Сочинение на тему моя любимая профессия 4 класс

8 вариантов

  1. Моя любимая профессия. Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень:Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные-Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого-то судьбою. Каждый человек уже в школьные годы размышляет о своем будущем. О том, кем он станет. Выбор профессии – дело непростое. На свете есть много разных профессий. Это инженеры и врачи, повара и официанты, строители и продавцы. Все они очень нужны людям, каждая важна по – своему. Но есть еще одна профессия, без которой не может обойтись в жизни ни один человек. Это, конечно же, учитель! И мне больше всего нравится именно эта профессия. Учителя – это главные проводники в жизнь. Ведь школа – это наш второй дом, а класс наша вторая семья. Когда я была поменьше, я часто играла в школу. Рассадив все свои игрушки перед собой, я раздавала им тетрадки, ручки и карандаши. А сама была их учительницей и диктовала что записать. В руках моих обязательно была указка, а на плечах мамин палантин (для важности) . Часто устраивала диктанты родителям и просила их специально делать ошибки. Мне нравилось исправлять их, ставить оценки и расписываться. Учитель – это очень трудная профессия. Он должен быть добрым, справедливым, выносливым. Должен передать ученикам все свои знания. Учитель учит нас не только считать, читать и писать. Не только определять падеж существительных и вставлять пропущенные буквы. Он учит нас вежливости, взаимоуважению, доброте, справедливости и честности. Учит становиться человеком! Это очень кропотливая работа и требует постоянного усилия и настойчивости. Не каждый человек может стать хорошим учителем. Только тот, кто очень любит детей, добьется успехов и уважения. Конечно, у каждого из нас есть учитель, который поддержит в трудную минуту, поймет и поможет поверить в свои силы. Я мечтаю стать именно такой учительницей! И всегда буду к этому стремиться!

  2. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество – это учитель.

    Сочинение Журналист – моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом)

    Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист. Все профессии по-своему особенные и интересные. Быть журналистом, значит много разговаривать

    Сочинение Почему я хочу стать пограничником

    Ответ простой, потому что это очень важная профессия. Мой папа – служит на заставе, а мама работает в санчасти.

    Сочинение Я хочу стать модельером (профессия)

    Сколько я себя помню – я всегда что-то шила куклам. Ещё больше мне нравилось шить пупсикам. Мама отдала мне свою старую сумку.

    Сочинение на тему Почему я хочу работать в полиции

    В мире существует множество различных профессий. Каждая из них имеет свои особенности, свои нюансы. В детстве каждый из нас задумывается о том, кем ему стать

    Сочинение Кем я хочу стать и почему? 5 класс Гидом, пожарным, хоккеистом

    Когда я вырасту, я хочу стать профессиональным хоккеистом. Еще мечтаю познакомиться с Александром Овечкиным и Павлом Дацюком, они мои кумиры.

    Сочинение рассуждение Мое призвание

    Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес

    Сочинение Выбор профессии рассуждение

    Каждый человек – существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие.

    Сочинение Почему я хочу стать учителем

    Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры.

    Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

    В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» – говорит нам известный детский стишок.

    Сочинение на тему Все профессии Важны

    Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний.

    Сочинение на тему Профессия Полицейский 6 класс

    Полицейский – очень сложная профессия. Быть полицейским – это призвание, так как человек должен обладать храбростью, честностью и хорошей логикой. Все полицейские имеют хорошую физическую подготовку, даже когда принимают людей на учебу, их проверяют.

    Сочинение на тему Профессия Пожарного (профессия героическая)

    Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас.

    Сочинение на тему Медсестра – моя будущая профессия

    Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: Кем я хочу быть?. После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.

    Сочинение на тему Профессия моих родителей

    Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер

    Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал.

    Сочинение на тему Переводчик – моя будущая профессия

    Выбор профессии – очень ответственный шаг, от которого зависит твоя дальнейшая судьба. Профессия должна, во-первых, быть по душе, а, во-вторых, обеспечивать тебе достойную жизнь.

    Сочинение на тему Программист моя будущая профессия

    Высокие технологии стремительно развиваются. Еще десять лет назад сложно было представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры и специальные программы.

    Сочинение на тему Инженер – моя будущая профессия или Почему я хочу стать инженером

    Родители часто спрашивают меня «Сын, кем ты хочешь стать в будущем?». Когда я был маленьким, то очень сильно хотел стать космонавтом, покорять новые планеты, но тогда я ещё не знал, что существует такая профессия как инженер

    Сочинение на тему Парикмахер – моя будущая профессия и Почему я хочу стать парикмахером

    Когда перед тобой открыты все пути, то можно потеряться в многообразии профессий и возможностей. Но я уже выбрала свой путь. Я знаю, кем я хочу быть – парикмахером!

    Сочинение на тему Повар – моя будущая профессия и Почему я хочу стать поваром

    Когда я вырасту, то обязательно стану поваром. Это моя самая большая мечта. Мне кажется, что готовить еду – прекрасное занятие. Всем людям нравится вкусно кушать. Когда они сыты, то становятся счастливыми. Все любят хороших кулинаров

    Сочинение на тему Почему я хочу стать военным и Военный – моя будущая профессия

    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество.

    Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач – моя будущая профессия

    Дарить человеку здоровье – весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия учитель

    Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.

  3. 3
    Текст добавил: рада любовь моя

    Моя любимая профессия

    В детстве каждый из нас хочет быть то дрессировщи­ком животных, то шофером, то военным, то летчиком, то продавцом воздушных шаров или мороженого. Стоит нам с родителями побывать в зоопарке или цирке, и мы уже представляем себя в клетке с тиграми или слонами. После выходных, проведенных на каруселях в парке, мы думаем о том, что когда вырастем, обязательно станем продав­цом воздушных шаров. Или контролером, пропускающим детей на площадку автодрома. Потому что в тот момент нас захватывало зрелище человека в одной клетке с ди­ким животным или хотелось бесконечно долго кататься на каруселях, есть мороженого столько, сколько влезет, и держать в руке точно такой же пестрый воздушный шарик, какой был у мимо проходивших детей.
    Мы подрастаем и все чаще слышим от родителей и учи­телей вопрос: «Кем ты хочешь быть?».
    Кем быть? Какую из профессий выбрать? Как не оши­биться в своем выборе? Ведь каждому из нас, в том числе и мне, хочется оказаться на своем месте. Чтобы избранная профессия не просто нравилась, но и приносила радость и удовлетворение, и чтобы люди потом сказали, что этот человек знает свое дело, что он — профессионал.
    Мне вспоминаются биографии некоторых известных лю­дей. Многие из них тоже не сразу определялись с выбором будущей профессии. К примеру, Александр Блок. В 1898 го­ду он выдержал экзамены в Петербургский университет и был зачислен на юридический факультет. А спустя годы признавался, что пошел на юридический «довольно бес­сознательно», только потому, что он представлялся са­мым легким. В результате учеба шла кое-как, поэт не об­наружил в себе серьезного интереса к юриспруденции. Зато он часами проводил время в драматическом кружке, дек­ламировал стихи А.К. Толстого, А. Апухтина и свои соб­ственные. И, как вспоминал позже, едва «скоротал» пер­вый курс, а на втором вовсе «застрял» — просидел два года. Лишь «перейдя на третий курс, понял, что совер­шенно чужд юридической науке». Осенью 1901 года поэт перевелся на славяно-русское отделение филологическо­го факультета, и с этого времени отношение к учебе у Блока круто изменилось. Он углубился в изучение рус­ской и европейской литературы, прилежно посещал и слу­шал лекции. А в мае 1906 года окончил университет с дип­ломом первой степени.
    Очень похожа история с выбором будущей профессии у

  4. В детстве взрослые часто спрашивают малышей: ” Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?” И дети радостно отвечают: “космонавтом!”, “пожарником!”, “актрисой!” Пока мы маленькие, наши мечты и желания часто меняются. Ребенок попадает в цирк, видит дрессировщика в клетке с тиграми — и конечно же, сразу хочет быть дрессировщиком. Впервые летит на самолете — и хочет стать летчиком. Попадает на концерт — и хочет стать певцом или музыкантом. Смотрит фильм про войну — “мама, я буду военным!”
    Дети становятся старше, и проблема выбора профессии встает все актуальнее. Ученики старших классов задаются этими вопросами уже осознанно, всерьез. Какую профессию выбрать? Да так, чтобы не ошибиться и не разочароваться в своем выборе спустя несколько лет? Ведь работа должна не только приносить деньги, но и дарить радость, удовольствие от выполненного дела, быть любимой на протяжении всей жизни. Кроме того, чтобы стать настоящим профессионалом, молодой человек должен иметь определенные склонности к выбранной профессии.
    Профессия, которую я выбираю для своего будущего — врач. Это одна из самых важных профессий на земле. Только благодаря врачам ежедневно выживают сотни и тысячи людей. От правильного подобранного лекарства, вовремя поставленного диагноза или удачно проведенной операции зависит жизнь людей. Врачи, как боги, держат хрупкие человеческие жизни в своих сильных руках.
    Когда человек рождается, помогает ему появиться на свет врач-акушер. Он первый, кто возьмет новорождённого на руки. Другой врач сделает грудному малышу необходимые прививки, которые в дальнейшем будут оберегать жизнь маленького человечка от серьезных болезней и эпидемий. Дальше судьба ребенка окажется в зависимости от умений и навыков педиатра. Если малыш заболеет, врач всегда поможет. Человек становится старше, и следить за его здоровьем начинает терапевт. Если заболевание серьезно и требует хирургического вмешательства — на помощь придет хирург. Есть множество докторов — специалистов. ЛОР заботится о дыхательной системе, эндокринолог — о щитовидной железе, глазной врач — о зрении, гастроэнтеролог отвечает за желудок, дерматолог — за кожу, травматолог поможет в случае случайно полученной травмы. Я пока не знаю, какую конкретно врачебную специализацию выберу, но точно уверен — я хочу спасать человеческие жизни, хочу помогать гражданам нашей страны оставаться здоровыми как можно дольше.

  5. Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.
    Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.
    Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.
    Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель – отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.
    У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.
    У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

    Сочинение Учитель – моя будущая профессия

    В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.
    Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому ( или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

  6. Есть много уважаемых профессий: врач, учитель, юрист, спасатель, пожарный и другие. Без них не может обойтись современное общество. Врачи вместе со спасателями и пожарными спасают человеческие жизни, учителя обучают и воспитывают подрастающие поколения, а юристы нужны для того, чтобы мы жили в цивилизованном гражданском обществе.
    Есть профессии, к которым относятся с пренебрежением, например, дворник. Но не стоит забывать, что они выполняют важнейшую функцию по поддержанию чистоты в городах, без них мы бы уже давно погрязли в мусоре. Так же дела обстоят с продавцами, водителями и кондукторами общественного транспорта. Какой бы ни казалась мелкой и незначительной профессия человека, она все равно вносит свой вклад в комфортную жизнь города.
    В детстве всем хочется овладеть какой-нибудь интересной, желательно, героической профессией, такой как космонавт или летчик. Девочки часто мечтают стать актрисами или моделями. Исполнить эти мечты удается не многим. Чаще всего они так и остаются мечтами. И тогда, повзрослев, эти люди становятся менеджерами или бухгалтерами. Что само по себе тоже не плохо, но я уверен, что работа должна приносить удовольствие, ведь человек проводит на ней большую часть своей жизни. Поэтому нужно стремиться воплощать свои мечты в жизнь.
    Когда я вырасту, то стану журналистом. Я буду летать в разные страны, делать репортажи и писать статьи. Мне кажется, это очень интересная работа – творческая и разнообразная. Я уверен, что у меня все получится, ведь самое главное – это идти к намеченной цели.

  7. Каждой строчкой человека учит.
    Смело черпай знанья из нее,
    Чтобы в жизни стать творцом могучим ».
    Ж.Сеитназаров
    Много на свете профессий. Разные они, многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. И каждую можно защитить по-своему. Иногда человек мечтает стать актером, певцом, художником, а становится рабочим, учителем или журналистом. Но это не значит, что он предал свою мечту. Он может быть еще и актером-любителем, сохранить любовь к пению или рисованию, а также совершенствовать ее.
    У моей мамы удивительная профессия, она нужна и ученым, и рабочим. Моя мама – библиотекарь и библиограф. Она работала в библиотеке одного из предприятий, а теперь работает в службе информации одного из заводов нашей страны уже 23 года. Ей очень нравится ее профессия. Это работа с книгами.
    Не умея работать с книгой, школьник не напишет хорошего сочинения, рабочий не сдаст экзамен на разряд, инженер не сможет разработать новую конструкцию машины, ученый не сможет работать над необходимой проблемой. Для ученого нужно в огромном потоке информации разыскать жемчужину необходимого материала. Все это умеет осуществлять моя мама. Она проводит необходимый поиск информации для научных работников, помогает при разработке новых конструкций криогенной техники.
    Некоторые слабо представляют себе работу инженера по информационной деятельности. Моя мама просматривает большой поток информации, выбирая по крупицам нужный материал, она комплектует картотеки по тематике предприятия, следит за их пополнением и организует их.
    Мама осуществляет информационный поиск по заданной тематике, необходимой для работы, наиболее актуальной. А это значит просмотреть информационные источники (несколько названий) за 20, 30, иногда 50 лет, выбрав из этого количества наиболее актуальные. После этого отобранный материал компонуется по разделам, систематизируется в алфавитном порядке, после чего издается и рассылается по стране тем предприятиям, которые занимаются смежными проблемами.
    Помогает мама также изобретателям. Кроме этого она еще патентовед. Она может по необходимой проблеме подобрать патентный материал (авторские свидетельства и патенты) разных стран.
    Я очень люблю свою маму, и мне нравится ее интересная и нужная людям профессия.

  8. В детстве каждый из нас хочет быть то дрессировщи­ком животных, то шофером, то военным, то летчиком, то продавцом воздушных шаров или мороженого. Стоит нам с родителями побывать в зоопарке или цирке, и мы уже представляем себя в клетке с тиграми или слонами. После выходных, проведенных на каруселях в парке, мы думаем о том, что когда вырастем, обязательно станем продав­цом воздушных шаров. Или контролером, пропускающим детей на площадку автодрома. Потому что в тот момент нас захватывало зрелище человека в одной клетке с ди­ким животным или хотелось бесконечно долго кататься на каруселях, есть мороженого столько, сколько влезет, и держать в руке точно такой же пестрый воздушный шарик, какой был у мимо проходивших детей.
    Мы подрастаем и все чаще слышим от родителей и учи­телей вопрос: «Кем ты хочешь быть?».
    Кем быть? Какую из профессий выбрать? Как не оши­биться в своем выборе? Ведь каждому из нас, в том числе и мне, хочется оказаться на своем месте. Чтобы избранная профессия не просто нравилась, но и приносила радость и удовлетворение, и чтобы люди потом сказали, что этот человек знает свое дело, что он — профессионал.
    Мне вспоминаются биографии некоторых известных лю­дей. Многие из них тоже не сразу определялись с выбором будущей профессии. К примеру, Александр Блок. В 1898 го­ду он выдержал экзамены в Петербургский университет и был зачислен на юридический факультет. А спустя годы признавался, что пошел на юридический «довольно бес­сознательно», только потому, что он представлялся са­мым легким. В результате учеба шла кое-как, поэт не об­наружил в себе серьезного интереса к юриспруденции. Зато он часами проводил время в драматическом кружке, дек­ламировал стихи А.К. Толстого, А. Апухтина и свои соб­ственные. И, как вспоминал позже, едва «скоротал» пер­вый курс, а на втором вовсе «застрял» — просидел два года. Лишь «перейдя на третий курс, понял, что совер­шенно чужд юридической науке». Осенью 1901 года поэт перевелся на славяно-русское отделение филологическо­го факультета, и с этого времени отношение к учебе у Блока круто изменилось. Он углубился в изучение рус­ской и европейской литературы, прилежно посещал и слу­шал лекции. А в мае 1906 года окончил университет с дип­ломом первой степени.
    Очень похожа история с выбором будущей профессии у В. Высоцкого. Родители хотели, чтобы он стал инженером-строителем. И он подчинился. Подавив в себе желание к актерству, В. Высоцкий поступил на механический факуль­тет Московского строительного института имени Куйбы­шева. А параллельно занимался в художественной самоде­ятельности. Как признавался позже сам актер, он «однаж­ды залил тушью чертеж, в шестой раз переделанный», после чего сказал своему другу, что больше в институт не пойдет.
    Примеры А. Блока и В. Высоцкого говорят нам о том, что при выборе будущей профессии очень важно не оши­биться. Выбор профессии — это выбор всей последующей жизни. Когда человеку нравится его профессия, он с любо­вью и хорошим настроением будет ходить на работу, вкла­дывать в нее свою душу и получать огромное удовлетворе­ние. А это, как мне кажется, и есть одна из главных состав­ляющих человеческого счастья.
    И если исходить из только что сказанного, то я выби­раю исторический факультет педагогического. Стану я после окончания университета преподавателем института, тех­никума, училища или простым школьным учителем — это покажет время. Мне кажется, самым главным качеством в профессии педагога должна быть способность находить об­щий язык с учениками, умение настроиться на их способ восприятия мира, понимание тех ценностей, которыми они руководствуются в повседневной жизни для того, чтобы в нужный момент суметь переубедить неумудренного жизнен­ным опытом подростка, наставить на правильный путь.
    И, конечно, дать знания. По моему глубокому убежде­нию, знание отечественной и мировой истории необходи­мо каждому человеку. История — это не просто сведения о прошлом. История — это воспитание чувства ответ­ственности за свои поступки не только перед близкими людьми, но и перед всей страной. В конечном итоге, как мне кажется, в значительной степени именно от препода­вателя истории зависит, станет человек истинным патрио­том своей родины или превратится в безосновательного критика, который будет огульно охаивать свою страну и ее прошлое, не предлагая ничего взамен. Я уверен, что именно преподавателей истории имел в виду известный писатель Г. Уэллс, когда говорил: «Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и спо­собностей того поколения взрослых, с которым он имеет дело. Но учитель может совершить больше, нежели завое­ватели и государственные главы. Он может создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *