Сочинение на тему моя кошка 4 класс

7 вариантов

  1. У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок. Он был такой маленький и красивый, что я всем сказала, что он будет моим, и я его никому не отдам. Тогда мама его оставила, а остальных раздала другим, только конечно когда они подросли и начали кушать самостоятельно. А своего рыжего котёнка я назвала Васька.
    Я его очень полюбила и он меня тоже. С Васькой я постоянно играла. Мы играли с ним в прятки, и ещё ему очень нравилось играть с бантиком на нитке.
    Мой Васька меня всегда провожал в школу и встречал я захожу домой, а он меня уже ждал около двери, как будто чувствовал, что я сейчас зайду. Он всегда терся о мои ножки так я понимала ,что он очень рад меня видеть. Он никому так ни шел как ко мне. Я очень люблю своего кота Ваську.

    Моя любимая кошка по имени Белка.

    У меня дома живет кошка. Ее назвали Белка, в честь персонажа из мультфильма ледниковый период. У нее такой же пушистый хвост. Цвет шерсти серый. Она очень пушистая.
    Домой ее принес папа. Увидел ее еще котенком в подъезде, и решил взять. Она очень боялась всего поначалу, а спустя неделю освоилась. Она очень любит играть. Иногда больно царапается.
    Я сейчас в 5 классе, а появилась Белка у нас, когда мне я был во 2 классе. Значит она у нас уже 3 года.
    Она у нас домашняя кошка, на улицу не выходит. Зато любит смотреть в окно и сидеть на форточке. Мне иногда страшно за нее, ведь у нас четвертый этаж.
    Она любит спать ночью с мамой. Обычно ложится рядом в ногах на одеяло и спит до утра пока будильник не разбудит. Летом Белка гоняется за мухами. Может бегать за ними по всей квартире.
    Наша кошка любит есть рыбу и китикет. Иногда мы даем ей суп и колбасу. Еще она пьет воду, варенец и молоко, кефир не любит.

    Про любимую кошку Соню.

    Как то я иду по улице и вижу, сидит кошка, она была грязная, худая. Но за этим я увидела ее окрас шерсти, он был удивителен, я еще такого цвета не видела. Она сидела и смотрела на меня такими печальными  голодными глазами, что я подумала: «схожу в магазин и куплю ей покушать». Зайдя в магазин, я думала, что же ей купить и остановилась на китекете. Вернувшись, я увидела ее она сидела и ждала меня, как будто знала, что я вернусь к ней. Дала ей покушать, она съела не торопясь, пережевывая каждый кусочек. Увидев, что она доела, я решила пойти дальше куда направлялась. А она сидела и смотрела мне в след.

  2. Про любовь котов

    Мой любимый кот. Версия для печати. 3,5 5 (307 оценок) Оценить статью. Мое любимое животное — кошка. В книге по воспитанию и уходу за кошками прочитала, что они не мстят…

    Мой любимый кот

    Мой любимый кот. Тред порожден для обсуждения этой статьи. Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома…

    А кто знает стишки про котенка?

    Любимое стихотворение моего сына: Мой серенький кот совсем не растет и даже усы не растут. Он каши не ест, он супа не ест – попробуй-ка, вырасти тут.

    про Федю Рыбкина

    про Федю Рыбкина. А Вы разрешаете детям что-нибудь слушать во время выполнения д.з.? Я – да, но не уверена, что это правильно. Дети декламировали произведения близких им авторов, а также стихи собственного сочинения. Я кота простить готов, Я жалею их, котов.

    помогите с волшебной сказкой

    Таблицу умножения наизусть рассказывать умела, про времена года и перелетных птиц – умела, а вот со сказками не получалось. Легла она спать очень расстроенная, что придет в школу с несделанным домашним заданием. А заснуть никак не получается.

    Задали нам сочинить сказку….

    Дочка учится во 2 классе.Задали нам сочинить сказку про(какую-нибудь одну)про небо и звезды,про огонь и воду,про розу и шипы.Что-то мы затормозили….Может что посоветуете? Помогите сочинить сказку про маленький город.

    Первое сочинение

    Ребенок вчера “писал” первое сочинение в саду на тему “Моя страна – детство”. В основном все в картинках (собственного изготовления), по которым надо было свой связный рассказ составить. Психолог вчера мне долго распиналась, какой у меня замечательный и развитый ребенок…

    Сочинения детей из детских домов

    Завершился первый этап конкурса детских сочинений для воспитанников детских домов Ленинградской области “Самая-самая”. Беспристрастное жюри – читательское голосование – определит по три лучшие работы в двух номинациях…

    Пмогите с идеей про сказку

    Пмогите с идеей про сказку. Школа. Ребенок от 7 до 10. Девочки ,помогите мне придумать голубую или розовую сказку, сыну задали придумать сказку, про все голубое или про все розовое.

    Том и Джерри

    Мой любимый кот. Сочинение родителей – что- то вроде психологического портрета ребёнка глазами родителей. Писали о том, что самое интересное в ребёнке для нас как для Возможно, какие – то краткие характеристики ребёнка пишет воспитатель.

    Сочинение про животных

    Сочинение про животных. Школа. Ребенок от 7 до 10. Народ, опять взываю к коллективному разуму, подскажите, про что писать, сочинение приблизительно на плачет.И все все поняли .Что они в ответе за кота, которого они приручили.Ну есстественно красиво все оформить.

    Расскажите про котов и кошек!

    Мой любимый кот. И снова про кота, точнее – уже про двух котов (запись от 8 сентября 2005 года). Про нашего кота Кузю можно рассказывать не одну, а десятки историй.

    забота о любимом человеке

    Вопрос опытным котоводам

    Вопрос опытным котоводам. Как выбирать британского котенка ,что бы он вырос крупным башковитым зверем?Один кот у нас уже есть, милый кастрат любвеобильный и очень…

    Журнал Лиза “Мои любимые животные” – ст

    Мой любимый кот. Мое любимое животное — кошка. Любимое домашнее животное моих деток. Журнал Лиза ” Мои любимые животные ” – стоит ли выписывать?

    Мой кот умер…

    Мой кот умер… Какая-то часть меня умерла вместе с ним…Три года вместе…Настоящий друг, бывший со мной всегда, любивший преданно и безвозмездно…Мой маленький котик с…

  3. В моей семье живет много домашних животных. Есть у меня и аквариумные рыбки, и хомячки, и попугайчик, и черепаха. Но, самой любимой моей подругой является кошка Соня. Ей пол года. Мы с мамой нашли ее на улице, когда однажды прогуливались в магазин. Она так жалобно просилась к нам на руки, что мы решили ее забрать.
    Соня оказалась прекрасным животным. Она сразу освоилась, знала свой горшок и никогда не делала шкоду в доме.
    Соня – не породистая кошка, но при этом она имеет благородный, важный вид. Мордочка у нее очень симпатичная, миленькая, слегка вытянутая. Глядя на нее, сразу становится понятно, что это девочка.
    Носик у моей Соньки розовенький, слегка влажный. За месяцы ухода за любимицей, я поняла, что если нос у кошки сухой и шершавый, значит, она заболела или плохо себя чувствует. Однажды, так случилось и с моей Сонькой. Мы с мамой водили ее к ветеринару и лечили лекарствами.
    У моей кошки достаточно большие уши. Иногда они даже кажутся не пропорциональными по отношению к небольшой головке. Это очень удивительно. Наверное, она хорошая охотница с прекрасным слухом. Такие же, необычно длинные, у Соньки усы. Она постоянно намывает их и следит за чистотой своей мордочки.
    Окрашена моя кошка в темно–серый цвет с пепельными полосками. Все рисунки на ее шерсти поразительно симметричны.
    Лапы у Соньки коротковаты. Хвост очень пушистый и мягкий. Соня любит следить за чистотой своей шерсти, поэтому всегда с удовольствием принимает ванну. Мы купили ей специальный шампунь для пушистых животных. После купания я вычесываю свою кошку, и она становиться еще красивее.
    Характер у Соньки очень игривый. Она постоянно занята какими–то забавами. В дневное время ее редко застанешь спящей. Она носится по квартире с мячиками, фантиками и своими любимыми мягкими игрушками. Сонька любит, когда я составляю ей компанию в игре, и мы дружно с ней резвимся и балуемся.
    Я очень люблю свою кошку Соню.

  4. Однажды осенним утром, спеша на занятия, я увидела толпу детей и взрослых возле дерева. На нем, очень высоко, сидел маленький рыжий котенок и жалобно мяукал. Как его снять никто не знал — дерево было достаточно тонким, ветки могли не выдержать вес человека.
    Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.
    Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.
    Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.
    Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.
    Мои наблюдения за животным.
    Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.
    Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!
    А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!
    … «сочинение описание домашнего животного»

  5. Урок развития речи на тему «Сочинение – описание кошки».
    (4класс УМК «Школа России».)
    Цель урока: научить описывать животных, показать
    особенности сочинения – описания с элементами
    повествования; учить употреблять имена прилагательные в
    устной и письменной речи:
    Планируемые результаты:
    Предметные: работать с текстом, отбирать опорные (ключевые ) слова, позволяющие создать свой собственный текст;
    Метапредметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем свою деятельность, анализировать составленные тексты .
    Личностные: проявлять чуткое отношение ко всему живому,  любовь к животным, потребность заботиться о них.
    Оборудование:
    Плакат «Наши питомцы» с фотографиями кошек
    Выставка книг и статей о кошках
    План описания кошки
    Опорные слова
    Ход урока:
    I. Вступительное слово.
    Отворилась тихо дверь –
    И вошел усатый зверь,
    Сел у печки жмурясь сладко,
    И умылся серой лапкой.
    – Ребята, мы продолжаем работу над описанием. Будем строить его на примере описания кошки.
    – Большинство людей, живущих на нашей планете, очень любят кошек. Ведь кошки – верные, преданные и полезные спутники нашей жизни. Они украшают  нашу жизнь, а в горе часто и утешают нас. У многих пожилых людей, потерявших своих близких, кошки, часто, являются единственным живым существом, скрашивающими их печальную жизнь.
    Кошки сдержаны в проявлении своих чувств, но очень привязаны к своему хозяину, к дому. (Есть немало случаев, когда кошки возвращались назад домой через много километров).
    – Полюбуйтесь на это красивое, изящное и ловкое животное. Шерстка гладкая, мягкая, движения грациозные. Это ласковое нежное животное и беззаветно храброе.
    II. Беседа.
    Что вы знаете о кошках, их породах? (Предок крапчатая или песчаная, длинная шерсть – турецкая, персидская, бирманская, короткая шерсть  – европейская, русская голубая, сиамская, абиссинская)
    Как человек относится к кошке и почему? (Кошка – член семьи, любит, ухаживает, многое позволяет).
    Почему кошку считают хранительницей семейного очага? (Первой впускают в новый дом, в народных поверьях – бог и нечистая сила).
    Что дает человеку общение с кошкой? (Уютно, спокойно, в быту ловит мышей, крыс).
    Расскажите о своей кошке так, чтобы мы могли ее представить, вы наблюдали за кошкой, ее повадками, что интересного удалось подметить? (Обратить внимание на оформление доски).
    Как вы понимаете слова французского писателя Антуана де Сент – Экзюпери «Ты должен быть в ответе за тех, кого приручил».
    Вывод:  Кто для нас кошка?  (Кошка – верный, преданный и полезный друг
    человека)
    III. Беседа – определение типа сочинения.
    – Какие типы речи вам известны? (Повествование, описание, рассуждение, сказка)
    – Какой тип речи будет ведущим главным в вашем сочинении? (Описание)
    – Почему? (Описываем животное)
    – Только ли этот тип речи понадобится? (Нет, еще элементы повествования, расскажем о повадках, привычках, как ухаживаем)
    – Почему художественное описание? (Нужно эмоционально изобразить словами предмет, передать свое отношение)
    – Какую часть речи вы будете использовать для этого? (Прилагательное)
    – Прослушайте отрывок, какие предложения по цели высказывания использованы?
    «Неторопливая, важная походка, благородная осанка. Как вы думаете, о ком идет речь? Может о каком – то рыцаре? Нет! Это описание моего любимого кота.
    – Какой текст должен у вас получиться? (Текст – художественное описание, с элементами повествования используя различные предложения по цели высказывания, имена прилагательные)
    IV. Речевая подготовка.
    – Наша речь должна быть богатой по содержанию и правильной по форме.
    1. Избегать повторов. Прослушайте отрывок, назовите ошибку.
    «У меня есть друг. Его зовут Рыжик. Рыжик маленький, но очень умный котеночек. У Рыжика рыженькая мордочка, нос розовый. Рыжик очень ласковый и нежный»
    – Какими существительными можно было воспользоваться? (Кот, котик, котенок, кошка, кошечка, он, питомец, животное, существо, зверек, любимчик, любимица)
    2. Тип речи.
    «У меня есть Мурзик. Это озорной и ужасно ленивый кот. Я подобрал его для того, чтобы он ловил мышей. Но Мурзик оказался трусливым. Он так испугался мышей, что совсем не выходил из комнаты. Вот такой у меня кот»
    (Это повествование, не эмоциональное, не показана любовь к животному. Чем больше правильно употребите в описании прилагательных, тем ярче, выразительнее получится рассказ)
    3. Привести примеры кличек животных (Васька, Мурка, Пушок, Черныш, Кузя)
    4. Действия кошки: мяукает, мурлычет, фыркает, крадется, бесшумно идет, ступает, мчится, крадется.
    5. Словосочетания, помогающие передать свое отношение к описываемому предмету. (Ласковый взгляд, добрые глаза, милые повадки, верный друг, благородный характер, грациозная походка, изящная фигурка, нежное существо)
    V. Структура сочинения, орфографическая подготовка.
    Примерный план:
    1. Кличка кошки, порода.
    2. Внешний вид:
    а) голова, мордочка (глаза, уши, нос)
    б) туловище (размер, шерсть, движение)
    в) лапы, хвост
    г) повадки, привычки кошки
    3. Мое отношение к кошке.
    I. Вступление – Как начать сочинение?
    С того, как животное поселилось в доме, его кличка, порода. Можно в самом начале использовать загадку или отрывок стихотворения.
    II. Основная часть – описание внешнего вида, привычек, повадок, как вы ухаживаете за животным.
    III. Концовка – выразить свое отношение к коту в семье.
    VI. Запись сочинения.
    VII. Итог урока. Чтение сочинений. Чему учились?

  6. В моей семье живет всеобщая любимица – кошка Лиза. Сейчас я уже не представляю, что ее когда-то не было в нашем доме, что когда-то мы жили без Лизы, – таким важным и значимым существом она для нас стала. Но еще несколько лет назад мы не думали ни о какой кошке. Правда, я постоянно просила у мамы разрешения завести какое-то животное, но она была непреклонна. И вот как-то раз мы обнаружили в подъезде крохотный пищащий комочек, который тыкался всем в ноги, ища помощи и защиты.
    Сначала мама вынесла этому существу теплого молока, а потом уже не смогла его оставить на произвол судьбы. Так в нашей жизни появилась Лиза. Поначалу это был заморыш неопределенного цвета, худой и болезненный. Но постепенно, благодаря заботам моей мамы и вниманию всей нашей семьи, это существо превратилось в великолепную красавицу, которую наш папа назвал Лизой.
    Мне кажется, это имя подходит моей любимице как нельзя лучше. У нее белая пушистая шерсть, бирюзово-зеленые глаза и чудный розовый носик и подушечки лапок. Моя любимая кошка очень пластична и грациозна, любит попрыгать и поиграть со своей любимой «мышкой».
    С виду Лиза – паенька, однако это далеко не так. Эта умная кошка обладает непростым характером, любит пошалить и даже напакостить. Но мы все равно ее очень любим, поэтому прощаем ей все.
    Так, Лиза никогда не будет общаться с теми, кто ей не нравится. Если с ней неучтиво обращаться, она может зашипеть или даже оцарапать. Но моя бабушка говорит, что кошка всегда чувствует хороших людей и ни за что их не обидит. Поэтому невежливые гости пусть пеняют на себя.
    Кроме того, Лиза очень независима и самостоятельна. Он может целый день заниматься своими делами, не обращая на нас никакого внимания, и подойдет приласкаться только тогда, когда сама этого захочет. Но если ей что-нибудь нужно, то эта ласкуша всегда добьется своего – ни одно сердце не может устоять против такой красавицы.
    Бабушка называет Лизу природным барометром – она помогает ей предсказывать погоду. Так, мы всегда узнаем, когда приближаются холода, – тогда Лиза спит, свернувшись калачиком и спрятав нос. А еще бабушка утверждает, что кошки способны «намывать гостей». Поэтому, когда Лиза сидит на пороге и умывается, бабушка предрекает, что явятся гости. И действительно, иногда они приходят.
    А однажды Лиза спасла всю нашу семью от гибели. Ночью у нас началась утечка газа и никто ничего не почувствовал, спя крепким сном. Но Лиза начала ходить из комнаты в комнату и громко кричать. Сквозь сон мама несколько раз покрикивала на кошку, но когда проснулась, то поняла, почему Лиза не могла успокоиться. Вовремя мама закрыла газ, вывела всех на улицу и проветрила квартиру. Так, благодаря Лизе, мы остались живы. С тех пор вся наша семья еще больше любит эту кошку, считая ее полноправным членом семьи.
    Сейчас Лиза уже взрослая. У нее несколько раз были котята, которых мы дружно все вместе пристраивали «в добрые руки». Думаю, когда Лиза станет старой, мы оставим себе одного котенка, очень похожего на его маму. Чтобы наша дорогая кошка всегда была рядом с нами.

  7. Запишите все натуральные числа которые
    больше549, но меньше 556
    больше 1 823 236,но меньше 1 823 240
    больше 47 246,но меньше 47 248
    выполните округление указанных чисел и запишите результат с использованием сокращенного наименования
    What iswrong? Write sentences
    история 10 Русь изначальная
    Прочитайте утверждения, дайте ответ. Из первых букв ответов сложите исторический термин. Укажите, что он обозначает.
    1. Хан, покоривший Русь
    2. Совершил поход на Царьград
    3. Его называли окаянным
    4. Родоначальник княжеской династии
    5. Князь, жадность которого привела его к гибели
    6. Князь, победивший на льду
    Спишите предложения, поставьте ударение в выделенных словах. Мы заперли дверь на замок. На горе стоит старинный замок.
    мини сочинение на тему интернет наш помощник . 5 предложений для 4 -5 класса
    архаизмы по теме школа
    помогите пожалуйста даю 75 очков математика номер 179 б запишите какие-нибудь два натуральных числа разность которых равна 15. сколько всего таких пар чисел можно найти
    был ли ледник в местности где вы живете
    Если расстояние между населёнными пунктами равно 5 см, то чему равно расстояние между ними на местности? ПОМОГИТЕ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *