Сочинение на тему моя любимая музыка 8 класс

12 вариантов

  1. В современном мире сложно представить человека, у которого нет любимого жанра музыки, любимой песни или артиста. Среди множества музыкальных направления я выделяю рок. Часто, при знакомстве с человеком, одним из главных вопросов является предпочтения в музыке, именно по этому можно уже сделать некие догадки по поводу характера самого собеседника.
    Для меня музыка имеет не малую важность в жизни, благодаря любимым исполнителям я могу отвлечься от проблем, вспомнить хорошие моменты, вдохновится и помечтать. По сути я могу назвать себя меломаном, так как слушаю много чего, но основным направлением я выделяю рок. Многим известна группа The Beatles, она стала мне открытием в мире рок-музыки, а в дальнейшим и причиной пойти в музыкальную школу. Я начал играть на гитаре, следуя за кумирами, начал более вникать в мир музыки и её историю.
    Сам я восхищаюсь творческими людьми, не важно, какую музыку ты играешь, главное, что ты занимаешься любимым делом и даришь радость другим. В основном я отдаю предпочтению року тех времен, когда мои родители еще были маленькими. Конечно, сейчас больше возможностей, но это не значит, что тексты и музыка наполнены качеством. Как было сказано ранее, помимо рока, я могу слушать и другие стили, для меня лишь важно-качество и смысл. К сожалению в последнее время не часто можно найти музыку идеальную по всем параметрам.
    Зачастую нынешние музыканты становятся популярными, за счет эпатажа и красивых шоу. Но мне, как человеку давно изучающему историю музыки это не допустимо. Поэтому я стараюсь следовать качественным исполнителям, а так же прививать любовь к музыке людей, которые окружают меня.

    Сочинение на тему Моя любимая музыка 4 класс от имени девочки

    Я настоящий поклонник современной музыки. Среди любимых жанров могу выделить поп, рок и реп. Казалось бы такое различие в жанрах-странно, но на самом деле все зависит от настроения. В каждой из этих категорий у меня есть любимые исполнители, за которыми я слежу. Так как, я занимаюсь современными танцами, то в основном я слушаю быструю иностранную поп-музыку, она очень заводная, энергичная, сразу хочется танцевать. Такая музыка помогает улучшить настроение, проснуться утром или что-то делать.

  2. Песен сейчас очень много. Самых разных жанров. Новых и не очень. Мои родственники всегда на всех праздниках пели песни. Песни пели самые разные.
    Каждый день и каждый час по радио, телевизору, интернету, в плеере мы слышим множество самой разной музыки и песен, без них современную жизнь представить ой как сложно.
    Песни могут быть простые и не очень, веселые и грустные. Чаще всего я выбираю песню под настроение. Но у меня есть одна самая любимая песня. Я – ученица 5 класса и очень люблю девчачьи сериалы. И моя любимая песня из сериала «Зачарованные» «How Soon Is Now» группы Love Spit Love. Вообще я люблю рок не меньше сериалов. Но как услышала эту песню вначале одной из серий, влюбилась в нее сразу же. Казалось бы, ничего особенного. Но что-то в песне меня зацепило. Наверно и сериал повлиял, ведь я ее обязательно слушала в начале каждой серии, старалась не пропускать. Потом нашла полную версию, скачала, и продолжаю слушать и сейчас, когда сериал закончился. Музыка в песне довольно спокойная для такого жанра, особенно, для того, который слушаю я. Но она мне нравится все больше и больше. Я в восторге от этой песни. В переводе она называется так: «Когда же ты будешь жить настоящим?» И она действительно отражает суть сериала. Поется в ней о сыне и наследниках. Эта довольно ненавязчивая и спокойная музыка, хоть и из жанра рок. Она особенная. Эта песня завораживает ничуть не меньше сериала, может, поэтому я так ее люблю. Наверно, она нравится не только мне. И это неудивительно, музыка в ней действительно хороша, а исполнение классное.
    Это самая крутая песня, которую я когда-либо слушала и слышала. Такой больше нет и, наверно, не будет. Исполнители действительно постарались. Песня «How Soon Is Now» создает положительный настрой, дает только хорошее настроение. И когда мне бывает грустно, я слушаю эту песню. Настроение становится лучше.

  3. Я знаю много песен. Раньше, мы учили их с воспитательницами в детском саду. Сейчас, мы учим их в школе вместе с учительницей музыки. Песни помогают нам сохранять оптимизм, не унывать даже в самых трудных жизненных ситуациях.
    Моя любимая песня – “Улыбка”. Эта песенка наполнена радостью, счастьем, искренней верой и добром. Впервые, я услышал её в мультфильме “Крошка Енот”. Мы смотрели его вместе с мамой. В этом мультике маленький Енот отправился к пруду, чтобы набрать раков, но испугался страшного и опасного “того, кто сидит в пруду”. Но как выяснилось, чтобы подружиться с этим таинственным существом, которое оказалось отражением енота, нужно всего лишь улыбнуться. В конце мультика, мама спросила меня, – “Что ты понял из мультика?”. Я ответил: “Улыбка помогает завести новых друзей”. Она засмеялась и ответила, – “Ты прав, но главное не это. Все жизненные препятствия надо преодолевать с улыбкой”. С тех пор, когда я грустил мама включала мне эту песню, и мой рот тут же начинал расплываться в улыбке. Даже сейчас, когда я приношу домой двойку, поругаюсь с одноклассниками, мама утешает меня этой песней. Даже когда мамы нет рядом, и мне грустно в моей голове начинает звучать эта песенка. Мне становится легче.
    От улыбки на душе становится теплее. Эта мысль тонкой ниточкой проходит через всю песню. Следуя совету мамы, я улыбаюсь трудностям в лицо. Когда на меня начала ругаться учительница, из-за того, что я разбил вазу, которая стояла у неё на столе, я сначала очень расстроился. На следующий день, я купил ей другую вазу, и с улыбкой преподнёс ей. Я думал, что она будет ругаться, так как найти точно такую же вазу, как та, которую я разбил, мне не удалось. Но благодаря моей улыбке, она простила меня, и сказала, что та ваза, которую я купил даже лучше прежней.
    Я считаю, что если бы все люди на Земле услышали эту песню, они бы поняли, как много можно сделать простой улыбкой. Возможно, тогда они стали бы добрее. Не было бы войн и прочих конфликтов. Мир стал бы лучше. К сожалению, я не могу дать послушать эту песню всем людям на планете, но я часто звоню на радио и прошу, чтобы её включили. Надеюсь, что хотя бы часть людей мне удастся сделать добрее.
    “Улыбка” – самая лучшая песня в мире. Она много раз помогала мне в жизненных трудностях, спасала меня от горя и тоски. Я благодарен мама за то, что она когда-то помогла мне понять смысл этой песни.

  4. На втором месте в моём плейлисте располагается Flame Of Life. Эта группа играет лазер, который я просто обожаю. Мне нравится их звучание, его даже сложно с кем-либо сравнить. Словно музыка из будущего: яркая, объёмная и в то же время загадочная. В ней много драйва, который заставляет идти вперёд, не сдаваться. Наверное, поэтому их песня «Kristin» стоит у меня на будильнике.
    Третьей в моём списке будет группа Nirvana. С одной стороны, я не могу выделить каких-то особенных мелодий или оригинальности в исполнении песен. Но эта невероятная энергетика, исходящая от Курта Кобейна, сносит наповал. Человека уже давно нет в живых, а его голос знают миллионы людей, родившихся после его смерти. Nirvana – классика своего жанра, безусловно.
    Ещё я люблю слушать группу Muse, играющую альтернативный рок. У них тоже необычная музыка, но привлекает она не драйвом, а красивыми мелодиями. Под неё приятно гулять где-нибудь в лесу или возле водоёмов. Мне нравятся только первые три альбома Muse. Дальнейшее их творчество не очень впечатляет, некоторые песни совершенно непонятны.
    Не могу оставить без внимания и группу Deftones. В их музыке столько депрессии и безысходности, что порой от всего этого наворачиваются слёзы. Конечно, это невозможно слушать постоянно. Но бывают тяжёлые моменты в жизни, когда опускаются руки и жизнь становится в тягость. Именно в таких ситуациях хорошо включить эти меланхоличные композиции и грустить вместе с ними. Они будто разделяют эту печаль вместе со мной, постепенно успокаивая. Иногда такое действительно необходимо.
    Я не ограничиваюсь этими пятью группами, а слушаю также и других исполнителей. В моём плейлисте можно найти поп-музыку, дабстеп и даже эмокор, но творчество вышеперечисленных коллективов мне ближе всего по духу.

  5. Я считаю себя меломаном, иду постоянно в ритм с мелодией настроения. Если меня гложет тоска, то музыка меланхоличная. Если мне нужен прилив сил – то музыка драйвовая, заставляющая прыгать, бегать и скакать. Если следует наоборот успокоиться, перестать нервничать, то я слушаю классическую музыку – Моцарта, Бетховена или Шопена.
    Как я уточнил – я меломан. Я слушаю все: начиная от русского шансона и заканчивая жестким металлом. А все потому, что я человек настроения. Но если смотреть на то, я чаще всего слушаю рок. Но не американский, хотя то не плох, а русский – это Ария, Король и Шут, Кино и другие. Эти парни обладают не дюжими голосовыми связками, но и тексты у них очень волнующие. Я слушаю эти группы, когда я доволен жизнью. Если у меня все хорошо и я парю от удовольствия, то я слушаю «Я свободен», «Убей раба» и другие жизнеутверждающие треки. Эти песни заставляют меня прочувствовать мир вокруг, ощутить некую свободу. Если я хочу погрузиться в мир фантазии, то лучшим вариантом для меня являются песни Эпидемии и Мельницы. Это те группы, в которых рассказываются сказки о Средиземье (мир Толкиена с эльфами и орками – Властелин Кольца, Хоббит). Если у меня лирическое настроение – то я слушаю Лимп Бизкит, Парамор. Это те группы, которые заставляют задуматься, взвесить все варианты и расставить все точки над и.
    Когда я злой, то я слушаю группу Рамштайн. Она крутая. Именно благодаря ей, я убираю негатив. Однажды, я ходил на кавер-шоу группы Рамштайн вместе с папой. Я был вне себя от восторга: во-первых, солист был великолепен – у него был шикарный низкий вокал; во-вторых, было огненное шоу; в-третьих, это была подтанцовка очень красивая.
    Еще мне нравится ретро музыка – Битлз, Квин и другие. Эти группы не зря считаются лучшими. Мне очень нравятся незатейливые мотивы, которые с одной стороны простые, а с другой стороны в этой простоте скрыты очень важные истины.
    Я считаю, что классика, рок – это лучшая музыка. Есть, конечно, неплохие композиции в шансоне и поп-культуре. Но вот, я не вижу интереса в репе. Я не вижу ни особой логики, ни музыкальности в этом речитативе. Очень бесит то, что многие считают, что реп – это круто.
    На улице я одеваю наушники и иду под ритмы мелодии. И это скрашивает мои будние дни. Ведь гораздо приятнее идти по улице, напевая хорошую песню и смотреть на людей, которые почти двигаются в такт. И это улучшает мое настроение, заряжает позитивным настроением.

  6. Учебные пособия и тематические ссылки для школьников, студентов и всех, занимающихся самообразованием

    Сайт адресован учащимся, учителям, абитуриентам, студентам педвузов. Справочник школьника охватывает все аспекты школьной программы.

    Тематические сочинения

    Стихотворение А. С. Пушкина “Я помню чудное мгновенье…” и романс М. Глинки Лирика, отражая жизнь, изображает переживания человека, его мысли и чувства, вызванные теми или иными жизненными обстоятельствами. А музыка — это искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. К числу важнейших средств выражения в музыке относятся
    Уроки пения – в любом возрасте! Уроки вокала относятся к числу самых популярных и востребованных среди учащихся самых разных возрастов и профессий. Стремление научиться петь свойственно не только школьникам или молодежи студенческого возраста – порой усовершенствовать свой вокальный аппарат хотя и
    Как слушать любимую музыку и учить английский? Каждый из нас слушает музыку и есть любимые зарубежные альбомы. Некоторые песни у нас кружатся в голове весь день. И вновь включаем песню снова и снова. А ведь вы можете совместить приятное с полезным. Слушайте

    Объявления

    Школьные уроки: темы сочинений, разработки уроков. Для, тех, кто учится в школе, или готовится поступать в институт, пригодятся бесплатные готовые домашние задания, в котором все смогут ознакомиться с решениями по предметам школьной программы. | Статьи
    Сочинение Моя любимая музыка

    Сочинение Моя любимая музыка от имени мальчика

    В современном мире сложно представить человека, у которого нет любимого жанра музыки, любимой песни или артиста. Среди множества музыкальных направления я выделяю рок. Часто, при знакомстве с человеком, одним из главных вопросов является предпочтения в музыке, именно по этому можно уже сделать некие догадки по поводу характера самого собеседника.
    Для меня музыка имеет не малую важность в жизни, благодаря любимым исполнителям я могу отвлечься от проблем, вспомнить хорошие моменты, вдохновится и помечтать. По сути я могу назвать себя меломаном, так как слушаю много чего, но основным направлением я выделяю рок. Многим известна группа The Beatles, она стала мне открытием в мире рок-музыки, а в дальнейшим и причиной пойти в музыкальную школу. Я начал играть на гитаре, следуя за кумирами, начал более вникать в мир музыки и её историю.
    Сам я восхищаюсь творческими людьми, не важно, какую музыку ты играешь, главное, что ты занимаешься любимым делом и даришь радость другим. В основном я отдаю предпочтению року тех времен, когда мои родители еще были маленькими. Конечно, сейчас больше возможностей, но это не значит, что тексты и музыка наполнены качеством. Как было сказано ранее, помимо рока, я могу слушать и другие стили, для меня лишь важно-качество и смысл. К сожалению в последнее время не часто можно найти музыку идеальную по всем параметрам.
    Зачастую нынешние музыканты становятся популярными, за счет эпатажа и красивых шоу. Но мне, как человеку давно изучающему историю музыки это не допустимо. Поэтому я стараюсь следовать качественным исполнителям, а так же прививать любовь к музыке людей, которые окружают меня.

    Сочинение на тему Моя любимая музыка 4 класс от имени девочки

    Я настоящий поклонник современной музыки. Среди любимых жанров могу выделить поп, рок и реп. Казалось бы такое различие в жанрах-странно, но на самом деле все зависит от настроения. В каждой из этих категорий у меня есть любимые исполнители, за которыми я слежу. Так как, я занимаюсь современными танцами, то в основном я слушаю быструю иностранную поп-музыку, она очень заводная, энергичная, сразу хочется танцевать. Такая музыка помогает улучшить настроение, проснуться утром или что-то делать.
    Если взять реп-индустрию, то для многих первым на ум приходит грустный реп про любовь, из-за которого многие не терпят этот жанр. Но, песни про любовь есть везде, поэтому исходя только из таких соображений не стоит ставить крест на реп-музыке, просто нужно тщательнее внедряться в изучение исполнителей. Я люблю делиться своей музыкой с друзьями, люблю обсуждать новые клипы или какие-то музыкальные истории.
    Одной из главных тем для меня, касающихся музыки это посещение концертов. Для меня это одни из лучших моментов, какие только могут быть. То чувство, когда приходишь на концерт любимого исполнителя непередаваемо, то, как ты стоишь там и не веришь своим глазам, а потом еще долгое время ходишь и не можешь прийти в себя. Всё это касается музыки, которую я слушаю каждый день, но помимо современных жанров, я уделяю особое место для классической музыки.
    Доказано положительное влияние такого типа на психологическое состояние, она помогает успокоится, лучше спать, а так же способствует умственной деятельности. Поэтому, делая уроки или приходя домой после тяжелого дня я поддаюсь действию такой расслабляющей музыки.

    Несколько интересных сочинений

    Не мог в своем творчестве В. Гиппенрейтер обойти и один из символов России — березу. Это дерево находится на задних планах его фотографий, а на некоторых они являются и центральными персонажами.
    Кохання це велике почуття, яке може охопити кожного, але не всі зможуть відчути справжню силу кохання. Кохати – це значить розуміти кохану людину лише за поглядом, бажання бути поряд.
    Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.
    Многие люди даже не задумываются, что его язык считается самым богатым. Почему именно русский?
    Невозможно не восхититься картиной М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». Изображенный на ней сюжет завораживает. Здесь царит какая-то таинственная, загадочная и даже мистическая атмосфера.
    Сочинения, басни, анализ стихов, раскраски
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  7. Современная эстрада радует и балует нас огромным количеством певцов и певиц, которые дарят миру и людям всевозможные песенные творения.
    У каждого из нас есть свои предпочтения в музыке, ведь все люди совершенно разные. Многие из моих друзей любят рок музыку, или слушают поп музыку. Я же, в отличие от них, увлекаюсь прослушиванием классической и расслабляющей музыки, которая дарит мне полный душевный покой и гармонию.
    На своем компьютере я собрал несколько альбомов со сборниками классической музыки. В некоторых альбомах собрана мелодичная, спокойная музыка, под которую я могу делать уроки, настраиваться на какую-то умственную работу. Когда наступает время уборки в моей комнате, я всегда включаю активную, звонкую инструментальную музыку, которая поднимает мне настроение и настраивает на хороший результат своего плодотворного труда. И под любимые аккорды, все действительно превосходно получается.
    На мой день рождения, родители подарили мне небольшой MP3 проигрыватель. Поэтому, любимые композиции и мелодии теперь всегда со мной. Благодаря большому объему памяти, я смог скопировать на свой новый проигрыватель все музыкальные альбомы, которые хранились на моем компьютере. Поэтому, по дороге в школу и домой я всегда хожу в наушниках, ведь оторваться не могу от своих любимых композиций.
    Спасибо моим родителям, что они сделали мне такой нужный желанный подарок. И спасибо тем исполнителям, которые написали и воспроизвели на инструментах такие прекрасные, шедевральные композиции. Без музыки моя жизнь была бы намного скучнее и тоскливее.

  8. “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

  9. У меня нет одной любимой песни. Я люблю разные песни и мелодии, разных жанров и исполнителей. Мои предпочтения варьируются от классической музыки Моцарта до тяжелого рока группы «Металлика». Сегодня песни выходят очень часто, но не все из них популярны. На музыке построен бизнес, чем популярней певец и опытней его продюсер, тем популярней будет песня. Ее будут крутить по всем музыкальным каналам, по радио, выбирать саундтреком к фильмам или мультфильмам. Я, конечно, слушаю молодежную популярную музыку и песни, но все же отдаю предпочтение чему-нибудь более глубокому. Многие современные песни – это просто зарифмованные строчки без определенного смысла иногда даже не связанные между собой. Но есть песни, написанные не на месяц или на год, они написаны на века.
    Я считаю, что классическая музыка вечна, она прошла через столетия, оставаясь востребованной во все времена. Больше всего мне нравится творение знаменитого немецкого композитора Вольфганга Амадея Моцарта «Музыка ангелов». Это произведение нежное, умиротворяющее и возвышенное. Когда я слушаю эту музыку, я словно парю над небесами, все невзгоды и проблемы где-то далеко. Я слушаю ее­ очень часто особенно, когда я очень устала, или когда мне грустно. Я нахожу в ней вдохновенье, она придает мне силы и поднимает настроение, успокаивает и умиляет. Впервые я услышала эту музыку в популярном фильме «Сумерки. Сага», где она была переименована в «Колыбельную Беллы» и приобрела новую жизнь. Но готовя реферат про настоящего творца произведения – В. Моцарта, я слушала его сонаты и произведения, и вдруг наткнулась на знакомую мне мелодию. Тогда я узнала, что она называется «Музыка ангелов», мне очень понравилось название, мелодия и правда похоже на звон ангельских крыльев.­ Тогда же я познакомилась с произведениями «Реквием по мечте» и «Ближе к мечте» того же авторства, которые запали мне в душу. Две абсолютно разных мелодии: первая – тревожная и печальная, вторая – светлая и окрыляющая. Мелодии на все времена, для всех возрастов и для любых национальностей. Они понятны всем и каждому. По-моему, Моцарт великий музыкант и композитор, его произведения актуальны даже сегодня: в мире попсы и легкомыслия.
    Примером достойной песни для меня служит «Катюша» и многие военные песни. Песни, написанные во время войны, были спасительным кругом для народа. Они помогали людям не терять веру в победу и поднимали силу духа. Когда я слышу песню «Вставай страна огромная», у меня пробегают мурашки. Именно такие песни достойны уважения и почетания.

  10. Сочинение Моя любимая музыка от имени мальчика
    В современном мире сложно представить человека, у которого нет любимого жанра музыки, любимой песни или артиста. Среди множества музыкальных направления я выделяю рок. Часто, при знакомстве с человеком, одним из главных вопросов является предпочтения в музыке, именно по этому можно уже сделать некие догадки по поводу характера самого собеседника.
    Для меня музыка имеет не малую важность в жизни, благодаря любимым исполнителям я могу отвлечься от проблем, вспомнить хорошие моменты, вдохновится и помечтать. По сути я могу назвать себя меломаном, так как слушаю много чего, но основным направлением я выделяю рок. Многим известна группа The Beatles, она стала мне открытием в мире рок-музыки, а в дальнейшим и причиной пойти в музыкальную школу. Я начал играть на гитаре, следуя за кумирами, начал более вникать в мир музыки и её историю.
    Сам я восхищаюсь творческими людьми, не важно, какую музыку ты играешь, главное, что ты занимаешься любимым делом и даришь радость другим. В основном я отдаю предпочтению року тех времен, когда мои родители еще были маленькими. Конечно, сейчас больше возможностей, но это не значит, что тексты и музыка наполнены качеством. Как было сказано ранее, помимо рока, я могу слушать и другие стили, для меня лишь важно-качество и смысл. К сожалению в последнее время не часто можно найти музыку идеальную по всем параметрам.
    Зачастую нынешние музыканты становятся популярными, за счет эпатажа и красивых шоу. Но мне, как человеку давно изучающему историю музыки это не допустимо. Поэтому я стараюсь следовать качественным исполнителям, а так же прививать любовь к музыке людей, которые окружают меня.
    Сочинение на тему Моя любимая музыка 4 класс от имени девочки
    Я настоящий поклонник современной музыки. Среди любимых жанров могу выделить поп, рок и реп. Казалось бы такое различие в жанрах-странно, но на самом деле все зависит от настроения. В каждой из этих категорий у меня есть любимые исполнители, за которыми я слежу. Так как, я занимаюсь современными танцами, то в основном я слушаю быструю иностранную поп-музыку, она очень заводная, энергичная, сразу хочется танцевать. Такая музыка помогает улучшить настроение, проснуться утром или что-то делать.
    Если взять реп-индустрию, то для многих первым на ум приходит грустный реп про любовь, из-за которого многие не терпят этот жанр. Но, песни про любовь есть везде, поэтому исходя только из таких соображений не стоит ставить крест на реп-музыке, просто нужно тщательнее внедряться в изучение исполнителей. Я люблю делиться своей музыкой с друзьями, люблю обсуждать новые клипы или какие-то музыкальные истории.
    Одной из главных тем для меня, касающихся музыки это посещение концертов. Для меня это одни из лучших моментов, какие только могут быть. То чувство, когда приходишь на концерт любимого исполнителя непередаваемо, то, как ты стоишь там и не веришь своим глазам, а потом еще долгое время ходишь и не можешь прийти в себя. Всё это касается музыки, которую я слушаю каждый день, но помимо современных жанров, я уделяю особое место для классической музыки.
    Доказано положительное влияние такого типа на психологическое состояние, она помогает успокоится, лучше спать, а так же способствует умственной деятельности. Поэтому, делая уроки или приходя домой после тяжелого дня я поддаюсь действию такой расслабляющей музыки.

  11. Музыка в современном мире присутствует повсеместно. Вокруг так много разных музыкальных стилей: поп музыка, рэп, альтернативная, рок, диско, техно, драм-энд-бэйс и, конечно же, бессмертная классика. Разным людям в зависимости от вкусов и предпочтений нравится разная музыка.Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.Что касается меня, то я люблю слушать «Мельницу». Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов. Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ. Кроме этого, их солистка имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом обделен. В моем понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.
    Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: «Мир был бы бессмысленно тесен без песен» – и я с ним полностью в этом согласен.

  12. Пояснительная записка
    Вот уже более двух столетий отделяет нас от дня
    рождения А.С. Пушкина. Сколько поколений приникает к
    родникам его творчества, и, однако, он остается
    неисчерпаемым. Каждое поколение открывает для себя
    своего Пушкина. И сегодня он так же современен, мир
    Пушкина неиссякаем, как неиссякаем мир, породившей
    его России.
    Ценным нравственным уроком предстает для нас сама
    жизнь А.С. Пушкина, точными остаются слова юного
    поэта о том, что «Божий свет единой дружбою прекрасен?
    Жизнь Пушкина-гражданина, его последовательность,
    мужество, благородство – ценнейший нравственный урок.
    Программа
    учебно-образовательного
    курса
    «Псковское пушкиноведение- рассчитана на детей от
    дошкольного до старшего школьного возраста.
    Интегративный курс основывается на принципах
    связи искусства с жизнью, единства формы и содержания,
    традиций и новаторства, преемственности, учета
    возрастных особенностей, интеграции основного и дополнительного образования.
    Цель деятельности и реализации программы «Псковское пушкиноведение- – развитие
    личности гражданина Псковщины, способного к культурному самоопределению, к
    духовно-нравственной самореализации через ценности пушкинского творческого
    наследия.
    Учебный план программы курса «Псковское пушкиноведение» представлен
    следующим образом.
    Реализация программы дифференцирована в зависимости от возраста учащихся,
    условий работы образовательных учреждений.
    В дошкольных учреждениях она дополняет государственные программы. В 1 классе
    предлагается провести в форме классных часов в течение учебного года 9 занятий.
    Во 2-4 классах – 16 часов, занятия про водятся один раз в две недели.
    В 5-11 классах – 34 часа, занятия про водятся один раз в неделю.
    В системе дополнительного образования мероприятия проводятся на внеклассных и
    внешкольных занятиях.
    Независимо от вида образовательного учреждения через весь курс «Псковского
    пушкиноведения» проходят темы:
    «Пушкинские места родного края»; «Родные и близкие поэта»; «Творчество А.С.
    Пушкина»;
    «А.С. Пушкин в искусстве?
    Программа каждой части курса включает в себя изучение творчества и знакомство с
    фактами биографии А. С. Пушкина, а также творческие дела в школе и в учреждениях
    системы дополнительного образования.
    Программа «Псковское пушкиноведение» может быть рекомендована для
    организации воспитательного процесса, IV раздел – для проведения элективных курсов с
    учащимися 9 классов.
    Научно-методическое
    сопровождение
    программы
    курса
    «Псковское
    пушкиноведение» обеспечивается специалистами Псковского областного института
    повышения квалификации работников образования, Псковского государственного
    педагогического института им. С.М. Кирова, областного Дома детства и юношества
    «Радуга».
    Программа для учащихся 9-11
    классов
    Кypc для учащихся 9-11 классов продолжает
    тенденции, заложенные в программе для 1-8 классов.
    Программа курса для учащихся 9-11 классов учитывает их возрастные особенности. К анализу художественных текстов Пушнина постепенно присоединяется анализ его исторических и критических произведений, анализ научных статей о его творчестве, а
    также постижение и интерпретация разными
    видами
    искусств личности А. с. Пушкина и его произведений.
    Программа курса для учащихся 9-11 классов предполагает различные формы занятий с использованием технологий критического мышления, погружения и т. д.
    Задачи:
    ? изучение творчества Пушнина, глубокое постижение личности поэта-философа, историка,
    критика, журналиста;
    ? развитие познавательных потребностей и интереса к самостоятельной
    исследовательской деятельности;
    ? развитие эстетических и духовых потребностей учащихся;
    ? постижение духовных связей собственной личности с личностью А. С.
    Пушнина, осознание причастности к пушкинским местам Псковской
    области.
    Система занятий предполагает nоисково-краеведческую работу учащихся, анализ
    художественных и критических статей А. С. Пушкина, приобретение навыка
    самостоятельного чтения научных статей о творчестве поэта, знакомство с
    интерпретациями личности и творчества А. с. Пушкина в произведениях поэтов,
    художников, композиторов XlX- хх веков.
    Тематика занятий 10 класс
    Тема занятия
    Потомки А.С. Пушкина. – 4 часа
    Мария Александровна ПушкинаГартунг.
    Александр Александрович
    Пушкин, его жизнь, судьба,
    служение России.
    Григорий Александрович
    Пушкин. Маркучай и
    Михайловское в его жизни.
    Наталья Александровна
    Пушкина. Судьба младшей
    дочери А.С. Пушкина.
    А.С. Пушкин-журналист. – 3 часа.
    Участие в журнале Московский
    вестник». «Литературная газета»
    А.С. Пушкина и А.А. Дельвига.
    «Современник» А.С. Пушкина.
    Программа журнала. Круг
    участников (Вяземский, Гоголь,
    Козловский и др.) Проза А.С.
    Пушкина и Н.В. Гоголя в
    «Современнике». Пушкин – критик;
    Гоголь – критик и др.
    А.С. Пушкин-историк. – 4 часа.
    Русская история в творчестве А.С.
    Пушкина Историческая проза,
    исторические поэмы, историческая
    трагедия и т.д. Историческая трагедия
    «Борис Годунов» 1825 г.).
    Новаторство «народной драмы», связь
    с трагедией Шекспира, характеры
    «Полтава» – историческая поэма
    (1828 г.) и «История Петра»
    (1835-1837 гг.). – 4 часа
    Частные нтересы, страсти и
    события в исторической поэме
    «Полтава». Образ Петра 1.
    Композиция, образы поэмы,
    человек и история в «Полтаве»
    «Капитанская дочка» (18321836 гг.) как историческая
    повесть (роман). – 5 часов.
    Связь с традицией В. Скотта;
    изображение «домашним
    образом» Пугачева и его
    сподвижников. Пугачев и
    Гринев. Гринев и Маша
    Миронова. Гриневы и
    Мироновы. Поэтика
    «Капитанской дочки»
    Виды деятельности
    Уроки-семинары с
    обсуждением биографий
    детей А.С. Пушкина.
    Тексты
    Русаков В.М.
    «Потомки А.
    С. Пушкина».
    Подготовка рефератов по
    темам
    «А.С. Пушкин-журналист»,
    «А.С. Пушкин и А.А. Делъвиг». Уроклекция учителя Урокисеминары. Урок по
    технологии критического
    мышления.
    Журнал
    «Современник»
    Лекция учителя. Чтение
    и анализ по технологии
    критического мышления.
    Семинар о новаторстве
    драмы А.С. Пушкина.
    «Борис Гoдунoв»,
    Карамзин Н.М.
    «История
    государства
    Российского»
    Урок-концерт с
    чтением отрывков
    «Полтавы».
    Уроки-семинары.
    «Полтава»,
    «История Петра».
    Чтение и анализ
    «Капитанской дочки» по
    технологии критического
    мышления.
    Турнир на знание
    текста повести.
    Семинар о поэтике.
    Сочинение на темы: «Береги
    честь смолоду», -Любовь В
    жизни
    героев повести Пушкина»,
    «Капитанская
    дочка»,
    Цветаева М.И.
    «Мой Пушкин»
    (эпиграфы, сюжет, композиция,
    сон, образ бурана). Пугачев в
    понимании М. Цветаевой
    «История Пугачева» и «Капитанская
    дочка». – 3 часа.
    «История Пугачева» как историческое
    сочинение.
    Причины бунта. Пугачев в
    историческом исследовании
    и художественном произведении
    «Образ Пугачева» и др.
    Пушкин – критик. – 3 часа.
    «Опровержение на критики».
    Разъяснение и объяснение некоторых
    произведений: «Руслан и Людмила»,
    «Кавказский пленник»,
    «Бахчисарайский фонтан»,
    «Граф Нулин», «Полтава», «Евгений
    Онегин»
    «Два чувства дивно близки нам … » 3
    часа.
    О значении памяти, о личном
    историческом сознании, о связи с
    национальным прошлым,
    проходящей через дом и род
    Уроки
    комментирования
    критических текстов;
    соотношение их с
    художественными текстами
    А.С. Пушкина.
    Заповедник «Михайловское». Его
    состав, история,
    его настоящее – 3 часа
    Выступления по материалам
    рефератов.
    Гордин А.
    «Михайловский
    заповедник»,
    Гордин А.
    «Пушкин в
    Михайловском».
    Книги С.С. Гейченко о А.С.
    Пушкине и заповеднике – 2 часа.
    Урок – читательская
    конференция по любой из
    книг, урок
    аналитического чтения
    нескольких рассказов из
    книги «У Лукоморья».
    С.С. Гейченко – писатель
    и создатель заповедника.
    Гейченко С.С.
    «Пушкиногорье»,
    Гейченко С.С. «У
    Лукоморья»,
    Гейченко С.С.
    «Завет внуку»
    Лекция учителя. Чтение и
    анализ фрагментов
    исторического
    исследования и
    художественного
    произведения .
    Урок – вводная лекция,
    урок аналитического
    чтения стихотворных
    текстов, урок
    аналитического чтения
    письма Чаадаеву и др.
    «История
    Пугачева»,
    «Капитанская
    дочка»
    «Два чувства
    дивно
    близки нам…»,
    «Моя
    родословная», из
    письма к
    Чаадаеву от 19
    октября 1836;
    Ахматова А.А.
    «Пушкин и
    Невское взморье» .
    11 КЛАСС (34 часа)
    ТЕМА 3АНЯТИЯ
    ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История науки о А.С.
    Пушкине (М.А.
    Цявловский,
    П.Е. Щеголев, С.М. Бонди,
    И.Л. Фейнберг, Д.Д.
    Благой,
    Б.В. Томашевский и
    др.) – 2 часа.
    Семинары по анализу
    наследия М.А. Цявловского ,
    П.Е. Щеголева, Б.В.
    Томашевского
    Современная наука
    о творчестве
    А.С. Пушкина.
    Лотман Ю.М.
    -Роман А.С. Пушкина
    “Евгений Онегин”.
    Коммента
    рий»; Лотман Ю.М.
    «Идейная структура
    “Капитанской дочки”»;
    Маймин Е.А.
    «Пушкин. Жизнь
    и творчество» – 3 часа.
    Современная наука
    о биографии
    А.С. Пушкина.
    Лотман Ю.М., Скатов
    Н.Н., Маймин Е.А. – 2
    часа.
    Пушкин и поэты
    Серебряного века.
    А. С. Пушкин и А.А.
    Блок. Влияние
    пушкинских идей и
    мотивов на творчество – 3
    часа.
    Брюсов В.Л..исследователь А.С.
    Пушкина – 1 час.
    А.А. Ахматова поэт, обращающийся к А.С.
    Пушкину; исследователь
    творчества Пушкина – 3
    часа.
    Семинары по комментарию
    Ю.М. Лотмана к любой из
    глав «Евгения Онегина».
    Урок аналитического
    чтения статьи Ю.М.
    Лотмана.
    Урок-анализ главы книги
    Е.А. Маймина с
    использованием методики
    кластера.
    И.М. Цветаева и
    А.С. Пушкин – 3 часа
    Обсуждение рефератов по
    книгам Ю.М. Лотмана, Н.Н.
    Скатова, Е.А. Маймина.
    Уроки с использованием
    рефератов по темам «А.
    Пушкин и А. Блок
    (поэтические влияния и
    переклички), «А. Блок исследователь А.
    Пушкина».
    Аналитическое чтение
    статей В.Л. Брюсова, урокисеминары.
    Аналитическое чтение
    лирики А.А. Ахматовой и ее
    статей. Уроки-семинары.
    Уроки с использованием
    рефератов по темам
    «Восприятие творчества
    Пуш
    ТЕКСТЫ
    Цявловский М.А.
    «Летоnись жизни и
    творчества А.С. Пушкина»;
    Щеголев П. Е.
    »Дуэль и смерть Пушкина»; Фейнберг И.Л.
    «Незавершенные работы
    Пишкина», Томашевский
    Б.В. «Пушкин» (на выбор).
    Лотман Ю.М. «Poман А.С.
    Пушкина “Евгений
    Онегин”,
    Комментарий: ,
    «Идейная структура
    “Капитанской дочки “».
    Маймин Е.А. «Пушкин.
    Жизнъ и творчество»
    (глава «Пушкuнская поэзия
    мысли» ).
    Лотман Ю.М. «Александр
    Сергеевич Пушкин»;
    Скатов Н. Н. «Русскuй
    гений»;
    Маймин Е.А. «Пушкин.
    Жuзнь и творчество».
    Блок А.А. «Пушкuнскому
    Дому», «Ш аги
    командора».
    Брюсов В.Я. Из
    Miscellanсea. «Синтетика поэзии» и др.
    Axматова А.А. «В Царском
    Селе», «A. Пушкин» и др.
    Статьи «A. Пушнин и Невское взморье»,
    “Кaменный гость” А. С.
    Пушкина»,
    Цветаева М.И.
    «Стихи к Пушкину»,
    «Пушкин и Пугачев»
    и др.
    Иконография Пушкина в XIX-XX вв.
    – 3 часа.
    А.Н. Бенуа как
    иллюстратор
    «Дубровского», «Пиковой
    дамы», «Капитанской дочки», «Медного
    всадника» – 2 часа.
    Иллюстрации Н.В.
    Кузьмина к роману
    «Евгений
    Онегин- – 1 час
    В.А. Фаворский- автор
    графических иллюстраций к
    «Борису Годунову» – 1 час.
    Д.А. Шмаринов и А.Н.
    Бенуа как иллюстраторы
    «Капитанской дочки» – 1
    час.
    А.С. Пушкин и русская
    музыка. Музыка в жизни
    А.С. Пушкина – 1 час.
    Прижизненные
    переложения стихов А.С.
    Пушкина на музыку:
    Глинка М.И. – автор
    романсов на стихи
    Пушкина и оперы «Руслан
    и Людмила» – 1 час.
    А.С. Даргомыжский и его
    оперы «Каменный гость» и
    «Русалка». Романсы на
    стихи Пушкина – l час.
    Оперы и романсы
    П.И. Чайковского на
    сюжеты и слова Пушкина
    – 1 час.
    Творчество А.С. Пушкина
    и современная музыка.
    С.С. Прокофьев. Музыка
    кина М.И. Цветаевой»,
    «Стихи М.И. Цветаевой о
    Пушкине».
    Урок-лекция. Обзор
    иконографии Пушкина XIXXX вв. Уроки-семинары по
    сравнению портретов
    разных художников;
    осмысление особенностей
    прижизненной иконографии
    А.С.Пушкина с
    посмертной иконографией;
    иконография XIX-XX вв.
    А.П. Осповат, Р.Д.
    Тименчек «печальну повесть
    сохранить …» – урок-лекция
    по указанной книге. Уроксеминар
    Урок-семинар
    Урок-семинар
    Урок-дебаты.
    Урок-лекция о пушкинских
    увлечениях и пристрастиях
    в области музыки.
    Прослушивание музыки и
    последующее выступление
    учеников с рефератами Романсы М.И. Глинки на
    стихи А.С. Пушкина»,
    «Опера М.И. Глинки
    “Руслан И Людмила”».
    Прослушивание отрывков из
    опер. Сообщения учеников о
    романсах.
    Составление кроссвордов по
    теме урока. Урокисеминары.
    Урок-лекция учителя.
    Сочинение на тему «Моя
    любимая музыка к
    Прижизненные портреты А. С. Пушкина.
    Иконография А. С. Пушкина
    хх в.:
    Репин И.Е. «Пушкин на
    лицейском энзамене»,
    Бенца А. Н. «Пушкин
    у зимней канавки»,
    Rузьмиn Н.В. «Пушкин в
    Болдине» и др.
    Осповат А.П., Тименчек Р.Д. «Печальни
    повесть сохрапить … »:
    к спектаклю камерного
    театра «Евгений Онегин».
    Музыкальные иллюстрации
    Г.В. Свиридова к повести
    Пушкина «Метель».
    Музыка И.И. Шварца к
    кинофильму -Станционный
    смотритель» – 3 часа
    Пушкин и современный
    мир – 2 часа
    произведениям А.С.
    Пушкина»,
    Уроки-конференции по
    теме.
    Список литературы
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    21.
    22.
    23.
    24.
    25.
    26.
    27.
    28.
    29.
    30.
    31.
    32.
    33.
    34.
    35.
    36.
    37.
    38.
    39.
    40.
    41.
    42.
    Асафьев Б.В. Глинка. – М., 1947.
    Басина М. Город поэта. – Любое изд.
    Басина М. На брегах Невы. – Любое изд.
    Боголепов П.R. Тропа к Пушкину / П.R. Боголепов, Н.П. Верховекая. М.Д. Сосницкая. –
    Любое изд.
    Брюсов ВЯ. Мой Пушкин. – Любое изд.
    Гейченко С.С. У Лукоморья. – Любое изд.
    Гессен А. « … Москва, я думал о тебе!» – Любое изд.
    Гессен А. Набережная Мойки, 12. – Любое изд.
    Гиллельсон М.И. От арзамасского братства к пушкинскому кругу писателей. – Л., 1997.
    Глинка М.И. Записки. – Л., 1953.
    Гозенбуд А. Русский оперный театр XIX века. – Л., 1969.
    Гордин А.М. Пушкин в Псковском крае. – Л., 1970.
    Гордин А.М. Пушкин в Михайловском. – Л., 1989.
    Городецкий Б.П. Трагедия Пушкина “Борис Годунов”: комментарий. – Любое изд.
    Грехнев В.А. Лирика Болцинской осени. – Любое изд.
    Еремин М. Пушкин-публицист. – М., 1976.
    Здесь жил Пушкин: Пушкинские места Советского Союза. – Л., 1963.
    Лотман Ю.М. Александр Сергеевич Пушкин. – Л., 1981.
    Лотман Ю.М. Идейная структура “Капитанской дочки” / / В школе поэтического
    слова: Пушкин .Лермонтов. Гоголь. – М., 1998.
    Лотман Ю.М. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»: комментарий. – Любое изд.
    Маймин Е.А. Пушкин: жизнь и творчество. – М., 1982.
    Непомнящий В. Поэзия и судьба. – Любое изд.
    Ободонская И., Дементьев М. Наталья Николаевна Пушкина. – М., 1987.
    Ободонская И., Дементьев М. Вокруг Пушкина. – Любое изд.
    Павлова Е. «Чистейшей прелести чистейший образец»: портреты Н.Н. Пушкиной
    / / Юный художник. – 1983. – , № 3.
    Павлова Е.В. Пушкин в портретах: в 2 т. – М., 1989.
    Петербургские встречи Пушкина. – Л., 1987.
    Прибегина Г.А. Петр Ильич Чайковский. – М., 1983.
    Пушкин А.С. Борис Годунов: тексты, комментарии, материалы, моделирование
    уроков: научно-методическое пособие для вуза и школы. – М., 1999.
    Пьянов А. «Берег, милый для меня»: Пушкинские места Верхневолжья. – М., 1974
    Русаков В.М. Потомки А.С. Пушкина. – Любое изд.
    Сидоров А.А. «Евгений Онегин» в иллюстрациях Н.В. Кузьмина / / Пушкин А.С.
    Евгений Онегин. – М., 1987.
    Скатов Н. Пушкин. – Л., 1990.
    Слинина Э.В. Лирика Пушкина 1820-30-х годов: проблемы становления личности поэта. – Псков, 1990.
    Смоленский Я. В союзе звуков, чувств и дум: еще одно прочтение А.С. Пушкина.
    – М., 1976.
    Фейнберг и. Незавершенные работы Пушкина. – М., 1964.
    Цветаева м.и. Мой Пушкин. – Любое изд.
    Цявловский М.А. Летопись жизни и творчества А.С. Пушкина. – Любое изд.
    Чегодаев А.Д. Мои художники. – М., 1974.
    Черейский Л.А. Современники Пушкина. – Л., 1981.
    Чумаков Ю. Стихотворная поэтика Пушкина. – СПб., 1999.
    Шмаринова А.Д. Годы жизни и работы. – М., 1989.
    43.
    44.
    Щеголев П.Е. Дуэль и смерть Пушкина. – Любое изд.
    Эльяш Н. Пушкин и балетный театр. – М., 1970.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *