Сочинение на тему моя будущая профессия для 3 класса

13 вариантов

  1. «Не так просто – выбрать одну профессию».
    Меня часто спрашивают о том, кем бы я хотела стать, когда вырасту. Но ведь это не так просто – выбрать одну профессию, в которой я смогу добиться успеха. Для этого нужно попробовать свои силы в разных областях, иначе не узнаешь, какими способностями и талантами обладаешь.
    Я очень люблю читать и часто думала о том, что замечательно быть писателем. Однако писать рассказы и сказки у меня не очень получается. Наверно у меня нет литературного таланта, а без него писателем не станешь.
    Меня привлекает профессия дизайнера. Мне нравится придумывать разные наряды, причёски, детали интерьера. Эта профессия помогает украшать себя и мир вокруг нас. А ещё мне бы хотелось стать врачом, как моя мама. Это благородная и нужная людям профессия, потому что помогает побеждать болезни, а иногда даже смерть.
    Ещё мне нравится профессия учителя, как у моей учительницы Нинель Георгиевны. Без этих людей вообще бы ничего не было. Ведь они не только всех нас учат и воспитывают, они готовят нас к взрослой жизни. Надо быть очень добрыми, много знать и любить всех. Это очень трудная профессия, но и интересная, может быть, и я когда-нибудь буду учителем.
    Очень сложно выбрать профессию. О многих специальностях я пока ещё ничего не знаю. Мне бы очень хотелось выбрать дело, в котором достичь успеха и получать удовольствие от этой работы. Но для этого нужно ещё так много узнать и многому учиться.

  2. Классный час «Моя будущая профессия»
    для учащихся 3 «А» класса.
    1 сентября 2016 год.
    Классный руководитель: Рюмина Т.В.
    Цель: создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников посредством включения их проектную деятельность.
    Задачи: обогащение знаний учащихся о мире профессий, воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий
    повышение групповой сплочённости, опыт участия в проектной деятельности, опыт презентации проектов.
    способствовать выработке положительного отношения и уважения к труду и начальной профориентации.
    Планируемые результаты:
    предметные: усвоение представлений о профессиях; место расположение города и какие отросли производства в нем развиты; занятость населения; профессии, необходимые для полноценного развития и процветания города.
    метапредметные: умение ориентироваться в учебной , дополнительной литературе, энциклопедиях; использовать интернет технологии; правильно оформлять и строить свои выступления, презентации.
    личностные: осознание критериев для правильного выбора будущей профессии, стремление к совершенствованию собственного развития.
    Ход занятия
    “Разминка”.
    Ребята перед тем, как мы начнём занятие, давайте настроимся на интересную работу и выполним интересные упражнения.
    – нарисуйте в воздухе лежачую восьмёрку, симметричные предметы елку, сердечко, бабочку;
    – выполните массаж щек, лба и мочек уха;
    – поиграйте как будто на пианино в воображении, но изображая действия в воздухе.
    “Спор”. Рассказываю учащимся отрывок из стихотворения С.Я. Маршака “Кем быть?”
    Дело было вечером, делать было нечего,
    Толя пел, Борис молчал,
    Николай ногой качал.
    Галка села на заборе,
    Кот забрался на чердак,
    Тут сказал ребятам Боря просто так
    А у меня в кармане гвоздь, а у Вас?
    А у нас сегодня гость. А у Вас?
    А у нас сегодня мама отправляется в полёт,
    Потому что наша мама называется пилот.
    С лесенки ответил Вова “Мама – лётчик! Что ж такого?
    Вот у Коли, например, мама – милиционер,
    А у Толи и у Веры – обе мамы инженеры,
    А у Лёвы мама – повар,
    Мама – лётчик, что ж такого?”
    “Всех важней, -сказала Ната, – мама вагоновожатый,
    На работе до зацепы водит мама два прицепа”
    И спросила Нина тихо: “Разве плохо быть портнихой?
    Кто трусы ребятам шьёт? Ну, конечно, ни пилот!
    Лётчик водит самолёты – это очень хорошо!
    Повар делает котлеты – это тоже хорошо!
    Доктор лечит нас от кори, есть учительница в школе!………
    – О чём спорили герои стихотворения? Ответы детей.
    – Правильно, они говорили о мамах и о важности профессий, которыми заняты мамы.
    – А как вы думаете, какова тема нашего классного часа?
    Что такое профессия?  Это род трудовой деятельности, занятие человека, требующее определенной подготовки, обучения и является обычно источником средств к существования.
    Как вы думаете, а какая профессия самая важная и главная? Варианты ответов.
    Мы подумаем, а в конце классного часа мы сделаем вывод.
    Не далек тот час, когда перед  Вами станет выбор – какую профессию получить. Мир профессий огромен и насчитывает более 40 тысяч, причем ежегодно появляются и одновременно исчезают  или видоизменяются многие из них. А что же нужно, чтобы получить хорошую профессию? И какая из профессий является наиболее важной?  Сегодня пока вы сидите за партой,  главным для Вас является получение знаний, которые и будут вашей базой и капиталом для всей  вашей дальнейшей жизни.
    Чтобы выбрать профессию по душе, нужно узнать о них как можно больше информации.
    Игра “Профессия-загадка”.
    Слушать лёгкие любит он нам
    И уколы сделать может.
    Градусник поставит сам,
    Витаминку в рот положит (врач)
    Бегать, прыгать он умеет.
    Мяч чеканит очень ловко.
    В теннис, в волейбол играет
    И в футболе есть сноровка (спортсмен)
    Красоту он замечает
    И цвета все различает.
    Может кистью на бумаге
    Твой портрет нарисовать.
    И увидев солнце в небе
    Радостный пейзаж создать! (художник)
    Нитки, ножницы, булавки:
    И работа вся кипит.
    Создаёт из ткани вещи,
    Школьную форму для вас может сшить (швея)
    Его работа в глубине, на самом дне,
    Его работе в темноте и тишине.
    Пусть труд его нелегок и непрост,
    Как космонавт плывет он среди звезд.(Водолаз)
    Он опускается в забой,
    Его работа под землей.(Шахтер)
    Ему нужны такие вещи:
    Молоток, тиски и клещи,
    Ключ, напильник и ножовка,
    А всего нужней – сноровка!(Слесарь)
    Мастер, мастер, помоги –
    Прохудились сапоги.
    Забивай покрепче гвозди –
    Мы пойдем сегодня в гости.(Сапожник)
    Вот на краешке с опаской
    Он железо красит краской,
    У него в руке ведро,
    Сам раскрашен он пестро.(Маляр)
    Громко прозвенел звонок,
    В классе начался урок.
    Знает школьник и родитель —
    Проведет урок… (учитель)
    Скажи, кто так вкусно
    Готовит щи капустные,
    Салаты, винегреты,
    Все завтраки, обеды?(Повар)
    Правила движения
    Знает без сомнения.
    Вмиг заводит он мотор,
    На машине мчит… (шофер)
    Темной ночью, ясным днем
    Он сражается с огнем.
    В каске, будто воин славный,
    На пожар спешит… (пожарный)
    Папа у меня – герой!
    Ходит в форме, с кобурой!
    Посреди ночного мрака
    Где-то кража или драка?
    Сразу по “02” звоните,
    Папу моего зовите!(полицейский)
    На экране проектора высвечиваются правильные ответы (используется презентация).
    Игра «Правда ли?» (Игру можно провести в качестве физминутки: если правда – хлопаем, если неправда – топаем.)
    – А теперь ответьте, правда ли…
    – что пекарь доит корову?
    – что таксист перевозит людей?
    – что кочегар топит печь?
    – что свинарка лечит поросят?
    – что маляр красит стены?
    – что кондуктор продает билеты?
    – что стюардесса стрижет волосы?
    – что слесарь-сантехник чинит краны?
    – что клоун работает в бане?
    – что модель демонстрирует одежду?
    – что кондитер печет торты и пирожные?
    – что бухгалтер выполняет рисунки?
    – что библиотекарь разносит почту?
    – что садовод ухаживает за садом?
    – что полицейский ловит бандитов?
    – что столяр делает мебель?
    – что пчеловод разводит кроликов?
    – что хлебороб растит хлеб?
    Просмотр мультфильма «Все профессии важны»
    «БУКВА и ПРОФЕССИЯ»
    Надо придумать профессии или специальности, начинающиеся на эти буквы. Чья команда составит наибольшее количество слов, начинающихся с буквы П, В,С . ( проводник, плотник, пожарный, полицейский, полярник, пограничник, печник, пиротехник, повар, пекарь, портной, парашютист)
    «Самая- самая…» называем профессию.
    самая зелёная профессия (садовник, лесник)
    самая сладкая (пчеловод, кондитер, дегустатор, повар)
    самая волосатая (парикмахер)
    самая денежная (банкир, профессиональные спортсмены, модель)
    самая детская (воспитатель, помощник воспитателя)
    самая ответственная (судья, прокурор, хирург)
    самая смешная (клоун)
    самая умная (учёный, профессор)
    самая белая (врач)
    самая зубастая (стоматолог)
    самая начитанная (библиотекарь)
    Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель)
    самая серьезная ( сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик)
    «Пословицы о труде и профессиях» Продолжи пословицы
    1.  Если нет охоты – мало толку от работы
    2.    Дело мастера боится.
    4. Тот человек в почете, чьи руки в работе
    5.Труд кормит, а лень портит.
    7. Кончил дело – гуляй смело.
    8. От труда здоровеют, а от лени болеют.
    9. На работу с радостью, а с работы с гордостью.
    Так какая же профессия самая важная и главная? Все.
    С.Я.Маршак сделал такой вывод:
    Мамы разные нужны, мамы всякие важны!”
    Ребята, вы согласны с автором?
    Вот мы и подошли к итогу нашего мероприятия.
    “Чему мы сегодня научились?”.
    – Какова тема классного часа? Что узнали нового? Чему научились? Вам понравилось?
    Далее все участники дарят аплодисменты друг другу и благодарят за занятие.
    Много здесь профессий разных,
    Выбрать что – не знаешь сразу.
    В жизни много пригодится –
    Стоит только научиться.
    Но кем бы, ни стали вы – малярами или артистами,
    Строителями, трактористами, есть одно пожелание важное:
    Чтобы были вы хорошими гражданами.
    Умными, честными, великодушными,
    Работящими, законопослушными.

  3. 3
    Текст добавил: Автор твоей жизни

    ? Муниципальное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа №22 с.Будукан”
    Сочинение.
    Номинация “ПРОФЕССИЯ – МОЁ БУДУЩЕЕ”
    Автор: Рябуха Кирилл, ученик 3 класса
    Руководитель: Федченко Ю.Н., учитель начальных классов
    с. Будукан
    2011г.
    Выбрать профессию – один из самых главных шагов в жизни. От того, как это сделаешь, зависит все будущее.
    Ни один человек в современном мире не производит всего того, что ему необходимо для жизни. На сегодняшний день существуют десятки тысяч видов труда. Каждый из них, со своей системой требований к человеку, можно назвать профессией.
    Есть множество профессий, известных почти каждому. Ни один человек в своей жизни не может обойтись без пекаря, портного, врача, учителя.
    Есть профессии, о которых говорят, что они престижны, или есть опасные профессии.
    На вопрос, какая профессия самая важная, каждый ответит по-разному. А если спросить, какая самая трудная, все вспомнят пожарных, спасателей…
    Но, по моему мнению, существуют люди, у которых профессия самая необходимая, самая трудная, самая ответственная. И эти люди – врачи.
    Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний.
    На мой взгляд, врачом может стать не каждый. Для этой профессии необходимо обладать особым складом характера: внимательностью, терпеливостью, спокойствием, добротой. И в то же время -твердостью, способностью быстро принимать решения, огромным чувством ответственности. Это непременно должен быть человек всем сердцем преданный своему делу, человек, который осознаёт всю важность и серьезность этой профессии: тот, кто не боится опасностей, трудностей, кто согласен всю свою жизнь посвятить людям и, работая, продолжать постоянно учиться. Я считаю, что врачом нужно родиться. Моя мечта – стать врачом и лечить людей, которые нуждаются в помощи, и служить на благо человечеству! Быть врачом – это святое дело! Выбранная работа должна приносить удовольствие и быть полезна для окружающих людей.
    Здоровье – это бесценный дар, который даёт человеку природа. Без здоровья жизнь неинтересна и несчастлива. Здоровье нужно беречь. Но иногда получается так, что человек заболевает и сам не может себя вылечить. Приходится обращаться в больницу. На помощь ему приходит врач. Я считаю, что профессия врача очень важна для нашей жизни и нашего здоровья. Заболел у меня зуб, я иду на приём к врачу. Доктор полечит мой зуб и боли нет. Заболело у моей бабушки сердце, ей опять же на помощь приходят врачи, назначают ей уколы, капельницы, таблетки. И бабушка выздоравливает. Сломала моя мама ногу, помощь ей оказывают доктора. Сделают снимок, выявят место перелома и наложат гипс. Врач лечит нас, избавляет нас от всех болезней, недугов и делает нас счастливыми. Самое главное счастье – это, когда я буду здоров, будут здоровы мои родные и близкие. Моя мечта – стать врачом и лечить людей, которые нуждаются в помощи, и служить на благо человечеству! Быть врачом – это святое дело!

  4. Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.
    Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.
    Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.
    Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель – отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.
    У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.
    У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

    Сочинение Учитель – моя будущая профессия

    В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.
    Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому ( или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

  5. “Моя  профессия  -мое будущее”
    В жизни каждого человека наступает момент  выбора профессии.  Это ответственный шаг, который  должен каждый сделать  сам. В детстве мы мечтаем стать  учителем, милиционером,  врачом,  шофером, актрисой, певицей,  космонавтом и даже президентом. Играя в  детстве во взрослую жизнь,  для нас нет невыполнимых  задач.  Но проходит время и уходит детство,  на прощанье позабыв махнуть рукой.  Не успели мы и оглянуться,  как к порогу взрослой жизни подошли.  Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все ,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту .
    Мечта – это начало всех профессий.  Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан , кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды , а кто -то хочет доносить знания до детей .Осуществи свою мечту, стань тем,  кем  хочешь быть .
    Мир  профессий  разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны,   просто по -разному востребованы .К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций : “Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. ” Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится – это очень здорово.  Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души .Только представь, как это «круто»,  просыпаться с мыслями,   что сегодня ты сделаешь много нового.  Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж,  ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости.  Ты будешь просыпаться с мыслями : “Опять на работу,  когда уже отпуск .” И ты будешь жить от субботы ,  до субботы  в  ожидании отпуска .Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа  будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого!  Выбери профессию,  которая тебе по душе .Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу .
    Я учусь в девятом классе и начинаю  задумываться о своей будущей профессии.  К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только,  когда я буду учиться, но и  после окончания обучения.  Потому что многим нравится учиться , а работать в этой деятельности не нравится ,  и они идут работать не по специальности .В будущей моей профессии для меня важно  чтобы это было интересно для меня . Все профессии такие разные,  но в одном они связаны .Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям   стране !

  6. КЛАССНЫЙ ЧАС
    1 сентября
    2016
    Моя будущая профессия
    Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.
    1. Образовательная: ознакомить учащихся с понятием «профессия», расширить знания учащихся о профессиях.
    2. Развивающая: способствовать развитию умения логически мыслить,  анализировать, обобщать полученную  информацию, развивать речь, внимание, память, воображение.
    3. Воспитательная: воспитывать интерес к миру профессий, пробудить интерес к собственной личности, формировать положительное отношение к учению.
    Вступительное слово учителя:
    Если ты с утра проснулся
    И увидел за окном:
    Все нарядны и с цветами,
    И веселья полон дом;
    Если видишь: по дороге
    Много школьников идет –
    Значит, наступила осень,
    Начался учебный год.
    – Для миллиона россиян сегодня большой праздник – День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник – День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник – День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.
    Промчались летние деньки.
    За парты вам пора,
    Опять мы все – ученики,
    Учеба – не игра!
    Вы пришли учиться в школу, а для чего нужно учиться? Правильно, для того, чтобы  в дальнейшем выбрать профессию, выучиться на нее. Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, должна соответствовать его способностям. Тогда  и профессия будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться.
    Итак, сегодня наш классный час посвящен выбору нашей будущей профессии.
    Но прежде, чем перейти к вопросам о будущей профессии, я бы хотела вас проверить, как вы готовы к 3 классу!
    1 испытание: закончи фразу:
    Утром рано в класс в оконце
    К нам заглядывает (солнце)
    Только входим в кабинет
    Говорим мы всем (привет)
    В нашем классе есть закон
    Вход неряхам (запрещен)
    Парта- это не кровать
    И на ней нельзя (лежать)
    На уроках не болтай
    Как заморский (попугай)
    Для рисования нужны нам краски,
    А читать мы будем (сказки)
    Ответить хочешь – не кричи,
    А только руку (подними)
    Чтоб 5-ку получить
    Уроки надо всем (учить)
    К доске вышел – не молчать
    Урок быстрее (отвечать)
    Учитель – Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.
    2 испытание “Проверка знаний”
    1) У пастуха 10 овец, Всех, кроме 9, утащил волк. Ск. овец осталось?9
    2) Одно яйцо варится 3 минуты. Ск. минут будут вариться 2 яйца?3 мин.
    3) Ск. часов в двух сутках?48
    Ск. гласных звуков в русском языке? 10
    Разделительный мягкий знак пишется:
    между согласным и гласным
    Какие  знаки препинания ставятся в конце предложения?
    Какие слова пишутся всегда с заглавной буквы?
    3) Проверим, как вы знаете мир сказок.
    Что висит на дубе у Лукоморья?
    златая цепь
    Кого поймал старик неводом?
    золотую рыбку
    Как звали поросят в сказке Три поросёнка?
    а) Ниф-Нифа б) Наф-Нафа  г) Нуф-Нуфа
    Куда папа Карло отправил Буратино?
    в школу
    Про какого кота написал Шарль Перро?в) про кота в сапогах
    3 испытание: “Не зевай, не зевай – побыстрее отвечай”
    Если грачи прилетели, то наступила (весна)
    Какая птица приносит новости на хвосте (сорока)
    Она всех обманывает в сказках (лиса)
    На этом животном ездят в пустыне (верблюд)
    Она снесла золотое яичко (курочка – ряба)
    Сколько глаз у светофора (3)
    Она поет, да орешки все грызет (белка)
    Он спас муху в сказке (комарик)
    У какой девицы коса на улице (морковь)
    Перерыв в учебе (каникулы)
    Какое дерево украшают игрушками (елку)
    Что же такое профессия?
    Я снова думаю сейчас:
    Зачем хожу я в школу, в класс?
    Мне б игрушку подарили,
    Я б сумел вам доказать,
    Что играть ничуть не хуже,
    Чем писать, считать, решать.
    -Кто бы, сомневался, что играть все умеют – это легко и интересно. А все ли из вас, ребята, согласны с тем, что учиться хуже, чем играть? Да, учиться тяжело, учеба – это труд, но зато как интересно!
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    Игра “Профессия-загадка”.
    1.Слушать лёгкие любит он нам
    И уколы сделать может.
    Градусник поставит сам,
    Витаминку в рот положит (врач)
    2.Бегать, прыгать он умеет.
    Мяч чеканит очень ловко.
    В теннис, в волейбол играет
    И в футболе есть сноровка (спортсмен)
    3.Красоту он замечает
    И цвета все различает.
    Может кистью на бумаге
    Твой портрет нарисовать.
    И увидев солнце в небе
    Радостный пейзаж создать! (художник)
    4.Нитки, ножницы, булавки:
    И работа вся кипит.
    Создаёт из ткани вещи,
    Школьную форму для вас может сшить (швея)
    5. Поёт рожок, поёт рожок!
    Мы гоним стадо на лужок.
    Пасём коров мы целый день,
    Лишь станет жарко – гоним в тень.
    (Пастухи.)
    6. Из кирпича мы строим дом,
    Чтоб смеялось солнце в нём.
    Чтобы выше, чтобы шире
    Были комнаты в квартире.
    (Каменщики.)
    7. Его работа в глубине,
    На самом дне.
    Его работа в темноте
    И тишине.
    Но кто же он,
    ответьте на вопрос,
    Не космонавт,
    а ходит среди звёзд?
    (Водолаз.)
    8. Летают пальцы птицами –
    Поток струится ситцевый.
    Летают пальцы пчёлками –
    Поток струится шёлковый.
    (Ткачиха)
    9.Никто на свете так не может
    Одним движением руки
    Остановить поток прохожих
    И пропустить грузовики.
    (Милиционер-регулировщик.)
    10.Не художник он, но краской
    Пахнет неизменно,
    По картинам он не мастер –
    Мастер он по стенам!
    (Маляр.)
    11.Серебристая игла
    В небе ниточку вела.
    Кто же смелый
    Нитью белой
    Небо сшил, да поспешил:
    Хвост у нитки распушил?
    (Лётчик.)
    12.В книжном море он бескрайнем
    Настоящий капитан.
    Отыскать любую книжку
    Помогает быстро нам!
    (Библиотекарь.)
    13. Кто по адресу любому
    Подвезёт вас прямо к дому
    На авто зеленоглазом?
    Отвечайте, дети, сразу!
    (Таксист.)
    3 конкурс: Кому принадлежат эти вещи?
    Ложка, нож, поварешка.
    Мел, указка, книга.
    Краска, шпаклевка, валик.
    Иголка, нитка, ткань
    Тряпка, ведро, швабра.
    Вот мы и подошли к итогу нашего мероприятия. Играя, мы освежили свою память и вспомнили многообразие профессий и специальностей. Впереди у нас новые знакомства с профессиями, новые встречи, экскурсии на предприятия, разнообразные творческие задания. А на данный момент главным для Вас должна стать учеба, получение хороших знаний, которые пригодятся в нашей жизни.
    Много здесь профессий разных,
    Выбрать что – не знаешь сразу.
    В жизни много пригодится –
    Стоит только научиться.
    Но кем бы, ни стали вы – малярами или артистами,
    Строителями, трактористами, есть одно пожелание важное:
    Чтобы были вы хорошими гражданами.
    Умными, честными, великодушными,
    Работящими, законопослушными.

  7. Моя будущая профессия – врач – нужнейшая, важнейшая для человека. Что может быть ценнее жизни и необходимее здоровья? И потому человек не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое ценное – здоровье. Обучение в медицинском вузе – процесс долгий, как минимум 6 лет. Учиться непросто уже с первых курсов, и следует заранее рассчитать свои силы. Одна пропущенная лекция может в будущем стоить пациенту жизни – об этом нельзя забывать ни на минуту. Ответственность – вот основная черта характера будущего доктора. Предметы будут необычайно сложны. Студент-медик просто обязан прекрасно разбираться в биологии, химии. Расслабиться не удастся. Профессия доктора гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и гораздо интереснее. Многие представляют ее только по сериалам, но в жизни всё совсем не так. Будущий доктор должен быть терпеливым, понимающим, милосердным. Пациенты попадаются разные, но быть предельно вежливым надо с каждым. Причем ежедневная работа врача очень тяжела – каждый день приходится принимать решения, от которых зависит чья-то судьба. Поэтому крайне важно стать настоящим профессионалом. Врач – это гордость и ответственность. С первого курса всем студентам говорят про то, что, всякий раз надевая белый халат, они берут на себя определенные обязательства. Недаром с древнейших времен это одна из самых престижных профессий. Доктором может быть не каждый. Это действительно призвание. Эта профессия подходит тем, кто искренне хочет помогать людям, кто умеет сопереживать, тем, кто работоспособен. Если все эти качества соединены в одном человеке, то у него есть шанс стать настоящим Врачом с большой буквы.

  8. Есть много уважаемых профессий: врач, учитель, юрист, спасатель, пожарный и другие. Без них не может обойтись современное общество. Врачи вместе со спасателями и пожарными спасают человеческие жизни, учителя обучают и воспитывают подрастающие поколения, а юристы нужны для того, чтобы мы жили в цивилизованном гражданском обществе.
    Есть профессии, к которым относятся с пренебрежением, например, дворник. Но не стоит забывать, что они выполняют важнейшую функцию по поддержанию чистоты в городах, без них мы бы уже давно погрязли в мусоре. Так же дела обстоят с продавцами, водителями и кондукторами общественного транспорта. Какой бы ни казалась мелкой и незначительной профессия человека, она все равно вносит свой вклад в комфортную жизнь города.
    В детстве всем хочется овладеть какой-нибудь интересной, желательно, героической профессией, такой как космонавт или летчик. Девочки часто мечтают стать актрисами или моделями. Исполнить эти мечты удается не многим. Чаще всего они так и остаются мечтами. И тогда, повзрослев, эти люди становятся менеджерами или бухгалтерами. Что само по себе тоже не плохо, но я уверен, что работа должна приносить удовольствие, ведь человек проводит на ней большую часть своей жизни. Поэтому нужно стремиться воплощать свои мечты в жизнь.
    Когда я вырасту, то стану журналистом. Я буду летать в разные страны, делать репортажи и писать статьи. Мне кажется, это очень интересная работа – творческая и разнообразная. Я уверен, что у меня все получится, ведь самое главное – это идти к намеченной цели.

  9. Меня зовут Лиза. Я очень любознательный и увлекающийся человек. Я люблю рисовать, читать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать музыку.  В школе мне ещё нужно  учиться 6 лет, но я уже задумываюсь о своей будущей профессии.
    В детстве я мечтала стать парикмахером.  Я делала красивые причёски своим куклам, давала им названия. Когда мама шла в парикмахерскую, я обязательно отправлялась вместе с ней.  Там я внимательно следила за работой парикмахеров, рассматривала приборы, которые использовали мастера. Казалось, что всё так легко и просто. Дома я пыталась повторить то же самое на куклах, но у меня не получалось так красиво и аккуратно. Я понимала, что всему нужно учиться.
    В третьем классе мне захотелось стать учителем русского языка. Я с интересом изучала правила, читала вслух книги. Иногда я рассаживала на стульчики свои игрушки, раскладывала перед ними тетради и ручки и воображала из себя учителя. Я проверяла тетради, оценивала работы моих «учеников», задавала домашнее задание. Учителем работать очень трудно. Нужно найти подход к каждому ученику, уметь заинтересовать ребят на уроке.
    Через год я очень увлеклась рисованием. Я мечтала о том, что смогу, став взрослой, прославиться своими замечательными картинами. В Художественной школе, в которую я записалась, нас учили сокращать предметы в перспективе, правильно рисовать людей, животных, автомобили, деревья и т.д. Художник дарит радость людям своими картинами. Лучшие работы можно отправлять на конкурс и получать награды, портреты можно продавать.
    Родители подарили мне замечательную книгу, которая может помочь научиться правильно и красиво рисовать. Я почти не выпускала эту книгу из рук. Особенно мне нравилось рассматривать рисунки,
    на которых были изображены фантастические существа.  Художник – это человек, который говорит без слов, пишет без букв, танцует без действий, улыбается без мимики.
    Прошлые летние каникулы я провела в лагере. У нас были очень хорошие вожатые, и я поняла, что тоже хотела бы в будущем стать вожатой. Так весело играть с девчонками и мальчишками в интересные игры! А сколько забавных мероприятий можно придумать и организовать! Можно смотреть кино, устраивать конкурс рисунков, плакатов, петь песни под гитару у костра, веселиться на дискотеке, разыгрывать смешные сценки, играть в настольные игры, мастерить поделки из природных материалов.
    В столовой вожатый должен весело крикнуть: «Всем приятного аппетита!»
    Когда ребята ссорятся и обижают друг друга, вожатый должен разобраться в ситуации, выяснить, кто и почему обидел, поговорить с участниками ссоры, помирить их. Вожатым может стать только чуткий, добрый, отзывчивый человек. К нему всегда можно обратиться с любой проблемой.
    На сегодняшний день я хочу работать хореографом, заниматься танцами с девочками. Я бы сказала им: « Тянем носочек! Спинка прямая! Ножку выше!» Сейчас я сама несколько раз в неделю хожу на занятия по хореографии. У нас очень строгие, но справедливые преподаватели. Мы изучаем различные танцы. Иногда мы делимся на группы и под разную музыку сами придумываем движения. Всем девочкам это задание очень нравится. Мы любим фантазировать.
    Часто наш танцевальный коллектив выезжает на конкурсы. Мы всегда очень волнуемся перед концертом, но преподаватели умеют нас настраивать на победу. Зрителям нравятся наши танцы, очень красивые костюмы. Я думаю, что смогла бы стать отличным хореографом.
    Мне ещё много лет нужно учиться в школе, в университете. Мои интересы часто меняются, мне хочется научиться многому, но я прекрасно понимаю, что  человек любой профессии должен быть трудолюбивым, честным, добрым, отзывчивым. Все эти черты я стараюсь воспитывать в себе изо дня в день. Я учусь на «отлично», помогаю родственникам и друзьям, никогда никого не обманываю. Думаю, что из хорошего человека не может получиться плохой специалист.

  10. 10
    Текст добавил: ЧЕЛОВЕК Всегда будь добр

    Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
    Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
    Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

    Моя будущая профессия – сочинение для девочек

    Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.
    Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ? на телевидение, в журнал или газету.
    Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.
    Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.
    В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.
    Быть журналистом ? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

    Сочинение на тему выбора профессии

    В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ? каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.
    Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.
    После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.
    Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!
    Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.
    У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.
    Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ? мое призвание.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

  11. Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но несмотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психологию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей начальных классов.
    Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. Это так и есть, но нужно помочь детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, помочь дельным советом найти выход из трудной ситуации.
    Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдохнуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить минимум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошибки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не один час.
    Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Кроме того, хороший учитель никогда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учебника. Он старается заинтересовать учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядные материалы.
    Все это требует большой кропотливой работы и искреннего интереса к своей профессии. Я считаю, что мне удастся стать хорошим учителем. Мне очень нравится искать новые сведения и интересные факты на различные темы. И меня очень интересует психологическая сторона в работе учителя. Как-то мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: “Только уважая учителя, можешь сам стать учителем”. Я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим педагогам. Удивительно, но мне открылось много новых сторон в характере этих людей. Я поняла, как много сил — душевных и физических — отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уважения. Именно учитель является самым живым и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожими на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев вызвать искренний интерес к себе, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету. А еще я отметила одну особенность школьных учителей — хорошие преподаватели всегда выглядят молодо. Наверное, потому, что, находясь в окружении молодежи, они в полном смысле слова живут жизнью молодых, навсегда сохраняя молодость своих душ.
    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: “Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги” но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель”. Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учителем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.

  12. Моя будущая профессия.
    У меня растут года,
    Будет мне семнадцать,
    Где работать мне тогда?
    Чем заниматься?
    В.Маяковский .
    Вот этими словами начинается стихотворение В. В. Маяковского «Я выбираю профессию». Придет день, когда закончится наша учеба в школе, и перед нами встанет вопрос: «Кем же стать?». В силу многих обстоятельств не все могут получить высшее образование, поэтому некоторые из нас захотят получить рабочую специальность. И от того, как правильно мы выберем себе будущую профессию, насколько она будет нам по душе, во многом зависит наш дальнейший жизненный путь. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбрать!
    В мире существует много профессий: архитекторы и конструкторы, учителя и врачи, ученые и космонавты, инженеры и технологи. Не менее важны рабочие специальности, ведь ни один технический замысел не может воплотиться в жизнь без настоящего мастера своего дела, высококвалифицированного рабочего.
    На современных предприятиях все больше автоматов, выполняющих сложную точную работу. Но сколько надо умений, чтобы ими управлять, обслуживать, налаживать, ремонтировать. И тогда на долю специалистов – универсалов приходится работа, которая не под силу даже самым умным и точным машинам. Здесь нужны не просто ремесленники, а рабочие – художники, рабочие – творцы. Вспомним «Левшу» Н.Лескова. В произведении очень верно сказано не только о том, какие чудеса под силу мастерам – профессионалам, но и о том, что им не все равно, какой работой заниматься. Непременно у каждого из них есть свои любимые виды работ, где проявляется их творчество, инициатива.
    Стать хорошим, настоящим профессионалом – вовсе не значит замкнуться в своей узкой специальности, ограничиться ею. Чем выше интеллект человека, тем лучше трудится он на любимом месте.
    Таких специалистов – мастеров готовит наш. Апастовский аграрный колледж.
    К сожалению, немногие выпускники российских школ идут на учебу
    в профтехучилища, считая их «запасным вариантом», если не получится поступить в высшее учебное заведение. Профессионально-технические училища нашей страны готовят специалистов более чем тысячи профессий, и каждая из них имеет свои особенности, которые делают её непохожей на другие.
    Многие часто переоценивают свои способности, силы, знания и выбирают для продолжения учебы престижные, по их мнению, и родителей, вузы, университеты. Однако, неумение организовать свою учебу порождает неуверенность в правильности профессионально выбора, поэтому многие юноши и девушки быстро разочаровываются в своей будущей профессии. Они доучиваются «по инерции» или бросают учебу. Я считаю, что только проверенная практическими навыками и первичными знаниями трудовая деятельность дает уверенность в своем будущем и надежду на стабильную рабочую жизнь. Немаловажный фактор в выборе рабочей профессии для меня – материальная независимость, что совсем немаловажно в наше время, когда идут массовые сокращения управленческого аппарата. На бирже невостребованного обществом труда стоят люди с высшим гуманитарным и техническим образованием, тогда как рабочие места остаются вакантными.
    Поэтому я выбираю рабочую специальность. Именно в современных хорошо оборудованных профтехучилищах получают рабочие специальности квалифицированные разряды. Я считаю, что только профессионалы своего дела, отдающие силы, знания, труд, нужны стране. Без их умелых рук не может развиваться ни одна отрасль народного хозяйства. Поэтому я уверен, что лучше быть настоящим Мастером своего дела, чем неприспособленным ни к какой трудовой деятельности специалистом с высшим образованием.
    Если же я посчитаю необходимым продолжить свой дальнейший профессиональный уровень, то могу поступить на заочный факультет
    в технический институт и продолжать учебу осознанно, так как буду совершенствовать свое мастерство по любимой специальности. Я знаю, что после окончания Апастовского аграрного колледжа, я могу продолжить образование в Казанском Государственном аграрном университете и заниматься научно-исследовательской работой.
    У всех мастеров, с которыми я познакомился, есть в рабочей биографии общая черта. Своему ремеслу они начали обучаться очень рано. Их путь был нелегким, но довольно прямым, а восхождение к высотам профессионального мастерства — постепенным, шаг за шагом.
    Я хочу стать – токарем – фрезеровщиком .Эта профессия меня очень заинтересовала.
    Я решил узнать о ней побольше. Удалось выяснить множество интересных исторических фактов: этой специальности больше трех веков, а первым мастером в России был сам Петр Первый. Токарному делу он учился в Голландии и оттуда привез первый станок, который находится сейчас в музее Петербурга. Эта старинная профессия необходима и сейчас во всех отраслях народного хозяйства.
    Я встретился с токарем нашего села, Мулюковым Илгизом Фахриевичем, работником агрофирмы ООО «Свияга» Деушевского отделения. Вот, что он мне рассказал:
    -Работа у нас никогда легкой не была, но теперь она еще и интересная, как никогда. Такие задания попадаются, что нельзя не увлечься. Словно бы хитрит с тобой металл, не желает принимать нужную форму. Рабочий день заканчивается, а отрываться не хочется. Домой приду – других дел хватает, вроде отвлекусь, как вдруг ловлю себя на том, что мыслями я за своим любимым станком: то так прикидываю, то эдак – должно же получиться! Поупрямится металл, да я еще упрямей. Сдастся он, в конце концов. Эти победные минуты всего радостнее. Ни за что не променял бы свою рабочую профессию, да и мне пора на заслуженный отдых, а вы, молодые, приступайте к делу. Сейчас еще интереснее, поступает новое оборудование, современные станки. Значит и работа будет еще интереснее, а задания сложнее. Поэтому учитесь профессиональному мастерству в колледжах. Вам продолжать нашу рабочую эстафету…
    Из дальнейшего нашего разговора я узнал, что мало обладать техническими тонкостями работе с металлом и, конечно, со станком, а надо хорошо знать физику, химию. На уроке физики ты узнаешь, что при нагревании металлы расширяются, а при охлаждении сжимаются, уменьшаются в размерах.. Когда имеешь дело с металлом, помнить об этом приходиться почти постоянно. Дело в том, что у каждого металла и сплава свой коэффициент. Вот тебе и физика. Ну а уж о составе сплава и его свойствах тебе поведает химия.
    Значит, современный токарь на производстве – мастер-ювелир, Айболит для шахтной техники…
    Я осознанно делаю свой выбор – буду токарем-фрезеровщиком и советую сверстникам: «Прежде чем идти и продолжать свою учебу дальше, узнайте о своей профессии побольше, пообщайтесь со специалистами. Может, кто-то сделает свой выбор, как и я. Значит, встретимся 1 сентября за партой Апастовского аграрного колледжа….
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Деушевская основная общеобразовательная школа»
    Апастовского района Республики Татарстан
    Адрес : 422361
    Республика Татарстан, Апастовский район,
    Село Деушево, улица Просвещения, дом.5
    Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна
    ТЕМА СОЧИНЕНИЯ:
    «Моя будущая профессия»
    (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»)
    Работу выполнил:
    ученик 9 класса
    Шакиров Ильназ Ильнурович
    Руководитель:
    учитель русского языка и литературы
    Хусаинова Дилбар Рафхатовна
    (контактный телефон : 89372870623)
    2017 год
    Заявка на участие
    В Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2017 году
    Подавая настоящую заявку, я даю согласие:
    -на участие в данном конкурсе;
    -в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определенных в положении о республиканском конкурсе сочинений, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение);
    -на передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том, числе и третьими лицами.
    Я понимаю и принимаю то, что моя работа не будет возвращена мне.
    Подпись претендента на участие в конкурсе, об ознакомлении и согласии с условиями конкурса (обязательно)____________________________________________________________________________
    «__» ____________20____г. № __________
    Заявление и документы принял
    от Центра занятости населения:
    ______________ __________________ «__» ____________20____г
    (должность) подпись) (расшифровка подписи) дата

  13. Моя любимая профессия.
    Есть на свете много профессий,
    И важны они всем нам очень:
    Врач, учитель, сантехник, профессор,
    Инженер, акробат и рабочий.
    Все профессии очень разные-
    Трудно сделать выбор порою.
    Интересные и опасные,
    Могут стать для кого-то судьбою.
    Каждый человек уже в школьные годы размышляет о своем будущем. О том, кем он станет. Выбор профессии – дело непростое. На свете есть много разных профессий. Это инженеры и врачи,  повара и официанты, строители  и продавцы. Все они очень нужны людям, каждая важна по- своему.
    Но есть еще одна профессия, без которой не может обойтись в жизни ни один человек. Это, конечно же, учитель! И мне больше всего нравится именно эта профессия. Учителя – это главные проводники в жизнь. Ведь школа – это наш второй дом, а класс наша вторая семья.
    Когда я была поменьше, я часто играла в школу. Рассадив все свои игрушки перед собой, я раздавала им тетрадки, ручки и карандаши. А сама была их учительницей и диктовала что записать. В руках моих обязательно была указка, а на плечах мамин палантин (для важности). Часто устраивала диктанты родителям и просила их специально делать ошибки. Мне нравилось исправлять их, ставить оценки и расписываться.
    Учитель – это очень трудная  профессия. Он должен быть добрым, справедливым, выносливым. Должен передать ученикам все свои знания. Учитель учит нас не только считать, читать и писать. Не только определять падеж существительных и вставлять пропущенные буквы. Он учит нас вежливости, взаимоуважению, доброте, справедливости и честности. Учит становиться человеком! Это очень кропотливая работа и требует постоянного усилия и настойчивости. Не каждый человек может стать хорошим учителем. Только тот, кто очень любит детей, добьется успехов и уважения. Конечно, у каждого из нас есть учитель, который поддержит в трудную минуту, поймет и поможет поверить в свои силы.
    Я мечтаю стать именно такой учительницей! И всегда буду к этому стремиться!
    Сочинение на тему:
    «Моя любимая профессия»
    Выполнила ученица 4 «А» класса
    МБОУ СОШ «Родники»
    Пантюхова Анастасия
    Февраль,2012 год

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *