У меня есть товарищ, даже близкий друг. Таких друзей, как он надо поискать. Его имя Марат. Познакомились мы относительно недавно. Мы оба ходим на секцию по боксу, именно там и произошла наша первая встреча. У меня всегда было много друзей, я очень общительный по натуре, но никогда не встречал такого человека, который бы понимал и поддерживал меня во всех начинаниях.
У меня есть три товарища, друзей детства. Мы вместе росли, ходили в один детский сад, учимся в одном классе, но они никогда меня по-настоящему не понимали. Каждый тянул одеяло на себя. Петя по натуре лидер, он всегда диктовал, когда и чем мы будем заниматься. Вася и Лёня – два добряка, которые во всём слушают Петра. Но меня всегда не устраивали наши занятия и общение. Я не люблю во всём подстраиваться под кого-то, у меня на всё есть своё мнение. Я с ними также хорошо общаясь, но только по учёбе.
Марат же настоящий друг. Он сразу же радушно меня принял. Я пришёл записываться на секцию по боксу, он же сразу всё мне рассказал, посоветовал подходящую мне группу. Теперь мы занимаемся вместе. Марат старше меня на год, но он мне как брат родной. Научил меня как правильно общаться с другими мальчишками, как вести себя с родителями. Сделал акцент на том, что лучше и ближе родителей никого нет и их надо беречь.
Марат научил меня правильным вещам. На многие жизненные вопросы и темы мы смотрим одинаково. Уважение к старшим, забота о семье, ценность дружбы. Это важные жизненные темы, на которых заостряет внимание мой товарищ. Также он мечтает стать великим спортсменом и победить самых сильных соперников. Марат говорит, чтобы чего-то достичь обязательно хорошо учиться и быть целеустремленным. Без этого никуда, в жизни не будет ничего готовенького. Свою дорогу ты строишь сам, своими руками. Марат учится на одни пятёрки и занимается спортом с пяти лет. На данный момент он выиграл множество соревнований и не раз защищал честь города и края. Я горожусь моим товарищем, моим другом и братом.
Я хочу стать таким же жизнерадостным и целеустремленным, как Марат. Достичь вершин в спорте и в будущем стать тренером. Я только начал этот путь, а мой товарищ, по имени Марат, мне в этом поможет.
В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
С чего бы это?
Похожие сочинения
Рассказ о моем друге (описание)
Всем известна пословица: «Друг познается в беде». Я слышал её много раз, но не думал, что когда-то пойму по-настоящему. У меня есть друг Олег. Ему четырнадцать лет. Он обычный худой подросток с короткой стрижкой. Примечательны у него только глаза: они…смотреть целиком
Мои школьные друзья(сочинение-рассуждение)
Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный -4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то…смотреть целиком
Настоящий друг Новое!
Кого можно с полным правом назвать настоящим другом? Того, кто своим поведением, своими поступками докажет это, а не того, кто только на словах твой друг, а на самом деле — только знакомый.
Если Юра — мой настоящий друг, то это означает, что я могу…смотреть целиком
Дружба — великая сила Новое!
Великая сила — дружба. В чём её сила, спросите вы?
Во-первых, настоящий друг никогда тебя не подведёт, поможет тебе в трудную минуту. Если я забыл дома свой учебник или ручку, верный друг всегда выручит меня, поделится своим.
Во-вторых, друг выслушает…смотреть целиком
Рассказ о моем друге
Друг познается в беде. Пословица Я хочу рассказать о моем друге Сергее. Ему тринадцать лет. Он обычный нескладный подросток, с вечно торчащими вихрами и ссадинами на руках. Примечательные у него только глаза: они большие, круглые, широко открытые, серого…смотреть целиком
Моя подруга Таня Новое!
План
Вступление. Первое впечатление о моей подруге.
Прекрасные качества моей подруги.
Любовь к чтению.
Талант чтеца.
Чуткость и доброта.
Заключение. Внешность может быть обманчивой.
Прошедшим летом в лагере…смотреть целиком
Мой друг Виталий Башмачной (описание внешности) Новое!
В нашем 7- Б есть мальчик с интересной фамилией – Черевичкин, а зовут – Виталий. Мы дружим. Вместе ходим в школу, вместе возвращаемся, помогаем один другому с уроками, вместе проводим выходные. Виталий старше меня на полгода. Он – серьезный человек….смотреть целиком
Мы стали делать вместе уроки, я заходил за ним перед школой. Скоро Саша взялся за голову и оказалось, что он умный парень, просто ленился. У него есть сильные стороны, например, математика. Так мы стали дружить и проводить время вместе не только по учебе.
Саша довольно высокий, у него светлые волосы и зеленые глаза. В одежде он предпочитает удобство. Когда мы стали общаться, я узнал, что он неплохо поет. А еще мой товарищ собаку съел на туристических походах. Он с самого детства вместе с отцом ходит в горы с палатками и проводит там по две недели.
Саша научил меня разводить костер. Глядя правде в глаза, я был очень далек от таких вещей, но он мне все доступно объяснил и у меня стало получаться вполне сносно. Саша даже пригласил меня пойти с ними в следующем году. В глубине души я давно мечтал о подобных приключениях, надеюсь, у меня все получится и я не буду от него отставать.
Мама рада, что у меня появился товарищ. Честно говоря, раньше у меня было не так уж много друзей. Теперь мы вместе гуляем, играем в футбол, катаемся на велосипедах. А еще у нас появился наполеоновский план построить домик на дереве. Мы уже присмотрели в соседней посадке хороший раскидистый дуб, на котором он отлично поместится.
Хорошо, когда у тебя есть товарищ. Раньше я этого не понимал, отдавая все свое время учебе. Теперь я могу распределять его разумно и успеваю не только учиться, но и развлекаться. А еще я понял, что первое впечатление о человеке не всегда бывает верным. Для того, чтобы делать какие-то выводы, нужно узнать его получше.
В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
С чего бы это?
.
Свежие записи
Манилов 2 — Сочинение по произведению Н. В. Гоголя «Мертвые души»
Манилов 4 — Сочинение по произведению Н. В. Гоголя «Мертвые души»
Ифигения — характеристика литературного героя
Популярное
Музыка и кино — сочинение по творчеству Свободной темы
Капитан Немо — Сочинение по произведению Ж. Верна «Двадцать тысяч лье под водой»
Сравнение образов Катерины Кабановой и Катерины Измайловой — Сочинение по произведению Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»
Загадка Любви и Красоты в рассказе И. Бунина «Легкое дыхание»
Уважение к старшим — закон нашей жизни — Сочинение по произведению Свободной темы «9 класс»
Стихотворение Блока «О, я хочу безумно жить…»
Проблемы любви и счастья в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» — Сочинение по произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Поездка в город моей мечты — Париж — Сочинение по произведению Свободной темы «Памятники, достопримечательности»
«Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» (по произведениям Н. А. Некрасова) — сочинение по творчеству Н. А. Некрасова
Характеристика образа Егора Прокудина — Сочинение по произведению В. М. Шукшина «Калина красная»
Что такое настоящая дружба? Кого можно признавать за настоящего друга? «Друг – тот, кто связан с кем-то дружбою»; «Дружба – близкие отношения, отношения на взаимном доверии, благосклонности, общности интересов». Открыв словарь и прочитав это, я задумался, можно ли назвать дружбою наши отношения с моим одноклассником Сергеем Книшем? Мы учимся в одном классе с первого школьного дня. Год назад у нас с Сергеем возникло одно общее увлечение: занялись фехтованием. Только я фехтую на рапирах, а Сергей – шпажист. На тренировку ездим вместе. Во время соревнований поддерживаем друг друга, переживаем, радуемся успехам, огорчаемся, если выступление неудачное. Летные каникулы мы провели в спортивном лагере. Кроме фехтования, у нас есть еще одно общее увлечение – это компьютер. Правда, компьютера у меня нет, он есть у Сергея, но он охотно учит меня, когда я к нему прихожу, всяческих компьютерных ухищрений. Мы с Сергеем одного роста, оба белокурые, даже веснушки появляется одновременно. Нам иногда говорят, что мы похожие на братьев. Но когда мы переступаем порога школы, Сергея будто бы подменяют. Надо сознаться, что он успевает за меня, несчастливых баллов-«середнячков», как у меня, у Сергея нет. В классе мы сидим за одной партой, но вот что удивительно: Сергей ведет себя будто чужой. Во-первых, он никогда не подскажет на контрольной или на тестировании, не даст списать. Это я могу понять и объяснить принципиальностью друга. Во-вторых, иногда, «плавая» возле доски, я ощущаю и перехватываю его иронический взгляд. Это, как на меня, уже не принципиальность, а что-то другое. В-третьих, на перерывах Сергей подчеркивает свои отношения со старшеклассниками и общается исключительно с ними, а меня даже не замечает. После уроков Сергея ждет машина. Его отец – директор какой-то фирмы, и он присылает водителя за сыном. Мы живем на разных улицах, но путь к дому Сергея лежит мимо мой дом. Тем не менее мой товарищ ни разу не предложил подвезти меня. Вот я и задумался: а или признает Сергей меня своим другом, как я его? Может, я ему нужный только на досуге? Но же дружба не зависит от времени пор и жизненных обстоятельств?
Я мечтаю о мобильном телефоне. Сочинение размышление. Вариант 2
Я мечтаю о мобильном телефоне. Мама и отец имеют такие телефоны. Они деловые люди, занимаются бизнесом и, бывает, на ходу с помощью любимого телефона решают свои дела. В моей просьбе купить телефон и мне родители не отвечают отказом, но и покупать не спешат. Дома есть стационарный телефон, а ходить в школу с мобильным – это означает мешать на уроке другим, да и потерять нетрудно, а телефон – ценная вещь. В нашей школе между пятиклассниками идет своеобразное соревнование: у кого мобильный телефон «круче». Таким крутым собственником телефона в нашему 5-В есть Саша Якименко. С помощью своего мобильного он и фотографирует, и записывает, и видеофильмы снимает. Учит Саша, как и другие ребята, неплохо, но наличие такого телефона отличает его среди других. Да и сам Саша свысока смотрит на нас. А может, мне это кажется. Много кто из нас завидовал Саше. Еще бы! На уроке иногда ему звонила по телефону мама, и сообщение ему поступали. Учителя неоднократно обращались к владельцам мобильных с просьбой отключать телефон на время урока. Но Саши это будто не обходило. Того дня все было, как всегда. На большом перерыве Саша демонстрировал возможности своего телефона: давал послушать прикольную музыку, делал видеосъемки, показывал анимационные рисунки и еще многое. После четвертого урока, на перерыве, Никита Березкин, наш товарищ, обратился к Саши с просьбой дать ему телефон, чтобы позвонить по телефону домой. Он забыл ключи, а бабушка должна была пойти из дома. Надо было сообщить ее, чтобы она дождалась внука. Саша перестал улыбаться, спрятал телефон и сказал:
– На первом этаже школы есть таксофон, позвони по телефону оттуда. У меня на счету почти ничего нет. Конечно, мы разочарованно переглянулись и отошли от Саши. Оказалось, что такой телефон не делает человека добрее. Саша не помог Никите. И мне стало неловко, неинтересно, что сегодня Саша фотографировал меня. А может, я ошибаюсь? Прийдя домой, я рассказал эту историю. Мама ответила:
– Видишь, сын, такой ценный телефон, как у твоего одноклассника, и его отказ товарищу на копеечный звонок показал его в невыгодном свете Саши. Даже вещи не сделают человека лучше, если его поступками руководит хвастовство и жадность. Друзья познаются в беде. Раскрытие содержания пословицы. Вариант 3 Вне нашего дома является парк, а в нем – небольшая горка, но как она возникшая, никто не знает. Кое-кто говорит, что на это место свозили землю, когда готовили фундамент под один из больничных корпусов, расположенных неподалеку от парка. Землю должны были равномерно раскинуть и засеять травой, но со временем об этом забыли. Миновало время, она густо заросшая одуванчиками, сорняком и превратилась на место игры ребятишек. Зимой один со склонов этой парковой горки превратился в лыжный спуск, а из другого дети съезжали на санках. Пока я был маленький и не умел ходить и бегать на лыжах, я тоже любил приходить на эту горку с санками. Сейчас я решил попробовать овладеть спуском на лыжах. Правда, собственных лыж у меня нет. Мама взяла лыже напрокат в знакомого. Я накатался вволю и уже перед возвращением домой решил еще раз, в последний раз, съехать из горки. Я не помню, как это произошло, но я сидел на земле со сломанной лыжей. Едва сдерживая слезы, я встал, взял в обе руки лыжи и пошелдомой. Мне было досадно. И что я скажу маме? Главное, что она обещала возвратить лыжи целыми. Я понурился, шел и ничего не видел. «А я думал, что лыжи должны быть на ногах! – услышал я голос своего друга Влада. – Не следует снимать, снега столько, что домой надо на лыжах бежать!» Но, увидев сломанную лыжу, Влад все понял без слов. А когда я рассказал, что это не собственная вещь, мать взяла напрокат, друг отдал мне свою лыжу.
Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Мой товарищ. Сочинение размышление . Это нужно, ведь не потеряешь!
Содержание интересных новостей
Новые сочинения:
Сочинение-описание процесса работы «Большая пятерка»
Краткий текст для сочинения: Мальчик из города
Тема сочинения Великий и волшебный мир детства
Краткое изложение сюжета “Иркутской истории” Арбузова
Гуманистические тенденции в новеллах О. Гончара
У меня есть товарищ, даже близкий друг. Таких друзей, как он надо поискать. Его имя Марат. Познакомились мы относительно недавно. Мы оба ходим на секцию по боксу, именно там и произошла наша первая встреча. У меня всегда было много друзей, я очень общительный по натуре, но никогда не встречал такого человека, который бы понимал и поддерживал меня во всех начинаниях.
У меня есть три товарища, друзей детства. Мы вместе росли, ходили в один детский сад, учимся в одном классе, но они никогда меня по-настоящему не понимали. Каждый тянул одеяло на себя. Петя по натуре лидер, он всегда диктовал, когда и чем мы будем заниматься. Вася и Лёня – два добряка, которые во всём слушают Петра. Но меня всегда не устраивали наши занятия и общение. Я не люблю во всём подстраиваться под кого-то, у меня на всё есть своё мнение. Я с ними также хорошо общаясь, но только по учёбе.
Марат же настоящий друг. Он сразу же радушно меня принял. Я пришёл записываться на секцию по боксу, он же сразу всё мне рассказал, посоветовал подходящую мне группу. Теперь мы занимаемся вместе. Марат старше меня на год, но он мне как брат родной. Научил меня как правильно общаться с другими мальчишками, как вести себя с родителями. Сделал акцент на том, что лучше и ближе родителей никого нет и их надо беречь.
Марат научил меня правильным вещам. На многие жизненные вопросы и темы мы смотрим одинаково. Уважение к старшим, забота о семье, ценность дружбы. Это важные жизненные темы, на которых заостряет внимание мой товарищ. Также он мечтает стать великим спортсменом и победить самых сильных соперников. Марат говорит, чтобы чего-то достичь обязательно хорошо учиться и быть целеустремленным. Без этого никуда, в жизни не будет ничего готовенького. Свою дорогу ты строишь сам, своими руками. Марат учится на одни пятёрки и занимается спортом с пяти лет. На данный момент он выиграл множество соревнований и не раз защищал честь города и края. Я горожусь моим товарищем, моим другом и братом.
Я хочу стать таким же жизнерадостным и целеустремленным, как Марат. Достичь вершин в спорте и в будущем стать тренером. Я только начал этот путь, а мой товарищ, по имени Марат, мне в этом поможет.
В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
С чего бы это?
Похожие сочинения
Рассказ о моем друге (описание)
Всем известна пословица: «Друг познается в беде». Я слышал её много раз, но не думал, что когда-то пойму по-настоящему. У меня есть друг Олег. Ему четырнадцать лет. Он обычный худой подросток с короткой стрижкой. Примечательны у него только глаза: они…смотреть целиком
Мои школьные друзья(сочинение-рассуждение)
Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный -4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то…смотреть целиком
Настоящий друг Новое!
Кого можно с полным правом назвать настоящим другом? Того, кто своим поведением, своими поступками докажет это, а не того, кто только на словах твой друг, а на самом деле — только знакомый.
Если Юра — мой настоящий друг, то это означает, что я могу…смотреть целиком
Дружба — великая сила Новое!
Великая сила — дружба. В чём её сила, спросите вы?
Во-первых, настоящий друг никогда тебя не подведёт, поможет тебе в трудную минуту. Если я забыл дома свой учебник или ручку, верный друг всегда выручит меня, поделится своим.
Во-вторых, друг выслушает…смотреть целиком
Рассказ о моем друге
Друг познается в беде. Пословица Я хочу рассказать о моем друге Сергее. Ему тринадцать лет. Он обычный нескладный подросток, с вечно торчащими вихрами и ссадинами на руках. Примечательные у него только глаза: они большие, круглые, широко открытые, серого…смотреть целиком
Моя подруга Таня Новое!
План
Вступление. Первое впечатление о моей подруге.
Прекрасные качества моей подруги.
Любовь к чтению.
Талант чтеца.
Чуткость и доброта.
Заключение. Внешность может быть обманчивой.
Прошедшим летом в лагере…смотреть целиком
Мой друг Виталий Башмачной (описание внешности) Новое!
В нашем 7- Б есть мальчик с интересной фамилией – Черевичкин, а зовут – Виталий. Мы дружим. Вместе ходим в школу, вместе возвращаемся, помогаем один другому с уроками, вместе проводим выходные. Виталий старше меня на полгода. Он – серьезный человек….смотреть целиком
Мы стали делать вместе уроки, я заходил за ним перед школой. Скоро Саша взялся за голову и оказалось, что он умный парень, просто ленился. У него есть сильные стороны, например, математика. Так мы стали дружить и проводить время вместе не только по учебе.
Саша довольно высокий, у него светлые волосы и зеленые глаза. В одежде он предпочитает удобство. Когда мы стали общаться, я узнал, что он неплохо поет. А еще мой товарищ собаку съел на туристических походах. Он с самого детства вместе с отцом ходит в горы с палатками и проводит там по две недели.
Саша научил меня разводить костер. Глядя правде в глаза, я был очень далек от таких вещей, но он мне все доступно объяснил и у меня стало получаться вполне сносно. Саша даже пригласил меня пойти с ними в следующем году. В глубине души я давно мечтал о подобных приключениях, надеюсь, у меня все получится и я не буду от него отставать.
Мама рада, что у меня появился товарищ. Честно говоря, раньше у меня было не так уж много друзей. Теперь мы вместе гуляем, играем в футбол, катаемся на велосипедах. А еще у нас появился наполеоновский план построить домик на дереве. Мы уже присмотрели в соседней посадке хороший раскидистый дуб, на котором он отлично поместится.
Хорошо, когда у тебя есть товарищ. Раньше я этого не понимал, отдавая все свое время учебе. Теперь я могу распределять его разумно и успеваю не только учиться, но и развлекаться. А еще я понял, что первое впечатление о человеке не всегда бывает верным. Для того, чтобы делать какие-то выводы, нужно узнать его получше.
В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно – с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.
Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое). У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
С чего бы это?
.
Свежие записи
Манилов 2 — Сочинение по произведению Н. В. Гоголя «Мертвые души»
Манилов 4 — Сочинение по произведению Н. В. Гоголя «Мертвые души»
Ифигения — характеристика литературного героя
Популярное
Музыка и кино — сочинение по творчеству Свободной темы
Капитан Немо — Сочинение по произведению Ж. Верна «Двадцать тысяч лье под водой»
Сравнение образов Катерины Кабановой и Катерины Измайловой — Сочинение по произведению Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»
Загадка Любви и Красоты в рассказе И. Бунина «Легкое дыхание»
Уважение к старшим — закон нашей жизни — Сочинение по произведению Свободной темы «9 класс»
Стихотворение Блока «О, я хочу безумно жить…»
Проблемы любви и счастья в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» — Сочинение по произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Поездка в город моей мечты — Париж — Сочинение по произведению Свободной темы «Памятники, достопримечательности»
«Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» (по произведениям Н. А. Некрасова) — сочинение по творчеству Н. А. Некрасова
Характеристика образа Егора Прокудина — Сочинение по произведению В. М. Шукшина «Калина красная»
Что такое настоящая дружба? Кого можно признавать за настоящего друга? «Друг – тот, кто связан с кем-то дружбою»; «Дружба – близкие отношения, отношения на взаимном доверии, благосклонности, общности интересов». Открыв словарь и прочитав это, я задумался, можно ли назвать дружбою наши отношения с моим одноклассником Сергеем Книшем? Мы учимся в одном классе с первого школьного дня. Год назад у нас с Сергеем возникло одно общее увлечение: занялись фехтованием. Только я фехтую на рапирах, а Сергей – шпажист. На тренировку ездим вместе. Во время соревнований поддерживаем друг друга, переживаем, радуемся успехам, огорчаемся, если выступление неудачное. Летные каникулы мы провели в спортивном лагере. Кроме фехтования, у нас есть еще одно общее увлечение – это компьютер. Правда, компьютера у меня нет, он есть у Сергея, но он охотно учит меня, когда я к нему прихожу, всяческих компьютерных ухищрений. Мы с Сергеем одного роста, оба белокурые, даже веснушки появляется одновременно. Нам иногда говорят, что мы похожие на братьев.
Но когда мы переступаем порога школы, Сергея будто бы подменяют. Надо сознаться, что он успевает за меня, несчастливых баллов-«середнячков», как у меня, у Сергея нет. В классе мы сидим за одной партой, но вот что удивительно: Сергей ведет себя будто чужой. Во-первых, он никогда не подскажет на контрольной или на тестировании, не даст списать. Это я могу понять и объяснить принципиальностью друга. Во-вторых, иногда, «плавая» возле доски, я ощущаю и перехватываю его иронический взгляд. Это, как на меня, уже не принципиальность, а что-то другое. В-третьих, на перерывах Сергей подчеркивает свои отношения со старшеклассниками и общается исключительно с ними, а меня даже не замечает.
После уроков Сергея ждет машина. Его отец – директор какой-то фирмы, и он присылает водителя за сыном. Мы живем на разных улицах, но путь к дому Сергея лежит мимо мой дом. Тем не менее мой товарищ ни разу не предложил подвезти меня. Вот я и задумался: а или признает Сергей меня своим другом, как я его? Может, я ему нужный только на досуге? Но же дружба не зависит от времени пор и жизненных обстоятельств?
Я мечтаю о мобильном телефоне. Сочинение размышление. Вариант 2
Я мечтаю о мобильном телефоне. Мама и отец имеют такие телефоны. Они деловые люди, занимаются бизнесом и, бывает, на ходу с помощью любимого телефона решают свои дела. В моей просьбе купить телефон и мне родители не отвечают отказом, но и покупать не спешат. Дома есть стационарный телефон, а ходить в школу с мобильным – это означает мешать на уроке другим, да и потерять нетрудно, а телефон – ценная вещь. В нашей школе между пятиклассниками идет своеобразное соревнование: у кого мобильный телефон «круче». Таким крутым собственником телефона в нашему 5-В есть Саша Якименко. С помощью своего мобильного он и фотографирует, и записывает, и видеофильмы снимает. Учит Саша, как и другие ребята, неплохо, но наличие такого телефона отличает его среди других. Да и сам Саша свысока смотрит на нас. А может, мне это кажется. Много кто из нас завидовал Саше. Еще бы! На уроке иногда ему звонила по телефону мама, и сообщение ему поступали. Учителя неоднократно обращались к владельцам мобильных с просьбой отключать телефон на время урока. Но Саши это будто не обходило.
Того дня все было, как всегда. На большом перерыве Саша демонстрировал возможности своего телефона: давал послушать прикольную музыку, делал видеосъемки, показывал анимационные рисунки и еще многое. После четвертого урока, на перерыве, Никита Березкин, наш товарищ, обратился к Саши с просьбой дать ему телефон, чтобы позвонить по телефону домой. Он забыл ключи, а бабушка должна была пойти из дома. Надо было сообщить ее, чтобы она дождалась внука. Саша перестал улыбаться, спрятал телефон и сказал:
– На первом этаже школы есть таксофон, позвони по телефону оттуда. У меня на счету почти ничего нет.
Конечно, мы разочарованно переглянулись и отошли от Саши. Оказалось, что такой телефон не делает человека добрее. Саша не помог Никите. И мне стало неловко, неинтересно, что сегодня Саша фотографировал меня. А может, я ошибаюсь? Прийдя домой, я рассказал эту историю. Мама ответила:
– Видишь, сын, такой ценный телефон, как у твоего одноклассника, и его отказ товарищу на копеечный звонок показал его в невыгодном свете Саши. Даже вещи не сделают человека лучше, если его поступками руководит хвастовство и жадность.
Друзья познаются в беде. Раскрытие содержания пословицы. Вариант 3
Вне нашего дома является парк, а в нем – небольшая горка, но как она возникшая, никто не знает. Кое-кто говорит, что на это место свозили землю, когда готовили фундамент под один из больничных корпусов, расположенных неподалеку от парка. Землю должны были равномерно раскинуть и засеять травой, но со временем об этом забыли. Миновало время, она густо заросшая одуванчиками, сорняком и превратилась на место игры ребятишек. Зимой один со склонов этой парковой горки превратился в лыжный спуск, а из другого дети съезжали на санках. Пока я был маленький и не умел ходить и бегать на лыжах, я тоже любил приходить на эту горку с санками. Сейчас я решил попробовать овладеть спуском на лыжах. Правда, собственных лыж у меня нет. Мама взяла лыже напрокат в знакомого. Я накатался вволю и уже перед возвращением домой решил еще раз, в последний раз, съехать из горки. Я не помню, как это произошло, но я сидел на земле со сломанной лыжей. Едва сдерживая слезы, я встал, взял в обе руки лыжи и пошелдомой. Мне было досадно. И что я скажу маме? Главное, что она обещала возвратить лыжи целыми. Я понурился, шел и ничего не видел. «А я думал, что лыжи должны быть на ногах! – услышал я голос своего друга Влада. – Не следует снимать, снега столько, что домой надо на лыжах бежать!» Но, увидев сломанную лыжу, Влад все понял без слов. А когда я рассказал, что это не собственная вещь, мать взяла напрокат, друг отдал мне свою лыжу.
Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Мой товарищ. Сочинение размышление . Это нужно, ведь не потеряешь!
Содержание интересных новостей
Новые сочинения:
Сочинение-описание процесса работы «Большая пятерка»
Краткий текст для сочинения: Мальчик из города
Тема сочинения Великий и волшебный мир детства
Краткое изложение сюжета “Иркутской истории” Арбузова
Гуманистические тенденции в новеллах О. Гончара