Моя дорога в школу
Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: «Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!» (156 слов)
В школу и со школы я люблю ходить разными дорогами. Например, утром мне нравится смотреть, как люди занимаются спортом в нашем небольшом парке. Кто-то совершает пробежку, другой на свежем воздухе делает зарядку.
Они совершенствуют свое тело, заботятся о здоровье и лица у них всегда яркие и приятные. Я каждый раз тоже собираюсь на выходные сделать что-то подобное, то ли пробежаться, то ли разминаться. Но из раза в раз просыпаю все утро, до самого обеда.
Поэтому специально стараюсь идти в школу через сквер, чтобы хоть посмотреть на отважных людей. И заразиться их силой воли. Мне очень хочется думать, что и я вместе с ними когда-то побегу.
Дорога через парк еще и очень красива. Например, утром, когда ночная прохлада посеребрила ветки деревьев инеем, кажется, что ты идешь в сказке. На самом деле, можно забыть о том, что впереди ждут трудности учебного дня. Смотря на все это великолепие, невольно начинаешь думать о хорошем и настраиваться на положительное. С таким настроением подчас рождаются свежие мысли и идеи, которые хочется сразу воплотить в жизнь.
Можно, конечно и проехать эти несколько остановок до школы, но мне нравится ходить пешком. Так я успеваю окончательно проснуться перед занятиями. Не всегда утром есть время повторить заданный на дом стих, или еще раз подготовиться к контрольной. Поэтому, дорогу в школу я использую не только как приятное времяпровождение, но и как полезное.
Мысленно я стараюсь вспомнить выученный урок. Или планирую день. Всегда накапливается огромное количество дел, которые необходимо успеть сделать. Трудно порой найти место каждому из них в плотном графике ученика, поэтому приходится все строго рассчитывать, но так, чтобы потом получилось придерживаться намеченного плана.
Когда мой друг жил недалеко от меня, мы всегда вместе ходили этим путем. Это было время, когда мы успевали пообщаться на многие темы. Рассказать, как прошел вечер, и какие проблемы с уроками. Нередко такой разговор был один за день, но это делало нашу дружбу крепче. Сейчас друг переехал, и мы встречаемся только в школе.
Домой я иду обычно через супермаркет. Надо же себя наградить за чем-нибудь вкусненьким. Тем более что в магазине есть отдел техники, куда мне очень нравится заглядывать. Продавцы там меня уже знают. И всегда рассказывают о новинках. Недавно, например, для меня устроили целый обзор нового iPhone. Папа обещал купить за хорошую отметку по литературе.
Моя дорога в школу
Я живу в старинном городе Уржуме на улице Советской. (Раньше эта улица называлась Воскресенской). От нее я начинаю путь к своей любимой гимназии.
Моя школа – красивое старинное здание из красного кирпича. Она располагается на улице Гоголя, недалеко от нашего дома. Каждое утро до школы я хожу пешком, поэтому у меня есть возможность полюбоваться тем, что встречается на моем пути.
Сначала я прохожу около белокаменного здания. В нем располагается районный суд. Столетние высокие ели ограждают территорию памятника воину-победителю. Это место одно из красивейших в Уржуме. К памятнику можно спуститься по ступенькам и положить цветы. Затем я внимательно перехожу перекресток, и моя дорога поднимается в гору, мимо хозяйственного магазина. Далее иду по тротуару, где слева возвышается аллея деревьев, а справа стоят жилые дома. Особенно красив наряд деревьев осенью. Все деревья преображаются, листья окрашиваются в разные цвета: желтые, красные, коричневые. На шиповнике еще не опали последние красные ягоды. Идешь по асфальту, усыпанному листьями клена и березы, и под ногами слышится шелест. Слева, на другой стороне улицы, я всегда рассматриваю красивое кирпичное здание казначейства. Это новое сооружение выполнено в современном стиле. Зайти в него можно по мраморным ступенькам, а над входом, под самой крышей, расположен герб России.
Еще два квартала – и я у гимназии. Издалека она похожа на древний замок из-за своей рельефной крыши. Раньше здесь размещалось реальное училище, в котором учился будущий поэт Н. А. Заболоцкий, а сейчас учимся мы.
Я радостно открываю двери родной школы. Здравствуй, гимназия! Доброго тебе дня!
Сочинение обычной школьницы на днях буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверен, многих из вас эта история затронет до глубины души.
Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.
Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.
Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и краcивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.
Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.
Мне не нравится дорога в школу. Мне нравится дорога из школы, особенно в пятницу. Я не замечаю ничего плохого. Я вижу веселых детей, прекрасное в любую погоду московское небо и чудные дорожки, замечательные детские и спортивные площадки, работающие строительные краны и птиц в небе!
И я наконец-то поняла, кого я видела каждый день по дороге в школу! Это не может не радовать. С первого сентября меня мучил этот вопрос. Потому что почти не было таких дней, чтоб мы не пересеклись на перекрёстке. Теперь даже забавно вспоминать. Рада, что это оказался очень даже умный человечек… .
За окошком, что напротив,
Тётя машет мне платком.
Я не против – только, тётя,
Я же с Вами не знаком!
Как усердно провожает!
Вверх смотрю, едва дыша.. .
Вот, казалось бы, чужая, –
А добрейшая душа!
Мол, «успехов, первоклашка!
Не зевай на мостовой!».. .
Вынул робко из кармашка
Я платочек носовой.
И, хоть был смущён немножко,
Тёте стал махать в ответ.. .
Вдруг кричит она в окошко:
– Ты нормальный или нет? !
Издеваться вздумал, что ли?
Здесь не цирк! И не кино!
И чему вас учат в школе? !
Не мешай мне мыть окно!! !
ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
Мы жили на старом шоссе. От дома да школы было не меньше трех километров.
Я вставала пораньше, готовила завтрак, кормила детей, и мы выходили из дому еще затемно. Путь наш лежал через Тимирязевский парк. Деревья стояли высокие, неподвижные, точно выведенные тушью на синем, медленно светлеющем небе. Снег поскрипывал под ногами, воротники понемногу покрывались инеем от дыхания.
Мы шли втроем – Анатолий Петрович выходил из дому позже.
Сначала шагали молча, но понемногу остатки недавнего сна словно истаивали вместе с темнотой, и завязывался какой-нибудь неожиданный и интересный разговор.
– Мама, – спросила раз Зоя, – почему так: деревья чем старше, тем красивее, а человек, когда старый, становится соврем некрасивый? Почему?
Я не успела ответить.
– Неправда! – горячо возразил Шура. – Вот бабушка старая, а разве некрасивая? Красивая!
Я вспоминаю свою маму. Нет, сейчас никто не назовет ее красивой: у нее такие усталые глаза, впалые, морщинистые щеки.. .
Но Шура, словно подслушав мою мысль, говорит:
– Я кого люблю, тот для меня и красивый.
– Да, правда, – подумав, соглашается Зоя.
…Однажды, когда мы шли втроем вдоль шоссе, нас нагнала грузовая машина и вдруг затормозила.
– В школу? – коротко спросил шофер, выглянув из окошка.
– В школу, – удивленно ответила я.
– Ну-ка, давайте сюда ребятишки.
Не успела я опомниться, как Зоя с Шурой оказались в кузове, и под их восторженный крик машина покатила дальше.
С того дня до самой весны в один и тот же час нас нагонял на дороге этот грузовик и, захватив ребят, довозил их почти до самой школы. Там, на углу, они вылезали, а машина мчалась дальше.
Мы никогда не дожидались “нашей машины”, нам нравилось вдруг услышать за спиной знакомый басовитый гудок и такой же густой, низкий оклик: “Ну-ка, забирайтесь в кузов! ” Конечно, добродушному шоферу просто было с нами по дороге, но ребята почти поверили, что он нарочно приезжает за ними. Очень приятно было так думать!
И я наконец-то поняла, кого я видела каждый день по дороге в школу! Это не может не радовать. С первого сентября меня мучил этот вопрос. Потому что почти не было таких дней, чтоб мы не пересеклись на перекрёстке. Теперь даже забавно вспоминать. Рада, что это оказался очень даже умный человечек… .
За окошком, что напротив,
Тётя машет мне платком.
Я не против – только, тётя,
Я же с Вами не знаком!
Как усердно провожает!
Вверх смотрю, едва дыша.. .
Вот, казалось бы, чужая, –
А добрейшая душа!
Мол, «успехов, первоклашка!
Не зевай на мостовой!».. .
Вынул робко из кармашка
Я платочек носовой.
И, хоть был смущён немножко,
Тёте стал махать в ответ.. .
Вдруг кричит она в окошко:
– Ты нормальный или нет? !
Издеваться вздумал, что ли?
Здесь не цирк! И не кино!
И чему вас учат в школе? !
Не мешай мне мыть окно!! !
ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
Мы жили на старом шоссе. От дома да школы было не меньше трех километров.
Я вставала пораньше, готовила завтрак, кормила детей, и мы выходили из дому еще затемно. Путь наш лежал через Тимирязевский парк. Деревья стояли высокие, неподвижные, точно выведенные тушью на синем, медленно светлеющем небе. Снег поскрипывал под ногами, воротники понемногу покрывались инеем от дыхания.
Мы шли втроем – Анатолий Петрович выходил из дому позже.
Сначала шагали молча, но понемногу остатки недавнего сна словно истаивали вместе с темнотой, и завязывался какой-нибудь неожиданный и интересный разговор.
– Мама, – спросила раз Зоя, – почему так: деревья чем старше, тем красивее, а человек, когда старый, становится соврем некрасивый? Почему?
Я не успела ответить.
– Неправда! – горячо возразил Шура. – Вот бабушка старая, а разве некрасивая? Красивая!
Я вспоминаю свою маму. Нет, сейчас никто не назовет ее красивой: у нее такие усталые глаза, впалые, морщинистые щеки.. .
Но Шура, словно подслушав мою мысль, говорит:
– Я кого люблю, тот для меня и красивый.
– Да, правда, – подумав, соглашается Зоя.
…Однажды, когда мы шли втроем вдоль шоссе, нас нагнала грузовая машина и вдруг затормозила.
– В школу? – коротко спросил шофер, выглянув из окошка.
– В школу, – удивленно ответила я.
– Ну-ка, давайте сюда ребятишки.
Не успела я опомниться, как Зоя с Шурой оказались в кузове, и под их восторженный крик машина покатила дальше.
С того дня до самой весны в один и тот же час нас нагонял на дороге этот грузовик и, захватив ребят, довозил их почти до самой школы. Там, на углу, они вылезали, а машина мчалась дальше.
Мы никогда не дожидались \”нашей машины\”, нам нравилось вдруг услышать за спиной знакомый басовитый гудок и такой же густой, низкий оклик: \”Ну-ка, забирайтесь в кузов! \” Конечно, добродушному шоферу просто было с нами по дороге, но ребята почти поверили, что он нарочно приезжает за ними. Очень приятно было так думать!
На мой взгляд, современный человек должен следовать всем тенденциям современного общества. Получается, что в обществе модно и востребовано, тому и должен следовать современный человек. Это касается всех сфер жизни нашего общества. Если модно, скажем, носить черные вещи, увлекаться музыкой и архитектурой, то современный человеком, для этого общества, будет тот, кто следует этим тенденциям. Если же человеку нравятся вещи других цветов и он предпочитает живопись, то для социума он не будет являться современным, так как не следует его тенденциям и пути.
Подробнее…
Сочинение на тему: “Проблемы в интернет знакомствах”
Всемирная паутина Интернет захватила мир, а значит, там кипит совсем другая жизнь, которое не похоже на наше, реальное, о котором люди даже способны забыть, в очередной раз погружаясь в социальные сети, где полным ходом идет виртуальное бытие настоящих индивидов.
Одна из многих проблем заключается в том, что в Интернете человек теряет свою индивидуальность – у нее может быть не такой, как у всех ник–логин–или–статус, однако больше всего времени в Интернете проводят те люди, которые имеют мало уверенности в себе и своих силах в аутентичном жизни, а вот за монитором своего компьютера они в конце концов полностью открываются.
Подробнее…
Сочинение на тему: “Здоровье”
Крепкое физическое здоровье – одно из обязательных условий счастливой жизни человека. Здоровье даётся человеку от природы и, лишь потеряв его, понимает, насколько не нужно всё то, что было для него главным в жизни: деньги, успех, отношения.
Ученые предостерегают: здоровье украинцев под угрозой. Самые страшные и опасные болезни атакуют их, тысячи наших соотечественников не могут дать прогноза своей бедующей жизни.
Подробнее…
Сочинение на тему: «Ворона»
Очень распространенная, но интересная птица – ворона. Ох, какая она умная и лукавая! Ворона – крупная, черно-серого окраса. У нее длинный клюв, которым она может стукнуть как следует, сильные крылья. Мелкие воробьишки побаиваются тетки вороны.
Голова у вороны хитрая. Еще бы, ведь забот у тетки вороны невпроворот. В городе вороне нужно проверить все мусорные контейнеры, слетать на все мусорные свалки.
Подробнее…
Сочинение на тему: Я хочу рассказать вам о книге Б. Васильева “А зори здесь тихие”
Я порою себя ощущаю связной
Между теми, кто жив
И кто отнят войной…
Нет, ничто не забыто.
Нет, никто не забыт,
Даже тот.
Кто в безвестной могиле лежит.
Ю. Друнина
Здравствуйте, дорогие девочки, мои ровесницы, чья юность опалена войной, те, кому выпало нелегкое военное время. Обращаюсь к вам, как к живым, ибо верю в бессмертие души, а еще больше — в человеческую память. Пока мы помним — вы живы!
Подробнее…
Сочинение на тему: «Первые цветы»
Я восхищаюсь первыми весенними цветами. Они ведь настоящие первопроходцы, цветут в очень суровых условиях. Лишь только снег начинает таять, на проталинах сквозь землю пробиваются упорные нежные росточки. А иногда и просто сквозь подтаявший снег и льдинки. Ни ледяной весенний дождь, ни запоздалый снег, что падает с неба, ни заморозки не могут остановить их. Весенняя неустойчивая погода не может испортить красоты первых цветов.
Подробнее…
В жизни у каждого человека есть любимые места, куда он периодически возвращается независимо от своей занятости и возможности. У меня тоже есть такие места. С каждым из этих мест связано что-то очень важное в моей жизни, вычеркнуть чего я никогда не решусь. В моем родном Санкт-Петербурге у меня есть любимое место – Летний сад.
Санкт-Петербург хорош всегда, в любую погоду и во всякое время года. Но каждый его уголок, каждый памятник имеет свою излюбленную пору, когда он до конца раскрывается перед нами.
Подробнее…
“Размышление о счастье” сочинение
Я не могу дать точного определения понятию “счастье”. Я понимаю, что оно обозначает, но точно охарактеризовать его я не могу. У каждого человека свое счастье и понятие о счастливой жизни. В наше время многие люди связывают счастье с деньгами, считая, что материальное благополучие это и есть истинное счастье. Конечно, деньги занимают определенное место в нашей жизни, но для меня они не означают счастье.
Есть люди, для которых счастье просто жить. Они радуются каждому дню, солнцу, рассвету и даже дождю.
Подробнее…
Сочинение на тему Образование
Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных людей.
Самообразование также очень важно для развития талантов в человеке. Только с помощью самообразования человек может стать гармонично развитой личностью. Человек становится высококвалифицированным специалистом после получения специального образования. И профессионализм может быть достигнут только с его помощью.
Подробнее…
Сочинение на тему “Душа человека”
Непризнанная, невидимая, неосязаемая часть человека. Тысячелетиями мировые умы спорят о том, что такое душа! Это Божий Дар или банальное осознание себя, как личности с наличием эмоционального фона?
Многие отвергают эту данность и твердят во всеуслышание о том, что душа – это миф и вымысел. Разбирая человеческое тело по кусочкам профессора и доктора с ухмылками на лицах утверждают, что не нашли еще в нашем организме орган под названием “душа”.
Подробнее…
“Друзья и враги Печорина” сочинение
Роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”, наряду с “Евгением Онегиным” А. С. Пушкина, является одним из величайших произведений русской литературы XIX века.
Произведение состоит из новелл: “Бэла”, “Максим Максимыч” и “Журнала Печорина”, включающего в себя повести “Тамань”, “Княжна Мери” и “Фаталист”. Они рассказывают о различных эпизодах жизни некоего Печорина. Повествование подчиняется не столько последовательности, сколько значимости событий.
В первой главе “Бэла” мы видим Печорина глазами штабс-капитана Максима Максимыча.
Подробнее…
Описание березы зимой сочинение
Березка считается символом России. Это настоящая русская красавица, о которой сложено множество стихов и написано огромное количество песен. В березке как будто воплотилась русская душа, такая же простая, скромная и прекрасная.
Березки очень часто встречаются в наших краях, но от этого не теряется их ценность и красота. Рядом с моим домом, например, находится небольшой перелесок, куда я хожу гулять с собакой, где растут стройные красавицы – березки.
Подробнее…
Дорога в школу.
Я мечтаю о хорошем будущем, поэтому я должен учиться. Каждый понедельник мы с братом, тоже шестиклассником, отправляемся в школу. Дорога идет через интересные места, о которых знает не каждый.
Рядом с моей остановкой находится дворец графини Самойловой. Её имение раньше называлось Графской Славянкой, потому что находится на берегу речки Славянки. Сейчас дворец разрушен, но видны следы былого величия: высокая лестница, красивые колонны, балкон. В парке многовековые липы, клены, рябины, кусты акаций. Рядом находится заросший кувшинками пруд в форме латинской буквы «S», по первой букве фамилии графини. Говорят, что раньше в этом доме собиралась вся знать Петербурга.
На автобусе мы едем в город Павловск, где находится наша школа. Во время поездки за окном мелькают частные дома, деревья. Каждый дом по- своему интересен: вот дом с башенкой и колоннами, а другой похож на крепость, за палисадником этого деревенского домика, похожего на домик Арины Родионовны, очень много цветов.
Около нашей остановки в Павловске, было очень опасно переходить дорогу: машины мчались на огромной скорости, случались аварии. Теперь около остановки обозначен переход и «лежачий полицейский», поэтому машины тормозят, водители стали более внимательны, пропускают пешеходов.
Дальше мы идем в школу по прекрасной тенистой аллее. Вот и наша школа. Она утопает в зелени.
Здесь нас уже ждут. Мне нравится учиться, особенно я люблю уроки математики, биологии, географии и физкультуры.
Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: «Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!»
Моя дорога в школу
Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: «Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!» (156 слов)
В школу и со школы я люблю ходить разными дорогами. Например, утром мне нравится смотреть, как люди занимаются спортом в нашем небольшом парке. Кто-то совершает пробежку, другой на свежем воздухе делает зарядку.
Они совершенствуют свое тело, заботятся о здоровье и лица у них всегда яркие и приятные. Я каждый раз тоже собираюсь на выходные сделать что-то подобное, то ли пробежаться, то ли разминаться. Но из раза в раз просыпаю все утро, до самого обеда.
Поэтому специально стараюсь идти в школу через сквер, чтобы хоть посмотреть на отважных людей. И заразиться их силой воли. Мне очень хочется думать, что и я вместе с ними когда-то побегу.
Дорога через парк еще и очень красива. Например, утром, когда ночная прохлада посеребрила ветки деревьев инеем, кажется, что ты идешь в сказке. На самом деле, можно забыть о том, что впереди ждут трудности учебного дня. Смотря на все это великолепие, невольно начинаешь думать о хорошем и настраиваться на положительное. С таким настроением подчас рождаются свежие мысли и идеи, которые хочется сразу воплотить в жизнь.
Можно, конечно и проехать эти несколько остановок до школы, но мне нравится ходить пешком. Так я успеваю окончательно проснуться перед занятиями. Не всегда утром есть время повторить заданный на дом стих, или еще раз подготовиться к контрольной. Поэтому, дорогу в школу я использую не только как приятное времяпровождение, но и как полезное.
Мысленно я стараюсь вспомнить выученный урок. Или планирую день. Всегда накапливается огромное количество дел, которые необходимо успеть сделать. Трудно порой найти место каждому из них в плотном графике ученика, поэтому приходится все строго рассчитывать, но так, чтобы потом получилось придерживаться намеченного плана.
Когда мой друг жил недалеко от меня, мы всегда вместе ходили этим путем. Это было время, когда мы успевали пообщаться на многие темы. Рассказать, как прошел вечер, и какие проблемы с уроками. Нередко такой разговор был один за день, но это делало нашу дружбу крепче. Сейчас друг переехал, и мы встречаемся только в школе.
Домой я иду обычно через супермаркет. Надо же себя наградить за чем-нибудь вкусненьким. Тем более что в магазине есть отдел техники, куда мне очень нравится заглядывать. Продавцы там меня уже знают. И всегда рассказывают о новинках. Недавно, например, для меня устроили целый обзор нового iPhone. Папа обещал купить за хорошую отметку по литературе.
Моя дорога в школу
Я живу в старинном городе Уржуме на улице Советской. (Раньше эта улица называлась Воскресенской). От нее я начинаю путь к своей любимой гимназии.
Моя школа – красивое старинное здание из красного кирпича. Она располагается на улице Гоголя, недалеко от нашего дома. Каждое утро до школы я хожу пешком, поэтому у меня есть возможность полюбоваться тем, что встречается на моем пути.
Сначала я прохожу около белокаменного здания. В нем располагается районный суд. Столетние высокие ели ограждают территорию памятника воину-победителю. Это место одно из красивейших в Уржуме. К памятнику можно спуститься по ступенькам и положить цветы. Затем я внимательно перехожу перекресток, и моя дорога поднимается в гору, мимо хозяйственного магазина. Далее иду по тротуару, где слева возвышается аллея деревьев, а справа стоят жилые дома. Особенно красив наряд деревьев осенью. Все деревья преображаются, листья окрашиваются в разные цвета: желтые, красные, коричневые. На шиповнике еще не опали последние красные ягоды. Идешь по асфальту, усыпанному листьями клена и березы, и под ногами слышится шелест. Слева, на другой стороне улицы, я всегда рассматриваю красивое кирпичное здание казначейства. Это новое сооружение выполнено в современном стиле. Зайти в него можно по мраморным ступенькам, а над входом, под самой крышей, расположен герб России.
Еще два квартала – и я у гимназии. Издалека она похожа на древний замок из-за своей рельефной крыши. Раньше здесь размещалось реальное училище, в котором учился будущий поэт Н. А. Заболоцкий, а сейчас учимся мы.
Я радостно открываю двери родной школы. Здравствуй, гимназия! Доброго тебе дня!
Сочинение обычной школьницы на днях буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверен, многих из вас эта история затронет до глубины души.
Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.
Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.
Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и краcивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.
Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.
Мне не нравится дорога в школу. Мне нравится дорога из школы, особенно в пятницу. Я не замечаю ничего плохого. Я вижу веселых детей, прекрасное в любую погоду московское небо и чудные дорожки, замечательные детские и спортивные площадки, работающие строительные краны и птиц в небе!
И я наконец-то поняла, кого я видела каждый день по дороге в школу! Это не может не радовать. С первого сентября меня мучил этот вопрос. Потому что почти не было таких дней, чтоб мы не пересеклись на перекрёстке. Теперь даже забавно вспоминать. Рада, что это оказался очень даже умный человечек… .
За окошком, что напротив,
Тётя машет мне платком.
Я не против – только, тётя,
Я же с Вами не знаком!
Как усердно провожает!
Вверх смотрю, едва дыша.. .
Вот, казалось бы, чужая, –
А добрейшая душа!
Мол, «успехов, первоклашка!
Не зевай на мостовой!».. .
Вынул робко из кармашка
Я платочек носовой.
И, хоть был смущён немножко,
Тёте стал махать в ответ.. .
Вдруг кричит она в окошко:
– Ты нормальный или нет? !
Издеваться вздумал, что ли?
Здесь не цирк! И не кино!
И чему вас учат в школе? !
Не мешай мне мыть окно!! !
ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
Мы жили на старом шоссе. От дома да школы было не меньше трех километров.
Я вставала пораньше, готовила завтрак, кормила детей, и мы выходили из дому еще затемно. Путь наш лежал через Тимирязевский парк. Деревья стояли высокие, неподвижные, точно выведенные тушью на синем, медленно светлеющем небе. Снег поскрипывал под ногами, воротники понемногу покрывались инеем от дыхания.
Мы шли втроем – Анатолий Петрович выходил из дому позже.
Сначала шагали молча, но понемногу остатки недавнего сна словно истаивали вместе с темнотой, и завязывался какой-нибудь неожиданный и интересный разговор.
– Мама, – спросила раз Зоя, – почему так: деревья чем старше, тем красивее, а человек, когда старый, становится соврем некрасивый? Почему?
Я не успела ответить.
– Неправда! – горячо возразил Шура. – Вот бабушка старая, а разве некрасивая? Красивая!
Я вспоминаю свою маму. Нет, сейчас никто не назовет ее красивой: у нее такие усталые глаза, впалые, морщинистые щеки.. .
Но Шура, словно подслушав мою мысль, говорит:
– Я кого люблю, тот для меня и красивый.
– Да, правда, – подумав, соглашается Зоя.
…Однажды, когда мы шли втроем вдоль шоссе, нас нагнала грузовая машина и вдруг затормозила.
– В школу? – коротко спросил шофер, выглянув из окошка.
– В школу, – удивленно ответила я.
– Ну-ка, давайте сюда ребятишки.
Не успела я опомниться, как Зоя с Шурой оказались в кузове, и под их восторженный крик машина покатила дальше.
С того дня до самой весны в один и тот же час нас нагонял на дороге этот грузовик и, захватив ребят, довозил их почти до самой школы. Там, на углу, они вылезали, а машина мчалась дальше.
Мы никогда не дожидались “нашей машины”, нам нравилось вдруг услышать за спиной знакомый басовитый гудок и такой же густой, низкий оклик: “Ну-ка, забирайтесь в кузов! ” Конечно, добродушному шоферу просто было с нами по дороге, но ребята почти поверили, что он нарочно приезжает за ними. Очень приятно было так думать!
И я наконец-то поняла, кого я видела каждый день по дороге в школу! Это не может не радовать. С первого сентября меня мучил этот вопрос. Потому что почти не было таких дней, чтоб мы не пересеклись на перекрёстке. Теперь даже забавно вспоминать. Рада, что это оказался очень даже умный человечек… .
За окошком, что напротив,
Тётя машет мне платком.
Я не против – только, тётя,
Я же с Вами не знаком!
Как усердно провожает!
Вверх смотрю, едва дыша.. .
Вот, казалось бы, чужая, –
А добрейшая душа!
Мол, «успехов, первоклашка!
Не зевай на мостовой!».. .
Вынул робко из кармашка
Я платочек носовой.
И, хоть был смущён немножко,
Тёте стал махать в ответ.. .
Вдруг кричит она в окошко:
– Ты нормальный или нет? !
Издеваться вздумал, что ли?
Здесь не цирк! И не кино!
И чему вас учат в школе? !
Не мешай мне мыть окно!! !
ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
Мы жили на старом шоссе. От дома да школы было не меньше трех километров.
Я вставала пораньше, готовила завтрак, кормила детей, и мы выходили из дому еще затемно. Путь наш лежал через Тимирязевский парк. Деревья стояли высокие, неподвижные, точно выведенные тушью на синем, медленно светлеющем небе. Снег поскрипывал под ногами, воротники понемногу покрывались инеем от дыхания.
Мы шли втроем – Анатолий Петрович выходил из дому позже.
Сначала шагали молча, но понемногу остатки недавнего сна словно истаивали вместе с темнотой, и завязывался какой-нибудь неожиданный и интересный разговор.
– Мама, – спросила раз Зоя, – почему так: деревья чем старше, тем красивее, а человек, когда старый, становится соврем некрасивый? Почему?
Я не успела ответить.
– Неправда! – горячо возразил Шура. – Вот бабушка старая, а разве некрасивая? Красивая!
Я вспоминаю свою маму. Нет, сейчас никто не назовет ее красивой: у нее такие усталые глаза, впалые, морщинистые щеки.. .
Но Шура, словно подслушав мою мысль, говорит:
– Я кого люблю, тот для меня и красивый.
– Да, правда, – подумав, соглашается Зоя.
…Однажды, когда мы шли втроем вдоль шоссе, нас нагнала грузовая машина и вдруг затормозила.
– В школу? – коротко спросил шофер, выглянув из окошка.
– В школу, – удивленно ответила я.
– Ну-ка, давайте сюда ребятишки.
Не успела я опомниться, как Зоя с Шурой оказались в кузове, и под их восторженный крик машина покатила дальше.
С того дня до самой весны в один и тот же час нас нагонял на дороге этот грузовик и, захватив ребят, довозил их почти до самой школы. Там, на углу, они вылезали, а машина мчалась дальше.
Мы никогда не дожидались \”нашей машины\”, нам нравилось вдруг услышать за спиной знакомый басовитый гудок и такой же густой, низкий оклик: \”Ну-ка, забирайтесь в кузов! \” Конечно, добродушному шоферу просто было с нами по дороге, но ребята почти поверили, что он нарочно приезжает за ними. Очень приятно было так думать!
На мой взгляд, современный человек должен следовать всем тенденциям современного общества. Получается, что в обществе модно и востребовано, тому и должен следовать современный человек. Это касается всех сфер жизни нашего общества. Если модно, скажем, носить черные вещи, увлекаться музыкой и архитектурой, то современный человеком, для этого общества, будет тот, кто следует этим тенденциям. Если же человеку нравятся вещи других цветов и он предпочитает живопись, то для социума он не будет являться современным, так как не следует его тенденциям и пути.
Подробнее…
Сочинение на тему: “Проблемы в интернет знакомствах”
Всемирная паутина Интернет захватила мир, а значит, там кипит совсем другая жизнь, которое не похоже на наше, реальное, о котором люди даже способны забыть, в очередной раз погружаясь в социальные сети, где полным ходом идет виртуальное бытие настоящих индивидов.
Одна из многих проблем заключается в том, что в Интернете человек теряет свою индивидуальность – у нее может быть не такой, как у всех ник–логин–или–статус, однако больше всего времени в Интернете проводят те люди, которые имеют мало уверенности в себе и своих силах в аутентичном жизни, а вот за монитором своего компьютера они в конце концов полностью открываются.
Подробнее…
Сочинение на тему: “Здоровье”
Крепкое физическое здоровье – одно из обязательных условий счастливой жизни человека. Здоровье даётся человеку от природы и, лишь потеряв его, понимает, насколько не нужно всё то, что было для него главным в жизни: деньги, успех, отношения.
Ученые предостерегают: здоровье украинцев под угрозой. Самые страшные и опасные болезни атакуют их, тысячи наших соотечественников не могут дать прогноза своей бедующей жизни.
Подробнее…
Сочинение на тему: «Ворона»
Очень распространенная, но интересная птица – ворона. Ох, какая она умная и лукавая! Ворона – крупная, черно-серого окраса. У нее длинный клюв, которым она может стукнуть как следует, сильные крылья. Мелкие воробьишки побаиваются тетки вороны.
Голова у вороны хитрая. Еще бы, ведь забот у тетки вороны невпроворот. В городе вороне нужно проверить все мусорные контейнеры, слетать на все мусорные свалки.
Подробнее…
Сочинение на тему: Я хочу рассказать вам о книге Б. Васильева “А зори здесь тихие”
Я порою себя ощущаю связной
Между теми, кто жив
И кто отнят войной…
Нет, ничто не забыто.
Нет, никто не забыт,
Даже тот.
Кто в безвестной могиле лежит.
Ю. Друнина
Здравствуйте, дорогие девочки, мои ровесницы, чья юность опалена войной, те, кому выпало нелегкое военное время. Обращаюсь к вам, как к живым, ибо верю в бессмертие души, а еще больше — в человеческую память. Пока мы помним — вы живы!
Подробнее…
Сочинение на тему: «Первые цветы»
Я восхищаюсь первыми весенними цветами. Они ведь настоящие первопроходцы, цветут в очень суровых условиях. Лишь только снег начинает таять, на проталинах сквозь землю пробиваются упорные нежные росточки. А иногда и просто сквозь подтаявший снег и льдинки. Ни ледяной весенний дождь, ни запоздалый снег, что падает с неба, ни заморозки не могут остановить их. Весенняя неустойчивая погода не может испортить красоты первых цветов.
Подробнее…
В жизни у каждого человека есть любимые места, куда он периодически возвращается независимо от своей занятости и возможности. У меня тоже есть такие места. С каждым из этих мест связано что-то очень важное в моей жизни, вычеркнуть чего я никогда не решусь. В моем родном Санкт-Петербурге у меня есть любимое место – Летний сад.
Санкт-Петербург хорош всегда, в любую погоду и во всякое время года. Но каждый его уголок, каждый памятник имеет свою излюбленную пору, когда он до конца раскрывается перед нами.
Подробнее…
“Размышление о счастье” сочинение
Я не могу дать точного определения понятию “счастье”. Я понимаю, что оно обозначает, но точно охарактеризовать его я не могу. У каждого человека свое счастье и понятие о счастливой жизни. В наше время многие люди связывают счастье с деньгами, считая, что материальное благополучие это и есть истинное счастье. Конечно, деньги занимают определенное место в нашей жизни, но для меня они не означают счастье.
Есть люди, для которых счастье просто жить. Они радуются каждому дню, солнцу, рассвету и даже дождю.
Подробнее…
Сочинение на тему Образование
Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных людей.
Самообразование также очень важно для развития талантов в человеке. Только с помощью самообразования человек может стать гармонично развитой личностью. Человек становится высококвалифицированным специалистом после получения специального образования. И профессионализм может быть достигнут только с его помощью.
Подробнее…
Сочинение на тему “Душа человека”
Непризнанная, невидимая, неосязаемая часть человека. Тысячелетиями мировые умы спорят о том, что такое душа! Это Божий Дар или банальное осознание себя, как личности с наличием эмоционального фона?
Многие отвергают эту данность и твердят во всеуслышание о том, что душа – это миф и вымысел. Разбирая человеческое тело по кусочкам профессора и доктора с ухмылками на лицах утверждают, что не нашли еще в нашем организме орган под названием “душа”.
Подробнее…
“Друзья и враги Печорина” сочинение
Роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”, наряду с “Евгением Онегиным” А. С. Пушкина, является одним из величайших произведений русской литературы XIX века.
Произведение состоит из новелл: “Бэла”, “Максим Максимыч” и “Журнала Печорина”, включающего в себя повести “Тамань”, “Княжна Мери” и “Фаталист”. Они рассказывают о различных эпизодах жизни некоего Печорина. Повествование подчиняется не столько последовательности, сколько значимости событий.
В первой главе “Бэла” мы видим Печорина глазами штабс-капитана Максима Максимыча.
Подробнее…
Описание березы зимой сочинение
Березка считается символом России. Это настоящая русская красавица, о которой сложено множество стихов и написано огромное количество песен. В березке как будто воплотилась русская душа, такая же простая, скромная и прекрасная.
Березки очень часто встречаются в наших краях, но от этого не теряется их ценность и красота. Рядом с моим домом, например, находится небольшой перелесок, куда я хожу гулять с собакой, где растут стройные красавицы – березки.
Подробнее…
Дорога в школу.
Я мечтаю о хорошем будущем, поэтому я должен учиться. Каждый понедельник мы с братом, тоже шестиклассником, отправляемся в школу. Дорога идет через интересные места, о которых знает не каждый.
Рядом с моей остановкой находится дворец графини Самойловой. Её имение раньше называлось Графской Славянкой, потому что находится на берегу речки Славянки. Сейчас дворец разрушен, но видны следы былого величия: высокая лестница, красивые колонны, балкон. В парке многовековые липы, клены, рябины, кусты акаций. Рядом находится заросший кувшинками пруд в форме латинской буквы «S», по первой букве фамилии графини. Говорят, что раньше в этом доме собиралась вся знать Петербурга.
На автобусе мы едем в город Павловск, где находится наша школа. Во время поездки за окном мелькают частные дома, деревья. Каждый дом по- своему интересен: вот дом с башенкой и колоннами, а другой похож на крепость, за палисадником этого деревенского домика, похожего на домик Арины Родионовны, очень много цветов.
Около нашей остановки в Павловске, было очень опасно переходить дорогу: машины мчались на огромной скорости, случались аварии. Теперь около остановки обозначен переход и «лежачий полицейский», поэтому машины тормозят, водители стали более внимательны, пропускают пешеходов.
Дальше мы идем в школу по прекрасной тенистой аллее. Вот и наша школа. Она утопает в зелени.
Здесь нас уже ждут. Мне нравится учиться, особенно я люблю уроки математики, биологии, географии и физкультуры.
Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: «Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!»