Сочинение на тему мой товарищ по классу

6 вариантов

  1. У меня есть товарищ, даже близкий друг. Таких друзей, как он надо поискать. Его имя Марат. Познакомились мы относительно недавно. Мы оба ходим на секцию по боксу, именно там и произошла наша первая встреча. У меня всегда было много друзей, я очень общительный по натуре, но никогда не встречал такого человека, который бы понимал и поддерживал меня во всех начинаниях.
    У меня есть три товарища, друзей детства. Мы вместе росли, ходили в один детский сад, учимся в одном классе, но они никогда меня по-настоящему не понимали. Каждый тянул одеяло на себя. Петя по натуре лидер, он всегда диктовал, когда и чем мы будем заниматься. Вася и Лёня – два добряка, которые во всём слушают Петра. Но меня всегда не устраивали наши занятия и общение. Я не люблю во всём подстраиваться под кого-то, у меня на всё есть своё мнение. Я с ними также хорошо общаясь, но только по учёбе.
    Марат же настоящий друг. Он сразу же радушно меня принял. Я пришёл записываться на секцию по боксу, он же сразу всё мне рассказал, посоветовал подходящую мне группу. Теперь мы занимаемся вместе. Марат старше меня на год, но он мне как брат родной. Научил меня как правильно общаться с другими мальчишками, как вести себя с родителями. Сделал акцент на том, что лучше и ближе родителей никого нет и их надо беречь.
    Марат научил меня правильным вещам. На многие жизненные вопросы и темы мы смотрим одинаково. Уважение к старшим, забота о семье, ценность дружбы. Это важные жизненные темы, на которых заостряет внимание мой товарищ. Также он мечтает стать великим спортсменом и победить самых сильных соперников. Марат говорит, чтобы чего-то достичь обязательно хорошо учиться и быть целеустремленным. Без этого никуда, в жизни не будет ничего готовенького. Свою дорогу ты строишь сам, своими руками. Марат учится на одни пятёрки и занимается спортом с пяти лет. На данный момент он выиграл множество соревнований и не раз защищал честь города и края. Я горожусь моим товарищем, моим другом и братом.
    Я хочу стать таким же жизнерадостным и целеустремленным, как Марат. Достичь вершин в спорте и в будущем стать тренером. Я только начал этот путь, а мой товарищ, по имени Марат, мне в этом поможет.

  2. В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
    Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
    Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
    В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
    Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
    С чего бы это?
    .

  3. Свежие записи

    Манилов 2 — Сочинение по произведению Н. В. Гоголя «Мертвые души»
    Манилов 4 — Сочинение по произведению Н. В. Гоголя «Мертвые души»
    Ифигения — характеристика литературного героя

    Популярное

    Музыка и кино — сочинение по творчеству Свободной темы
    Капитан Немо — Сочинение по произведению Ж. Верна «Двадцать тысяч лье под водой»
    Сравнение образов Катерины Кабановой и Катерины Измайловой — Сочинение по произведению Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»
    Загадка Любви и Красоты в рассказе И. Бунина «Легкое дыхание»
    Уважение к старшим — закон нашей жизни — Сочинение по произведению Свободной темы «9 класс»
    Стихотворение Блока «О, я хочу безумно жить…»
    Проблемы любви и счастья в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» — Сочинение по произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
    Поездка в город моей мечты — Париж — Сочинение по произведению Свободной темы «Памятники, достопримечательности»
    Характеристика образа Егора Прокудина — Сочинение по произведению В. М. Шукшина «Калина красная»
    «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» (по произведениям Н. А. Некрасова) — сочинение по творчеству Н. А. Некрасова

  4. 4
    Текст добавил: Я не бабник просто романтик!

    Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.
    Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня – очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.
    Иван – преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался   английский  язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.
    Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза  в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

  5. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.
    Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.
    Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.
    Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.
    Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.
    Источник: zanimatika.ru

  6. Что такое настоящая дружба? Кого можно признавать за настоящего друга? «Друг – тот, кто связан с кем-то дружбою»; «Дружба – близкие отношения, отношения на взаимном доверии, благосклонности, общности интересов». Открыв словарь и прочитав это, я задумался, можно ли назвать дружбою наши отношения с моим одноклассником Сергеем Книшем? Мы учимся в одном классе с первого школьного дня. Год назад у нас с Сергеем возникло одно общее увлечение: занялись фехтованием. Только я фехтую на рапирах, а Сергей – шпажист. На тренировку ездим вместе. Во время соревнований поддерживаем друг друга, переживаем, радуемся успехам, огорчаемся, если выступление неудачное. Летные каникулы мы провели в спортивном лагере. Кроме фехтования, у нас есть еще одно общее увлечение – это компьютер. Правда, компьютера у меня нет, он есть у Сергея, но он охотно учит меня, когда я к нему прихожу, всяческих компьютерных ухищрений. Мы с Сергеем одного роста, оба белокурые, даже веснушки появляется одновременно. Нам иногда говорят, что мы похожие на братьев.
    Но когда мы переступаем порога школы, Сергея будто бы подменяют. Надо сознаться, что он успевает за меня, несчастливых баллов-«середнячков», как у меня, у Сергея нет. В классе мы сидим за одной партой, но вот что удивительно: Сергей ведет себя будто чужой. Во-первых, он никогда не подскажет на контрольной или на тестировании, не даст списать. Это я могу понять и объяснить принципиальностью друга. Во-вторых, иногда, «плавая» возле доски, я ощущаю и перехватываю его иронический взгляд. Это, как на меня, уже не принципиальность, а что-то другое. В-третьих, на перерывах Сергей подчеркивает свои отношения со старшеклассниками и общается исключительно с ними, а меня даже не замечает.
    После уроков Сергея ждет машина. Его отец – директор какой-то фирмы, и он присылает водителя за сыном. Мы живем на разных улицах, но путь к дому Сергея лежит мимо мой дом. Тем не менее мой товарищ ни разу не предложил подвезти меня. Вот я и задумался: а или признает Сергей меня своим другом, как я его? Может, я ему нужный только на досуге? Но же дружба не зависит от времени пор и жизненных обстоятельств?
    Я мечтаю о мобильном телефоне. Сочинение размышление. Вариант 2
    Я мечтаю о мобильном телефоне. Мама и отец имеют такие телефоны. Они деловые люди, занимаются бизнесом и, бывает, на ходу с помощью любимого телефона решают свои дела. В моей просьбе купить телефон и мне родители не отвечают отказом, но и покупать не спешат. Дома есть стационарный телефон, а ходить в школу с мобильным – это означает мешать на уроке другим, да и потерять нетрудно, а телефон – ценная вещь. В нашей школе между пятиклассниками идет своеобразное соревнование: у кого мобильный телефон «круче». Таким крутым собственником телефона в нашему 5-В есть Саша Якименко. С помощью своего мобильного он и фотографирует, и записывает, и видеофильмы снимает. Учит Саша, как и другие ребята, неплохо, но наличие такого телефона отличает его среди других. Да и сам Саша свысока смотрит на нас. А может, мне это кажется. Много кто из нас завидовал Саше. Еще бы! На уроке иногда ему звонила по телефону мама, и сообщение ему поступали. Учителя неоднократно обращались к владельцам мобильных с просьбой отключать телефон на время урока. Но Саши это будто не обходило.
    Того дня все было, как всегда. На большом перерыве Саша демонстрировал возможности своего телефона: давал послушать прикольную музыку, делал видеосъемки, показывал анимационные рисунки и еще многое. После четвертого урока, на перерыве, Никита Березкин, наш товарищ, обратился к Саши с просьбой дать ему телефон, чтобы позвонить по телефону домой. Он забыл ключи, а бабушка должна была пойти из дома. Надо было сообщить ее, чтобы она дождалась внука. Саша перестал улыбаться, спрятал телефон и сказал:
    – На первом этаже школы есть таксофон, позвони по телефону оттуда. У меня на счету почти ничего нет.
    Конечно, мы разочарованно переглянулись и отошли от Саши. Оказалось, что такой телефон не делает человека добрее. Саша не помог Никите. И мне стало неловко, неинтересно, что сегодня Саша фотографировал меня. А может, я ошибаюсь? Прийдя домой, я рассказал эту историю. Мама ответила:
    – Видишь, сын, такой ценный телефон, как у твоего одноклассника, и его отказ товарищу на копеечный звонок показал его в невыгодном свете Саши. Даже вещи не сделают человека лучше, если его поступками руководит хвастовство и жадность.
    Друзья познаются в беде. Раскрытие содержания пословицы. Вариант 3
    Вне нашего дома является парк, а в нем – небольшая горка, но как она возникшая, никто не знает. Кое-кто говорит, что на это место свозили землю, когда готовили фундамент под один из больничных корпусов, расположенных неподалеку от парка. Землю должны были равномерно раскинуть и засеять травой, но со временем об этом забыли. Миновало время, она густо заросшая одуванчиками, сорняком и превратилась на место игры ребятишек. Зимой один со склонов этой парковой горки превратился в лыжный спуск, а из другого дети съезжали на санках. Пока я был маленький и не умел ходить и бегать на лыжах, я тоже любил приходить на эту горку с санками. Сейчас я решил попробовать овладеть спуском на лыжах. Правда, собственных лыж у меня нет. Мама взяла лыже напрокат в знакомого. Я накатался вволю и уже перед возвращением домой решил еще раз, в последний раз, съехать из горки. Я не помню, как это произошло, но я сидел на земле со сломанной лыжей. Едва сдерживая слезы, я встал, взял в обе руки лыжи и пошелдомой. Мне было досадно. И что я скажу маме? Главное, что она обещала возвратить лыжи целыми. Я понурился, шел и ничего не видел. «А я думал, что лыжи должны быть на ногах! – услышал я голос своего друга Влада. – Не следует снимать, снега столько, что домой надо на лыжах бежать!» Но, увидев сломанную лыжу, Влад все понял без слов. А когда я рассказал, что это не собственная вещь, мать взяла напрокат, друг отдал мне свою лыжу.
    Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Мой товарищ. Сочинение размышление . Это нужно, ведь не потеряешь!

    Содержание интересных новостей

    Новые сочинения:
    Сочинение-описание процесса работы «Большая пятерка»
    Краткий текст для сочинения: Мальчик из города
    Тема сочинения Великий и волшебный мир детства
    Краткое изложение сюжета “Иркутской истории” Арбузова
    Гуманистические тенденции в новеллах О. Гончара

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *