Сочинение на тему моя компания

11 вариантов

  1. «Моя будущая фирма и я»
    Некоторые люди утверждают, что открыть свою компанию или собственный бизнес очень сложно и проблематично, в то время как другие утверждают что работать на себя гораздо выгоднее и более того имеет много положительных сторон. Тем не менее очень много людей которые открывают фирмы и успешно ведут бизнес несмотря на трудности которые появляются на пути. Теперь я бы хотел высказать свою точку зрения по проблеме, я думаю такая проблема возникает у людей которые хотят увеличить свой доход и надеяться только на себя.
    По моему мнению открыть свою фирму или собственный бизнес очень перспективно и с правильным подходом можно добиться успеха. Начинать надо с малого и не спеша развиваться. В будущем своя фирма будет приносить прибыль, ведь нет предела тому на сколько успешны вы будете, более того появится возможность составлять расписание рабочих дел в удобное для себя время, чтобы заниматься личной жизнью и получать знания, опыт который можно использовать в жизни.
    Однако некоторые люди думают что открывать свою фирму довольно затруднительно, потому что могут появиться проблемы финансирования, на начальном этапе придется перерабатывать и увеличится ответственность. Более того если появится большая проблема, фирма может разориться и некого будет винить кроме себя самого. Я не могу согласиться с этим потому что, при открытии фирмы вы контролируете процесс, направляя ваши дела в нужное русло, создаете свою собственную рабочую обстановку.
    С одной стороны открывать собственную фирму это риск и в начале можно столкнуться с проблемами, но с другой стороны при хорошем проведении исследований и размышлений по составлению плана действий, организации и контроле мероприятий фирма будет успешной.
    «My future firm and me»
    Some people argue that it’s very difficult and problematic to open a company or own business, while others claim that they work for themselves much more profitable and moreover has many positive sides. Nevertheless, there are a lot of people who open firms and successfully conduct business, despite the fact that they appear on the way. Now I would like to express my point of view on the problem, I think this problem arises in people who want to increase their income and rely only on themselves.

  2. Сочинение “Будущая профессия – бухгалтер” В последнее время я все больше ценю профессию бухгалтера. Думаю, что скоро сделаю ее своей собственной. Я думаю, что школьники очень ошибаются, когда считают бухгалтерию скучным занятием. И сейчас попробую это доказать. Бухгалтеры нужны везде: на производстве, в учреждениях нашего государства, в фирмах частных предпринимателей. Без работы такие специалисты не останутся никогда. Они профессионально работают с деньгами и следят за финансами предприятия. Также квалифицированный бухгалтер просто незаменим, потому что на него возложена обязанность рассчитывать налоги. А еще – вовремя платить налоги государству и подавать большие точные отчеты. Бухгалтерия – очень современное занятие. И поэтому им занимаются образованные и успешные люди. Они эрудированы, имеют широкий круг знаний: в правоведении, экономике, менеджменте, работе с компьютером. Бухгалтеры в успешных компаниях должны знать и иностранные языки тоже. Я не понимаю, как может труд считаться кем-то скучным, если он требует сосредоточенности и применения умственных усилий! Думать – никогда не скучно. Бухгалтерия развивает математические способности человека. Бухгалтеры могут быстро и точно считать большие числа. Обмануть человека этой профессии у прилавка магазина просто не получится. Профессия бухгалтера также приучает человека к аккуратности и идеальному порядку. Ведь такая работа требует большой ответственности за материальные ценности. Посмотрите на типичного представителя данной профессии. Это подтянутый, опрятный, хорошо одетый человек. Привыкнув быть всегда энергичным и собранным на работе, бухгалтер остается таковым и после рабочего дня. В его жизни порядок, но ему при этом совсем не скучно. Ведь труд квалифицированного бухгалтера оплачивается достойно, он может позволить себе путешествовать, развлекаться и так далее. Я надеюсь, что, если я приложу к этому усилия, мне тоже когда-нибудь повезет занимать должность бухгалтера. И, может быть, даже главного бухгалтера!

  3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 с. КИПАРИСОВО НАДЕЖДИНСКОГО РАЙОНА»
    Конкурсная работа «Финансовая грамотность молодежи»
    Номинация: сочинение
    Тема: «Моя будущая фирма»
    Выполнил: Сильванович Кристина,10 класс.
    Проверил: Завгородняя Ирина Викторовна,
    учитель экономики
    2012 год
    Из всех предложенных тем сочинений больше всего меня заинтересовала тема «Моя будущая фирма». Ведь с точки зрения покупателя, фирмы нужны для того, чтобы поставлять на рынок пользующиеся спросом блага и услуги. А с точки зрения предпринимателя – для получения прибыли. И кто знает, может быть в будущем, освоив все премудрости финансовой грамотности, я создам свою собственную фирму.
    Меня всегда волновала проблема снабжения жителей моего района чистой, качественной питьевой водой, а в  юго-западной части с. Кипарисово – 1, недалеко от Государственной трассы: Владивосток – Хабаровск, много лет существует подземный источник с природной артезианской водой и жители моего села давно пользуются этой водой и никогда не жалуются на её качество. Найденная нами схема гидрогеологического районирования подтверждает наличие запасов артезианской воды в районе села Кипарисово. В результате проверки совместно с учителем химии, вода оказалась пригодной для употребления населением. Также и колодезная вода села Кипарисово-1 прекрасного качества, в котором мы убедились после проведения химического анализа. Очевидно, что вода есть в достаточном количестве и хорошего качества, выявлена проблема в том, как доставить воду потребителю на законных основаниях, с соблюдением санитарных и экологических норм. А на сегодняшний день мы имеем следущее:
    Вода доставляется потребителям по ржавым трубам;
    Открытые водоемы имеют морально устаревшие очистные сооружения;
    Колодцы для подъема воды не огорожены, не предусмотрено регулярное очищение и обеззараживание воды.
    Значит нужно решать проблему по обеспечению населения района качественной питьевой водой в комплексе – а именно: построить насосную станцию для забора воды, предприятие (цех) для разлива и упаковки воды в емкости, трубопровод, связывающий насосную станцию и цех. Я бы занялась организацией предприятия по разливу и упаковке воды, т.к. по этой проблеме у меня есть предложения.
    Дело в том, что на территории села Кипарисово – 1 расположено здание бывшего стекольного завода, на котором раньше производили различную стеклянную посуду. В 60 – х годах на заводе было полуавтоматическое оборудование для производства стеклянных бутылок. В 1975 году было полностью автоматическое оборудование, но после сокращения завод был закрыт на реконструкцию на 5 лет. За это время завод потерял рынок сбыта. Очень жаль, что поселок Стеклозаводский потерял это «градообразующее» предприятие. Но и в настоящее время здание в удовлетворительном состоянии: хорошо сохранились стены, фундамент, частично крыша. У меня озникла идея восстановления этого здания для производства и разлива питьевой воды. За консультацией мы обратились в строительную компанию «Властра» из г. Владивостока, для расчета примерной сметы затрат, необходимых для восстановления предприятия. Смета приведена ниже. Если будет решено восстановить здание бывшего стеклозавода и наладить линию по разливу и упаковке кипарисовской воды,
    Примерная смета на реконструкцию стекольного  завода.
    Расчет произведен строительной компанией «Властра» г. Владивосток

    п/п
    Наименование работ
    Единица измерений
    Цена за единицу
    Количество
    Стоимость в рублях
    1
    Разборка ж/б конструкций
    М3
    2800
    227
    635600
    2
    Вывоз строительного мусора
    тн
    700
    590
    413000
    3
    Устройство ж/б стен и перегородок
    М3
    9100
    227
    2065700
    4
    Устройство ж/б колонн
    М3
    16100
    8
    125580
    5
    Укладка балок, перекрытий
    шт
    1200
    16
    19200
    6
    Стоимость балок
    М3
    19400
    20
    391880
    7
    Установка плит и перекрытий
    шт
    1900
    48
    91200
    8
    Стоимость плит
    М3
    18000
    86
    1555200
    9
    Устройство плоской скатной кровли
    М2
    1400
    630
    882000
    10
    Устройство бетонных полов
    М2
    3450
    576
    1987200
    11
    Устройство окон
    М2
    800
    288
    230400
    12
    Стоимость окон
    М2
    5300
    288
    1526400
    13
    Устройство ворот со стоимостью ворот
    М2
    3100
    24
    74400
    14
    Отделочные работы
    М2 поверхности
    950
    720
    684000
    Итого:                                                                                                          10681760
    НДС 1922716 – 80
    Итого: 12 604 776 – 80
    Размеры здания: длина 48м,
    Ширина 12м, высота 9м.
    Учитывая тот факт, что качественная питьевая вода является продуктом первой необходимости, особенно у жителей городов и поселков городского типа – ежедневно из источников идет разбор воды не только местным населением, но и людьми, специально приезжающими за водой; реконструкция (восстановление) предприятия на стыке трех населенных пунктов, приведет к организации новых рабочих мест, а в перспективе – с расширением номенклатуры выпускаемой продукции – рост инфраструктуры вокруг предприятия. Известно, что предприятия по производству бутылированной питьевой воды являются прибыльными. По статистике себестоимость одного литра воды – 1 рубль, а розничная цена – 5 рублей! Следовательно, если мы закупим линию по разливу и упаковке питьевой воды стоимостью 16 млн. руб., производительностью   , то расходы на восстановление завода окупятся за 2,5 года.
    Так же я могу предложить макет этикетки для выпускаемой продукции. См. рис.1.
    Кипарисовка
    ( питьевая вода)
    «Радость в каждой капле»
    Рис. 1. Макет этикетки для упаковки питьевой воды.

  4. Едва ли не ежедневно из средств массовой информации мы слышим напоминания о том, что мы живем в 21 веке, что необходимо приготовиться к вызовам будущего. Однако будущее пришло и вступило в свои права. Осознать наше сегодняшнее положение, задать важнейшие вопросы и найти на них ответы должны мы, действующее поколение российских граждан, все наше общество в целом. Но для этого, я думаю, мы обязаны внимательно вглядываться в прошлое, укоренять себя в нем. Прошлое должно стать источником движения в будущее.
    Системный кризис, поразивший Россию, сказался на всех сферах общественной жизни, но наиболее опасным является кризис нравственных ценностей личности, кризис духовной общности людей. Ведь там, где не уважают историю и культуру, лишаются своего будущего.
    При всем многообразии детских движений и организаций, действующих в Татарстане, моя организация – Союз наследников Татарстана – является самой массовой общественной организацией. Идея организации – содействие саморазвитию, гражданскому самоопределению через приобщение к культурно-историческим традициям народов, населяющих нашу республику. Детские общественные организации я рассматриваю как начальную ступень демократии, исток гражданственности, творческого самодеятельного потенциала общества. По моему мнению, они необходимы для того, чтобы вместе полезно и интересно проводить время, работать для себя, для других людей, для своего края и Отечества.
    Какой вижу я мою организацию через 20 лет? Дружный, сплоченный коллектив детской общественной организации, который стремится стать лучше, включает в себя овладение специальностями, выполнение поручений, участие в акциях и походах, движется от высоты к высоте.
    Главное богатство каждого народа, каждого человека – это унаследованные культурные традиции, передаваемые из поколения в поколение, народная мудрость, которую ничем нельзя заменить. Я надеюсь, что в будущем члены организации будут стараться не только лучше узнать культурное наследие народов Татарстана, но и сохранять и развивать это наследие, будут изучать историю памятных мест в своей деревне, селе, сохранять изделия народного творчества, национальных ремесел, восстанавливать генеалогическое «Древо жизни» своего рода.
    Невозможно представить себе организацию без яркой и выразительной символики, программ, а главное – без преданных детям вожатых. Содержание деятельности детского движения должно определяться интересами самих детей и подростков, ценностями человеческой культуры.
    Чтобы в будущем юные граждане нашей страны гордились ее достижениями, знали о трудных страницах ее истории, верили и добивались достойного будущего для себя и своей страны, необходимо нам, действующим юным гражданам, стремится внести свой посильный вклад в сохранение и развитие культурной преемственности поколений. Кто же, если не мы, сохранит духовные ценности своей земли, своей культуры? Для этого, на мой взгляд, нужно создать единую для всех организаций программу, а строить работу можно с учетом местных условий. Конечно, многое унаследовано от пионеров – учиться у других – наша традиция. Думаю, лет через 20 детские организации наберут силу, выберут интересный маршрут и будут совершать полезные дела во благо себя, своего народа и Отечества.
    Измени если что то не так.

  5. Ведомости №137 (3399)
    Сегодня я хочу поговорить об очень простом, но эффективном и показательном способе оценки — эссе на тему «Моя работа». Созданное за короткие 15 минут эссе позволяет оценить важные рабочие характеристики автора: его отношение к своей деятельности, аналитические способности, вовлеченность, внутренние лидерские и управленческие установки, умение выражать и формулировать свои мысли. Все эти навыки важны и полезны на любой должности, поэтому оценка с использованием эссе является универсальной. А письменная речь, безусловно, должна быть внятной и красивой на любой руководящей позиции.
    В психологии существует понятие «проективных» методик — т. е. тестов и задач, в основе действия которых лежит механизм проекции. Зигмунд Фрейд, открывший этот неосознаваемый психический механизм, определяет проекцию как отображение в разных плоскостях своих истинных чувств, переживаний, отношений. Свободно написанный текст с размытым и нейтральным названием «Моя работа» — без указаний, как и про что точно надо писать, — и является той самой проекцией истинного «я» автора со всеми его особенностями, преимуществами и недостатками.
    Предложить написать эссе «Моя работа» полезно — в дополнении к другим методам оценки кандидату на ту или иную позицию, работающему сотруднику при переводе на более высокую должность либо в период аттестации — как повод к интересному разговору о мотивации, отношении к своей деятельности, успехах и неудачах. Руководитель также может использовать этот простой инструмент в любой момент для лучшего понимания своих подчиненных.
    Итак, начнем интерпретацию написанного эссе. Прежде всего важно уловить целостное впечатление. Прочитайте внимательно эссе и попробуйте почувствовать, в каком настроении находится автор по отношению к своей работе (увлеченном, радостном, удрученном)? Присущи ли ему живые эмоции или чисто рациональный, сухой подход? Хочется ли оказаться на месте этого сотрудника, зажигает, вдохновляет ли его текст? Какая личность проглядывает сквозь текст — это зрелый руководитель, умный стратег, гордый и увлеченный профессионал, командный игрок или скучный исполнитель? Несмотря на то что это интуитивный и очень тонкий процесс восприятия, все ваши ощущения возникают не случайно, и их не надо игнорировать. Они многое расскажут об авторе.
    Если человек написал текст о своей работе за данные ему 15 минут общими фразами, без конкретики, очень кратко — т. е. не стал вникать в суть задания, — то мы можем сделать заключение о его поверхностности, нежелании «запрягаться», тенденции декларировать, а не работать всерьез либо о склонности к обесцениванию порученных задач.
    Если же, наоборот, текст перегружен подробностями, множеством деталей, примеров, фактов, то мы можем судить об обстоятельности автора, перфекционизме, тенденции «зарываться в детали» либо о преимущественно конкретном мышлении, слабой способности к обобщениям.
    Слабоструктурированный текст свидетельствует о неумении человека выделить суть, определить приоритеты, отделить главное от второстепенного.
    Если в тексте есть яркие прилагательные, выражен позитивный эмоциональный фон, то можно сделать заключение об эмоциональности автора, его вовлеченности и любви к работе, романтичности натуры.
    В том же случае, если текст рациональный, полон цифрами, фактами, данными, то автор — человек, склонный к аналитике, с преобладанием рационального мышления. Для финансовой и аналитической деятельности такой человек подходит.
    В каких терминах написано эссе — процесса («делаю», «стараюсь», «хожу») или результата («достиг», «понял», «научился»)? Именно глаголы подскажут, кто перед нами — человек, удовлетворенный самим процессом либо нацеленный на реальный результат.
    Какие временные характеристики упомянуты в эссе — автор пленен прошлым, рассуждает о настоящем или устремлен в будущее? Рассказ о работе не должен превращаться в рассказ о грядущих планах — иначе скорее всего планами все и закончится.
    Когда в тексте мелькают постоянные «надо», «должен», «обязан», то автором скорее движет чувство долга, обязательств перед окружающими и самим собой, нежели живой интерес к своей работе.
    Посмотрите, какую жизненную позицию занимает автор. Рассказывает ли он про успехи? Насколько адекватна эта гордость — упоминаемые успехи действительно внушительны? Это мелкие достижения или реальные прорывы? Упоминаются ли ошибки, провалы? Неудачники и пессимисты используют написание эссе, чтобы в очередной раз пожаловаться — на злую судьбу, завышенные показатели плана, слабых коллег или неумелых подчиненных. Он защищается или подспудно обвиняет окружающих? Болеет ли вообще за дело?
    В какой роли выступает автор — говорит о стратегии или чисто операционной деятельности? Если он по своей должности руководитель, то упоминает ли он про команду? Как пишет про людей — с уважением и симпатией или обезличенно, как про полезный для него ресурс? Использует индивидуалистическое «я» или командное «мы»?
    Упоминает ли коллег?
    Итак, простая диагностика позволит много интересного узнать о потенциальных кандидатах, коллегах и подчиненных. И теперь, в завершение темы, я задам вам важный вопрос: что вы сами написали бы о своей работе?
    Читать статью на сайте газеты «Ведомости»

  6. «$$$». 3 этаж. Захожу в кафе. Знакомимся. Ощущаю странную, забытую мной нервозность собеседования. Чувствую неловкость. Пытаюсь взять себя в руки. Приступаем к вопросам.
    «Зачем Вы здесь?»
    «Для того, чтобы добиться чего-то, нужно отказаться от среднестатистического результата».
    Автор мне неизвестен.
    В начале собеседования мне не удалось четко и лаконично сформулировать ответ на этот вопрос. Час спустя я бы ответила по-другому.
    Итак, зачем я что-то ищу?
    1. Знания.
    Я постоянно учусь новому: читаю много разных книг, смотрю кино, знакомлюсь с новыми людьми, разговариваю с ними, пробую себя в разных сферах, задаю вопросы компетентным людям. Мне интересно жить и питаться информацией.
    Зачем?
    Во-первых, потому что я энергичный, любопытный человек и стараюсь свою энергию пускать в правильное русло. Во-вторых, современный мир диктует свои правила, где знания и информация ценятся крайне высоко и являются важной составляющей успеха. В-третьих, это повышает мою стоимость (без кавычек!), как специалиста. Кроме того, я наслаждаюсь общением с умными, образованными, талантливыми людьми, поэтому я всегда стараюсь расти, чтобы интерес был обоюдным.
    2.Деньги.
    Меня не пугает отсутствие оплаты в первые месяцы. Мне 21 год, я не обременена семьей с тремя детьми. У меня есть силы, энергия, возможности и, главное, желание прийти в компанию и несколько месяцев проработать за знания, за умения, за опыт, за повышение собственной цены, в то числе в глазах $$$ К тому же я уверена в том, что если знания будут усвоены и применены, то их монетизация не заставит себя ждать.
    «Почему продажи?»
    «Все покупается, и все продается: любовь,планета Земля, вы, я; особенно я»
    Октав Паранго
    («99 франков» Ф.Бегбедер)
    Продажи, технологии продаж интересовали меня давно. Теперь, когда такая возможность есть, я объясню, почему.
    Знакомимся ли мы с новыми людьми, устраиваемся ли мы на работу, выбираем ли платье на вечер – мы всегда стараемся выгодно преподнести себя, чтобы казаться более ценными и привлекательными. Каждый день, на каждом шагу мы продаем. Так почему бы не попрактиковаться в этом и не получить дополнительные навыки. Я молодая, энергичная, амбициозная и не косноязычная девушка. Я продаю каждый день, так почему бы не сделать из этого профессию?
    «Почему $$$.?»
    «Человек вырастает по мере того, как растут его цели».
    Ф.Шиллер
    Почему $$$.? Причин сразу несколько:
    • мне нравится, что все начинают в стартовой позиции. Осознание того, что есть все возможности, и все зависит только от тебя, дает много сил!
    • мне нравится использование вами инновационных технологий, как в методиках продвижения, так и в подходе к общению (неформальное собеседования, «летучки» через Skype и т.д.);
    • черт возьми, я знаю, что у вас смогу многому научиться!
    • в компании с таким подходом к организации рабочего процесса, заурядных людей просто не может быть. В таком коллективе двигаешься семимильными шагами.
    • становление моей личности произошло с книгами Сэра Ричарда Бренсона в руках. Я с огромнейшим уважением отношусь к нему, его книгам, его моделям бизнеса. Из всех знакомых мне российских компаний, вы ближе всего подошли к идеалу.
    • я смогу! У меня есть опыт в холодных продажах, и я уверена, что у меня все получится!
    • у меня есть твердая уверенность, что по складу своей личности я одна из Вас. Да, мне не хватает знаний и опыта, но у меня есть потенциал!!!
    • мой жизненный принцип: «жизнь в режиме нон-стоп – остановишься, раздавят».
    • «Только когда мы приходим к цели, мы понимаем, что путь был верен». Я по своей сути авантюрный и рисковый человек, я всегда прислушиваюсь к своей интуиции, и пока она меня еще не подводила ?
    • много работать? Да, сложно. Да, вокруг много соблазнов. Но! Как говорила Великая Коко Шанель: «Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет».
    Закончить хочется примером из жизни.
    В 2008 году на ежегодном собрании лучших продажников «Евросети» г-н Чичваркин сказал замечательную фразу(на тему кризиса и закрытия части магазинов).
    «.. вы должны сами для себя понять: кто вы? сколько вы стоите? что вы напишете в своем резюме? «Последние 2 года я др***л в подсобке» или вы напишете «Я развивался, ставил рекорды по продажам и рос»?»
    Эта фраза вызвала приступ истерического смеха в зале к/т «Пушкинский», а меня заставила серьезно задуматься. Захотелось создать Интернет-сайт, зайдя на который каждый человек бы смог понять, сколько драгоценного времени он тратит даром. Это просто! В каждой стране есть статистика средней продолжительности жизни, статистика времени затрачиваемого на сон, времени, проведенного в пробках и т.д. Время это самый ценный ресурс! Мне кажется, что многие люди бы переоценили свое отношение ко времени, когда бы увидели как тают цифры обратного отсчета. Сидеть на месте и дожидаться получение диплома, чтобы в статусе «дипломированного специалиста по управлению инновациями» вступить в жизнь – не для меня. Я ценю свое время!

  7. Менеджер — это
    человек, который должен управлять,
    координировать и контролировать
    некоторые процессы на предприятии.
    Другими словами, это управленец или
    руководитель, который отвечает за
    эффективную работу определённого
    направления деятельности. В наше время
    профессия менеджер очень интересна,
    востребована и у людей обладающих
    соответствующим образованием всегда
    есть работа. Наверное, именно поэтому
    я и выбрала этот вид деятельности для
    себя.
    Я поступила на
    кафедру экономики т.к. считаю, что у меня
    есть все качества необходимые для
    успешной работы по этой специальности,
    а именно:
    1) умение принимать
    решения, ответственность за которые
    нужно нести в одиночку;
    2) работоспособность
    и уверенность в себе;
    3) коммуникабельность
    и умение быть позитивно настроенным по
    отношению к собеседнику;
    4) желание участвовать
    в работе коллектива, который может
    обеспечить улучшение работы фирмы или
    предприятия.
    Также обучившись
    и получив соответствующие знания можно
    открыть свой бизнес, улучшить свое
    материальное положение, в конце концов,
    получить повышение по карьерной лестнице,
    получив соответствующее образование,
    передо мной откроется множество дверей,
    разнообразных видов деятельности,
    которой я смогу заниматься.
    1 Виды профессиональной
    деятельности менеджера
    Профессиональная
    деятельность – род труда, следствие
    его дифференциации. Успех профессиональной
    деятельности предполагает владение ее
    операционной, организаторской,
    психологической и нравственной сторонами,
    а также обобщенными профессиональными
    знаниями и готовностью к реализации
    оптимальных способов выполнения трудовых
    заданий. Трудовой опыт на производстве
    не всегда создает установки на приобретение
    тех или иных профессий. Наибольшее
    влияние на профессиональные намерения
    учащихся оказывает интерес к учебным
    предметам. Но как бы хорошо ни была
    построена профессиональная подготовка,
    по окончании учебного заведения еще не
    подготовлен специалист, обладающий
    вполне законченной профпригодностью
    и профнадежностыо. Здесь многое определяет
    организация труда специалистов,
    положительная адаптация. Успех
    профессиональной адаптации зависит,
    прежде всего, от того, насколько эффективно
    был реализован в вузе принцип — учить
    тому, что понадобится на производстве.
    Виды профдеятельности
    менеджера:
    1) управленческая
    деятельность. Это работа руководителя
    организации, учреждения, структурного
    подразделения, связанная с принятием
    управленческих решений; работа в
    структурных подразделениях администраций,
    обеспечивающих управление имуществом,
    землей, недвижимостью, отдельными
    отраслями городского хозяйства, связями
    с общественностью, в органах контроля
    и надзора;
    На мой взгляд,
    самая важная т.к. сама профессия менеджер
    подразумевает эту деятельность.
    2) организационная
    деятельность. Это работа, связанная с
    организацией, планированием и контролем
    самого процесса управления территорией;
    3) планово-финансовая
    деятельность. Это работа в экономических
    и финансовых подразделениях органов
    власти и управления, связанная с
    организацией финансового планирования
    и управления через финансовые рычаги;
    4) маркетинговая
    деятельность. В отличие от маркетинга
    на предприятии, предметом которого
    является его продукция или услуги,
    маркетинг территории – это работа по
    раскрытию ее потенциала для наиболее
    эффективного использования;
    5) информационно-аналитическая
    деятельность. Объективная информация
    и объективный анализ действительного
    состояния дел всегда необходимы для
    принятия управленческого, экономического,
    проектного решения. Почти все органы
    местного самоуправления сегодня имеют
    в своих структурах информационно-аналитические
    службы, которые на основании изучения
    больших объемов внешней и внутренней
    информации вырабатывают соответствующие
    рекомендации по улучшению дела;
    6) инновационная
    деятельность. Особый вид деятельности,
    связанный с внедрением всего нового в
    организацию управления;
    7) методическая
    деятельность. Работа, связанная с
    обобщением имеющегося опыта и выработкой
    методических рекомендаций по улучшению
    дела.
    8) экономическая
    деятельность, связанная с экономическим
    анализом, прогнозированием и планированием
    социально-экономического развития
    территории. Сюда входит разработка
    текущих и перспективных планов развития
    территорий, взаимодействие с хозяйствующими
    субъектами, расчеты потребности в
    ресурсах, выбор наиболее эффективных
    решений в условиях ограниченности
    ресурсов;
    Как – никак, а
    факультет экономический; эта деятельность
    необходима для специалиста.
    9) проектно-исследовательская
    деятельность. Это работа по экономическому
    обоснованию проектных решений, связанных
    с реконструкцией, техническим
    перевооружением и развитием отдельных
    сфер городского хозяйства; работа в
    экономических подразделениях
    специализированных проектных организаций;
    10) диагностическая
    деятельность. В процессе управления
    территорией постоянно возникают
    трудности и проблемы, причины и способы,
    преодоления которых неочевидны. Нужны
    профессионалы, владеющие методами
    системного анализа, способные разобраться
    в проблеме и предложить пути решения.
    Пока еще немногие города используют
    современные подходы к решению сложных
    проблем. Именно эту нишу призвана
    заполнить диагностическая деятельность
    менеджеров.
    Выпускник НИИ РХТУ
    должен гармонично сочетать в себе
    высокий уровень фундаментальных научных
    знаний и профессиональной подготовки.
    2 Особенности
    работы менеджера
    Сегодняшние
    менеджеры по персоналу, или HR-менеджеры,
    прототип тех, кого в советские времена
    называли кадровиками. Они вели личные
    дела, писали должностные инструкции,
    выдавали пропуска.
    HR-отдел есть
    практически в каждой уважающей себя
    организации. Здесь работают менеджеры
    по персоналу различной специализации:
    те, кто набирает сотрудников в компанию,
    обучают их, мотивируют и развивают
    профессиональный потенциал.
    Менеджер по
    персоналу — это стратег. Он должен найти
    способ, чтобы каждый сотрудник работал
    максимально эффективно. Главное
    результат, а чтобы его получить, нужна
    серьезная мотивация. Как ее добиться и
    объяснить работникам, чего от них ждут
    задача менеджера по персоналу. Для этого
    он сам должен вникнуть в суть инновации
    и стратегию своей компании.
    Кроме этого,
    HR-специалисты следят за уровнем
    квалификации штатных работников компании
    и способствуют росту их профессионализма.
    Для чего применяются различные тесты,
    тренинги и учебные программы.
    2.1 Немного из
    истории
    В конце ХIХ века в
    США стал применяться совершенно новый
    подход к системе эффективного управления
    предприятием и роли менеджера в этой
    системе. Наука «Менеджмент» повествовала
    о достижении поставленных целей за счёт
    взаимодействия четырёх действий:
    планирование, организация, мотивация
    и контроль. Американец Тейлор первым
    выступил с докладом о том, как организовать
    работу производства, совмещая технический
    прогресс, научные методы управления и
    физический труд.
    2.2 Плюсы профессии
    1) К службе персонала
    постепенно стали относиться как к
    важной: в крупнейших компаниях появляются
    HR-директора в ранге вице-президентов и
    членов совета директоров;
    2) 80% успеха компании
    зависит от деятельности HR-менеджеров;
    3) Достаточно
    разнообразная и разноплановая работа;
    4) У людей этой
    профессии всегда есть работа.
    2.3 Минусы профессии
    1) Необходимость
    сообщать кандидату, что его кандидатура
    не прошла конкурсный отбор или, что
    компания больше не нуждается в его
    услугах;
    2) Высокая степень
    ответственности за работу с человеческим
    ресурсом, потому, что именно от правильности
    выбора HR-менеджера зависит дальнейший
    успех компании;
    3) Отсутствие
    математической и бизнес-подготовки для
    создания процедур в области оплаты и
    аттестации персонала
    2.4 Социальная
    значимость профессии в обществе
    От стратегии
    менеджера зависит, сколько лет предприятие
    будет держаться на плаву. Показатели
    эффективности производства и прибыли
    говорят о работе менеджера и его команды
    лучше любых слов. Если бы никто не
    координировал деятельность всех звеньев
    на предприятии, то рабочий день превратился
    бы в хаос, отсутствие стимула к работе
    и неправильное функционирование
    элементов одной структуры. Последствия
    халатности потом очень сложно
    ликвидировать, а тем более сложно вернуть
    потерянное имя и репутацию.
    2.5 Массовость и
    уникальность профессии
    Менеджер должен
    уметь управлять большим количеством
    сотрудников, их мотивировать. Нужно
    держать в голове нескончаемый поток
    информации из разных источников для
    эффективного управления компанией.
    Если менеджер не знает, как сделать так,
    чтобы прибыль предприятия выросла в
    n-ое количество раз за определённый
    период, также назвать методы достижения
    поставленных целей, то такому специалисту
    пора менять профессию.
    2.6 Риски профессии
    Эта профессия
    очень интересна своей творческой
    стороной. Если следовать классическим
    стратегиям менеджмента, то погружаешься
    в корпоративную культуру, разделяешь
    командный дух, делаешь всё, чтобы твоя
    компания была лучшей. Но есть и подводные
    камни. Менеджеры даже самых успешных
    компаний не могут влиять на экономическую
    ситуацию в стране, от краха никто не
    застрахован. После увольнения или
    банкротства компании менеджеру высшего
    звена сложно найти работу в том плане,
    что у него самого уже такая высокая
    планка, которую не хочется понижать.
    Заключение
    Менеджер должен
    иметь цель и стремиться к ее осуществлению.
    Должен уметь держать коллектив сплоченным.
    Словом, он должен быть всесторонне
    развитым, компетентным специалистом.
    Я буду очень стараться стать таким
    специалистом. Меня очень привлекает
    профессия менеджера, так как она очень
    перспективна.
    На данный я в этом
    убеждена. Уже сейчас в своей работе я
    использую навыки, полученные в процессе
    обучения менеджменту. Мне очень нравится
    что, в этой профессии нужно думать,
    размышлять, принимать решения,
    организовывать, планировать. А самое
    для меня интересное – это то, что профессия
    менеджера предполагает работу с людьми.
    Я обязательно свяжу свою дальнейшую
    деятельность с этой профессией.

  8. Содержание
    Коллектив или рабочая группа
    Коммуникационная структура и роли внутри группы
    Стадии развития коллектива
    Групповые роли
    Социально-психологический климат
    Тест: Факторы, влияющие на формирование положительной групповой мотивации
    Тест: Уровень благоприятности психологического климата
    Эффективность рабочей группы
    Мотивация достижения успеха и избегания неудачи
    Конфликты в группе
    Коллектив или рабочая группа
    Наш отдел –  финансовое управление – состоит из 5-ти человек, что является оптимальным с социологической точки зрения.
    Отдел по своей сути относится, скорее всего, к рабочей команде, т.к. в наличие все ее характеристики. Члены нашей команды:
    стремятся к достижению общей цели,
    решают определенные задачи как часть своих должностных обязанностей,
    постоянно взаимодействуют и координируют свои усилия.
    имеет место высокая частота взаимодействия членов команды;
    достаточно продолжительный срок “жизни”.
    Уровню коллектива отдел еще не соответствует, т.к. отношения в отделе для каждого из нас не столь значимы, и активными их назвать трудно. Хотя, конечно, отдел является целостной системой, где имеется распределение функций, структура руководства и управления. Также, работая в отделе, каждый из нас развивается и растет профессионально.
    Каждый из сотрудников вносит отдельный вклад в общий результат согласно своим функциям, ведет отдельный участок финансового учета по холдингу и данная работа не имеет какой-либо взаимозависимости. Поэтому в нашем случае создание высоко развитого коллектива не очень важно. Но т.к. местоположение у нас такого, что мы находимся в одном помещении, каждый из нас вносит свой вклад в эмоциональную сферу рабочей команды, что очень существенно. У всех нас есть профессиональный интерес к своей работе, что тем самым, стимулирует держаться за свое место и не создавать конфронтацию. Проблема противоречия между индивидуальными интересами сотрудников и групповыми, насколько мне известно, отсутствует.
    Если понаблюдать за нашими совместными беседами, в которых принимают участие все сотрудники, то это обычно «перетягивание одеяла на себя». Никто в отделе, включая финансового директора, не является лидером, и никто ни имеет особого влияния не коллективное мнение. Но никто и не претендует на роль лидера. Сотрудники ведут себя откровенно и открыто, свободно высказывая свое мнение и внимательны к мнениям других. Я бы даже сказала, что во время нерабочих моментов, люди пытаются отомстить директору за то, что в рабочей сфере им приходится полностью подчиняться его решениям. Но при этом, никаких негативных последствий или репрессий это за собой не несет. Поэтому, вылив свой негатив в нерабочей обстановке, работа в отделе потом продолжается слаженно и позитивно.
    Что касается рабочих собраний и совещаний, то тут присутствует абсолютная диктатура финансового директора. Сотрудники, конечно, высказывают свои предложения открыто и честно, т.к. этому никто не препятствует, но после всех обсуждений директор притворяет в жизнь свое решение, принятое еще до совещания. Хотя, если внесенное предложение имеет сильную аргументацию, то оно будет принято.
    Если финансовому директору нужна помощь в принятии решения по какому-либо отдельно взятому вопросу, то проводить совещание он не будет, а обратиться непосредственно к должностному лицу, выполняющему эту работу, и решит вопрос «тет-а-тет».
    Коммуникационная структура и роли внутри группы
    Структура нашего финансового управления относится к фронтальной структуре каналов коммуникаций. Мы все находимся в одном помещении, можем вступать в прямые контакты, видим друг друга. При этом присутствует руководитель, координирующий нашу работу. Т.о. параллельно непосредственно с самой работой, имеется и эмоционально-психологический фон, который иногда способствует какой-либо деятельности, а иногда препятствует ей.
    Если рассматривать структуру всего холдинга, то это, конечно, иерархическая структура каналов коммуникаций, какая принята в большинстве копаний, занимающихся коммерческой деятельностью. Сотрудник – простой специалист – не может напрямую обратится к генеральному директору, а только к своему непосредственному руководителю. Межличностное общение между всеми сотрудниками холдинга ограничено и возникает только по необходимости, либо при наличии личной дружбы.
    Что качается коммуникационных ролей, то, как финансовое управление, каждый из наших сотрудников выполняет роль сторожа. Каждый собирает информацию на вверенном ему участке холдинга, фильтрует и агрегирует ее. И уже в обработанном виде она поступает финансовому директору и при необходимости другим линейным руководителям.
    В мои обязанности входит общение с финансовыми работниками предприятий, которыми владеет наш холдинг. Причем я завязана сразу на несколько человек каждой из «дочек», и получаю информацию я как для своего отдела, так и для других, например для бухгалтерии. Т.о. я выполняю роль связного.
    Частично я осуществляю и роль «лидер мнения», т.к. во-первых, работаю в отделе достаточно долго, и, во-вторых, занимаю должность заместителя директора, и все приходящих новые сотрудники изначально получают информацию от меня. Я передаю им рабочую информацию, сильные и слабые стороны данного участка, и вместе с этим и личное восприятие ситуации.
    Роль космополита отведена финансовому директору. Он имеет большое количество внешних связей, как внутри холдинга, причем на разных уровнях иерархии, так и за его пределами – контрагенты, банки, государственные органы.
    Стадии развития коллектива
    Наш отдел был образован за короткий промежуток времени. Правда, изначально в нем работало только 3 человека. Одному человеку, теперь финансовому директору, было предложено собрать команду и начать осуществлять финансовый контроль на высоком профессиональном уровне. До этого в холдинге отслеживалось только движение денег. Я начала работать в команде одна из первых.
    Изначально это была стадия формирования. Т.к. до этого мы все не были знакомы, то, конечно, первое время присматривались друг к другу и отношения были абсолютно формальными. Не было ничего негативного, но и ничего позитивного. Отсутствовала критика руководства, сплетни, личные обиды, но отсутствовали также дружеские привязанности и человеческая теплота между сотрудниками. С точки зрения работы, люди выполняли поставленные им задачи безынициативно, но четко и вовремя. Творческой и воодушевляющей коллективной работы фактически не было. Я бы сказала, что тогда люди больше слушали и интересовались друг другом, при этом глубоко спрятав свои собственные идеи и мнения. Руководитель на первой стадии, действительно, был лидером команды, от которого сотрудники ждали распоряжений, выдвижения целей и разработки методов в достижении поставленных задач.
    После этого началась стадия противостояния. Люди уже достаточно изучили друг друга, и стали более открыто и свободно высказывать свои мысли. Причем у всех за плечами имелся опыт работы в других организациях, поэтому каждый предлагал свою методику работы и считал ее оптимальной. В команде начались трения и конкуренция за обладание более высоким статусом. Появились попытки покушения на власть руководителя. К сожалению, он воспринял такое поведение участников группы как неприятие к себе, достаточная самостоятельность сотрудникам предоставлена не была, а просто сохранил за собой положение руководителя-лидера, в следствие чего, один человек был уволен. С эмоциональной стороны группировки и кланы не образовывались из-за малой численности отдела.
    Несмотря на все трудности второго этапа, в итоге все нормализовалось. У сотрудников отдела возникло ощущение общности и единства. Противоборствующие силы пришли в состояние равновесия, началось сотрудничество. Только теперь появились реальные действия в работе в рамках, установленными руководителем, сформировалась культура команды.
    После отдел вступил в стадию зрелости. Результаты работы отдела стали оцениваться выше стоящем руководством и другими подразделениями холдинга.
    И стало понятно, что каждый из нас несет на себе часть ответственности за это. Появился азарт в работе и плодотворная активность. Появились первые достижения и результаты.
    С повышением качества работы начали расширяться и возможности для внедрения новшеств, у команды появился авторитет на уровне холдинге. Возникло чувство гордости за отдел, быть членом которого приятно, и сотрудники начали получать удовольствие просто от самого факта принадлежности к нему.
    Теперь руководитель следит, чтобы в общей деятельности участвовал каждый член группы, никто бы не оставался в стороне. А также положительно или отрицательно оценивает результаты работы каждого сотрудника.
    Отдел хорошо функционирует по сей день, и стадию расформирования мы еще не пережили.
    Групповые роли
    Согласно проведенному тестированию в нашем отделе имеются следующее групповые элементы:  завершитель, исследователь ресурсов, организатор группы, организатор работы (я), формирователь (руководитель).
    №РольФункцииСвойстваТипНуждается
    2.
    Формирователь
    Лидер, соединяет усилия членов группы в единое целое
    Динамичный, решительный, напористый
    Доминирующий экстраверт
    в компетентной, умелой группе
    5.
    Организатор работы
    Преобразование идей в конкретные задания и организация их выполнения
    Организатор, волевой, решительный
    Волевой тип личности
    в предложениях и идеях группы
    6.
    Организатор группы
    Способствует согласию группы, улаживает разногласия, знает потребности, проблемы членов группы
    Чувствительность, дипломатичность, доброта, коммуникативность
    Эмпативный и коммуникативный тип личности
    в постоянном контакте со всеми членами группы
    7.
    Исследователь ресурсов
    Связующее звено с внешней средой
    Общительный, увлекающийся, энергичный, привлекательный
    “Напористый экстраверт”
    в свободе действий
    8.
    Завершитель
    Побуждает группу все делать вовремя и до конца
    Профессиональная педантичность, обязательность ответственность
    Педантичный тип личности
    в групповой ответственности, обязательности
    Руководитель нашего отдела осуществляет роль формирователя, которая имеет вторую степень важности и первой по сути  в работе команды. Данная роль принадлежит лидеру, что соответствует статусу данного человека.
    Планируя работу, он распределяет ее между сотрудниками, тем самым, объединяя нас в команду, выполняющую одну работу и работающую на единый результат. Он, действительно, обладает свойствами такими, как динамичность и напористость. И мы – его сотрудники, являемся для него компетентными людьми для осуществления его идей.
    Я являюсь заместителем и осуществляю роль организатора работы. В моем перечне эта вторая роль, и что также соответствует моему статусу.
    Моя основная роль в данной рабочей команде переносить идеи руководителя «что?» в плоскость «как?». Т.е. я структурирую задания руководителя, нахожу методы их выполнения и контролирую процесс их выполнения. Я обладаю достаточно волевым и решительным характером, и у меня хорошие организаторские способности.
    Другие сотрудники выполняют роли организатора группы, исследователя ресурсов и завершителя рабочего процесса.
    У нас присутствует общительный и увлекающийся сотрудник, обладающий свободолюбивым и любознательным характером. Ее психологические особенности отражаются и на процессе работы – постоянный сбор информации и коммуникации с другими подразделениями. Также имеется очень дипломатичный и чувствительный сотрудник, что выражается в улаживании разногласий в команде и зачастую выполнении чужой работы. И завершитель – очень педантичный, ответственный и обязательный сотрудник, который в возникающих вопросах и проблемах пытается добраться до самой сути, очень скрупулезен, и доводит дела до абсолютной точности.
    На мой взгляд, сложившиеся роли в отделе хорошо дополняют друг друга. И факт, что первые лица отдела занимают и первые ролевые позиции, тоже является положительным моментом. Такое распределение ролей сложилось само по себе и соответствует организационной структуре.
    Единственное, что иногда происходит обмен ролями, и кто был организатором работы становится завершителем, а кто был завершителем – становится исследователем ресурсов. Сотрудники соответствуют своим ролям примерно на 70-80%. Т.е. абсолютные типажи отсутствуют, а люди имеют лишь предрасположенность к какой-либо роли, которая подходит им по складу ума и характера.
    Но имеется в нашей команде и одна проблема. 4 из 5 сотрудников на предыдущих местах работы занимали очень значимые если не должности, то статусы. Таким образом, четверо сотрудников не прочь стать руководителем данного подразделения. И если занять это место достаточно трудно, т.к. финансовый директор вполне справляется со своими обязанностями и им довольно высшее руководство, то хотя бы иметь весомое положение в рабочем процессе. Т.е. каждый раз, когда принимается решение, отличное от его личного мнения или важное задание отдается другому сотруднику, возникают напряженные моменты или ролевой конфликт.
    Единственное, что спасает ситуацию, это соответствие профессионализма сотрудников их должностям. Т.е. переборов внутри себя конфликт, человек понимает, что выше стоящее должностное лицо имеет более широкий опыт и его вариант, скорее всего, окажется лучшим. К тому же финансовый директор является и лидером нашей рабочей команды, он обладает достаточно высоким уровнем инициативы и активности, опытом и навыками организаторской деятельности, заинтересованностью в достижении хороших результатов и информированностью о делах отдела.
    Стиль нашего финансового директора это лидер-боец. Волевой, уверенный в своих силах человек. Первым идет навстречу опасности или неизвестности, без колебания вступает в борьбу. Готов отстаивать то, во что верит, и не склонен к уступкам. Его преимущество – это активность, инициативность, энергичность. Его недостатки – неумение слушать и слышать других, упрямство. А также неумение поощрять и критиковать – как вышло, так вышло, значит, так тому и быть.
    Компоненты его лидерства – это деловой и информационный лидер.
    В моменты отсутствия финансового директора я становлюсь руководителем отдела. Мой стиль руководства это лидер-организатор. Рабочий процесс полностью поглощает меня, я очень чутко воспринимаю возникающие проблемы, но при этом не теряюсь, а действую оптимистично и уверенно. С подчиненными предпочитаю метод «кнута и пряника», т.к. люди должны понимать, когда они делают что-то не так, но необходимо и поощрение хороших результатов. В тоже время уважительно общаюсь со всеми, не задевая чужого достоинства.
    Компоненты моего лидерства те же – это деловой и информационный лидер. Эмоциональная сторона в нашей команде обделена вниманием.
    Социально-психологический климат
    Тест: Факторы, влияющие на формирование положительной групповой мотивации
    Преобладающие факторыБалльная оценкаПреобладающие факторы
    1. Высокий уровень сплоченности группы
    7 6 5 4 3 2 1
    1. Низкий уровень групповой сплоченности
    2. Высокая активность членов группы
    7 6 5 4 3 2 1
    2. Низкая активность членов группы
    3. Нормальные межличностные отношения в группе
    7 6 5 4 3 2 1
    3. Плохие межличностные отношения в группе
    4. Отсутствие конфликтных отношений в группе
    7 6 5 4 3 2 1
    4. Наличие конфликтов в группе
    5. Высокий уровень групповой совместимости
    7 6 5 4 3 2 1
    5. Низкий уровень групповой совместимости
    6. Принятие организационных целей как личностнозначимых
    7 6 5 4 3 2 1
    6. Принудительное принятие организационных целей
    7. Признание авторитета руководителя
    7 6 5 4 3 2 1
    7. Члены группы не принимают авторитета руководителя
    8. Уважение к компетентности руководителя.
    7 6 5 4 3 2 1
    8. Члены группы не отдают должного внимания компетентности руководителя
    9. Признание лидерских качеств руководителя
    7 6 5 4 3 2 1
    9. Члены группы не считаются с лидерскими качествами руководителя
    10. Наличие доверительных отношений членов группы с руководителем
    7 6 5 4 3 2 1
    10. Отсутствие доверительных отношений членов группы с руководителем
    11. Участие в принятии коллективных решений членами группы
    7 6 5 4 3 2 1
    11. Отсутствие участия членов группы в принятии решений
    12. Имеются условия для выражения творческого потенциала работников
    7 6 5 4 3 2 1
    12. Отсутствуют возможности выразить творческий потенциал членам группы
    13. Стремление принять ответственность членами группы за выполняемую работу
    7 6 5 4 3 2 1
    13. Отсутствие стремления у членов группы принимать ответственность за выполняемую работу
    14. Хороший психологический климат в группе
    7 6 5 4 3 2 1
    14. Плохой психологический климат в группе
    15. Высокий уровень контроля за своим поведением каждым членом группы
    7 6 5 4 3 2 1
    15. Низкий уровень контроля за своим поведением каждым членом группы
    16. Наличие активной жизненной позиции у членов группы
    7 6 5 4 3 2 1
    16. Наличие пассивной жизненной позиции у членов группы
    17. Стремление к творчеству у членов группы
    7 6 5 4 3 2 1
    17. Отсутствие стремления к творчеству у членов группы
    18. Высокая степень согласованности действий у членов группы
    7 6 5 4 3 2 1
    18. Малая степень согласованности действий у членов группы
    19. Наличие общегрупповых ценностей
    7 6 5 4 3 2 1
    19. Отсутствие общегрупповых ценностей
    20. Стремление группы к коллективной деятельности
    7 6 5 4 3 2 1
    20. Стремление членов группы работать индивидуально
    21. Отсутствие стрессов у членов группы в процессе совместной деятельности
    7 6 5 4 3 2 1
    21. Наличие стрессов у членов группы в процессе совместной деятельности
    22. Положительное отношение руководителя к членам группы
    7 6 5 4 3 2 1
    22. Отрицательное отношение руководителя к членам группы
    23. Положительное отношение членов группы к своему руководителю
    7 6 5 4 3 2 1
    23. Отрицательное отношение членов группы к своему руководителю
    24. Наличие нравственных моментов в отношениях между членами группы
    7 6 5 4 3 2 1
    24. Отсутствие нравственных моментов в отношениях между членами группы
    25. Умение проявлять самостоятельность в решении поставленных задач членами группы
    7 6 5 4 3 2 1
    25. Отсутствие самостоятельности в решении поставленных задач у членов группы
    Оценка результатов:
    48 баллов группа отрицательно мотивирована
    74 баллов группа почти не имеет положительной мотивации
    125 баллов группа недостаточно мотивирована на положительные результаты в деятельности
    151 баллов группа в достаточной степени ориентирована на успех в выполнении поставленных задач
    175 баллов группа положительно мотивирована
    Тест: Уровень благоприятности психологического климата
    1. Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения
    +3+2+1 0-1-2-3
    Преобладает подавленное настроение
    2. Доброжелательность во взаимоотношениях, взаимные симпатии
    +3+2+1 0-1-2-3
    Конфликтность в отношениях, агрессивность, антипатии
    3. Членам коллектива нравится быть вместе
    +3+2+1 0-1-2-3
    Члены коллектива выражают отрицательное отношение к совместной деятельности
    4. Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание
    +3+2+1 0-1-2-3
    Успехи вызывают зависть, неудачи – злорадство
    5. Члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга
    +3+2+1 0-1-2-3
    Каждый нетерпим к мнению товарищей
    6. Один за всех и все – за одного
    +3+2+1 0-1-2-3
    Каждый сам за себя
    7. Чувство гордости за каждого члена коллектива
    +3+2+1 0-1-2-3
    Равнодушны друг к другу, к успехам и неудачам
    8. Каждый активен, полон энергии
    +3+2+1 0-1-2-3
    Коллектив невозможно поднять на совместное дело
    9. Совместные дела всех увлекают
    +3+2+1 0-1-2-3
    Коллектив распадается на привилегированных и отверженных
    10. В коллективе справедливо относятся друг к другу
    +3+2+1 0-1-2-3
    Оценка результатов:
    Результат = 0, т.е. явного комфорта или дискомфорта не наблюдается.
    Проанализировав ситуацию, можно отметить, что люди по-человечески хорошо настроены друг к другу, но профессиональные вопросы привносят в отношения соперничество и дискомфорт.
    Внутренние параметры СП-климата нашей финансовой службы:
    больше авторитарный, чем демократичный
    личностный, в силу малого количества
    высокая степень личной независимости
    отношения доброжелательные, есть взаимопонимание и поддержка (если требуется помощь, то она придет, причем с разных сторон)
    низкая терпимость к чужому мнению (личное мнение отстаивается до конца)
    от рядовых сотрудников больше ожидается поведение типа “не высовываться”, “не брать на себя больше, чем необходимо”
    есть система поощрения по качеству работы и результатам, цениться индивидуальный вклад
    Анализируя вышесказанное можно сделать вывод, что наша команда больше рабочая, чем дружеская. Что вполне нормально, ведь нас собрали для того, чтобы мы осуществляли определенные функции и приносили определенные результаты.
    Внешние параметры СП-климата нашей финансовой службы:
    в холдинге хорошие условия труда, красивая и уютная обстановка в офисе; личностная привязанность и сплоченность у «старого» коллектива высокая, у «нового» низкая (как мне кажется, в силу отсутствия корпоративных праздников ввиду мирового кризиса)
    в отделе домашние проблемы «приносятся» на работу, и даже если человек ничего не говорит, то всегда видно наличие серьезных проблем; небольшие проблемы все-таки «оставляются» дома (отвлекающим фактором является возможность переключится на другие дела)
    личностное настроение сотрудников изменчивое, но критические моменты возникают редко (в силу высокой личной независимости характера работы)
    Эффективность рабочей группы
    Именно повышение эффективности работы группы является конечной целью изучения социологии. Итак, основные моменты, оказывающие влияние на нашу рабочую группу:
    командное вознаграждение (материальное): чем дольше и эффективнее сотрудник работает в холдинге, тем выше у него зарплата и растет его профессиональный статус. Регулярных премий нет, но в холдинге есть примеры быстрого роста по карьерной лестнице, что воодушевляет других на плодотворную работу.
    способные и квалифицированные сотрудники: как уже отмечалось выше, на предыдущих местах работы большинство наших сотрудников обладали высоким статусом или должностью, а значит, являются высокими профессионалами. Все они активны и любознательны, энергичны, но разумны. В их руках дело спориться и они ищут новые возможности для себя.
    четкое осознание выполняемых функций: в команде работают сотрудники высокой квалификации, умеющие действовать самостоятельно, не дожидаясь приказов сверху. Имеет место даже частичное проникновение на чужой участок работы.
    наличие ясной и мотивирующей цели: т.к. отдел создан относительно недавно, то цель у нас одна – занять авторитетное место в холдинге, расширить свое влияние. Вся рабочая команда знает это и прилагает много усилий для достижения этой цели. Каждый ясно представляет себе, к каким результатам надо стремиться, принимает и разделяет цели команды.
    совершенствование методов работы: соперничество, являющееся характерной чертой нашей команды, стимулирует сотрудников на поиск новых знаний, идей, перспективных методов работы. Руководитель поддерживает разумные идеи и поддерживает их внедрение в рабочий процесс при условии, что они согласуются с проводимой им основной линией.
    отношения внутри коллектива: в отделе присутствует хороший психологический климат, но как показывают тесты, до комфорта еще далеко.
    В этом перечне отсутствуют поддерживающее окружение и нормы и стандарты группы. В первом случае, причиной является то, что отдел только завоевывает свой авторитет, и менеджмент холдинга присматривается к нам и не демонстрирует явно веру в способности членов команды и, к сожалению, не оказывает должной помощь, хотя у отдела уже есть хорошие результаты. Во втором случае, отсутствие стандартов определено независимым характером работы у каждого из нас.
    Мотивация достижения успеха и избегания неудачи
    Проведя тестирование у 5-ти наших сотрудников, я получила следующие результаты:
    Диагностика мотивации достижения успеха: 4 – умеренно высокий уровень мотивации, 1 – слишком высокий уровень мотивации.
    Диагностика мотивации избегания неудачи: 1 – низкая мотивация к избеганию неудач, 3 – средний уровень мотивации к избеганию неудач, 1 – слишком высокий уровень мотивации к избеганию неудач, защите.
    Причем, чем выше была мотивация достижения успеха, тем ниже мотивация избегания неудач, и наоборот.
    Таким образом,  в нашем отделе преобладают люди рискованные, которых привлекает неопределенность, непредсказуемость, которые в случае успеха ожидают «овации», а неудачу объясняют большими трудностями и невыполнимостью. Им противен успех «на халяву», в работе им нужен азарт. Рутинная работа таким людям противопоказана, а сложная – приносит удовольствие.
    Я сама также отношусь к рискованным людям, но не могу сказать, что меня больше мотивируют неудачи, как сказано в теории.
    Склонность к риску – это черта характера, внутренне содержание. Неудачи, если они идут одна за другой, выбьют из колеи любого. И даже я прекращу этот процесс. Но когда появляется новая неразрешимая задача, «глаза вновь загораются». Это можно сравнить с азартом, любопытством, но никак не с твердолобостью и упрямством.
    Мотивация избегания неудач в нашей команде находится на среднем уровне. В данном случае это говорит о наличии чувства меры, т.е. риски возможны, но только, когда они обоснованы, и успех принесет хорошие результаты, а потери не будут столь значительными. Такие люди, хоть и любят «головоломки», понимают, что основная работа – это рутинная работа, повторяющаяся день изо дня и не подверженная большим изменениям.
    Лично я получила самую низкую мотивацию к избеганию неудач и защите, хотя причисляю я себя к людям разумным. Возможно, мне просто везло на сложные задачи, и, идя по жизни, большинство сложных задач мною были преодолены.  Таким образом , сложилось, что у меня нет боязни к риску, нет страха, что если что-то не получится, то взяв на себя непосильную ношу, я поставлю фирму в сложное положение. Возможно и уровень моих знаний более высокий, что я понимаю, что если я не возьмусь за решение сложного вопроса и не решу его, то это не сможет сделать никто не другой, либо качество решения будет оставлять желать лучшего.
    С точки зрения функций нашего отдела – ведение финансового учета, нам необходимы сотрудники со средней или высокой степенью избегания неудач, т.к. финансы требуют точности и аккуратности. И достаточно одного сотрудника с высокой степенью мотивации к успеху, который как «локомотив», будет двигать прогресс вперед и внедрять новые идеи и методы работы.
    Соотношения двух типов мотивации – наступающий (2), сильно мотивированный и ответственный (1), гармоничный (2). Т.е. все же преобладает мотивации достижения успеха.
    Я бы разграничила стиль поведения человека в работе и стиль общения. На мой взгляд, это две совершенно разные стороны человека. При изучении данного вопроса речь идет о стиле работы сотрудника.
    Итак, у двух наших сотрудников сильно развита мотивация достижения успеха – наступающие. Такие люди склонны к риску, проявляют напористость в продвижении своих идей и доводов. Причем, так сложилось, что именно эти двое людей обладают наибольшими умственными способностями (но не должностями) и высоким интеллектом в нашем отделе, и именно им обычно поручаются самые ответственные дела.
    Т.к. мотивация успеха у них выше, чем неудачи, то давая им поручения, надо обращать внимание, что это очень трудное задание, поэтому именно им оно было предложено к выполнению. Я думаю, что это будет самым сильным толчком и стимулом для них.
    Один сотрудник является очень ответственным и сильно мотивированным. У такого человека сильно завышенный самоконтроль. Я бы не стала давать ему действительно сложные задачи, т.к. с одной стороны он максималист, с другой стороны у него есть внутренний тормоз, сдерживающий его. И если он почувствует, что дело плохо продвигается, то скорее его мысли будут перенаправлены на то, как красиво выйти из этой ситуации. А ведь решение сложной задачи может быть найдено даже тогда, когда кажется, что все безнадежно. Для решения задач средней сложности – более прекрасного сотрудника не найти. Но давая ему задание, помимо поощрения в случае успеха, ему необходимо дать и гарантии в случае неудачи, т.е. как бы задать для него рамки.
    Двое сотрудников относятся к гармоничному типу. Это люди с хорошей саморегуляцией и средним уровнем тревожности. Т.к. осторожных сотрудников в нашем отделе не нашлось, то рутинную работу лучше поручить им. Стимулирование их работы должно быть сдержанным, во-первых, чтобы они не почувствовали сверхтрудность задания, и, во-вторых, ненужность их работы.
    Конфликты в группе
    Стили поведения в конфликте сотрудников в нашем отделе – соперничество (2), компромисс (2), избегание (1).
    К сожалению, разрешать конфликт соперничеством предпочитают двое наших руководящих сотрудников – финансовый директор и его заместитель (то есть я).
    Стратегия соперничества предполагает заставить других принять свою точку зрения, игнорируя интересы другой стороны и цену взаимных отношений. Данные люди обладают властью, чем собственно и пользуются во время конфликта. Этот стиль эффективен только в ситуации угрозы или форс-мажора. Постоянное же подавление инициативы подчиненных лишь ухудшает отношения с подчиненными и напрягает обстановку.
    Человек, придерживающийся стратегии избегания, ухода от конфликта, может лишь усугубить ситуацию своим бездействием и еще больше наэлектризовать отношения. Принятие его мнения другой стороной его не интересует, но и принимать чужое мнение он сам не собирается. Это лишь отдалит людей друг от друга и отнимет возможность дальнейшей продуктивной работы.
    Компромисс предполагает принятие точки зрения другой стороны, но лишь до определенной степени. Это снижает недоброжелательность во взаимоотношениях, но и оставляет вопрос нерешенным, поэтому в будущем конфликт может вспыхнуть вновь.
    Конечно, лучшим вариантом разрешения конфликта является сотрудничество и поиск решения, приемлемого для всех. Данная стратегия полностью исчерпывает конфликт по данному вопросу и оставляет людей в дружеских отношениях.
    Но, на мой взгляд, психологическое состояние любого человека испытывает разные состояния, и иногда, действительно, оптимальным будет игнорирование проблемы, т.е. необходимо дать человеку остыть и обдумать все. Бывают ситуации, когда, наоборот, следует отстоять свое решение, особенно если вы более компетентны в этом вопросе. Внутренний мир человека скрыт от посторонних, и не всегда ясно, почему именно он отстаивает именно это мнение. И потом, если решать все возникающие проблемы путем сотрудничества, то не хватит никакого времени непосредственно на текущую работу. Хотя, конечно, всегда необходимо искать оптимальный выход из сложившейся ситуации.

  9. Сочинение «Будущая профессия — бухгалтер» В последнее время я все больше ценю профессию бухгалтера. Думаю, чтоскоро сделаю ее своей собственной. Я думаю, что школьники оченьошибаются, когда считают бухгалтерию скучным занятием. И сейчаспопробую это доказать. Бухгалтеры нужны везде: на производстве, в учреждениях нашегогосударства, в фирмах частных предпринимателей. Без работы такиеспециалисты не останутся никогда. Они профессионально работают сденьгами и следят за финансами предприятия. Также квалифицированныйбухгалтер просто незаменим, потому что на него возложена обязанностьрассчитывать налоги. А еще — вовремя платить налоги государству иподавать большие точные отчеты. Бухгалтерия — очень современное занятие. И поэтому им занимаютсяобразованные и успешные люди. Они эрудированы, имеют широкий кругзнаний: в правоведении, экономике, менеджменте, работе с компьютером. Бухгалтеры в успешных компаниях должны знать и иностранные языки тоже. Я не понимаю, как может труд считаться кем-то скучным, если онтребует сосредоточенности и применения умственных усилий! Думать —никогда не скучно. Бухгалтерия развивает математические способностичеловека. Бухгалтеры могут быстро и точно считать большие числа. Обмануть человека этой профессии у прилавка магазина просто неполучится. Профессия бухгалтера также приучает человека к аккуратности иидеальному порядку. Ведь такая работа требует большой ответственностиза материальные ценности. Посмотрите на типичного представителя данной профессии. Этоподтянутый, опрятный, хорошо одетый человек. Привыкнув быть всегдаэнергичным и собранным на работе, бухгалтер остается таковым и послерабочего дня. В его жизни порядок, но ему при этом совсем не скучно. Ведь труд квалифицированного бухгалтера оплачивается достойно, он можетпозволить себе путешествовать, развлекаться и так далее. Я надеюсь, что, если я приложу к этому усилия, мне тоже когда-нибудь повезетзанимать должность бухгалтера. И, может быть, даже главного бухгалтера!

  10. My name is Maxim Sviridov. I work as a manager at the “Star tour” company. It is a Russian company which works in the business travel market. Two weeks ago I was sent by the administration of our company to London where I studied the English travel companies, their traditions, their marketing and management. Now my business trip is coming to an end and I want to share my impressions of English business world with you.
    First of all English businessmen are well known all over the world for their honesty and decency. If an Englishman gives you his word he will keep it in any case. Besides that, nothing can prevent him from refusing the once taken decision. Of course, there are some exclusions, but they are so rare that nobody should put attention on them.
    During the last two weeks my working day was approximately the same. Early in the morning I took a taxi to my hosts’ headquarters, which is situated in the City – the business heart of London. First of all I usually asked Mrs. Lapital – my secretary if there were any letters or cables for me. Then she gave me my correspondence and fresh newspapers and I followed to my office-room. There I studied all documents that had come for my name and wrote a short report about previous business day and then faxed it to my native company in Vladivostok.
    After that I went to Mr. Forsberg’s office-room to get tasks for the new day and ask some questions about their company, its history, traditions, clients, and so on. After that I usually did what Mr. Forsberg told. My usual job was meeting with potential clients, discussing their rest plans and offering the services of Mr. Forsberg’s company. I usually met 10 or 12 people a day. They were representatives of different social groups and communicating with them increased my knowledge of England, Englishmen and their psychology greatly.
    This business trip was a great chance for me and I hope I used this chance fully. Now I know a lot about Western business world, about travel business and this knowledge will help me in my future career.
    Перевод:
    Меня зовут Максим Свиридов. Я работаю менеджером в компании “Звездный тур” . Это российская компания, которая работает на рынке туризма. Две недели назад я был послан администрации нашей компании в Лондон, где я изучал опыт английских туристических компаний, их традиции, их маркетинг и менеджмент. Теперь моя командировка подходит к концу, и я хочу поделиться своими впечатлениями об английском деловом мире с вами.
    Прежде всего английские бизнесмены известны во всем мире своей честностью и порядочностью. Если англичанин дает вам свое слово, он будет держать его в любом случае. Кроме того, ничто не может помешать ему отказаться от однажды принятого решения. Конечно, есть некоторые исключения, но они настолько редки, что никто не должен обращать на них внимание.
    За последние две недели мой рабочий день был примерно таким. Рано утром я ехал на такси в офис моих хозяев, который находится в Сити – деловом центре Лондона. Прежде всего, я обычно спрашивал миссис Лэпитэл – моего секретаря, если какие-либо письма или сообщения для меня. Тогда она давала мне мою переписку и свежие газеты, и я следовал в свой кабинет. Там я изучал все документы, которые пришли на мое имя и писал короткий отчет о предыдущем рабочем дне, а затем отсыдал его по факсу в мою родную компанию во Владивостоке.
    После этого я шел в офис г-н Форсберга, чтобы получить задачи для нового дня и задать несколько вопросов о его компании, ее истории, традициях, клиентах и так далее. После этого я обычно делал то, что г-н Форсберг сказал. Моя обычная работа – встречи с потенциальными клиентами, обсуждение их планов на отдых и предложение услуг компании г-н Форсберга. Я обычно встречался с 10 или 12 людьми в день. Они были представителями различных социальных групп и общение с ними значительно увеличило мои знания Англии, англичан и их психологии.
    Эта командировка была большим шансом для меня, и я надеюсь, что я использовал этот шанс в полной мере. Теперь я знаю много о западном мире бизнеса, о деловых поездках и эти знания помогут мне в моей будущей карьере.

  11. Work
    It is true that people work in order to receive money. But do they have other reasons to work? I strongly believe that money is not the only one goal which forces us to get a job. In my view, people also work because they need a social environment and because at work they can develop their skills and realized their wishes.
    First of all, people need to be around other people because we are social creatures. In fact, a person always belongs to a particular social group throughout his life – a kindergarten, a school, and finally, a work. A job means not only working but also interacting with others, sharing, gossiping, even making friends. Also I have some friends who would like to stay at home and depend on their spouses or relatives, they are more likely an exception not a rule. As for me, even though I like and need vacations and holidays, I am getting bored if I don’t have my work for a long time. Moreover, two of my best friends I met at work.
    Besides, work is an important tool of developing a person’s character. It gives us an opportunity to apply and develop our skills, to broad our minds and, the most important, through our job we often are able to realize our dreams. For example, I always enjoyed mathematics in school and in the university because I have an analytical mind. It was my favorite subject and I always had excellent grades. As a result, after I had graduated I chose a job in this field and started to work as an economist. I not only use my mathematical skill in my job but also I have got a chance to improve my knowledge and learn new things which is very exciting and makes me love my job. There are many other examples why people like their job. One of my friends can not imagine her life without her work because she adores animals and she works as a veterinarian. She often told me that she her work is more a hobby for her because all these cats and dogs make her very happy. Also, she can not have a pet at home because her husband has an allergy so her work makes her dream become true.
    In conclusion, even though money is an important reason why people go for work, it is not the only one. In my opinion, people also work because they need a social environment and because they need to realize themselves.

    Сочинение на английском – работа с переводом

    Work
    Work is an integral part of our life. Without work people get bored and insecure. Money is not the only reason why people work. Many professions need to be developed and justified over a period of time. For example, when teachers, doctors, artists, composers don’t work for a long time they start losing their skills. When they do work, they develop their creative abilities and establish themselves in society. To be honest for many people work means only a source of income. People work to fend for themselves and to support their families. They work long hours and endure tight schedules. It is certainly bad. When someone doesn’t like what he is doing, sooner or later he gets stressed or depressed.
    I don’t think that someone can be successful at work without taking pride in what he does. People who really enjoy their occupation seem to be always happy. They can work all day long spending hours to explore new ideas. To be out of work for a long time makes such people sad and lonesome. They lose not only mass attention and respect but also their self-esteem. Basically, unemployment for these people is devastating.
    Nowadays, it isn’t easy to find a good job. Many companies look for highly-experienced and professional staff. Thus, young specialists, who have just graduated from universities, stay without work. They lack knowledge and experience, that’s why their chances to find a proper job are low. However, they should not get upset. Instead they should try to volunteer or to participate in internship programs. This way they can gain necessary skills and experience.
    Работа
    Работа является неотъемлемой частью нашей жизни. Без работы людям становится скучно и безнадежно. Деньги не являются единственной причиной, почему люди работают. Многие профессии должны развиваться и обосноваться с течением времени. Например, когда учителя, врачи, художники, композиторы не работают в течение длительного времени, они начинают терять свои навыки. Когда они работают, они развивают свои творческие способности и занимают свое место в обществе. Честно говоря, для многих людей работа означает только источник дохода. Люди работают, чтобы содержать себя и чтобы прокормить свои семьи. Они много работают, и терпят плотный график. Это, конечно, плохо. Если кому-то не нравится то, что он делает, рано или поздно у него начинается стресс или депрессия.
    Я не думаю, что кто-то может быть успешным на работе, если не будет гордиться тем, что делает. Люди, которым действительно нравится их занятие, кажутся всегда счастливыми. Они могут работать в течение всего дня, тратя время на исследование новых идей. Оставаясь без работы в течение долгого времени, такие люди становятся грустными и одинокими. Они теряют не только массовое внимание и уважение, но и свою самооценку. В принципе, безработица для этих людей является разрушительной.
    В настоящее время, нелегко найти хорошую работу. Многие компании ищут довольно опытных и профессиональных сотрудников. Таким образом, молодые специалисты, которые только что закончили вузы, остаются без работы. Им не хватает знаний и опыта, поэтому их шансы найти подходящую работу низки. Тем не менее, они не должны расстраиваться. Вместо этого они должны пытаться делать добровольческую работу или участвовать в программах стажировок. Таким образом, они могут получить необходимые навыки и опыт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *