Сочинение на тему моя любимая басня крылова свинья под дубом

12 вариантов

  1. Ответ оставил Гость
    Басня Ивана Андреевича Крылова «Свинья под Дубом». В ней автор высмеивает невежество,неблагодар­ность , эгоизм, лень.Все эти человеческие недостатки вопло­щены в образе главного героя – Свиньи. Всё, что нужно Свинье, –  еда, но она не понимает , что их даёт ей Дуб, корни которого Сви­нья подрывает. Её неблагодарность  помогают автору  передать такие слова: “наелась желудей досыта, до отвала”, “на­евшись, выспалась под ним”, “жирею”. Свинье все ровно, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей еду.Противопоставлением образу Свиньи является образ Вороны, который представляет собой  вежливость, этикет .Есть еще  герой басни  “Дуб” . Читая басню, можно понять, что её герои не напрасно похожи на людей , ведь в дей­ствительности Свинья, Ворон и Дуб не могут разго­варивать. Используя приём аллегории, через образ животных Крылов  высмеивает человеческие недостатки Так, Свинья – это олицетворение невежества.Мораль басни заключается в следующих строках:Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье,И все учёные труды,Не чувствуя, что он вкушает их плоды.С героем басни — Свиньёй — Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не це­нят того, что дает им природа, не стремятся к знани­ям. Из-за своей ограниченности такие люди не понима­ют, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются. Автор призывает людей стать лучше. Басня “Свинья под дубом” учит нас быть благодарение.

  2. Басня Ивана Андреевича Крылова “Свинья под Дубом”. В ней автор высмеивает невежество, неблагодарность, эгоизм, лень. Все эти человеческие недостатки воплощены в образе главного героя – Свиньи. Всё, что нужно Свинье, – еда, но она не понимает, что их даёт ей Дуб, корни которого Свинья подрывает. Её неблагодарность помогают автору передать такие слова: “наелась желудей досыта, до отвала”, “наевшись, выспалась под ним”, “жирею”. Свинье все ровно, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей еду. Противопоставлением образу Свиньи является образ Вороны, который представляет собой вежливость, этикет. Есть еще герой басни “Дуб”. Читая басню, можно понять, что её герои не напрасно похожи на людей, ведь в действительности Свинья, Ворон и Дуб не могут разговаривать. Используя приём аллегории, через образ животных Крылов высмеивает человеческие недостатки Так, Свинья – это олицетворение невежества. Мораль басни заключается в следующих строках:Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все учёные труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды. С героем басни – Свиньёй – Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не ценят того, что дает им природа, не стремятся к знаниям. Из-за своей ограниченности такие люди не понимают, что всё окружающее их – это “плоды” природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются. Автор призывает людей стать лучше. Басня “Свинья под дубом” учит нас быть благодарение.

  3. Ответ оставил Гость
    Моя любимая басня И. А. КрыловаИз басен Ивана Андреевича Крылова больше всего мне нравится басня «Свинья под Дубом». В ней автор высмеивает невежество, глупость, эгоизм, неблагодар­ность, лень.Все эти человеческие недостатки и пороки вопло­щены в образе главного героя басни — Свиньи. Всё, что нужно Свинье, — жёлуди. Но она не понимает даже того, что их даёт ей Дуб, корни которого Сви­нья подрывает. Её эгоизм Крылову помогают передать такие слова: «наелась желудей досыта, до отвала», «на­евшись, выспалась под ним», «жирею». Свинье всё безразлично, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей пищу:«Пусть сохнет, — говорит Свинья, —Ничуть меня то не тревожит;В нём проку мало вижу я;Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею».Противопоставлением образу Свиньи является об раз Ворона, который олицетворяет воспитанность знания.Ещё один герой басни — Дуб — называет Свиньи «неблагодарной». Ведь она питается благодаря Дубу спит под ним, однако не только не благодарит его за это, но и подрывает его корни!Читая басню, мы понимаем, что её герои не случайно наделены человеческими чертами, ведь в дей­ствительности Свинья, Ворон и Дуб не умеют разго­варивать. Используя приём аллегории, через образ животных Крылов высмеивает человеческие недостатки Так, Свинья — это олицетворение невежества.Мораль басни заключается в следующих строках:Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье,И все учёные труды,Не чувствуя, что он вкушает их плоды.С героем басни — Свиньёй — Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не це­нят того, что дает им природа, не стремятся к знани­ям. Из-за своей ограниченности такие люди не понима­ют, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются.Мне нравятся басни Крылова, потому что, обли­чая в них людские пороки, автор призывает людей стать лучше. Его произведения не потеряли свою зна­чимость и сегодня.

  4. Ответ оставил Гость
    Из басен Ивана Андреевича Крылова больше всего мне нравится басня «Свинья под Дубом». В ней автор высмеивает невежество, глупость, эгоизм, неблагодар­ность, лень.Все эти человеческие недостатки и пороки вопло­щены в образе главного героя басни — Свиньи. Всё, что нужно Свинье, — жёлуди. Но она не понимает даже того, что их даёт ей Дуб, корни которого Сви­нья подрывает. Её эгоизм Крылову помогают передать такие слова: «наелась желудей досыта, до отвала», «на­евшись, выспалась под ним», «жирею». Свинье всё безразлично, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей пищу:«Пусть сохнет, — говорит Свинья, —Ничуть меня то не тревожит;В нём проку мало вижу я;Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею».Противопоставлением образу Свиньи является об раз Ворона, который олицетворяет воспитанность знания.Ещё один герой басни — Дуб — называет Свиньи «неблагодарной». Ведь она питается благодаря Дубу спит под ним, однако не только не благодарит его за это, но и подрывает его корни!Читая басню, мы понимаем, что её герои не случайно наделены человеческими чертами, ведь в дей­ствительности Свинья, Ворон и Дуб не умеют разго­варивать. Используя приём аллегории, через образ животных Крылов высмеивает человеческие недостатки Так, Свинья — это олицетворение невежества.Мораль басни заключается в следующих строках:Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье,И все учёные труды,Не чувствуя, что он вкушает их плоды.С героем басни — Свиньёй — Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не це­нят того, что дает им природа, не стремятся к знани­ям. Из-за своей ограниченности такие люди не понима­ют, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются.Мне нравятся басни Крылова, потому что, обли­чая в них людские пороки, автор призывает людей стать лучше. Его произведения не потеряли свою зна­чимость и сегодня.

  5. Свинья под Дубом
    В этой басне в образе Свиньи автор подверг осмеянию людские пороки — жадность, небла­годарность, грубую силу, которая не прислушивается к голосу разума.
    Для Свиньи Дуб — это и возможность раздо­быть пищу, и удобное место для сна:
    Свинья под Дубом вековым
    Наелась желудей досыта, до отвала;
    Наевшись, выспалась под ним…
    Однако она не только не чувствует благодар­ности к Дубу за кров и еду, но и не считает, что поступает плохо, подрывая корни дерева. Ее пы­тается образумить Ворон:
    Ведь это дереву вредит, —
    Ей с Дубу Ворон говорит, —
    Коль корни обнажишь, оно засохнуть мо­жет.
    Свинья не хочет понимать, что появление же­лудей, которыми она кормится, напрямую зави­сит от жизнеспособности корней, которые она теперь губит:
    Пусть сохнет, — говорит Свинья, —
    Ничуть меня то не тревожит,
    В нем проку мало вижу я;
    Хоть век его не будь, ничуть не пожалею; Лишь были б желуди: ведь я от них жирею.
    К Свинье обратился сам Дуб, обвинил ее в не­благодарности, при этом сказал:
    Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
    Тебе бы видно было,
    Что эти желуди на мне растут…
    В конце басни автор сравнивает Свинью с невеждами, которые ругают все новое, прогрессив­ное, не понимая, что достижения науки направ­лены на то, чтобы облегчать жизнь им же.
    Невежда так же в ослепленье Бранит науку и ученье И все ученые труды,
    Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
    Мораль этой басни заключается в том, что не следует нелестно отзываться о чем-то новом, не­понятном: не исключено, что оно в будущем со­служит добрую службу. В басне высмеиваются невежество, грубость и неблагодарность Свиньи, которая не видит ничего дальше своего рыла.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  6. Из-под пера великого мастера Ивана Андреевича Крылова вышло огромное множество непревзойденных и поучительных историй. Целью своего высмеивания человеческих пороков он считал очищение мира. Его произведения актуальны и в наше современное время.
    Басня «Свинья под дубом», в отличие от остальных, не имеет прообраза. Этот сюжет не встречается у других баснописцев. Крылов в этом смысле полностью оригинален.
    И снова традиционно в качестве персонажей используются животные. Правда, в этом произведении еще и растения. Причем, что одни, что другие с яркими характеристиками. Свинья – символ грязи и глупости, Ворон – мудрая птица, а вот дуб – величественное и мощное дерево. На примере животных, наверное, легче показать все недостатки человека. На этом и играет Крылов.
    Образы главных героев в басне четко спроектированы на людей. Свинья – ленивый человек, не ценящий труд и достижения других. Ограниченная в уме, она настолько самолюбива, что не замечает никого и ничего вокруг. Ворон – человек с богатым опытом, легко замечающий чужие ошибки и имеющий право на них указать. Дуб – человек добрый и спокойный, просто и без претензий предоставляющий другим право пользоваться своими благами.
    Определиться с тем, кто из этих героев главнее, не представляется возможным. Можно только предположить, что это дуб, так как именно он объясняет суть морали произведения.
    Что же касается нравоучительного итога, то его можно рассматривать двояко: широко – это, конечно, порицание неблагодарного и невежественного отношения. А вот узко: отношение неграмотных людей к научным достижениям. Людей, далеких от понимания значимости изобретений, нужно держать от них на расстоянии. В их руках они только будут испорчены. Свиньи, получившие все, что им нужно и удовлетворившие свои низменные потребности, способны только унизить авторитет тех, кто причастен к научному открытию, людей умных и образованных.
    Композиция басни состоит их двух частей. Такое деление достаточно традиционно для Крылова. Первая часть – повествование всей истории, вторая же – итоговое четверостишие с поучением. Что касается ритмического строя произведения, то Крылов широко использует инверсию. Это приводит к более удобному восприятию.
    Иван Андреевич в своей басне «Свинья под дубом» затронул важные и серьезные проблемы, но при этом передал это так легко и просто, что понятно и доступно даже детям.

  7. Есть только одно благо — знание
    и только одно зло — невежество.
    Сократ
    Из басен Ивана Андреевича Крылова больше всего мне нравится басня «Свинья под Дубом». В ней автор высмеивает невежество, глупость, эгоизм, неблагодарность, лень.
    Все эти человеческие недостатки и пороки воплощены в образе главного героя басни — Свиньи. Всё, что нужно Свинье, — жёлуди. Но она не понимает даже того, что их даёт ей Дуб, корни которого Свинья подрывает. Её эгоизм Крылову помогают передать такие слова: «наелась желудей досыта, до отвала», «наевшись, выспалась под ним», «жирею». Свинье всё безразлично, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей пишу:
    «Пусть сохнет, — говорит Свинья, —
    Ничуть меня то не тревожит;
    В нём проку мало вижу я;
    Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
    Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею».
    Противопоставлением образу Свиньи является образ Ворона, который олицетворяет воспитанность, знания.
    Ещё один герой басни — Дуб — называет Свинью «неблагодарной». Ведь она питается благодаря Дубу, спит под ним, однако не только не благодарит его за это, но и подрывает его корни!
    Читая басню, мы понимаем, что её герои не случайно наделены человеческими чертами, ведь в действительности Свинья, Ворон и Дуб не умеют разговаривать. Используя приём аллегории, через образы животных Крылов высмеивает человеческие недостатки. Так, Свинья — это олицетворение невежества.
    Мораль басни заключается в следующих строках:
    Невежда также в ослепленье
    Бранит науки и ученье,
    И все учёные труды,
    Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
    С героем басни — Свиньёй — Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не ценят того, что даёт им природа, не стремятся к знаниям. Из-за своей ограниченности такие люди не понимают, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются.
    Мне нравятся басни Крылова, потому что, обличая в них людские пороки, автор призывает людей стать лучше. Его произведения не потеряли свою значимость и сегодня.

  8. сочинение.
    крылова по теме свинья под дубом.

    Ответы:

    Басня Ивана Андреевича Крылова «Свинья под Дубом». В ней автор высмеивает невежество,неблагодар­ность , эгоизм, лень.Все эти человеческие недостатки вопло­щены в образе главного героя – Свиньи. Всё, что нужно Свинье, –  еда, но она не понимает , что их даёт ей Дуб, корни которого Сви­нья подрывает. Её неблагодарность  помогают автору  передать такие слова: “наелась желудей досыта, до отвала”, “на­евшись, выспалась под ним”, “жирею”. Свинье все ровно, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей еду.Противопоставлением образу Свиньи является образ Вороны, который представляет собой  вежливость, этикет .Есть еще  герой басни  “Дуб” . Читая басню, можно понять, что её герои не напрасно похожи на людей , ведь в дей­ствительности Свинья, Ворон и Дуб не могут разго­варивать. Используя приём аллегории, через образ животных Крылов  высмеивает человеческие недостатки Так, Свинья – это олицетворение невежества.Мораль басни заключается в следующих строках:Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье,И все учёные труды,Не чувствуя, что он вкушает их плоды.С героем басни — Свиньёй — Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не це­нят того, что дает им природа, не стремятся к знани­ям. Из-за своей ограниченности такие люди не понима­ют, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются. Автор призывает людей стать лучше. Басня “Свинья под дубом” учит нас быть благодарение.

  9. Ответ оставил Гость
    НетВеликий баснописец Иван Андреевич Крылов вошел в нашу литературу как гениальный писатель и мастер своего дела. Его басни знают все. Они замечательны, поучительны, иносказательны и в каждой содержится мораль. Басни не большие по объему, но содержание и их глубокий смысл очень важны . Крылов в шутливой, иносказательной форме высмеивает в своих баснях очень многие человеческие пороки.
    Книга “Свинья под дубом” содержит в своем содержании 5 басен. Первая “Свинья под дубом”, в которой в главной роли выступает свинья, наевшаяся под дубом досыта желудей, стала подрывать у дерева корни. Ворон с дуба пытается вразумить глупую свинью, чтобы она не делала этого. Она не послушала. И тут в их диалог вступает дуб, называя свинью неблагодарной. Он выступает как старец, как ученый человек, делая вывод, мораль, что многие необразованные люди-невежды, ругают ученье, а сами же пользуются его плодами. Здесь Крылов высмеивает глупость, невежество, лень, неблагодарность.
    В басне “Стрекоза и Муравей” Крылов мастерски высмеивает праздность стрекозы, которая все лето пропела, протанцевала и веселилась все лето. С наступлением зимы она пришла к муравью, который все лето работал, не покладая рук и попросила прокормить и обогреть, он же ответил ей с осуждением и порицанием ее ветренного поведения, Крылов здесь в лице Стрекозы осуждает праздность, излишнее веселье .
    Следующая замечательная басня- “Лебедь, щука и рак”. Здесь основными персонажами выступают животные из разных сред обитания, они изо всех сил старательно тянут воз, но все их усилия тщетны-главная причина этого- отсутствие у них согласия, взаимопонимания и общих целей. Они не смогли договориться, поэтому “воз и ныне там…” Да, многие выражения из басен Крылова стали “крылатыми”, т. е. их постоянно используют в речи люди, при любых жизненных обстоятельствах.
    Басня “Лев и мышь” высмеивает высокомерие льва, который устыдился дружбы с мышью и прогнал ее прочь, до смерти испугав. Но случилось так, что лев попался в сети и никто его не смог освободить, вот тогда он и вспомнил о мышке. Мораль басни-нельзя быть высокомерным и заносчивым, отмахиваться от дружбы других людей, вдруг придется когда-то к ним обратиться…
    В басне “Мышь и крыса” Крылов высмеивает трусость крысы, которой, в ее глазах, “страшнее кошки зверя нет”, она считает, что даже льву не поздоровится в этой ситуации. Что “льву -не быть живому ! ”
    Книга “Свинья под дубом”-чудесная книга с баснями замечательного автора, ее можно читать бесконечное множество раз. Крылов, как замечательный баснописец, будет жить вечно в своих баснях. Его произведения гениальны. Рекомендую почитать.

  10. Моя любимая басня И. А. Крылова

    Из басен Ивана Андреевича Крылова больше всего мне нравится басня «Свинья под Дубом». В ней автор высмеивает невежество, глупость, эгоизм, неблагодар­ность, лень.
    Все эти человеческие недостатки и пороки вопло­щены в образе главного героя басни — Свиньи. Всё, что нужно Свинье, — жёлуди. Но она не понимает даже того, что их даёт ей Дуб, корни которого Сви­нья подрывает. Её эгоизм Крылову помогают передать такие слова: «наелась желудей досыта, до отвала», «на­евшись, выспалась под ним», «жирею». Свинье всё безразлично, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей пищу:
    «Пусть сохнет, — говорит Свинья, —
    Ничуть меня то не тревожит;
    В нём проку мало вижу я;
    Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
    Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею».
    Противопоставлением образу Свиньи является об раз Ворона, который олицетворяет воспитанность знания.
    Ещё один герой басни — Дуб — называет Свиньи «неблагодарной». Ведь она питается благодаря Дубу спит под ним, однако не только не благодарит его за это, но и подрывает его корни!
    Читая басню, мы понимаем, что её герои не случайно наделены человеческими чертами, ведь в дей­ствительности Свинья, Ворон и Дуб не умеют разго­варивать. Используя приём аллегории, через образ животных Крылов высмеивает человеческие недостатки Так, Свинья — это олицетворение невежества.
    Мораль басни заключается в следующих строках:
    Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье,
    И все учёные труды,
    Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
    С героем басни — Свиньёй — Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не це­нят того, что дает им природа, не стремятся к знани­ям. Из-за своей ограниченности такие люди не понима­ют, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются.
    Мне нравятся басни Крылова, потому что, обли­чая в них людские пороки, автор призывает людей стать лучше. Его произведения не потеряли свою зна­чимость и сегодня.

  11. Моя любимая басня И. А. Крылова

    Из басен Ивана Андреевича Крылова больше всего мне нравится басня «Свинья под Дубом». В ней автор высмеивает невежество, глупость, эгоизм, неблагодар­ность, лень.
    Все эти человеческие недостатки и пороки вопло­щены в образе главного героя басни — Свиньи. Всё, что нужно Свинье, — жёлуди. Но она не понимает даже того, что их даёт ей Дуб, корни которого Сви­нья подрывает. Её эгоизм Крылову помогают передать такие слова: «наелась желудей досыта, до отвала», «на­евшись, выспалась под ним», «жирею». Свинье всё безразлично, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей пищу:
    «Пусть сохнет, — говорит Свинья, —
    Ничуть меня то не тревожит;
    В нём проку мало вижу я;
    Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
    Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею».
    Противопоставлением образу Свиньи является об раз Ворона, который олицетворяет воспитанность знания.
    Ещё один герой басни — Дуб — называет Свиньи «неблагодарной». Ведь она питается благодаря Дубу спит под ним, однако не только не благодарит его за это, но и подрывает его корни!
    Читая басню, мы понимаем, что её герои не случайно наделены человеческими чертами, ведь в дей­ствительности Свинья, Ворон и Дуб не умеют разго­варивать. Используя приём аллегории, через образ животных Крылов высмеивает человеческие недостатки Так, Свинья — это олицетворение невежества.
    Мораль басни заключается в следующих строках:
    Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье,
    И все учёные труды,
    Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
    С героем басни — Свиньёй — Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не це­нят того, что дает им природа, не стремятся к знани­ям. Из-за своей ограниченности такие люди не понима­ют, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются.
    Мне нравятся басни Крылова, потому что, обли­чая в них людские пороки, автор призывает людей стать лучше. Его произведения не потеряли свою зна­чимость и сегодня.

    Подобные записи

    Сочинение на тему: патриотизм в произведениях Толстого Льва Николаевича
    Мини сочинение: Стрекоза
    Краткое содержание Жан-Поль Сартр Слова

  12. В этой басне в образе Свиньи автор подверг осмеянию людские пороки — жадность, небла­годарность, грубую силу, которая не прислушивается к голосу разума. Для Свиньи Дуб — это и возможность раздо­быть пищу, и удобное место для сна: Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним… Однако она не только не чувствует благодар­ности к Дубу за кров и еду, но и не считает, что поступает плохо, подрывая корни дерева. Ее пы­тается образумить Ворон: Ведь это дереву вредит, — Ей с Дубу Ворон говорит, — Коль корни обнажишь, оно засохнуть мо­жет. Свинья не хочет понимать, что появление же­лудей, которыми она кормится, напрямую зави­сит от жизнеспособности корней, которые она теперь губит: Пусть сохнет, — говорит Свинья, — Ничуть меня то не тревожит, В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею; Лишь были б желуди: ведь я от них жирею. К Свинье обратился сам Дуб, обвинил ее в не­благодарности, при этом сказал: Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут… В конце басни автор сравнивает Свинью с невеждами, которые ругают все новое, прогрессив­ное, не понимая, что достижения науки направ­лены на то, чтобы облегчать жизнь им же. Невежда так же в ослепленье Бранит науку и ученье И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды. Мораль этой басни заключается в том, что не следует нелестно отзываться о чем-то новом, не­понятном: не исключено, что оно в будущем со­служит добрую службу. В басне высмеиваются невежество, грубость и неблагодарность Свиньи, которая не видит ничего дальше своего рыла.

    Другие вопросы из категории

    популярности. С какого жанра произведений устно народного творчества вы начнете свой список?

    Читайте также

    Свинья под дубом:
    1. Что в басне аллегорического,иносказательного,а что могло произойти в жизни?
    2. Какой описывает Крылов Свинью?
    3. В каких строчках заключена мораль басни? Приведите различные случаи,ситуации,когда можно использовать мораль этой басни.
    4. Литературоведы считают,что в басне противопоставляется истинное просвещение,с одной стороны,и невежество — с другой. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Какие строчки говорят об истинном просвещении,какие — о невежестве?
    1. Кто главные герои басни? В каких строчках заключена мораль и в чем ее смысл?
    2.Какая ситуация подтверждает эту мораль? Как баснописец передает состояние Вороны,услышавшей слова лести? Кого осуждает Крылов? Кого и как высмеивает?
    пословицы. Помогите написать сочинение по пословице. Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы.
    1.Мал золотник, да дорог.
    2.Под лежачий камень и вода не течёт.
    3.Как аукнется, так и откликнется.
    4.По заслуге и плата.
    2.По себе не судят. __________
    3.Где родился, там и сгодился. ________
    4.Как аукнется, так и откликнется. _________
    5.Не пори, когдашить не умеешь. ____________
    6.Не рой другому яму, сам в неё поподёшь. _________
    ,,Преведи» мораль басни ,,Свинья под дубом» на обычный язык. Например, мораль басни ,,Квартет» можно изложить так: Для успешного выполнения любого дела нужны умения и способности.
    Басня (название) Свинья под дубом
    Мораль (своими словами ______
    ЧТО НАПИСАТЬ ГДЕ ЧЕРТА?
    изображение ворона и совы. Как вы думаете, почему художник поместил этих птиц на свои иллюстрации. Ответить на этот вопрос поможет мораль басни.
    1) Кто такой невежда по басне крылова ,, Свинья под дубом»
    2) Как вы поняли смысл морали ,, Свинья под дубом»
    3)можно ли сказать что автор осуждает свинью? Почему?
    4) Современна ли данная басня? Почему?
    свинья под дубом вековым наелась желудей досыта до отвала наевшись выспалась под ним потом глаза продрал продавшего стола или мыло подрывать зуба кухонные столы ведь это дереву вредит иду гулять говорит только не обнажив оно засохнет можешь такое говорить ты меня не учи меня что не тревожь мне руку мама я вижу я ничуть не пожалею я не жалею неблагодарная промолвил bukkake tube могла поднять ты рыло тебе бы видно было что я за рулем не растут невежда также в ослепленье бранит науки и ученье и все ученые труды не чувствуя что он вкушает их плоды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *