Сочинение на тему моя любимая учительница 7 класс

14 вариантов

  1. Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

  2. Школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. Именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. Они всегда с нами, помогут решить не только школьные, но и наши личные проблемы.
    Всех своих учителей я очень уважаю, но у меня есть любимый учитель. Это Судимова Ирина Борисовна. Она учит нас русскому языку и литературе. Я с радостью иду на её уроки. Утром не очень хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком русский язык и бегу в школу.
    Наша Ирина Борисовна умная, добрая, понимающая, не очень строгая, но справедливая. Русский язык – трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «Что ж, начнём с нуля». А ещё она редко ставит плохие оценки,  говорит: «Нам двойки не нужны, нам нужны знания». Всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал.     Мы любим слушать Ирину Борисовну на уроках литературы, она очень интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. Иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. На литературе мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям.  Наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. Сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные задания, данные на экране.  Мы часто пишем сочинения,  и Ирина Борисовна хвалит нас за творчество. Она помогает развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.
    У Ирины Борисовны много хороших качеств. На переменах она шутит, смеется вместе с нами. Она очень быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. У неё орлиный глаз,  мы удивляемся, как она всегда всё  видит. Ирина Борисовна одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.
    Вот такая наша Ирина Борисовна.  Она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.

  3. Садовая Екатерина
    БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2
    Г. Грязовца» Вологодской области, 8 класс
    СОЧИНЕНИЕ
    УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ
    Любимый учитель – это всегда лучший учитель. Какой он? Прекрасно владеющий своим предметом, умеющий заинтересовать учеников, убедить их в необходимости самостоятельного овладения знаниями, позитивный человек с твёрдыми жизненными принципами.
    Именно таким Учителем является Комиссарова Елена Владиленовна. Для нас, выпускников начальной школы 2008 года, она всегда будет любимой и особенной.
    Первая учительница не только дала нам начальные знания по основным предметам, научила учиться, но была (и остаётся) примером во всём. Иногда меня удивляет её безграничная работоспособность, она очень добросовестный, целеустремлённый и жизнелюбивый человек. Всегда доброжелательная, но принципиальная,  Елена Владиленовна очень любит детей и свою работу, поэтому  её уроки продуманы так, чтобы каждому из нас всё было не только понятно,  но и интересно. А ещё это уроки  доброты, на которых она старается привить нам лучшие человеческие качества.
    У Елены Владиленовны удивительный голос, она владеет им в совершенстве, подбирая тон и интонацию в зависимости от ситуации. Он может быть приветливым или чуть- чуть осуждающим, требовательным или подбадривающим, весёлым или с грустинкой. Услышав звонкое «здравствуйте» в школьном коридоре, я знаю, что это идёт моя первая учительница. У неё прекрасное чувство юмора, она умеет найти особые слова одобрения и поддержки.  Если мне нужен совет, я и сейчас иду к ней за помощью.
    И пусть у моей любимой учительницы не модельная внешность, но замечательные карие глаза в обрамлении пушистых ресниц, красиво изогнутые брови делают лицо привлекательным. А какая у неё особенная улыбка!  Когда Елена Владиленовна улыбается, в уголках её глаз сбегаются маленькие морщинки, и кажется, что вся она светится добротой.
    Её уважают учителя школы и наши родители, так как она не только Учитель (с большой буквы), но и очень  порядочный человек!
    Я хочу быть во всём на неё похожей, чтобы Елена Владиленовна  в будущем слышала обо мне только хорошее.  Надеюсь, что она когда-нибудь прочтет это сочинение и узнает, как я ей благодарна не только за знания, но и за её терпение, понимание и любовь.

  4. Любой преподаватель, по моему мнению, должен быть еще и профессиональным воспитателем. Ведь воспитание­ во многом зависит от личного примера. Если учитель на своем месте, а это, как правило, видно сразу, то и подражать ему хочется и быть похожим во всем. Наша учительница Валентина Александровна очень хорошо понимает, а самое главное любит свою профессию.
    Она уже очень много лет работает в нашей школе. Все молодые преподаватели, которые приходят на работу после педагогического института, всегда советуются с ней, у нее большой авторитет среди коллег. Для своих учеников, которых за много лет насчитывается большое количество, она была и есть настоящий, верный друг, который всегда придет на помощь в любой ситуации. Обращаясь к ней,­ я знаю, что получу искреннюю помощь и мудрый совет. Она тот человек, которому не безразлична наша судьба.
    С самых первых дней нашего прихода в школу и последующие четыре года Валентина Александровна была не только нашим классным руководителем, но и другом, и воспитателем. Она помогала нам привыкнуть к независимости, к самостоятельности. На всех нас наша учительница в первый же день произвела очень приятное впечатление. Мы, будучи первоклассниками, конечно же, боялись, а вдруг преподаватель будет очень строгим. Но этого не произошло, и мы с радостью ходили все эти годы на уроки Валентины Александровны. Некоторые из наших родителей тоже были в свое время учениками этой замечательной женщины.
    Профессия учитель – всегда была и будет очень почётной, но и тяжелой в то же время. Этими замечательными людьми осуществляется связь поколений и времен. Благодаря их творческому и увлекательному труду передается эстафета настоящего поколения­ будущему. Не каждому дано стать настоящим, замечательным учителем, это, я считаю, должен быть талант или дар.
    Наша учительница постоянно занимается самообразованием, её уроки всегда полезны и очень интересны. Даже молодые преподаватели иногда их посещают, сидя за школьными столами вместе с нами. Так они перенимают опыт старшего поколения. Даже тон, каким Валентина Александровна нам объясняла материалы, и тот был особенным. Они никогда не повышала голос, не кричала на нас. Если нужно было сделать замечание, она просто оставляла такого нерадивого ученика на несколько минут после звонка и говорила ему лично свои замечания. Мы смогли оценить эту деликатность уже позже, в старших класса. Она всегда была справедлива и требовательна­ в своих замечаниях, но в то же время не унижала никого из нас при всем классе. Спасибо ей огромное за эти её качества. Мы, уже повзрослевшие, все равно забегаем к ней в класс. Эта удивительная женщина до сих пор помнит нас всех по имени.

  5. ?Сочинение
    Мой любимый учитель
    Я помню, как в первый раз в класс вошла наша учительница русского языка и литературы.
    Мы знали, что в этом году у нас будет новый учитель, который к тому же станет нашим классным руководителем. Всем было интересно, какая она – добрая или строгая, молодая или пожилая, серьезная или веселая. И вот дверь класса открылась и на пороге появилась высокая молодая женщина.
    Первое впечатление было непонятным. Весь ее облик выражал строгость и сдержанность. Густые русые волосы были аккуратно причесаны и вились по плечам; из-под красивых, слегка изогнутых черных бровей смотрели на нас внимательные глаза. Казалось, ее взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела весь класс. За те несколько минут, пока учительница молчала, оглядывала нас с еле заметной улыбкой, создалось впечатление, что она успела проникнуть в душу каждому ученику, изучить его характер, услышать его мысли.
    Все невольно притихли. Дело в том, что наш класс вовсе не отличается примерным поведением. О нас даже ходит слава, что мы самые неуправляемые ученики в школе. Для нас привычны грозные речи директора. Мы умудрялись доводить учителей до истерик. Для нас было большой радостью узнать, что у нас будет новый учитель.
    Она вошла в класс и взяла на себя ответственность за нас.
    Так вот, эта непоседливая орда стояла перед ней, не издавая ни звука, не производя ни одного движения. И тогда она сказала: “Здравствуйте. Садитесь. Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия Николаевна”. Ее голос звучал звонко и четко. Юлия Николаевна легко и быстро подошла к своему столу и открыла журнал, чтобы с нами познакомиться. Новая учительница при всей своей строгости вызывала только уважение, хотя мы ее совсем не знали.
    На уроках Юлия Николаевна серьезный учитель, строгий и справедливый. Но на переменах и после уроков она живет жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими проблемами. Она всех может понять, всем помочь. Классные часы становятся для нас праздником, независимо, о чем идет разговор. Это – время общения с любимым учителем. Я думаю, что мы не забудем Юлию Николаевну даже после окончания школы. Многие ее мудрые советы не раз будут выручать нас в жизни. Селихова Анна,
    ученица 7б класса

  6. скачать
    Сочинение «Мой любимый учитель»
    Я учусь в шестом классе школы №30. В нашей школе много прекрасных преподавателей. И о каждом из них можно было бы написать сочинение.
    Но я хочу особенно выделить одного учителя. Это моя первая учительница – Галкина Мария Викторовна. Она учила нас четыре года, была нашим классным руководителем, воспитателем и просто мамой, которая заботилась, переживала и любила каждого из нас. Мы всегда верили ей, каждому ее слову, все самое доброе было в школе. Наши занятия были интересны и увлекательны. Каждую новую тему она объясняла понятно, интересно, все само укладывалась в голове. И почерк у нее был красивый, ровный. Все, что она на доске изображала, было ясно, видно и понятно. Мария Викторовна научила нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности к серьёзным делам, трудолюбию, дружбе. Девочки доверяли ей свои секреты и мечты, бегали к ней за советом. Да и мальчишки всегда крутились около нее. На переменах и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чем шел разговор. Это было время общения с любимым учителем — иногда строгим, но всегда справедливым.
    На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики из всех сил старались походить на него. Тогда только он может завоевать любовь и признание. Моя первая учительница именно такая, обладает самыми лучшими качествами. Она научила меня не только читать и писать, считать, но и мечтать. И я буду вспоминать о ней с большой любовью. И многие ее мудрые советы не раз будут помогать нам в жизни.
    Багапов Вячеслав
    ученик 6а класса
    АМОУ СОШ № 30
    Сочинение
    «Мой любимый учитель – Бушуева Наталья Викторовна»
    Первый учитель, как и первая любовь, никогда не забывается. Тот человек, который открыл первые знания, научил читать, писать, считать, а самое главное привил любовь к знаниям. У каждого человека был такой учитель, в моей жизни мой первый учитель была Бушуева Наталья Викторовна. Если вспомнить все моменты, все радости тех четырех лет начальной школе, которые нас обучала Наталья Викторовна, на душе сразу становится теплее, а на лице в ту же секунду появляется улыбка.
    Мы называли её второй мамой, ведь такую же любовь и доброту мы получали только от самых близких родственников. Мы были счастливы видеть улыбку на её лице, потому – что хорошо написали работу, другие учителя похвалили за наше примерное поведение на уроках или просто от радости общения с нами. Не могу даже припомнить случая, когда Наталья Викторовна повышала на нас голос несправедливо, просто из отсутствия настроения, её замечания всегда были « по делу» . Она могла скучное задание всегда перевести в какую-нибудь познавательную и в то же время весёлую игру. Каждый ребёнок из нашего класса шёл на уроки к Наталье Викторовне с улыбкой, с предчувствием хорошего урока, даже если он не выспался или совсем не было настроения. Из-за неудач в учёбе она никогда не кричала на нас, а наоборот поддерживала и вселяла уверенность, что мы можем лучше, если чуть лучше подготовимся, так всегда и получалось, мы приходили с уроков домой, садились готовиться по теме, которая не получилась и потом пересдавали на 5.
    Я очень благодарна Наталье Викторовне за эти годы. Она действительно поддерживала меня во всем, не смотря на то, случилось это дома или же в школе. Ещё я благодарна за тёплую улыбку, которая никогда не сходила с её лица. Говорят, есть учителя от бога, я думаю, что Наталья Викторовна одна из них.
    Цирке Яна
    ученица 9в класса
    АМОУ СОШ № 30
    Сочинение «Мой любимый учитель»
    Учитель… Школа… Первый урок… Сразу возникают такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека – первое знакомство с учителем и школой, первый в его жизни урок. Школа -это какое-то волшебное и удивительное место. Школа – это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа – это самые верные и надежные друзья. Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
    В нашей школе, на мой взгляд, одной из лучших в городе, работает более 30 учителей. Все они, каждый по-своему, прекрасные педагоги и каждый достоин любви и уважения.
    Я учусь уже в шестом классе. Но не было, ни одного дня, когда я не вспомнила бы свою любимую первую учительницу – Зубову Римму Александровну. В ней сочетаются одновременно такие качества как красота, доброта, вежливость, справедливость, умение найти подход к любому ученику. Она научила меня читать, писать, считать. Я познакомилась с окружающим миром природы, который удивил меня своим разнообразием. А самое главное Римма Александровна научила меня учиться и самостоятельно добывать знания. Благодаря её стараниям я и в основной школе учусь на «4» и «5» и мне не составляет труда подготовить домашнее задание. И за все это, я благодарна своей первой учительнице.
    Римма Александровна очень добрая, отзывчивая, а самое главное спокойная учительница. Никогда не кричит, все объясняет доступно и понятно. Очень любит своих учеников, относится к ним как к своим родным детям. И ученики ей отвечают тем же. Её уроки никогда не бывают скучными. Все сорок пять минут кипит работа, даже не хватает времени, чтобы выслушать все то, что рассказывает учитель.
    С Риммой Александровной мы всегда участвовали во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добивались успехов. Вместе с ней мы ходили на экскурсии, в походы, посещали музеи, участвовали в акциях.
    Римма Александровна знает всё на свете и может ответить на любой вопрос. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у неё, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. Этого человека невозможно не любить! Им нельзя не восхищаться! Это удивительный человек!
    Санникова Ксения
    ученица 6в класса
    АМОУ СОШ № 30
    Сочинение
    «Мой любимый школьный учитель»
    Школьные годы многие из нас вспоминают как беззаботное время и сразу же вспоминаются школьные учителя, которые были рядом, у которых мы учились не только предмету, но и получали жизненные уроки.
    Я помню, как мы шли на линейку 1 сентября и с радостью, восторгом входили в школу. У нас была учительница Куличкова Ольга Павловна. По окончании праздничной линейки мы бежим к своей первой учительнице, вручаем свои незамысловатые букеты цветов, говорим о своей любви к ней и о желании учиться в ее классе. Но Ольга Павловна с доброй улыбкой, провожая нас в первый класс, говорит, что в нашей жизни будут новые учителя, интересные школьные предметы. Мы сели за парты и стали слушать учительницу, она рассказывала нам о правилах поведения в учебных заведениях. Уже на следующий день начались уроки. На парте разложены письменные принадлежности, новенький учебник и аккуратные тетради, мы стоим у парт и ждем. Она поприветствовала нас, разрешила сесть за парты.
    Я не помню тему первого нашего урока, но ощущение праздника от урока осталось надолго. Ольга Павловна вела основные предметы, но больше всего мне нравилась математика. Она так любила свой предмет, что эту любовь передала и нам. Даже отстающие ученики, которые не делали домашнюю работу, старались выполнить все задания по математике, и если это им не удавалось, вовсю списывали у одноклассников, потому что так не хотелось огорчать учительницу, которая для всех стала любимой.
    Негромкая, плавная речь, хорошо поставленный голос, уважение к любому ученику, она всех нас называла на «вы» – все это только ежедневно прибавляло поклонников нашей обожаемой Ольге Павловне.
    Новые темы она рассказывала так, словно это были интереснейшие стихи, и если кто-то не понимал с первого раза заковыристую задачку, она начинала сначала, но с использованием примеров из нашей жизни, приводя факты и цифры, которые были всем знакомы с детства. И, так играя, мы учились математике и жизни. Она хвалила нас за внимательность, приговаривая при этом, что математика это точность и внимательность.
    Контрольные работы, которых боялись все, проходили без суеты и страха, что что-то не успеешь и не сделаешь. Она успевала объяснить все задания, настроить на рабочий лад, постоянно обращая внимание на то, что контрольная работа – это та же работа на уроке, только без разговорной речи.
    Так как Ольга Павловна была у нас классным руководителем, она нашла индивидуальный подход к каждой семье, к родителям. Мы организовывали и проводили много праздников, участвовали во многих городских мероприятиях, благодаря Ольге Павловне, мы занимали почётные и призовые места. Для родителей она была отзывчивым и понимающим педагогом, с пониманием относилась к каждой проблеме, используя свой жизненный опыт.
    На выпускном в 4 классе наши сердца были преданы ей, мы все дали клятву, что не будем расстраивать ее ни по какому поводу. Получалось это по-детски наивно, но Ольга Павловна чувствовала наше к ней внимание и в ответ дарила нам время общения с ней.
    Гузов Владимир
    ученик 7а класса
    АМОУ СОШ № 30
    скачать

  7. Мой первый учитель…
    Я благодарна тебе за все: за первую букву, за первое слово,  за чуткое внимание.
    Моя первая учительница – Сидорова Анна Ивановна. Я уверена, что мне очень повезло с  ней. Мы с ней живем в одном доме. Она добрая и строгая, в любой ситуации старалась  найти ключик к сердцу каждого из нас. Анна Ивановна очень светлый человек. Когда   приходила  к ней на урок,  я получала заряд  положительных эмоций, хотелось всем улыбаться. Анна Ивановна из каждой трудной ситуации старалась выйти с улыбкой и только с  хорошим настроением. Она помогала найти тот путь, который помогала  нам открыть свои самые лучшие качества, дарила  тепло души, радость встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.
    Мы знаем ее не только как замечательного учителя, но и как человека добрейшей души , который никогда не оставался равнодушным к проблемам своих учеников. Анна Ивановна всегда шла нам навстречу, не жалела собственного времени для того, чтобы помочь любому из нас. Наш класс показывал прекрасные результаты на всех конкурсах и олимпиадах, и все благодаря нашей учительнице, ее стараниям и терпению. Каждый праздник незабываем: будь то Новый год в лесу с участием родителей или поездка в Саранск, День матери или 8 Марта, день именинника или поход на день здоровья. Это незабываемые моменты жизни.
    Своей хорошей учебой я подтверждаю все те знания, которые  вложила в меня Анна Ивановна. Хочу, чтобы она гордилась мной. Уверена, что все ученики, которых она учила, любят, помнят и уважают свою учительницу.
    Пройдут годы. Многое изменится. Скоро пойдет в первый класс моя младшая сестренка. Я очень хочу, чтобы она попала в класс именно к дорогой мне Анне Ивановне, чтобы именно этот учитель помог нашей Машеньке так же, как и мне, в начале жизненного пути. Для Анны Ивановны любить детей так же естественно, как дышать и мыслить.
    Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Анна Ивановна, наверное, уйдет на заслуженный отдых. Но я обязательно вернусь в родные пенаты, приду в класс, где мы сидели за партами, где учились умению быть людьми, учились у нее, моей любимой учительницы. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой Учитель.
    Спасибо Вам, Анна Ивановна!

  8. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  9. Мой любимый учитель.
    «Умение воспитывать – это все-таки искусство,
    такое же искусство, как хорошо играть на скрипке
    или на рояле, хорошо писать картины,
    быть хорошим фрезеровщиком или токарем».
    (А.С.Макаренко).
    Нельзя научить человека быть хорошим художником, музыкантом, фрезеровщиком, если просто дать ему книжку в руки, если он не будет видеть красок, не возьмет инструмент.
    Искусство воспитания заключается в том, что воспитывать можно только на собственном примере. Учитель – это тот, кто любит, понимает истинную суть своей профессии. Он любит и понимает детей, всегда может прийти на помощь в трудной ситуации. Для своих воспитанников он настоящий друг, искренний помощник и мудрый советчик.
    Учителем не может стать человек, безразличный к судьбам детей. Ведь с первого до четвертого класса он помогает крохам привыкать к самостоятельной, независимой жизни в обществе. Очень важно, чтобы учитель в первый же день произвел максимально положительное впечатление на своих подопечных, ведь ему совсем не безразлично, что скажет о нем ребенок дома, какое отношение к школе у него сформируется.
    Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Ведь в его руках будущее нашего государства. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
    Как это благородно – давать другим знания, быть сотником и образцом. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Для этого нужно много работать, заниматься самообразованием, чтобы уроки стали интересными и полезными.
    Труд учителя сложный. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это отнимает много времени и сил. Кроме того, работа с небрежными учениками, которые не хотят учиться и прогуливают школу. А сам урок! Учителю надо проверить наши знания, объяснить новый материал, да еще и дисциплину поддерживать.
    Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения. Но когда передо мною встал вопрос, о каком учителе написать, я серьезно задумалась. Хочется написать сразу о нескольких педагогах. Но все же мой выбор пал на человека, который, как мне кажется, сильно влияет на меня – это учитель русского языка и литературы Атаева Нюркиз Умахановна. Она – прекрасный учитель, замечательная женщина.
    Она интересно проводит урок, доступно объясняет содержание правил или произведений. А также мне она нравится тем, что имеет выраженное чувство юмора, но иногда она бывает суровой. Н.Умахановна справедливо оценивает учеников.
    Познакомились мы с ней в шестом классе. Как мне казалось, эту строгую и требовательную преподавательницу я поначалу сильно побаивалась. Да и к русскому языку было у меня настороженное отношение. Мне этот предмет казался слишком сложным и скучным. Но Нюркиз Умахановна быстро перевернула мои представления «с ног на голову». На ее уроках можно познать много интересного. Многие из нас не верили, что в одном человеке могут сочетаться такие качества. Постепенно мы начали все больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила нас.
    Иногда мы прямо на уроке можем отвлечься от темы, послушать рассказы, пошутить и посмеяться, что совершенно не мешает изучать новую тему. Нюркыз Умахановна всегда умеет оживить скучные уроки. Конечно, не всегда все было сладко, случались и неприятные истории, но они, я думаю, давно забыты. Она всегда идет нам навстречу и не жалеет для нас собственного времени для того, чтобы нам помочь. Но главное даже не это, главное, что с помощью Н.Умахановны мы сумеем понять, кто такой по-настоящему хороший учитель. Пройдут годы. Многое изменится, Я стану взрослой, овладею любимой профессией, но обязательно вернусь в родные стены, приду в класс, где мы сидели за партами, где мы учились русскому языку и умению быть человеком, учились у нее, моей любимой учительницы Нюркыз Умахановны.
    Умение передавать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. И я считаю, что Н.Умахановна обладает этим талантом.
    Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.
    Так, иногда весело, иногда не очень проходят наши школьные будни. Уже очень скоро многим из нас придется совершить шаг во взрослую жизнь.
    Я думаю, мы с грустью и радостью будем вспоминать эти чудесные дни. Будем помнить всех наших учителей, приходить к ним в гости. Я уверена, что будущие наши свершения напрямую зависят от того, что мы встретили в своей жизни таких прекрасных и отзывчивых людей, как наши учителя.
    Напоследок хочется сказать всем учителям:
    «Большое спасибо за то, что вы есть!»

  10. Сочинение ученицы 4 класса  МОУ «СОШ п.Головановский» Балаковского района Саратовской области Тупаловой Неонилы
    «Моя любимая учительница»
    Моя любимая учительница – это первая моя школьная мама, Сырыско Лилия Мударисовна. Каждый ученик в нашей школе согласится со мной. Я люблю и уважаю Лилию Мударисовну. Она научила меня и писать, и читать, и считать и всему тому, что необходимо в жизни человеку. Лилия Мударисовна  вложила в меня всю свою душу, свои знания, свои советы: даже, когда мне было очень плохо, тяжело без родной мамы, моя первая учительница, она, как мама помогала мне, давала хорошие и полезные советы, поддерживала и поддерживает всегда. Лилия Мударисовна всегда может решить возникающие проблемы, находит выход из любой ситуации; просто своей лаской, добрым словом, улыбкой на лице. И так сразу становится просто и легко.
    Лилия Мударисовна нужна мне всегда, даже когда трагически погибла моя мама, первым человеком, который поддержал, приласкал, подарил своё тепло и ласку- это моя первая учительница. Я очень рада, что есть у нас в школе такая учительница.
    Когда я села писать сочинение, у меня слова сами ложились на строчку, я готова писать всё больше и больше о моей первой учительнице.
    Лилия Мударисовна , это человек, который знает своё дело, многое умеет и учит всему нас. Она сейчас одновременно учит и первый, и наш четвёртый класс. Она отлично знает всё, все предметы, которые у нас преподает. А какие интересные праздники она проводит для нас, конкурсы, викторины, мы всегда стараемся участвовать во всех конкурсах. На праздниках и не только, всегда много родителей, они вместе с нами веселятся. Лилия Мударисовна учит нас, и рисовать, и танцевать.
    Я горжусь своим учителем, у неё много грамот, она является призёром «Учитель года-2007», она всегда участвует сама в конкурсах и нас этому учит. Лилия Мударисовна самая добрая и немного строгая, ласковая и очень умная, она пример лично для меня и для всего нашего класса. Спасибо, что есть такой хороший человек! Первая учительница, она на всю жизнь первая!

  11. Мне кажется, что это был бы самый удачный в мире памятник – человеческое сердце, открытое навстречу людям. Каждый человек в жизни, особенно в начале жизненного пути, нуждается в опытном помощнике, советчике. Но очень важным является то, встретил ли человек действительно мудрого наставника, учителя, который стал его верным другом. Сегодня я хочу сказать слова благодарности и признательности учительнице Галине Николаевне Низиевой, хочу поведать о ее нелегкой, но прекрасной работе. Галина Николаевна – человек, четверть века отдавший любимой работе. Это человек большой души, любящий природу, учеников, принимающий близко к сердцу их тревоги и радости, в наше сложное время верящий в победу добра и справедливости. Начинала свою педагогическую деятельность в маленькой школе в сельской глубинке. Любознательные и трудолюбивые, с детства приспособленные к деревенской жизни, ученики Неровновской школы стали друзьями и помощниками молодой учительнице. Вместе с ними она познавала красоту родной природы, и они учились жизни друг у друга. В Марченковской школе Галина Николаевна работает учителем химии и биологии более двадцати лет. Мастер своего дела, Галина Николаевна, ведет уроки очень интересно и увлекательно, мы узнаем много нового, не ограничиваясь рамками учебника. Вместе с учительницей мы проводим экскурсии и походы, учимся любить красоту природы родного края, формируем активную жизненную позицию. Не считаясь со временем, с личными интересами, Галина Николаевна всегда готова нам прийти на помощь, позаниматься с нами после уроков. Галина Николаевна – наш классный руководитель, к ней мы обращаемся за советами, делимся своими сокровенными тайнами, и, когда трудностей так много, что кажется жить невыносимо, советы Галины Николаевны помогают сложное превратить в простое, а из скучного сделать прекрасное. Любимый учитель – это очень высокое звание, и заслужить его непросто. У В. Титова есть такие строки: «Одни говорят: я дышу – значит существую, другие – я приношу пользу людям, – значит живу» Первый надеется пожить, второй – испытать гордую радость от сознания, что ты нужен людям. Галина Николаевна нам очень нужна. К ней приходят за советами и ее бывшие ученики. Она радуется и гордится вместе с ними их успехами, подбадривает в трудный момент. Я считаю, что мне в жизни очень повезло, у меня есть любимый учитель. Я очень благодарна Галине Николаевне за то, что она вкладывает в работу всю свою душу, за то, что она воспитывает в нас лучшие человеческие качества, пробуждая жажду знаний и интерес к учебе. Спасибо вам, Галина Николаевна!

  12. Никулина Анастасия, 13 лет
    Россия, Кировская область, г.Киров
    Мой любимый учитель
    Я часто слышала выражение «Школа  – это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек –    личность со своим характером и интересами. Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом, для кого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики. У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика – учитель.
    Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.
    Я ученица 7 А класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступила порог нашей лингвистической гимназии. До сегодняшнего дня я благодарна своим родителям, что они отвели меня именно в эту школу, ставшую для меня вторым домом. Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа  – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель английского языка Матюхина Елена Васильевна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и прекрасно знает вой предмет, и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Елена Васильевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает нам найти что-то свое в жизни, подчеркивает в каждом его индивидуальность. Елена Васильевна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.
    Она посвящает себя работе целиком, отдавая все душевные силы, всю свою теплоту и участие, чтобы мы поняли, как интересен и важен английский язык. Это человек, который очень серьезно относится к преподаванию своего предмета. В проведении уроков Елене Васильевне нет равных. У нас на уроке занята каждая минутка. Елена Васильевна работает в быстром темпе, разъясняя все тонкости английского языка. Она нетерпима к невниманию со стороны учеников и к лени. Сложно держать внимание учащихся весь урок, поэтому Елена Васильевна, иногда, чтобы разрядить обстановку, может пошутить. После нескольких секунд смеха она снова требует от нас сосредоточенности и внимания к теме урока. Иногда мы бываем слишком непоседливы, и педагог тут же берет нас в «ежовые рукавицы». С каждым новым уроком мы узнаем нашего учителя все больше и больше. Становится понятно, что за строгостью Елены Васильевны скрывается большая заинтересованность в наших знаниях и душевная доброта. Пусть она внешне невозмутима, но мы знаем, что она тоже расстраивается, когда кто-то из нас получает плохие оценки и от всей души радуется нашим успехам.
    Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься хочу только у своего любимого учителя. Никто не может так познавательно и красноречиво объяснять труднейшие темы и правила. Когда я прихожу к ней на урок, то вижу добрую, отзывчивую учительницу, которая может доступно и доходчиво объяснить ученикам новый материал. Ее уроки всегда разнообразны, на них всегда царит теплая атмосфера. Каждый ее урок я всегда жду с нетерпением, потому что для меня это не просто урок, а очень познавательное и интересное время. Мы пишем творческие работы, отмечаем праздники англоязычных стран, такие как Рождество, День Святого Валентина, День всех Святых. Особенно интересно бывает, когда мы инсценируем сказки и показываем их перед младшими классами. Елена Васильевна помогает подготовить нам костюмы и декорации к сказкам. В голове не укладывается – как столько свежих мыслей, грандиозных идей и всевозможных интересов может умещаться в одном человеке! Судя по ее энтузиазму, погибнуть от скуки в промежутке между уроками и приготовлением домашнего задания нам не грозит: наша внешкольная жизнь более чем насыщена событиями и впечатлениями. Мы участвуем во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добиваемся успехов, потому что мы чувствуем поддержку с ее стороны. А какая она во время походов! Играет с нами в футбол и волейбол, фотографирует нас… Веселая, жизнерадостная, полная сил, она ведет нас за собой. О таких можно сказать лишь одно слово «классный». И похвалить во время, и поругает, если заслужил. Нас нынешних пятиклассников, она учит доброте, отзывчивости, правдивости и справедливости. Прививает нам любовь к учебе и труду, уважение к старшим, стремление быть первым. Очень любит своих учеников, относится к ним, как к своим родным детям. И ученики отвечают ей тем же.
    В заключении хочу сказать, что учитель – это не просто профессия, которой можно научиться, а призвание, с которым нужно родиться и жить. Радует, что еще есть люди, которые, несмотря на тяжелейшие условия, так много делают для нового поколения. Сколько же доброты, милосердия, порядочности и человеколюбия нужно иметь, чтобы в этой жизни, полной обмана и зла, находить силы не только давать детям знания, но и учить их существовать в этих условиях.

  13. Как сказал А.С. Макаренко: умение воспитывать — это искусство. И это так. Ведь мало дать человеку книгу в руки, нужно еще и донести суть, смысл, показать все краски. Как раз это искусство дано настоящим учителям. Не тем, что приходят учить только ради зарплаты, а тем кто действительно любит свою профессию, свой предмет и эту любовь передает своим ученикам. Учитель это человек, который любит детей и готов делиться с ними своим опытом, причем не только в рамках своего предмета. Только благодаря таким учителям хочется ходить в школу. И я рада, что учителя с большой буквы имеются и в нашей школе. Всех перечислять не буду. Выделю только моего любимого учителя, делясь мнением в своем сочинении.

    Мой любимый учитель

    В сочинении про моего любимого учителя я решила написать о Татьяне Владимировне. Почему именно о ней? Потому что она не только учитель от бога, преподающий русскую литературу и язык, но еще и наш классный руководитель. Впервые мы с ней встретились, когда перешли в пятый класс. Сначала она предстала перед нами в качестве классного руководителя, который уже в первый день рассказал много интересных моментов из жизни школьников. С первого взгляда я разглядела в ней добрую, отзывчивую натуру и подумала, что с таким руководителем мы не пропадем. К тому же я заметила в ней хорошие организаторские способности. Это дало возможность сделать выводы о том, что наша школьная жизнь будет очень интересной. Так оно и случилось. С Татьяной Владимировной не бывает скучно. Она поддержит в трудную минуту и поможет решить разные проблемы. Она даст совет, которым можно воспользоваться в жизни, а главное, с ней не скучно. Татьяна Владимировна постоянно придумывает какие-то походы, экскурсии, выезды на природу.
    Если говорить о ее профессиональных качествах, то и они на высшем уровне. Я никогда бы не подумала, что литература и русский язык могут быть такими интересными предметами. Я не знаю, как это получается у моего любимого учителя, но даже сложное для восприятия правило по русскому языку, становится легко запоминающимся и легко применимым на практике.

  14. Надежда Александровна преподает у нас историю.. Впервые она пришла к нашему классу прошлого года. Теперь история – мой любимый предмет, а Надежда Александровна – моя любимая учительница.
    Она средняя роста, стройная, молодая. У нашей учительницы светлые волосы, и оно очень странно сочетается с темными глазами, черными бровями, черными ресницами.
    Надежда Александровна – строгий и справедливый учитель. Она не любит, когда кто-то не сделал домашнего задания или плохо відповідає. ее темные глаза тогда еще больше темнеет, лицо становится удивленным и строгим. Надежда Александровна никогда не кричит, она вообще не повышает голоса. Однако даже ее тихое замечание вызывает стыд и чувство вины. Но какая бывает у Надежды Александровны ласковая и веселая улыбка, когда она слушает хорошие ответы своих учеников на уроках! В это время ее глаза немного светлеют, она тихо улыбается и качает головой, словно соглашаясь со словами ученика.
    Больше всего мне нравится, когда Надежда Александровна объясняет новый материал. Наш класс замирает, слушая тихий, неторопливый голос вчительки. ее интересная, яркая повествование переносит нас в прошлые времена. Надежда Александровна, не глядя, одним точным движением касается указкой карты. И мы видим, где произошли события, о которых идет речь.
    У Надежды Александровны очень красивые руки, с длинными тонкими пальцами. В разговоре наша учительница жестикулирует. Мне кажется, что ее руки продолжают рассказ, дополняют ее, делают еще интереснее.
    Надежда Александровна является любимой учительницей не только для меня, но и для других моих одноклассников. Все мы очень обрадовались, когда этого года Надежда Александровна стала нашим классным руководителем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *