Сочинение на тему моряки

11 вариантов

  1. Виолетта:
    А почему женщина на корабле к беде?
    Виолетта, отвечаю на твой вопрос. Скажу сразу, что этот закон действует до сих пор.
    С женщинами судоводителями или механиками, я не работал и ничего по этому поводу сказать не могу, хотя мой отец работал на дальнем востоке с женщиной капитаном и отзывался о ней очень хорошо.
    А вот с женщинами поварами, буфетчицами, приходилось работать часто. Дело в том, что на судне у каждого члена экипажа, есть свои обязанности, которые надо выполнять каждый день, это монотонная и нудная работа, и если мужик скрепя зубами её всё же выполняет, то женщины находят более лёгкий способ как не выполнять своих обязанностей, они просто вступают в интимные отношения с капитаном, который после этого заступается за свою любовницу.Ну если бы это было одной причиной то пол беды, взрослые люди их проблемы. Часто что-бы ещё более угодить капитану, такие женщины рассказывают мастеру, о чём говорят в экипаже, кто не доволен капитаном и порядками на судне,в какой каюте употребляли спиртные напитки и так далее.Видел и таких которые просто отказываются делать свою работу, но её надо выполнять, кто же это делает? Чаще всего практиканты, которые часто бывают на судах, или матросы, мотористы, повара.Часто такие женщины, себя считают вторым человеком на судне после капитана,грубо общаются с другими членами экипажа, говорят другим морякам, что в следующий рейс, он не пойдёт, так как она им не довольна,видел и такое когда буфетчица посылает стар.пома на х…й только потому ,что он попросил убрать свою каюту, что является прямой обязанностью буфетчицы,а капитан при этом просто смеялся, удивительно, что капитаны сами “пляшут под их дуду” и закрывают глаза на тот беспредел который творят их любовницы.Конечно это никому не нравиться. В таком экипаже плохой психологический климат, склоки, ругань и даже драки.
    Часто на сборах экипажа ещё на берегу моряки спрашивают друг друга, будет ли на пароходе женщина,и если ответ нет, с облегчением вздыхают.
    Хочу сказать, что это не всегда так, но очень часто. Есть капитаны которые никогда не берут женщин в море, по причине которую я перечислил выше. Я видел и женщин которые вели себя в море достойно, к таким женщинам, моряки относятся с уважением, но таких случаев за мой 20-и летний стаж в море было только 3 раза.
    Где-то так, в вкратце. Если Вас всё это устраивает,то Welcome to the sea.

  2. Моряки
    Моряк — человек, который работает на транспортном или специальном судне или служит на корабле Военно-морского флота. Моряк это морская профессия.
    Моряк — общее определение занятия. В зависимости от выполняемых функций или специализации моряки могут быть разделены на более точные профессии, например: капитан, штурман, лоцман, матрос и т. д. В зависимости от того, в какую команду (службу, часть) моряки входят на судне или корабле, они принадлежат к этой или нескольким командам, например, палубной команде.
    Палубная команда готовит к эксплуатации грузовые трюмы и палубные механизмы – занимается смазкой, уборкой, покраской. Палубные офицеры прокладывают курс на картах, проверяют оборудование, тренируют экипаж, несут ходовую вахту в море и следят за погрузкой судна в порту.
    Моряк должен уметь плавать. Насколько хорошо? Плавать нужно уметь так, чтобы плыть самому и буксировать своего потерявшего сознание товарища. Каждые пять лет это проверяется, причем засекается время, за которое надо переплыть бассейн.
    Морякам нельзя быть безответственными: слишком многое им доверено.
    Люди на судне работают по графику «6 часов работы – 6 часов отдыха».
    В последние годы участились случаи пиратства и похищения людей – даже в Европе. Тем не менее оружие экипажам выдавать запрещено. Шланг для тушения пожара – это всё, что есть на судне из оборонительного арсенала.
    Образование
    Чтобы стать матросом или мотористом, достаточно окончить годичный курс мореходной школы. Ее выпускники обычно попадают на работу на российские суда. Желающим работать под иностранным флагом необходимо удовлетворительное знание английского и опыт работы.
    Те же, кто решил стать морским офицером, поступают на обучение в высшие мореходные учебные заведения, где учатся, набираясь опыта работы во время практики. Существуют также заочные отделения, где учатся уже работающие моряки. У выпускников морских вузов есть все шансы устроиться на работу прямо в иностранную компанию.

  3. помогите составить сочинение на тему моряк

    Ответы:

    Моряки Моряк — человек, который работает на транспортном или специальном судне или служит на корабле Военно-морского флота. Моряк это морская профессия. Моряк — общее определение занятия. В зависимости от выполняемых функций или специализации моряки могут быть разделены на более точные профессии, например: капитан, штурман, лоцман, матрос и т. д. В зависимости от того, в какую команду (службу, часть) моряки входят на судне или корабле, они принадлежат к этой или нескольким командам, например, палубной команде. Палубная команда готовит к эксплуатации грузовые трюмы и палубные механизмы – занимается смазкой, уборкой, покраской. Палубные офицеры прокладывают курс на картах, проверяют оборудование, тренируют экипаж, несут ходовую вахту в море и следят за погрузкой судна в порту. Моряк должен уметь плавать. Насколько хорошо? Плавать нужно уметь так, чтобы плыть самому и буксировать своего потерявшего сознание товарища. Каждые пять лет это проверяется, причем засекается время, за которое надо переплыть бассейн. Морякам нельзя быть безответственными: слишком многое им доверено. Люди на судне работают по графику «6 часов работы – 6 часов отдыха». В последние годы участились случаи пиратства и похищения людей – даже в Европе. Тем не менее оружие экипажам выдавать запрещено. Шланг для тушения пожара – это всё, что есть на судне из оборонительного арсенала. Образование Чтобы стать матросом или мотористом, достаточно окончить годичный курс мореходной школы. Ее выпускники обычно попадают на работу на российские суда. Желающим работать под иностранным флагом необходимо удовлетворительное знание английского и опыт работы. Те же, кто решил стать морским офицером, поступают на обучение в высшие мореходные учебные заведения, где учатся, набираясь опыта работы во время практики. Существуют также заочные отделения, где учатся уже работающие моряки. У выпускников морских вузов есть все шансы устроиться на работу прямо в иностранную компанию.

  4. Транспорт 0
    Моряк — объединяющее наименование всех морских профессий, это человек, который работает на транспортном судне или служит на корабле Военно-морского флота.
    Фото

    Заработная плата

    30.000–80.000 руб. (izobata.ru)

    Место работы

    Моряки работают в портах, на транспортных и военных суднах.

    Обязанности

    Само по себе слово «моряк» обобщает все морские специальности. В зависимости от выполняемых функций моряки могут быть капитанами, штурманами, лоцманами, матросами и т. д. При этом на судне, как правило, представлено две основных службы — палубная и машинная.
    Капитан стоит во главе всего экипажа и палубной службы, куда входят офицеры — старший, второй, третий, четвёртый помощники капитана, а также рядовой состав — боцман, матросы, повара и официанты. Палубная команда готовит к эксплуатации грузовые трюмы и палубные механизмы — занимается смазкой, уборкой, покраской.
    Старший механик возглавляет машинную службу, куда входят офицеры — второй, третий, четвёртый, системный механики, электромеханик, рефрижераторный механик, а также рядовой состав — мотористы, уборщики, сварщики, токари. Машинная команда поддерживает в работоспособном состоянии весь комплекс механизмов машинного отделения.

    Важные качества

    В профессии моряка важны такие качества, как: трудолюбие, ответственность, быстрая реакция, умение работать в команде, аналитический ум, умение владеть собой в стрессовых ситуациях, готовность к долгим поездкам.

    Отзывы о профессии

    «Даже с учётом тенденции к уменьшению времени нахождения судна в порту, у моряков остаётся возможность побывать в разных местах нашей планеты, что недоступно рядовому обывателю. Кроме того, я лично знаю нескольких моряков, которые после окончания контракта не возвращаются домой, а проводят время в экзотических странах. Моряк, по большому счёту, может легко поменять своё место жительства без какого-либо ущерба для своей работы и доходов».
    Редактор портала maritime-zone.com.

    Стереотипы, юмор

    — Знаете ли вы, что в древности люди очень любили путешествовать? — Моряки, отправляясь в плавание, брали с собой горсть родной земли. Так исчезла легендарная Атлантида.

    Обучение

    Для работы в море необходимо окончить мореходную школу, где обучение обычно длится около года. Чтобы стать морским офицером, необходимо высшее профильное образование.
    previousnext

    Похожие профессии

  5. Ответ оставил Гость
    МорякиМоряк — человек, который работает на транспортном или специальном судне или служит на корабле Военно-морского флота. Моряк это морская профессия.Моряк — общее определение занятия. В зависимости от выполняемых функций или специализации моряки могут быть разделены на более точные профессии, например: капитан, штурман, лоцман, матрос и т. д. В зависимости от того, в какую команду (службу, часть) моряки входят на судне или корабле, они принадлежат к этой или нескольким командам, например, палубной команде.Палубная команда готовит к эксплуатации грузовые трюмы и палубные механизмы – занимается смазкой, уборкой, покраской. Палубные офицеры прокладывают курс на картах, проверяют оборудование, тренируют экипаж, несут ходовую вахту в море и следят за погрузкой судна в порту.Моряк должен уметь плавать. Насколько хорошо? Плавать нужно уметь так, чтобы плыть самому и буксировать своего потерявшего сознание товарища. Каждые пять лет это проверяется, причем засекается время, за которое надо переплыть бассейн.Морякам нельзя быть безответственными: слишком многое им доверено.Люди на судне работают по графику «6 часов работы – 6 часов отдыха».В последние годы участились случаи пиратства и похищения людей – даже в Европе. Тем не менее оружие экипажам выдавать запрещено. Шланг для тушения пожара – это всё, что есть на судне из оборонительного арсенала.ОбразованиеЧтобы стать матросом или мотористом, достаточно окончить годичный курс мореходной школы. Ее выпускники обычно попадают на работу на российские суда. Желающим работать под иностранным флагом необходимо удовлетворительное знание английского и опыт работы.Те же, кто решил стать морским офицером, поступают на обучение в высшие мореходные учебные заведения, где учатся, набираясь опыта работы во время практики. Существуют также заочные отделения, где учатся уже работающие моряки. У выпускников морских вузов есть все шансы устроиться на работу прямо в иностранную компанию.

  6. Морской транспорт – один из самых бюджетных вариантов транспортировки больших грузов на значительное расстояние. Именно поэтому опытные моряки пользуется неизменным спросом среди судовладельцев. В будущем тенденция, скорее всего, сохраниться, если учитывать современные обороты торговли между странами.
    Работа на судне – это жизнь в ограниченных условиях. Хотя сегодня есть современные судна с тренажерными залами, отдельным душем и туалетом, далеко не везде подобные условия. По-прежнему можно встретить старые корабли без какого-либо дополнительного комфорта. Постоянное нахождение с одними и теми же людьми в течении длительного времени может негативно влиять на психику. Правда, работая на краткосрочных контрактах, эта проблема исчезает.

    Плюсы и минусы профессии моряк

    Преимущества:
    высокая оплата труда;
    возможность увидеть мир, узнать культуру и традиции других народов;
    постоянная практика в иностранных языках;
    длительный отпуск (4-6 месяцев).
    Недостатки:
    физически тяжелая работа;
    разлука с семьей;
    опасность нападения пиратов;
    жизнь на ограниченной территории с небольшой командой;
    отсутствие пенсии. Большинство моряков не платит взносов в пенсионный фонд, а значит — не может рассчитывать на государственную пенсию. Обеспечение старости — личное дело моряка.

    Опасность профессии моряк

    Работа в море сопряжена с очевидной опасностью. Корабли могут перевозить опасные и легковоспламеняющиеся вещества, обращение с которыми требует беспрекословного соблюдения правил безопасности. Кроме этого, на судне можно получить лишь первую медицинскую помощь. Профессиональной медтехники и приборов на корабле зачастую нет.
    Хотя мы живем в высокотехнологичном мире, нападения пиратов по-прежнему не редкость. Образ бородатого пирата со шпагой и попугаем на плече далек от современности. Сегодня они вооружены автоматами и другим огнестрельным оружием, которое перевозить на обычных судах запрещено. В лучшем случае пираты лишь ограбят корабль, в худшем – убьют команду или возьмут моряков в плен, что бы требовать выкуп.

  7. Помогите составить сочинение на тему моряк

    Ответы:

    Моряки
    Моряк — человек, который работает на транспортном или специальном судне или служит на корабле Военно-морского флота. Моряк это морская профессия.
    Моряк — общее определение занятия. В зависимости от выполняемых функций или специализации моряки могут быть разделены на более точные профессии, например: капитан, штурман, лоцман, матрос и т. д. В зависимости от того, в какую команду (службу, часть) моряки входят на судне или корабле, они принадлежат к этой или нескольким командам, например, палубной команде.
    Палубная команда готовит к эксплуатации грузовые трюмы и палубные механизмы – занимается смазкой, уборкой, покраской. Палубные офицеры прокладывают курс на картах, проверяют оборудование, тренируют экипаж, несут ходовую вахту в море и следят за погрузкой судна в порту.
    Моряк должен уметь плавать. Насколько хорошо? Плавать нужно уметь так, чтобы плыть самому и буксировать своего потерявшего сознание товарища. Каждые пять лет это проверяется, причем засекается время, за которое надо переплыть бассейн.
    Морякам нельзя быть безответственными: слишком многое им доверено.
    Люди на судне работают по графику «6 часов работы – 6 часов отдыха».
    В последние годы участились случаи пиратства и похищения людей – даже в Европе. Тем не менее оружие экипажам выдавать запрещено. Шланг для тушения пожара – это всё, что есть на судне из оборонительного арсенала.
    Образование
    Чтобы стать матросом или мотористом, достаточно окончить годичный курс мореходной школы. Ее выпускники обычно попадают на работу на российские суда. Желающим работать под иностранным флагом необходимо удовлетворительное знание английского и опыт работы.
    Те же, кто решил стать морским офицером, поступают на обучение в высшие мореходные учебные заведения, где учатся, набираясь опыта работы во время практики. Существуют также заочные отделения, где учатся уже работающие моряки. У выпускников морских вузов есть все шансы устроиться на работу прямо в иностранную компанию.

  8. МКОУ «Гавриловская средняя общеобразовательная школа»
    Творческая работа  на военно – патриотическую тематику:
    «Через года,  через века помните!
    О тех, кто уже не придет никогда, помните!»
    Выполнил работу:
    Лоор Кирилл
    ученик 8 класса.
    Учитель: Борисова М.А.
    2012 – 2013 учебный год
    Сочинение.
    «Жизнь и сердце – флот!»
    Настанет день когда – нибудь,
    И кровь врага зальет пожары.
    И о победе пропоют
    В боях пробитые фанфары.
    А.А. Лебедев
    Все дальше уходит в историю великий подвиг нашего народа, совершенный в годы Великой Отечественной войны. Память о нем передается от поколения к поколению. Ценой огромных усилий советский народ сумел преодолеть трудности военного времени, разгромил ненавистный фашизм, отстоял свободу и независимость своей Родины. Героизм, самопожертвование, любовь к родине – вот главные черты народного подвига в годы войны.
    Весной 2013 года исполнилась 68-годовщина победы в Великой Отечественной войне. Это праздник всего человечества. День Победы – священный день. День, когда вспоминают тех, кто не вернулся с полей войны, и чествуют  тех,  кто выжил, несмотря на тяжкие испытания.
    В результате активной поисковой деятельности в течение  нескольких лет, учащимися и учителями школы был собран богатейший краеведческий материал о наших земляках, которые также внесли свой вклад в разгром ненавистного врага в годы великой Отечественной войны. Мужественно и стойко сражались они, являя примеры беззаветного служения Отчизне. Более ста сорока наших земляков удостоены высокого звания Героя советского Союза, из них четырнадцать – суздальцев, четыре – наших односельчан: Лазарев Сергей Иванович, Ишутин Николай Федорович, Красиков Иван Петрович, Власов Андрей Григорьевич (полный кавалер орденов Славы).
    Несколько лет я был представителем школьного детского объединения  «Алые паруса», поэтому решил  рассказать о людях, которые в годы войны связали свою жизнь с благородной профессией защитника отечества, кто мужественно переносил все тяжести и невзгоды, связанные с выполнением служебного долга, с честью нес на своих плечах военные погоны. Этих людей объединяет то, что каждый из них каким-то образом связан с нашим Владимирским краем, и все они служили на флоте.
    Одним из них был погибший осенью 1941 года поэт – моряк, штурман подводной лодки «Л- 2», лейтенант Алексей Алексеевич Лебедев, который родился в старинном русском городе Суздале, детство и юность провел в Костроме и в Иванове. С детских  лет Алексей мечтал о подвигах во славу родины, жил мечтой о море, увлекался книгами о покорителях морской стихии, о славных флотоводцах и мореходах. Школьником – подростком он запоем читал книги, старался всегда и во всем подражать героям любимых писателей: быть честным и храбрым, ловким,  сильным, мужественным. В это время он уже мечтал о профессии моряка и готовился к ней, порою поражая сверстников своими «чудачествами»: ходил без зимнего пальто в трескучие морозы,  спал на жесткой постели,  круглый год ничем не укрываясь, по утрам обливался ледяной водой.
    Алексей отлично плавал, успешно занимался боксом,  лыжным спортом, получив в техникуме даже звание инструктора по горнолыжному спорту, прекрасно играл в шахматы. Увлечение спортом сохранилось у него до конца жизни.
    Мечта о море, о флоте, которой жил Алексей с детских лет, сбылась. После окончания техникума он добровольцем идет в Военно – Морской Флот. Его направили в Кронштадт для учебы на радиста в электроминной школе, где в свое время преподавал великий русский ученый, изобретатель радио А.С. Попов. Прекрасно освоив технику, Алексей Лебедев стал командиром службы связи. Окончив эту школу, в 1934 году он получает назначение в бригаду подводных лодок  Краснознаменного Балтийского флота, становится моряком – подводником.
    В 1936 году, после трех лет службы краснофлотцем – радистом на Балтике, Алексей Лебедев поступает учиться в известное еще с петровских времен, родившееся вместе с российским флотом высшее военно – морское училище. Из его стен вышли крупнейшие мореходы и флотоводцы России и советского Военно – Морского Флота. Через четыре года он блестяще оканчивает училище с дипломом штурмана подводного плавания.
    Алексей Лебедев был участником нелегкой войны с белофиннами лютой зимой 1939 – 1940 годов. Об этой войне он рассказывает суровую правду в цикле стихов «Путь на Выборг», где уже ощущалось его предчувствие тяжелых испытаний, жестоких битв неумолимо приближавшейся войны с фашизмом, врагом сильным, коварным и опасным. Поэт – воин прекрасно знал, что «нам еще ходить по тропам войны суровой»…
    Великую Отечественную войну Алексей Лебедев встретил очень спокойно, мужественно, без малейшей растерянности, как и подобает хорошо подготовленному и дисциплинированному офицеру, патриоту своей Родины, человеку большой воли и выдержки.
    Подводная лодка «Л- 2», на которой Алексей Лебедев был командиром штурманской БЧ, с первых дней войны провела несколько успешных и сложных боевых операций. В одной из них, судя по письму самого Алексея, подводная лодка, укрываясь от врага после выполнения боевого задания, легла на твердый грунт. В лодке не хватало воздуха, мысли деревенели, но поэт – моряк не терял надежды, что враг, стерегущий их, уйдет. Тогда, продолжал Лебедев в том же письме, лодка спокойно всплывет на поверхность, и он сможет послать письмо на «большую землю». «Если придется погибнуть, – писал он, – то знайте, что я пал за дело своего Отечества, мечтая только об одном, чтобы это в какой- то степени приблизило нашу победу».
    А поздней осенью сорок первого Алексея Лебедева  уже не стало. В штаб флота пришел пакет, где было «Донесение» о гибели подводной лодки «Л – 2» в районе острова Кери 14 ноября 1941 года.
    Подводная лодка «Л-2» из Кронштадта вышла в 18 часов 00 минут 12 ноября совместно с подводной лодкой «М – 98». Лодка шла в составе конвоя, следовавшего на Ханко для эвакуации гарнизона. При форсировании минного заграждения противника «Л-2», сразу же после гибели тральщика «Верп», дважды подорвалась на мине и через час после второго взрыва затонула. Спасено три человека. Погиб поэт – маринист Лебедев.
    К строгим и скупым строкам донесения можно было добавить: в последнее мгновенье Алексей Лебедев отказался взять спасательный жилет и бросил его краснофлотцу, который барахтался в ледяной воде с гибнущей подлодки.
    … Лежит на дне Балтийского моря, подорвавшись на минном поле у острова Кери, подводная лодка «Л – 2» с красной звездой на рубке. Вечным сном спит в ней штурман Алексей Лебедев – флагман советской флотской поэзии, «моряк, чья жизнь  и сердце – флот». Проходят над ним могучие и грозные красавцы – корабли дважды Краснознаменного Балтийского флота, свежий ветер колышет их флаги, покрытые боевой славой.
    Суздаляне могут гордиться тем, что их родной город стал колыбелью прекрасного человека, патриота, чьи стихи известны не только в нашей стране, но и за рубежом, а его жизнь и подвиг воспевают на протяжении многих лет поэты, писатели, художники, композиторы. Именно в Суздале проходят лебедевские чтения у дома, где он родился, есть улица Алексея Лебедева, клуб литераторов…
    В настоящее время город Суздаль украшает памятник Алексею Лебедеву, построенный несколько лет назад на средства жителей города и района.
    Еще один наш земляк, уроженец небольшой деревушки Бабурино, затерявшейся среди киржачских лесов, посвятил свою службу в годы Великой Отечественной войны флоту. Это адмирал Сизов Федор Яковлевич, 1911 года рождения.
    Почти всю свою сознательную жизнь адмирал Ф.Я. Сизов посвятил Военно-Морскому Флоту. Он всегда высоко ценил «романтику моря, любил крепкий морской ветер и просторы океана».
    За сорок лет службы Сизов прошел долгий и нелегкий путь от краснофлотца  до адмирала. Служил на Балтике матросом, политруком, избирался секретарем комсомольской организации. Учился. После учебы получил назначение на Тихоокеанский флот комиссаром подводной лодки. В этой должности трудился пять лет. Затем получил повышение – стал начальником политотдела дивизиона подводных лодок, потом – начальником политотдела бригады.
    Началась Великая Отечественная война. Служба на Тихоокеанском флоте протекала в тревожной обстановке. Каждый день у матросов, командиров и политработников был до предела наполнен напряженной подготовкой к возможному отражению нападения японских самураев. Тихоокеанцы ставили минные заграждения, обеспечивали коммуникации транспортного флота, бдительно несли пограничную службу.
    Планом  военных действий на Дальнем Востоке в 1945 году Тихоокеанскому Флоту отводилась очень  серьезная  роль: он должен был во взаимодействии с сухопутными войсками разгромить ударные группировки вражеских сил на манчжурском     и корейском плацдармах, отрезать их фронт от тыла, не допустить выхода японского флота на советское побережье и обеспечить высадку десантов на Сахалин и Курильские  острова.
    В период разгрома империалистических сил Японии Ф.Я. Сизов участвовал в длительном походе на подводной лодке на коммуникации противника, в блокировании вражеских портов и в боях за город Отомари. В этих операциях он показал себя смелым политработником,  личным примером мужества и отваги воодушевлял офицеров и весь личный состав на смелые и дерзкие  действия. Боевые подвиги Сизова в борьбе с японскими милитаристами были высоко оценены. Он был удостоен ордена Красной Звезды.
    На всех должностях Федор Яковлевич показал себя высококвалифицированным специалистом, одаренным организатором, чутким и опытным воспитателем. В 1961 году он был назначен членом Военного совета – начальником политического управления Северного флота.
    Адмирал Сизов постоянно участвовал в учениях, наблюдал за боевыми стрельбами и пусками ракет. Он любил атомоходы. Да и трудно не любить эти самые совершенные и мощные исполины, о которых мечтали моряки всех времен.
    При непосредственном участии члена военного совета готовились первые плавания подо льдами Арктики к Северному полюсу, а затем первые кругосветные подводные плавания группы атомоходов. При его непосредственном участии совершены подвиги, которые вошли золотыми страницами в летопись нашего Военно – Морского Флота. Среди них – всплытие атомной подводной лодки на Северном полюсе. Сотни североморцев Родина отметила высокими правительственными наградами, около двадцати моряков стали Героями Советского Союза.
    Сизов Ф.Я. был награжден двумя орденами Красного Знамени, орденом Октябрьской Революции, двумя орденами Красной Звезды и многими медалями. Умер он в 1977 году.
    На стенах нашей школы висит стенд, на котором размещены фотографии и информация о другом выдающемся русском флотоводце и мореплавателе – Лазареве Михаиле Петровиче. Его имя также связано с Владимирским краем. Он был владельцем имения во Владимирской губернии.  Несмотря на то, что жизнь его и служебная деятельность относятся к периоду задолго до Великой Отечественной войны, но я все равно хочу кратко о нем  рассказать.
    Лазарев М.П. не просто мореплаватель, он боевой офицер, участвовал в нескольких морских битвах, важнейшая из которых – Наваринская. За особые отличия в этом бою кораблю «Азов», которым командовал Лазарев, впервые в истории русского флота был присвоен кормовой Георгиевский флаг. Его экипаж потопил семь вражеских кораблей. Среди офицеров «Азова» были тогда П.С. Нахимов, мичман В.А. Корнилов и гардемарин В.И. Истомин, будущие прославленные адмиралы российского флота, а пока ученики М.П. Лазарева.
    В 1834 году он был утвержден в должности Главного командира Черноморского флота и портов Черного моря. Им была организована охрана Кавказского побережья, проводились десантские операции, было построено сто десять боевых и вспомогательных кораблей.
    Про М.П. Лазарева я узнал и такой интересный факт: в 1819 году была проведена экспедиция в далекое плавание к Южному полюсу. Шлюпы вели русские моряки
    Ф.Ф. Беллизгуазен и М.П. Лазарев. Для Лазарева это было второе кругосветное путешествие, продолжавшееся 751 день. Во время этого плавания был открыт шестой материк нашей планеты – Антарктида. Кроме того были открыты и занесены на карту двадцать девять островов, один из которых был назван именем Лазарева.
    За это плавание М.П. Лазареву было присвоено звание капитана второго ранга. А через год, в 1822 году, он возглавил третью кругосветную экспедицию к берегам Русской Америки. Он командовал фрегатом «Крейсер».
    В память о флотоводце и мореплавателе Михаиле Петровиче Лазареве открыты памятники в Севастополе, в поселке Лазаревское Краснодарского края,  в Восточной Антарктиде,  Лазаревский  курорт в Сочи… В госархиве  Владимирской области и сейчас хранятся документы о Лазаревых, замечательном дворянском  роде, прославившем свое Отечество…
    Нам не забыть тех грозных дней!
    Нам не забыть тех черных дней!
    Нам не забыть тех скорбных дней!
    Великих и прекрасных дней!          (Р. Доктор)
    Мы в неоплатном долгу перед теми, кто ценой своей жизни добывал для нас возможность жить в свободной и независимой стране. Практически нет такой семьи, где б не памятен был свой герой.
    Быть наследником великой победы великого народа – не только высокая честь, но, прежде всего – это большая ответственность. Это обязывает каждого из нас к новым делам и к новым победным высотам.


  9. решите уравнение. х*2+7х-44=0 можно полностью

    по сравнению с инфузориями у амёб отсутствуют следуйщие части тела

    СРОЧНОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЮ 25 БАЛЛОВ
    1) В чем заключались причины экономического подъема в 1920-х гг.?
    2) Экономика каких стран в 1920-е гг. развивались быстрее, а каких-отставала?
    3) Какие меры использовались правящими классами для того, чтобы справиться с последствиями демократизации?
    4) Какие авангардистские течения в искусстве вы знаете? В чем заключались их особенности?

    За кличка весна красна

    Что такое “понятие чести” (напишите пожалуйста это определение именно с литератур? ?ой точки зрения, без всяких там заумных слов) с:

    Расстояние между городами 320 км автомобиль ехал 2 часа Со скоростью 53 километра в час сколько. Сколько километров ему осталось проехать?
    Срочно выражением

    Фонетична транскрипція слів Вікно,дверима

    как правильно перенести слова по слогам: осень. мишутка, Ирландия

    Автомобиль имеет массу 1568 кг. Его тормоза могут развивать силу трения 10^4Н. Автомобиль едет по горизонт пути со скоростью 10 м/с и его тормоза пущены в ход. На каком расстояние автомобиль остановится

    Помогите написать сочинение на тему вещь из магазина “Все для счастья”


  10. Решите примеры:
    5 * 6 + 64 : 8 =? 18 : 9 + 37 * 2=? 31 * 3 – 56 : 8 =?
    9 * 4 – 28 : 7 =? 7 * 16 – 80 : 8 =? 11 * 5 – 49 : 7 =? То? ?ько давайте без калькуляторов, а то не честно.

    Белая планария — свободноживущее животное передвигается с помощью А)биения ресн? ?чек Б)сокращения кожно-мускульного мешка В)движения жгутиков Г)биения ресничек и сокращения кожно-мускульного мешка

    Насичений одноатомний спирт 40,8 якого прореагувало з надлишком металічного натрі? ? і при цьому виділилось 4,48 л водню (н.у). Визначити молекулярну формулу спирту

    Составтье разные предложении со словами:парчовый халат, утиная охота, грушевый со к, чёрствый хлеб, лимонный торт.

    Составом с данными словами предложения.Какими членами предложения являются суще? ?твительные? Ёж набрал ягод серый повстречался волк ему вежливо ёжик поздоровался с волком бросился ежа волк на он хотел отнять ягоды

    Решите систему пжлст 9 класс)

    Вычислите пожалуйста хелп

    Подобрать наречие
    Сделала (зачем?) _________ .

    Вычитание коень квадратный из 15 и 3

    Для детского сада купили 20 пирамидок :больших и маленьких по 7 и по 5 рублей.за все п ирамидки заплатили 128рублей. сколько купили больших пирамидок?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *