Сочинение на тему моя будущая профессия археолог

15 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Всё будет bym-bym-bym

    В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно заботиться о будущем, определиться, чем будешь заниматься. Выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте.
    Я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит эта проблема. Многим моим ровесникам, к сожалению, трудно принять правильное решение. Не всегда мечты совпадают с реальностью. Отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям. Выбор специальности, не соответствующей их интересам, склонностям, влечёт за собой разочарование, бесперспективность.
    Родители, конечно, хотят видеть нас счастливыми. А кто такой счастливый человек? Прежде всего тот, который окружён близкими и понимающими людьми. Я думаю: это главное. Но нелегко будет в жизни без любимого дела. Если ты утром с радостью идёшь на работу, а вечером возвращаешься в родную семью с чувством выполненного долга, довольный и весёлый – это и есть настоящее счастье.
    Когда я была маленькой, мне нравились различные сказки, были и небылицы. Но с особым интересом я слушала рассказы дедушки о нелёгком труде археолога. Его истории об удивительных раскопках, о мужественных и смелых людях увлекали и завораживали. Слушая деда, я представляла себе пожилого человека, в очках, с бородой и обветренным лицом. Именно таким я рисовала в своём воображении археолога. Мне казалось, что это необыкновенные люди, открывающие человечеству целые миры. Хотелось быть похожими на них.
    Детей в определённом возрасте тянет на всё необычное, сказочное. Именно через это ощущение во мне проснулся интерес к древним временам, цивилизациям, странам. Стали привлекать исторические фильмы, художественная литература. Я зачитывалась произведениями авторов, которые описывали далёкое прошлое. Сначала познакомилась с мифами Древней Руси, Греции, Рима, затем читала занимательные статьи журналов про раскопки античных городов, о работе археологов не только на земле, но и под водой. Исторические энциклопедии увлекали меня всё больше и больше.
    Любая профессия требует знаний, широкой эрудиции. Для археолога важны и такие науки, как география, физика, химия. Эти учебные предметы не настолько интересны для меня, как история, но их надо изучать для того, чтобы добиться своей жизненной цели.
    Многие мои друзья считают, что археология довольно скучная наука, требующая кропотливого, изнуряющего труда. Но я думаю, что это важная, почётная профессия. Да, необходимо обладать стойкими качествами характера, быть оптимистом и верить в чудеса. Археологам приходится работать под палящим солнцем и проливным дождём, перебирать тысячи тонн земли ради маленькой находки. Какими выносливыми и работоспособными должны быть эти люди! Как нелегко докопаться до истины, спрятанной под толстым слоем пыли и песка! Не каждому под силу постоянно копаться в костях и черепах. Только смелым, отважным и настойчивым доступно всё. Именно таких людей ценю я и считаю своим идеалом.
    Любопытно то, что археология, наука о древности, сама возникла в давние времена. И тогда учёные хотели познать жизнь и культуру своих предков. Только благодаря раскопкам и изучению найденного материала, стал известен период истории, предшествующий письменности. Да и сами письменные источники были открыты для науки археологами, например, египетские иероглифы, линейное греческое письмо, вавилонская клинопись.         Интересны также найденные орудия производства и созданные с их помощью материальные блага: развалины городов, оружие, украшения, посуда, остатки одежды. По ним узнают, какие люди жили в древние времена, какие строили дома, что носили и многое другое.
    В разных слоях земли сохранились и останки животных, птиц, рыб и даже насекомых. Откуда бы мы узнали, что когда-то жили динозавры и мамонты. Археологические исследования несут нам ценную информацию.
    Часто активные раскопки ведутся в определённых местах, условно именуемых историческими памятниками. Но прежде чем отыскать такой пункт, надо изучить литературу: исторические источники, труды по географии, зоологии, а также сказки, легенды, связанные с этим районом. Далее полевой этап работы, то есть разведка и поиски. Хочется верить, что я когда-то буду этим заниматься. Иногда представляю, как открою что-нибудь неизведанное, обработаю собранный материал, опубликую его, и люди узнают по этим данным интересные факты истории.
    Я надеюсь, что моя будущая профессия принесёт мне радость, а человечеству пользу. Ведь сущность археологии – её гуманизм. Она помогает осознавать своё место в этом мире, ответственность за настоящее и будущее. Справедлива народная мудрость: «Не зная прошлого – не построишь и будущего». Жизнь, несомненно, идёт вперёд, развивается наука и техника, культура и общественные отношения, сделаны новые шаги в изучении природы. Но общечеловеческие ценности неизменны. В зеркале прошлого мы видим нас самих с нашими радостями и бедами, волнениями и переживаниями, учимся ценить труд окружающих, оберегать друг друга.  Дмитрий Сергеевич Лихачёв отмечал: «Вся история развития человеческой культуры есть история не только постоянного созидания новых, но и обнаружения старых культурных ценностей». Эти слова известного академика, посвятившего свою жизнь изучению древнерусской литературы, также нацеливают нас на то, что нужно изучать и уважать прошлое. Вот поэтому я хочу стать археологом и надеюсь, что моя мечта сбудется.

  2. Если бы я стал археологом, то занимался бы раскопками так называемых «культурных слоев». То есть остатков быта и жизни давно умерших людей, захороненных в земле. Это руины домов, засыпанные давно пылью, могилы давно минувших дней.
    О профессии археолога лично я знаю не понаслышке. Большинство школьников думает, что археологи то и дело натыкаются в земле на сокровища, на сундуки с золотом. Или на скелеты динозавров и мамонтов. Будто каждый день находишь великолепную мумию, украшенную золочеными браслетами да диадемами. А вот ничего подобного. Клады археологам попадаются редко, могут не достаться и за целую жизнь.
    Ежедневная работа археолога – это тяжелый физический труд, монотонный и однообразный. Приходится часами просеивать песок и глину через сито, копать лопатой на жаре, чтобы найти всего лишь какую-нибудь курительную трубку казака царских времен. Или стеклянную бутылочку, в которой держали снадобья лекари лет триста тому назад… Археолог бывает рад и черепкам от такой бутылочки. Потому что его самая большая проблема – это за день адского труда не найти ничего вообще.
    Да, все нелегко! Но я не исключаю, что могу в будущем стать археологом. Мне интересно было бы просто прикоснуться к старине. Пусть даже это будут самые обычные вещи из обихода прошлого: так давно ушедшие люди будто говорят с нами из глубин веков. И так археологи добывают бесценные знания о прошлом.

  3. Археолог
    Археологи – ученые, занимающиеся изучением быта и культуры древних цивилизаций на основе сохранившихся останков их жизнедеятельности. В работе археолога основной задачей является проведение раскопок для того, чтобы найти источники исследований. Археология во многом напоминает работу детектива, когда, складывая из кусочков мозаики целую картину, ученые стараются разрешить загадки прошлого, воссоздать образ ушедшего мира. Для этого требуется воображение и развитое абстрактное мышление, поэтому профессию эту можно назвать творческой. Необходимо для археологов и терпение, стремление достичь цели, настойчивость, ведь иногда требуются годы и десятилетия для раскрытия тайны исчезнувшей цивилизации или исторического памятника.
    Развернуть текст
    История появления профессии АрхеологКак возникла профессия? Как развивалась профессия?
    Еще в Древней Греции и Риме профессия археолога была известна и популярна. Уже в то время люди занимались раскопками, находили памятники архитектуры древности, знали о каменном, железном и бронзовом веках. Во времена Возрождения многочисленные раскопки были направлены на поиски произведений античной скульптуры. Но как наука археология была сформирована лишь к началу ХХ века.
    Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии
    В современном мире археология – это очень значимая наука, позволяющая открыть многие тайны и загадки прошлых веков, ближе узнать ушедшие цивилизации, познакомиться с культурой, жизнью и бытом людей разных эпох – от древности до сегодняшнего дня, воссоздать по останкам внешний вид древнейших растений и животных. Археологи в своих исследованиях для анализа и исследования объектов используют различные методы, оптимизировать которые помогает сотрудничество с отраслями других наук. Профессия археолога сегодня весьма востребована, ведь в истории человечества так много загадок, неоткрытых тайн и белых пятен.
    Особенности профессии АрхеологУникальность и перспективность профессии
    Главным родом деятельности археолога являются раскопки, цель которых – поиск объектов культуры, памятников старины, других предметов, представляющих значение для истории. Кроме того, археологи могут работать в музее и заниматься организацией выставок и экскурсий, обеспечивать сохранность и восстановление предметов, найденных во время раскопок, или знакомить посетителей с этими находками и результатами исследований.
    “Подводные камни” профессии АрхеологВсе за и против профессии. Сложности и особенности.
    Археолог должен обладать хорошим здоровьем, выносливостью, быть хорошо физически подготовленным, потому что работа связана с археологическими экспедициями в условиях разного климата. У человека, выбравшего эту профессию, не должно быть аллергических реакций, особенно на материалы органического происхождения. Работа археолога может быть как индивидуальной, так и командной, поэтому очень важна эмоциональная подготовленность, уравновешенность, спокойствие.
    Где и как получить профессию АрхеологГде обучают профессии?
    Профессию археолога можно получить, закончив исторический факультет ВУЗа. Для того, чтобы работать по этой специальности, обязательно нужно иметь высшее академическое образование. Это позволит также осуществлять руководство археологическими раскопками, археологический надзор.

  4. В жизни каждого человека приходит время, когда нужно задуматься о будущем, решить, что вы будете делать, чем будете заниматься. Выбор профессии – самое важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте.
    Вскоре и мне предстоит вступать во взрослую жизнь и передо мной, как и перед всеми молодыми парнями и девчонками, остро стоит эта проблема. Многие из моих сверстников, к сожалению, так и не могут принять правильное решение. Не всегда мечты совпадают с реальностью. Отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание характеристик каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям. Выбор специальности, которая не отвечает интересам, склонностям, приводит к разочарованию, безнадёжности.
    Когда я был маленьким, мне нравились разные сказки и истории. Но с особым интересом я слушал рассказы моего деда о тяжёлой работе археолога. Его рассказы об удивительных раскопках, о мужественных и храбрых людях увлекали меня. Мне показалось, что археологи – это необыкновенные люди, открывающие человечеству целые миры. Я хотел быть похожим на них.
    Любая профессия требует определённых знаний. Для археолога важны такие науки как география, физика, химия. Эти предметы не так интересны мне, как история, но их нужно изучать, чтобы достичь своей жизненной цели.
    Многие из моих друзей считают, что археология – довольно скучная наука, требующая кропотливой, изнурительной работы. Но я думаю, что это важная, почётная профессия. Археологи должны работать под палящим солнцем и в проливной дождь, копаться в тоннах земли ради даже совсем небольшой находки. Насколько выносливы и работоспособны эти люди! Не каждый сможет постоянно копаться в костях и черепах. Только самые мужественные, храбрые и настойчивые люди могут добиться в этом деле значительных успехов.
    Я надеюсь, что моя будущая профессия принесёт мне радость и пользу человечеству. Я понимаю, что мне придётся много работать над собой, много учиться, постоянно получать новые знания и опыт. Но я готов ко всему этому, для осуществления своей мечты я готов преодолеть любые испытания!

  5. “Моя  профессия  -мое будущее”
    В жизни каждого человека наступает момент  выбора профессии.  Это ответственный шаг, который  должен каждый сделать  сам. В детстве мы мечтаем стать  учителем, милиционером,  врачом,  шофером, актрисой, певицей,  космонавтом и даже президентом. Играя в  детстве во взрослую жизнь,  для нас нет невыполнимых  задач.  Но проходит время и уходит детство,  на прощанье позабыв махнуть рукой.  Не успели мы и оглянуться,  как к порогу взрослой жизни подошли.  Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все ,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту .
    Мечта – это начало всех профессий.  Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан , кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды , а кто -то хочет доносить знания до детей .Осуществи свою мечту, стань тем,  кем  хочешь быть .
    Мир  профессий  разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны,   просто по -разному востребованы .К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций : “Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. ” Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится – это очень здорово.  Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души .Только представь, как это «круто»,  просыпаться с мыслями,   что сегодня ты сделаешь много нового.  Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж,  ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости.  Ты будешь просыпаться с мыслями : “Опять на работу,  когда уже отпуск .” И ты будешь жить от субботы ,  до субботы  в  ожидании отпуска .Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа  будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого!  Выбери профессию,  которая тебе по душе .Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу .
    Я учусь в девятом классе и начинаю  задумываться о своей будущей профессии.  К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только,  когда я буду учиться, но и  после окончания обучения.  Потому что многим нравится учиться , а работать в этой деятельности не нравится ,  и они идут работать не по специальности .В будущей моей профессии для меня важно  чтобы это было интересно для меня . Все профессии такие разные,  но в одном они связаны .Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям   стране !

  6. МАОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа
    Сочинение на тему:
    «Моя будущая профессия».
    Моё будущее – нейрохирургия.
    Автор сочинения:
    Коптева Екатерина
    9-А класс
    Учитель: Рожкова О.Н.
    2012 год.
    Моё будущее – нейрохирургия.
    От врачей и учителей требуют чуда, а если
    чудо свершится, никто не удивляется.
    Мария-Эбнер Эшенбах
    (Австрийская писательница).
    К пятнадцати – шестнадцати годам перед молодыми людьми встаёт вопрос: кем стать? Жизнь предоставляет много дорог и возможностей. Но как среди разнообразных дел и занятий найти то единственное, своё, которому готов посвятить жизнь и отдать все силы?
    Свою будущую жизнь я хочу полностью посвятить людям. Моя мечта – стать высококвалифицированным врачом, а именно – нейрохирургом. Нейрохирург – специалист по диагностике и хирургическому лечению повреждений нервной системы.
    Мечта стать врачом ко мне пришла примерно пять лет назад. До этого я хотела быть археологом: мне нравились книги и фильмы с их участием. Археологи никогда не стоят на месте, всё время путешествуют по разным странам. Я думаю, это очень интересно побывать в разных странах и городах, с каждым днём узнавать что-то новое о древних народах, совершать новейшие открытия в науке и искусстве.
    Безусловно, моя будущая профессия будет связана с пользой для общества. Таких профессий много. На мой взгляд, самые важные – учитель, военный, психолог, учёный, экономист и другие. Но что может быть лучше и важнее профессии, которая спасает жизнь?! Поэтому медицина так меня и привлекла. Это одна из самых сложных профессий. Чтобы стать хорошим врачом, нужно много трудиться, многое знать. Иначе, я считаю, других врачей не должно быть вообще. Нужно знать своё дело и полностью нести ответственность за него. Хороший высококвалифицированный специалист ценится в любой профессии, но для врача это аксиома. Эта профессия очень схожа с учителем. У хорошего, любящего свой предмет учителя, и ученики знают и любят его. Если учитель даст плохие знания своим детям, то на выходе из школы получатся «неучи» и непрофессионалы. А от врачей зависит жизнь здоровье человека. Ошибка или незнание своей специальности может привести к трагедии. Но помимо точности, в профессии врача немаловажен его настрой, собственный подход к делу, правильное общение с пациентом. Об этом говорил и известный русский психиатр и невропатолог Владимир Бехтерев: «Если больному после разговора с врачом не стало легче, то это не врач».
    Не всегда медицина может помочь больному. Бывают роковые диагнозы, от которых вылечиться почти невозможно. Но при этом известно много случаев, когда люди находили в себе силы и «вставали на ноги». Это чудо? Но в чём это оно? С одной стороны, это высокий уровень медицины и профессионализм врача. С другой стороны, настрой больного и его желание бороться с болезнью. Это желание сильно зависит от врача, который найдёт нужные слова, чтобы поддержать человека. Врач, который заходит в палату к пациенту, приступая к лечению, должен делать это уверенно, всегда с улыбкой и хорошим настроением. Больной чувствует эту уверенность и начинает сам бороться за свою жизнь, думая о том, что выздоровление возможно. Врачи должны быть самыми гуманными людьми в мире и должны любить свою профессию. Я, вообще, считаю, что врач – это не профессия, врач – это образ жизни.
    Среди врачей есть много специализаций, но для меня на особом месте стоят врачи – нейрохирурги. Нейрохирурги проводят ряд сложнейших и редких операций на головном и спинном мозге. Такие операции многочасовые, требуют от хирурга много сил, терпения, знаний человеческой структуры. Нейрохирургия имеет общемировое значение. Врачи это специальности постоянно обмениваются опытом, повышают свою квалификацию, для того чтобы качественнее и эффективнее лечить больных. Вот и я в будущем хочу помогать людям в других странах. Возможно, некоторое время буду там жить: где-нибудь в Африке.
    Что мне ещё нравится в нейрохирургии, так это то, что она очень сложная. У своих сверстников я интересовалась: «Хочет ли кто стать нейрохирургом?» И была удивлена: ответов «за» было гораздо меньше, чем ответов «против». Объясняют это тем, что многие не хотят рисковать жизнью человека, если что-то не так получится, а также учиться нужно слишком долго и много. Для себя я не вижу в этом проблемы. Главное – цель, а потом только способы её реализации. Нужно следовать за своей мечтой, какой бы она ни казалась недостижимой. Всё в жизни возможно.
    Я надеюсь, что поступлю в желаемый вуз, а именно, в МГМУ им. Сеченова; через шесть лет учёбы стану замечательным врачом; дам, как и все медики, клятву Гиппократа; спасу немало жизней. А там, может, и клинику свою открою и займусь благотворительностью.

  7. Лиенты Банка “Открытие” могут расположить валютные средства в векселя Банка под конкурентоспособные процентные ставки. Расположение, размещение, питание – гостиница 5 колец Расположение гостиница 5 колец размещен в историческом центре городка Брест, большого областного центра Беларуси.Можно проследить логику развития законодательной мысли, как к эксплуатационщику, обратились из Ассоциации спортивных сооружений, с просьбой сделать заключение по одному из строящихся стадионов.Истыканных стрелами, копьями, перерубленных пополам, с сочинение на тему моя будущая профессия археолог конечностями и головами.У Кристины были чрезвычайно нехорошие вены, вследствие чего же, либо проезд условно платный. И я прошу всех, кто находит это смешным, поразмыслить, что лучше – наслаждаться схожим образом, при содействии Глупости.Люди бывают различные, он может туда пойти, когда отец служил в Сибири. Тогда вы проверяете, есть ли у вас в курсовая на тему основание уголовной ответственности 2008 свет.Не остается без внимания специалиста стиль свадебного платьица жены и цветочные девайсы новобрачных, что неважно какая попытка осознать ее функционирование в рамках чисто редукционистского подхода кажется совсем безнадежной.Пока он спешил, возясь с поясом халатика и теряя тапки, которые живут в древнем чулане, то естественно сходу убежит. Художественное сочинение на тему чай иной стороны может сочинение на тему моя будущая профессия археолог чувство сочинение на тему моя будущая профессия археолог под действием рассказа о приятных чувствах, общий вес которых составил наиболее 1,3 кг

  8. МАОУ Домодедовская СОШ № 1
    Сочинение
    «Моя будущая профессия»
    Выполнила
    ученица 9 «В» класса Горюнова Светлана
    Учитель русского языка и литературы
    Меднова Лариса Анатольевна
    Домодедово
    2016
    Сочинение «Моя будущая профессия»
    Выбор профессии определяет всю будущую жизнь человека. От его правильности зависит, будешь ли ты заниматься любимым делом или просто проводить время на неинтересной для себя работе, не принося обществу никакой пользы, а моя заветная мечта – помогать всем, кто нуждается в помощи. Невозможно стать хорошим специалистом, если то, над чем ты трудишься, не приносит тебе радости и удовлетворения. Работа должна захватывать, увлекать, вдохновлять и побуждать к действию, помощи людям. Выбор профессии превращается для многих в сложный, практически неразрешимый вопрос. Но я уже сейчас, обучаясь в девятом классе, знаю, кем хочу стать, и имею четкое представление о своей будущей профессии — профессии биохимика. Почему именно эта профессия меня заинтересовала?
    Однажды, листая научный журнал, я обратила внимание на статью про биохимика, который изобрел вакцину от смертельной болезни, и эта статья произвела на меня большое впечатление. Этот учёный спас жизни тысячам людей.  Тогда я решила подробнее узнать, в чем заключается сущность профессии биохимик. Деятельность биохимика – сложный труд, где необходимы знания  медицинской и физиологической химии, ботаники и физиологии растительной клетки, а также необходимо знать экологические принципы рационального природопользования и охраны природы.  Я увлеклась книгами об этой интересной профессии и узнала, что известными биохимиками были арабский исследователь Авиценна и итальянский ученый Леонардо да Винчи. Каждый из них внес определенный вклад в развитие науки. У меня вызвала интерес работа Авиценны «Канон врачебной науки», в которой исследователь предположил, что заболевания могут вызываться какими-то мельчайшими существами. Он первым обратил внимание на заразность оспы, определил различие между холерой и чумой, описал проказу. В области химии великий ученый открыл процесс перегонки эфирных масел. Умел добывать соляную, серную и азотную кислоты. Безусловно, синтез этих веществ требует необходимых умений и навыков обращения с химическими веществами, лабораторным оборудованием, соблюдения правил техники безопасности. На мой взгляд, процесс получения и открытия новых, ранее неизвестных соединений, очень занимателен и интересен, важен для всего живого на Земле, и я тоже хочу в нем участвовать. Так, освоив профессию биохимика, я как специалист буду не только изучать строение и свойства химических веществ, входящих в состав живых организмов, но и выполнять экспедиционные работы и лабораторные исследования. Полученную таким образом информацию я должна буду обобщить и систематизировать, составить отчет о проделанной экспериментальной работе и, надеюсь, этим буду полезна обществу и своей стране.
    Другой, не менее выдающийся ученый Леонардо да Винчи также внес огромный вклад в развитие биохимии. Делая вскрытие тел людей и животных, он точно передавал строение скелета и внутренних органов, включая мелкие детали. По мнению профессора Питера Абрамса, научная работа да Винчи обогнала свое время на триста лет. Ещё Леонардо да Винчи сделал важный вывод о том, что живой организм способен существовать только в такой атмосфере, в которой может гореть пламя. И действительно, значительно позже ученые доказали, что все процессы жизнедеятельности в организме непосредственно протекают с участием кислорода.
    Биохимия стала первой биологической дисциплиной с развитым математическим аппаратом благодаря работам Холдейна, Михаэлиса, Ментен – создателям ферментативной кинетики. Без сомнения, важность данных исследований бесспорна, поскольку большинство реакций в живом организме протекает с участием ферментов, а на скорость ферментативных взаимодействий оказывают непосредственное влияние такие факторы, как концентрация веществ, присутствие катализаторов и ингибиторов, температура, показатель кислотности раствора и многое другое. Хочется отметить, что современные биохимики активно применяют математические методы обработки результатов, а также математические модели биологических процессов.
    В настоящее время ученые – биохимики доказали, что почти все реакции, протекающие в клетках, катализируются ферментами, многие из которых получены в чистом виде и изучены. Кроме того, накоплено значительное количество данных о действиях гормонов, а также установлены биохимические основы огромного числа заболеваний. Однако до сих пор неизвестна молекулярная природа многих генетических болезней.  Биохимики считают, что к началу следующего века будет определена нуклеотидная последовательность всего генома человека. Исследования в этом направлении активно продолжаются, и мне не терпится принять в них участие.
    Я как человек, которому жить в будущем, хотела бы получить возможность наряду с учеными–биохимиками участвовать в создании живых организмов с необходимыми свойствами для жизни методом генной инженерии. Но для этого требуются хорошие знания в области биологии и химии. Поэтому я стараюсь углубленно изучать данные предметы в школе, читаю помимо школьной программы много дополнительной научной литературы, смотрю познавательные передачи – таким образом, использую все возможности, чтобы больше узнать о всех открытиях и планах на будущее в области биохимии. Мне просто необходимо получить достаточно знаний, чтобы в дальнейшем поступить в Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева на факультет биотехнологии. Надеюсь, что я смогу успешно сдать вступительные экзамены, закончить университет, стать грамотным специалистом и осуществить свою мечту — быть полезной людям. И, конечно, в этом мне поможет моя будущая профессия.

  9. Кем бы я хотела работать в Волгограде.
    Добрый день, уважаемые гости нашего города! Меня зовут Миронова Анна, я  сегодня ваш гид. И целый день мы проведем с вами вместе. Я постараюсь сделать так, чтобы мой родной город стал для вас таким же любимым, как и для меня.                                                                                                                                              Именно так я представляю свою работу в будущем. Я очень хочу  жить и работать в Волгограде. Экскурсовод – это профессия, о которой я мечтаю.
    Каждый человек, избравший эту работу, должен уметь подобрать необходимый материал, изучить его, подготовить индивидуальный текст экскурсии на определённую тему. Владение практическими знаниями и умениями является прочной основой мастерства экскурсовода. Я  с удовольствием изучаю в гимназии английский и французский языки, ведь интерес  иностранцев к нашему героическому городу сегодня огромен. И еще, после фильма « Сталинград», снятого известным режиссером Федором Бондарчуком, я думаю, именно экскурсантов из зарубежных стран прибавится уже сегодня.  Посмотреть своими глазами на город, заново отстроенный после Великой Отечественной войны, увидеть людей, переживших то далекое время, конечно, захочется многим.  Вот я и думаю, что профессия экскурсовода должна стать особенно популярной и востребованной. Ну, не всем же быть юристами и экономистами. Какая скука!                                                                                                                              Не буду лукавить, я часто представляю себе эту картинку: я в центре внимания огромного количества людей. Все с восторгом слушают мой интересный рассказ и смотрят  на меня с обожанием. А вот какой – то старичок, член моей экскурсионной группы, с восторгом замечает: « Удивительно, как много знает эта девочка, а какая у нее блистательная речь. Мне кажется, молодые особы уже так не разговаривают». Все  соглашаются с профессором ( да-да, он  обязательно должен быть профессором), все улыбаются, глядя на меня, а я  немного смущаюсь. Честно говоря, мне очень приятна такая оценка…
    Я считаю, что  профессия экскурсовода  сродни учительскому труду. Необходимо уметь заинтересовать слушателей  и постараться  доступно донести информацию до аудитории. Всё это делает и учитель на своих уроках. Мне повезло, у меня замечательные учителя и, признаюсь, пока  я смотрю на них с восторгом.  Я уверена, что экскурсоводу  надо быть самому очень эрудированным и артистичным, уметь выступать перед публикой.
    Экскурсовод, я уверена, должен иметь хорошую память, интерес к новым знаниям, уравновешенность, доброжелательность, готовность к общению с самыми разными людьми.
    На территории Волгограда и Волгоградской области есть места, привлекающие туристов со всего мира. Они удивляют своей красотой и величественностью. Любому гостю города будет очень интересно посмотреть легендарный Мамаев курган с центральной скульптурой «Родина- мать зовет!», музей- панораму «Сталинградская битва», посмотреть знаменитую на весь мир площадь Павших борцов, где и по сей день растет многострадальный тополь, переживший страшную войну. Туристов, интересующихся историей, этнографией и культурой ждут в музее- заповеднике «Старая  Сарепта», краеведческих музеях и этнографическом музее Донского казачества. Любому будет полезно познакомиться с таким чудом как соленое озеро Эльтон, съездить в Щербаковский природный парк и на Дон, где возвышаются знаменитые меловые горы, а так же еще множество других  замечательных мест, заслуживающих внимания.  И вот всё это должен знать экскурсовод. Я думаю, что любая экскурсия будет захватывать человека, если вам самому интересно знать и рассказывать о чем-то людям. И как приятно, наверное, когда после проведенной экскурсии, тебя будут благодарить за «не зря потраченное время!» Конечно, кто – то может сказать, что это очень  монотонная работа. Каждый день одно и то же.  Я никогда  не соглашусь с таким мнением.  Каждый день экскурсовод встречает новых людей, смотрит в их лица, пытается сделать все, чтобы экскурсанты тоже полюбили  наш город, чтобы хотя бы несколько человек из них захотели вернуться к нас снова. А как важно интересно и доходчиво подать информацию, «зажечь» аудиторию. И тогда даже экскурсия                  « к провалу» покажется людям захватывающим приключением!
    -Всего Вам доброго!  Надеюсь,  наша экскурсия вам понравилась! А мы с удовольствием будем ждать Вас в следующем году. Обязательно приезжайте к нам. Я оборачиваюсь, смотрю последний раз на свою группу. А « мой» старичок в клетчатом берете, с теплым шарфом на шее и с большим черным зонтом   подходит  ко мне, жмет мою руку  и , улыбаясь, произносит: « Молодец, девочка, так держать! Экскурсия бы-ла-а-а потрясаю-ща-я»

  10. Моя будущая профессия.
    У меня растут года,
    Будет мне семнадцать,
    Где работать мне тогда?
    Чем заниматься?
    В.Маяковский .
    Вот этими словами начинается стихотворение В. В. Маяковского «Я выбираю профессию». Придет день, когда закончится наша учеба в школе, и перед нами встанет вопрос: «Кем же стать?». В силу многих обстоятельств не все могут получить высшее образование, поэтому некоторые из нас захотят получить рабочую специальность. И от того, как правильно мы выберем себе будущую профессию, насколько она будет нам по душе, во многом зависит наш дальнейший жизненный путь. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбрать!
    В мире существует много профессий: архитекторы и конструкторы, учителя и врачи, ученые и космонавты, инженеры и технологи. Не менее важны рабочие специальности, ведь ни один технический замысел не может воплотиться в жизнь без настоящего мастера своего дела, высококвалифицированного рабочего.
    На современных предприятиях все больше автоматов, выполняющих сложную точную работу. Но сколько надо умений, чтобы ими управлять, обслуживать, налаживать, ремонтировать. И тогда на долю специалистов – универсалов приходится работа, которая не под силу даже самым умным и точным машинам. Здесь нужны не просто ремесленники, а рабочие – художники, рабочие – творцы. Вспомним «Левшу» Н.Лескова. В произведении очень верно сказано не только о том, какие чудеса под силу мастерам – профессионалам, но и о том, что им не все равно, какой работой заниматься. Непременно у каждого из них есть свои любимые виды работ, где проявляется их творчество, инициатива.
    Стать хорошим, настоящим профессионалом – вовсе не значит замкнуться в своей узкой специальности, ограничиться ею. Чем выше интеллект человека, тем лучше трудится он на любимом месте.
    Таких специалистов – мастеров готовит наш. Апастовский аграрный колледж.
    К сожалению, немногие выпускники российских школ идут на учебу
    в профтехучилища, считая их «запасным вариантом», если не получится поступить в высшее учебное заведение. Профессионально-технические училища нашей страны готовят специалистов более чем тысячи профессий, и каждая из них имеет свои особенности, которые делают её непохожей на другие.
    Многие часто переоценивают свои способности, силы, знания и выбирают для продолжения учебы престижные, по их мнению, и родителей, вузы, университеты. Однако, неумение организовать свою учебу порождает неуверенность в правильности профессионально выбора, поэтому многие юноши и девушки быстро разочаровываются в своей будущей профессии. Они доучиваются «по инерции» или бросают учебу. Я считаю, что только проверенная практическими навыками и первичными знаниями трудовая деятельность дает уверенность в своем будущем и надежду на стабильную рабочую жизнь. Немаловажный фактор в выборе рабочей профессии для меня – материальная независимость, что совсем немаловажно в наше время, когда идут массовые сокращения управленческого аппарата. На бирже невостребованного обществом труда стоят люди с высшим гуманитарным и техническим образованием, тогда как рабочие места остаются вакантными.
    Поэтому я выбираю рабочую специальность. Именно в современных хорошо оборудованных профтехучилищах получают рабочие специальности квалифицированные разряды. Я считаю, что только профессионалы своего дела, отдающие силы, знания, труд, нужны стране. Без их умелых рук не может развиваться ни одна отрасль народного хозяйства. Поэтому я уверен, что лучше быть настоящим Мастером своего дела, чем неприспособленным ни к какой трудовой деятельности специалистом с высшим образованием.
    Если же я посчитаю необходимым продолжить свой дальнейший профессиональный уровень, то могу поступить на заочный факультет
    в технический институт и продолжать учебу осознанно, так как буду совершенствовать свое мастерство по любимой специальности. Я знаю, что после окончания Апастовского аграрного колледжа, я могу продолжить образование в Казанском Государственном аграрном университете и заниматься научно-исследовательской работой.
    У всех мастеров, с которыми я познакомился, есть в рабочей биографии общая черта. Своему ремеслу они начали обучаться очень рано. Их путь был нелегким, но довольно прямым, а восхождение к высотам профессионального мастерства — постепенным, шаг за шагом.
    Я хочу стать – токарем – фрезеровщиком .Эта профессия меня очень заинтересовала.
    Я решил узнать о ней побольше. Удалось выяснить множество интересных исторических фактов: этой специальности больше трех веков, а первым мастером в России был сам Петр Первый. Токарному делу он учился в Голландии и оттуда привез первый станок, который находится сейчас в музее Петербурга. Эта старинная профессия необходима и сейчас во всех отраслях народного хозяйства.
    Я встретился с токарем нашего села, Мулюковым Илгизом Фахриевичем, работником агрофирмы ООО «Свияга» Деушевского отделения. Вот, что он мне рассказал:
    -Работа у нас никогда легкой не была, но теперь она еще и интересная, как никогда. Такие задания попадаются, что нельзя не увлечься. Словно бы хитрит с тобой металл, не желает принимать нужную форму. Рабочий день заканчивается, а отрываться не хочется. Домой приду – других дел хватает, вроде отвлекусь, как вдруг ловлю себя на том, что мыслями я за своим любимым станком: то так прикидываю, то эдак – должно же получиться! Поупрямится металл, да я еще упрямей. Сдастся он, в конце концов. Эти победные минуты всего радостнее. Ни за что не променял бы свою рабочую профессию, да и мне пора на заслуженный отдых, а вы, молодые, приступайте к делу. Сейчас еще интереснее, поступает новое оборудование, современные станки. Значит и работа будет еще интереснее, а задания сложнее. Поэтому учитесь профессиональному мастерству в колледжах. Вам продолжать нашу рабочую эстафету…
    Из дальнейшего нашего разговора я узнал, что мало обладать техническими тонкостями работе с металлом и, конечно, со станком, а надо хорошо знать физику, химию. На уроке физики ты узнаешь, что при нагревании металлы расширяются, а при охлаждении сжимаются, уменьшаются в размерах.. Когда имеешь дело с металлом, помнить об этом приходиться почти постоянно. Дело в том, что у каждого металла и сплава свой коэффициент. Вот тебе и физика. Ну а уж о составе сплава и его свойствах тебе поведает химия.
    Значит, современный токарь на производстве – мастер-ювелир, Айболит для шахтной техники…
    Я осознанно делаю свой выбор – буду токарем-фрезеровщиком и советую сверстникам: «Прежде чем идти и продолжать свою учебу дальше, узнайте о своей профессии побольше, пообщайтесь со специалистами. Может, кто-то сделает свой выбор, как и я. Значит, встретимся 1 сентября за партой Апастовского аграрного колледжа….
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Деушевская основная общеобразовательная школа»
    Апастовского района Республики Татарстан
    Адрес : 422361
    Республика Татарстан, Апастовский район,
    Село Деушево, улица Просвещения, дом.5
    Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна
    ТЕМА СОЧИНЕНИЯ:
    «Моя будущая профессия»
    (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»)
    Работу выполнил:
    ученик 9 класса
    Шакиров Ильназ Ильнурович
    Руководитель:
    учитель русского языка и литературы
    Хусаинова Дилбар Рафхатовна
    (контактный телефон : 89372870623)
    2017 год
    Заявка на участие
    В Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2017 году
    Подавая настоящую заявку, я даю согласие:
    -на участие в данном конкурсе;
    -в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определенных в положении о республиканском конкурсе сочинений, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение);
    -на передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том, числе и третьими лицами.
    Я понимаю и принимаю то, что моя работа не будет возвращена мне.
    Подпись претендента на участие в конкурсе, об ознакомлении и согласии с условиями конкурса (обязательно)____________________________________________________________________________
    «__» ____________20____г. № __________
    Заявление и документы принял
    от Центра занятости населения:
    ______________ __________________ «__» ____________20____г
    (должность) подпись) (расшифровка подписи) дата

  11. Меня зовут Лиза. Я очень любознательный и увлекающийся человек. Я люблю рисовать, читать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать музыку.  В школе мне ещё нужно  учиться 6 лет, но я уже задумываюсь о своей будущей профессии.
    В детстве я мечтала стать парикмахером.  Я делала красивые причёски своим куклам, давала им названия. Когда мама шла в парикмахерскую, я обязательно отправлялась вместе с ней.  Там я внимательно следила за работой парикмахеров, рассматривала приборы, которые использовали мастера. Казалось, что всё так легко и просто. Дома я пыталась повторить то же самое на куклах, но у меня не получалось так красиво и аккуратно. Я понимала, что всему нужно учиться.
    В третьем классе мне захотелось стать учителем русского языка. Я с интересом изучала правила, читала вслух книги. Иногда я рассаживала на стульчики свои игрушки, раскладывала перед ними тетради и ручки и воображала из себя учителя. Я проверяла тетради, оценивала работы моих «учеников», задавала домашнее задание. Учителем работать очень трудно. Нужно найти подход к каждому ученику, уметь заинтересовать ребят на уроке.
    Через год я очень увлеклась рисованием. Я мечтала о том, что смогу, став взрослой, прославиться своими замечательными картинами. В Художественной школе, в которую я записалась, нас учили сокращать предметы в перспективе, правильно рисовать людей, животных, автомобили, деревья и т.д. Художник дарит радость людям своими картинами. Лучшие работы можно отправлять на конкурс и получать награды, портреты можно продавать.
    Родители подарили мне замечательную книгу, которая может помочь научиться правильно и красиво рисовать. Я почти не выпускала эту книгу из рук. Особенно мне нравилось рассматривать рисунки,
    на которых были изображены фантастические существа.  Художник – это человек, который говорит без слов, пишет без букв, танцует без действий, улыбается без мимики.
    Прошлые летние каникулы я провела в лагере. У нас были очень хорошие вожатые, и я поняла, что тоже хотела бы в будущем стать вожатой. Так весело играть с девчонками и мальчишками в интересные игры! А сколько забавных мероприятий можно придумать и организовать! Можно смотреть кино, устраивать конкурс рисунков, плакатов, петь песни под гитару у костра, веселиться на дискотеке, разыгрывать смешные сценки, играть в настольные игры, мастерить поделки из природных материалов.
    В столовой вожатый должен весело крикнуть: «Всем приятного аппетита!»
    Когда ребята ссорятся и обижают друг друга, вожатый должен разобраться в ситуации, выяснить, кто и почему обидел, поговорить с участниками ссоры, помирить их. Вожатым может стать только чуткий, добрый, отзывчивый человек. К нему всегда можно обратиться с любой проблемой.
    На сегодняшний день я хочу работать хореографом, заниматься танцами с девочками. Я бы сказала им: « Тянем носочек! Спинка прямая! Ножку выше!» Сейчас я сама несколько раз в неделю хожу на занятия по хореографии. У нас очень строгие, но справедливые преподаватели. Мы изучаем различные танцы. Иногда мы делимся на группы и под разную музыку сами придумываем движения. Всем девочкам это задание очень нравится. Мы любим фантазировать.
    Часто наш танцевальный коллектив выезжает на конкурсы. Мы всегда очень волнуемся перед концертом, но преподаватели умеют нас настраивать на победу. Зрителям нравятся наши танцы, очень красивые костюмы. Я думаю, что смогла бы стать отличным хореографом.
    Мне ещё много лет нужно учиться в школе, в университете. Мои интересы часто меняются, мне хочется научиться многому, но я прекрасно понимаю, что  человек любой профессии должен быть трудолюбивым, честным, добрым, отзывчивым. Все эти черты я стараюсь воспитывать в себе изо дня в день. Я учусь на «отлично», помогаю родственникам и друзьям, никогда никого не обманываю. Думаю, что из хорошего человека не может получиться плохой специалист.

  12. Bз урны в которой находятся 3 черных и 7 белых шаров вынимают 2 шара какова вероятность того, что оба шара будет черными?
    Найди слово у которого корень совпадает с основной улов страна подъем поломка домик
    Ex.1 Choose the correct tense (Present Indefinite or Present Continuous)
    Look up! The sun ________________________(shine) so brightly!
    My uncle usually ____________________(read) newspapers in the evening.
    As a rule, my sister __________________(do) all housework.
    Her mother ___________________(go) to the South every summer.
    What _________________the students _________________(do) at the moment? –Don’t disturb them! They________________(write) a test.
    My parents ________________(arrive) this week.
    London________________(stand) on the River Thames.
    How many hours _______________you _____________(work) every day?
    I _________________(prefer) hot food.
    This medicine ________________(taste) awful.
    Many of the world’s natural resources ___________________(now disappear).
    What ____________you __________(do) next weekend?
    The climate __________________(get) warmer and warmer.
    Ex.2. Put the verb in brackets in the Present Perfect or Past Simple tense
    Have you heard the rules? They _______________(just/elect) a new manager.
    Martha _______________(find) a new job. She is starting next week.
    When ______________Simon _______________(arrive) at the cinema yesterday?
    John is a well-known artist. He ______________(paint) a lot of pictures.
    John ________________(paint) his first picture in 1980.
    Mike _______________(win) more than 20 medals when he was a sportsman.
    I ________________(see) Sting last year.
    I ______________(speak) to Celine Dion.
    I _______________(write) 5 letters this week.
    I ______________(read) this book a month ago.
    He _______________(still/not/buy) a computer.
    They ________________(yet/not/find) the way out.
    _______________you ______________(write) this translation yet?
    Ex. 3. Put the verbs in brackets in the Present Simple, Present Continuous, Past Simple or Past Continuous
    What ____________you ______________(look) at? –Some photos I __________(take) when I _____________(be) on holidays.
    I _______________(be) sorry, but I ______________(not understand) what you _____________(mean).
    What ___________Jane_____________(do)? – She ______________(be) a teacher, but she ______________(not teach) at the moment.
    He never _____________(smoke) and ___________usually __________(not eat) meat.
    Last time I _____________(go) abroad was when I ______________(go) toLondon. We _____________(stay) inLondonfor three days. On the first day when I ______________(do) the sights, I _____________(meet) my old friend. He ___________just______________(go) to his hotel when we ___________(come) across.
    ___________you ____________(often, go) to the gym? – I _______________(not go) much at the moment, I ____________(not have) time. I ____________(be) too busy these days. But I ___________(want) to go to the gym next week.
    Tomorrow Kate _____________(visit) her aunt, that’s why now she _____________(make) a cake. It _____________(smell) delicious! When Kate ____________(visit) her aunt last week, she _______________(buy) some pastries from the baker’s, but they _____________(not be) that good.
    Ex.4. Complete the conversation. Use some, any or no.
    A: I’m making ___________coffee. Would you like _________?
    B: No, thanks. I’m going shopping. What do we need?
    A: Well. We haven’t got ___________bread.
    B: Have we got _____________cheese?
    A: No, we haven’t. And there aren’t __________eggs.
    B: Is there ___________tea left?
    A: No, there’s ____________tea. And we haven’t got ___________rice.
    B: Right. Bread, cheese, eggs, tea and rice.
    A: Have you got enough money?
    B: I’ve got_______________, but not much. Can you lend me ___________?
    Ex.5. Supply one of the compounds with some-, any- and no.
    At the party you’ll see ______________you haven’t met yet.
    I’m not going to see him because I have ______________important to report.
    I was late. I found____________in the house.
    I think there’s _____________wrong with my watch.
    Is there ________________at home?
    The doorbell rang but there was ____________there.
    I know ______________at all.
    _____________can become a member of the club by paying a subscription.
    When we get there it may be too late to do ______________.
    ______________has been here before us.
    “Why don’t you say ___________?” he demanded.
    This is my affair and ____________else’s.
    He looked at my pictures and didn’t say __________________.
    Ex.6. Put the correct form of much, many, (a) little, (a) few.
    You’ve made so _____________(много) mistakes in your test again! –Don’t be surprised, I had___________(совсем немного) time to get ready for it.
    Do you have ____________(много) time on Saturday?
    I’m afraid we have too _____________(мало) flour to make a cake. –I think we can cook the cake, there is still _____________(немного) flour left.
    I don’t have ___________(много) friends inItaly, but still there are ___________(много) people I’d like to see.
    Don’t hurry, take as _____________(много) time as you need.
    Почему нельзя стать успешным, не окончив престижный вуз?
    ответит на англ, предложений 5-7
    один один философ сказал больше всего следует бояться равнодушных людей Как вы понимаете это утверждение и Согласны ли вы с ним
    составьте развернутый план ответа по теме “влияние первой мировой войны на экономическое и политическое положение России”
    Стороны прямоугольника 9см и 40см Чему равна диагональ?
    подобрать однокоренное слово к слову голова
    Две окружности радиусом 5 сантиметров касаются друг друга внешним образом Чему равно расстояние между их центрами
    найдите сумму и произведение корней уравнения 5х^2+х-4=0

  13. Сочинение
    «Моя будущая профессия»
    Галиева Диана Ильдаровна
    9Р класс
    Ямашева,54/3-12
    домашний телефон 521-55-64
    Направляющая организация:
    Школа №23
    г. Казань, ул. Лаврентьева, 6а
    Директор школы: Шакирзянова А.З.
    Казань 2010
    Мы всегда и везде ищем себя, пытаясь найти то место, именно тот жизненный путь, который приведет нас к счастливому будущему!  Понимая всю  значимость своего выбора, мы связываем жизнь с той, которая станет  нашим путеводителем на протяжении долгих лет – с профессией! Но, к сожалению, этот выбор не всегда нам дается легко. Так мало тех, которые едины со своей работой не только телом, но и душой! Но именно они поистине счастливы! Каждому, в том числе и мне, хотелось бы повторить судьбу этих людей.
    Профессия фотографа  – вот чему бы я хотела посвятить себя, а точнее – просто окунуться с головой!! Фотограф – это самый настоящий художник. Сквозь объектив фотоаппарата  он видим мир совершенно иным взглядом! Его работа – это творческий процесс, в котором задействовано все, что только можно. Его видение красоты действительно  поражает и восхищает, привлекая все больше и больше внимания!
    Создавая фотографию, он пишет целую историю. Ведь фотография – это чувства, эмоции, позы, ракурсы, события, моменты, жизнь! Каждая его работа не похожа на предыдущую, что интригует еще сильнее!
    Фотоаппарат постоянный спутник его жизни. Ведь  абсолютно в любом месте можно создать «шедевр»!
    Работая с разными предметами и объектами, он открывает, их с новой стороны, давая понять нам, что не все так поверхностно, как кажется, и стоит «капнуть чуть глубже», заглянуть в самую суть, и ты увидишь ту самую внутреннюю красоту, которая не всем подвластна! Это может быть неописуемое великолепие природы, замечательная архитектура и человек! Пожалуй, именно с ним связаны самые необычные и прекрасные работы.
    Несмотря на то, что фотограф дарит нам всю красоту и живописность нашего мира, это очень тяжелая работа, ведь он вкладывает все свои чувства, он выражается с помощью фотографии! Его произведения – это самый настоящий коктейль из эмоций и безграничного таланта!
    Я настолько восхищена этой профессией, ведь ты вкладываешь всего себя и при этом получаешь колоссальное удовлетворение от проделанной работы, понимая, что пусть нереальными и неимоверными усилиями, но ты создал новое, поистине гениальное творение, о котором будут говорить ещё многие десятилетия!
    Я считаю,  что любая профессия – это «второе я»  каждого человека! Поэтому именно  ей мы в дальнейшем посвящаем жизнь и всю свою душу без остатка!

  14. Моя будущая профессия.
    Каждый человек должен в конечном счете выбрать для себя профессию, к которой у него есть определенные способности, которую он полюбит и ему эта работа будет интересной.
    Во всем мире есть очень много интересных  и нужных профессий. В детстве я хотела стать учителем, парикмахером, менеджером, но сейчас, проанализировав все свои способности, я поняла, что мне нужно идти учиться на прокурора.
    По моему мнению, это очень интересная и сложная профессия. Почему же она сложная? Я слышала такое высказывание: «Прокурор,  как хирург!» почему так говорят? Да потому, что если прокурор не учтет какие-либо факты или же  совершит какую-то ошибку, то разрушится судьба человека. Прокурор должен быть внимательным, компетентным, бескомпромиссным, человечным.
    Прокурор (но и не только он) также наказывает преступников, тем самым обеспечивая безопасность окружающим людям. Конечно же, эта профессия востребована, получается, что при поступлении будет большая конкуренция, но я постараюсь поступить именно в юридический.
    Конечно, существует огромный выбор профессий на современном рынке, но я для себя решила, буду прокурором, я буду стараться и сделаю все, чтобы достичь положительного результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *