Сочинение на тему моя любимая работа

11 вариантов

  1. Публикации по теме:
    Моя любимая работа (фотоотчет)
    Не дожидаясь окончания школы, я уже знала о своей будущей педагогической работе. Этому способствовали годы обучения в музыкальной школе.
    «Моя любимая сказка»
    Цель проекта: Развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам, обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях,.
    Стенгазета «Мамочка любимая моя»
    К подготовке праздника мы с нашими маленькими воспитанниками хотели поделится с Вами нашей лучшей стенгазетой, посвященной к дню матери. Названия.
    Любимая Ухта!
    Дорогие друзья! Хочу познакомить вас со своим городом Ухтой! Прогулки по знакомым улицам города, утопающих в солнечном свете, дышащих теплым.
    Мамочка любимая моя! Видеозарисовка
    Совсем скоро мы будем отмечать праздник, посвященный Дню Матери. Поделку своими руками мы с внучкой уже сделали, но нам очень захотелось.
    Моя любимая дача
    Мы с мужем любим работать и отдыхать на даче, которая находится в урочище Ай-Дай в 6 километрах от города Саяногорск. Построили летний.
    Моя любимая профессия
    Вот настал и мой час аттестации! В связи с этим, хочу поделиться своими достижениями! Все грамоты и благодарности получены в процессе моей.
    Проект «Мамочка, любимая моя»
    Проект «Мамочка, любимая моя»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.
    Развлечение «Моя любимая игрушка»
    «Моя любимая игрушка» Цель: Активизировать словарь по теме «Игрушки». Развить выразительность речи, слуховое внимание, память, общую моторику.
    Стенгазета «Мамочка любимая моя»
    тенгазета ко дню матери. Украшение группы Я попросила мамочек отправить свои фото с детками на электронную почту, для стенгазеты. Выбрала.

  2. Эссе по теме: «Я люблю свою профессию».
    Эссе по теме: «Я люблю свою профессию». «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И.Кант.
    Я, Королева Александра Владимировна, работаю в компании ЗАО «Астрахань GSM» с 2003 года и в настоящий момент являюсь начальником отдела управления персоналом и документооборотом. Дополнительно провожу тренинги для слушателей Президентской Программы и магистров кафедры экономики предприятия и предпринимательства в Астраханском Государственном Университете, в Центре Развития Бизнеса и Карьеры.В жизни каждого человека самое важное то чем он занимается, его профессия. И для каждого человека очень важно правильно выбрать себе профессию. Одним из самых важных критериев успеха в жизни является усовершенствование в профессии, усовершенствование самого себя, любовь и преданность к своей профессии, только при наличии этих небольших правил человек может быть полноценно счастлив.Нам важно, чтобы работа, профессия, дело всей нашей жизни приносило нам не только материальное, но и моральное вознаграждение. Очень многие люди этому вопросу уделяют мало времени. Одни считают, что профессия не должна быть любимой, потому что это работа, другие бегут лишь за деньгами, а третьи вообще ничего не делают, надеясь что за них все сделают другие, и, таким образом снимают с себя ответственность, перекладывая ее на чужие плечи, они считают, что в выборе профессии им помогут родители, родственники, друзья, судьба. А это не так. Каждый человек сам строит свою судьбу, жизнь и сам выбирает себе профессию. Иногда это очень сложно сделать, но нужно прислушаться к себе, к своему сердцу, и понять чем вы будете заниматься на протяжении всей вашей жизни, что станет вашей радостью. Печалью, хлебом….Я очень долго находилась в профессиональном поиске и сегодня твердо знаю, управление человеческими ресурсами – именно то направление, которым я хотела бы заниматься и профессионально расти. Меняя одну должность на другую, в 27 лет я наконец-таки поняла, что хочу работать с персоналом компании, с внутренними клиентами. Многие скажут 27 лет это слишком поздно, чтобы начинать с нуля, но я начала… Работая в тот момент с дебиторской задолженностью в отделе продаж и получая второе психологическое образование, я не оставляла в покое службу управления персоналом своей организации… выплескивая на них просто «фонтан» различных идей относительно работы с персоналом, а также свое огромное желание работать именно в их подразделении. Спустя какое-то время меня услышали. Я перешла работать в отдел управления персоналом и документооборотом менеджером по персоналу, и уже спустя 4 месяца я стала его руководителем!!!Было безумно страшно, но при этом безумно интересно!!! До сих пор для меня остается загадкой, почему руководство компании доверило именно мне, неопытной девчонке, встать у руля такого серьезного подразделения, когда в альтернативу в отделе работали люди чей опыт богаче моего в десятки раз. Но спасибо судьбе за то, что все так сложилось и тот огромный груз ответственности, который пал мне на плечи помог мне вырасти в профессиональном плане и заниматься любимым делом! Сегодня я смело могу сказать, что я счастлива в своей профессии, я каждое утро встаю с улыбкой, думая о том, что пойду на работу, и буду там совершенствоваться, а потом приду домой, буду отдыхать, наслаждаться общением с детьми и ложиться спать тоже буду с улыбкой и с мыслью о том, что завтра меня ждут новые шаги, новые пути и дороги к совершенствованию. Я горжусь своими профессиональными достижениями, всего за 4 года я достигла следующего: • являюсь сертифицированным специалистом в области кадрового менеджмента (тактический уровень № 2031002001); • являюсь членом Национального союза кадровиков (№08107-003), Астраханского кадрового клуба; • в 2009 году заняла 1 место в межрегиональном конкурсе «Лучший HR- менеджер 2008 года группы компаний «СМАРТС» (16 регионов);• награждена почетной грамотой губернатора Астраханской области (2010г.).• в 2011 году заняла 2 место в конкурсе HR года, организованное кадровым агентством «Елисей», г. Астрахань• мне доверяют вести тренинги для слушателей Президентской программы и магистров АГУ, различных бизнес-структур региона.Мое личностное и профессиональное развитие находится в постоянной динамике. Я стараюсь использовать любую возможность для повышения своего образовательного и профессионального уровня. В ближайшей перспективе мне бы хотелось реализовать свои профессиональные амбиции на позиции директора по персоналу в крупной организации. Где бы мне представилась возможность применить все свои профессиональные навыки, построить эффективную систему управления персоналом, сделать ее основой для реализации стратегических планов компании.Для достижения поставленной цели в ближайшее время мне необходимо развивать:• менеджерские компетенции• пройти финансовый курс для HR• изучать и осваивать в практическом применение новые HR технологии/ Говорят, мы не выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Мое личное мнение – дорогу люди выбирают сами. Я очень люблю свою профессию за то, что она делает мою жизнь ярче!!! Творите, работайте, двигайтесь в правильном направлении и будьте счастливы….. А.В. Королева

  3. Эссе на тему «Работа»
    Каждый человек должен с ответственностью подходить к тому, кем он собирается работать. Ведь половину своей жизни, по сути, каждый из нас будет проводить на работе. Вряд ли у кого-то получится не заниматься трудовой деятельностью. Труд – естественное занятие, без него можно со скуки умереть. Каждый человек в обществе имеет право работать, что закреплено Конституцией.
    Итак, работа у каждого из нас будет занимать много времени и сил. И что будет, если мы сделаем неправильный выбор профессии или войдем в коллектив, который нам не нравится? Работа не будет приносить удовольствие, ее придется «терпеть». С этим сейчас мирятся многие. Даже шутка есть: «Рабочий день сокращает жизнь на восемь часов».
    «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» — так советовал поступать китайский мудрец Конфуций. Похожую мысль высказывал украинский мыслитель Григорий Сковорода. Нужно выбирать занятие в соответствии со своими способностями, склонностями. Здесь нельзя следовать за рекламой или бегать за «престижностью».
    При выборе работы молодежи полезно прислушиваться к мнению родителей, но решающее слово всегда за самим человеком. Не должно тут быть шаблонов. Никто не сказал, что каждый из нас обязательно должен каждый день сидеть в офисе по восемь часов, и это верх счастья. Кто-то любит ездить в командировки, смотреть на мир. Кому-то подходит труд физический. Другому нравится работать сутки через трое, чтобы объединять свободное время. Сейчас многие люди трудятся у себя дома за компьютером и общаются с работодателем удаленно. Кто-то творческий человек и действует, когда есть вдохновение. А кому-то подходит бизнес без начальников.
    Трудовой процесс должен быть организован правильно. Работник по закону имеет право на выходные, отпуск, нормированный рабочий день, на оплату сверхурочно отработанного времени. Его рабочее место должно быть правильно организовано. Сотрудник обязан соблюдать дисциплину, но и начальство не имеет права «прессинговать» его, унижать, заставлять трудиться бесплатно. Если работодатель нарушает эти правила, а всем недовольным угрожает увольнением, за такое место работы держаться не надо. Можете со мной спорить, но я так считаю, и сейчас объясню свою мысль.
    Сейчас в нашем обществе очень ценят работу, потому что ее нелегко найти. Деньги-то всем нужны, все хотят кушать! Но часто работа «отодвигает» за задний план другие человеческие ценности: семью, дружбу, достоинство, здоровье, безопасность. То есть то, что за деньги не купишь. А потом может случиться так, что останется одна работа, и больше ничего…
    Поэтому, если работа наносит вред другим важным в жизни вещам, да еще ее приходится «терпеть», то стоит ли она заработанных денег?
    Лично я хочу больше общаться по своей будущей работе с людьми и получать за это достойную оплату. Я люблю знакомиться, разговаривать, умею убеждать и создавать людям хорошее настроение. Мне подходит труд менеджера, торгового представителя, администратора. Очень интересными я считаю торговлю, гостиничный и туристический бизнес, работу бортпроводника или стюарда.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  4. «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного».
    Платон
    Музыкальный руководитель для меня– это не просто профессия, это звание, которое нужно пронести с достоинством,не разочароваться, чтобы потом твои воспитанники помнили детство с музыкой, как это помню я до сих пор. «Без музыки жизнь была бы ошибкой», – говорил Ницше.Музыка делает мир ярче,красочнее, интереснее.
    И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.Музыку я полюбила с самого раннего детства- детский сад, музыкальная школа, музыкальное училище.К своей профессии я шла обдуманно:окончила музыкальную школу ,затем поступила в Благовещенское музыкально училище, на фортепианное отделение ,потом в университет педагогический г. Благовещенска.Сразу после окончания училища работала
    в ДШИ г. Амурска Хабаровского края, а после университета пошла заниматься творчеством в Амурскую областную филармонию. Работала концертмейстером и преподавателем фортепиано почти 20 лет! И потом по воле судьбы стала музыкальным руководителем. В этой должности я работаю два года и с каждой минутой мне эта профессия становится роднее.
    В моей замечательной профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: интерес ко всему новому,душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту,любознательность, восприимчивость к прекрасному.
    Многим кажется, к сожалению,будто моя профессия сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так! Музыкальный руководитель – это педагог – универсал. Он должен уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, сценарист и режиссер праздников,психолог и друг!
    Главное мое предназначение состоит в том, чтобы донести красоту музыки до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать через неё всю прелесть этого удивительного мира, научить детей сопереживать, быть чуткими, искренними, любить свою страну, свой народ, свою землю – именно музыка помогает мне пробудить эти чувства  в моих воспитанниках.
    Мои ученики сегодня – это люди, которые будут строить наш мир завтра! Дошкольный возраст – это самый благоприятный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Дошкольники – это самые искренние ученики, мои маленькие друзья. Они без игры, правдиво выражают свои желания, проявляют интерес, любят петь, ждут новых встреч с музыкой, ждут меня! Зная, что их любимым видом деятельности является игра, я любое задание или упражнение, даже разучивание сложного танца или песни превращаю в игру. И тогда это сложное задание становится не таким уж и трудным. Я вижу как ребята “растут” на моих глазах, накапливают не мало знаний и опыт, открывают в себе многочисленные таланты.
    Огромное счастье для меня видеть счастливые лица моих детишек, их искреннюю, неподдельную радость, когда они делают для себя открытие. Душа ребенка – целый мир! Мир, еще не познанный им самим, и шаг за шагом, мы вместе открываем новые его грани, обогащая красотой жизни и искусства.
    В чём же счастье моей работы,почему хочется бежать к своим воспитанникам? Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд и от «влюблённости в своё дело». Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать весёлый танец, спеть русскую песню, сыграть задорно в оркестре или показать сказку.
    Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы,их желание бежать в музыкальный зал снова и снова! И пусть они еще не выдающиеся певцы, танцоры и музыканты, но видеть, как на выпускном балу кавалеры приглашают дам на свой первый вальс…поверьте, словами этого не передать!Ради таких мгновений стоит жить и работать!
    Секрет моей профессии прост- рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, необычного, увлекательного,обучающего. С современными детьми нельзя быть педагогом “вчерашних знаний”, ведь педагогом с большой буквы, может называться только тот человек, который постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями. Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа. Энергия детства неисчерпаема и я стараюсь направлять её в нужное русло.
    Я всегда помню о том, насколько велика моя ответственность перед каждым ребенком, с которым мне уже довелось или еще предстоит работать. Для меня эти дети уже не tabula rasa, каждый из них приходит в детский сад, обладая уникальным набором черт характера, индивидуальным стилем мышления. Всякий раз я стараюсь прочувствовать, понять, как ведет себя ребенок, и почему он делает именно так. Это очень важно, потому что понимание помогает мягко направить, подсказать верный путь, но не сломить и переделать маленького человека, встроив его в рамки желаемого взрослым идеала. На помощь мне приходит совместная игра, познавательная деятельность, беседа, диагностические процедуры и просто наблюдение за детьми.
    Мне  очень нравится работать с детьми-дошкольниками. Они имеют особый взгляд на мир, понимают причинно-следственные связи, что порой внутренне восклицаешь: «Как так интересно можно высказывать свои мысли!»
    Первым воспитателем ребенка является его семья, поэтому немалый пласт работы – это работа с родителями наших воспитанников. Мне радостно видеть мам и пап, а порой даже бабушек и дедушек, которые готовы обратиться за помощью, для того чтобы помочь своему ребёнку быть музыкальным, любознательным,общительным. Я стараюсь использовать разнообразные формы взаимодействия с родителями: консультации, в том числе стендовые , в виде пополняемых консультативных папок,консультации на сайте садика, родительские собрания, а также круглые столы, практикумы и совместные детско-родительские занятия, которые кажутся мне наиболее эффективным и интересным способом музыкального просвещения, расширения кругозора и  общего  развития.
    Еще одно направление – это работа с педагогами. Каждый воспитатель имеет необходимые знания в своей профессиональной сфере, у многих за плечами богатый опыт, но даже им порой необходима консультация или другая помощь. В таких случаях мы проводим с педагогическим коллективом индивидуальные и групповые консультации, практикумы, совместные занятия с детьми. Мы стараемся не забывать не только о профессиональном благополучии педагогов, но и личностном, поэтому уделяем внимание работе по снятию эмоционального напряжения.
    Неотъемлемой частью моей работы является профессиональное самообразование. Само по себе взаимодействие с детьми, родителями и коллегами уже является богатым источником познания. Кроме этого, я пополняю свой опыт посредством специализированных периодических изданий, методической литературы и интернета.
    Я работаю над разными проблемами развития и воспитания детей: в области познавательной, коммуникативной, эмоционально-волевой, мотивационной сфер музыки, детско-родительских отношений. Но особое внимание я уделяю проблеме «Развитие песенного творчества детей старшего дошкольного возраста как средство формирования музыкальной культуры», над которой я работала в течение 2016-2018 учебного года, и планирую продолжить работать в дальнейшем.
    Ориентация современного образования основана на идее гуманизации, гуманитаризции, личностнои? ориентации и предполагает создание условии? успешности развития каждого человека, реализации его способностеи?, творческого самовыражения в различных видах деятельности. Интенсивное изменение окружающеи? жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных  технологии?. В этои? связи возросла потребность музыкально-педагогическои? практики в инновационных педагогических технологиях музыкального образования дошкольников, направленных на раскрытие и развитие их творческого потенциала.
    Развитие песенного творчества в условиях ФГОС ДО актуально и приобретает в настоящее время доминирующее значение. Это так же объясняется современными требованиями к музыкальному воспитанию дошкольников, необходимость формирования самостоятельнои? творческои? личности ребенка. С точки зрения ФГОС ДО актуальность заключается в том, что основа развития песенного творчества – игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская, продуктивная деятельность. В исследованиях Н.А.Ветлугинои? имеется определение песенного творчества и особенностеи? этого процесса у дошкольников. Важна тесная взаимосвязь процесса творчества с процессом обучения детеи?. Именно эта связь является основои?, которая обеспечивает активное творческое развитие дошкольников.
    Исследованиям даннои? темы занимались Н.А.Ветлугина, Е.Я.Гембицкая, А.И.Ходынькова, Л.В.Горюнова. По мнению О.П. Радыновои? песенное творчество занимает особое место в системе музыкального развития и воспитания детеи? дошкольного возраста.
    Творческая певческая деятельность тесно связана с поиском собственного варианта исполнения и интерпретации песенного образа с помощью различных средств выразительности.
    Что же побудило меня заняться заявленнои? проблемои??
    Изучая данную тему могу сказать, что не все дети интересуются музыкои?, в частности песенным творчеством, им не интересно импровизировать, инсценировать, дети быстро устают и не запоминают музыкальные произведения. Проведенныи? опрос среди родителеи? также был не утешителен: дома родители практически не поют с детьми, не слушают детскую музыку, не посещают театры. Дома звучит только поп – музыка.
    Таким образом, система работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста над песенным творчеством является актуальнои? на современном этапе развития общества.
    К тому же не смотря на значительныи? вклад исследователеи? в раскрытие проблемы развития песенного творчества детеи? старшего дошкольного возраста, многие его аспекты остаются недостаточно изученными. В проанализированных педагогических исследованиях песенное творчество рассматривается достаточно односторонне, чаще, только с точки зрения развития музыкальнои? деятельности ребенка. Так, разработана музыкально-обогащенная среда (Те Чжин Ми); методическии? материал для воспитателеи? (Н.А. Дубровская); песенныи? репертуар для детеи? (О.П. Новоскольцева); музыкально-творческие задания и упражнения (Т.Н. Михаи?лова). Однако, отсутствуют исследования, рассматривающие песенное творчество как сложныи? интегративныи? вид деятельности ребенка.
    Я считаю, что при определенных условиях песенное творчество может обеспечить раскрытие внутреннего творческого потенциала ребенка.
    В течении трех лет, с 2016 по 2018 год я работала над темои? по самообразованию «Развитие песенного творчества детеи? старшего дошкольного возраста как средство формирования музыкальнои? культуры».
    Цель: Развитие песенного творчества через музыкально – художественныи? образ, а так же умение петь чисто и выразительно.
    Задачи:
    1. Изучить музыкальную литературу по проблеме развития песенного творчества детеи? старшего дошкольного возраста.
    2. Выявить особенности песенного творчества детеи? шестого года жизни.
    3. Разработать и апробировать условия педагогического сопровождения ребенка старшего дошкольного возраста в развитии песенного творчества.
    4. Изучить специфику развития песенного творчества старших дошкольников в условиях педагогического сопровождения.
    1.        Разностороннее и гармоничное развитие личности
    2. Гумманизация и демократизация
    3.Комфортность
    4.Индивидуализация
    5.Прочность
    6.Единство с семьеи?
    Условия реализации:
    1. Личная заинтересованность над даннои? темои?
    Объект исследования: процесс развития песенного творчества детеи? старшего дошкольного возраста через музыкально – художественныи? образ.
    Предмет исследования: педагогическое сопровождение ребенка старшего дошкольного возраста в развитии песенного творчества через музыкально – художественныи? образ.
    Принципы художественно – эстетическои? направленности:
    2. Изучение нормативно – правовых документов и методическои? литературы
    3. Использование методического и педагогического опыта современных авторов по даннои? теме
    4. Комплексное и системное использование методов и приемов, построенных на основе интеграции
    5. Учет индивидуальных особенностеи? ребенка
    6. Использование разнообразных форм организации детскои? деятельности
    7. Создание личностно – значимои? для ребенка мотивации – развитие песенного творчества
    8. Сотрудничество с педагогами и родителями.
    Основа сопровождения: создание ситуации? развития, в которых ребенок и педагог вступают в тот тип взаимоотношении?, в рамках которых ребенок проживает полноценныи? опыт, решая задачи возраста, а взрослыи? передает ребенку необходимые знания, позволяющие решать данные задачи. В процессе взаимодеи?ствия взрослые помогают ребенку:
    1. Присваивать ценности музыкальнои? культуры, накапливать слушательскии? и интонационныи? опыт, которыи? является основои? для песенных импровизации? и музыкально – художественного образа.
    2. Личностно раскрываться в творческои? песеннои? деятельности, сохранять лучшие индивидуально – неповторимые черты в творческом самовыражении
    Методические приемы работы:
    1.        Регулярная работа над развитием песенного творчества
    2.        Точное выполнение детьми артикуляционных упражнении?,
    распевания, фонопедических упражнении?, дыхательнои? гимнастики
    3.        Спокои?ная доброжелательная обстановка
    4.        Составление тематического плана на учебныи? год
    5.        Проведение НОД в игровои? форме
    6.        Продолжительность НОД в соответствии с возрастнои? группои?
    7.        Постепенное усложнение и увеличение нагрузки за счет
    систематических повторении?
    8. Интересное, эмоционально значимое для ребенка содержание
    НОД
    9. Использование психологическои? установки
    Работа с детьми.
    Музыкально – игровая деятельность (использование выразительных функции? детского песенного творчества, а именно вопросы – ответы, песенные разговоры, подражание животным и т.д.), которая наиболее эффективна в решении задач развития творчества, совместная деятельность детеи? и педагогов и детеи? и родителеи?, самостоятельная музыкальная деятельность, стимулирование детеи? к музыкально – творческои? деятельности.
    Работа с педагогами.
    Анализирование методологических подходов психолого – педагогического сопровождения детеи?, анкетирование педагогов, консультации, открытые НОД, участие в РМО, публикации в сети Интернет конспектов НОД.
    Работа с родителями.
    Анкетирование, индивидуальные консультации, тематические сообщения, беседы, сотрудничество в создании музыкально – образовательнои? среды, участие в оформлении музыкального зала к праздникам, изготовление атрибутов и костюмов, беседы по вопросам песенного творчества, домашние задания по просьбе музыкального руководителя, совместные праздники и развлечения, публикации материалов в сети Интернет на саи?те образовательнои? организации на личнои? странице музыкального руководителя http://ds55.obrblag.info/laktionova-e-v/.

  5. Моё педагогическое кредо (эссе). Моя любимая профессия.
    Учитель я! Моя задача –
    Решить вопрос и дать ответ.
    И детям посулить удачу,
    Познания раскрыть секрет.
    Вхожу я в класс, и сердце бьется;
    “Надеюсь, верю и люблю!”
    И эти три святые слова
    Душе ребенка отдаю.
    Учитель я! И званье это –
    Предназначение судьбы,
    Великий дар, сиянье света,
    Осуществление мечты!
    Незаметно промелькнуло беззаботное знойное лето, и сентябрь стал полноправным хозяином в лесах, полях, на реках и озерах. Ранним утром уже очень холодно, а днем солнышко еще пригревает, напоминая о лете. Падают листья, кружатся в воздухе, переливаются на солнце и тихо ложатся на землю. Как красиво! Счастлива ли я? Я иду на работу. С чего она начинается? С первой торжественной линейки, с первого волнительного звонка на урок и букетов цветов в новом учебном году?
    Вот уже за плечами тридцать лет педагогического стажа. Уроки, классные часы, олимпиады, психолого-педагогические практикумы, методические объединения, педсоветы, тетради, планы, экскурсии, соревнования, аттестация … Целый калейдоскоп красивых и … некрасивых картинок. Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается работа и начинается личная жизнь. Потому, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни.
    Еще маленькой девчонкой была я просто очарована своей первой учительницей – Елагиной Валентиной Николаевной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла – только учителем! И я осуществила свою мечту. Закончив в 1979 году Барнаульское педагогическое училище, а потом Барнаульский государственный педагогический институт, я вернулась в свою родную школу.
    Я считаю, что каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему. Никогда не скуплюсь на похвалу. Нет такого “двоечника”, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию – и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться.
    Ещё К.Д. Ушинский писал: “…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…”. Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Думаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметоми есть педагогическое мастерство, к которому я стремлюсь.
    Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение
    С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня.Это счастье – жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью принимать все то, что дает тебе жизнь. Для счастья необходимо любить, любить без остатка и без края, любить и не ждать ничего взамен. Уметь жить так, чтобы потом было что вспомнить и что передать. И самое главное – ни о чем не жалеть!!! И я не жалею, знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними.
    Я – филолог, литератор. А художественное слово, общеизвестно, играет важную роль в духовном становлении личности, интеллектуальном и нравственном её развитии. «В слове сокрыта самая великая энергия человеческого духа»,- говорил Фёдор Абрамов. И чтобы освоить эту «великую энергию духа», я просто обязана быть не только учителем, но артистом, художником слова, горячо влюблённым в своё дело. Сама люблю читать красиво и выразительно, учу этому детей. Результаты этой работы – призовые места в районных и краевых литературных конкурсах: « Музы детству», «Заветное слово», «Музы о войне», «Музы о славе Отечества», Всероссийский конкурс «Живая классика». Для участников такие встречи с литературой становятся «трудом и творчеством», приобщением к идеалам добра и красоты, когда ребята совершенно разных способностей могут найти себе роль, возможность творческого самовыражения. При этом работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил, времени, выходных, отпуска. Даже ложась спать, думаешь: а сколько ещё не сделано …
    Моё кредо учителя русского языка и литературы – сделать изучение предмета интересным, эффективным и нешаблонным, чтобы урок не был обузой для детей, а вызывал у них интерес, доставлял радость. До6рожелательная психологическая о6становка на уроке – обязательное условие для творческой самореализации учеников. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится в полсилы. Что6ы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день. Поэтому стараюсь принимать участие в методических конкурсах и имею дипломы и благодарности: литературный конкурс «Вдохновение», методический конкурс « С любовью к Алтаю», методический марафон « Волшебство театра», краевой литературно-художественный конкурс «Я выбираю жизнь». С удовольствием и интересом занимаюсь исследовательской деятельностью(районная конференция « Село моё родное», краевой конкурс « Будущее Алтая», «Первые шаги в науку»), использую компьютерные технологии на уроке, участвую в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.
    Течет время. Новый 21 век полновластно вошёл в нашу жизнь. Сегодня, спустя 30лет от начала педагогического пути, я могу гордиться, что многие мои ученики вошли в жизнь, избрав тропу педагогики. Я счастлива тем, что их сердца много лет назад открылись мне, что их не пугают уроки, тетради с ошибками, жизнь ради других детей, которые день ото дня становятся ближе и дороже.
    Мое педагогическое кредо строится на трех китах:
    I. Любовь к детям.
    II. Со-дружество, со-творчество, со-участие.
    III. Удивляясь – удивляй, увлекаясь – увлекай.
    Мои педагогические аксиомы просты:
    – Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
    – Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
    – Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
    Мой девиз – три П: ПОНИМАНИЕ, ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКА!!!
    Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель».
    Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняются мои убеждения:
    – ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.
    – уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.
    – “плохой” ученик не есть плохой человек.
    – каждый ребенок вправе рассчитывать на понимание, помощь, поддержку.
    – учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
    Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я каждый день спешу на встречу с моими ребятами.
    Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.
    Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться, когда все ученики переходят порог в ЕГЭ, ОГЭ. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни у меня поёт, ликует душа. Это ли не счастье?

  6. В детстве каждый из нас хочет быть то дрессировщи­ком животных, то шофером, то военным, то летчиком, то продавцом воздушных шаров или мороженого. Стоит нам с родителями побывать в зоопарке или цирке, и мы уже представляем себя в клетке с тиграми или слонами.
    После выходных, проведенных на каруселях в парке, мы думаем о том, что когда вырастем, обязательно станем продав­цом воздушных шаров. Или контролером, пропускающим детей на площадку автодрома. Потому что в тот момент нас захватывало зрелище человека в одной клетке с ди­ким животным или хотелось бесконечно долго кататься на каруселях, есть мороженого столько, сколько влезет, и держать в руке точно такой же пестрый воздушный шарик, какой был у мимо проходивших детей.
    Мы подрастаем и все чаще слышим от родителей и учи­телей вопрос: «Кем ты хочешь быть?».
    Кем быть? Какую из профессий выбрать? Как не оши­биться в своем выборе? Ведь каждому из нас, в том числе и мне, хочется оказаться на своем месте. Чтобы избранная профессия не просто нравилась, но и приносила радость и удовлетворение, и чтобы люди потом сказали, что этот человек знает свое дело, что он — профессионал.
    Мне вспоминаются биографии некоторых известных лю­дей. Многие из них тоже не сразу определялись с выбором будущей профессии. К примеру, Александр Блок. В 1898 го­ду он выдержал экзамены в Петербургский университет и был зачислен на юридический факультет. А спустя годы признавался, что пошел на юридический «довольно бес­сознательно», только потому, что он представлялся са­мым легким. В результате учеба шла кое-как, поэт не об­наружил в себе серьезного интереса к юриспруденции. Зато он часами проводил время в драматическом кружке, дек­ламировал стихи А.К. Толстого, А. Апухтина и свои соб­ственные. И, как вспоминал позже, едва «скоротал» пер­вый курс, а на втором вовсе «застрял» — просидел два года. Лишь «перейдя на третий курс, понял, что совер­шенно чужд юридической науке». Осенью 1901 года поэт перевелся на славяно-русское отделение филологическо­го факультета, и с этого времени отношение к учебе у Блока круто изменилось. Он углубился в изучение рус­ской и европейской литературы, прилежно посещал и слу­шал лекции. А в мае 1906 года окончил университет с дип­ломом первой степени.
    Очень похожа история с выбором будущей профессии у В. Высоцкого. Родители хотели, чтобы он стал инженером-строителем. И он подчинился. Подавив в себе желание к актерству, В. Высоцкий поступил на механический факуль­тет Московского строительного института имени Куйбы­шева. А параллельно занимался в художественной самоде­ятельности. Как признавался позже сам актер, он «однаж­ды залил тушью чертеж, в шестой раз переделанный», после чего сказал своему другу, что больше в институт не пойдет.
    Примеры А. Блока и В. Высоцкого говорят нам о том, что при выборе будущей профессии очень важно не оши­биться. Выбор профессии — это выбор всей последующей жизни. Когда человеку нравится его профессия, он с любо­вью и хорошим настроением будет ходить на работу, вкла­дывать в нее свою душу и получать огромное удовлетворе­ние. А это, как мне кажется, и есть одна из главных состав­ляющих человеческого счастья.
    И если исходить из только что сказанного, то я выби­раю исторический факультет педагогического. Стану я после окончания университета преподавателем института, тех­никума, училища или простым школьным учителем — это покажет время. Мне кажется, самым главным качеством в профессии педагога должна быть способность находить об­щий язык с учениками, умение настроиться на их способ восприятия мира, понимание тех ценностей, которыми они руководствуются в повседневной жизни для того, чтобы в нужный момент суметь переубедить неумудренного жизнен­ным опытом подростка, наставить на правильный путь.
    И, конечно, дать знания. По моему глубокому убежде­нию, знание отечественной и мировой истории необходи­мо каждому человеку. История — это не просто сведения о прошлом. История — это воспитание чувства ответ­ственности за свои поступки не только перед близкими людьми, но и перед всей страной. В конечном итоге, как мне кажется, в значительной степени именно от препода­вателя истории зависит, станет человек истинным патрио­том своей родины или превратится в безосновательного критика, который будет огульно охаивать свою страну и ее прошлое, не предлагая ничего взамен. Я уверен, что именно преподавателей истории имел в виду известный писатель Г. Уэллс, когда говорил: «Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и спо­собностей того поколения взрослых, с которым он имеет дело. Но учитель может совершить больше, нежели завое­ватели и государственные главы. Он может создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества».

  7. Каждой строчкой человека учит.
    Смело черпай знанья из нее,
    Чтобы в жизни стать творцом могучим ».
    Ж. Сеитназаров
    Много на свете профессий. Разные они, многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. И каждую можно защитить по-своему. Иногда человек мечтает стать актером, певцом, художником, а становится рабочим, учителем или журналистом. Но это не значит, что он предал свою мечту. Он может быть еще и актером-любителем, сохранить любовь к пению или рисованию, а также совершенствовать ее.
    У моей мамы удивительная профессия, она нужна и ученым, и рабочим. Моя мама – библиотекарь и библиограф. Она работала в библиотеке одного из предприятий, а теперь работает в службе информации одного из заводов нашей страны уже 23 года. Ей очень нравится ее профессия. Это работа с книгами.
    Не умея работать с книгой, школьник не напишет хорошего сочинения, рабочий не сдаст экзамен на разряд, инженер не сможет разработать новую конструкцию машины, ученый не сможет работать над необходимой проблемой. Для ученого нужно в огромном потоке информации разыскать жемчужину необходимого материала. Все это умеет осуществлять моя мама. Она проводит необходимый поиск информации для научных работников, помогает при разработке новых конструкций криогенной техники.
    Некоторые слабо представляют себе работу инженера по информационной деятельности. Моя мама просматривает большой поток информации, выбирая по крупицам нужный материал, она комплектует картотеки по тематике предприятия, следит за их пополнением и организует их.
    Мама осуществляет информационный поиск по заданной тематике, необходимой для работы, наиболее актуальной. А это значит просмотреть информационные источники (несколько названий) за 20, 30, иногда 50 лет, выбрав из этого количества наиболее актуальные. После этого отобранный материал компонуется по разделам, систематизируется в алфавитном порядке, после чего издается и рассылается по стране тем предприятиям, которые занимаются смежными проблемами.
    Помогает мама также изобретателям. Кроме этого она еще патентовед. Она может по необходимой проблеме подобрать патентный материал (авторские свидетельства и патенты) разных стран.
    Я очень люблю свою маму, и мне нравится ее интересная и нужная людям профессия.
    .

  8. Моя любимая профессия

    В детстве каждый из нас хочет быть то дрессировщи­ком животных, то шофером, то военным, то летчиком, то продавцом воздушных шаров или мороженого. Стоит нам с родителями побывать в зоопарке или цирке, и мы уже представляем себя в клетке с тиграми или слонами. После выходных, проведенных на каруселях в парке, мы думаем о том, что когда вырастем, обязательно станем продав­цом воздушных шаров. Или контролером, пропускающим детей на площадку автодрома. Потому что в тот момент нас захватывало зрелище человека в одной клетке с ди­ким животным или хотелось бесконечно долго кататься на каруселях, есть мороженого столько, сколько влезет, и держать в руке точно такой же пестрый воздушный шарик, какой был у мимо проходивших детей.
    Мы подрастаем и все чаще слышим от родителей и учи­телей вопрос: «Кем ты хочешь быть?».
    Кем быть? Какую из профессий выбрать? Как не оши­биться в своем выборе? Ведь каждому из нас, в том числе и мне, хочется оказаться на своем месте. Чтобы избранная профессия не просто нравилась, но и приносила радость и удовлетворение, и чтобы люди потом сказали, что этот человек знает свое дело, что он — профессионал.
    Мне вспоминаются биографии некоторых известных лю­дей. Многие из них тоже не сразу определялись с выбором будущей профессии. К примеру, Александр Блок. В 1898 го­ду он выдержал экзамены в Петербургский университет и был зачислен на юридический факультет. А спустя годы признавался, что пошел на юридический «довольно бес­сознательно», только потому, что он представлялся са­мым легким. В результате учеба шла кое-как, поэт не об­наружил в себе серьезного интереса к юриспруденции. Зато он часами проводил время в драматическом кружке, дек­ламировал стихи А.К. Толстого, А. Апухтина и свои соб­ственные. И, как вспоминал позже, едва «скоротал» пер­вый курс, а на втором вовсе «застрял» — просидел два года. Лишь «перейдя на третий курс, понял, что совер­шенно чужд юридической науке». Осенью 1901 года поэт перевелся на славяно-русское отделение филологическо­го факультета, и с этого времени отношение к учебе у Блока круто изменилось. Он углубился в изучение рус­ской и европейской литературы, прилежно посещал и слу­шал лекции. А в мае 1906 года окончил университет с дип­ломом первой степени.
    Очень похожа история с выбором будущей профессии у
    В. Высоцкого. Родители хотели, чтобы он стал инженером-строителем. И он подчинился. Подавив в себе желание к актерству, В. Высоцкий поступил на механический факуль­тет Московского строительного института имени Куйбы­шева. А параллельно занимался в художественной самоде­ятельности. Как признавался позже сам актер, он «однаж­ды залил тушью чертеж, в шестой раз переделанный», после чего сказал своему другу, что больше в институт не пойдет.
    Примеры А. Блока и В. Высоцкого говорят нам о том, что при выборе будущей профессии очень важно не оши­биться. Выбор профессии — это выбор всей последующей жизни. Когда человеку нравится его профессия, он с любо­вью и хорошим настроением будет ходить на работу, вкла­дывать в нее свою душу и получать огромное удовлетворе­ние. А это, как мне кажется, и есть одна из главных состав­ляющих человеческого счастья.
    И если исходить из только что сказанного, то я выби­раю исторический факультет педагогического. Стану я после окончания университета преподавателем института, тех­никума, училища или простым школьным учителем — это покажет время. Мне кажется, самым главным качеством в профессии педагога должна быть способность находить об­щий язык с учениками, умение настроиться на их способ восприятия мира, понимание тех ценностей, которыми они руководствуются в повседневной жизни для того, чтобы в нужный момент суметь переубедить неумудренного жизнен­ным опытом подростка, наставить на правильный путь.

  9. В детстве взрослые часто спрашивают малышей: ” Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?” И дети радостно отвечают: “космонавтом!”, “пожарником!”, “актрисой!” Пока мы маленькие, наши мечты и желания часто меняются. Ребенок попадает в цирк, видит дрессировщика в клетке с тиграми — и конечно же, сразу хочет быть дрессировщиком. Впервые летит на самолете — и хочет стать летчиком. Попадает на концерт — и хочет стать певцом или музыкантом. Смотрит фильм про войну — “мама, я буду военным!”
    Дети становятся старше, и проблема выбора профессии встает все актуальнее. Ученики старших классов задаются этими вопросами уже осознанно, всерьез. Какую профессию выбрать? Да так, чтобы не ошибиться и не разочароваться в своем выборе спустя несколько лет? Ведь работа должна не только приносить деньги, но и дарить радость, удовольствие от выполненного дела, быть любимой на протяжении всей жизни. Кроме того, чтобы стать настоящим профессионалом, молодой человек должен иметь определенные склонности к выбранной профессии.
    Профессия, которую я выбираю для своего будущего — врач. Это одна из самых важных профессий на земле. Только благодаря врачам ежедневно выживают сотни и тысячи людей. От правильного подобранного лекарства, вовремя поставленного диагноза или удачно проведенной операции зависит жизнь людей. Врачи, как боги, держат хрупкие человеческие жизни в своих сильных руках.
    Когда человек рождается, помогает ему появиться на свет врач-акушер. Он первый, кто возьмет новорождённого на руки. Другой врач сделает грудному малышу необходимые прививки, которые в дальнейшем будут оберегать жизнь маленького человечка от серьезных болезней и эпидемий. Дальше судьба ребенка окажется в зависимости от умений и навыков педиатра. Если малыш заболеет, врач всегда поможет. Человек становится старше, и следить за его здоровьем начинает терапевт. Если заболевание серьезно и требует хирургического вмешательства — на помощь придет хирург. Есть множество докторов — специалистов. ЛОР заботится о дыхательной системе, эндокринолог — о щитовидной железе, глазной врач — о зрении, гастроэнтеролог отвечает за желудок, дерматолог — за кожу, травматолог поможет в случае случайно полученной травмы. Я пока не знаю, какую конкретно врачебную специализацию выберу, но точно уверен — я хочу спасать человеческие жизни, хочу помогать гражданам нашей страны оставаться здоровыми как можно дольше.

  10. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия – врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг.
    Врач – гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный Человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно. Нести
    ответственность за жизнь других, не бояться трудностей, быстро решать проблемы, действовать – все это нелегкая работа. Настоящий врач должен быть профессионалом своего дела. Основной его принцип: “Не навредить!” Именно устойчивый врач будет держаться, не сдаваться до последнего, бороться за жизнь пациента. Надо иметь огромную базу знаний, чтобы иметь право вмешиваться в состояние здоровья человека. Врач отождествляется с психологом. Уметь понять, поддержать и все объяснить пациенту – дело профессионала. Следует не только помочь пациенту, но и сохранить всю информацию о нем, это все называется “врачебной
    тайной”. Для людей этой профессии очень важным является самопожертвование. Врач должен быть готовым помочь в любое время, обстоятельства и погоду.
    Врач – самая важная профессия. Свое мнение я могу аргументировать тем, что именно эти люди помогают другим в войны или эпидемии страшных болезней. Только благодаря врачам во время тяжелых ситуаций выживают сотни и тысячи людей. Во время войны медики жертвуют даже собственной жизнью ради солдат. Они готовы работать днем и ночью ради того, чтобы спасти жизни защитников страны. Это исторический факт, что именно благодаря врачам в течение Второй мировой войны спасено много солдат. Огромное количество медиков жертвовали собой ради раненых. Все санитары и медсестры выносили на своих плечах раненых с поля сражений. Где льется кровь, страдают и гибнут люди, там первую помощь дают только специалисты медицинского дела.
    Итак, я бы хотела посвятить свою жизнь здоровью людей, то есть Стать врачом. Жизнь – это самое большое чудо и самое дорогое сокровище, которое надо оберегать. Ошибку математика, продавца, портного можно исправить, но неосторожность врача – никогда. Быть медиком – тяжелая миссия, к которой надо подходить очень серьезно. Дело врача всегда будет иметь уважение и благодарность от людей. Пусть в нашей стране это не очень высокооплачиваемая работа, но здоровье людей должно быть на первом плане.
    (No Ratings Yet)
    Loading…

    Похожие сочинения:

    Сочинение на тему “Моя будущая профессия” Много веков назад было всего несколько Рабочих профессий: люди работали фермерами, пекарями, мясниками или продавцами. На сегодняшний день существуют тысячи различных видов работ, а новые профессии постоянно появляются. И проблема…
    Сочинение на тему: Что лучше профессия престижная или по призванию? Выбор будущей профессии – это на удивление составит и серьезный вопрос, ведь от нее полностью зависит ритм и уровень жизни каждого из нас. И задумывались вы хоть раз о том,…
    Сочинение на тему: Моя будущая профессия журналист Выбор будущей профессии – это одно из важнейших решений в жизни каждого подростка, ведь именно от нее будет зависеть будущее жизни и, конечно, его качество и уровень. Поэтому мне нужно…
    Нужная профессия Нужная профессия Очень нужная профессия – медицинская сестра. Я хочу после школы поступить в медучилище, чтобы освоить эту профессию. Мы встречаемся с этими добрыми женщинами в белых халатах уже в…
    Сочинение на тему: Моя любимая книга Книг в наше время существуют огромное количество, и нет, и не было никого, кто успел бы прочитать абсолютно все. Книги – это сокровище всех времен и народов. Есть книги, которые…
    Сочинение-рассуждение: Быть гражданином не профессия На самом деле многие из нас не задумываются над тем, что Быть гражданином России – это не только иметь много прав, но и нести бремя обязанности. Ведь гражданин государства –…
    Сочинение на тему Любимая сказка Современник А. С. Пушкина С. Т. Аксаков написал сказку “Аленький цветочек” в 1858 году. С того времени прошло уже 155 лет. Наше поколение читателей знакомится со сказками сначала в устной…
    Сочинение на тему “Моя любимая героиня литературы Гермиона” Наверное, для любого человека, который читает больше трех книг в год, назвать Любимого героя – нелегкая задача, ведь в каждом произведении, даже не в очень интересном, найдется персонаж, который нам…
    Сочинение на тему: Кем быть Я очень хочу стать фотографом. Когда я начала делать фото с помощью телефона, я поняла, что мне это очень нравится. Я фотографировала людей, животных, природу и даже еду! Именно тогда…
    Сочинение на тему: Теркин – воплощение лучших качеств народа Александр Твардовский – явление огромное и значимое в духовной жизни нашего народа. Но как только произносишь имя писателя, в сознании возникает главная его книга – “Василий Теркин” и, разумеется, ее…
    Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время у девочек почти исчез интерес к рукоделию, шитью. А жаль! Это так прекрасно и интересно – шить для людей красивую, удобную и…
    Сочинение на тему “Готовы ли вы к выбору жизненного пути? Что при этом вы считаете главным?” Наверное, каждый из нас еще с детства планирует, каким будет его будущее, кем он будет работать, где будет жить, сколько иметь детей. И когда мы взрослеем, этот вопрос встает более…
    Врач своей чести ИСПАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Педро Кальдерой де ла Барка Энао де ла Баррера-и-Рианьо (Pedro Calderon de la Barca) Врач своей чести (El medico de su honra) Драма (1633-1635) Действие происходит в Испании…
    Сочинение на тему “Духовность в современном мире” Сейчас мы живем в сплошном зле, жестокости и нестабильности. Народ забыл такие понятия как человечность, духовность, доброта, искренность. Нам кажется, что духовно богатый человек тот, который читает много книг, интересуется…
    МОЕ БУДУЩЕЕ – МОЯ ПРОФЕССИЯ Статую красит вид, а человека – деяния его. Пифагор Самосский В пятнадцать-семнадцать лет, вероятно, сложно выбрать то единственное дело, которому потом отдашь долгие годы жизни, совершенствуя свое мастерство. Но мне…
    Сочинение на тему 9 мая “День Победы” С момента как прошла Вторая мировая война, уже прошло много времени, но день победы 9 мая празднуются и сегодня. Праздник 9 мая мне заполнился еще с малых лет, своими масштабными…
    Сочинение на тему “Помни, что слово – бумеранг” Бумеранг – это такая штука в австралийских аборигенов, которая имеет свойство возвращаться и лететь в направлении того, кто его бросил. То есть, бросил Олег бумеранг к Игорю. А бумеранг сам…
    Сочинение на тему “Государство – это мы” Не раз в своей жизни я слышала, как люди жалели, что не родились где-то в Германии, Британии, США, Японии или другой стране, говорили, что с радостью покинут свое государство и…
    МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник… И. А. Крылов На свете существует много интересных и важных профессий. И каждый из нас в определенный момент жизни выбирает…
    Сочинение на тему: Что важнее семья или работа? Как мне кажется, семья важнее работы. Семья – это не просто слово, не просто обозначение того, что мужчина и женщина женаты и у них есть дети. Семья – это нечто…
    Сочинение на тему: Жизненный выбор человека Жизнь человека – это череда решений, которые он принимает. Каждое наше решение – это выбор из ряда вариантов. Ежедневно каждый человек делает выбор не один раз, а несколько, от простых…
    Сочинение на тему: “Война – утверждение гуманизма через человекоубийства” Война… Какое это ужасное слово “война”, сколько боли и страданий приносит оно в сердца неравнодушных людей, сколько страниц занимает в истории человечества. Странно, но войны существуют столько, сколько существует мир….
    Сочинение на тему “Моя сестра” Одним из самых важных людей в моей жизни, является моя Младшая сестра. Ей 10 лет и ее рождение было одним из самых лучших событий, которое когда-либо случалось со мной. Когда…
    Сочинение на тему “В чем предназначение человека” Каждый человек хочет прожить свою жизнь не зря, хотя это понимает каждый по-своему. Нам дано очень много, перед нами лежат миллионы дорог. Трудно определить, по какой именно пойти, чему посвятить…
    Сочинение на тему люби своих родителей У каждого человека есть отец и мать. У кого-то они – любящие родители, и уважают точку зрения детей. А кому не повезло родиться в неблагополучной семье, или отец или мать…
    Сочинение на тему: Красная книга Одним из величайших богатств любого народа является его земля. Как не странно, но немного людей понимают, что имеется в виду не территория, а именно то, что живет и дышит на…
    Сочинение на тему “За что я люблю жизнь?” Жизнь – это удивительная вещь, которая дарит нам множество интересных возможностей. Уже то, что мы можем ходить, дышать, видеть и слышать, делает нас самыми счастливыми на этой планете. Я благодарен…
    Сочинение на тему: Подвиг Что такое подвиг? Заглянем в словарь: поступок, осуществляемый в трудных, опасных условиях; героический, самоотверженный поступок; самоотверженная деятельность, поведение, вызванное глубоким чувством; приключения, затеи. Что же принуждает человека сделать подвиг? Я…
    Сочинение на тему: Снова за партами Начало учебного года – это особое время. Это торжественный момент. Это период, когда дети после веселого и энергичного отдыха идут в школу, а для некоторых это еще и первый школьный…
    Сочинение на тему: Роль денег в жизни человека Что же такое деньги? Просто бумажки или куча возможностей? Наверное, все зависит от людей, которые их используют. Для кого-то деньги – это то, что можно обменять на еду, а кто-то…
    Сочинение на тему: Моя любимая профессия – Врач

  11. Меня зовут Светлана
    Я люблю ЖИЗНЬ
    Жизнь меня УЧИТ,
    Что….
    Самый лучший день – СЕГОДНЯШНИЙ
    Самое большое препятствие – СТРАХ
    Самая большая ошибка – ПАСТЬ ДУХОМ
    Лучшие учителя – ДЕТИ
    Самый опасный человек – ЛЖЕЦ
    Худший недостаток – ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ
    Самое коварное чувство – НЕНАВИСТЬ
    Худшее поражение – ОТЧАЯНЬЕ
    Самый красивый подарок – ПРОСТИТЬ
    Лучшая защита – УЛЫБКА
    Я педагог и я люблю свою работу, потому что она помогает мне раскрыться духовно и понять смысл моей жизни, потому что я хочу, чтобы мои дети и все дети нашей страны были счастливы, здоровы, чтобы они любили и ценили ЖИЗНЬ, я очень хочу научить этому детей и вести их по этой удивительной дороге, дороге ЖИЗНИ… .
    Каждый день моей  работы, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый. Эти янтарики, нанизанные на суровую житейскую нить, складываются в чудесное ожерелье. Дни проходят независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть педагогом – это навсегда. «Работа – это лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал известный немец Кант. Моё наслаждение начинается с утра.
    Сквозь тьму проглядывают фары автомобилей. Природа спит, но  пробуждается мой посёлок, родной, со своим прошлым и со своим светлым будущим. Весело звенит будильник. «Здравствуй, Утро надежд! Здравствуй, День приятных встреч!» Для меня понятие «утро» и «экстрим» – однозначны. Лучшие иллюстрации этому –  утренние сборы дочери в детский сад, а сыновей  в школу. И хотя всё приготовлено с вечера, всё-таки уложиться со сборами, с макияжем –  непростая задача. Какого творчества стоит пробудить дочь, да ещё в настроении! Приходиться изощряться: искать, где спрятался сон, находить его за ушком, под подушкой… Вот так просыпаемся, одеваемся, заплетаемся, развиваемся. Вспоминаются стихи….
    О, эти утренние женщины –
    Не то, что женщины вечерние.
    Они скромней, они застенчивей,
    Глаза их резко не очерчены.
    Они досматривают сны на бегу…
    И вот она – дорога на работу. Спешат взрослые и дети. Приветствуют: «Здравствуйте! Доброе утро!» все свои – наши воспитанники, бывшие и настоящие, а может, и будущие. По дороге ещё раз прокручиваю в голове, всё ли готово к утренней гимнастике, к занятиям, а может быть что-то изменить, добавить.
    И вот он «Золотой петушок». Я люблю сад в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот он поблёскивает умытыми полами, приветливо распахивает двери. Чуть задержимся  на ступеньках…поднимаясь приставным шагом считаем их с дочей от 1 до 8. Каким он будет – мой новый  день? Ну конечно же счастливым!
    Моё маленькое счастье умещается на детской ладошке. И в нём всё вперемешку – и смех, и рабочие хлопоты, успехи и радостные крики детей, болеющих за свою команду и просто капризы малышей, которые никак не хотят отпускать мам и идти на зарядку…
    Сейчас первая утренняя гимнастика, помню свой первый опыт, мне настолько понравилось, я ощутила себя комфортно  на своем месте. Тщательно готовилась, выискивала занимательный материал. Думаю, что это мне удавалось. Ну вот..зашли в зал подготовительная группа, они весёлые и шумные. Я прикрикиваю иногда на них так, только для вида. Лопоухие, подвижные. Как я люблю с ними заниматься! Вижу, как светятся их глаза! Как мы рады видеть друг друга. Итак, начнем …Равняйсь! Смирно!
    Восстанавливаем дыхание, время пролетело быстро. И снова голоса детей..на подходе следующая группа , в таком же темпе пролетает вторая, третья. Небольшой перерыв, успеваю выпить глоток воды, проветрить  зал. День продолжается. Рабочий день –  один не похож на другой, то вызывает усталость и разочарование, то преображает и окрыляет. Педагог, открывает уникальный потенциал каждого ребенка, находит «жемчужину» в каждой «раковине».
    Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей.. Глаза, глазёнки, глазищи…Смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи… Глаза детей. Они многого ожидают от меня. И я дарю им ,что могу, свою любовь и  радость движения, то чего им порою не хватает.
    День прошел. Зал опустел. Можно одевать дочь и  идти домой. Выйдя  понимаю, что я – счастливый человек. Ведь счастье – это, когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *