Сочинение на тему моя любимая игра 3 класс

3 варианта

  1. Недавно мы сыграли с ребятами из соседнего двора, но мы увы проиграли. Даже я ничего не смог сделать, но мы проиграли достойно, с небольшим отрывом всего лишь в один мяч. Моя мама ругает меня за то, что я постоянно прихожу грязный, весь в царапинах, у меня всегда разбитые коленки и локти, но и хвалит за мои успехи. С папой мы смотрим матчи нашей любимой команды, а иногда выключаем звук на телевизоре, и пытаемся комментировать весь матч, но это с трудом получается, а когда получается то мама смеется над нами. Мама иногда садится с нами смотреть матчи, и очень радуется, когда забивают гол, но и расстраивается, когда забивают гол.
    Мой старший брат, уже давно играет в футбол, с пяти лет он играет в футбол, но сейчас он играет за молодежную команду нашего города. Вместе с ним я играю. Он меня всегда выигрывает. Он показывает приемы различные, финты, обводки — это очень интересно. Однажды я пришел к нему на товарищеский матч. После матча он завел меня в раздевалку, где мне тренер дал мяч, и футболку. Это был лучший подарок. Также тренер предложил мне тренироваться у него в младшей группе, я был очень рад данному предложению. Посовестившись с мамой, папой и братом я записался на секцию. И вот уже как месяц я хожу тренироваться, с другими ребятами, с которыми я подружился.
    Я надеюсь, что в скором у меня будут неплохие успехи в футболе. Ведь главное желание, как говорит мой тренер. Вообще я планирую заниматься футболом на профессиональном уровне. Мой брат для меня пример для подражания. Я надеюсь на то что я буду играть лучше чем он.
    Футбол для меня – это лучший вид спорта что есть, я с удовольствием буду играть в него, независимо от времени года.
    2, 3, 4, 5 класс

  2. Моя любимая игра называется Лила. На самом деле это одна из самых древних игр, но многие о ней не знают. Тем не менее, сейчас есть возможность приобрести комплект в специализированном магазине или играть на компьютере на виртуальной доске.
    Многие знают современные интерпретации этой игры, которая, к примеру, в Америке и других Западных странах называется Горки и змеи или подобным образом. На основе общей идеи этой игры создано огромное количество самых разных комплектов. Они отличаются, так сказать, интерфейсом, но суть механики всегда совпадает.
    В чем заключается игровой процесс? На игровом поле есть разные клетки и фигурки, которые олицетворяют каждого игрока (количество может быть разным) которые перемещаются по этим клеткам, для того чтобы определить количество ходов, бросают кубик и перемещаются на указанное количество клеток.
    Помимо этого на доске есть так называемые горки и змеи (могут и по-другому называться, но суть идентичная) которые перемещают вверх по пути или наоборот спускают вниз. Цель заключается в том чтобы достигнуть финишной клетки. После этого игра завершается.
    Лила считается источником всех других вариаций и, согласно историкам, появилась довольно давно в Индии или где-то на Востоке. Содержание игры вообще связано с восточными религиями и в частности индуизмом. Оно представляет собой нечто наподобие схематического изображения духовного пути, целью которого считается достижение личного совершенства.
    В отличие от своих последователей и вариаций Лила вполне пригодна для того чтобы играть одному, но в компании тоже интересно и довольно любопытно, появляются интересные дополнения и смыслы, игроки в каком-то смысле взаимодействуют. Каждая клетка в Лиле представляет собой олицетворения уровня сознания, горки – такие клетки, которые говорят о стремительном духовном прогрессе, змеи – пороки или ошибки, которые заставляют сознание деградировать. К примеру, если игрок ходит на клетку наподобие «щедрость» или «праведность», то он может возвысится на какие-то уровни, а если наоборот фигурка попадает в «жадность» или «эгоизм», то он деградирует, то есть спускается на нижние уровни игровой доски.

  3. Я обожаю игры, хорошие и разные. Люблю и настольные, и подвижные, и ролевые игры. А сама я моя любимая игра – очень простая, проще и легче не бывает. Она объединила нас с моими друзьями, заставила нас подружиться. Эта игра в домик на дереве, типа реалити-шоу. Выбираем большое и мощное дерево и живем в нем целое лето, как эльфы. Днем, конечно.
    Сначала мы все смеялись друг над другом, уж слишком игра казалась простой. Никто не мог ни с кем договориться. Потом мы все-таки приняли меры, чтобы на дереве можно было проводить время. Притащили туда книжки в полиэтиленовых пакетах, чтобы дождем не намочило. Развесили сушиться грибы на веревочках, ведь в настоящем доме должна быть кухня. Притащили картонки и полиэтиленовые покрывала, чтобы укрываться от дождя.
    Мы «втянулись» в игру и целое лето использовали домик на дереве как место встреч. Придешь – а там кто-то есть, сидит, книжку читает, играет телефоном. Мы разводили рядом костерок, готовили чай в жестяных банках, потом дружно пили его. Конечно, наряжались в эльфов. Подружки притаскивали свои красивые обручи, браслетики, прозрачные покрывала и другие интересные, «сказочные» вещи.
    Мы даже коврик постелили на нижней, толстой ветке дерева, чтобы показать, что это настоящий дом. Прицепили качели к ветке, чтобы качать малышей. Повесили сушиться букеты полевых цветов, чтобы в «доме» стало ароматнее. Наш «домик на дереве» стал густонаселенным, шумным, как гостиница!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *