Сочинение на тему московский дворик

0 вариантов

  1. Пейзаж В.Д. Паленова «Московский дворик», написанный в 1878 году, является самой известной его работой. На картине изображен городской пейзаж, яркий и сочный, который показывает жизнь в обычном московском дворике.
    На первом плане мы видим деревенского мальчугана, стоящего у перекрёстка тропинок. Слева от него бревенчатый колодец, за которым ровный деревянный забор, сдерживающий нависшие над ним деревья. Справа две собачки и маленькая девочка, уютно устроившаяся на зеленой лужайке с белыми цветочками, едва выглядывающими из травы, которые сочетаются с одеждой жителей двора. Она плачет, пытается обратить на себя внимание, но ее никто не замечает. Также мы видим запряженную лошадью повозку, ожидающую отправку в город. Животное пригрелось на солнышке и склонило голову от наслаждения такой природой.
    На заднем плане женщина в белом одеянии с ведром в руках гоняет кур. Как же интересна деревенская жизнь! Каждая минута наполнена действием.
    Подальше мы видим светлый дом с голубой крышей, напоминающей усадебку, со старой деревянной пристройкой. Там хранят всё необходимое для домашнего хозяйства. Кажется, что этот сарай старый и ветхий, и скоро завалится.
    Особую благодать этому месту добавляет церковь, золотые купола которой сияют на солнце. Остроконечная фигурная башенка добавляет праздничности; ощущение защищённости присутствует у местных жителей. Можно представить, как тишину этого места нарушает звон колоколов, наполняя сердце людей верой в себя и завтрашний день.
    На уровне горизонта, полупрозрачным тоном нарисована ещё одна церковь, половину которой скрывают деревья и покосившееся доски забора. Перед ними растянуты веревки, на которых сушится свежевыстиранное белье.
    Краски подобраны светлые и приятные для глаза. Радуют смотрящего красотой природы и быта этого дворика. Картина получилась живописной и динамичной. Жизнь есть в каждом уголке: в ясном небе, свежей травке, детях и животных.
    Небо ясное, день выдался солнечным, хотя невозможно представить себе это место пасмурным. Лишь легкие белые облачка плывут по небу.
    Художник хотел передать простую красоту деревенской жизни, такой, какая она есть, сделав картину максимально реалистичной. Пейзаж наполнен светом и воздухом летнего дня, вызывает чувство радости и тепла.

  2. На картине художника В.Д. Поленова «Московский дворик» мы видим простой дворик, расположенный в Москве. Время действия – начало лета. Трава ещё совсем молоденькая, цветут цветы. На улице солнечно и жарко. На синем небе видны редкие белоснежные облака. На его фоне красиво вырисовывается церковь с пятью куполами. Центральный купол золотой. Он возвышается над своими серебристыми собратьями. Но ещё больше тянется к небу колокольня.
    Рядом с домом находится сарай. Он уже очень старый, его крыша местами провалилась. На ней выросло деревце. Слегка накренился и колодец. Всё говорит в пользу того, что это старый московский особняк: и погреб, и потемневший со временем забор. Но жизнь не замерла в этом стареньком особнячке. Во дворе стоит лошадь, она запряжена и сейчас ждёт своего хозяина. Она понуро опустила голову.
    Во дворе дети играют на тёплой траве. Двое удобно устроились прямо на земле. Они о чём-то беседуют или разглядывают какое-то насекомое в траве. Ещё один мальчик направился к погребу, он также чем-то увлечён. Никто из ребят не замечает маленькую сестрёнку, которая плачем пытается привлечь к себе внимание. Мальчишкам сейчас не до неё, каждый занят чем-то своим.
    Из дома вышла женщина с ведром и идёт по дорожке. Куры гуляют рядом с сараем и клюют зелёную травку. Их совсем не пугает присутствие женщины и детей. Они тоже заняты своим делом. Вдали справа на верёвке висит бельё. Всё вокруг наполнено жизнью и светом.
    Картина В.Д. Поленова «Московский дворик» наполнена такой теплотой, что, когда смотришь на неё, становится радостно на душе. Сколько любви вложено в это произведение. Казалось бы, всего лишь старый московский дворик. Но там всё такое родное и близкое, что невольно начинаешь любоваться скромной красотой простого городского пейзажа.
    Вместе со статьёй «Сочинение по картине Поленова «Московский дворик» читают:
    Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс
    Сочинение по картине «Царевна-Лебедь», М.А. Врубель
    Сочинение по картине Шишкина «Рожь», 4 класс
    Поделиться:

  3. Картина В. Д. Поленова “Московский дворик”
    (описание по картине художника)
    В 1878 году В. Д. Поленов послал на выставку художников-передвижников в Петербург картину “Московский дворик”. Он написал этюд к ней из окон своей московской квартиры, в письме И. Н. Крамскому назвал ее “картинкой” и считал, что в будущем сделает более значительную вещь. Художник и не подозревал, что именно эта “картинка” принесет ему известность и славу.
    На картине изображен московский двор в начале лета. Это уголок старой Москвы — с ее особнячками, церквами, заросшими зеленой травой двориками, с ее почти провинциальным укладом жизни. Мы видим утро ясного солнечного дня. Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. Дворик постепенно оживает: торопливо направляется к колодцу женщина с ведром, деловито роются в земле у сарая куры, затеяли возню в зеленой траве ребятишки. Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь. Девочка в белой кофте и длинной юбке внимательно рассматривает цветок, который держит в руках. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка.
    Все дышит любовью художника к людям и к жизни: белоголовые ребятишки, корявые березы, пушистый ковер молодой травы, покосившиеся хозяйственные постройки, сверкающие белизной нарядные особнячки, стройные храмы, кружевные колокольни, блестящие в лучах солнца купола церквей. И над всем — бездонное голубое небо. Художник использует всевозможные оттенки зеленого и голубого цветов и этим добивается легкости, воздушности, плавности переходов.
    Есть в этой картине что-то близкое и родное каждому. Для многих людей “Московский дворик” В. Д. Поленова — одна из любимейших картин.

  4. Василий Поленов вошел в историю как великий мастер пейзажа, хотя не чурался они исторической живописи. Его картина “Московский дворик”, написанная в 1878 году, считается одной из вершин творчества художника.
    На картине мы видим идиллический пейзаж, больше подходящий для какого-нибудь провинциального городка, чем для великой столицы могучей империи. Деревенский сарай на нем соседствует с каменными особняками и золотыми куполами церквей, а на переднем плане играют на лужку у колодца маленькие дети. Здесь же бредет одинокая лошадь, запряженная в телегу. Художник ухитрился найти очень необычный пейзаж, видимо на окраине Москвы и показал тем самым духовное родство столицы и всей деревенской России. Заброшенный заросший сад с обломанной у вершины березкой соседствует с провалившейся крышей сарая. Стены особняка покрыты начавшей облезать краской. Все это создает ощущение разрухи и забытости. Кажется невероятным, что совсем рядом с центральными улицами города, рядом с прекрасными церквями может находится совершенно забытое богом место, в котором люди живут так, как жили в нем уже много веков. Молодая хозяйка выносит воду в ведре, играющие на траве дети предоставлены сами себе и один из них заходится истошным воплем, даже лошадь словно бредет сама собой, не знамо куда. И вместе с тем картина несомненно прекрасна. От нее словно веет русской патриархальностью, вековыми условиями быта, спокойствием, которое не может разрушить даже плач уставшего играть в одиночку ребенка. Словно в насмешку, художник все это заливает яркими солнечными лучами, делая картину яркой и тем самым еще больше подчеркивая контраст между действительностью заброшенного московского дворика и остальным миром, в котором оказывается есть солнце, что-то происходит и люди где-то живут полной жизнью. Здесь на картине воздух словно замер и вместе с ним замерла вся жизнь. Между тем, рука мастера чувствуется в мельчайших деталях полотна, в том как прописаны куры, колеса телеги и даже белье, которое сохнет на веревке на дальнем плане. Картина несомненно совершенна, и нужен был взгляд настоящего художника, чтобы увидеть и подчеркнуть то, на что мы обычно не обращаем внимание, даже проходя мимо.
    Картина создает двоякое впечатление, с одной стороны яркий день дарит чувство тепла и какой-то радости, с другой спокойствие захолустья создает ощущение забытости. На эту картину можно смотреть часами, находя в ней все новые незамеченные сразу детали и не уставая восхищаться работой художника.

  5. Может, кто-то приехал. Вот женщина-хозяйка и спешит за водой, чтоб самовар для гостя поставить. А детей всех выгнали во двор, чтоб не крутились под ногами.
    Наверное, это будний день, а то бы было больше народу. Или все уехали на дачи, раз погода такая хорошая.
    За забором много зеленых деревьев. Думаю, что там сад, например, яблоневый.
    Над домами красивая белая церковь. Когда звонят колокола, в этом дворе всё очень хорошо слышно. Очень громко, точно. Но люди, наверное, уже привыкли.
    Много неба на картине. Оно яркое, голубое, только несколько белых облаков. Дождя в тот день (на картине) явно не ожидалось.
    Около забора сушится бельё на верёвках. Может, его эта самая женщина и повесила.
    Довольно много цветов в траве. Ромашки и другие мелкие цветочки – очень красиво.
    Ещё на картине есть куры. В деревянных домиках, наверное, хлев и тому подобное. То есть, понятно, что Москва тогда была не просто городом, а частично деревней. Тут разводили кур, доили коз. Больше напоминает нашу деревню. Наверное, жизнь тоже была спокойней… Зато, продукты были свежие! Люди вполне могли быть спокойней и добрей.

    Сочинение описание картины Московский дворик Поленова

    Сегодня я рассматриваю картину выдающегося художника Василия Дмитриевича Поленова. Автор славится многими картинами, одни из моих любимых это: «Заросший пруд» и «Бабушкин сад», но на данный момент, хочу рассказать о знаменитом холсте под названием «Московский дворик». Это произведение, стало визитной карточкой Дмитрия Поленова и для начала, хочу рассказать немного о биографии художника.

  6. Выдающийся русский художник Василий Дмит­риевич Поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. Юноша получил прекрасное обра­зование. Поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. Он создавал жанровые и исто­рические картины, а также портреты. Но более всего художника привлекал к себе пейзаж.
    Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живо­писца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «Картина моя изображает дворик в Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поле­нов И. Н. Крамскому. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художников-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и извест­ность. Критики отметили появление воздуха и света в картине В. Д. Поленова, а в сердце простых по­сетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка Москвы.
    Московский дворик предстаёт перед нами освещённый летним ярким солнцем, утопающий в моло­дой яркой зелени, прерываемой тропинками песочно­го цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше,- в центре картины, худож­ник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко пла­чет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Но ребята не обращают на малышку ника­кого внимания. Все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с об­разом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке.
    Слева на полотне расположена деревянная крыш­ка, закрывающая погреб или старый колодец. Перед ней — высокий лопух. Заросли репейника произрас­тают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с вы­сокими деревьями. За садом еле виднеются колонны белого дома. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Вниз спускаются во­досточные трубы. От дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направ­ляется женщина в белом платье с ведром в руках. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. В его старой крыше, которая места­ми уже провалилась, растёт кустарник. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. В конце дворика между двумя высокими де­ревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё.
    Справа, перед боковой частью небольшого дере­вянного строения стоит лошадь, запряжённая в теле­гу. Она спокойна, неподвижна. Создаётся впечатле­ние, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. Опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина.
    На заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покры­вает белый особняк во дворике. Значит, таких дво­риков в Москве тех времён было много. За серыми крышами возвышается белокаменная величествен­ная церковь. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Высоко в небо устре­мился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. Сквозь арочные проёмы строе­ния видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. Конечно, современные дворики Москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый В. Д. Поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величе­ственного храма можно любоваться и в наши дни.
    Привлекает взгляд безмятежное нежно-голубое небо с белоснежными перистыми облаками, такое, на первый взгляд, обычное и вместе с тем необыкно­венно красивое и спокойное. Вся картина лучезарна, наполнена воздухом и светом.
    Несмотря на то, что В. Д. Поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни про­стого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чув­ство радости и хорошего настроения. Гармоничное сочетание человека и природы, увиденное в картине, хочется перенести и в нашу современность. Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. А для кого-то та­кой московский дворик — малая родина, любовь к которой человек пронесёт в своём сердце через всю жизнь, храня в памяти дорогие воспоминания о детстве.

  7. Василий Дмитриевич Поленов – знаменитый русский художник, создавший много прекрасных произведений искусства. Одной из его работ была картина «Московский дворик», написанная в тысяча восемьсот семьдесят восьмом году. Впервые картину увидели на шестой выставке передвижников. С этого момента Поленов стал знаменит.
    На картине изображен простой дворик в Москве. Начало лета. Трава ещё не очень высокая и не пожелтевшая, цветут цветы. День солнечный, жаркий. Небо синее-синее с редкими белоснежными облаками. На его фоне красиво вырисовывается церковь с пятью куполами. Центральный купол золотой. Он возвышается среди своих серебристых собратьев. Но ещё выше вознеслась колокольня. Солнечный свет такой яркий, что на стенах и церкви, и колокольни лежит тень от облаков.
    В тени и стена небольшого особняка, который расположился в центре двора. Рядом с домом разместился сарай. Он уже покосился от старости, а его крыша местами провалилась. На ней выросло деревце. Слегка накренился и колодец. Всё говорит о том, что это старый московский особняк: и погреб, и потемневший от времени забор. Но жизнь не замерла в этом стареньком особнячке. Во дворе стоит запряжённая в телегу лошадь, ожидая своего хозяина. Она понуро опустила голову.
    Ребятишки, все белоголовые, играют на теплой траве. Двое удобно устроились прямо на земле. Они о чём-то разговаривают или разглядывают какое-то движение в траве. Ещё один мальчик направился к погребу. Он тоже чем-то увлечён. И все трое совсем забыли о маленькой сестрёнке, которая плачем пытается привлечь их внимание. А, может быть, собирая цветочки, она упала и больно ударилась. Но мальчикам не до неё. Каждый занят своей игрой.
    Из дома вышла женщина с ведром и идёт по дорожке. Куры деловито прогуливаются и поклёвывают зелёную травку, камешки. Их не пугает присутствие женщины и детей. Они тоже заняты своим делом. В глубине двора на верёвке висит бельё. Столбы вот-вот готовы упасть. Но нет в этом дворе запустения. Чистота кругом. Пышно зеленеет сад за забором.
    Картина В.Д. Поленова наполнена такой теплотой, что становится радостно на душе. Сколько любви вложено в это произведение. Старый московский дворик. Но там всё такое родное и близкое, что невозможно не любоваться скромной красотой простого городского пейзажа.

  8. Сегодня поговорим об искусстве и творчестве, быть талантливым художником дело не простое. Но я считаю замечательным и прекрасным русским художником Поленова. В. Д. он не просто образованный человек, а находка ведь каждая его картина удивительна и прекрасна. Сегодня обсудим картину под названием « Московский дворик » этот пейзаж стал для художника новым этапом в его творческой деятельности.
    Эту картину он писал из окон своей собственной квартиры. В 1878 году в галереи впервые зрители лицезрели этот шедевр не побоюсь так назвать, ведь картина восхитила всех, кто ее увидел, и сделала знаменитым самого Василия Дмитриевича. Картина очень красива тем, что она написана будто из повседневной жизни одного из старинных и замечательных московских двориков. Смотря на изображение картины в ней очень хорошо видна связь между человеком и природой.
    ЦерковьНа что сразу обращаю внимание от чего не отвести взгляда. Картина « Московский дворик » представлена перед нами в летний теплый день, ярко светит солнце, утопающие в свежей зеленой травке с перерываемыми тропинками песочного цвета и завораживающие голубое небо с небольшими пушистыми воздушными облаками.
    На заднем фоне картины вырисовывается прекрасная церковь с шикарными пятью куполами. Центральный купол золотого цвета он сочетается с остальными куполами серебристых по цвету собратьев. На переднем плане изображен ребенок маленький мальчик, малыш увлечен и занят своим занятием. По центру картины художник изобразил двух ребятишек, которые лежат на травке, скорее всего они играли и прилегли, чтобы отдохнуть, или лежа играют с какую-то игру. Также на картине изображена девочка, которая предпочла играть сама, или ей нравиться рассматривать цветы на полянке.
    На картине изображена молодая стройная хрупкая девушка которое несет не спеша ведро с водой. На пейзаже видна лошадка, которая запряжена в телегу ждет возвращения своего хозяина. Хорошо на картине видно и других животных пасущихся на зеленой лужайке. Красивый дом расположен рядом с забором, возле которого колодец и старенький сарайчик. В глубине двора на веревке сушиться белье, столбы как будто скоро упадут. На картине чистота и вокруг порядок. Хорошо виден озеленивший сад за забором.
    Все фрагменты удачно собраны в пейзаже. Поэтому не зря картина была успешна, она наполнена теплотой, создается впечатление, что Поленов вложил в нее все силы и все свою любовь. Как хорошо, что в мире есть такие талантливые люди, которые способны создавать удивительные пейзажи.

  9. Василий Дмитриевич Поленов – знаменитый русский художник, создавший много прекрасных произведений искусства. Одной из его работ была картина «Московский дворик», написанная в тысяча восемьсот семьдесят восьмом году. Впервые картину увидели на шестой выставке передвижников. С этого момента Поленов стал знаменит.
    На картине изображен простой дворик в Москве. Начало лета. Трава еще не очень высокая и не пожелтевшая, цветут цветы. День солнечный, жаркий. Небо синее-синее с редкими белоснежными облаками. На его фоне красиво вырисовывается церковь с пятью куполами. Центральный купол золотой. Он возвышается среди своих серебристых собратьев. Но еще выше вознеслась колокольня. Солнечный свет такой яркий, что на стенах и церкви, и колокольни лежит тень от облаков.
    В тени и стена небольшого особняка, который расположился в центре двора. Рядом с домом разместился сарай. Он уже покосился от старости, а его крыша местами провалилась. На ней выросло деревце. Слегка накренился и колодец. Все говорит о том, что это старый московский особняк: и погреб, и потемневший от времени забор. Но жизнь не замерла в этом стареньком особнячке. Во дворе стоит… запряженная в телегу лошадь, ожидая своего хозяина. Она понуро опустила голову.
    Ребятишки, все белоголовые, играют на теплой траве. Двое удобно устроились прямо на земле. Они о чем-то разговаривают или разглядывают какое-то движение в траве. Еще один мальчик направился к погребу. Он тоже чем-то увлечен. И все трое совсем забыли о маленькой сестренке, которая плачем пытается привлечь их внимание. А, может быть, собирая цветочки, она упала и больно ударилась. Но мальчикам не до нее. Каждый занят своей игрой.
    Из дома вышла женщина с ведром и идет по дорожке. Куры деловито прогуливаются и поклевывают зеленую травку, камешки. Их не пугает присутствие женщины и детей. Они тоже заняты своим делом. В глубине двора на веревке висит белье. Столбы вот-вот готовы упасть. Но нет в этом дворе запустения. Чистота кругом. Пышно зеленеет сад за забором.
    Картина В. Д. Поленова наполнена такой теплотой, что становится радостно на душе. Сколько любви вложено в это произведение. Старый московский дворик. Но там все такое родное и близкое, что невозможно не любоваться скромной красотой простого городского пейзажа.

  10. Говорят, что Москва строилась постепенно. И именно об этом напоминает всем картина В.Д. Поленова «Московский дворик». Невероятно, но узнать в этом тихом переулочке огромный шумный мегаполис, просто невозможно. И все же, это – начало, история нашей столицы, а значит и наша история.
    Сколько необыкновенного умиротворения веет от полотна В.Д. Поленова. Удивительно, как автор работы смог передать особую душевность, которая царила тогда между людьми. Это видно и в милых играх ребятишек, и в неспешности, с которой происходит все вокруг, и даже в том, что на полотне присутствует упряжка с лошадью. Известно, что Поленов В.Д. написал эту картину, наблюдая из окна своей квартиры за тем, что происходит в его же дворе. Он изобразил не выдуманную сцену, а то, что лично его затронуло, что поразило его до глубины души. Но что так повлияло на живописца? Что пробудило в нем такой интерес?
    На улице начало лета. Тепло позвало всех ребятишек на улицу. Здесь друзья и игры увлекли их. Они, как стая воробышек, забыли обо всем. Удобно устроившись прямо на свежей зеленой травке, они придумывают для себя какие-то невероятные забавы. То, что им хорошо вместе и весело, художник показал так просто и ясно, что это в сердце зрителя рождает трогательную нежность.
    Скоро полдень, это видно по теням, которые падают от людей, животных, домов. Все заняты своими делами, кто-то носит воду, другие собираются поехать куда-то по делам. Сюжет картины прост и немногословен. Интерес представляют здания, по которым уже можно узнать Белокаменную. На церквях сверкают купола. В тон этому блеску звучит и прозрачная голубизна неба. Прогретый солнцем воздух образует свою мелодию, что, как фон, воспевает философию рождения новой империи, которая веками будет развиваться, чтобы стать крепкой державой.

  11. Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью цикла сказки А.С. Пушкина «Сказка о Золотом…

    Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать свой неповторимый стиль, основной для которого стали…

    Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки, где подмечал особенности местного фольклора,…

    Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них можно было лишь обнаружить отдельные иллюстрации с…

    Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее перья поражают причудливыми отсветами. Перо может…

    Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на чудесных пейзажах Грабаря. Его любимым занятием были…

    Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он старался изображать на многих своих полотнах….

    Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают темные краски. Высокие пенящиеся волны подчеркивают…

    Сочинение по картине “Май 1945” А. и С. Ткачёвых

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.
    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает значительное место в твор­чество…

    Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой “За туалетом. Автопортрет”

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность, проведённые в Санкт-Петербурге и имении Нескуч­ном под…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *