Сочинение на тему мой учебник

8 вариантов

  1. *
    * Книга – наш друг и советчик
    * Если друг оказался вдруг. (Рассуждение)
    * Закон внутреннего единства «Записок охотника»
    * Вот здесь мне приходится поработать!
    Скорпионы, Львы, Девы и Весы в опасности!
    Посмотрите список удачных и неудачных дней
    Лицо БЕЗ МОРЩИН за короткий срок
    “Сотрите” с лица 15 лет …
    Всем, кто ещё не видел – смотреть!
    Преждевременное старение по фото …
    Cобрание российских родословных 2011 выложено …
    Просто наберите Вашу фамилию и …
    У каждого человека в жизни есть хотя бы один друг. Друг – это тот, кто никогда не оставит в беде, кто придёт на помощь даже тогда, когда другие отвернутся. Мы называем друга того, кто поможет полезным советом в трудную минуту и в трудный час, того, кого любим всем сердцем, того, кому доверяем.
    У меня много друзей. Как хорошо! Если мне скучно или грустно, то друг меня обязательно развеселит. Мы очень часто вместе мечтаем и фантазируем. Мне было очень тяжело, если бы у меня не было друзей. Неважно, сколько их. Главное, чтоб они были настоящими друзьями.
    Учебник – мой лучший друг с самого детства. Когда я был в первом классе, моим первым учебником был букварь. Но учебник – это не только друг, который учит меня жизни. Главное отличие учебника от простой книги – это объём новой информации, которую я получаю.
    Сейчас я изучаю уже более серьёзные учебники, которые знакомят меня с алгеброй и геометрией, со строением человека, с историей развития нашей планеты, рассказывают о новых достижениях науки и техники. Все учебники дают мне знания, учат чему-либо. В последнее время меня очень заинтересовал учебник по общей информатике. В нём рассказывается об устройстве компьютера, о его возможностях и сферах применения. Я узнал много нового, интересного и полезного для себя из этого учебника. Я понял, что на компьютере можно не только играть в различные игры, но и превратить его в рабочее место бухгалтера, конструктора, художника, музыканта, мультипликатора. На компьютере можно прослушивать музыкальные произведения, смотреть видеофильмы. Например, с помощью компьютера, можно сочинять музыку и прослушивать, как Ваше сочинение исполнит, например, симфонический оркестр. Можно пользоваться услугами электронной почты, получить доступ к глобальной сети Internet, можно получать и отправлять факсы. Я был удивлён, когда узнал, что есть программа, с помощью которой можно использовать компьютер в режиме телефона-автоответчика. Раньше я об этом даже не догадывался.
    Приобрести новые знания мне помогают и другие учебники. Я думаю, что учебник действительно является моим другом и советчиком. Учебник воспитывает меня, учит меня совершать только хорошие поступки, меняет в лучшую сторону мой характер. Он учит меня заглядывать в будущее и постигать законы жизни. Я думаю, что учебник – это величайшая ценность. Он помогает воспитать и ещё, будет воспитывать не одно поколение людей!

  2. *
    * Книга – наш друг и советчик
    * Если друг оказался вдруг. (Рассуждение)
    * Закон внутреннего единства «Записок охотника»
    * Вот здесь мне приходится поработать!
    Скорпионы, Львы, Девы и Весы в опасности!
    Посмотрите список удачных и неудачных дней
    Лицо БЕЗ МОРЩИН за короткий срок
    “Сотрите” с лица 15 лет …
    Всем, кто ещё не видел – смотреть!
    Преждевременное старение по фото …
    Cобрание российских родословных 2011 выложено …
    Просто наберите Вашу фамилию и …
    У каждого человека в жизни есть хотя бы один друг. Друг – это тот, кто никогда не оставит в беде, кто придёт на помощь даже тогда, когда другие отвернутся. Мы называем друга того, кто поможет полезным советом в трудную минуту и в трудный час, того, кого любим всем сердцем, того, кому доверяем.
    У меня много друзей. Как хорошо! Если мне скучно или грустно, то друг меня обязательно развеселит. Мы очень часто вместе мечтаем и фантазируем. Мне было очень тяжело, если бы у меня не было друзей. Неважно, сколько их. Главное, чтоб они были настоящими друзьями.
    Учебник – мой лучший друг с самого детства. Когда я был в первом классе, моим первым учебником был букварь. Но учебник – это не только друг, который учит меня жизни. Главное отличие учебника от простой книги – это объём новой информации, которую я получаю.
    Сейчас я изучаю уже более серьёзные учебники, которые знакомят меня с алгеброй и геометрией, со строением человека, с историей развития нашей планеты, рассказывают о новых достижениях науки и техники. Все учебники дают мне знания, учат чему-либо. В последнее время меня очень заинтересовал учебник по общей информатике. В нём рассказывается об устройстве компьютера, о его возможностях и сферах применения. Я узнал много нового, интересного и полезного для себя из этого учебника. Я понял, что на компьютере можно не только играть в различные игры, но и превратить его в рабочее место бухгалтера, конструктора, художника, музыканта, мультипликатора. На компьютере можно прослушивать музыкальные произведения, смотреть видеофильмы. Например, с помощью компьютера, можно сочинять музыку и прослушивать, как Ваше сочинение исполнит, например, симфонический оркестр. Можно пользоваться услугами электронной почты, получить доступ к глобальной сети Internet, можно получать и отправлять факсы. Я был удивлён, когда узнал, что есть программа, с помощью которой можно использовать компьютер в режиме телефона-автоответчика. Раньше я об этом даже не догадывался.
    Приобрести новые знания мне помогают и другие учебники. Я думаю, что учебник действительно является моим другом и советчиком. Учебник воспитывает меня, учит меня совершать только хорошие поступки, меняет в лучшую сторону мой характер. Он учит меня заглядывать в будущее и постигать законы жизни. Я думаю, что учебник – это величайшая ценность. Он помогает воспитать и ещё, будет воспитывать не одно поколение людей!

  3. Ну это только про русский:)
    Русский язык – это язык на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать. И вообще — зачем быть грамотными и писать правильно? Знать русский язык – это значит не только уметь правильно говорить и писать на нем, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато “великий и могучий”. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. А ведь это не пустяк. Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит по-русски. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Он может убедить в своей правоте любого оппонента. Когда тебя окружают образованные люди, хорошо говорящие по-русски, хочется быть достойным их внимания. Хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком.
    В последнее время я замечаю, что мы, молодежь, все чаще употребляем в своей речи иностранные словечки, заменяем многие выражения на слова из американского сленга, и потому наш русский язык становится более примитивным, невыразительным. Я думаю, что должно быть больше интеллигентных людей, владеющих литературной речью, говорящих ярко, образно, остроумно. Именно таким человеком я и хочу стать. Поэтому я с удовольствием буду учить русский язык.

  4. У каждого человека в жизни есть хотя бы один друг. Друг – это тот, кто никогда не оставит в беде, кто придёт на помощь даже тогда, когда другие отвернутся. Мы называем друга того, кто поможет полезным советом в трудную минуту и в трудный час, того, кого любим всем сердцем, того, кому доверяем.
    У меня много друзей. Как хорошо! Если мне скучно или грустно, то друг меня обязательно развеселит. Мы очень часто вместе мечтаем и фантазируем. Мне было очень тяжело, если бы у меня не было друзей. Неважно, сколько их. Главное, чтоб они были настоящими друзьями.
    Учебник – мой лучший друг с самого детства. Когда я был в первом классе, моим первым учебником был букварь. Но учебник – это не только друг, который учит меня жизни. Главное отличие учебника от простой книги – это объём новой информации, которую я получаю.
    Сейчас я изучаю уже более серьёзные учебники, которые знакомят меня с алгеброй и геометрией, со строением человека, с историей развития нашей планеты, рассказывают о новых достижениях науки и техники. Все учебники дают мне знания, учат чему-либо. В последнее время меня очень заинтересовал учебник по общей информатике. В нём рассказывается об устройстве компьютера, о его возможностях и сферах применения. Я узнал много нового, интересного и полезного для себя из этого учебника. Я понял, что на компьютере можно не только играть в различные игры, но и превратить его в рабочее место бухгалтера, конструктора, художника, музыканта, мультипликатора. На компьютере можно прослушивать музыкальные произведения, смотреть видеофильмы. Например, с помощью компьютера, можно сочинять музыку и прослушивать, как Ваше сочинение исполнит, например, симфонический оркестр. Можно пользоваться услугами электронной почты, получить доступ к глобальной сети Internet, можно получать и отправлять факсы. Я был удивлён, когда узнал, что есть программа, с помощью которой можно использовать компьютер в режиме телефона-автоответчика. Раньше я об этом даже не догадывался.
    Приобрести новые знания мне помогают и другие учебники. Я думаю, что учебник действительно является моим другом и советчиком. Учебник воспитывает меня, учит меня совершать только хорошие поступки, меняет в лучшую сторону мой характер. Он учит меня заглядывать в будущее и постигать законы жизни. Я думаю, что учебник – это величайшая ценность. Он помогает воспитать и ещё, будет воспитывать не одно поколение людей!
    Понравилось сочинение » Мой друг – учебник, тогда жми кнопку Put this script tag to the of your page

  5. * Книга – наш друг и советчик
    * Если друг оказался вдруг. (Рассуждение)
    * Закон внутреннего единства «Записок охотника»
    * Вот здесь мне приходится поработать!
    Скорпионы, Львы, Девы и Весы в опасности!
    Посмотрите список удачных и неудачных дней
    Лицо БЕЗ МОРЩИН за короткий срок
    “Сотрите” с лица 15 лет . . .
    Всем, кто ещё не видел – смотреть!
    Преждевременное старение по фото . . .
    Cобрание российских родословных 2011 выложено . . .
    Просто наберите Вашу фамилию и . . .
    У каждого человека в жизни есть хотя бы один друг. Друг – это тот, кто никогда не оставит в беде, кто придёт на помощь даже тогда, когда другие отвернутся. Мы называем друга того, кто поможет полезным советом в трудную минуту и в трудный час, того, кого любим всем сердцем, того, кому доверяем.
    У меня много друзей. Как хорошо! Если мне скучно или грустно, то друг меня обязательно развеселит. Мы очень часто вместе мечтаем и фантазируем. Мне было очень тяжело, если бы у меня не было друзей. Неважно, сколько их. Главное, чтоб они были настоящими друзьями.
    Учебник – мой лучший друг с самого детства. Когда я был в первом классе, моим первым учебником был букварь. Но учебник – это не только друг, который учит меня жизни. Главное отличие учебника от простой книги – это объём новой информации, которую я получаю.
    Сейчас я изучаю уже более серьёзные учебники, которые знакомят меня с алгеброй и геометрией, со строением человека, с историей развития нашей планеты, рассказывают о новых достижениях науки и техники. Все учебники дают мне знания, учат чему-либо. В последнее время меня очень заинтересовал учебник по общей информатике. В нём рассказывается об устройстве компьютера, о его возможностях и сферах применения. Я узнал много нового, интересного и полезного для себя из этого учебника. Я понял, что на компьютере можно не только играть в различные игры, но и превратить его в рабочее место бухгалтера, конструктора, художника, музыканта, мультипликатора. На компьютере можно прослушивать музыкальные произведения, смотреть видеофильмы. Например, с помощью компьютера, можно сочинять музыку и прослушивать, как Ваше сочинение исполнит, например, симфонический оркестр. Можно пользоваться услугами электронной почты, получить доступ к глобальной сети Internet, можно получать и отправлять факсы. Я был удивлён, когда узнал, что есть программа, с помощью которой можно использовать компьютер в режиме телефона-автоответчика. Раньше я об этом даже не догадывался.
    Приобрести новые знания мне помогают и другие учебники. Я думаю, что учебник действительно является моим другом и советчиком. Учебник воспитывает меня, учит меня совершать только хорошие поступки, меняет в лучшую сторону мой характер. Он учит меня заглядывать в будущее и постигать законы жизни. Я думаю, что учебник – это величайшая ценность. Он помогает воспитать и ещё, будет воспитывать не одно поколение людей!
    .

  6. Вид материалаСочинениеПодобный материал:
    Сочинение. Мой любимый учитель, 29.39kb.
    Сочинение. «Мой любимый предмет история», 10.49kb.
    Сочинение на тему: «Мой любимый учитель», 19.06kb.
    Положение о конкурсе детского рисунка «Мой любимый спектакль», 24.85kb.
    Сочинение «Мой любимый учитель», 20.24kb.
    Домашнее задание на время карантина с 09. 02. 2011 по 13. 02. 2011 «Д» класс, классный, 11.71kb.
    Сочинение на тему: «Мой любимый учитель», 16.8kb.
    Сочинение на тему: «Мой любимый учитель», 108.16kb.
    Тема сочинения: «Мой любимый предмет и мой любимый учитель» Вокуева Ольга Леонидовна,, 27.56kb.
    Мой любимый учитель Сильнее, выше, быстрее!, 8.4kb.
    Сочинение на тему «Мой любимый учебник».
    Автор-составитель учитель начальных классов
    МОУ СОШ №1 г. Березовский
    Миронова Н. А. 2009 г.
    Чтение-это окошко, через которое дети видят и
    познают мир и самих себя…
    Ребенок не увидит красоты окружающего мира,
    если он не почувствовал красоты слова,
    прочитанного в книге. Путь к сердцу и сознанию
    ребенка идет с двух сторон, с первого взгляда
    как будто бы противоположных: от книги, от
    прочитанного слова к устной речи и от живого,
    уже вошедшего в духовный мир ребенка слова,
    к книге и чтению, к написанию.
    В. Сухомлинский.
    В наш удивительный век – век новейших технологий люди стали меньше уделять внимание книгам. Источником информации и общения становится Интернет и мобильный телефон. Книга забыта и ушла на второй план. Конечно, чтобы получить нужную информацию быстро, не затрачивая определенных усилий компьютер и удобен. Стоит лишь нажать клавиши в нужном порядке и перед тобой на экране появится все то, что тебя интересует, да еще в красочной упаковке с анимацией. Это интересно, современно, а самое главное легко и взрослым и детям, нежели прочитать книгу. К книге же этот метод не подойдет.
    Книга требует к себе более глубокого, вдумчивого отношения, длительного времени, уважения, а самое главное терпения. Она не может сравниться с компьютером. Но, поверьте, книгу нельзя заменить! Особенно – учебную книгу!
    Ведь именно с нее начинается обучение и воспитание маленького человека, ведь именно Она дает то духовное богатство, ту мудрость, любовь, ту доброту и красоту, которые должны быть в душе каждого человека.
    Авторы многих школьных программ усовершенствуют учебные книги, создают их более интересными и полезными. Учебные книги дают информацию, обучают и развивают детей. Они являются и пособиями по изготовлению поделок, в них можно разукрашивать и создавать аппликации, сравнивать предметы, рисовать, фантазировать. В частности я хочу сказать об учебном курсе «Мир вокруг нас», созданным А. А. Плешаковым и его соавторами.
    Ах, что это за учебник! Каких только заданий в нем нет! Как он интересен и учителю и детям! Материал подобран так, что способствует творческому развитию ребенка. Он не скучен, насыщен интересными заданиями, творческого характера, оснащен красочными иллюстрациями, фотографиями, схемами, прост и доступен каждому. Ребенок является активным участником и собеседником.
    В основе методике обучения по курсу «Мир вокруг нас» лежит проблемно -поисковый метод. Это предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение детьми предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. В этом курсе детям не даются готовые знания, а организуется целенаправленная деятельность по их добыванию. В 1-м классе темы всех уроков формулируются в виде проблемных вопросов, ответы на которые дети ищут сами с помощью учителя. Весь материал разбит на разделы. Ребенок в этом возрасте – первооткрыватель мира, и его интересует все. Особенностью этого возраста становятся вопросы, которые дети часто задают взрослым: что? кто? как? когда? почему? зачем?
    Первоклассники учатся задавать вопросы об окружающем мире и искать в доступной им форме ответы на них. Учитель организует и направляет этот процесс, а информация, которую он сообщает детям, является минимальной и вводится в тот момент, когда дети готовы к ее восприятию и могут использовать ее для поиска ответа на вопрос.
    «Источником» проблемных вопросов оказывается, как правило, Муравей Вопросик, и в этом состоит главная роль данного сказочного персонажа в учебном процессе. Муравей – это тот же первоклассник, который еще мало знает, не опытен, но очень любопытен и непоседлив, как и все дети. Он вместе с ребятами идет в школу и узнает много нового. На страницах учебника нередко появляются его друзья муравьи, которые помогают ему.
    Другой персонаж — Мудрая Черепаха — обычно предоставляет детям эталон, с которым они сравнивают свои выводы. Мудрая Черепаха можно сказать это учитель, наставник и помощник во всех делах. На протяжении всего материала она делает выводы, заключения, дает полезную информацию о природе и животных. Художник изображают ее с предметами, о которых идет речь, пытаясь акцентировать внимание детей. То она держит глобус, лейку, зонтик, первый деревянный велосипед, то вместе с Муравьишкой
    смотрит на небо в телескоп, ездит на автомобиле по Африке, убирает мусор в городе, помогает насекомым. Также на страницах появляются сопутствующие герои, будь то цветочек, голубь, бабочка с которыми путешествуют Муравей и Мудрая Черепаха.
    Хочется рассказать об одном из разделов, который обыгран автором и, на мой взгляд, очень удачный. Вопросик и Мудрая Черепаха – это положительные герои, которые совершают добрые поступки. Но вот на страницах учебника появляется противоположный им герой. Это Злючка-Грязючка. Этот герой вводится автором в разделе «Как, откуда и куда?» в темах «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?», «Откуда берется и куда девается мусор?» и «Откуда в снежках грязь?» Дети встречаются со злым героем.
    На протяжении этих уроков детям приходится решать проблемные ситуации. Как защитить воду от микробов? Куда лучше вывезти мусор? Как сделать так, чтобы было меньше загрязнений в мире? Что зависит от каждого из нас? Это заставляет детей думать и принимать активное участие в борьбе с загрязнением природы. Что является экологическим воспитанием учащихся и остается надолго в детской памяти.
    Каких только полезных дел не совершают Вопросик и Мудрая Черепаха, сколько новых открытий делают они, как много узнают, учатся наблюдать, сравнивать, а вместе с ними и дети. Нет ничего лучше и интереснее, чем путешествовать и быть вместе с ними!
    Таким образом, движение ребенка от незнания к знанию поддерживается общей игровой формой урока, что позволяет успешно реализовывать проблемно-поисковый подход при работе с первоклассниками.
    Материал учебника 1 класса разбит на 4 раздела. Первый раздел «Что и кто?» Сюда вошли темы об объектах окружающего мира, их разнообразие и свойства. Второй раздел «Как, откуда и куда?», где происходит познание учащимися различных процессов, явлений окружающего мира. Третий раздел «Где и когда?» развивает представление детей о пространстве и времени. И, наконец, четвертый раздел «Почему и зачем?» обеспечивает опыт причинного объяснения явлений окружающего мира, определения целей и смысла той или иной человеческой деятельности.
    В учебнике и рабочей тетради собраны задания на распознавание природных объектов и их практическое исследование; моделирование объектов и явлений окружающего мира. С помощью моделей дети учатся классифицировать объекты, выделять их существенные признаки. Учащиеся изготавливают модели Солнца, звезд, облаков и т. д., осваивая на разных примерах такие важные для познания окружающего мира понятия, как форма, размер, цвет. Рабочая тетрадь, помимо разделов, содержит вкладыш «Мой научный дневник», где ребенок ведет наблюдения с помощью взрослых и Приложение с разрезными деталями. Часть этих деталей используется при работе с учебником, где ребенок наклеивает их в определенной последовательности, другая часть — при работе с заданиями самой тетради. Кроме того, Приложение содержит заготовки для изготовления моделей компьютера, светофора, автомобиля. Здесь включается другой вид деятельности, где ребенок должен применить трудовые навыки. Т.к. эти навыки не сформированы, учитель помогает ему или привлекает родителей. Можно попросить родителей провести в семье несложные занятия: прочитать ребенку дополнительную литературу или понаблюдать за природой.
    При выполнении заданий на уроке постоянно требуются ручка, простой карандаш, цветные карандаши, клей и ножницы. Также можно использовать при работе с учебником фишки и стрелки из цветной бумаги.
    Организуя познание ребенком реального мира, учитель не должен забывать, что первоклассник продолжает жить одновременно и в мире сказочном, фантастическом, который невероятно актуален для него и близок его душе. Поэтому в учебнике рядом с реальным миром выстроен сказочный мир и даются связанные с ним задания, например: «Придумай сказку о том, как Муравьишки учились переходить улицу», «Нарисуй сказочную девочку-снежинку». Эти и многие другие творческие задания в учебнике и рабочей тетради позволяют усилить личностную значимость для ребенка открываемых знаний, придать им индивидуальные черты, эмоционально-ценностную окраску.
    Также хочется отметить, как автор подобрал текст учебника. По понятным причинам его объем весьма ограничен и предназначен в основном для учителя. Однако этому нужно придать большое значение. Краткий, лаконичный текст организует информационное пространство книги, помогает ориентироваться в ней как учителю, так и ребенку, обучающемуся чтению. Очень важны приведенные в учебнике формулировки проблемных вопросов, подписи под рисунками, помогающие добывать новые знания, выводы-эталоны, преподносимые от имени Мудрой Черепахи. Такого рода тексты можно читать учителю вслух, а дети могут следить по книге. Благодаря этому учащиеся получают ценные речевые образцы, осваивают новые слова, термины. Все это необходимо не только для овладения учебным материалом, но и для решения одной из важнейших задач курса — развития речи ребенка.
    Текст учебной книги может служить одним из средств для осуществления дифференцированного подхода к учащимся. Наличие текста позволяет учителю вовлекать в активную работу тех первоклассников, которые в той или иной степени уже владеют навыком чтения. В зависимости от возможностей детей учитель предлагает им прочитать заголовок, отдельные слова, предложения, иногда тот или иной учебный текст целиком. Постепенно все большее число детей привлекается к работе с текстом учебника. Таким образом, дети применяют свое умение читать, убеждаются в том, что это умение открывает перед ними новые возможности. Все это, несомненно, повышает заинтересованность ребенка в овладении навыком чтения.
    Для контроля знаний учитель может использовать тетрадь «Проверим себя». Она предназначена для работы в классе. Рекомендуется проводить работу с ней в начале урока, отводя на это около 5 мин. Основная цель работы с тетрадью — развитие у учащихся способности к контролю и самоконтролю, интереса к результатам своего учебного труда. Кроме того, тетрадь позволяет быстро и эффективно повторить основной материал прошлого урока. Немаловажно и то, что она помогает учащимся осваивать выполнение различных типов проверочных заданий, с которыми они постоянно будут встречаться в дальнейшем. По каждой теме в тетради даны два задания. Для экономии времени их следует выполнять по вариантам. Тексты заданий читает и при необходимости поясняет учитель, а в процессе работы он может оказывать учащимся индивидуальную помощь. После выполнения заданий учитель сообщает детям правильный ответ, просит сравнить его со своим ответом, найти ошибки, исправить их. Выполненные задания учитель оценивает в словесной форме, поощряя успехи детей. После урока, собрав тетради, учитель внимательно просматривает их, делая для себя выводы о том, как идет усвоение программного материала.
    К комплекту данных учебников дополнительно прилагается:
    Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель для нач. шк.
    Плешаков А. А. Зеленые страницы: Кн. для учащихся нач. кл.
    Плешаков А. А., Румянцев А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: Кн. для учащихся нач. кл.
    С книгами «Зеленые страницы» и «Великан на поляне…» первоклассники только знакомятся. Из этих книг учитель читает на уроке отдельные рассказы, фрагменты текстов, демонстрирует иллюстрации. Кроме того, они рекомендуются для занятий в семье (взрослый читает ребенку и обсуждает с ним прочитанное). Они используются в течение всех четырех лет обучения в начальной школе. В 1-м классе ребенок начинает активно работать и с атласом-определителем «От земли до неба».
    Иллюстративные материалы учебника, общение с его сказочными героями, разнообразные творческие задания являются действенным средством развития воображения и творческих способностей школьника. Приобретаемые ребенком знания не только образно выражены, но и эмоционально окрашены, что оказывает влияние на развитие эмоционального мира ребенка, усиливает личностную значимость обучения, делает уроки не простым знакомством с окружающим, а открытием, постижением мира не только умом, но и душой, сердцем.

  7. 7
    Текст добавил: милое олицетворение зла

    —    Какая разница! Вот здорово, не надо с доски перерисовы­вать. А какие интересные иллюстрации! А что обозначают эти веселые человечки?
    —    Этот, видишь, домашнее задание объясняет, этот — к тес­тированию приглашает, а этот учит, как сочинение написать. Глянь: «Упражнения на выбор», «Творческие задания», «Крос­сворды », « Тренинги ».
    —     «Тренинги»? Это что такое? — с интересом спрашивает девочка и берет из его рук книгу.
    —    Послушайте! — возмущается продавец. — Вы будете брать книгу или нет? Купите и рассматривайте!
    —    Возьмем, возьмем! — в один голос сказали мальчик и де­вочка. — Надо ребятам рассказать, какие интересные учебники у вас появились.
    И я стал первой книгой, купленной в это утро.
    —    Счастливчик! — со вздохом сказало « Пособие ». — А нам еще мерзнуть здесь!
    II    вариант
    Разрешите представиться: «Словесность» — учебник ново­го поколения. Но, в отличие от некоторых «новых», я хорошо воспитана, весьма содержательна, могу научить многому нуж­ному и полезному. Моей хозяйке Даше очень интересно со мной. Она с удовольствием и иллюстрации рассматривает, и упражне­ния выполняет, и тексты читает, не забывая при этом, что на вопросы нужно отвечать и задания выполнить. Еще бы! Иллю­страции мои замечательные: красочные репродукции картин самых разных художников, портреты писателей, ученых-лингвистов, рисунки к текстам, выполненные талантливыми гра­фиками…
    А уж как Дарья любит общаться с моими кузинами да кузе­нами! Слайды, компакт-диски, видеокассеты (все это она почему-то называет приложением) — все они мои сородичи и, сколь­ко себя помню, с ними ни разу не расставался, только вот Даша нас частенько разлучает. Но я не в обиде: это их профессиональ­ный долг — служить развитию творческих способностей нашей хозяйки, как и мой, конечно. А Дашенька точно стала способ­нее, эрудированнее. Мои схемы, алгоритмы, упорядоченность материала, интересные задания, требующие творческого мыш­ления, — все это помогает девочке. Я не просто учебник нового поколения, я — лучший друг нового поколения. Впрочем, их прабабушки с прадедушками в дореволюционной России учились по книге, которая в чем-то имеет сходство со мной. Вернее, это, конечно, я имею сходство с ней, моей прабабкой, которая, к слову, для своего возраста неплохо сохранилась. Она и сейчас стоит в шкафу, только во втором ряду. Время унесло многие ее страницы. Но те, что остались, говорят о насыщенности и бо­гатстве, о ее содержательности. Правду говорят: новое — это хорошо забытое старое!

  8. Категория: Сочинения про книги
    Учебник – мой лучший друг с самого детства. Когда я был в первом классе, моим первым учебником был букварь. Но учебник – это не только друг, который учит меня жизни. Главное отличие учебника от простой книги – это объём новой информации, которую я получаю.
    Сейчас я изучаю уже более серьёзные учебники, которые знакомят меня с алгеброй и геометрией, со строением человека, с историей развития нашей планеты, рассказывают о новых достижениях науки и техники. Все учебники дают мне знания, учат чему-либо. В последнее время меня очень заинтересовал учебник по общей информатике. В нём рассказывается об устройстве компьютера, о его возможностях и сферах применения. Я узнал много нового, интересного и полезного для себя из этого учебника. Я понял, что на компьютере можно не только играть в различные игры, но и превратить его в рабочее место бухгалтера, конструктора, художника, музыканта, мультипликатора. На компьютере можно прослушивать музыкальные произведения, смотреть видеофильмы. Например, с помощью компьютера, можно сочинять музыку и прослушивать, как Ваше сочинение исполнит, например, симфонический оркестр. Можно пользоваться услугами электронной почты, получить доступ к глобальной сети Internet, можно получать и отправлять факсы. Я был удивлён, когда узнал, что есть программа, с помощью которой можно использовать компьютер в режиме телефона-автоответчика. Раньше я об этом даже не догадывался.
    Приобрести новые знания мне помогают и другие учебники. Я думаю, что учебник действительно является моим другом и советчиком. Учебник воспитывает меня, учит меня совершать только хорошие поступки, меняет в лучшую сторону мой характер. Он учит меня заглядывать в будущее и постигать законы жизни. Я думаю, что учебник – это величайшая ценность. Он помогает воспитать и ещё, будет воспитывать не одно поколение людей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *