Сочинение на тему мой тургенев

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: ---L L ангело4е|{---L L

    Тургенев- один из моих любимых писателей. Читая его произведения, Мы видим не только персонажей, но и в чем-то самого автора. И сразу Вспоминаешь слова героини островского (правда, говорила она не о Тургеневе, но) : /”Каждое слово, которое я говорю и слышу, я чувствую/” Это Иван Сергеевич живет жизнью своих героев, это он переживает судьбу каждого из них. /”Я родился и вырос, – говорил писатель, – в атмосфере, где царили подзатыльники, колотушки, пощечины Ненависть к крепостному праву уже тогда жила во мне/”.
    Может, это воспоминание создало так много произведение, героями которых были простые люди, крестьяне, а их жизнь интересной и доброй.
    Тургенев – человек с глубоким сердцем, которое нуждалось и стремилось к любви. Частичка этого чувства, которое И. С. испытывал к Полине Виардо, передалось и Базарову, который является одним из главных героев представленного нам для анализа эпизода.
    Отрывок плавно связан с общим ходом повествования. В нем мы становимся свидетелями откровенного, прямого диалога двух молодых людей, который помогает нам заглянуть в глубину их душ, понять их, нарисовать себе из образ.
    В этом нам служит неповторимый по красоте язык Тургенева. Даже В этом эпизоде мы убеждаемся в том, что автор жил неразрывно с природой, он тонко и очень ярко вплетает пейзаж в повествование.
    Речь самого Базарова включает в себя разговорные слова, такие как: шляться, напичкан, размазня и т. д. , что дополняет /”демократичный, свободный от предрассудков образ Базарова/”. Писатель так же вкладывает в уста героя различные научные термины, к примеру, /”паллиативные средства/”, да бы подчеркнуть его ум и образованность.
    А сам Базаров называет свою голову /”атомом, математической точкой/” Перу Тургенева так же принадлежат и многие интересные определения и понятие. Вспомним, хотя бы мысль из эпизода о /”противоположном общем месте. Из всего этого можно сделать вывод, что И. С. любил язык, которым писал. Доказательством этого служит его призыв к писателям: /”Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние. Обращайтесь почтительно с этим орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса/”. Но перейдем поближе к самому эпизоду. Он доказывает нам, что в Базаре все-таки есть что-то глубоко человечное. Евгений Вас. Смеётся над родственным чувством Кирсанова, но сам знает историю своей семьи, о своих предках (о дедушке) . Но тут же противоречит себе, а затем перебив рассказ отца, проявляет неуважение к его
    воспоминаниям, которые так ему дороги.
    Ещё одно различие, показанное в эпизоде, – это отрицание Базаровым природы, искусства и все-таки хорошее отношение Аркадия к ним. В одном он прав: Евгений не может судить о том, чего не понимает, не знает. А он, думаю, не читал как следует Пушкина и не углублялся в природу ради её красоты, а не из-за лягушек.
    Говоря об отношении автора к своим героям, надо отметить, что сам эпизод не дает точного ответа на этот вопрос. Но я думаю, Тургенев симпатизировал Базарову, ведь он- главное изобретение автора. Да и сам И. С. писал Герцену, что /” при сочинении Базарова не только Не сердился на него, но чувствовал к нему /”влеченье, род недуга/”.
    Это /”влеченье/” передается и нам, читателям. На фоне Евгения Аркадий выглядит слабее, на мой взгляд, но Тургенев приписывает это молодости и наделяет Кирсанова судьбой дворянина-землевладельца, хотя, по-моему, он вполне удачно играет роль положительного героя ( за весь роман Ар. Не сделал ничего плохого) , к тому же в этом юном романтике есть очень милые качества.
    Кстати, о ролях, я думаю, что перенести образ этих героев на экран очень трудно. Поэтому надо отдать должное тем, кто рискнул сыграть Базарова и Аркадия в кино и театре. Что до меня, то я восхищаюсь творчеством Тургенева, романом /” Отцы и Дети/” в частности. Мне нравятся Базаров, Кирсанов и даже Павел Петрович за то, что в каждом из них живет частичка их создателя, Который по праву принадлежит к числу лучших русских писателей

  2. Иван Тургенев
    Иван Сергеевич Тургенев — русский писатель-реалист, поэт, публицист, драматург, переводчик. Один из классиков русской литературы.
    Родился: 09.11.1818, Орёл
    Умер: 03.09.1883 (64 года)
    Популярные произведения И.С. Тургенева
    Ася
    Дворянское гнездо
    Муму
    Призраки
    Отцы и дети
    Другие сочинения по произведению Тургенева
    Творчество И. С. Тургенева
    Детство Тургенева
    Философия любви в произведениях Тургенева
    Знаменитый русский писатель Иван Сергеевич Тургенев
    Тип «лишнего человека» в произведениях Тургенева
    О жизни и творчестве И. С. Тургенева
    Личная жизнь Тургенева
    Значение И. С. Тургенева в истории русской и мировой литературы
    Критика о творчестве И. С. Тургенева
    Тургенев
    Характеристика художественного мира И. С. Тургенева
    Тема «лишних людей» в творчестве И.С.Тургенева
    Мастер русского слова: И. С. Тургенев
    Политическая обстановка в России и творчество И. С. Тургенева в 60—70-х гг. XIX века
    Вопрос о Тургеневе рисовальщике
    Проблема долга и личного счастья в романах Тургенева
    Художественное сравнение творчества Тургенева и Толстого
    Интересные подробности жизни и творчества И. С. Тургенева
    Влияние Тургенева на современников и его место в русской классической литературе
    Идеалы героев И.С.Тургенева
    Сочинение «Тургенев»
    Тургенев – все сочинения
    Тургенев- один из моих любимых писателей. Читая его произведения, Мы видим не только персонажей, но и в чем-то самого автора. И сразу Вспоминаешь слова героини островского(правда, говорила она не о Тургеневе, но): \”Каждое слово, которое я говорю и слышу, я чувствую\” Это Иван Сергеевич живет жизнью своих героев, это он переживает судьбу каждого из них. \”Я родился и вырос, – говорил писатель, – в атмосфере, где царили подзатыльники, колотушки, пощечины Ненависть к крепостному праву уже тогда жила во мне\”.
    Может, это воспоминание создало так много произведение, героями которых были простые люди, крестьяне, а их жизнь интересной и доброй.
    Тургенев – человек с глубоким сердцем, которое нуждалось и стремилось к любви. Частичка этого чувства, которое И.С. испытывал к Полине Виардо , передалось и Базарову, который является одним из главных героев представленного нам для анализа эпизода.
    Отрывок плавно связан с общим ходом повествования. В нем мы становимся свидетелями откровенного, прямого диалога двух молодых людей, который помогает нам заглянуть в глубину их душ, понять их, нарисовать себе из образ.
    В этом нам служит неповторимый по красоте язык Тургенева. Даже В этом эпизоде мы убеждаемся в том, что автор жил неразрывно с природой, он тонко и очень ярко вплетает пейзаж в повествование.
    Речь самого Базарова включает в себя разговорные слова, такие как: шляться, напичкан, размазня и т.д., что дополняет \”демократичный, свободный от предрассудков образ Базарова\”. Писатель так же вкладывает в уста героя различные научные термины, к примеру, \”паллиативные средства\”, да бы подчеркнуть его ум и образованность.
    А сам Базаров называет свою голову \”атомом, математической точкой\” Перу Тургенева так же принадлежат и многие интересные определения и понятие. Вспомним, хотя бы мысль из эпизода о \”противоположном общем месте. Из всего этого можно сделать вывод, что И.С. любил язык, которым писал. Доказательством этого служит его призыв к писателям: \”Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние. Обращайтесь почтительно с этим орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса\”. Но перейдем поближе к самому эпизоду. Он доказывает нам, что в Базаре все-таки есть что-то глубоко человечное. Евгений Вас. Смеётся над родственным чувством Кирсанова, но сам знает историю своей семьи, о своих предках (о дедушке). Но тут же противоречит себе, а затем перебив рассказ отца, проявляет неуважение к его
    воспоминаниям, которые так ему дороги.
    Эпизод так же подчеркивает молодость Аркадия и душевную зрелость Базарова. Даже взять их отношение к любви. Евгений прерывает разговор На эту тему с Кирсановым, чем дает нам понять, что его любовь – не сладенькая романтика Аркадия, а страстное и сложное чувство, вспыхнувшее в сильной и богатой натуре. Чувство, раскрывшее в
    \”нигилисте\” бодрые, человеческие качества. Кирсанов приземленнее Базарова, его волную домики мужиков и понятие справедливости. В нем нет той раздвоенности, разлада в себе, которые наводят Евгения на мысли о ничтожестве своей жизни. \”Часть времени,
    которую удается прожить, так ничтожна перед вечностью, где меня не было и не будет\”.
    Ещё одно различие, показанное в эпизоде, – это отрицание Базаровым природы, искусства и все-таки хорошее отношение Аркадия к ним. В одном он прав: Евгений не может судить о том, чего не понимает, не знает. А он, думаю, не читал как следует Пушкина и не углублялся в природу ради её красоты, а не из-за лягушек.
    Говоря об отношении автора к своим героям, надо отметить, что сам эпизод не дает точного ответа на этот вопрос. Но я думаю, Тургенев симпатизировал Базарову, ведь он- главное изобретение автора. Да и сам И.С. писал Герцену, что \” при сочинении Базарова не только Не сердился на него, но чувствовал к нему \”влеченье, род недуга\”.
    Это \”влеченье\” передается и нам, читателям. На фоне Евгения Аркадий выглядит слабее, на мой взгляд, но Тургенев приписывает это молодости и наделяет Кирсанова судьбой дворянина-землевладельца, хотя, по-моему, он вполне удачно играет роль положительного героя ( за весь роман Ар. Не сделал ничего плохого), к тому же в этом юном романтике есть очень милые качества.
    Кстати, о ролях, я думаю, что перенести образ этих героев на экран очень трудно. Поэтому надо отдать должное тем, кто рискнул сыграть Базарова и Аркадия в кино и театре. Что до меня, то я восхищаюсь творчеством Тургенева, романом \” Отцы и Дети\” в частности. Мне нравятся Базаров, Кирсанов и даже Павел Петрович за то, что в каждом из них живет частичка их создателя, Который по праву принадлежит к числу лучших русских писателей.

  3. Номинация «Конкурс эссе «Мой Тургенев»»
    Тема любви в произведениях И. С. Тургенева.
    Автор: Карлушина Светлана Юрьевна,
    учитель русского языка и литературы
    МКОУ СОШ № 2 г. Омутнинска
    2014
    И. С. Тургенев… Когда произносишь имя великого классика, сразу перед глазами встаёт его портрет: огромного роста, широкоплечий; глаза глубокие, задумчивые, тёмно- серые, несколько курчавые волосы, обворожительная улыбка. У каждого из нас свой Тургенев, но это прежде всего писатель- психолог, великий мастер пейзажа, автор всем известных романов и повестей. Вызывает интерес биография писателя. Деспотизм и самовластие, царившие в барской усадьбе, где прошло детство, не смогли сломить характер будущего писателя. С одной стороны – ненависть к крепостному праву, с другой – любовь к музыке и театру, которые он также вынес из родительского дома. Интересный, плодотворный и в то же время противоречивый писатель русской литературы И. С. Тургенев становится довольно известным в конце сороковых годов, с публикацией рассказов «Записки охотника». В центре книги – тема нравственности и значительности людей из народа. Именно Тургенев воспел язык русского народа в стихотворении в прозе «Русский язык». Его по праву называют певцом русской природы и русской женщины. Его замечательные героини очень женственны, обладают большим умом, красивой душой, решительностью, высокой нравственностью.
    Имя Тургенева тесно связано с поэтическим и возвышенным чувством любви. С 1843 года его  жизнь была  связана с семьёй французской певицы Полины Виардо. Писатель был в восторге от голоса и таланты певицы. Он полюбил Полину и сохранил своё глубокое чувство до конца своей жизни. »О, мой горячо любимый друг, постоянно, день и ночь я думаю о Вас, и с какой бесконечной любовью», – так обращается к ней в одном из писем И. С. Тургенев. Любовь к Полине Виардо озарила и подчинила себе всю жизнь И. С. Тургенева. «Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только её, только любовью, держится и движется жизнь» Это замечательные строчки из стихотворения в прозе «Воробей». Способность глубоко любить – важнейшее качество человека, по мнению И. С. Тургенева. Многих своих героев он подвергал испытанию любовью. «Тургеневская девушка». Какая она? Странная и милая, с лёгким смехом или заплаканными глазами, девушка, которая может подарить счастье.  Наталья, Ася, Зинаида, Марья Николаевна Полозова… Бялый Г.А  в книге «Тургенев и русский реализм » писал : «Образы героинь Тургенева, при всём неповторимом своеобразии каждой из них, сложились в характерный для России единый образ «тургеневской девушки»». Нельзя не согласиться с мнением великого классика, что человек
    наиболее полно раскрывается именно в любви, показывает свой характер, способности, обнаруживает в себе новые возможности, таланты. Когда читаешь произведения Тургенева о первой любви, то восхищаешься тем, как точно автор смог передать состояние души главных героев, изобразить внутренний мир человека, его мысли, намерения, переживания, эмоции. Неслучайно одной из особенностей тургеневского творчества называют «тайный психологизм». Первая любовь – движение сердца, юношеских устремлений, переживаний, радостей. Повесть «Первая любовь» – одно из наиболее автобиографичных произведений И. С. Тургенева. Прототипом молодого героя повести послужил он сам, а прототипом Зинаиды стала поэтесса Екатерина Шаховская. Сам Тургенев очень любил это произведение, в нём он сказал о первой любви как о величайшем чуде и ценности жизни. Прав писатель, утверждая, что это блаженное чувство уже не повторится. «Ася», «Первая любовь», «Вешние воды» – повести Тургенева, которые не оставляют равнодушными. В этих трёх повестях, как и в других произведениях Тургенева, темы схожи. В них говорится об утраченном счастье, которое было так близко и так возможно. Любовь в представлении Тургенева – это стихия, она не подвластна человеку. Вспомним повесть «Ася». «Если бы мы с  вами были птицы – как бы мы взвились, как бы полетели… Так бы и утонули в этой синеве…?» Да, действительно, любовь окрыляет человека, приподнимает его над обыденностью. Литературовед  М. Гершензон писал: » Вот образ любви, по Тургеневу: любовь налетает на человека, как гроза в ясный день, и в ошеломляющем вихре её у души внезапно вырастают крылья, человек превращается в птицу, со стремительным полётом птиц, с их неукротимой волей». Но герой не смог оценить слова Аси. Его душа ещё не жила по – настоящему. Ему было хорошо, и он предпочитает бездумно отдаваться набегающим впечатлениям. Волнительна  сцена разрыва. Ася на свидании словно «мёртвая птица». Этот ключевой образ птицы помогает понять мысль писателя: не судьба. Сцену свидания Тургенев показывает как психолог. С помощью портрета, пауз, интонаций он передаёт переживание героев, показывает их мысли и чувства. Убегает Ася, понимая, что её любовь не будет иметь продолжения. Не сказанное вовремя слово главного героя господина Н.Н. превращает уже почти совсем счастливого человека в одинокого бессемейного бобыля. Тургенев наказывает своего героя за то, что тот не узнал любовь, что сомневался в ней. В любви нельзя сомневаться
    (Базаров за это поплатился жизнью), любовь нельзя откладывать на завтра. Автор проводит своего героя через круг испытаний. История начинается и заканчивается на берегу Рейна. Всё это время Тургенев был вместе с нами, читателями. Он как будто направляет нас, подсказывая, заставляя размышлять. И ты действительно задумываешься, почему именно так закончилась та или другая история любви.
    Закрыта последняя страница тургеневской повести, а ты всё ещё находишься под впечатлением взаимоотношений главных героев, в которых сочетается прекрасное и печальное. Хочется вновь и вновь перечитывать страницы тургеневских  произведений, посвящённые теме любви.

  4. Для меня Тургенев – настоящий художник слова в русской литературе, лучший из лучших, я читаю его прозу, как стихи. Он первый будто бы прозрел: что же мы делаем? Люди ведь на русской земле разные, и как их много, таких несхожих и все же чем-то похожих друг на друга, как земляки из одной волости. А мы пишем не портреты живых людей, но подгоняем общие черты под наши убеждения. Прежде у нас человека как бы не замечали или идеализировали «массу», изображая крестьян, мещан, дворян всех скопом, как на крестном ходе или на ярмарке. Я вижу у Тургенева не маски и символы, а неповторимых людей. И каждый из них ценен свободой проявления самого себя. Даже простой народ не изображен толпой крепостных рабов без лица и души. Писатель настолько пристально вглядывается в детали, что отец Аркадия Кирсанова способен даже прослезиться от того, как резко мелькают вдали ноги крестьянской лошадки на фоне белоствольных березок. Не каждый из нас способен настолько умилиться крестьянским бытом, мы все городские и цивилизованные.
    Тургенев открыл Россию и русского человека, положив начало «крестьянской теме» в отечественной словесности, как бы мне не возражали. И сделал это совершенно точно и объективно, без «направлений» и тенденций, а от полноты души художника. Признаюсь честно, я не люблю траурную толпу угнетенных крепостных у Некрасова или же любование дородством и сытостью зажиточного мужика у Солженицына. Барин, знаток тонких ощущений, обладатель безукоризненного вкуса и изящества во всем – Тургенев показал Россию такой, как она есть. И получилась она – прекрасной. Я исправно читал книжки по школьной программе и даже рекомендованную «критику». Признаюсь честно, видел писателя таким слабым и безвольным приспособленцем, каким осмеял его Достоевский в «Бесах». Нас в,школе учат читать, но не вчитываться. В текст Тургенева не сможет проникнуть верхогляд и зазнайка, каким и стараются сделать нас преподаватели. Только со второго и даже третьего раза я как-то втиснулся в очарование строк Тургенева и тогда понял Хемингуэя, который ни дня не мог обойтись без «Записок охотника».
    Тургенев принадлежал к одному из самых старых в России дворянских родов. Он и жил, как подобает настоящему русскому боярину – наслаждался охотой, заводил многочисленные романы и детей на стороне, но до конца своей жизни был по-рыцарски верен Прекрасной Даме своего сердца – французской певице. Полине Виардо, даже умер у нее на руках. Много путешествовал за границей, был знаком почти со всеми значительными людьми своего времени. В молодости грешил либерализмом, даже дружил с признанным лидером анархистов Михаилом Бакуниным. Собственными глазами наблюдал во Франции революцию 1848 года. Разумеется, никакого участия не принимал, потому что до самой отмены крепостного права оставался владельцем крестьянских душ. Полтора года отслужил в министерстве внутренних дел, потом подал в отставку. Почти всю жизнь потом живет за границей, в Россию будет наведываться только жарким летом. И вот этакий барин-прожигатель жизни вдруг напишет нам «Записки охотника», цикл лирических очерков и рассказов о жизни русских крестьян и помещиков. Они столь же правдивы, сколь прекрасны. До сих пор ни один критик не в состоянии был упрекнуть Тургенева в искажении русской действительности. Хотя этот ценитель тонких вин и изящных женщин, охотничьего оружия и собак, безобиднейший из помещиков, как-то умудрился стать «жертвой царских репрессий» и заслужить «уважение» в революционных кругах.
    За отклик на смерть Н. В. Гоголя Тургенев по высочайшему повелению посажен на съезжую (изолятор временного содержания, так звучит по-современному). В одиночной камере он питался из лучших ресторанов и в знак протеста против жестокостей царского режима под замком написал знаменитейший рассказ «Муму». Тот самый, где речь идет о трагической любви глухонемого барщинного крестьянина Герасима к дворовой девушке Татьяне. Тургенев с тонким психологизмом повествует о мелочной злобности выжившей из ума барыни, из каприза растоптавшей чувства полноценного человека, а не глухонемого инвалида – землепашца, который захотел и по своей воле пешком вернулся на землю-кормительницу от сладких пирожков в доме барыни. Это как раз тот самый рассказ, который всем известен ныне как байка «про собачку».
    Через месяц писателя «выслали» в родовое имение Спасское на полгода. Друг детских лет царя Александра Второго – Алексей Константинович Толстой легко убедил монарха, что «либерал» Тургенев ничуть не опасен для престола, потому что водит дружбу не только с анархистом Бакуниным и демократом Белинским, но и со славянофилами А. А. Фетом и С. Т. Аксаковым. Для всех он одинаково мил, такой вот был прекрасный и уживчивый человек этот Иван Сергеевич Тургенев. Однако, у него были свои принципы, и он навлек своей обходительностью и многосторонностью на себя раздражение со стороны почти всех писателей России. Рассорился едва не навсегда с Толстым, навсегда – с Некрасовым, Чернышевским, Достоевским, Писаревым и Добролюбовым. Почти все отвернулись от него. Тем не менее за границей Тургенева принимают за полноправного посла русской культуры, с ним имеют честь знаться «академики» французской литературы. Русские революционеры, непримиримые враги самодержавия, время от времени получают от писателя немалую финансовую поддержку.
    Он продолжает верить в их победу, а после реформы 1861 года даже продал оставшиеся имения в России и перевел капиталы за границу, так верил он в скорую неизбежность русской революции. И тут «аполитичный» Тургенев оказался прав. А предсмертными муками от рака позвоночника он выстрадал свое спасение и вечную память читателей.

  5. За  что я люблю Тургенева?
    Иван Сергеевич Тургенев – это имя с раннего детства на устах у каждого жителя нашего посёлка. А как же иначе, ведь мы ходим  по тропам, по которым ходил «великий певец природы», мы вдыхаем воздух, которым  дышал писатель. Мы открываем книгу, которую написал Иван Сергеевич, и моментально оказываемся  в удивительном мире природы, который рассмотреть может только истинный романтик. « С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем», как девушка.
    Только Тургенев мог подметить и подарить читателю самые нежные и трогательные описания природы: «Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь проникнуты светом и теплотой». Как не  полюбить творчество писателя, который до глубины души трогает меня своей открытой любовью к лесу, к реке, к небу, да к каждой частичке нашей огромной земли! Как не отправить с ним гулять по укромным уголкам чернского района « Дай мне руку, и пойдём мы в поле, Друг души задумчивой моей…»
    Природа в произведениях Ивана Сергеевича это всегда стихия, живущая по своим таинственным законам. Это часть каждого человека, который хоть раз прошёлся по Бежину лугу и заглянул  в омут реки Снежедок, кто почувствовал аромат раннего утра и любовался « лучистыми алмазами» утренней росы.
    Большое внимание Иван Сергеевич уделял  не только окружающей нас природе, он был ещё и знатоком души человеческой.  Он один из первых заметил:  «все  мы люди на русской земле разные, несхожие, но все же чем-то похожие друг на друга, как  земляки из одной волости». Тургенев открыл Россию и русского человека, положив начало «крестьянской теме» в отечественной литературе. И сделал это совершенно точно и объективно, без преувеличения , а от полноты души художника. Его произведения посвящены обычным людям, которых мы можем встретить на каждом шагу. Это  Хорь,  Калиныч, Ермолай , мельничиха, Бирюк и Касьян с Красивой Мечи. Все эти герои, жители окрестных деревень, с которыми мы встречаемся каждый день, поэтому они для нас наиболее близки. Это люди с собственными взглядами на жизнь, честно выполняющими свой долг, готовые бороться за справедливость. Таким был и Фома Кузьмич, по прозвищу Бирюк, лесник, честно выполняющий свои обязанности по охране леса, который не может смириться с воровством, для него это «последнее дело». Он беден, но беспощаден к воровству и бесчинству.
    Тургенев даже пытается показать нам отличие мужика  Орловской губернии от мужика Калужской губернии. Писатель очень глубоко погружается в крестьянский мир, пытаясь показать нам всю глубину характера русского мужика. И у него это получается.
    Для меня произведения Тургенева – это особый мир, в котором чувствуется неподдельная любовь автора к героям, которым невольно начинаешь сопереживать, тонкое чувство природы, любовь к ней и к родной земле  и конечно, русскому человеку, стремление сделать его жизнь лучше.
    За что я люблю Тургенева? За простой язык, за нежность, с которой описана природа нашей местности. За то, что научил меня чувствовать и понимать родную природу, всматриваться в каждого «простого» человека, встречающегося на моём пути. Я восхищаюсь этой личностью, гениальным писателем и образованнейшим человеком своего времени. Прошло много  лет со дня рождения писателя, но по-прежнему в нас жива благодарность великому орловцу, который во всём мире прославил красоту России. Я благодарен Ивану Сергеевичу за то, что он научил меня любить Россию и гордиться её полями, лугами и реками!

  6. Тургенев — один из моих любимых писателей. Читая его произведения, Мы видим не только персонажей, но и в чем-то самого автора. И сразу Вспоминаешь слова героини островского(правда, говорила она не о Тургеневе, но): «Каждое слово, которое я говорю и слышу, я чувствую» Это Иван Сергеевич живет жизнью своих героев, это он переживает судьбу каждого из них. «Я родился и вырос, — говорил писатель, — в атмосфере, где царили подзатыльники, колотушки, пощечины Ненависть к крепостному праву уже тогда жила во мне».
    Может, это воспоминание создало так много произведение, героями которых были простые люди, крестьяне, а их жизнь интересной и доброй.
    Тургенев — человек с глубоким сердцем, которое нуждалось и стремилось к любви. Частичка этого чувства, которое И. С. испытывал к Полине Виардо. передалось и Базарову, который является одним из главных героев представленного нам для анализа эпизода.
    Отрывок плавно связан с общим ходом повествования. В нем мы становимся свидетелями откровенного, прямого диалога двух молодых людей, который помогает нам заглянуть в глубину их душ, понять их, нарисовать себе из образ.
    В этом нам служит неповторимый по красоте язык Тургенева. Даже В этом эпизоде мы убеждаемся в том, что автор жил неразрывно с природой, он тонко и очень ярко вплетает пейзаж в повествование.
    Речь самого Базарова включает в себя разговорные слова, такие как: шляться, напичкан, размазня и т. д. что дополняет «демократичный, свободный от предрассудков образ Базарова». Писатель так же вкладывает в уста героя различные научные термины, к примеру, «паллиативные средства», да бы подчеркнуть его ум и образованность.
    А сам Базаров называет свою голову «атомом, математической точкой» Перу Тургенева так же принадлежат и многие интересные определения и понятие. Вспомним, хотя бы мысль из эпизода о «противоположном общем месте. Из всего этого можно сделать вывод, что И. С. любил язык, которым писал. Доказательством этого служит его призыв к писателям: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние. Обращайтесь почтительно с этим орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса». Но перейдем поближе к самому эпизоду. Он доказывает нам, что в Базаре все-таки есть что-то глубоко человечное. Евгений Вас. Смеется над родственным чувством Кирсанова, но сам з
    Нает историю своей семьи, о своих предках (о… дедушке). Но тут же противоречит себе, а затем перебив рассказ отца, проявляет неуважение к его
    Воспоминаниям, которые так ему дороги.
    Эпизод так же подчеркивает молодость Аркадия и душевную зрелость Базарова. Даже взять их отношение к любви. Евгений прерывает разговор На эту тему с Кирсановым, чем дает нам понять, что его любовь — не сладенькая романтика Аркадия, а страстное и сложное чувство, вспыхнувшее в сильной и богатой натуре. Чувство, раскрывшее в
    «нигилисте» бодрые, человеческие качества. Кирсанов приземленнее Базарова, его волную домики мужиков и понятие справедливости. В нем нет той раздвоенности, разлада в себе, которые наводят Евгения на мысли о ничтожестве своей жизни. «Часть времени,
    Которую удается прожить, так ничтожна перед вечностью, где меня не было и не будет».
    Еще одно различие, показанное в эпизоде, — это отрицание Базаровым природы, искусства и все-таки хорошее отношение Аркадия к ним. В одном он прав: Евгений не может судить о том, чего не понимает, не знает. А он, думаю, не читал как следует Пушкина и не углублялся в природу ради ее красоты, а не из-за лягушек.
    Говоря об отношении автора к своим героям, надо отметить, что сам эпизод не дает точного ответа на этот вопрос. Но я думаю, Тургенев симпатизировал Базарову, ведь он — главное изобретение автора. Да и сам И. С. писал Герцену, что » при сочинении Базарова не только Не сердился на него, но чувствовал к нему «влеченье, род недуга».
    Это «влеченье» передается и нам, читателям. На фоне Евгения Аркадий выглядит слабее, на мой взгляд, но Тургенев приписывает это молодости и наделяет Кирсанова судьбой дворянина-землевладельца, хотя, по-моему, он вполне удачно играет роль положительного героя ( за весь роман Ар. Не сделал ничего плохого), к тому же в этом юном романтике есть очень милые качества.
    Кстати, о ролях, я думаю, что перенести образ этих героев на экран очень трудно. Поэтому надо отдать должное тем, кто рискнул сыграть Базарова и Аркадия в кино и театре. Что до меня, то я восхищаюсь творчеством Тургенева, романом » Отцы и Дети» в частности. Мне нравятся Базаров, Кирсанов и даже Павел Петрович за то, что в каждом из них живет частичка их создателя, Который по праву принадлежит к числу лучших русских писателей.

  7. Тургенев – один из моих любимых писателей. Читая его произведения, мы видим не только персонажей, но и в чем-то самого автора. И сразу вспоминаешь слова героини островского (правда, говорила она не о Тургеневе, но…): “Каждое слово, которое я говорю и слышу, я чувствую” Это Иван Сергеевич живет жизнью своих героев, это он переживает судьбу каждого из них.
    “Я родился и вырос, – говорил писатель, – в атмосфере,
    где царили подзатыльники, колотушки, пощечины…
    Ненависть к крепостному праву уже тогда жила во мне”.
    Может, это воспоминание создало так много произведение, героями которых были простые люди, крестьяни, а их жизнь интересной и доброй.
    Тургенев – человек с глубоким сердцем, которое нуждалось и стремилось к любви. Частичка этого чувства, которое И.С. испытывал к Полине Виардо , передалось и Базарову, который является одним из главных героев представленного нам для анализа эпизода.
    Отрывок плавно связан с общим ходом повествования. В нем мы становимся свидетелями откровенного, прямого диалога двух молодых людей, который помогает нам заглянуть в глубину их душ, понять их, нарисовать себе из образ.
    В этом нам служит неповторимый по красоте язык Тургенева. Даже В этом эпизоде мы убеждаемся в том, что автор жил неразрывно с природой, он тонко и очень ярко вплетает пейзаж в повествование. Речь самого Базарова включает в себя разговорные слова, такие как: шляться, напичкан, размазня и т.д., что дополняет “демократичный, свободный от предрассудков образ Базарова”. Писатель так же вкладывает в уста героя различные научные термины, к примеру, “паллиативные средства”, да бы подчеркнуть его ум и образованность. А сам Базаров называет свою голову “атомом, математической точкой” Перу Тургенева так же принадлежат и многие интересные определения и понятие. Вспомним, хотя бы мысль из эпизода о “противоположном общем месте. Из всего этого можно сделать вывод, что И.С. любил язык, которым писал. Доказательством этого служит его призыв к писателям: “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние. Обращайтесь почтительно с этим орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса”.
    Но перейдем поближе к самому эпизоду. Он доказывает нам, что в Базаре все-таки есть что-то глубоко человечное. Евгений Вас. Смеётся над родственным чувством Кирсанова, но сам знает историю своей семьи, о своих предках (о дедушке). Но тут же противоречит себе, а затем перебив рассказ отца, проявляет неуважение к его воспоминаниям, которые так ему дороги.
    Эпизод так же подчеркивает молодость Аркадия и душевную зрелость Базарова. Даже взять их отношение к любви. Евгений прерывает разговор На эту тему с Кирсановым, чем дает нам понять, что его любовь – не сладенькая романтика Аркадия, а страстное и сложное чувство, вспыхнувшее в сильной и богатой натуре. Чувство, раскрывшее в “нигилисте” бодрые, человеческие качества.
    Кирсанов приземленнее Базарова, его волную домики мужиков и понятие справедливости. В нем нет той раздвоенности, разлада в себе., которые наводят Евгения на мысли о ничтожестве своей жизни. “Часть времени, которую удается прожить, так ничтожна перед вечностью, где меня не было и не будет”.
    Ещё одно различие, показанное в эпизоде, – это отрицание Базаровым природы, искусства и все-таки хорошее отношение Аркадия к ним. В одном он прав: Евгений не может судить о том, чего не понимает, не знает. А он, думаю, не читал как следует Пушкина и не углублялся в природу ради её красоты, а не из-за лягушек.
    Говоря об отношении автора к своим героям, надо отметить, что сам эпизод не дает точного ответа на этот вопрос. Но я думаю, Тургенев симпатизировал Базарову, ведь он- главное изобретение автора. Да и сам И.С. писал Герцену, что “ при сочинении Базарова не только Не сердился на него, но чувствовал к нему “влеченье, род недуга”. Это “влеченье” передается и нам, читателям. На фоне Евгения Аркадий выглядит слабее , на мой взгляд, но Тургенев приписывает это молодости и наделяет Кирсанова судьбой дворянина-землевладельца, хотя, по-моему, он вполне удачно играет роль положительного героя ( за весь роман Ар. Не сделал ничего плохого), к тому же в этом юном романтике есть очень милые качества.
    Кстати, о ролях, я думаю, что перенести образ этих героев на экран очень трудно. Поэтому надо отдать должное тем, кто рискнул сыграть Базарова и Аркадия в кино и театре.
    Что до меня, то я восхищаюсь творчеством Тургенева, романом “Отцы и Дети” в частности. Мне нравятся Базаров, Кирсанов и даже Павел Петрович за то, что в каждом из них живет частичка их создателя, Который по праву принадлежит к числу лучших русских писателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *