Сочинение на тему моя комната 2 класс

15 вариантов

  1. 1. Организационный момент.

    2. Сообщение темы и целей урока.

    – Сегодня мы учимся писать сочинение-описание помещения. Тема сочинения: «Моя комната».

    3. Подготовка к написанию сочинения.

    1. Слово учителя.
    – В 5 классе мы научились с вами писать сочинение-описание предмета и сочинение-описание животного, а сегодня будем учиться писать сочинение-описание помещения.
    2. Работа с репродукцией.
    – Посмотрите, пожалуйста, на картину М. Финогеновой «Светлый день». Ответьте на мои вопросы:
    – Что изображено на картине?
    -Что находится в центре комнаты? Что рядом?
    – Есть ли в комнате окна? Сколько их?
    – Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета?
    – Какого цвета полы?
    – Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?
    3. Беседа по вопросам.
    – А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?
    -Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?
    – Какая мебель находится в вашей комнате? Как она расположена?
    – Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?
    4. Слово учителя.
    – А теперь поговорим о том, как описывать помещение. Существует несколько вариантов: во-первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий.
    Во-вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, – книжная полка; на стене – карта полушарий.
    В-третьих, каждый предмет можно не только назвать, но и описать. Например: справа, в углу, – книжная полка. Большую часть ее занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира. Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года» П. И. Чайковского, сборники песен, журнал «Костер».
    В общем, этот вид описания строится по схеме:
    Где? (место) – что? (предмет, расположенный на этом месте).
    Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).
    5. Выполнение упр. 97.
    – Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, – все это характеризует хозяина комнаты: его увлечения, интересы, чувство вкуса.
    Послушайте текст. Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты? Чем он увлекается? Обоснуйте свой ответ.
    Большая светлая комната. У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана. Забитая книгами полка, портрет Бетховена. В углу Связанные ремнями лыжи.
    6. Работа с памяткой.
    Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.
    Памятка: «Как работать над сочинением».
    Конкретизируйте тему и определите основную мысль сочинения.
    Подберите необходимый материал.
    Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении.
    Подумайте об особенностях стиля сочинения (художественный, официально-деловой).
    Составьте план.
    Напишите черновик сочинения, затем после проверки и исправлений перепишите его.
    7. Словарная работа.
    Орфографическая.
    – Посмотрите и запомните написание опорных слов, записанных на доске. Запишите их в тетрадь.
    Около нее, недалеко от, вблизи, поблизости, в нескольких шагах, здесь, рядом с ним, из-под чего-то, направо от, слева от, справа, неподалеку, напротив, посреди, посредине, с одной стороны; находится, располагается; диван-кровать, платяной шкаф, софа, ламинат, паркет, палас.
    Пунктуационная.
    – Объясните расстановку знаков препинания в следующих предложениях, записанных на доске.
    Перед окном находится письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, – книжная полка; на стене – карта полушарий.
    8. Составление плана.
    – Любое сочинение-описание пишется по плану.
    Общее впечатление.
    Описание деталей.
    Ваше отношение к описываемому.
    – А теперь составим с вами план сочинения-описания «Моя комната».
    Просторная светлая комната.
    Интерьер комнаты:
    письменный стол;
    книжный шкаф;
    диван-кровать;
    мягкий серый палас.
    Моя любимая комната.
    9. Чтение сочинения-образца.
    Моя комната (сочинение-описание).
    Я очень люблю свой дом и особенно свою комнату. Она просторная светлая и очень уютная.
    От большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. За письменным столом – делаю уроки. Я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. Возле стола – стул.
    В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.
    Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.
    На стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.
    Теперь вы представляете, как выглядит моя любимая комната. Приходите ко мне в гости и увидите, как у меня чисто и уютно.

    4. Итог урока.

    – Надеюсь, вы поняли, как писать сочинение-описание комнаты и успешно справитесь с этим заданием.

    5. Домашнее задание.

    Написание сочинения «Моя комната».
    Сочинение «Моя комната».
    У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.
    Юля Карпец, 6 класс.

  2. Дети старше пятого класса также пишут подобные работы. Для них сочинение «Моя комната» – это несложная задача. Тем не менее требования несколько выше, нежели для младшей школы, поэтому рассказ должен быть детальным и развернутым. Как вариант, можно рассмотреть следующие творения:
    “Моя комната прямоугольной формы. Вся мебель в помещении из натурального материала – дерева. Массивный стол с изгибами и без острых углов очень комфортен для меня. Возле него находится стул, высоту которого я могу фиксировать в зависимости от того, что делаю. Если я пишу домашнее задание, то одна высота, а если смотрю фильм, то другая.
    В тумбочке, которая висит над письменным столом, я разместил коллекцию раритетных машин в уменьшенном виде, некоторые из них я делал сам. У противоположной стены стоит шкаф, выполненный из темных оттенков коричневого дерева. Двери в нем раздвижные, а полки глубокие. Поэтому навести порядок в комнате просто, ведь в шкаф поместятся все необходимые принадлежности и предметы одежды. Слева от стола стоит диван. Когда ко мне приходят гости, я его собираю, а когда я дома один или с родителями, то диван разложен и занимает половину комнаты.
    Мне уютно и хорошо в своей комнате. Я рад, что у меня есть отдельное пространство, где я могу помечтать или просто посмотреть телевизор”.
    Такое сочинение по русскому языку «Моя комната», где описано всё в деталях, поможет получить высокую оценку и проявить себя в глазах педагога.

    На чем стоит сделать акценты?

    Действуя четко по плану, можно уделить внимание каждой части помещения. Лучше всего полностью раскрыть тему и в малейших деталях описать все находящиеся в комнате предметы интерьера и аксессуары.

    Почему писать сочинения очень важно для школьников?

    Рассказ о своей комнате – это не только тип домашнего задания. Написание таких творений поможет раскрыть внутренний мир ребенка и понять, насколько гармонично мальчик или девочка ощущают себя на территории своего личного пространства.
    Главное, чтобы такие сочинения были написаны развернуто и в легком стиле.

  3. Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени.
    Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает.
    Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня.
    У противоположной стены – место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой.
    Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.
    Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:
    Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):
    Сочинение на тему «Моя комната» 6 классТвой мир, тот, в котором ты живешь, имеет огромное значение. Окружающие предметы, знакомые с детства, помогают в работе и учебе, в отдыхе и расслаблении. Если твой дом устраивает тебя, и чувство комфорта и удобства не покидает, значит, мир, созданный тобой, обустроен правильно.
    Что находится в моей комнате?
    Моя комната хоть и не большая, но довольно уютная. Она имеет одно окно, и так как мы живем на первом этаже, света не всегда хватает. Компенсируют недостаток света белые обои в мелкую крапинку и большая люстра с тремя плафонами. На моем письменном столе есть настольная лампа, которую я включаю вечером, когда делаю уроки или играю в компьютерные игры.
    В одной комнате со мной живет мой младший брат. Спим мы на двухъярусной кровати – он внизу, а я вверху. Места в комнате нам хватает. Письменный стол у нас большой, тоже один на двоих. У каждого есть свои ящики для хранения учебников, тетрадей и канцтоваров. Я стараюсь поддерживать порядок на столе. Все мелочи всегда аккуратно расставлены, пыли нет.
    Напротив стола находится большой шкаф для белья и тумба с зеркалом. В шкафу порядок наводит мама. Нужные вещи всегда легко найти. В тумбе лежат мои любимые книги и диски, пластилин, краски, гуашь и все, что нужно для рисования. В свободное время я люблю лепить и рисовать красками или карандашами. Иногда выполняю задания из художественной школы.
    Для школьной формы в углу около окна предусмотрено специальное место. Я и брат вешаем на крючки плечики с рубашками и брюками. Это очень удобно, так как не приходится каждый раз искать свои вещи в шкафу.
    Что я хочу изменить в своей комнате?
    Моя комната меня устраивает, но кое-что я бы поменял в ней. Во-первых, я хотел бы иметь спортивный уголок, например, шведскую стенку. В свободное время я бы мог повисеть на турнике или полазить по лесенке, чтобы снять напряжение, накопившееся за день. Брат тоже не против этого.
    Еще я хочу иметь у себя в комнате телевизор. Хотя компьютер иногда может заменить его, но все-таки некоторые программы хочется посмотреть на большом экране. Пожалуй, это все мои желания. Надеюсь, что когда-нибудь они воплотятся в жизнь.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. Мини-сочинение на тему моя комната

    Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.
    Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.
    Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.
    Сочинение на тему моя комната | Октябрь 2015

    Описание комнаты — сочинение 5-6 класс

    Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.
    У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.
    Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стерео-система со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: «Depesh Mоde», «Наутилус Помпилиус», «Nirvana» и «Doors». Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.
    Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.
    Сочинение о моей комнате | Октябрь 2015

    Сочинение — интерьер моей любимой комнаты

    Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, — все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.
    На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.
    Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.
    Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.
    Моя комната сочинение | Октябрь 2015

    Сочинение на тему описание комнаты

    Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени.
    Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает.
    Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня.
    У противоположной стены — место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой. Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах.
    Я очень люблю свою комнату.
    источник

  5. Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени.
    Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает.
    Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня.
    У противоположной стены – место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой.
    Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.
    Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.
    Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:
    Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):
    Сочинение на тему «Моя комната» 6 классТвой мир, тот, в котором ты живешь, имеет огромное значение. Окружающие предметы, знакомые с детства, помогают в работе и учебе, в отдыхе и расслаблении. Если твой дом устраивает тебя, и чувство комфорта и удобства не покидает, значит, мир, созданный тобой, обустроен правильно.
    Что находится в моей комнате?
    Моя комната хоть и не большая, но довольно уютная. Она имеет одно окно, и так как мы живем на первом этаже, света не всегда хватает. Компенсируют недостаток света белые обои в мелкую крапинку и большая люстра с тремя плафонами. На моем письменном столе есть настольная лампа, которую я включаю вечером, когда делаю уроки или играю в компьютерные игры.
    В одной комнате со мной живет мой младший брат. Спим мы на двухъярусной кровати – он внизу, а я вверху. Места в комнате нам хватает. Письменный стол у нас большой, тоже один на двоих. У каждого есть свои ящики для хранения учебников, тетрадей и канцтоваров. Я стараюсь поддерживать порядок на столе. Все мелочи всегда аккуратно расставлены, пыли нет.
    Напротив стола находится большой шкаф для белья и тумба с зеркалом. В шкафу порядок наводит мама. Нужные вещи всегда легко найти. В тумбе лежат мои любимые книги и диски, пластилин, краски, гуашь и все, что нужно для рисования. В свободное время я люблю лепить и рисовать красками или карандашами. Иногда выполняю задания из художественной школы.
    Для школьной формы в углу около окна предусмотрено специальное место. Я и брат вешаем на крючки плечики с рубашками и брюками. Это очень удобно, так как не приходится каждый раз искать свои вещи в шкафу.
    Что я хочу изменить в своей комнате?
    Моя комната меня устраивает, но кое-что я бы поменял в ней. Во-первых, я хотел бы иметь спортивный уголок, например, шведскую стенку. В свободное время я бы мог повисеть на турнике или полазить по лесенке, чтобы снять напряжение, накопившееся за день. Брат тоже не против этого.
    Еще я хочу иметь у себя в комнате телевизор. Хотя компьютер иногда может заменить его, но все-таки некоторые программы хочется посмотреть на большом экране. Пожалуй, это все мои желания. Надеюсь, что когда-нибудь они воплотятся в жизнь.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  6. Комната, в которой я живу называется – детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
    Мне повезло, так как моя комната – большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху – синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок – ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
    Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана – письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу – шкаф, двустворчатый – цвета “молочный дуб”. Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
    На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу – у меня красный угол. Там висит икона Спасителя, Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить помощи и они помогут.
    А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни – Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: “Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!” И так каждый раз.
    Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.

  7. Дома у меня есть своя комната. Она светлая и просторная. Здесь я играю, провожу время с друзьями, учу уроки, отдыхаю и сплю. Моя комната квадратная. Из большого окна льется дневной, солнечный свет. Он наполняет все помещение и создает радостное настроение. На окне стоят разные цветы. Мне очень нравится, когда они цветут. Я люблю ухаживать за растениями, поливать их.
    Рядом с окном стоит письменный стол.
    За ним я учу уроки, готовлю домашнее задание. На столе стоит компьютер. Он мне помогает узнать много нового, а также является большим помощником в школьных занятиях. На столе стоит лампа. По вечерам, когда на улице становится темно, я ее включаю и готовлюсь к следующему учебному дню в школе. Лампа стоит с левой стороны, чтобы свет падал на тетрадь.
    После стола, вдоль стены стоит мой небольшой диван. На нем я сплю, а вечером очень люблю поиграть с друзьями. Мы собираемся в моей комнате, садимся на диван и болтаем обо всем на свете. На противоположной стороне комнаты стоит шкаф. В нем хранятся мои вещи. На полках стоят учебники, художественная литература, журналы. Я люблю читать, узнавать что-то новое. На полочках в шкафу располагаются фотоальбомы. Нам с друзьями нравится на досуге их листать, смотреть, какими мы были еще несколько лет назад. Кроме фотоальбомов, на полочках находятся различные сувениры, которые были мне подарены друзьями или родственниками. Они все совершенно разные, непохожие один на другой. Мой шкаф очень вместительный. Рядом с ним стоит фортепиано, ведь я занимаюсь в музыкальной школе. Мне нравится заниматься музыкой. В углу комнаты стоит гитара. На ней играет мой брат. У нас вообще музыкальная семья.
    Моя комната мне очень нравится. Она очень уютная. В ней я провожу значительное количество свободного времени, поэтому все в ней расставлено и сделано для удобства и максимального комфорта.

  8. Сочинение 1
    Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.
    Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив
    моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.
    Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.
    Сочинение 2
    Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко
    заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.
    У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.
    Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: “Depesh Mоde”, “Наутилус Помпилиус”, “Nirvana” и “Doors”. Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.
    Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.
    Сочинение 3
    Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, – все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: “Не курить!”, “Соблюдайте тишину”, “Экономьте электроэнергию”. Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.
    На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.
    Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.
    Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.
    Сочинение 4
    Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени.
    Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает.
    Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня.
    У противоположной стены – место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой.
    Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.

  9. Сочинение на тему моя комната

    Сочинение 1
    Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.
    Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.
    Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.
    Сочинение 2
    Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.
    У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.
    Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: “Depesh Mоde”, «Наутилус Помпилиус», “Nirvana” и “Doors”. Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.
    Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.
    Сочинение 3
    Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, – все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.
    На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.
    Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.
    Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.
    Сочинение 4
    Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени.
    Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает.
    Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня.
    У противоположной стены – место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой.
    Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.
    Дальше …

  10. В прошлом году мы получили квартиру в новом районе. Я был очень рад тому, что у меня появится своя комната.
    Моя комната не очень большая, но уютная и светлая, потому что она находится на солнечной стороне. По ут­рам солнышко сначала будит меня, а уже после постепен­но добирается до родительской спальни.
    Справа от входа в комнату у меня устроен маленький спортивный уголок. Я очень люблю физкультуру, поэто­му каждое утро делаю зарядку. Шведская стенка, турник в проеме двери, гантели помогают мне быть ловким и сильным.
    В углу у окна расположен мой письменный стол. В ящиках стола у меня хранятся тетради, ручки, каранда­ши, старые фломастеры и целая куча всяких полезных вещей, которые могут пригодиться в любой момент. На столе стоит стаканчик с заточенными карандашами и запасными ручками, калькулятор и стопкой лежат необ­ходимые учебники. Я не люблю, когда на столе беспоря­док, поэтому книги и тетради стараюсь после работы возвращать на место. Над столом на стене я приколол фотографии своих любимых киноактеров — Эштона Катчера, Клайда Оувэна и Лиам Нисона. А над ними — полка с книгами и журналами. Я не очень люблю читать художественную литературу (предпочитаю фильмы), но книги о спорте и музыке — обожаю. Материал с сайта //iEssay.ru

  11. Сочинение на тему “Моя комната”. Буду очень благодарна

    Помогите плизз!! срочно! ! Худ. описание места “Моя комната”,”Наш двор” и т. д

    Сочинение на тему “Моя комната”. Сочинение на тему “Моя комната”
    1 вариант
    Мне очень нравится моя комната. Она очень светлая и просторная. В ней находится стол с моими школьными принадлежностями, красивой настольной лампой и компьютером, шкаф с моей одеждой и моя уютная кровать. На стене – полки с моими учебниками и дисками любимых певцов (или с любимыми компьтерными играми) . Ещё в моей комнате есть цветы на подоконнике (аквариум с рыбками, клетка с попугайчиком (другими птичками, хомячком,) , выбери, что тебе больше нравится) . Я люблю ухаживать за моими цветами (рыбками, птичками, хомячком и т. д.) , из-за них моя комната как бы оживает, становится радостнее и ещё светлее.
    Когда ко мне приходят друзья, мы собираемся в моей комнате, слушаем музыку, обсуждаем новые фильмы, рассказываем разные истории.
    Перед сном, я люблю послушать музыку или почитать любимую книгу, лёжа в своей удобной и уютной кроватке, укрывшись мягким пледом.
    Я очень люблю свою комнату!
    2 вариант
    У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, учить уроки, и проводить свободное время с друзьями
    .

    Вас заинтересует

    Про армию
    Со скольки лет можно носить газовый пистолет для самооброны стреляющий медными шариками?
    Как называется этот медальон, амулет чтоли…?
    Что подарить маме парня? просьба неадекватов не отвечать
    Как побороть лень?

    Сочинение на тему “Моя комната”. Буду очень благодарна

    Помогите плизз!! срочно! ! Худ. описание места “Моя комната”,”Наш двор” и т. д

    Последние новости

    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел…
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят:
    • психологическое консультирование;
    • психологическую коррекцию;
    • немедицинскую психотерапию.
    В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов.
    А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
    Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
    6.22. Плагиат.
    Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы.
    6.23. Авторские права.
    А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
    При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
    6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
    А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения.
    Б) Для привлечения участников психологи не до…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность.
    А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
    Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
    В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены.
    Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
    А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон.
    Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что…
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности.
    Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
    5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
    А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение.
    Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль…
    Читать далее »

  12. Как гласит известная английская пословица – «Мой дом – моя крепость». С ней трудно не согласиться, ведь только дома мы чувствуем настоящий уют и покой. Для меня моя крепость – это моя комната, именно в ней я провожу большую часть свободного времени.
    У меня очень уютная комната, в ней нет ничего лишнего, кругом царит порядок, а большое окно даёт много света, пропуская яркие лучики солнца. Моя комната не очень большая, но её пространства вполне достаточно для меня.
    Рядом с окном располагается светло-коричневый стол. На нём лежит только всё самое необходимое, так как мне нравится порядок и чистота. В основном на моём столе можно увидеть только пару книг и тетрадей, аккуратно сложенных в стопку.
    Неподалёку от стола стоит высокий, но при этом узкий книжный шкаф, полностью заполненный разными книжками. Большую часть из этих книг собирали мои родители. Но среди старых советских томиков встречаются и глянцевые энциклопедии, которые когда-то дарили мне родители.
    Около соседней стены справа находится небольшая кровать тёмно-бежевого цвета. Она не очень широкая, но мне вполне хватает. Кровать застелена красивым покрывалом с изображением тигра в лесу.
    Напротив компьютерного стола располагается платяной шкаф. Он тоже не отличается громоздкостью. Там в аккуратных стопках лежат мои вещи, а на вешалке висит школьный костюм, а также парадная одежда.
    Я стараюсь, чтобы моя комната всегда была чистой, чтобы всё было приведено в порядок и ничего не мешало мне сконцентрироваться на важных вещах. Я очень люблю свою комнату.

  13. Моя комната небольшая, но очень уютная. Мне очень приятно и удобно здесь, ибо иметься все, что мне необходимо. Комната квадратной формы, очень светлая, потому что большое окно выходит к югу.
    Перед окном стоит стол тесьмы с настольной лампой, рядом с ней – подставка для ручек и карандашей. В ящиках стола я сохраняю тетради и другие школьные вещи. Возле стола – стул, на котором я сижу, когда делаю домашнее задание.
    Около правой стены рядом со столом – книжные полки с моими любимыми книжками и школьными учебниками. Дальше – шкаф для одежды.
    С другой стороны окна расположенный мой спортивный уголок – шведская стена, перекладина, на которой можно подтягиваться, чтобы тренировать руки, а также кожная боксерская “груша”. Здесь я делаю утреннюю зарядку.
    У этой же стены стоит моя кровать, точнее, разложенный диван. Когда ко мне приходят друзья, его можно составить, чтоб было удобно сидеть. На стене над диваном висит небольшой ковер. Постельное белье сохраняется в комоде, что стоит в углу. На комоде сидят мои пушистые мягкие друзья: мишка, заяц и собака с одним ухом. На стене над комодом – несколько моих рисунков.
    На полу лежит ковер серо-зеленого цвета. Обои на стенах комнаты светло-зелёные, мебель из светлого дерева. Вот такой у меня в комнате интерьер.

  14. В прошлом году мы получили квартиру в новом районе. Я был очень рад тому, что у меня появится своя комната.
    Моя комната не очень большая, но уютная и светлая, потому что она находится на солнечной стороне. По ут­рам солнышко сначала будит меня, а уже после постепен­но добирается до родительской спальни.
    Справа от входа в комнату у меня устроен маленький спортивный уголок. Я очень люблю физкультуру, поэто­му каждое утро делаю зарядку. Шведская стенка, турник в проеме двери, гантели помогают мне быть ловким и сильным.
    В углу у окна расположен мой письменный стол. В ящиках стола у меня хранятся тетради, ручки, каранда­ши, старые фломастеры и целая куча всяких полезных вещей, которые могут пригодиться в любой момент. На столе стоит стаканчик с заточенными карандашами и запасными ручками, калькулятор и стопкой лежат необ­ходимые учебники. Я не люблю, когда на столе беспоря­док, поэтому книги и тетради стараюсь после работы возвращать на место. Над столом на стене я приколол фотографии своих любимых киноактеров — Эштона Катчера, Клайда Оувэна и Лиам Нисона. А над ними — полка с книгами и журналами. Я не очень люблю читать художественную литературу (предпочитаю фильмы), но книги о спорте и музыке — обожаю.
    Слева от входной двери стоит кресло-кровать, на кото­ром я сплю или слушаю музыку. Рядом с кроватью — журнальный столик с магнитофоном и аудиокассетами с записями моих любимых групп: «Linkin Park», «Limp Bizkit», «Korn» и «Red». Когда я дома, музы­ка звучит в моей комнате непрерывно. У меня есть музы­кальные записи для любого настроения.
    На полу лежит большой красивый ковер. Жарким ле­том я открываю окно, ложусь прямо на пол и отдыхаю.
    Я очень люблю свою комнату, ведь в ней я могу побыть совсем один, а могу пригласить друзей. Здесь, собираясь даже большой шумной компанией, мы никому из взрос­лых не мешаем. Моя комната — моя крепость.

  15. 15
    Текст добавил: НевиДимая_ВидиМость

    Мир, в котором ты живешь, имеет для тебя огромное значение. Окружающие тебя предметы – друзья и помощники, слушатели и зрители. Каждый человек обустраивает свой мир так, как ему удобно, как ему нравится. Также и со мной. У меня есть свой небольшой мир – это моя комната. Сначала его устраивали для меня родители. Они наполнили его игрушками, спортивным уголком, книгами. Постепенно я стала принимать участие в устройстве своего мира.
    Мою комнату не назовешь большой. Но все в ней так к месту. Большое окно расположено справа от двери. Из окна открывается замечательный вид на сад. Весной, открыв его, я вдыхаю аромат цветущих деревьев, летом смотрю на великолепие выращенных мамой цветов. Есть там и моя небольшая клумба.
    У окна стоит письменный стол, за которым я учу уроки, рисую, читаю книги или занимаюсь на компьютере. Стол – это место для серьезных занятий, поэтому над столом, справа от окна, папа сделал мне книжную полку. Там размещены мои самые полезные книги. Есть у меня и другая полка. На нее я поместила те книги, которые мне нравится читать или которые я планирую прочесть. На столе слева стоит настольная лампа в виде забавного олимпийского мишки. Это мама подарила мне воспоминание о своей юности, как она говорит.
    Есть у меня и другой уголок. Это место напротив окна. Здесь стоит моя кровать, рядом тумбочка. А вот на тумбочку я посадила свою самую любимую игрушку – плюшевого щенка. Когда-то я хотела иметь такого же живого, но родители не разрешили мне держать его дома. Поэтому мой четвероногий друг живет на улице, а его маленькая копия в комнате. Я иногда сплю со своим мягким любимцем. Остальные игрушки лежат в шкафу, который стоит сразу за дверью.
    Пол застелен мягким ковром. На нем я часто лежу, рассматривая книгу или играя с новой куклой. На ковре мне удобно заниматься: делать зарядку, танцевать. Папа сумел еще втиснуть в мою комнату небольшой спортивный уголок. Он рядом с кроватью. Шведская стенка, кольца. Турник вмонтирован в косяк двери. Мне этого достаточно, чтобы иногда отдохнуть от сидения за книгами и компьютером.
    Вообще, комната у меня очень светлая. В ней тепло и уютно. Когда приходят подруги, мы превращаем ее то в замок, то в модный подиум, то в какое-нибудь необычное сооружение. Вот такой он – мой маленький мир.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *