Сочинение на тему моя любимая игрушка 5 класс для девочек описание

10 вариантов

  1. Сочинение №1 Зайчик пушистик

    У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик.
    А в лапке он держит очень яркую морковку.
    Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
    Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
    Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

    Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки — Медвежонок

    У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
    У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.
    Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
    У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

    Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

    У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
    Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.
    Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

    Игрушка моего детства

    Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

    Когда я была маленькой

    Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.
    Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

    Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

    Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
    У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

    Воспоминания

    Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.
    Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.
    4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков
    У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
    Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
    Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
    Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

    Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

    Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.
    Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.
    Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.
    Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

    Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

    У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.
    Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.
    Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.
    Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

    Сочинение Моя коллекция машинок

    Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.
    Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.
    4 класс, 5 класс.

    Моя любимая игрушка. Описание

    Несколько интересных сочинений

    Після довгої холодної зими нарешті прийшла весна. Зазеленіла молода трава, дерева випускають перші клейкі листочки. Весна вступає в свої права поступово, майже непомітно
    Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня.
    Наше життя складається з наших дій і взаємодій з навколишнім світом. Природа складає важливу роль в навколишньому середовищі. Вона — є нашою матір’ю. Це не просто красивий вираз. Людини походить від природи та є її частинкою
    Внутрішній світ людини, її відношення до подій, навколишнього середовища та інших людей називається характером. Не існує тільки поганих рис характеру, наприклад жадібність можна назвати економністю, а гордість пихатістю

  2. Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях, когда-то произошедших с ним. Плюшевые мишки, длинноухие зайцы, куклы-барышни в пышных нарядах, первый модельный самолетик или машинка с пультом управления…. Возьмешь такую игрушку в руки, и на тебя сразу нахлынут трогательные воспоминания, охватит светлая грусть от понимания того, что детство уходит и больше никогда не вернется. Но оно оставляет нам на память о себе вот такой небольшой «кусочек радости» в виде любимой игрушки.
    У меня очень много игрушек. Я их все очень люблю и бережно к ним отношусь. У каждой есть своя неповторимая история появления в моей жизни. Но я хочу рассказать о своей самой любимой игрушке.
    Это маленький котеночек по имени Пунька. Она родом из Соединенных Штатов Америки. Мы с мамой и папой придумали ей это имя не случайно, потому что её настоящее, родное имя – Pounce, что означает по-английски «коготь». Эту игрушку мне подарил папа, а ему – его коллеги по работе, когда мне было всего два года. С тех пор мы неразлучны.
    Пунька небольшого размера и легко может уместиться на ладони. Только хвост будет свешиваться. Она сшита из мягкой ткани, напоминающей велюр. Котенок ярко-коричневого, почти шоколадного цвета. Мордочка и брюшко у неё белые, а на лапках – светлые носочки. Ушки у неё маленькие, острые, с белыми треугольными вставочками. Небольшие черные глазки похожи на бусинки и смотрят на всех с интересом. Хвост у Пуньки длинный и тонкий. Животик у неё набит маленькими шуршащими шариками. Они перекатываются по всему телу. Очень забавно раскатить их по всем лапкам, тогда животик станет тонким и пустым, как-будто Пунька сильно проголодалась, а можно собрать их все в животике, тогда, наоборот, кажется, что котёнок плотно покушал. Благодаря этим шарикам Пунька очень пластичная. Она может лежать, широко раскинув лапки, или закинуть их друг на друга, а может сидеть или свернуться в клубочек.
    Я очень люблю играть со своим котенком, одевать её в разные наряды, строить для неё домики, кормить и укладывать спать. Мама с папой тоже любят её потеребить. Если мы куда-то едем, то я беру свою маленькую подружку с собой. Когда мне было шесть лет, я попала в больницу. Пунька была со мной и помогала мне выздоравливать. Многим детям в палате она тоже пришлась по душе, и мы играли с ней все вместе или по очереди. Всем нам нравилось тискать её шуршащий животик.
    Пунька навсегда останется моей самой любимой игрушкой. Она мне очень дорога потому, что напоминает о моем раннем детстве. Я люблю её до сих пор и жалею – ведь она осталась без усиков, которые ей отрезал мой младший брат.
    Источник: sochinyalka.ru

  3. У меня есть очень много разных игрушек: красивые куклы, для которых я люблю шить наряды, плюшевый белый заяц, весёлый тигрёнок и даже машинки на пульте управления. Больше всего мне нравится большая кукла, которую подарил мне на День Рождения дядя Костя. Мне тогда было всего 6 лет, но эта кукла мне нравится до сих пор. Я назвала её Ксюшей. У куклы тёмно-коричневые волосы, большие карие глаза и блестящие губы. Когда ей чего-нибудь говоришь – она реагирует. Она умеет петь песенки, знает некоторые скороговорки и загадки. С ней можно играть в развивающие игры. Мама говорит, что такая кукла называется интерактивной.
    С Ксюшей можно поиграть в дочки-матери. Она сама просит меня умыть её, почистить ей зубки, покормить и причесать. Мне очень нравится расчёсывать ей волосы. Также с Ксюшей можно поиграть в День Рождения. Ксюша предлагает пригласить гостей, накрыть стол и задуть свечи, а после поёт песню «Пусть бегут неуклюже». Если мне не хочется играть в игры, то Ксюша сначала предложит спеть мне песенку, если я говорю «нет», то она предлагает рассказать стихи, если я снова говорю «нет», то она рассказывает сказку. Если Ксюше сказать «Пора спать», то она споёт колыбельную и закроет глазки.

  4. Моя любимая игрушка. В детстве я очень любил (любила) играть со своим плюшевым медведем. Его шерстка была очень мягкая и шелковистая. Медвежонок был белого цвета, поэтому для меня он был гостем с полярного полюса. У моей любимой игрушки были красивые глаза-бусинки, добрые и доверчивые. Мой мишка выглядел как настоящий сказочный персонаж, будто только что вышедший из интересного мультфильма. Носик моего маленького друга представляет собой правильный треугольник. Вся мордочка мишки выражала чувство счастья и доброты. У моего плюшевого медведя была весёлая улыбка. Медвежонок был очень мягким на ощупь, поэтому в грустные минутки я обнимал (обнимала) его. По размеру моя любимая игрушка была не очень большая, но с ней у меня связано много приятных воспоминаний. Мой плюшевый медведь действительно был и по сегодняшний день остаётся моей любимой игрушкой. или вот это
    В детстве у меня было очень много игрушек, в основном плюшевые мягкие медвежата, зайцы, мышки. Были у меня и простые машинки, которые я любил возить по полу. Были различные солдатики и куклы, и т. д. Но тогда я еще и мечтать не мог о том, что у меня появится самолет с пультом управления.
    Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт, с помощью которого можно управлять движением самолета, определять направление.
    Сам самолет очень красивый. Он покрыт серебристым лаком, имеет заостренные крылья, а спереди у него имеется открывающаяся кабина, в которую можно посадить водителя. В качестве такового я использую одну из моих кукол – солдатиков. Сбоку самолета имеется надпись на английском: «Russia».
    Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!
    Моя любимая игрушка – эта собака Бобик. Когда мне было 4 годика, мама на Новый год подарила собачку. Наступающий год, был годом собаки. Я его назвал Бобик, потому что в этот день я смотрел мультик про собачку. Её звали Бобик. Подаренный Бобик был такой же пушистый, лохматый, милый и озорной, как в мультике. Мне казалось и сейчас тоже кажется, что мама специально купила мне такую же собаку как в мультике. Потому что Бобик из мультика мне очень понравился. Днём мама ездила в магазин за подарками, а папа остался вместе со мной дома. Я был очень рад, что мне подарили именно эту собачку. Когда я открыл все подарки, то сразу взял Бобика. Под ёлкой было много подарков в сто раз лучше и дороже Бобика. Я с Бобиком играл допоздна, а остальные подарками я заинтересовался только на следующий день. Сейчас я уже не играю с Бобиком, но он у меня сидит на видном месте, и радуем меня. Бобик по сей день остается моей самой любимой игрушкой.

  5. Урок развития речи в 5 классе
    Тема. Подготовка к сочинению по теме « Моя любимая игрушка»
    Цель: обучить написанию связного текста с элементами описания
    Задачи: научить собирать материал к сочинению, строить ответ в определённой композиционной форме ( по плану);
    Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие способности;
    Воспитывать у детей интерес к народному искусству, бережное отношение к любимым игрушкам.
    Оборудование: мультимедийный проектор, выставка игрушек разных видов, буклет, смайлики, текст на карточках.
    Ход урока.
    1.Организация класса.
    Прозвенел уже звонок,
    Начинается урок.
    – Здравствуйте, ребята! Садитесь!
    Куда мы с вами попадём,
    Узнаете вы скоро.
    В стране волшебной мы найдём
    Помощников весёлых.
    Посмотрите все на меня!
    Сегодня экскурсоводом работаю я.
    Меня зовут Наталья Анатольевна, у нас урок русского языка по развитию речи.
    – Не теряя ни минутки,
    Приглашаю вас я в путь!
    Взять все знания в дорогу
    И улыбку не забудь!
    Сообщение цели и выявление темы урока.
    (показываю на выставку) Хороши у нас игрушки:
    Куклы, мишки и хлопушки,
    Но не надо забывать:
    Игрушки – не люди,
    Но всё понимают
    И очень не любят,
    Когда их ломают.
    – Ребята. У вас есть любимые игрушки?
    – А как вы к ним относитесь? ( бережно, с любовью)
    – Сегодня нам предстоит большая и интересная  работа: мы будем собирать необходимые рабочие материалы к сочинению.
    – Как вы думаете, на какую тему?
    (-на тему Моя любимая игрушка) ( открываю доску)
    – Ребята, как вы считаете, какое слово в названии темы главное?
    ( любимая)
    – Что значит любимая?
    ( Она очень дорога для человека, чем-то привлекает, отражает его интересы)
    – В вашем сочинении должна проявиться любовь к своей игрушке.
    3. Словарно- орфографическая работа.
    – Я  тетрадочку открою и  как надо положу.
    Откройте, пожалуйста, тетради, запишите число, классная работа, Моя любимая игрушка.(2 слайд)
    – Ребята, давайте поближе познакомимся с нашими помощниками-игрушками.
    – А для чего предназначены игрушки:  куклы, машинки?( Чтобы играть)
    Но есть и  игрушки- сувениры.
    – Как вы понимаете значение слова «сувенир»? ( Подарок).
    ( 3 слайд) Сувенир- подарок на память, вещь, связанная с воспоминаниями о ком- и чём- либо).
    – Какая из этих игрушек может быть сувениром? ( Матрёшки)
    Правильно, посмотрите, какие они яркие, красивые, привлекательные.
    – Давайте  запишем слова, которые помогут вам в описании вашей любимой игрушки.
    Вот неваляшка, из какого материала  она сделана? (из пластмасса)
    – значит она какая? –( 4 слайд)  ( пластмассовая – подчёркиваем и запоминаем орфограммы: непроизносимая согласная т и удвоенная с), эта машинка  ( а железо- это что такое? –металл) (металлическая- в корне непроверяемая гласная буква е и удвоенная л) , а если её заставит двигать какой-то механизм, она будет какая ?( заводная, ну заводят её тоже с помощью какого-то механизма) ( механическая – непроверяемая гласная буква е  в корне),  а матрёшка у нас какая? (деревянная-  две буквы н в суффиксе янн) , а вот эти расписные кони, петушки – глиняные ( запишите глиняная- одна буква н в суффиксе ян, о правописание слов деревянная и глиняная вы узнает подробнее узнаете в 6 классе, а сейчас пока запомните ).
    – Ребята, а какое свойство имеет эта  игрушка? Она мягкая на ощупь, запишем ( мягкая – парная согласная г в корне).
    – А вот эти  слова прочитаем хором: ( они же на доске) ( 5 слайд)
    зав..дная
    уд..вительная
    ч..десная
    инт..ресная
    з..бавная
    – Давайте проверим, какие вы грамотные, какая пропущенная орфограмма в слове заводная (  безударная гласная буква о, проверяемая ударением – завод  , к доске пойдет, а вы записывайте в тетрадях, орфограммы проговариваем)  – Молодцы!
    – А теперь посмотрите ещё раз на все слова.( 6 слайд)
    – Какой частью речи они являются? ( Именами прилагательными).
    Выберите те, которые содержат в своём значении эмоциональную окраску, оценку. ( удивительная, чудесная, интересная, забавная)
    – Эти слова  помогут вам ярче описать игрушку.
    – Именно имена прилагательные помогают нам в описании предметов, не забудьте использовать прилагательные в  своих сочинениях.
    4. Работа над предложением.
    -Ребята, вы сказали, что у вас есть  любимые игрушки.
    – Как называется твоя любимая игрушка? А  твоя?
    А вот  ( 7 слайд) У Светы любимая игрушка –  собачка.
    Прочитайте  предложение,
    – Давайте найдём главные члены предложения. О чём говорится в предложении?  ( В предложении говорится об игрушке , что – игрушка, это подлежащее выражено им. сущ в И.п,  игрушка –это что такое? собачка, это сказуемое , выражено сущ в И.п.)
    – Кто может объяснить постановку тире между подлежащим и сказуемым?
    ( подлежащее и сказуемое выражено сущ в И.п., поэтому ставится тире
    – А мы давайте запишем такое предложение  ( 8 слайд)
    Моя любимая игрушка – … . допишите каждый название своей игрушки. Обратите внимание на постановку тире в предложении подчеркните главные члены.
    – Прочитай своё предложение….
    Хорошо, Молодцы!
    5. Физминутка.
    Потрудились – отдохнём,
    Встанем – глубоко вздохнём.
    Руки плавно опустили
    Всем улыбки подарили. Садитесь.
    Посмотрите направо глазками, налево,
    Опустите глаза  вниз, перед вами лежит текст.
    6. Работа с текстом. Составление плана.
    – Послушайте, как Света написала ( рассказывает)  о своёй любимой игрушке.
    В прошлом году мне исполнилось 9 лет. На день рождения бабушка подарила мне игрушку – плюшевого щенка.
    У него большая голова со смешными ушами, торчащий хвостик и толстые лапы. Шерстка коричневого цвета. Глазки, словно чёрные пуговки. Носик кругленький. Щенок симпатичный и забавный. Мы с ним играем,  вечером вместе засыпаем.
    Я очень берегу мою любимую игрушку, ведь её подарила мне бабушка.
    – Из скольких частей состоит сочинение ученицы? ( из трёх)
    – Ваше сочинение тоже будет состоять из трёх частей: вступления, основной части и заключения.
    Начнёте вы своё сочинение с небольшого вступления.
    – Давайте подумаем, о чём же нужно сказать  во вступлении?
    Каждый из вас записал предложение, как называется ваша любимая игрушка,  а помните ли вы, как она у вас появилась? ( кто-то подарил, по какому-то поводу или на день рождения)
    – Вот в первой части вы и расскажите:
    1. Как называется ваша любимая игрушка? Как она у вас появилась?
    – А какая часть текста самая большая? (2- основная)
    – О чём в ней говорится? (Что в ней описывается? )( Игрушка)
    –  В ней даётся описание игрушки (2. Описание игрушки), сообщаются основные  особые приметы, говорится о том, чем она вам нравится) Это будет основная часть вашего сочинения.
    – Ребята, чтобы ярче и эмоциональнее у вас получилось описание игрушки, можно использовать не только прилагательные, но и  сравнения.
    – Давайте найдём,  какое сравнение использовала Света, описывая глазки щенка?
    ( Глазки, словно чёрные пуговки. Не просто глазки, а похожие на пуговки).
    – Запишем это предложение в тетрадь. Комментируй…
    -Молодцы!
    – Ребята, а чем дорога игрушка для Светы? ( её подарила ей бабушка)
    – А вам чем дорога любимая игрушка? ( Это моя самая первая игрушка, мне её подарила тётя, которую я редко вижу, она далеко живёт)
    – Вот в третьей части своего  сочинения   вы  выразите своё отношение к игрушке и напишите,  чем она вам дорога.( 3. Чем вам дорога игрушка?)
    7. Дом. задание.
    – Ребята,  мы составили план вашего сочинения. Он поможет вам   логично и последовательно создать текст.     -Давайте прочитаем…( 9 слайд)
    План
    1.Как называется ваша любимая игрушка?
    Как она у вас появилась?
    2. Описание игрушки.
    3. Чем вам дорога игрушка?
    – Но это краткий план, а подробный вы найдёте в этом  буклете ( Приложение 1)( раздаю),  давайте прочитаем  памятку « Как писать сочинение о любимой игрушке»( 10 слайд)
    Так как времени у нас на уроке  мало, вы мне расскажите  о своей игрушке  в письменном виде дома. Можно проявить своё творчество и написать сочинение не в тетрадях,  а оформить  на свой вкус. Вот так ( показываю) оформила работу одна моя ученица. Прочитав ваши работы,  я поближе узнаю о вас и ваших любимых игрушках.
    8.Устный рассказ.
    – Ребята, а какая из этих игрушек-помощниц вам понравилась?
    -Подойдите, возьмите в руки,  рассмотрите поближе.
    – А теперь расскажите, чем она вам понравилась?
    – Что привлекло вас в этой игрушке?
    9. Рассказ учителя.
    – Ребята, у меня тоже в детстве была любимая игрушка. Эту Снегурочку мне подарила мама на Новый год, когда мне было 8 лет. Она уже не такая яркая, но очень мне  дорога, напоминает о детстве, о новогоднем празднике и до сих пор живёт в моём доме и дарит радость моим детям.
    – Как вы думаете, ребята, может ли игрушка рассказать о хозяине?
    – Что бы вы сказали обо мне, если я столько лет берегу эту игрушку?
    ( Я бережливая, и в моей семье крепкие традиции)
    – А ещё, ребята,  игрушка может рассказать о целом народе.
    10. Экскурс в историю русской игрушки
    – Как экскурсовод, я приглашаю вас заглянуть  в историю русской игрушки.( слайд-шоу на фоне русской народной музыки (« Полянка»- русский народный наигрыш) Приложение 3.
    – Игрушка сопутствует человечеству с древнейших времён. У каждого народа свои любимые забавы, свои традиции. Искусство изготовления игрушек с глубокой древности передавалось от отца к сыну, от деда к внуку. В каждой семье были нарядные игрушки. Верили, что игрушки охраняют и защищают детей.
    Многие области России славятся глиняными игрушками. Самые знаменитые – дымковские свистульки. Их изготавливают в слободе Дымково под Вяткой.
    Чем знаменито Дымково?
    Игрушкою своей!
    В ней нету цвету дымного,
    Что серости серей.
    В ней что- то есть от радуги,
    От капелек росы,
    В ней что-то есть от радости,
    Гремящей, как басы.
    Знаменита игрушками и деревня Филимоново под Тулой. Здесь удивительные кони с длинными, как у жирафа шеями, коровки, петухи, бараны, разные диковинные существа. Они похожи на сказочных зверей.
    Родина каргопольской игрушки – Русский север, Архангельская область. Каргопольские мастера лепят крестьянок в платках и барынь в шляпах, мужичков –гармонистов в лаптях и кафтанах.
    Каргопольская игрушка-
    Кони, утушки, кукушки.
    Вы красивы, вы баски-
    Очень яркие мазки.
    Конь Полкан -любимый персонаж каргопольской игрушки.
    Недалеко от Москвы есть старинное село Богородское. В нём издавна жили плотники. Они строили дома с наличниками, а в свободное время вырезали деревянные игрушки.
    Матрёшка – известный русский сувенир. Эту деревянную куклу придумали в Абрамцево. В большой кукле пряталось целое семейство – одна другой меньше. Все в ярких сарафанах, передниках и узорчатых платках.
    Шли Матрёшки по дорожке
    Было их немножечко,
    Три Матрёны, три матрёшки
    И одна Матрёшечка.
    Матрёшка – символ русского народного искусства.
    В национальных русских игрушках всегда ощутима доброта, игрушка дарит радость. Производство народной игрушки продолжает развиваться и в наши дни. Вот такие фарфоровые куклы в народных костюмах изготавливают сейчас вручную.
    – Ребята, а какие игрушки вы можете здесь назвать, о которых сейчас услышали?
    – А вот это дымковская свистулька. Послушайте, как она свистит ( ученику предлагаю).Молодец!
    11. Подведение итогов ( рефлексия).Оценки.
    – Ребята, наше занятие подошло к концу, мы окунулись  с вами в мир игрушек, ( 11 слайд) пора прощаться с нашими весёлыми помощниками.
    –  Все вы  хорошо работали, я вам ставлю    …   , но мне всё-таки хочется узнать, какое впечатление у вас об уроке, возьмите себе тот смайлик ( Приложение2), который подходит вашему настроению после урока.( 12 слайд)
    –    Я рада, что вам понравилось, жду от вас творческих работ.
    – Спасибо за урок. ( 13 слайд). Мне было очень приятно с вами работать, в память о нашей встрече вам небольшие сувениры. Будьте мудрыми и умными, как эта Сова.
    Урок окончен. До свидания.
    Литература и информационно- образовательные ресурсы:
    1. Макамчук В.М. Из истории русской игрушки: 5 класс // Литература в школе. – 1996. -№ 3.
    2. Программа «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского.
    3.Русский язык .5 класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. М:- Просвещение, 2010г.
    4. Я познаю мир. Игрушки: Детская энциклопедия. /Сост.Н.Г. Юрина. – М.: АСТ, 1998
    http://www.bisound.com/index.php?name=Files&op=view_file&id=9892978
    http://www.rukukla.ru/
    http://pogodki.narod.ru/masterigr.htm#dim
    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=народные игрушки дымковские русская матрёшка филимоновская каргопольская картинки&stype=image

  6. У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
    Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
    Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
    Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

    Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

    Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.
    Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.
    Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.
    Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

    Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

    У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.
    Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.
    Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.
    Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

    Сочинение Моя коллекция машинок

    Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.
    4 класс, 5 класс.

    Моя любимая игрушка. Описание

    Несколько интересных сочинений

    Сначала комедия считается простым повседневным произведением – главная мысль линейна и централизована на замужестве Софьи. Она еще ребенком осталась без родителей и живет в помещичьей семье Простаковых.
    Когда моя мама начинала работать у нее не было необходимого опыта. Учеба в высшем учебном заведении не дает практических знаний по исполнению определенных должностных обязанностей
    Меня интересуют очень многие вещи, такие как астрономия, палеонтология, программирование. Притом, программирование мне нравится больше всего
    Все говорят, что самые скучные дни в каникулы – когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота
    Сочинения, басни, анализ стихов, раскраски
    Сочинение на тему: Моя любимая игрушкаПо любимой игрушке можно судить об увлечении человека. Некоторые с любимыми игрушками практически не расстаются, превращая их в свой талисман. Девочкам больше нравятся куклы, а мальчикам машинки и солдатики. Но это просто стереотипы. Моя любимая игрушка это конструктор.
    Мне нравится решать логические задачи и развивать свою фантазию. Конструктор никогда не надоест. Можно построить дом, корабль или робота. Каждый день все новые герои появляются у меня вследствие игры. Такая игрушка интересна и для игры с друзьями.
    Главное чтобы с каждым годом мой конструктор увеличивается. Конечно, какие-то его составляющие теряются и ломаются. Если высыпать элементы конструктора в комнате, то практически весь пол будет усеян деталями. Однажды ко мне пришли в гости пять друзей и мы все вместе построили большой город.
    Я считаю, что моя игрушка самая лучшая. Она развивает логику и позволяет мне осуществить все свои идеи. С такой игрушкой никогда не приходится скучать. Моим маме и папе ненужно думать, что мне подарить. Практически все время я прошу дополнить мой конструктор.
    У меня есть мечта собрать настоящий автомобиль из конструктора. Я видел по телевизору, что такую машину собрали. Конечно, я не сразу поверил, что такое возможно. Оказывается, нет ничего невозможного. Это очень серьезная работа. Я думаю, что со временем мои навыки помогут мне воплотить мою мечту в жизнь.
    Жаль, что свою любимую игрушку я не могу взять с собой в школу или в гости. Множество элементов занимают много места. Перевозить конструктор неудобно. Многие одноклассники приносят в школу свои игрушки.
    Я знаю, что конструктор дорогая игрушка. Не каждые родители могут купить своему ребенку такой подарок. Поэтому я еще больше ценю своих папу и маму. Они работают и стараются исполнить мои желания.
    Наверное, через несколько лет, мне надоест моя игрушка. Я выросту и у меня будут совершенно другие интересы. Хотя мой папа часто играет со мной. Он говорит, что в его детстве не было такого конструктора. Когда мне станет неинтересно, я подарю свой конструктор какому-нибудь ребенку. Возможно, таким образом, я исполню чью то мечту.
    Моя игрушка совершенно не мешает моей учебе. Занимаюсь строительством я только в выходные дни или каникулы. Сегодня много моих одноклассников считают лучшей игрушкой компьютер. Мне тоже нравится компьютер, но играть в компьютерные игры я не люблю. Я больше люблю общаться с друзьями.
    Нам в школе часто говорят, что виртуальным мир заменяет реальность. Хотя каждый сам выбирает для себя предпочтения. Я выбираю реальность и возможность подобрать варианты. Эту возможность в игре мне дает мой конструктор.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  7. Сочинение №1 Зайчик пушистик
    У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
    Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
    Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
    Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

  8. Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.
    Измайлова Екатерина, 2 «Г»
    ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИ
    У меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!
    Колотилов Андрей, 2 «В»
    У всех детей есть свои любимые игрушки. Моя любимая игрушка – это поезд. Мне его подарили на день рожденья. Это очень красивый поезд: у него четыре разноцветных пассажирских вагона. Они движутся по железной дороге, а тянет их тепловоз со светящимися фарами. У поезда есть регулятор движения, который может увеличивать или уменьшать скорость. К железной дороге двумя проводами с клеммами присоединяется блок питания. Когда его включаешь, то безопасный ток проходит по рельсам, питает электроэнергией тепловоз, и поэтому он тянет столько вагонов за собой. И ещё: тепловоз может развивать скорость до 100 км в час. Вот такая замечательная игрушка есть у меня! Я люблю свою игрушку за то, что когда поезд едет, мне кажется, что он настоящий!
    Киселёва Татьяна, 2 «В»
    Когда мне исполнилось восемь лет, мне мои друзья подарили чудесную игрушку – собачку. Когда я её увидела, она мне сразу очень понравилась. Когда я куда-нибудь уезжаю, мне её не хватает. Но когда я возвращаюсь, я по-детски радуюсь, что у меня есть такая игрушка. Собачка охраняет мой сон. А зовут её Персик. Я очень её люблю!
    Михайлов Сергей, 2 «В»
    Несколько лет назад, когда я был маленький и ещё не ходил в школу, мне подарили замечательную мягкую игрушку Гошу. Внешне он похож на инопланетянина: сам толстенький, носик красный, длинные ушки торчат в стороны, у него синие печальные глазки и рожки, похожие на антенны. Одет Гоша в синюю шубку с жёлтым брюшком и красную бейсболку, на которой написано его имя.
    Я сразу полюбил Гошу, а он меня. В брюшке у Гоши спрятаны микросхемы, и когда включаешь пульт управления, Гоша начинает разговаривать. Голос у него очень добрый. Он учил меня считать и запоминать алфавит. Когда его включали и долго не беспокоили, Гоша засыпал и начинал забавно храпеть.
    Мы старались не расставаться с Гошей, он побывал со мной в Испании и Арабских Эмиратах. Правда, там он не ездил со мной на экскурсии и не плавал в море, а терпеливо ждал меня в номере. Сейчас я стал старше и редко разговариваю с Гошей. Но по-прежнему его очень люблю.
    Иноземцев Николай, 2 «Д»
    Когда мои мама и папа были моложе, чем сейчас, папа на 8 Марта подарил маме плюшевую игрушку – тигрёнка из сказки «Аладдин». Мама эту игрушку очень любила и берегла. Игрушка очень красивая: спинка, лапы и хвост рыжего цвета в чёрную полоску, а шейка и брюшко – белые. Глазки песочного цвета, а зрачки чёрные – совсем как настоящие. Усы длинные и колючие. Ушки – бело-чёрные, а подушечки лапок – мягкие, словно бархатные. А когда я родился (в год Тигра), мне его родители подарили. Я очень люблю свою игрушку, даже имя ему придумал – Гарфилд! Гарфилд всегда со мной рядом: когда я сплю, играю, делаю уроки. Конечно, он не такой новый, как 12 лет назад, но я его очень сильно люблю, это моя самая любимая игрушка!
    Белецкая Ирина, 2 «Д»
    МОЙ РОЗОВЫЙ МИШКА
    Однажды мне подарили выкройку медвежонка. Я сшила все детали, набила их наполнителем и соединила друг с другом. Получился замечательный розовый мишка. У него забавная мордочка, а в руках он держит сердечко. Раньше я с ним часто играла, даже укладывала спать. Теперь он сидит на полке вместе с другими моими игрушками.

  9. Сочинение №1 Зайчик пушистик
    У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
    Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
    Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
    Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
    Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки – Медвежонок
    МедвежонокУ каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
    У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.
    Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
    У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.
    Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)
    У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
    Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.
    Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.
    Игрушка моего детства
    Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.
    Когда я была маленькой
    Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.
    Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.
    Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс
    Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
    У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.
    Воспоминания
    Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.
    Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.
    4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков
    У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
    Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
    Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
    Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
    Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс
    Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.
    Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.
    Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.
    Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.
    Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика
    У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.
    Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.
    Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.
    Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.
    Сочинение Моя коллекция машинок
    Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.
    Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

  10. Все дети любят играть. Я – не исключение, ведь речь идет не только о развлечении, но и о развитии. Многие игры помогают нам стать умнее. Например, моему деду нравятся шахматы, они делают его внимательнее и дальновиднее. Я с ним согласен, мы часто играем вместе, так как я тоже хочу развить в себе хорошие качества. Поэтому я люблю не только шахматы, но и конструктор. Именно этим делом я готов заниматься целый день.
    Я собираю конструкторы «Лего». Они очень многообразны и красивы. Там есть роботы, супергерои, корабли, различные сооружения и многое другое. В этих комплектах тысячи деталей, которые нужно собрать воедино по инструкции и чертежам. Иногда можно провозиться с таким приобретением не одну неделю, ведь сложно понять, как делать правильно. Кроме того, нужно быть осторожным и внимательным, чтобы ничего не повредить и не потерять. Лично я горжусь последней своей работой – роботом. Он не очень большой, но у него много сложных деталей, которые трудно было поставить, как надо. Именно его  я могу назвать любимой игрушкой, потому что сам его сделал.
    Этот робот красного цвета с черными вставками. У него светящиеся глаза, квадратная голова и мощные конечности. Все это очень пригождается ему в бою, ведь броня защищает его от ударов, а глаза могут стрелять лазером. Голова его тоже защищена, так как там находится центр управления действиями робота. Конечно, я собрал всего лишь модель, она не может бороться, как настоящая. Однако в будущем я научусь делать полезных роботов, которые смогут помогать людям.
    Я знаю, что собирать роботов очень сложно. Поэтому я решил начать учиться именно сейчас. Может быть, мне придет какая-то идея, над которой я буду работать в будущем. Кроме того, конструктор развивает человека. Теперь, например, я могу разобрать что-то и понять, в чем причина поломки. Поэтому я бы всем советовал играть не только с удовольствием, но и с пользой.
    Источник: literaguru.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *