Сочинение на тему моя дорога в школу

8 вариантов

  1. Сочинение обычной школьницы на днях буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверен, многих из вас эта история затронет до глубины души.
    Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.
    Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.
    Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и краcивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.
    Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.
    Мне не нравится дорога в школу. Мне нравится дорога из школы, особенно в пятницу. Я не замечаю ничего плохого. Я вижу веселых детей, прекрасное в любую погоду московское небо и чудные дорожки, замечательные детские и спортивные площадки, работающие строительные краны и птиц в небе!

  2. В школу и со школы я люблю ходить разными дорогами. Например, утром мне нравится смотреть, как люди занимаются спортом в нашем небольшом парке. Кто-то совершает пробежку, другой на свежем воздухе делает зарядку.
    Они совершенствуют свое тело, заботятся о здоровье и лица у них всегда яркие и приятные. Я каждый раз тоже собираюсь на выходные сделать что-то подобное, то ли пробежаться, то ли разминаться. Но из раза в раз просыпаю все утро, до самого обеда.
    Поэтому специально стараюсь идти в школу через сквер, чтобы хоть посмотреть на отважных людей. И заразиться их силой воли. Мне очень хочется думать, что и я вместе с ними когда-то побегу.
    Дорога через парк еще и очень красива. Например, утром, когда ночная прохлада посеребрила ветки деревьев инеем, кажется, что ты идешь в сказке. На самом деле, можно забыть о том, что впереди ждут трудности учебного дня. Смотря на все это великолепие, невольно начинаешь думать о хорошем и настраиваться на положительное. С таким настроением подчас рождаются свежие мысли и идеи, которые хочется сразу воплотить в жизнь.
    Можно, конечно и проехать эти несколько остановок до школы, но мне нравится ходить пешком. Так я успеваю окончательно проснуться перед занятиями. Не всегда утром есть время повторить заданный на дом стих, или еще раз подготовиться к контрольной. Поэтому, дорогу в школу я использую не только как приятное времяпровождение, но и как полезное.
    Мысленно я стараюсь вспомнить выученный урок. Или планирую день. Всегда накапливается огромное количество дел, которые необходимо успеть сделать. Трудно порой найти место каждому из них в плотном графике ученика, поэтому приходится все строго рассчитывать, но так, чтобы потом получилось придерживаться намеченного плана.
    Когда мой друг жил недалеко от меня, мы всегда вместе ходили этим путем. Это было время, когда мы успевали пообщаться на многие темы. Рассказать, как прошел вечер, и какие проблемы с уроками. Нередко такой разговор был один за день, но это делало нашу дружбу крепче. Сейчас друг переехал, и мы встречаемся только в школе.
    Домой я иду обычно через супермаркет. Надо же себя наградить за чем-нибудь вкусненьким. Тем более что в магазине есть отдел техники, куда мне очень нравится заглядывать. Продавцы там меня уже знают. И всегда рассказывают о новинках. Недавно, например, для меня устроили целый обзор нового iPhone. Папа обещал купить за хорошую отметку по литературе.

  3. Звенит звонок будильника. Этот звонок не совсем обычный, а музыкальный. Играет красивая мелодия, но я её почти не слышу и продолжаю спать.
    Просыпаться очень не хочется. Но ко мне подходит мама и начинает меня будить. А я лениво потягиваюсь. Поспать бы ещё чуток-другой. Мне никак не проснуться. Я знаю, что мама уже давно ушла на кухню, чтобы приготовить мне завтрак.
    И вдруг, я чувствую, что по мне кто-то ходит. Открываю глаза, а передо мной сидит мой любимый кот. Он мяукает, чтобы тоже разбудить меня. И мне приходится вставать. Я одеваюсь, умываюсь и чищу зубы. Мой верный друг-кот сидит рядом и наблюдает за мной. Иногда он мочит свои лапки в воде и тоже умывает свою мордочку. Смотреть на него очень забавно. А потом мы вместе идём завтракать. Я пью чай с бутербродом, а кот ест свою любимую рыбу. После того, как я позавтракаю, сразу же звенит телефонный звонок. Это звонит мой друг Костя. Обычно он заходит за мной, и мы идём с ним вместе в школу.
    Однажды мы шли в школу и весело болтали на разные темы. И так заболтались, что пришли не в свою школу. Но это мы поняли позже, потому что школы были одинаковые. Мы вошли в школу, продолжая весело болтать. Раздевалка показалась какой-то необычной. Мы разделись и поднялись на четвёртый этаж. На месте кабинета русского языка вдруг оказался кабинет географии. Мы открыли дверь в класс. В классе никого не было. Парты были другие, стулья тоже, а на доске висела карта полушарий. Мы одновременно посмотрели друг на друга. В этот момент мы друг другу не сказали ни слова. Только смотрели удивлёнными глазами. Мы были, как будто в шоке. Видно, наши полушария забрели не в ту сторону. Лишь потом мы поняли, что это была другая школа. Мы спустились вниз по лестнице, оделись и побежали в нашу школу. Мы чуть не опоздали туда, потому что прозвенел уже звонок на урок. Вот что однажды случилось с нами по дороге в школу.
    Как же много ходит небылиц о домашней кошке! Говорят, кошки не любят воды. И это не верно. Мою кошку зовут Мурка, и она не только не боится лезть в воду и плавает и ныряет во время охоты. А когда я залезаю в тёплую ванну, а Мурка примостится тут же рядом на краю, попьёт воды, помочит лапы, а то и вовсе опустит хвост и водит, и водит им под водой. Или когда я вымою руки, раковина ещё сырая, а Мурка тут как тут, ляжет в неё и урчит от удовольствия. Но никогда мокрая в комнаты не пойдёт – сядет где-нибудь в уголке и так старательно начнёт себя вылизывать, кажется, язык сотрёт. Спит моя кошка часов восемнадцать – двадцать в сутки. А когда не спит, то или ест, или играет. Играть Мурка очень любит.
    А если в дом залетит муха или бабочка, игры начинаются, начинается охота. И тут же Мурка забывает о том, что где-то стоят вазы, стулья, мебель полированная, которых трогать нежелательно. Всё забыто – летающие, бегающие, ползающие надо ловить инстинкт!
    И ещё моя кошка любит смотреть на себя в зеркало. И напрасно все думаете, будто она не понимает, что перед ней. Любит Мурка и телевизор смотреть. Особенно интересно ей, когда показывают футбол или хоккей. Может сесть на телевизор и ловить лапой мяч или шайбу, а то и самих игроков.
    Ещё моя кошка любит драть когти. Делает это она часто и с огромным удовольствием.
    Некоторые почему-то привыкли считать кошек довольно глупыми, во всяком случае, глупее собак. А это вовсе не так. Достаточно посмотреть, как Мурка на дачи охотится за мышью, чтобы убедиться в этом. Когда мышь выскакивает неожиданно, кошка не побежит сломя голову за ней, а устремится к норке, чтобы закрыть путь к отступлению. Мышь начинает нервничать, бессмысленно бегать. А кошке другого и не надо. Выждав подходящий момент, она бросается на «зверька».
    А вот заставить мою кошку то, что она не хочет – невозможно. Как не кричи на неё, как не ругай, какими лакомствами не соблазняй – ничего не выйдет!
    Однажды на даче ежа мы нашли в погребе. У него болела лапка, и пришлось взять его домой. Назвали мы его Гербарием. Он быстро подружился с моей кошкой Мурьяной. Они вместе пили молоко из блюдца. Вскоре ёжик заскучал. Лапка у него зажила. И мы его выпустили в лес. Мурка без него долго скучала, но что поделаешь: ежи нужен лес, а кошке хорошо живётся и рядом с человеком.

  4. Моя дорога в школу
    Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно вы­ходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
    Дорога идёт прямая, под горку. Она ши­рокой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой во­дой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораб­лики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
    Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и ду­маю: «Это мой город, я его люблю. Когда вы­расту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамей­ки. Пусть эта красота сохранится для следую­щих поколений!» (156 слов)
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  5. Ответ оставил Гость
    И я наконец-то поняла, кого я видела каждый день по дороге в школу! Это не может не радовать. С первого сентября меня мучил этот вопрос. Потому что почти не было таких дней, чтоб мы не пересеклись на перекрёстке. Теперь даже забавно вспоминать. Рада, что это оказался очень даже умный человечек… .
    За окошком, что напротив,
    Тётя машет мне платком.
    Я не против – только, тётя,
    Я же с Вами не знаком!
    Как усердно провожает!
    Вверх смотрю, едва дыша.. .
    Вот, казалось бы, чужая, –
    А добрейшая душа!
    Мол, «успехов, первоклашка!
    Не зевай на мостовой!».. .
    Вынул робко из кармашка
    Я платочек носовой.
    И, хоть был смущён немножко,
    Тёте стал махать в ответ.. .
    Вдруг кричит она в окошко:
    – Ты нормальный или нет? !
    Издеваться вздумал, что ли?
    Здесь не цирк! И не кино!
    И чему вас учат в школе? !
    Не мешай мне мыть окно!! !
    ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
    Мы жили на старом шоссе. От дома да школы было не меньше трех километров.
    Я вставала пораньше, готовила завтрак, кормила детей, и мы выходили из дому еще затемно. Путь наш лежал через Тимирязевский парк. Деревья стояли высокие, неподвижные, точно выведенные тушью на синем, медленно светлеющем небе. Снег поскрипывал под ногами, воротники понемногу покрывались инеем от дыхания.
    Мы шли втроем – Анатолий Петрович выходил из дому позже.
    Сначала шагали молча, но понемногу остатки недавнего сна словно истаивали вместе с темнотой, и завязывался какой-нибудь неожиданный и интересный разговор.
    – Мама, – спросила раз Зоя, – почему так: деревья чем старше, тем красивее, а человек, когда старый, становится соврем некрасивый? Почему?
    Я не успела ответить.
    – Неправда! – горячо возразил Шура. – Вот бабушка старая, а разве некрасивая? Красивая!
    Я вспоминаю свою маму. Нет, сейчас никто не назовет ее красивой: у нее такие усталые глаза, впалые, морщинистые щеки.. .
    Но Шура, словно подслушав мою мысль, говорит:
    – Я кого люблю, тот для меня и красивый.
    – Да, правда, – подумав, соглашается Зоя.
    …Однажды, когда мы шли втроем вдоль шоссе, нас нагнала грузовая машина и вдруг затормозила.
    – В школу? – коротко спросил шофер, выглянув из окошка.
    – В школу, – удивленно ответила я.
    – Ну-ка, давайте сюда ребятишки.
    Не успела я опомниться, как Зоя с Шурой оказались в кузове, и под их восторженный крик машина покатила дальше.
    С того дня до самой весны в один и тот же час нас нагонял на дороге этот грузовик и, захватив ребят, довозил их почти до самой школы. Там, на углу, они вылезали, а машина мчалась дальше.
    Мы никогда не дожидались “нашей машины”, нам нравилось вдруг услышать за спиной знакомый басовитый гудок и такой же густой, низкий оклик: “Ну-ка, забирайтесь в кузов! ” Конечно, добродушному шоферу просто было с нами по дороге, но ребята почти поверили, что он нарочно приезжает за ними. Очень приятно было так думать!

  6. Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно вы­ходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
    Дорога идёт прямая, под горку. Она ши­рокой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой во­дой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораб­лики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
    Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и ду­маю: «Это мой город, я его люблю. Когда вы­расту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамей­ки. Пусть эта красота сохранится для следую­щих поколений!»
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  7. сочинение на тему моя дорога в школу 6 класс. 1 лист

    Ответы:

    И я наконец-то поняла, кого я видела каждый день по дороге в школу! Это не может не радовать. С первого сентября меня мучил этот вопрос. Потому что почти не было таких дней, чтоб мы не пересеклись на перекрёстке. Теперь даже забавно вспоминать. Рада, что это оказался очень даже умный человечек… .
    За окошком, что напротив,
    Тётя машет мне платком.
    Я не против – только, тётя,
    Я же с Вами не знаком!
    Как усердно провожает!
    Вверх смотрю, едва дыша.. .
    Вот, казалось бы, чужая, –
    А добрейшая душа!
    Мол, «успехов, первоклашка!
    Не зевай на мостовой!».. .
    Вынул робко из кармашка
    Я платочек носовой.
    И, хоть был смущён немножко,
    Тёте стал махать в ответ.. .
    Вдруг кричит она в окошко:
    – Ты нормальный или нет? !
    Издеваться вздумал, что ли?
    Здесь не цирк! И не кино!
    И чему вас учат в школе? !
    Не мешай мне мыть окно!! !
    ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
    Мы жили на старом шоссе. От дома да школы было не меньше трех километров.
    Я вставала пораньше, готовила завтрак, кормила детей, и мы выходили из дому еще затемно. Путь наш лежал через Тимирязевский парк. Деревья стояли высокие, неподвижные, точно выведенные тушью на синем, медленно светлеющем небе. Снег поскрипывал под ногами, воротники понемногу покрывались инеем от дыхания.
    Мы шли втроем – Анатолий Петрович выходил из дому позже.
    Сначала шагали молча, но понемногу остатки недавнего сна словно истаивали вместе с темнотой, и завязывался какой-нибудь неожиданный и интересный разговор.
    – Мама, – спросила раз Зоя, – почему так: деревья чем старше, тем красивее, а человек, когда старый, становится соврем некрасивый? Почему?
    Я не успела ответить.
    – Неправда! – горячо возразил Шура. – Вот бабушка старая, а разве некрасивая? Красивая!
    Я вспоминаю свою маму. Нет, сейчас никто не назовет ее красивой: у нее такие усталые глаза, впалые, морщинистые щеки.. .
    Но Шура, словно подслушав мою мысль, говорит:
    – Я кого люблю, тот для меня и красивый.
    – Да, правда, – подумав, соглашается Зоя.
    …Однажды, когда мы шли втроем вдоль шоссе, нас нагнала грузовая машина и вдруг затормозила.
    – В школу? – коротко спросил шофер, выглянув из окошка.
    – В школу, – удивленно ответила я.
    – Ну-ка, давайте сюда ребятишки.
    Не успела я опомниться, как Зоя с Шурой оказались в кузове, и под их восторженный крик машина покатила дальше.
    С того дня до самой весны в один и тот же час нас нагонял на дороге этот грузовик и, захватив ребят, довозил их почти до самой школы. Там, на углу, они вылезали, а машина мчалась дальше.
    Мы никогда не дожидались “нашей машины”, нам нравилось вдруг услышать за спиной знакомый басовитый гудок и такой же густой, низкий оклик: “Ну-ка, забирайтесь в кузов! ” Конечно, добродушному шоферу просто было с нами по дороге, но ребята почти поверили, что он нарочно приезжает за ними. Очень приятно было так думать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *