Сочинение на тему мой темперамент и характер

12 вариантов

  1. У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна, нет однозначно хорошего или плохого человека. У всех нас есть эти черты, только в разных пропорциях.
    Мне кажется, что у меня очень противоречивый характер и чем взрослее я становлюсь, тем больше граней открывается. Но некоторые черты остаются неизменными. Например, я не выношу лож и лицемерие. Видя, что человек врет, хочется крикнуть, возразить! Мама говорит, что у меня обостренное чувство справедливости – но разве это плохо? Я сама стараюсь помочь другим и считаю, что любой человек должен помогать и защищать близкого.
    Еще я считаю, что у меня хорошее чувство юмора. Друзья часто говорят мне, что со мной весело. У меня много друзей, поэтому можно сказать, что я общительная и дружелюбная. Друзья помогают мне, когда грустно или, когда хочется просто поболтать. Я думаю, что люди, с которыми я общаюсь, смогут лучше описать мой характер. Ведь характер — это не только набор качеств — это еще и отношение человека к чему-то. А кто сможет подметить твое поведение, как не лучший друг!
    Обожаю активный отдых. Мы с друзьями часто катаемся на коньках и лыжах. Очень часто мама сокрушается, что не отдала меня в профессиональный спорт, я бы наверняка добилась бы высот. Мне нравится быть в центре событий, знакомится с новыми людьми, заводить знакомства. Я очень легко нахожу контакт и темы разговора с малознакомым человеком. Друзья говорят, что это очень крутая черта характера.
    Конечно и у меня бывают моменты, когда не хочется никуда идти, а хочется просто побыть одной. В эти моменты моим другом становится книга, особенно мне нравятся приключения.
    Мама говорит, что у меня очень темпераментный характер, и что это не всегда хорошо. Например, из-за этого мне тяжело дается учеба, но я стараюсь. Мне нравится быть лучшей, хоть это не всегда так.  Занятия, которые требуют усидчивости, зачастую просто раздражают меня. Конечно, я понимаю, что это плохо, ведь никто не любит злых и негативных людей.

  2. Я не умею ссориться. А если ссора произошла не по моей вине, я не буду держать зло и постараюсь быстрее помириться.
    Я не вру. Всегда. Или почти всегда. Доказано, что все люди врут, причем, по нескольку раз в день. Особенно, когда от их слов зависит что-то важное. Я, наверное, не исключение. Но в глобальных вещах я всегда говорю правду.
    Я стараюсь не обещать попусту, а если уж обещать, то обязательно сдерживать свое слово.
    Я не завидую. Или чуть-чуть, но не всему: уму, знаниям, остроумию, умению держать себя. Считается, что зависть в хорошем смысле двигает человеком: девочка увидела на однокласснице красивые варежки и связала похожие, только чуть лучше. Хотя вязать я не могу, хочется думать, что это все – про меня.
    В моем характере нет и других смертных грехов – злобы, гордыни и гнева. Если и есть – немного чревоугодия: но этим я наношу вред только себе.
    Хотя у меня не очень уравновешенный характер, я молчу, когда взрослые делают мне замечания или ругают. Почти всегда молчу.
    У меня есть совесть, потому что она меня иногда мучает. И есть стыд, потому что мне иногда бывает стыдно.
    У меня внутри есть сочувствие, я могу переживать вместе с человеком, пожалеть и ободрить его. Я могу помочь и советом, и делом.
    Меня можно переубедить, я не буду упираться и смогу поменять свое мнение на правильное. И могу извиниться и признать свою неправоту.
    Я не знаю, какой у меня характер – хороший или плохой. Мне кажется, что хороший. Но решать, конечно, будут окружающие. И пусть он будет не очень хорошим, но он все равно – мой. В одном очень старом кино мальчик Алеша Птицын вырабатывает характер. И я тоже буду пытаться выработать характер. Только хороший, конечно!

    Сочинение про мой характер 2

    Что же такое характер? Под этим словом скрывается смысл в том, что это твоё поведение, твой можно так сказать внутренний мир, твоё поведение в кругу людей. На всей земле живёт очень много людей и каждый из них имеет свой уникальный характер. У кого-то характер мягкий, добрый, хороший. А у кого-то характер с гонором, с негативным поведением. Каждый характер уникален! У каждого он свой, особенный и индивидуальный.
    Характер может, меняется в зависимости от возраста человека. Когда ты ещё ребёнок, то твой характер в большинстве может быть капризным. А когда ты подрастаешь, твой характер формируется с каждым днём, он меняется с каждым годом и характер можно изменить всегда самому! Характер всего лишь может передать частично от твоих родителей. Но стоит помнить, что только частично. Ведь характер мы свой строим и развиваем сами. Какой же у меня характер? У меня характер доброго, понимающего человека. Но так же раньше я всегда волновался по пустякам. Я волновался и переживал просто от всего на свете. Я был очень эмоциональным и не организованным человеком, но я стал меняться.
    Моей главной проблемой в моём характере было волнение, ведь раньше я всегда волновался об контрольных, об отношениях друзей ко мне и прочие-прочие пустяки. Сейчас же я полностью меняюсь. Я стал реже волноваться, а и то может быть вообще. Теперь я контролирую свои эмоции, могу подбодрить другого человека в любой ситуации. Я реально чувствую, как поменялся мой характер с недавнего времени. А всего лишь мне понадобилось две вещи. Это найти людей в интернете которые будут меня мотивировать и начать читать книги. Эти две вещи мне помогли измениться в лучшую сторону. Ведь я себя просто чувствую уверенней в любой ситуации!
    Мой характер до этого был даже в какой-то мере даже агрессивным. Ведь раньше я не подбадривал своих товарищей по команде, я всегда орал на всех, и даже мог унизить. Но во время поняв, что я хочу быть нормальным человеком, я понял, что я хочу дарить радость людям, а не негатив. И я стал меняться. Тем самым я меняюсь каждый день, каждый день мой характер и моя личность становиться лучше и лучше с каждым днём!
    Но самое главное, какой-бы характер у тебя не был, каким не был ты. Тебя будут любить твои родители, и принимать твои друзья, какой ты есть. Так что если ты хочешь измениться, хочешь изменить свой характер и отношение к кружащему миру, то просто совершенствуйся с каждым днём!
    2, 4, 6 класс

  3. У меня довольно непростой характер. Я бываю и вспыльчивой, и вполне уравновешенной. Ещё друзья говорят, что я отзывчивая и внимательная. Я привыкла помогать своим родным и друзьям. А если у меня нет возможности помочь делом, то я всё равно постараюсь сделать всё, на что только хватит сил. Прежде чем совершить какой-то поступок, я долго думаю, взвешивая все плюсы и минусы. Я никогда не спешу, принимаясь за какое-то дело, обычно стараюсь сделать всё качественно, чтобы потом не пришлось переделывать.
    Я очень дружелюбная, но не переношу корыстных людей. Все считают, что я уравновешенный человек, хотя во мне присутствует некое беспокойство и суетливость. Я нередко обижаюсь по мелочам, но при этом обычно быстро прощаю обиды и вспоминаю всё с улыбкой. Вообще я очень позитивный человек. Мне вряд ли испортит настроение плохая погода, я всегда найду чем заняться дома. Когда на улице идёт дождь, я часто усаживаюсь в своё любимое кресло и читаю интересные книги самых разных авторов и жанров.
    Для меня очень важна справедливость и я всегда за неё борюсь. Если человек неправ и при этом его кто-то поддерживает, меня это немного раздражает. Поэтому я всегда стараюсь помогать людям, на пути которых возникла несправедливость.

  4. инертный
    флегматик
    сильный
    неуравновешенный
    холерик
    слабый
    меланхолик
    Сангвинический темперамент.
    Сангвиник быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко
    переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной
    работы. Он легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой
    обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Его речь громкая, быстрая,
    отчетливая и сопровождается выразительными мимикой и жестами. Но этот
    темперамент   характеризуется некоторой двойственностью. Если раздражители
    быстро меняются, все время поддерживается новизна и интерес впечатлений, у
    сангвиника создается состояние активного возбуждения и он проявляет себя как человек
    деятельный, активный, энергичный. Если же воздействия длительны и однообразны,
    то они не поддерживают состояния активности, возбуждения и сангвиник теряет
    интерес к делу, у него появляется безразличие, скука, вялость.
    У сангвиника быстро возникают чувства радости, горя, привязанности и
    недоброжелательности, но все эти проявления его чувств неустойчивы, не
    отличаются длительностью и глубиной. Они быстро возникают и могут так же быстро
    исчезнуть или даже замениться противоположными. Настроение сангвиника быстро
    меняется, но, как правило, преобладает хорошее настроение.
    Флегматический темперамент.
    Человек этого темперамента медлителен, спокоен, нетороплив,
    уравновешен. В деятельности проявляет основательность, продуманность, упорство.
    Он, как правило, доводит начатое до конца. Все психические процессы у
    флегматика протекают как бы замедленно. Чувства флегматика внешне выражаются
    слабо, они обычно невыразительны. Причина этого – уравновешенность и слабая
    подвижность нервных процессов. В отношениях с людьми флегматик всегда ровен,
    спокоен, в меру общителен, настроение у него устойчивое. Спокойствие человека
    флегматического темперамента проявляется и в отношении его к событиям и
    явлениям жизни флегматика нелегко вывести из себя и задеть эмоционально. У
    человека флегматического темперамента легко выработать выдержку, хладнокровие,
    спокойствие. Но у флегматика следует развивать недостающие ему качества –
    большую подвижность, активность, не допускать, чтобы он   проявлял безразличие
    к деятельности, вялость, инертность, которые очень легко могут сформироваться в
    определенных условиях. Иногда у человека этого темперамента может развиться
    безразличное отношение к труду, к окружающей жизни, к людям и даже к самому
    себе.
    Холерический темперамент.
    Люди этого темперамента быстры, чрезмерно подвижны, неуравновешенны,
    возбудимы, все психические процессы протекают у них быстро, интенсивно.
    Преобладание возбуждения над торможением, свойственное этому типу нервной
    деятельности, ярко проявляется в несдержанности, порывистости, вспыльчивости,
    раздражительности холерика. Отсюда и выразительная мимика, торопливая речь,
    резкие жесты, несдержанные движения. Чувства человека холерического
    темперамента сильные, обычно ярко проявляются, быстро возникают; настроение
    иногда резко меняется. Неуравновешенность, свойственная холерику, ярко
    связывается и в его деятельности: он с увеличением и даже страстью берется за
    дело, показывая при этом порывистость и быстроту движений, работает с подъемом,
    преодолевая трудности. Но у человека с холерическим темпераментом запас нервной
    энергии может быстро истощиться в процессе работы и тогда может наступить
    резкий спад деятельности: подъем и воодушевление исчезают, настроение резко
    падает. В общении с людьми холерик допускает резкость, раздражительность,
    эмоциональную несдержанность, что часто не дает ему возможности объективно
    оценивать поступки людей, и на этой почве он создает конфликтные ситуации в
    коллективе. Излишняя прямолинейность, вспыльчивость, резкость, нетерпимость
    порой делают тяжелым и неприятным пребывание в коллективе таких людей.
    Меланхолический темперамент.
    У меланхоликов медленно протекают психические процессы, они с трудом
    реагируют на сильные раздражители; длительное и сильное напряжение вызывает у
    людей этого темперамента замедленную деятельность, а затем и прекращение ее В
    работе меланхолики обычно пассивны, часто мало заинтересованы (ведь
    заинтересованность всегда связана с сильным нервным напряжением). Чувства и
    эмоциональные состояния у людей меланхолического темперамента возникают
    медленно, но отличаются глубиной, большой силой и длительностью; меланхолики
    легко уязвимы, тяжело переносят обиды, огорчения, хотя внешне все эти
    переживания у них выражаются слабо. Представители меланхолического темперамента
    склонны к замкнутости и одиночеству, избегают общения с малознакомыми, новыми
    людьми, часто смущаются, проявляют большую неловкость в новой обстановке. Все
    новое, необычное вызывает у меланхоликов тормозное состояние. Но в привычной и
    спокойной обстановке люди с таким темпераментом чувствуют себя спокойно и
    работают очень продуктивно. У меланхоликов легко развивать и совершенствовать
    свойственную им глубину и устойчивость чувств, повышенную восприимчивость к
    внешним воздействиям.
    Психологи установили, что слабость нервной системы не является
    отрицательным свойством. Сильная нервная система более успешно справляется с
    одними жизненными задачами, а слабая – с другими. Слабая нервная система –
    нервная система высокой чувствительности, и в этом ее известное преимущество.
    Знание темперамента, знание особенностей прирожденной организации нервной
    системы, оказывающей влияние на протекание психической деятельности человека,
    необходимо учителю в его учебной и воспитательной работе. Следует помнить, что
    деление людей на четыре вида темперамента очень условно. Существуют переходные,
    смешанные, промежуточные типы темперамента; часто в темпераменте человека
    соединяются черты разных темпераментов.
    “Чистые” темпераменты встречаются относительно редко.
    2.4. Темперамент и личность.
    Темперамент является природной основой проявления психологических
    качеств личности. Однако при любом темпераменте можно сформировать у человека
    качества, которые несвойственны данному темпераменту. Психологические
    исследования и педагогическая практика показывают, что темперамент несколько
    изменяется под влиянием условий жизни и воспитания. Темперамент может
    изменяться и в результате самовоспитания. Даже взрослый человек может изменить
    в определенную сторону свой темперамент. Известно, например, что А. П. Чехов
    был человеком очень уравновешенным, скромным и деликатным. Но вот интересный
    факт из его жизни. В одном из писем к жене О. Л. Книппер-Чеховой Антон Павлович
    делает такое ценное признание: “Ты пишешь, что завидуешь моему характеру.
    Должен сказать тебе, что от природы у меня резкий, я вспыльчив и проч. и проч.
    Но я привык сдерживать себя, ибо распускать себя порядочному человеку не
    подобает. В прежнее время я выделывал черт знает что”. Интересно отметить,
    что некоторые люди, познав особенности своего темперамента, преднамеренно сами
    вырабатывают определенные методы, чтобы овладеть им. Так поступал, например, А.
    М. Горький, который сдерживал бурные проявления своего темперамента. Для этого
    он сознательно переключался на разные побочные действия с предметами. С людьми,
    которые высказывали противоположные ему взгляды, А. М. Горький старался быть
    бесстрастным и спокойным.
    3. ХАРАКТЕР
    3.1. Общее понятие о характере.
    В буквальном переводе с греческого характер означает чеканка,
    отпечаток. В психологии под характером понимают совокупность
    индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности
    в типичных условиях и выражаются в присущих ей способах деятельности в подобных
    условиях. Характер – это индивидуальное сочетание существенных свойств
    личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в
    его поведении, в его поступках. Характер взаимосвязан с другими сторонами
    личности, в частности с темпераментом и способностями. Темперамент на форму проявления
    характера, своеобразно окрашивая те или иные его черты. Так, настойчивость у
    холерика выражается кипучей деятельности, у флегматика – в сосредоточенном
    обдумывании. Холерик трудится энергично, страстно, флегматик – методично, не
    спеша. С другой стороны, и сам темперамент перестраивается под влиянием
    характера: человек с сильным характером может подавить некоторые отрицательные
    стороны своего темперамента, контролировать его проявления. С характером
    неразрывно связаны и способности. Высокий уровень способностей связан с такими
    чертами характера, как коллективизм – чувство неразрывной связи с коллективом,
    желание работать для его блага, вера в свои силы и возможности, соединенная с
    постоянной неудовлетворенностью своими достижениями, высокой требовательностью
    к себе, умением критически относиться к своему делу. Расцвет способностей
    связан с умением настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под
    влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. Связь характера
    и способностей выражается и в том, что формирование таких черт характера, как
    трудолюбие, инициативность, решительность, организованность, настойчивость,
    происходит в той же деятельности ребенка, в которой формируются и его
    способности. Например, в процессе труда как одного из основных видов
    деятельности развивается, с одной стороны, способность к труду, а с другой –
    трудолюбие как черта характера.
    3.2. Физиологические основы характера.
    Физиологической основой характера является сплав черт типа высшей
    нервной деятельности и сложных устойчивых систем временных связей, выработанных
    в результате индивидуального жизненного опыта. В этом сплаве системы временных
    связей играют более важную роль, так как тип нервной системы можно сформировать
    все общественно ценные качества личности. Но, во-первых, системы связей
    формируются различно у представителей разных типов нервной системы и,
    во-вторых, эти системы связей проявляются своеобразно в зависимости от типов.
    Например, решительность характера можно воспитать и у представителя сильного, возбудимого
    типа нервной системы, и у представителя слабого типа. Но воспитываться она
    будет по-разному и проявляться будет по-разному в зависимости от типа.
    3.3. Типическое и индивидуальное в характере.
    Из сказанного ясно, что характер не наследуется и не является
    прирожденным свойством личности, а также не является постоянным и неизменным
    свойством. Характер формируется и развивается под влиянием окружающей среды,
    жизненного опыта человека, его воспитания. Влияния эти носят, во-первых,
    общественно-исторический характер (каждый человек живет в условиях
    определенного исторического строя, определенной социальной среды и складывается
    как личность под их влиянием) и, во-вторых, индивидуально-своеобразный характер
    (условия жизни и деятельности каждого человека, его жизненный путь своеобразны
    и неповторимы). Поэтому характер каждого человека определяется как его
    общественным бытием (и это главное!), так и его индивидуальным бытием.
    Следствием этого является бесконечное разнообразие индивидуальных характеров.
    Однако в жизни и деятельности людей, живущих и развивающихся в одинаковых
    условиях, имеется много общего, поэтому и в характере их будут некоторые общие
    стороны и черты, отражающие общие, типические стороны их жизни. Характер
    каждого человека представляет собой единство индивидуального и типического.
    Каждая общественно-историческая эпоха характеризуется определенным общим
    укладом жизни и общественно-экономическими отношениями, которые влияют на
    мировоззрение людей, формируя черты характера.
    3.4. Черты характера.
    Характер – это неразрывное целое. Но изучить и понять такое сложное
    целое, как характер, нельзя, не выделив в нем отдельных сторон или типичных
    проявлений (черт характера). Общие черты характера проявляются в отношениях
    личности к общественным обязанностям и долгу, к людям, к самой себе. Отношение
    к общественным обязанностям и долгу прежде всего проявляется в отношении
    личности к общественному труду. В этой связи выявляются такие черты характера,
    как трудолюбие, добросовестность, настойчивость, бережливость, и
    противоположные им – леность, небрежность, пассивность, расточительство.
    Отношение человека к труду оказывает решающее влияние на формирование его
    других личностных качеств. Д. И. Писарев писал: “Характер закаляется
    трудом, и кто никогда не добывал себе собственным трудом насущного пропитания,
    тот в большей части остается навсегда слабым, вялым и бесхарактерным
    человеком”. Отношение к людям наглядно выступает в таких чертах
    характера, как общительность, вежливость, доброжелательность и т. п. Антиподами
    этих черт являются замкнутость, бестактность, недоброжелательность. Как
    утверждал В. Гюго, “у каждого человека три характера: тот, который ему
    приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который
    есть в действительности”. В целях выяснения сути своего характера человеку
    полезно знать мнение о себе коллектива, в котором он работает и проводит
    значительную часть своей жизни. И прежде всего то, насколько упорядочены у него
    отношения с людьми, насколько он нужен людям, насколько он авторитетен среди
    них. Отношение к самому себе проявляется в самооценке своих действий. Трезвая
    самооценка – это одно из условий совершенствования личности, помогающих
    вырабатывать такие черты характера, как скромность, принципиальность,
    самодисциплина. Отрицательными чертами характера являются повышенное
    самомнение, высокомерие и хвастовство. Человек, обладающий этими чертами,
    обычно неуживчив в коллективе, невольно создает в нем предконфликтные и
    конфликтные ситуации. Нежелательна и другая крайность в характере человека:
    недооценка своих достоинств, робость в высказывании своих позиций, в
    отстаивании своих взглядов. Скромность и самокритичность должны сочетаться с
    обостренным чувством собственного достоинства, основанном на сознании
    действительной значимости своей личности, на наличии известных успехов в труде
    на общую пользу. Принципиальность – одно из ценных личностных качеств,
    придающих характеру деятельную направленность. Волевые черты характера. Под
    волей понимается сложный психический процесс, который вызывает активность
    человека и пробуждает его действовать направленно. Воля является способностью
    человека преодолевать препятствия, добиваться поставленной цели. Конкретно она
    выступает в таких чертах характера, как целеустремленность, решительность, настойчивость,
    мужество. Данные черты характера могут способствовать достижению как
    общественно полезных, так и антиобщественных целей. Для этого важно определить,
    каков мотив волевого поведения человека. “Храбрый поступок, мотив которого
    состоит в порабощении другого человека, в захвате чужого добра, в продвижении
    по службе, и храбрый поступок, мотив которого заключается в том, чтобы помочь
    общему делу, обладают, конечно совершенно различными психологическими
    качествами”. По волевой активности характеры подразделяются на сильные и
    слабые. Люди сильным характером имеют устойчивые цели, инициативны, смело
    принимают решения и реализуют их, обладают большой выдержкой, мужественны и
    смелы. Людей, у которых эти качества слабо выражены или отдельные из них отсутствуют,
    относят к категории слабохарактерных. Им свойственно пассивное проявление своих
    деловых и личных качеств. Зачастую такие люди, имея самые хорошие намерения, не
    добиваются значимых результатов в работе, учебе. Многие из них искренне
    переживают свое неумение самостоятельно, настойчиво и решительно действовать.
    Волевые качества можно воспитывать у человека. И. П. Павлов
    подчеркивал, что человек – это единственная система, способная регулировать
    сама себя в широких пределах, т. е. может самосовершенствоваться. Слабовольные
    люди при продуманной педагогической работе с ними могут стать активно
    деятельными. При этом надо принимать во внимание индивидуальные особенности
    человека, например его темперамент. Так, у холерика легче выработать активность
    и решительность, чем у меланхолика. Сам человек должен с юного возраста
    тренировать свою волю, вырабатывать такие качества, как самообладание,
    активность, смелость.
    3.5. Формирование характера у детей и пути его воспитания.
    Как отмечалось, характер формируется, развивается и изменяется в
    практической деятельности человека, отражает условия и образ его жизни.
    Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в
    дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает
    складываться привычный образ поведения, определенные отношения к
    действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки,
    смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в
    коллективных сюжетных играх с правилами.
    Большое значение имеют простейшие виды доступной дошкольнику
    трудовой деятельности. Выполняя некоторые несложные обязанности, ребенок
    приучается уважать и любить труд, чувствовать ответственность за порученное
    дело. Под влиянием требований родителей и воспитателей, их личного примера у
    ребенка постепенно складываются понятия о том, что можно и чего нельзя, и это
    начинает определять его поведение, закладывает основы чувства долга,
    дисциплины, выдержки; ребенок приучается давать оценку собственному поведению.
    С поступлением в школу начинается новый этап формирования
    характера. Ребенок впервые сталкивается с рядом строгих правил и школьных
    обязанностей, определяющих все его поведение в школе, дома, в общественных
    местах.
    Эти правила, обязанности развивают у школьника организованность,
    систематичность, целеустремленность, настойчивость, аккуратность,
    дисциплинированность, трудолюбие. Исключительно важную роль в формировании
    характера играет школьный коллектив. В школе ребенок вступает  в новые для него
    отношения с учителями, в отношения содружества и взаимопомощи с товарищами. У
    него развивается сознание долга и ответственности перед коллективом своего
    класса, школы, чувство товарищества, коллективизм. Особенно  интенсивно
    развиваются черты характера у подростков. Подросток в значительно большой мере,
    чем младший школьник, участвует в жизни взрослых, к нему предъявляют более
    высокие требования. Подросток в своей учебной и общественной деятельности уже
    гораздо больше начинает руководствоваться мотивами общественного порядка –
    чувством долга и ответственности перед коллективом, желанием поддержать честь
    школы, класса.
    Решающее влияние на характер ребенка оказывает воспитание. Не
    существует детей, характер которых нельзя было бы перевоспитать и которым
    нельзя было бы привить определенные положительные качества, устранив даже как
    будто бы уже укоренившиеся у них отрицательные черты.
    Каковы же пути воспитания характера?
    Необходимым условием воспитания характера является формирование
    мировоззрения, убеждений, и идеалов. Мировоззрением определяется направленность
    человека, его жизненные цели, устремления, из мировоззрения вытекают моральные
    установки, которыми люди руководствуются в своих поступках. Задача формирования
    мировоззрения, убеждений должна решаться в единстве с воспитанием определенных
    форм поведения, в которых могла бы воплотиться система отношений человека к
    действительности. Поэтому для воспитания общественно ценных черт характера
    необходима такая организация игровой, учебной, трудовой деятельности ребенка,
    при которой он бы мог накопить опыт правильного поведения.
    В процессе формирования характера надо закреплять не только
    определенную форму поведения, но и соответствующий мотив этого поведения, но и
    соответствующий мотив этого поведения, ставить детей в такие условия, чтобы их
    практическая деятельность соответствовала их идейному воспитанию, чтобы они
    применяли на практике усваиваемые принципы поведения. Если условия, в которых
    жил и действовал ребенок, не требовали от него, например, проявления выдержки
    или инициативности, то соответствующие черты характера у него и не
    выработаются, какие бы высокие моральные идеи ни прививались ему словесно.
    Нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие условия,
    когда бы он мог и должен был проявить мужество. Воспитание, устраняющее все
    трудности на жизненном пути ребенка, никогда не может создать сильного
    характера.
    Важнейшим средством воспитания характера является труд. В
    серьезном и общественно значимом труде, связанном с преодолением трудностей,
    воспитываются лучшие черты характера – целеустремленность, коллективизм,
    настойчивость.   Важнейшее условие правильной организации воспитательных
    мероприятий – тесная согласованность учебно-воспитательной работы школы с
    соответствующими влияниями семьи.
    На воспитание характера влияют литература и искусство. Образы
    литературных героев и их поведение часто служат для школьника своеобразным
    образцом, с которым он сравнивает свое поведение.
    На воспитание характера влияет и личный пример воспитателя, будь
    то родите ли или педагоги. То что делают воспитатели, часто гораздо больше
    влияет на жизнь ребенка, чем то, что они ему говорят. Как учитель относится к
    работе, как он следует общественным нормам поведения, владеет ли собой и своими
    чувствами, каков стиль его работы – все это имеет огромное значение для
    воспитания характера детей.
    Важную роль в формировании характера играет живое слово учителя,
    воспитателя, с которым он обращается к ребенку. Значительное место занимают, в
    частности, этические, или моральные, беседы. Их цель – формировать у детей
    правильные моральные представления и понятия. Для более старших школьников один
    из путей формирования характера – самовоспитание. Однако и у младших школьников
    учитель должен воспитывать стремление изжить у себя те или иные недостатки,
    нежелательные привычки, выработать полезные привычки. Особенно важна
    необходимость индивидуального подхода в воспитании характера
    Индивидуальный подход требует выбора и осуществления таких
    воспитательных мероприятий, которые соответствовали бы особенностям личности
    школьника и состоянию, в котором он в данное время находится.
    Совершенно необходимо принимать во внимание мотивы поступков, так
    как различия в мотивах определяют и различия в воспитательных мероприятиях,
    которые должны быть осуществлены учителем в ответ на тот или иной поступок
    учащегося. Индивидуальный подход требует опоры на то положительное, что уже
    есть у каждого ребенка в области его интересов, отношений к людям, к отдельным
    видам деятельности и т. д. Всемерно развивая уже имеющиеся ценные черты,
    поощряя положительные поступки, педагог легче может добиться преодоления
    отрицательных черт характера у детей.
    Для того чтобы воспитывать характер школьника с учетом его
    индивидуальных особенностей, следует хорошо знать их, т. е. всесторонне и
    глубоко изучить индивидуальность ученика. Изучение ребенка – сравнительно
    длительный процесс. Только хорошее знание учащегося позволит наметить
    индивидуальные мероприятия по его дальнейшему воспитанию или перевоспитанию и
    приведет к желаемым результатам.
    Впервые встречаясь с учениками в самом начале первого года
    обучения, учитель должен внимательно наблюдать их, побеседовать с родителями об
    условиях и некоторых особенностях развития ребенка, о проявлениях его
    характера. На основании наблюдений и бесед необходимо составить определенную
    программу формирования характера ребенка с учетом его индивидуальных
    особенностей.
    4.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ
    1.  Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М.,
    “Просвещение”, 1969
    2.
    Ковалев А. Г. Психология
    личности, изд. 3. М., “Просвещение”, 1970.
    3. Гоноболин Ф. Н.
    Воля, характер, деятельность. Минск, “Народная асвета”, 1966.
    4. Шепель В. М.
    Управленческая психология. Москва, “Экономика”, 1984.
    5.
    Симонов П. В., Ершов П. М.
    Темперамент. Характер. Личность, изд. М.,
    “Наука”, 1984.
    6. Божович Л. И.
    Личность и ее формирование в детском возрасте. М, “Просвещение”,
    1968.

  5. Я тогда написал, что мы с foxyck – интраверты. А потом решили мы все-таки разобраться со своими типами характеров – кто есть кто? Очень хорошая статья нам попалась – про темпераменты и про то, как по внешности определить темперамент человека. По всему получается, что я самый типичный сангвиник – человек, с высокой реактивностью (отклик на внешние факторы) и активностью (отклик на внутренние факторы), а
    foxyck – флегматик – высокая активность и низкая реактивность.
    Описание сангвиника на самом деле очень точно соответствует моему поведению – я постоянно с готовностью и от всей души хватаюсь за новые задачи, которые просто горят в руках! А потом точно так же импульсивно теряю к ним интерес, потому что на горизонте уже появилось что-то новое. У меня всегда есть какая-нибудь сверхидея. Да за что я только не хватаюсь! От программы моделирования эволюции вирусов, до управляемых сновидений и BrainSync’а. Ну в промежутки, конечно, не надо забывать установку в машину какого-нибудь редкостного турбоконтроллера, фоточтения Гарри Поттера на английском языке и, конечно, посадки собственного дуба для потомков. (Ну, надо еще вспомнить планетарную передачу, FSys’а, сайты, BBS, Lisp на шарпе, шарп на лиспе, и кучу сообществ, в которые я вступаю так же легко, как и забываю про них через неделю).
    Вот, вроде выболтался 🙂 Я не считаю, что такое свойство моего характера, это хорошо. Но и плохим себя считать тоже не разрешаю. Я – это я. Другого такого в любом случае нет. Мой темперамент – моя особенность, возможно, очень полезная. Просто этот понос поток идей надо суметь применить в нужную, конструктивную сторону. Кстати, тут мне очень помогает мой флегматик 🙂 Это вообще очень выгодное соседство – флегматики! С меланхоликом я бы никому не пожелал много общаться, а холерик меня бы, простите, обижал. Два же сангвиника со своими суперидеями, это будет много шуму и никакого результата… А вот флегматик + сангвиник – совсем другое дело. Сангвинику, благодаря такому сотрудничеству, удается легче доводить дела до конца, а флегматику – начинать с начала.
    Остается только вопрос – почему я, обладая таким типом характера, все-таки отношу себя к интравертам? Не участвую по возможности (и до последнего) ни в каких шумных мероприятиях, да и вообще всех боюсь?
    В общем подумал я, подумал и выделил у себя две основные особенности, которые во-первых приводят меня к тому типу характера, который есть, а во-вторых – просто мешают мне спокойно жить!
    1. Я себя, оказывается, сильно недооцениваю. Не то, чтобы я действительно так считал, но мне это так часто говорят, что я уже почти поверил – надо исправлять.
    2. Я всегда разрешаю другим меня судить. На это сбегаются всякие вампиры и манипуляторы, а я начинаю перед ними оправдываться, хотя ничем не виноват и ничего не должен. А они, за счет этого, начинают мною очень эффективно управлять 🙁 Ну самый банальный пример – мне начинает выговаривать уборщица в доме за то, что мы (соседи) установили железную дверь в холле и ей теперь убираться не удобно (это не оправдание, но тут уж точно я никаким боком!), а мне ей даже и возразить нечего! И самое ужасное – действительно начинаю чувствовать себя виноватым перед тёткой с тремя классами образования. Вот ведь, блин! И вот такие товарищи, чувствую мою слабость, начинают а мне ездить… Их основной аргумент – “ТЫ ВИНОВАТ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПЛОХОЙ и теперь ТЫ ДОЛЖЕН”. Обычно кончается тем, что я в итоге сбегаю. Но такой образ жизни мне решительно надоел! Буду бороться!
    2.1 Следствие – я очень плохо умею говорить “НЕТ”. Мне проще сказать “ДА” и не сделать…
    Вот как оно, оказывается.

  6. Тема: Темперамент
    Раздел: Бесплатные рефераты по психологии и педагогике
    Тип: Эссе | Размер: 19.59K | Скачано: 30 | Добавлен 09.01.15 в 22:52 | Рейтинг: +1 | Еще Эссе
    Вуз: Финансовый университет
    Год и город: Владимир 2014
    Темперамент.
    Итак, я решила разобраться с понятием темперамент. Конечно, все мы знаем, что есть 4 типа темперамента: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик.
    Для начала рассмотрим вопрос с теоретической стороны. Начнём с самого главного, что же такое темперамент? Темпераментом называются индивидуальные психологические особенности, характеризующие личность человека со стороны динамики его психических процессов. Главную роль в происхождении типа играет наследственность. От родных мы получаем не только внешние особенности, но и черты характера, поведения. Сами того не замечая, мы часто перенимаем даже характерные жесты и мимику.
    Далее хотелось бы пояснить типы темперамента. Сангвиник – горячий и живой, подвижный человек, с частой сменой впечатлений и быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Чаще всего сангвиник обладает очень выразительной мимикой. Он весьма продуктивен в работе, когда ему интересно, если же на оборот, то он относится к ней безразлично, ему просто напросто становится скучно. Что касается холерика то он очень порывистый и быстрый, однако совершенно неуравновешенный, с резко изменяющимся настроением и эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов. Холерик обладает огромной работоспособностью, к сожалению, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и весьма быстро истощается. А вот флегматик нетороплив и невозмутим, имеет устойчивые настроение и стремления, внешне достаточно скуп на проявление чувств и эмоций. Он упорный работник, который обычно проявляет весьма заметное упорство, оставаясь уравновешенным и спокойным. Ко всему этому в работе он производителен, компенсируя свою неторопливость прилежанием. И наконец, что касается меланхолика, так это то, что он склонен к постоянному переживанию разных событий и остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания зачастую не может сдерживать усилием воли, он эмоционально раним и повышено впечатлителен.
    Мне непременно хотелось бы уточнить, в чём же различие между типами, если рассматривать их со стороны психических процессов. Во-первых, многое зависит от скорости их протекания, то есть у некоторых людей процессы мышления и восприятия протекают быстро, следовательно, они очень сообразительны и наблюдательны. У других же процессы протекают довольно медленно, поэтому они часто не поспевают за стремительной сменой обстоятельств. Скорость протекания психических процессов характеризуется также быстротой и легкостью смены одних другими: у одной части людей переход от одного вида психической деятельности к другому совершается быстро и резко, у другой — медленно, размеренно. Одни люди характеризуются также быстротой эмоциональных реакций на различные впечатления, у других эмоциональные реакции возникают медленно и развиваются постепенно.
    Все четыре типа темперамента сильно отличаются друг от друга и у каждого из них можно найти как плюсы таки и минусы. Взять, например холерика, он очень активный работник и относится к своему делу с неистовой страстью, но его поспешность в принятии решений и раздражительность не редко портят всю сложившуюся картину. Или же флегматик, он сдержано обдумывает все решения, а чрезмерная медлительность далеко не всегда уместна. Ну а сангвиник хоть и очень отзывчивый для любой работы, однако, весьма поверхностный и непостоянный. Что же касается меланхолика, то его значительной положительной чертой является впечатлительность с глубочайшими переживаниями и эмоциями, но застенчивость и замкнутость будут значительными минусами. А если задуматься, ведь не бывает идеальных людей, следовательно, и отрицательные черты типов темперамента просто на просто нормальное явление. И я добавлю, что как мне кажется, то для всех людей понятие “отрицательные черты” будет совершенно разным, так как все мы уникальны, и каждый имеет свои вкусы и предпочтения. Плюс ко всему определённые черты помогают нам в сложных и напряжённых ситуациях. Быстрота реакции хороша, когда происходят резкие перемены или события, а некоторая медлительность помогает в кропотливой работе. Ко всему выше сказанному непременно следует добавить то, что достаточно редко у человека черты только одного типа темперамента, обычно можно наблюдать сочетание характерных свойств двух типов. Наверняка почти каждый проходил тест на свой темперамент, и как я думаю даже не один. Совершенно нормально если разные тесты дали вам разные результаты, ведь многое зависит от честности, с которой вы отвечали на вопросы и настроения. Так что не стоит этого пугаться. Однажды я задалась вопросом: “А может ли в одном человеке сочетаться все четыре типа темперамента?”, и как мне кажется, то нет. Я считаю, что если бы такой человек существовал, то его просто на просто разорвало бы на части от переизбытка противоположных эмоций. Он просто был бы не в состоянии адекватно реагировать на все ситуации, происходящие с ним. Ко всему прочему, наш темперамент можно изменить. Если упорно работать над собой, то вполне реально из тихого, любящего одиночество человека превратиться в общительного и непредсказуемого, который станет душой компании. Ещё необходимость сменить темперамент может возникнуть из-за особенностей работы, допустим холерику очень сложно сосредоточиться на монотонной, рутиной работе. А для особо самокритичных людей просто необходимо избавиться от недостатков того или иного типа темперамента. Контроль эмоций, развитие скорости реакции, это и многое другое нужно для создания баланса и гармонии в своём характере. Необходимо стараться постоянно совершенствовать и проявлять свой характер не только так как хочется тебе самому, но и задумываться над тем, какое влияние твое поведение окажет на окружающих тебя близких и родных людей. Кроме того наш темперамент меняется с возрастом, и как мне кажется, с нашим окружением. Один человек, который будет играть в твоей жизни одну из главных ролей в состоянии полностью перевернуть твои принцип и изменить твой характер. Не стоит забывать, что все происходящие с нами события так же немало важны. Они заставляют переосмысливать свои поступки и поведение.
    Одним из моих наблюдений стало то, что типы темперамента в чистом виде показывается во многих детских мультиках. Например, явный меланхолик это ослик Иа из всем известного мультфильма “Винни-Пух”, а вот сам Винни самый настоящий сангвиник. Если взять “Буратино”, то естественно Пьеро выступает в роли меланхолика, а сам Буратино – сангвиник. Пересматривая “Мадагаскар” я заметила, что четверо друзей представляют все четыре вида темперамента: Жираф Меллман – это меланхолик, бегемот Глория – флегматик, зебра Марти – сангвиник, а лев Алекс – холерик. На протяжении всего мультфильма каждый герой ведёт себя и совершает поступки соответствующие своему типу. Все в полной мере и даже с избытком демонстрируют стороны своего характера. Меня весьма обрадовало это открытие, ведь это прекрасно, что даже в современных мультиках есть, хоть и скрытые от детского сознания, но, как мне кажется, полезные образы, впитавшие в себя качества определённого типа. Если разбирать уже классическую литературу, то можно также привести немало примеров, но мне бы хотелось уделить чуть больше внимания роману “Три мушкетёра”. Главные герои – четверо друзей: Атос, Портос, Арамис и, конечно же, д’Артаньян. При первом прочтении этой книги я увлеклась больше сюжетом, но совсем недавно я более детально изучила содержание. Я практически сразу заметила, что автор наделил каждого из четверых друзей одним из темпераментов. К примеру, Атос самый настоящий флегматик. Он на протяжении всего романа очень сдержанный и, кажется, что его невозмутимость не может нарушить абсолютно ничего. В экранизации даже его голос очень спокойный, да и сам он крайне хладнокровный и весьма неэмоциональный. Что касается Портоса, то он холерик. Доказательство этому его вспыльчивость и раздражительность. Из него просто плещут эмоции, как из вулкана. А прямым примером сангвиника является, конечно же, наш любимый д’Артаньян. Он всем своим образом и поведением излучает позитивный настрой, он очень жизнерадостный и обаятельный молодой человек, который ищет приключения и любовь для новых, ярких ощущений и эмоций, ценит дружбу как никто другой. И, конечно же, я не забуду про Арамиса. Он естественно меланхолик. С самого начала заметна его некоторая застенчивость. В конце романа он сал аббатом. Арамис считал, что его призвание не военная служба, а церковная стезя. Это его заключение выходит из его характера и темперамента. Он достаточно не активный, кажется слегка вялым и пассивным. Несмотря на все различия в характере, принципах и жизненных ценностях, они прекрасно понимали друг друга, мало того, постоянно поддерживали и приходили на помощь в трудную минуту. Недаром их девиз гласит: “Один за всех, и все за одного”. И на протяжении всего романа они доказывали, что дружба для них крайне важна, а заступиться за товарища дело чести.
    Я считаю, что одна из важнейших мыслей, которые хотел донести до нас автор, это то, что неважно какого ты темперамента, важно как ты относишься к своим близким людям. Важна дружба, любовь, взаимовыручка и взаимопонимание. И, в конце концов, противоположности притягиваются, и нет плохого типа темперамента, каждый по-своему прекрасен. В любом случае каждая личность по-своему интересна, и заострять своё внимание на мелочах темперамента было бы просто напросто глупо. Ни в коем случае нельзя отталкивать человека просто потому, что вы отличаетесь, лучше научись у него тому, чего, как тебе кажется, у тебя не хватает, и просто пойми всю сложность его характера. И не забываете: “Век живи – век учись.”

  7. Мой характер сочинение

    План

    Темперамент и характер.
    Бесконфликтность и отношения с людьми.
    Влияние увлечений на характер.
    Что хочется поменять в моем характере.
    Мне часто мама говорит, что у меня очень мягкий характер. Но что это значит? Я много читала, что характер может зависеть от темперамента человека. Я очень спокойная и уравновешенная. Но не люблю сидеть без дела. Мне всегда нужно быть чем-то занятой. У меня много увлечений. Я люблю читать, вышивать, кататься на коньках, слушать музыку, общаться с друзьями в живую и по интернету. Еще мне нравится путешествовать и ходить на экскурсии, можно увидеть и узнать много нового и интересного. Все это мне нравится, потому что я любознательная. В путешествиях знакомлюсь с людьми и завожу новых друзей.
    Я не люблю конфликты с друзьями, одноклассниками и родными. Всегда можно отыскать оптимальное решение любого спора. Лучше спокойно решить проблему, но иногда приходится просто уступить. Наверное, поэтому мне говорят, что я мягкосердечная. Но эта черта позволяет мне сохранять хорошие отношения со многими сверстниками и поэтому у меня много друзей. Хотя бывает, что из-за моей доверчивости меня обманывали. Но я уверена, что добрых людей больше чем плохих. Возможно, когда я стану старше, я научусь сразу отличать обманщиков.
    Занятия рукоделием развивают во мне трудолюбие и усидчивость. Я постоянно стараюсь доводить дело до конца. А если я в чем-то сомневаюсь, то пытаюсь не начинать ничего нового, чтобы не бросать недоделанным. У меня всегда много новых интересных идей, которые очень хочется исполнить. Но не всегда результат получается таким, как ожидаешь. Но я не отчаиваюсь и старюсь исправить свои ошибки или еще раз повторить то что не получилось. Я всегда анализирую почему у меня что-то не получилось, и спрашиваю совет у старших, или просто опытным путем добиваюсь нужного результата. Наверное, из-за того, что я стремлюсь добиться нужного результата – я хорошо учусь.
    Что я хотела бы изменить в своем характере? Наверное, стать более уверенной и смелой, ведь уверенный в своих силах человек, в жизни всегда добивается больших успехов, не теряется в трудную минуту.

  8. Подвижность нервных процессов, тестирование темперамента
    Темперамент
    Каждый человек рождается с определенным набором биологических особенностей его личности, проявляющихся в темпераменте. Значительные различия в поведении людей, обусловленные свойствами их темпераментов есть даже у кровных братьев и сестер, у близнецов, живущих бок о бок. Темпераменты различаются у сиамских близнецов Маши и Даши, у всех детей получивших одинаковое воспитание, имеющих одинаковое мировоззрение, близкие идеалы, убеждения и моральные устои.
    Темперамент — проявление типа нервной системы в деятельности человека, индивидуально-психологические особенности личности, в которых проявляется подвижность его нервных процессов, сила, уравновешенность.
    В нервных центрах коры человеческого мозга протекают в сложном взаимодействии два противоположных активных процесса: возбуждение и торможение. Возбуждение одних участков мозга вызывает торможение других, этим можно объяснить, почему человек, увлеченный чем-то, перестает воспринимать окружающее. Так, например, переключение внимания связано с переходом возбуждения с одних участков мозга на другие и соответственно торможением покинутых участков мозга.
    Возбуждение и торможение могут уравновешиваться или преобладать друг над другом, могут протекать с различной силой, переходить из центра в центр и сменять друг друга в одних и тех же центрах, т.е. обладать определенной подвижностью.
    Типы нервной системы
    Тип нервной системы определяется именно сочетаемостью силы, уравновешенности и подвижности процессов возбуждения и торможения, которые можно тестировать с помощью теста-опросника Стреляу. Можно выделить четыре самых ярко выраженных типа нервной системы, их соотношение и связь с темпераментом (см. таблицу).
    Таблица
    Меланхолический темперамент, как видно из таблицы, определяется слабостью процессов возбуждения и торможения, при этом их подвижность или инертность нехарактерны. Даже при небольшом перенапряжении, например, в случае решения трудной задачи или жизненной ситуации у меланхолика наступает срыв.
    У меланхолика слабый тип нервной системы и, следовательно, нестойкий перед обстоятельствами, требующими преодоления или сильного возбуждения нервной системы. Остальные три типа нервной системы считаются сильными.
    Флегматическим темпераментов, называется такой тип темперамента, который, будучи сильным типом, все-таки отличается малой подвижностью нервных процессов. Однажды возникнув в определенных центрах, они отличаются постоянством и силой. Инертная нервная система соответствует этому типу.
    Сангвинический темперамент — другой сильный тип темперамента — характерен тем, что процессы возбуждения и торможения у него достаточно сильные, уравновешенные и легко подвижные.
    Холерический темперамент — третий сильный тип темперамента — неуравновешенный, безудержный, у него преобладают процессы возбуждения над слабым торможением. Этот тип нервной системы быстро истощается и склонен к срывам.
    Если на схеме расположить все темпераменты в системе координат, в точке начала которых сангвиник (сильный, уравновешенный, подвижный), то другие темпераменты отклоняются от него в зависимости от выраженности черт трех координат типа нервной системы, характерных этим темпераментам.
    Схема зависимости темперамента от координат типа нервной системы
    Почему понятия темперамент и тип нервной системы нельзя отождествлять?
    Темперамент — это понятие психологическое, а тип нервной системы — физиологическое.
    Типы темперамента
    Описание особенностей различных темпераментов может помочь разобраться в чертах темперамента человека, если они четко выражены, но люди с резко выраженными чертами определенного темперамента не так уж часто встречаются, чаще всего у людей бывает смешанный темперамент в различных сочетаниях. Но преобладание черт какого-либо типа темперамента дает возможность отнести темперамент человека к тому или иному типу.
    Меланхолик
    Человек легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, он мало реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, легко эмоционально раним. Эти черты эмоциональной слабости.
    Флегматик
    Медлителен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою медлительность прилежанием.
    Сангвиник
    Живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.
    Холерик
    Быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.
    Свойства темперамента
    У каждого темперамента можно найти как положительные, так и отрицательные свойства. Хорошее воспитание, контроль и самоконтроль дает возможность проявиться: меланхолику, как человеку впечатлительному с глубокими переживаниями и эмоциями; флегматику, как выдержанному, без скоропалительных решений человеку; сангвинику, как высоко отзывчивому для любой работы человеку; холерику, как страстному, неистовому и активному в работе человеку.
    Отрицательные свойства темперамента могут проявиться: у меланхолика — замкнутость и застенчивость; у флегматика — безразличие к людям, сухость; у сангвиника — поверхностность, разбросанность, непостоянство.
    Человек, обладающий любым типом темперамента, может быть способным и не способным, тип темперамента не влияет на способности человека, просто одни жизненные задачи легче решаются человеком одного типа темперамента, другие — другого.
    Методика Яна Стреляу
    Ян Стреляу в своих исследованиях исходил из типологии нервной системы Павлова, и смог доказать, что определение свойств нервной системы зависит от специфических свойств раздражителя (степени возбуждения и подавления, подвижности и сбалансированности нервных процессов), при этом он создал свою классификацию темпераментов.
    Основываясь на данных своего теста, Стреляу определил, что свойства нервной системы (Павлова) могут использоваться для описания таких показателей темперамента, как экстраверсия-интроверсия, невротизм, тревожность.
    Им была создана концепция темперамента — регулирующая теория темперамента (RTT). Темпераменту (реактивности и активности) определена важная роль в регуляции взаимоотношений между людьми и окружающей средой, в этом и заключается смысл RTT.
    Стреляу считал, что свойства темперамента “… возникая на основе определенных анатомофизиологических особенностей индивида, формируются под воздействием воспитания и общественной среды…” (Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982).
    Тест-опросник Стреляу
    Тест-опросник Стреляу направлен на изучение трех основных характеристик нервной деятельности, определяющих темпераментные особенности личности:
    уровня процессов возбуждения,
    уровня процессов торможения,
    уровня подвижности нервных процессов (способность нервных процессов быстро сменять друг друга).
    Соответственно, тест содержит три шкалы, которые реализованы в виде перечня из 134 вопросов, и предназначен для изучения типа нервной деятельности лиц юношеского возраста и взрослых.

  9. 240*400 Advertur.ru end –>
    I.ОСОБЕННОСТИ
    МОЕГО ТЕМПЕРАМЕНТА

    Tемперамент-
    это темп, стиль, окраска
    психической жизни
    человека. Это
    устойчивые индивидуальные способности,
    передающиеся по наследству. Темперамент-проявление
    в жизни и деятельности человека типа
    его нервной системы. Это такие особенности
    личности, в которых проявляется сила,
    уравновешенность и подвижность нервных
    процессов. Термин темперамент принадлежит
    Гиппократу и означает в переводе “соотношение
    частей”. Он полагал, что темперамент
    определяется нарушением в пропорции
    4-х главных жидкостей в теле: крови (‘сангвинис”),
    лимфы (“флегма”), желчи (“холе”)
    и черной желчи (“мелан
    холе).
    Отсюда и возникли названия 4-х
    типов темперамента:
    Холерик
    отличается повышенной возбудимостью,
    а вследствие этого и неуравновешенностью
    поведения. Он вспыльчив и прямолинеен.
    Часто когда “заведется”,-агрессивен.
    Он склонен к бурным эмоциональным вспышкам,
    резким сменам настроения. Энергичен в
    деятельности. Холерик чересчур расходует
    свои силы и истощается больше, чем следует,
    и вследствие этого может потерять интерес
    к тому делу которое начинал с пылом. Вот
    почему холерику нужна стимуляция, поддержка
    старших или друзей. Холерик общительный
    человек, он легко идет на контакт с людьми,
    но низкий уровень пластичности часто
    мешает ему вести себя адекватно в изменившейся
    ситуации.
    Сангвиник
    И.П.Павлов говорит о нем, как о продуктивном
    деятеле, но лишь тогда, когда у него есть
    интересное дело, т.е постоянное возбуждение.
    Это живой, подвижный, быстро отзывающийся
    на окружающие события человек, легко
    перестраивающий свое поведение в новой
    ситуации. Для него характерно подвижность
    и выразительность жестов и мимики. Он
    быстро находит контакт с людьми, общителен
    не чувствует скованности в новой обстановке.
    В коллективе жизнерадостен, с охотой
    берет на себя новое дело, способен к увлечению.
    Гибкость ума и находчивость присущи сангвиникам.
    Склонен к остроумию, легко охватывает
    новые идеи. Работа требующая уравновешенности
    и быстрой реакции, очень подходит для
    него.
    Флегматик. Человек спокойный,
    уравновешенный и медлительный. Он остается
    невозмутимым в любых ситуациях. Обладает
    сильным процессом торможения, поэтому
    ему не трудно сдержать свои эмоции, строго
    следует выработанному распорядку жизни
    и не отвлекается по пустякам. У флегматиков
    чувства возникают медленно, мимика и
    жесты его неПо выражению И.П.Павлова флегматик-“упорный
    труженик жизни”. Он легко и успешно может
    выполнять работу, требующую напряжения.
    Упрям и настойчив в достижении цели. Дело
    доводит до конца. Спокоен и краток в общении
    с людьми. Флегматики ригидны и к новой
    обстановке приспосабливаются с трудом.
    Ценят привычный образ жизни, привычную
    работу и привычный круг общения. Флегматики
    не любят обращать на себя внимание и быть
    в центре событий.
    Меланхолик.
    По выражению И.П.Павлова –это “художественный
    тип”. Это человек обладающий высокой
    сензитивностью и неуравновешенностью
    эмоций. Поэтому он легко раним, обидчив
    и склонен глубоко переживать даже незначительные
    неудачи. Для меланхолика характерна малая
    реактивность, медленное возникновение
    чувств, но большая их глубина. Они замкнуты.
    Не любят работать без отдыха, так как
    легко устают. Меланхолики-интроверты,
    склонны уходить в себя. В общении они
    тактичны, умеют считаться с чужими мнениями
    и чувствами. Тревожность, мнительность
    присущи им как черты личности. Слабость
    нервных процессов с преобладанием торможения
    приводит к тому, что любое сильное напряжение
    быстро утомляет меланхоликов и в экстремальных
    ситуациях может быть срыв.
    Уровни
    эмоциональной устойчивости
    :
    Экстраверсия-
    это характеристика
    определенного типа
    личности.
    Термин был введен швейцарским психиатром
    и психологом К.Юнгом. Согласно Юнгу, человек
    является экставертом, если его основные
    интересы лежат во внешнем объективном
    мире, в котором он видит высшую ценность.
    Экставерсия, таким образом, предполагает
    предпочтение социальным и практическим
    аспектам жизни, в отличие от погружения
    в мир воображения и интроспекции.
    Интроверсия-
    это совокупность
    характеристик личности
    . Основным
    проявлением интровертивности может служить
    направленность внимания человека на
    внутренний мир более, чем на внешний.
    Например человеку более нравится ощущать
    свои эмоции, чувства, ощущения, разбираться
    в них, чем проявление внешнего мира, и
    поэтому интроверты иногда оцениваются
    как замкнутые, молчаливые люди, которые
    любят находиться в одиночестве. На сомом
    деле это лишь особенности распределения
    внимания между внутренней и внешней стороны
    мира.
    Амбивертам
    присущи черты экстра
    и интроверсии
    . Им свойственны общительность
    и замкнутость, пассивность и активные
    действия. Все зависит от места и времени
    действия. У них вполне устойчивая психологическая
    ориентация на мир внешних объектов (экстраверсия)
    и на внутренний субъективный мир (интроверсия).
    Пластичность-ригидность.
    Это способность нервной системы приспосабливаться
    к внешним воздействиям. Если этот процесс
    происходит легко, говорят о пластичности,
    если же человек проявляет инертность,
    косность, говорят о ригидности.
    2).Особенности
    моего темперамента я определила с помощью
    теста “Диагностика темперамента и его
    свойства”, из учебника “Основы современной
    психологии” 1997г автор В.В. Шпалинский.
    Вывела формулу в процентном соотношении:
    T=Х100)+С(100)+Ф(100)+М()=2.01
    Мой тип
    темперамента меланхолик его характеристика:
    Я легко ранимый человек, обидчива и склонна
    глубоко переживать даже незначительные
    неудачи. В работе  мне необходим отдых,
    так как я легко устаю. В общении я тактична,
    умею слушать, считаюсь с чужими мнениями
    и чувствами. Не вспыльчива и не агрессивна.
    Диагностика уровня эмоциональной устойчивости
    показал, что я типичный интроверт.
    Для этого я использовала опросник Г.Айзенка.
    Мои черты: Не люблю быть в центре внимания,
    сдержанна, всегда планирую свою деятельность,
    тщательно обдумываю свои поступки Притворство
    и интриги даются мне с трудом.
    II.
    АГРЕССИВНОСТЬ.ЕЕ ВИДЫ
    ИЛИ ИХ ОТСУТСТВИЕ.

    ПРОЯВЛЕНИЕ
    ЭТОГО КАЧЕСТВАВ
    МОЕМ ПОВЕДЕНИИ

    1)Агрессия-это
    любая форма поведения
    нацеленного на оскорбление
    или причинение вреда
    другому живому существу
    не желающему подобного.
    Виды агрессии:
    -Физическая
    агрессия (использование физической силы
    против другого лица);
    -Косвенная
    агрессия(сплетни, злые шутки);
    -Раздражительность
    (это всегда реакция на действие,
    которое так или иначе не устраивает человека);
    -Негативизм(проявление
    негативной установке, может проявляться
    как тотально(ко всему), так и избирательно);
    -Обида(переживание
    гнева к обидчику и жалости к себе);
    -Подозрительность(чувства
    сомнения, беспокойства, противоречий
    в вашем мозге);
    -Вербальная
    агрессия(словесное выражение негативных
    чувств и эмоций);
    -Чувство
    вины(аутоагрессия – наказание самого
    себя).
    Проявления
    агрессии
    :
    -стремление
    доминировать, лидировать;
    -властолюбие;
    -решение
    конфликтов силовыми методами.
    Тревожность-состояние
    повышенного психологического дискомфорта,
    часто по незначительным поводам. Связанна
    с повышенной чувствительностью, раздражительностью
    (слабый тип нервной системы, меланхолический
    тип). Тревожность бывает ситуативная
    и личностная.
    Проявления
    тревожности
    :
    -неуверенность
    в себе;
    -комплекс
    неполноценности;
    -самоанализ,
    самокопание;
    -занудность
    при выполнении задания;
    -повышенное
    чувство ответственности за порученное
    задание;
    -мнительность;
    -затруднение
    в принятии решения по любому
    вопросу;
    -психологический
    атавизм(чувство защиты спины (в пустом
    помещении стремление сесть спиной к стене,
    в пустом вагоне-с краю).
    Фрустрация-это
    психологическое
    состояние, которое
    возникает, когда
    потребности индивида
    не удовлетворены
    и на пути к достижению
    целей встречаются
    непреодолимые препятствия
    и трудности.

    Проявления
    фрустрации:

    -депрессия
    (весь свет не мил, все плохо);
    -отказ
    от выполнения действия;
    -поплакаться
    в жилетку;
    -попытка
    снять напряжения путем курения,
    алкоголя, допинга);
    -поиск
    замещающей цели (сорвать зло
    на другом объекте).
    2)Тест
    “Диагностика агрессивности” А.Басса-А.Дарки
    показал такие результаты:
    1.Физическая
    агрессия
    220
    2.Косвенная
    агрессия.
    4
    3.Раздражительность
    330
    4.Негативизм
    1
    5.Обида
    4
    6.Подозрительность
    1
    7.Вербальная
    агрессия
    540
    8.Чувство
    вины
    9
    Делаем
    вывод из тих формул: У меня преобладает
    чувство вины, я обидчивый человек, могу
    пошутить над кем то, посплетничать. Иногда
    раздражаюсь, по отношению к людям не испытываю
    негатива. Человек я не вспыльчивый можно
    сказать спокойный.
    III.
    МОЙ ХАРАКТЕР И ВОЛЕВЫЕ
    КАЧЕСТВА

    1)Характер
    (чеканка греч.) –это
    совокупность относительно
    устойчивых индивидуальных
    способностей личности,
    складывающаяся и проявляющаяся
    в деятельности и общении,
    обуславливая типичные
    для нее способы и формы
    поведения
    . Характер создается, строится
    и формируется.
    Отдельные
    свойства характера зависят друг
    от друга, связаны друг с другом, образуя
    целостную систему.
    В характере
    человека мы отличаем волевые(решительность,
    самообладание, дисциплинированность
    или наоборот, нерешительность, неустойчивость),
    интеллектуальные (любезность, находчивость,
    гибкость или, наоборот, тупость, неповоротливость
    ума, поверхностность и эмоциональные
    (страсть, веселость, равнодушие, мрачность)
    качества.
    Обычно
    говорят о 4-х группах
    свойств характера
    .
    1.Свойства,
    выражающие отношения к окружающим людям
    (доброта, отзывчивость, требовательность).
    2.Свойства,
    выражающие отношения к труду
    (трудолюбие, лень, добросовестность, ответственное
    или безответственное отношение
    к труду).
    3.Свойства,
    выражающие отношение к самому
    себе (самолюбие, гордость, тщеславие,
    комплекс неполноценности, чувство
    собственного достоинства, самокритичность,
    честолюбие, скромность и др.).
    4.Свойства,
    выражающие отношение к вещам
    (бережливость, аккуратность, неряшливость).
    На формирование
    характера влияет много самых
    различных факторов (объективных
    и субъективных). Конечно же складывающийся
    характер человека зависит и от атмосферы
    в семье, и от круга общения, увлечений
    и интересов индивида, его возраста, пола,
    специальности. Ценность характера определяется
    общественно-полезной направленностью
    поступков и поведения человека.
    Характер
    имеет большое значение не только
    для самой личности, но и для
    окружающих ее людей: семьи, учебного и
    трудового коллектива. Характер влияет
    на отношение товарищей и коллег к человеку,
    продвижение его по служебной лестнице.
    Нельзя путать темперамент с характером.
    Характер прямо не зависит от темперамента,
    хотя с ним и связан.Какой будет характер
    от темперамента не зависит.
    Связь
    темперамента с характером проявляется
    в том, что темперамент как
    бы окрашивает черты характера. Будет
    сформирована та или иная черта характера
    в человеке, зависит от его активной
    деятельности, воспитания и самовоспитания,
    а не его внешние проявления, динамику
    накладывает отпечаток темперамент. Одна
    и та же черта характера у людей разного
    темперамента внешне может проявляться
    по-разному.
    Темперамент
    и характер образуют сплав, обуславливающий
    интегральную характеристику личности.
    Воля-это
    свойства личности,
    воспитанное в процессе
    жизни и деятельности,
    дающее ей возможность
    сконцентрировать свои
    усилия на выполнение
    определенной задачи
    . Воля это форма
    активности человека регулировать свое
    поведение, тормозить или усиливать свои
    побуждения в соответствии с сознательно
    поставленной целью.
    Воля
    заключается в том,. Что человек осуществляет
    власть над собой, контролирует свои импульсы
    и влечения и в случае необходимости их
    подавляет. Проявление воли всегда связано
    с участием сознания.
    Благодаря
    воле человек осознает себя как личность,
    от которой зависит ее путь и судьба.
    Любое волевое действие предполагает
    прежде всего наличие цели. Перед каждым
    из нас возникает множество целей, обладающих
    разной мерой привлекательности. И каждый
    раз нам приходится производить между
    ними выбор, оценивая цели с точки
    зрения их возможности для данного момента
    жизни. Далее начинает этап обдумывания,
    как достичь цели, и какие действия на
    пути к ней необходимо произвести. Подлинно
    волевое начало проявляется в нас, когда
    мы принимаем решение. Решить что-то
    сделать- это уже проявить волю. Принятию
    решения препятствует обычно борьба
    мотивов. Такая внутренняя борьба тем
    сильнее, чем более привлекательны цели
    и более высоки противоборствующие мотивы.
    Вот почему во время принятия решения,
    когда нужно взвесить все “за” и “против”.Теперь
    вся энергия идет на реализацию
    решения

    и т.д……………..
    Перейти к полному тексту работы
    Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru
    Смотреть полный текст работы бесплатно
    Смотреть похожие работы
    * Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

  10. Just like every person, my character is flawed. I have strong points in my personality, but there are also things that are bad and need to change.
    The trait that stands out the most in me is my stubbornness. It can both help me and do me harm. For example, it’s pretty beneficial when there’s something very difficult I need to do — in this case, I won’t stop until I’ve reached my goal. Sometimes this turns against me, as I may pay too much attention to one particular and completely forget about everything else around me. My hobby is drawing, and once I was so determined to finish a piece i’d been working on for a long time that I didn’t sleep for 40 hours. I ended up dozing off and spilling red paint all over it, so I had to redo everything again.
    According to my friends, another signature trait of mine is my friendliness. Most will say that this is a good character point, but it brought disadvantages, too. I’ll volunteer to help with things I don’t really have time or will for, solely because no one else wants to help. And then I either end up breaking my promises or nearly cry because I’m exhausted from managing both tasks I need for myself and things that I’m doing for others.
    Overall, I wouldn’t say I’m particularly good or bad — there are certainly things I need to work on, and I have no shame admitting that.
    Перевод
    Как и у каждого человека, мой характер не безупречен. У меня есть как сильные, так и слабые черты, которые надо изменить.
    Черта, которая сильнее всего бросается в глаза это моё упрямство. Оно и помогает мне, и вредит. Например, это очень хорошо, когда мне нужно сделать что-то очень трудное — в таком случае, я не остановлюсь, пока не достигну своей цели. Но иногда это оборачивается против меня, потому что я просто забываю обо всем вокруг, кроме этого задания. Я увлекаюсь рисованием, и однажды я так хотела закончить рисунок, над которым давно я давно работала, что я не спала 40 часов. В конце концов, я заснула и разлила красную краску, и мне пришлось делать все заново.
    По мнению моих друзей, другая моя визитная карточка — дружелюбие. Многие считают, что это очень хорошая черта характера, но она также принесла мне неудобства. Я могу вызваться с чем-то помочь, не имея на то желания или времени, просто потому что больше никто не вызвался помочь. А потом я либо не смогу выполнить свои обещания, либо на грани слез буду разрываться между своими собственными обязанностями и чем-то, что я должна сделать для других.
    Итак, я не могу сказать, что я однозначно плохая или однозначно хорошая — мне однозначно есть, над чем работать, и мне не стыдно это признавать.

  11. My character

    It is both pleasant and a bit difficult to speak about myself. It is pleasant because every person enjoys speaking about his or her interests, likes or dislikes. But at the same time it is difficult because to study a person, especially yourself, it is a great journey, not a little walk.
    Speaking about my character I’d like first of all to define what character is. These are some qualities that make a person different from others. People often say about me that I am not like others. I don’t think that I am something special. When candles are out all cats are grey. But of course if you come closer and turn on the light you can see that some features are typical to me.
    But to cut the long story short I think I am a good humoured, very responsible, hard working and emotional person. I like creativity and appreciate this trait in others. I don’t like to he and I feel when others do. I try not to be late and I hate when others don’t come on time. I prefer to associate with clever and polite people. It is very annoying when somebody whom I trust turns out to be unreliable.
    But I try to treat other people so as I want them to treat me. I see the man whom I am looking for also as a person with a и and sound body and mind. The person, who is interesting to talk to, whom I can trust and rely on.
    As for my interests I am fond of psychology in the sphere of dealing with people and the questions of how to form your thoughts in the most favourable way. I adore travelling, seeing other people, their traditions, customs, to get acquainted with their culture, going sightseeing. Besides I like different kinds of music, I like music with rhythm you can dance to.
    [ перевод на русский язык ]

    Мой характер

    О себе говорить приятно, но немного трудно. Приятно, потому что всем нравится говорить о своих интересах, вкусах и предпочтениях. Но это в то же время трудно, так как изучить человека, особенно себя самого, не так уж просто.
    Прежде чем говорить о своем характере, хотелось бы сначала уточнить, что такое характер. Человек отличается от остальных своими качествами. Часто люди говорят, что я не такой как остальные. Но я не считаю, что я какой-то особенный. В темноте все кошки серые. Но если вы подойдете ближе и включите свет, вы увидите, что мне присущи определенные черты.
    Но не будем вдаваться в подробности, и немного сократим рассказ. У меня хорошее чувство юмора, я ответственный, трудолюбивый и эмоциональный человек. Мне нравится творчество, и я ценю эту черту в других людях. Я не люблю ложь и чувствую, когда другие лгут. Я стараюсь никогда не опаздывать и терпеть не могу, когда другие не приходят вовремя. Я предпочитаю общаться с умными и вежливыми людьми. Досадно, когда тот, кому ты доверяешь, оказывается ненадежным человеком.
    Я стараюсь обращаться с другими так, как я хотел бы, чтобы они обращались со мной. Я ищу человека со здоровым и сильным умом и телом. Человека, с которым интересно общаться, которому я могу доверять и на кого можно положиться.
    Что касается моих интересов, мне нравится психология в плане общения с людьми, а также способа формирования мыслей наилучшим образом. Я очень люблю путешествовать, встречаться с новыми людьми, знакомиться с их традициями и обычаями, их культурой, смотреть достопримечательности. Мне также нравятся разные стили музыки, нравится ритмичная музыка, под которую можно танцевать.
    Вопросы к рассказу:
    1. What can you tell about your character?
    2. Why is it both pleasant and a bit difficult to speak about oneself?
    3. What personal qualities do you appreciate?
    4. What do you hate that other people do?
    5. What are you fond of doing?
    6. What is it annoying to you about other people?
    7. What do you adore doing?
    8. What are your interests and hobbies?
    9. How do you try to treat other people?
    Словарик:
    feature — особенность, характерная черта
    responsible — ответственный, дисциплинированный; надежный
    creativity — творчество
    annoying — раздражающий; досадный; надоедливый
    psychology — психология
    at the same time — в то же время, одновременно
    to cut the long story short — короче говоря
    to appreciate — (высоко) ценить
    to trust — верить, доверять(ся), полагаться (на кого-л.)
    to lie — лгать, обманывать
    to associate with — общаться с
    to treat — обращаться, обходиться, вести себя по отношению к кому-л.; относиться
    to rely on — полагаться, надеяться; доверять, быть уверенным
    to deal with — иметь дело с кем-л.
    to adore — обожать
    When candles are out all cats are grey — в темноте все кошки серые

  12. I have both weak and strong points in my character. I am certainly a bit ashamed of my weak points and I do my best to get rid of them. As for my strong features of character, I value and cherish them.
    Everyone tells me that I take after my dad as I’m a good listener and very sociable. I am a complete extravert. I love people and the world around me. I understand them and make friends quite easily. Being open and communicative means broadening my mind and my views on the world. That’s why I like meeting new people and talking to them. I always try to be an open-minded and adaptable guy because our world is constantly changing.
    One of my best traits is that I try to feel as happy and cheerful as I can most of the time. My friends often call me the life and soul of the party, with a good sense of humor, although I may sometimes be kind of shy. Anyone can be down or depressed when something sad happens. But if somebody hurts my feelings or makes me angry I just tend to ignore him or her and approach the things from the positive side. I really dislike rude and ignorant people but I rarely lose my temper because of them.
    I would also describe my personality as generous. I take pleasure in sharing something with other people and I am ready to help them at any time. I am organized and punctual too and I am happy when things happen on time, according to the schedule. I am very hard-working and I am always busy. I don’t like to give up.
    I’d say that my negative and the least appealing qualities are obstinacy and perfectionism. Sometimes I set too high standards when it comes to choosing something. I am often a hard person to please. I’m afraid my choosy character makes me lose some nice opportunities in my life.
    In conclusion I would like to say that my personality qualities are both inherent and acquired. When I think of myself I often get confused about how differently I see myself. I am constantly trying to improve myself as a person.

    Перевод

    В моем характере есть как слабые, так и сильные качества. Конечно же, мне немного стыдно за свои слабости, и я делаю все, что в моих силах, чтобы избавиться от них. Что касается моих сильных качеств характера, я ценю и дорожу ими.
    Все говорят мне, что я похож на своего отца, потому что я хороший слушатель и очень общительный. Я настоящий экстраверт. Я люблю людей и мир вокруг меня. Я их понимаю и легко завожу друзей. Быть открытым и общительным означает расширение своего кругозора и взглядов на мир. Поэтому мне нравится знакомиться с новыми людьми и разговаривать с ними. Я всегда пытаюсь быть человеком широких взглядов и легко адаптирующимся парнем, поскольку наш мир постоянно меняется.
    Одно из моих лучших качеств – это то, что я стараюсь чувствовать себя максимально счастливым большую часть времени. Друзья часто называют меня душой компании, с хорошим чувством юмора, хотя иногда я могу быть немного стеснительным. Любой человек может расстроиться или впасть в депрессию, когда происходит что-то грустное. Но если кто-нибудь ранит мои чувства или рассердит меня, я просто склонен игнорировать его или ее и относиться к вещам с положительной стороны. Мне очень не нравятся грубые и невежественные люди, но я редко выхожу из себя из-за них.
    Я бы также описал себя как великодушного человека. Мне доставляет удовольствие делиться чем-либо с другими, и я готов прийти на помощь в любую минуту. К тому же, я организован и пунктуален, и я счастлив, когда дела случаются вовремя, согласно расписанию. Я очень трудолюбив и всегда занят. Не люблю сдаваться.
    Я бы сказал, что мои отрицательные и наименее привлекательные качества – это упрямство и перфекционизм. Иногда я ставлю слишком высокую планку, когда необходимо сделать выбор. Мне часто сложно угодить. Боюсь, что мой избирательный характер позволяет мне терять некоторые хорошие возможности в моей жизни.
    В завершение хотелось бы сказать, что мои личностные качества являются как наследственными, так и приобретенными. Когда я думаю о себе, меня часто смущает тот факт, насколько по-разному я себя вижу. Я постоянно пытаюсь совершенствоваться как личность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *