Сочинение на тему моя будущая профессия учитель физкультуры

6 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Дмитрий Дмитриев

    Эссе. Почему я выбрала профессию – учитель физической культуры?
    Если немного оглянуться и вспомнить прошлое, я могу с гордостью заявить, что этот мой выбор не случаен. А вот почему?
    Еще сама, будучи ученицей средней школы, уроки физической культуры были моим самым любимым предметом. Ни одно занятие не прошло без моего присутствия, от звонка до звонка я проводила время в стареньком спортзале, чего казалось слишком мало, а поучаствовать в городских спортивных мероприятиях было большой честью. Тормоша в памяти эти моменты жизни, вспоминаю, что инициатором подвижных игр почти всегда была я, тянулась к тем ребятам, с которыми интересно сыграть партию, другую в баскетбол или просто погонять мяч. А зимой покататься на лыжах, сыграть в хоккей или по – детски весело провести часок, а то и два на горке школьного двора. Оглядываясь назад, понимаешь, что выбор в пользу профессии учителя по физической культуре сделан довольно осознанно. Это выбор не в пользу больших денег или престижной профессии или же ожидания некого призвания со стороны других людей. Это выбор, прежде всего в пользу зова сердца. А это под силу не каждому, и, по моему мнению, заслуживает уважения.
    Помимо уроков в школе я посещала секции по бадминтону. Скажу честно, цели стать мастером спорта или добиться каких – то высоких результатов в то время я для себя не ставила. Остановилась на кандидате в мастера спорта, и была вполне довольна результатом. Это скорее был способ отдохнуть душой и телом, а также провести остаток дня, слыша эхо большого спортивного зала.
    Даже после школьной скамьи я не оставила свое самое главное увлечение – спорт. Отдала документы в университет физической культуры и спорта. И поступила. Наверно, много говорить, что пять лет прошли, как один день не стоит. Предметы, которые изучались, были мне близки и интересны, поэтому сложности в учебе я не испытывала.
    Но вот, позади, остались и школьные годы и университетская молодость. Сейчас я уже не первый год сама преподаю физическую культуру в школе. Могу сказать, положа руку на сердце, действительно довольна, что судьба сложилась именно так. Обучение детей – это в первую очередь, большой труд, требующих немало усилий. Тут главное не опустить руки и не сломаться, ровно, как и в спорте. В нашем современном мире каждый по – разному, трактует роль учителя. Одни, позиционируют, просто как «подателя информации» по конкретному предмету, другие видят в нем наставника для своих детей. По моему мнению, педагог должен, прежде всего, способствовать становлению личности и развитию жизненно необходимых качеств у ребенка. Ведь, недаром, само слово «школа» восходит к латинскому слову «скале», что означает лестница. Тут подразумевается, лестница восхождения, как физического, также интеллектуального и духовного в человеке. Именно поэтому на своих занятиях я пытаюсь общаться с ребятами на равных. Считаю себя современным педагогом, а потому не вижу свою жизнь и дальнейшую карьеру без постоянного совершенствования. Ведь для своих учеников я должна быть хорошим примером. Преподаватель, который, ввиду нехватки времени или сил, или по каким – либо другим причинам перестает работать над собой, обогащать свой внутренний мир просто напросто становится не интересным для детей. Всегда стараюсь придерживаться одного мудрого высказывания, что учитель до тех пор учит детей, пока учится сам. За здоровье своих учеников преподаватель физической культуры в той или иной степени также несет ответственность. А здоровье – это основа всего. И будущее наших детей, их здоровье и воспитание только в наших руках. Каким станет мир вокруг для моих воспитанников, скажем через двадцать лет? Станет ли спорт делом жизни или останется, как воспоминание из прошлого? Это также зависит от школьного педагога. Именно поэтому одной из основных целей своей работы считаю поиск верного, зачастую абсолютно уникального для каждого организма базиса, благодаря которому станет возможным гарантированное здоровье, хороший рабочий потенциал человека, а также возможность сохранить и развивать нравственный и физический уровень на протяжении не одного десятка лет.
    Можно смело заявить, что для подавляющего большинства учеников средней школы урок по физической культуре является наиболее интересным. И тут дело не в том, что на данном занятии, вроде бы не надо думать – играй в мяч, бегай, прыгай и все, ведь только в спортивном зале можно показать свое превосходство, выделиться, преодолеть физическую и моральную слабость. Именно такие моменты в жизни ребенка остаются надолго и являются самыми яркими и красочными. По моему мнению, урок по физической культуре отличается своим содержанием, организацией и методикой от других школьных предметов. И возможно, является одним из наиболее сложных.
    Ведь, и вправду нужно грамотно научить детей технике спортивных дисциплин, помочь им в развитии физических качеств, а также оказать поддержку в преодолении физических нагрузок. Все это необходимо сочетать с действительно добрыми человеческими отношениями и на правильном эмоциональном уровне.
    Мне бы искренне хотелось, чтобы будущее поколение было физически крепким, развитым и ведущим здоровый образ жизни. На благо этого я и работаю сейчас. И если это сбудется, я стану по – настоящему счастлива, осознавая, что в этом всем заложена частичка и моего труда!

  2. Эссе учителя физической культуры Платоновой О.Ю.
    Учитель и ученик растут вместе
    Учителя – герои наших дней,
    Бойцы могучей Армии Спасения!
    Участники великого сраженья
    За наших подрастающих детей.
    Мария Калужская
    Учить других – это ответственная миссия учителя, великое его предназначение. Невозможно быть профессионалом,  и постоянно не  совершенствоваться, не стремиться к покорению новых вершин в своем призвании. Но только общие дела учителя и ученика были и остаются источников развития. Именно в единстве и борьбе противоположностей достигается рост как учителя, так и  ученика.
    «Вы постоянно на передовой, на самом стыке будущего с прошлым, добра со злом, возвышенного с пошлым …».  Какие замечательные и правильные слова.  Каждый раз, пробиваясь сквозь невежество и темноту, просветляя ум и души своих учеников, я обновляюсь для дальнейших подвигов и вдохновляюсь новыми идеями.
    Вся моя педагогическая деятельность связана с лицеем «Политэк». Это одно из самых больших учебных заведений города Волгодонска, лицей объединяет два микрорайон: В-7 и В-8. Я вношу свой вклад в развитие лицея, приумножая славу своими творческими победами и победами моих учеников. За годы работы в школе у меня сложилось свое педагогическое кредо: «Чтобы учить других – нужно учиться самому».
    Идя по дороге знаний вместе с учениками, начинаешь понимать, что они просто своим существованием, своими радостями и горестями, смехом и слезами, бесконечными вопросами, замечаниями, удачами и неудачами, протестами, заставляют меня думать, спрашивать не только с них, но и, в первую очередь, требовать с себя. А как научить?  Какой подобрать ключик? Как использовать тот или иной прием и метод? Почему одни дети понимают быстро, а другим нужно время? Как сказать, как показать, где найти нужные слова… И еще тысячи вопросов и сомнений у меня в голове.
    В своей работе я стремлюсь научить детей выполнять упражнения не механически, а осознанно, точно зная, для чего они их выполняют, чтобы ученики в какой-то момент осознали, как важно самому научиться быть здоровым и научить этому других. Ведь «в здоровом теле здоровый дух!» Где ещё, как не на уроке физкультуры, ребёнок в полной мере может «раскрыться». Я, осуществляя межпредметные связи, объясняю детям, как управлять своим телом правильно, грамотно выполняя двигательные действия, и что для этого необходимы знания других предметов: основ биологии, физики, математики, химии и т.д. На уроках физкультуры дети должны осознать, что через двигательную деятельность, человек тренирует мозг, повышает уровень своего интеллекта.
    Говорят, что во время игры в баскетбол игрок за считанные секунды просчитывает около 300 тактических вариантов развития игры. У учителя в голове таких вариантов тысячи на каждый класс, на каждого ученика. И я пытаюсь выстроить целую стратегию, просчитать комбинации и ходы, которые помогут стать моим ученикам успешными. Ведь физкультура – основной предмет в школе, призванный целенаправленно формировать у молодого поколения здоровые интересы, бороться с вредными привычками и наклонностями, последовательно прививать потребность физического и нравственного совершенствования, воспитывать высокие волевые качества, мужество и выносливость.
    Проработав в школе 34,5 года, я каждый раз на первый урок в сентябре иду с волнением, как в первый раз. «Что год грядущий мне готовит…» Времена меняются, меняются жизненные ценности, дети.  Приходится переходить на новый уровень общения, применять новые технологии. Возникает необходимость хорошо ориентироваться в безбрежном потоке информации, владеть передовыми инновационными технологиями. Многие дети прекрасно разбираются в сложных компьютерных программах, в современной технике и приборах, и вот уже ученики становятся моими учителями. Это замечательный пример сотрудничества и взаимного обогащения. Я как учитель многому учусь у ребят: их задору, оптимизму, прямодушию, упрямству, смелости, отсутствию стереотипного мышления, умению быстро забывать и прощать обиды… В свою очередь, они учатся у меня познавать мир, верить в свои силы, принимать решения, видеть красоту, находить выход из разных сложных и неоднозначных ситуаций… Я, как более зрелый, опытный и мудрый человек, помогаю детям любить жизнь, учу обращать внимание на важные жизненные моменты, которые помогут стать им счастливыми.
    На выбор профессии, да и на всю мою жизнь, в целом, повлияла, в свою очередь, моя замечательная учительница физической культуры. Она заразила меня любовью к профессии, своей энергией, творчеством, многообразием форм и методов. Благодаря Ольге Васильевне, я поняла, что все трудности преодолимы и что никогда нельзя терять бодрости духа. Прожив школьную жизнь, полную радостных и ярких впечатлений, наполненную интересными событиями, и проработав столько лет по профессии, я накопила опыт, которым могу поделиться с подрастающим поколением.
    Вот так, проходя через тернии ученического труда к прекрасному будущему, учителя и ученики вместе взрослеют, духовно растут, приближаются к совершенству. Затем, как и положено, дети покидают своих наставников и уверенными шагами идут в жизнь самостоятельно покорять этот прекрасный мир, вооруженные любовью и поддержкой  своих учителей. Идут воплотить цель, которую они, возможно, поставили себе в этой жизни под влиянием людей, отдавших им частичку своей души и сердца. А учителя, накопившие профессионализм и педагогический опыт, берут новых учеников, чтобы снова вместе пройти трудный, но такой важный путь к знаниям. И я с теплой грустью отправляю детей в великое плавание по жизни, веря, что их ждет прекрасное будущее. Девизом моей  учительской работы стала замечательная фраза, которая как нельзя лучше отражает суть всей моей работы: «Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш».
    «Обучая других, мы учимся сами», – говорил великий римский философ Сенека. Он, без сомнения, сто раз прав. Каждый ученик остался в моем сердце навсегда.
    В этом и есть значимость, величие и суть того, что мы называем таким простым, знакомым всем, но таким великим словом «учитель».

  3. Мое эссе
    Почему я выбрала профессию учителя физкультуры?
    ?              С
    самого детства мне очень нравился спорт. Я была очень подвижным
    ребенком, мне все было интересно. Я увлекалась и танцами и лыжами и волейболом
    и легкой атлетикой. В школе в которой я училась, был и есть очень хороший
    наставник, который  можно сказать и помог
    мне выбрать профессию стать учителем физкультуры.
    ?            И не пожалела, что выбрала эту
    профессию, потому что учитель физкультуры прежде всего заботиться о здоровье
    ученика, а здоровье- это драгоценность, и притом единственное,  ради которой действительно стоит не только не
    жалеть времени, сил, трудов но и пожертвовать ради него частицей самой себя.
    ?  Задача
    учителя физической культуры не делать из ребят спортсменов, а обучать их
    необходимым жизненным навыкам и умениям,
    воспитывать их, сохранить и заботиться о своем здоровье.
    ?  Работа
    не должна быть в тягость
    Уважая
    ребенка как личность,
    ты возвышаешь себя, как человека
    ?  Чтобы
    понять ребёнка, его надо уважать. Возможно это утверждение – больше для
    родителей, скажете вы. Но и в своей работе я придерживаюсь этого правила –
    уважать.
    ?  –
    Светлана Николаевна , а зачем нам
    физкультура?- спрашивали меня дети.…
    ?  Этот
    вопрос в начале моей педагогической деятельности поставил меня в тупик. Я
    мучилась над тем, как объяснить человеку, который в течение пяти-шести лет
    посещал уроки физкультуры с периодичностью раза два в месяц, а остальное время
    – справки об освобождении, будет бессмысленно. Значит, необходимо что-то
    другое. Но и говорить, убеждать тоже надо, только подтверждая слова примерами.
    Говорить надо о том, что уроки физкультуры – это не бессмысленная беготня по
    залу, отжимание и кувырки. Физкультура – это и гимнастика для ума, и радость от
    ощущения легкости в теле. Я бы еще добавила, что физкультура при правильной
    подаче – победа над собственными страхами…
    ?  Начиная
    урок традиционно – с построения, дальше я иду нетрадиционным путем. Мне
    нравится само творчество в творчестве ведения урока. Это нравится и детям,
    помогая тем, кто встречается с некоторыми трудностями на занятиях из-за
    различных объективных причин адаптироваться, встав уже через три-четыре занятия
    на один уровень с теми, кто уже добивается каких-либо успехов.
    ?  Работа  с детьми в школе научила меня и тому, что
    строгость тоже должна быть дозированной. Не надо забывать, что физкультура,
    это, прежде всего движение. Научить ребенка правильно выполнять то или иное
    упражнение не всегда бывает легко. А дети, к сожалению, бывают и жестоки,
    поэтому промах одного из них вызывает и насмешки, и язвительные замечания.
    Чтобы сгладить неловкие ситуации для одних, и поставить на место других
    необходимо и чувство юмора и, о чем я уже говорила  выше – уважение к детям, которое вызывает
    ответное чувство – уважение к учителю и к его предмету.
    ?  Надо
    признаться, что в моей работе не все бывает гладко и легко. Дети есть дети, они
    все разные, у них разные жизненные обстоятельства, семьи, в которых бывают
    конфликты, у них разные характеры. И к каждому из них надо найти подход.
    Кому-то необходимо постоянно говорить слова поддержки, кого-то надо одергивать,
    делая замечания. Но никогда нельзя унижать их. Это надо помнить всегда.  Я думаю, что ребенка можно  заинтересовать, повести за собой только увлеченный
    своим делом человек. Поэтому я, прежде чем
    пойти работать в школу, подумала о том, насколько меня хватит. Насколько
    много во мне самой  чувства уважения и
    увлеченности своей профессией, смогу ли я дать детям то, что им необходимо.
    Самая
    главная награда – признание детей!

    ?  Признание
    детьми важности предмета, который ты ведешь. И меня радует то, что большинство
    моих воспитанников с радостью идут на мои уроки и даже переживают, когда я
    заболела.
    ?  Вот
    это меня радует, поднимая в душе чувство гордости за то, что у меня такие
    замечательные ученики…

  4. 4
    Текст добавил: вежливая зеленца

    МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
    Как и многие мои сверстники, я никогда не задумывался над смыслом слова «профессия». Свою будущую профессию я выбирал недолго. Когда окончил девятый класс, не захотел продолжать учиться в школе. Задался вопросом: куда поступить? Выбрал педагогический колледж потому, что с детства знаком со спортом не понаслышке, а другие колледжи в нашем городе меня не привлекали. Да, я понимаю, что выбор профессии – это очень важно, что профессия это не только «род трудовой деятельности человека», но и «обычно его источник существования». И вот пришлось задуматься над смыслом слова «профессия», над тем, что значит для меня профессия «учитель физической культуры».
    Когда я получу диплом, я смогу работать не только в общеобразовательной школе, но и тренером в спортивной секции. Что это значит для меня? Только ли то, что я буду трудиться за зарплату, благодаря которой у меня будет еда, одежда и т.д. и т.п.? Конечно, это немаловажно. Но я не хочу оказаться среди тех, кто ходит на работу без удовольствия, с раздражением, даже подчас с ненавистью. Значит, неплохо бы получать не только зарплату, но и моральное удовлетворение. Что даст мне такое удовлетворение? Кажется, я знаю ответ на этот вопрос.
    Я уже говорил, что со спортом знаком давно и знаком не понаслышке. Не бросаю спорт потому, что испытываю радость от своих побед и достижений. Вижу, как вместе со мной радуются мои родители, тренер. И в такие моменты я верю словам Ш.Бронте: «Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика».
    Физкультура была моим любимым предметом в школе. Это не значит, что я не любил учиться математике, истории и другим предметам. Нет, как говорят, я успеваю неплохо по всем учебным дисциплинам. Но мне очень нравиться двигаться: бегать и прыгать. Для меня физкультура – это не просто школьный предмет, это прежде всего физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. Вот именно от этого я и хочу их уберечь. На физкультуре ученики получают возможность оздоровиться: они бегают, играют в мяч, прыгают в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
    Я хочу приучить детей делать зарядку по утрам, потому что, по меткому замечанию Гиппократа, «как суконщики чистят сукна, выбивая их от пыли, так гимнастика очищает организм». Чтобы дети занимались не только на моих уроках, но и за пределами школы, привить детям любовь к спорту.
    Я хочу, чтобы мои ученики выросли сильными, красивыми и здоровыми, и знаю, что физкультура им обязательно поможет в этом, а я приложу все усилия, чтобы воплотить мои желания в реальность.
    В одной притче ученики спросили своего Учителя: «Главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду (к знаниям), поддерживать и подавать правильный пример?» В ответ он произнёс такие слова: «Главная задача – воспитать в ученике человечность и доброту». Именно такой я вижу свою будущую профессию, точнее, её сущность. Профессия учителя физической культуры станет для меня основным источником существования, когда я смогу пробуждать жажду к здоровому образу жизни, поддерживать в стремлении достичь победы над слабостью тела и духа, подавать правильный пример спортивного поведения во всём, воспитывая человечность и доброту.


  5. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
    Ж.Ж. Руссо
    В детстве я часто слышал от взрослых, своих учителей высказывание-пожелание: «Сто дорог – одна твоя». Оно о выборе жизненного пути, о выборе профессии, и не сразу найдешь свою стезю среди многочисленных тропинок и дорог. Поэтому у каждого человека свой путь в профессию, особенно в профессию учителя. И происходит это по-разному. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя. Я никогда не думал, что стану учителем, и тем более учителем физической культуры. По окончании школы я не сразу сделал выбор в пользу педагогической профессии, и только через несколько лет связал свою судьбу с ней. Стал учителем физической культуры. Почему? Потому, что занятие физкультурой и спортом требует от человека терпения, выносливости, учит ставить перед собой конкретные цели и двигаться к ним, не останавливаясь перед трудностями. На первых уроках, видя пытливые глаза ребят, сразу же решил поставить перед собой цель – заинтересовать и приобщить их к ежедневным занятиям физической культурой.
    Я переступил порог своей родной Чёрнышской школы в качестве учителя физкультуры в 2004 году и за все эти годы ни разу не разочаровался в выбранном пути, потому что вижу, что моя работа нужна всем, она приносит радость мне и моим ученикам. Ведь я прихожу в школу для того, чтобы научить детей быть здоровыми, сильными, сплоченными.
    Одной из главных задач своей работы вижу в изменении отношения к уроку физической культуры как самих детей, так и их родителей, и даже моих коллег. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к важным. Переубедить их всех – одна из моих задач. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. И это меня огорчает. Исправить это положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре. Поэтому вовлекаю своих учеников в секции и кружки.
    Так что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение, преодоление препятствий, что приводит к положительным эмоциям. А это самое главное. Урок физкультуры – это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план их неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. Урок физической культуры – это небольшой эпизод из жизни детей, в котором они растут и познают мир в движении. А оно, движение, укрепляет детей, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель моих уроков физкультуры. А цель рождает принципы, а у меня, как учителя, несколько.
    Во-первых, важно понять ученика, вникнуть в его душу, изучить его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.
    Во-вторых, нужно дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья на пути реализации возможностей человека и барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, потому что они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.
    Предмет «Физическая культура» – вариативный предмет. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – это методически грамотное использование физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения, учёт возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех учеников: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
    С давних времен считалось, а в годы подготовки к Олимпиаде в Сочи-2014 и в её проведении это только укрепилось, что отношение к физкультуре и спорту, здоровье нации должно быть своего рода «визитной карточкой» государства, показателем его физической и духовной культуры. И в этом направлении мой предмет уникален. Поэтому для меня урок – это не погоня за результатами, а кропотливая, ежедневная работа над укреплением физического и духовного здоровья детей. При этом всегда помню правило: «Не навреди здоровью детей!» Именно это правило (или, как говорят, принцип) считаю самым важным в проведении моих уроков. Пользуясь этим правилом, пытаюсь воспитанников лучше «не догрузить» физическими упражнениями, чем «перезагрузить», не даю возможности чувствовать ребенку, что он хуже других, при этом не унижая его достоинств. Делаю все для того, чтобы поддержать каждого, не оставлять никого в тени, очень осторожно и бережно помогаю раскрыться, вселяя в каждого ребенка надежду. Помочь преодолеть трудности ученика и гордиться его успехами – задача каждого учителя и лично моя.
    Опыт работы в школе позволяет мне думать, что занятие физкультурой, участие в соревнованиях моих учеников – это для них шаг вперед к здоровому образу жизни, к укреплению здоровья. А также это шаг к возможности реализовать себя, к умению преодолевать трудности, к способности радоваться в жизни не только своим, но и чужим успехам. В этом и заключается мое учительское счастье.
    Сердитов Александр Валериевич,
    учитель физической культуры МБОУ «СОШ» с.Чёрныш

  6. С самого раннего возраста я начала задумываться, кем я хочу стать? На данный момент у нас множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой хочу посвятить всю свою жизнь. Это профессия-педагог начальных классов. На мой взгляд, профессия учителя является одной из самых важных профессий для общества, так как она обеспечивает становление личности ученика, формирование его нравственных идеалов и моделей поведения, помогает открыть ему дорогу в успешное будущее.В то же время это и одна из самых сложных профессий, так как она требует выносливости, стрессоустойчивости, стремления к саморазвитию, умение найти общий язык с детьми. Мне кажется, что только искренне любящий детей человек, сможет работать в школе. Ведь воспитание ребенка-это, прежде всего, любовь к нему, постоянное внимание. На мой взгляд, учитель должен быть добрым, открытым, заботливым, понимающим, интересным человеком.«Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью».  Томас Сас На мой взгляд, именно первый учитель закладывает основы знаний и формирует позитивное или негативное отношение ученика к учебе.
    Мечтаю, став учителем, быть объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажется. Ведь каждый ребенок-это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик».Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы общения со сверстниками. Ведь помогая им, я буду помогать будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Хочется стать тем педагогом, на которого дети будут смотреть с уважением и восторгом, спеша постигнуть всю информацию, передаваемую им и с нетерпением ждать новой встречи. Естественно, я не думаю, что способна изменить мир, но постараться помочь хоть одному человеку, можно.Однажды мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим учителям. И поняла, как много сил-душевных и физических-отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уважения. Именно учитель является самым важным и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожим на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев вызвать искренний к себе интерес, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету.Я знаю, что выбираю нелегкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремиться к достижению своей цели, то можно добиться желаемого!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *