Сочинение на тему моя любимая учительница для 4 класса

12 вариантов

  1. Если первая учительница приложит усилия и сможет найти подход к ученикам, привить им любовь к учебе, она откроет им дорогу в будущее. И наоборот, если с первой учительницей не повезло, то стремление учиться может пропасть надолго, если не навсегда.
    Моя первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Думаю, нам с ней повезло. Раиса Ивановна приняла нас, как родных детей. Она терпеливо объясняла нам предметы, стараясь донести нужные знания до каждого. Если у кого-то не получалось, то она никогда не выставляла это напоказ, чтобы не унижать ученика перед всем классом. Но всегда уделяла время, чтобы помочь ему разобраться.
    К Раисе Ивановне всегда можно было обратиться за советом или просто поделиться своей проблемой. Она старалась выслушать и подсказать выход. Помню, у меня вышла ссора с мамой и я из-за этого очень переживал. Учительница заметила это и стала расспрашивать. Мне пришлось поделиться с ней своими переживаниями, но она успокоила меня, сказав, что мама все равно любит меня больше всех, и что мне нужно просто откровенно с ней поговорить.
    На все праздники Раиса Ивановна придумывала для нас что-нибудь интересное. Мы ставили новогодние спектакли, устраивали конкурсы и викторины. На 8 марта у нас был конкурс по стихосложению. Стих, который я для него написал, хранится у меня до сих пор.
    Конечно, учительница всегда строго следила за выполнением заданий и дисциплиной. Но мы никогда ее не боялись, а уважали. Поэтому ни с тем, ни с другим у нас проблем не возникало. Раиса Ивановна стала нам настоящим наставником, расставаться с нею было очень грустно. Позже мы много раз проведывали ее просто так.

  2. Моя самая любимая учительница – это учительница русского языка и мой классный руководитель. Она лучшая во всех смыслах этого слова. Ее зовут Андрущенко Людмила Ивановна. Она всегда готова помочь любому и в любую минуту. Людмила Ивановна доброжелательный и отзывчивый человек. Она находит подход к каждому ребенку индивидуально. Хотя это на мой взгляд не очень просто. Потому, что у каждого ребенка свой характер и свои взгляды. Я считаю, что Людмила Ивановна-уникальный человек, мудрый педагог. Ей удалось заглянуть в каждую душу вселить в нее добро, веру в себя, уверенность, искренность, верность и чувство ответственности. В течение многих лет она любила нас, как собственных детей, проводила с нами много времени. Однако не все было в нашей жизни идеальным. Были споры иногда непонимание с нашей стороны, часто мы своими поступками заставляли ее поднимать голос. Было стыдно за себя и за друзей. Мы никогда не хотели обидеть ее, но почему-то так получалось. Каждый из нас жалел, упрекал себя, но Людмила Ивановна все прощала, потому что любила… Мы все стали для нее дорогими, родными и любимыми, а она для нас лучшей учительницей. Мы обязаны ей своими знаниями, успехами и достижениями ведь именно она вывела нас в люди. Я понимаю как много она сделала для меня и моих одноклассников и сколько она значила для каждого из нас. Я хочу чтобы Людмила Ивановна знала, что именно она является для нас дорогой, мы ее очень любим, и никогда не забудем!!! Ведь именно благодаря ей мы выросли умными, мужественными, добрыми и красивыми.

  3. Я недавно пошёл в первый класс и вот уже учусь в четвёртом.
    Всё-таки, как быстро летит время!
    За эти школьные годы я узнал много нового и интересного,
    благодаря моему учителю.
    Мой учитель открыл интересные для меня предметы: увлекательную
    математику, историю столетий и окружающий меня мир. На уроках рисования и труда
    я сделал, с помощью советов учителя, много красивых поделок, которые хранятся у
    меня дома.
    Екатерина Георгиевна человек жизнерадостный и доброжелательный,
    любитель приключений и путешествий.
    Своим ученикам вместе со знаниями она всегда передаёт тепло и
    доброту своего сердца.
    И все эти школьные годы я каждый день с большим желанием иду
    учиться в школу, чтобы встретиться с моим любимым учителем и друзьями.
    Веселов Артём, ученик 4 «А» гимназии №1.
    Мой любимый учитель

    Когда я пошёл в первый класс, мне было 6 лет. Тогда я увидел мою
    первую учительницу – Екатерину Георгиевну. В тот день мы все с одноклассниками
    собрались у крыльца гимназии. Вот дали звонок, и мы вошли в свой самый первый
    класс. Екатерина Георгиевна сияла и была красивой. У неё были длинные
    шелковистые волосы, красивая улыбка и очаровательные глаза.
    Мне нравятся все учителя, но больше всего
    Екатерина Георгиевна. Потому что она отличный педагог. Она объясняет одну и ту
    же тему много-много раз, чтобы мы усвоили материал.
    Каждый год на первое сентября мы приходим
    в школу нарядными и видим радостную учительницу. У неё всегда отличное чувство
    юмора и каждый раз новый красивый наряд.
    Екатерина Георгиевна делится с нами
    своими знаниями, учит нас всему что знает и умеет. Радостная приходит она
    каждый день в школу и учит нас всё новому и новому. Екатерина Георгиевна учит
    нас уже четвёртый год, следующий год нам придётся расстаться, но мне так бы
    хотелось, чтобы она вела у нас уроки до одиннадцатого класса. И вот каждый день
    я хожу в школу не только для того чтобы сказать всем как дела, но и для того
    чтобы сказать Екатерине Георгиевне:
    « Екатерина Георгиевна,
    Здравствуйте!».
    С уважением Фомин Степан
    Школа закладывает необходимые для нас знания
    Мой рассказ будет посвящен моей учительнице. Я учусь в гимназии №1,
    в 4 «А» классе. Нашу учительницу зовут Романова Екатерина Георгиевна. Она не
    только учит нас грамотно мыслить и писать, считать. Екатерина Георгиевна учит
    видеть красоту в каждом явлении природы и произведениях искусства, литературы.
    Она рассказывает нам разные народные обычаи, объясняет их содержание, отношения
    людей, как жить и вести себя в природе, в обществе
    Мне нравится, как
    Екатерина Георгиевна ведет уроки, она хорошо и спокойно объясняет материал и
    никогда не кричит на учеников. Если кому – то бывает что – то непонятно, то она
    обязательно объяснит еще раз. Каждый год Екатерина Георгиевна водит или возит нас на
    какие-нибудь интересные экскурсии. Уже 3 сентября мы съездили на экскурсию в
    Хибины. Это был неповторимый по ощущениям поход.
    У нашей учительницы всегда хорошее
    настроение, она переживает за каждого ученика.
    Савицкая Катя
    Учительница
    первая моя

    Когда я первый раз пришёл в школу, в первый
    класс, меня встретила моя первая учительница – Екатерина Георгиевна Романова.
    Это первая учительница, которая ввела нас, первоклашек, во взрослую жизнь.
    Екатерина Георгиевна добрая и справедливая. На уроках она всё понятно объяснит,
    если что-то не получается, она всегда поможет и подскажет, успокоит. Благодаря
    нашей учительнице мы научились рассуждать, отстаивать своё мнение, писать
    сочинения, решать трудные задачки примеры.
    Каждый наш урок, будь то математика или
    история, русский язык или окружающий мир, труд или рисование по – своему
    интересен и увлекателен, там мы узнаем много нового. Екатерина Георгиевна не
    только добрая, но и весёлая, она часто смеётся вместе с нами над нашими
    каламбурами. А ещё часто с нашей учительницей мы ходили в библиотеки, ездили в
    разные увлекательные поездки. В моей дальнейшей жизни будет много разных
    учителей, но моя первая учительница навсегда останется в моей памяти. Мне бы
    хотелось, чтобы каждый учитель был чуть – чуть похож на мою первую учительницу.
    4 «А» класс Колбеев Вениамин

    Моя первая учительница

    Когда мне исполнилось 6 лет, пошла в первый класс. Я очень ждала 1 сентября. Было очень интересно, какая у меня будет учительница. И вот наступил этот день. Я первый раз вошла в класс и увидела мою учительницу. Это была Екатерина Георгиевна Романова. Она была такая замечательная, очень красивая, с длинными волосами. А главное, она улыбалась нам, и я сразу поняла, что она очень добрая. Екатерина Георгиевна многому научила меня и моих одноклассников. Я очень люблю ходить в школу, ведь там меня ждет моя любимая учительница.
    А еще моя учительница очень талантливая. Однажды мы с мамой пошли на выставку. Там были очень красивые картины, вышитые нитками. Автором самых необычных работ была Екатерина Георгиевна.
    Нам с Екатериной Георгиевной очень интересно. Она любит активный отдых , мы часто ходим с ней в походы, ездим в поездки, посещаем музеи, библиотеки, театры. А еще она очень веселая и любит устраивать для нас праздники, викторины, конкурсы . Нам никогда не бывает с ней скучно.
    Сейчас я уже в 4-ом классе, и скоро нам придется расстаться с первой учительницей. Я обязательно буду приходить в гости к Екатерине Георгиевне, никогда ее не забуду и буду очень скучать.
    Носкова Полина, 4А класс


    Учительница
    первая моя

    Много стихов, книг, фильмов посвящено первому
    учителю, и это не случайно. Ведь первый учитель – это человек, который
    открывает нам двери в мир знаний, и
    часто влияет на наше дальнейшее отношение к учебе и школе.
    Уже четвертый год я учусь в гимназии №1. В
    классе у замечательной учительницы Екатерины Георгиевны Романовой. Я очень рад,
    что моя первая учительница именно она. С ней легко изучать математику и русский
    язык, чтение и окружающий мир. У нее талант ясно объяснять все премудрости
    наук. Иногда прямо на уроке она может пошутить и посмеяться, что совсем не
    мешает изучать материал. Наша учительница добрая и веселая, но в то же время
    требовательная и справедливая.
    Екатерина Георгиевна не жалеет своего
    свободного времени, часто водит нас в
    походы, устраивает экскурсии и поездки. Она учит нас общаться, дружно жить в
    коллективе. Когда мы ходим в походы, Екатерина Георгиевна в джинсах и с
    косичкой сама больше похожа на старшеклассницу. Я думаю, это здорово, когда
    воспринимаешь учителя как старшего друга, и когда учитель относится к ученику
    как к личности, не позволяет кричать на детей.
    Благодаря Екатерине Георгиевне я знаю, каким
    должен быть настоящий учитель. Я очень благодарен ей за это. Я смело могу
    сказать, как повезло будущим первоклашкам, которых она будет учить в следующем
    году.
    Ильин Максим

    Моя первая учительница

    Мама привела меня в первый класс три года назад. Было
    много учеников, учителей и родителей. Мою, учительницу, зовут Екатерина
    Георгиевна Романова. Она молода, красива, добра, вежлива и умеет найти подход к
    каждому ученику.
    С первых дней обучения прививает нам любовь к учебе и
    труду, уважение к старшим, стремление быть первым.
    Она всегда разная. Бывает строгой, доброй и конечно
    веселой. Она вместе с нами смеется над нашими ошибками. Иногда, мы бываем
    слишком непоседливыми, и она тут же берет нас в «ежовые рукавицы».
    С нашей учительницей мы всегда стареемся участвовать во
    всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах. Не всегда, но добиваемся
    хороших результатов, потому, что с нами наш классный руководитель. Она знает
    все на свете и может ответить на все вопросы.
    Эти четыре года обучения у Екатерины Георгиевны останутся
    надолго в моей памяти. Ведь это она направила . нас в интересную страну знаний,
    рассказала нам много нового и интересного. И мы за это ей благодарны. Каждый из
    нас, унесет с собой разный «багаж:» знаний. Надеюсь, ей было не стыдно за нас.
    Остается один год обучения, последний год. Я, думаю, он пройдет хорошо.
    Хочу пожелать ей терпения, здоровья и хороших учеников.
    Ученица 4 «а» класса, гимназии № 1 Кретинина Анастасия

    Учительница первая моя.

    Мою первую учительницу зовут Екатерина Георгиевна. Я
    познакомился, с ней четыре года назад. Когда пришёл учиться в гимназию и стал
    учеником первого класса. Для меня это событие было одно из важных в моей жизни.
    Заканчивалась беззаботная жизнь и наступила ответственная, взрослая. Ведь школа
    для меня это такая же работа как у взрослых. И как хорошо, что помогает нам в
    этом не лёгком деле наша учительница. С Екатериной Георгиевной всегда интересно
    и на уроке и на экскурсии и в походе. Куда мы только не ездили и в Лапландский
    заповедник и в гости к Деду Морозу. Моя учительница красивая, добрая, умная,
    молодая. Она самая лучшая на свете. Она нам задаёт домашнее задание. Раздаёт
    тетради по русскому и по математике. Проверяет контрольные работы и домашнее
    задание. Из уроков, которые ведет Екатерина Георгиевна, мы узнаём много разного
    и интересного. Она добрая, и справедливая иногда может и пожурить нас, если мы
    начинаем себя шумно вести. Мы стараемся её не огорчать и выполнять все задания
    правильно, но если у нас что то не получается то она всегда подскажет что надо
    сделать что бы получилось верное решение.
    Я очень люблю свою учительницу, и рад, тому, что я учусь у
    Екатерины Георгиевны.
    Вишняков Илья.

  4. Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

  5. Ответ оставил Гость
    Моей первой учительницей была Людмила Николаевна Ледакова, и я благодарна ей за все.
    Она добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс. Людмила Николаевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Людмила Николаевна из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества, дарит нам тепло души, радость встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.
    Мы знаем ее не только как замечательного учителя, но и как доб-рейшей души человека, который никогда не оставался равнодушным к проблемам. Людмила Николаевна всегда шла нам навстречу, не жалела собственного времени для того, чтобы помочь нам. Наш класс показал прекрасные результаты на всех конкурсах и олимпиадах, и все благодаря нашей учительнице, ее стараниям и терпению. Только в нашем классе был настоящий фонтан, на партах стояли конторки, класс был живым и дышащим. Каждый праздник незабываем: будь то Новый год в лесу с участием родителей или поездка в Тобольск, День матери или 8 Марта, день именинника или поход на день здоровья. Это незабываемые моменты жизни.
    Своей отличной учебой я подтверждаю все те знания, которые Людмила Николаевна вложила в меня. Хочу, чтобы она гордилась мной. Уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека, который, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учил нас.
    Пройдут годы. Многое изменится. Скоро пойдет в первый класс моя младшая сестренка. Я очень хочу, чтобы она попала в класс именно к дорогой мне Людмиле Николаевне, чтобы именно этот учитель помог моей Машеньке так же, как и мне, в начале жизненного пути. Для Людмилы Николаевны любить детей так же естественно, как дышать и мыслить.
    Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Людмила Николаевна, наверное, уйдет на заслуженный отдых. Но я обязательно вернусь в родные пенаты, прийду в класс, где мы сидели за партами, где учились умению быть людьми, учились у нее, моей любимой учительницы Людмилы Николаевны Ледаковой. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой Учитель.

  6. Корытина Елизавета Алексеевна; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№1 с углубленным изучение отдельных предметов»; 4 В класс.
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель».
    Я учусь в четвертом классе, последний год начальной школы. Через год перейду в пятый класс, а это значит, что у нас будут другие учителя, но я никогда не забуду свою первую учительницу – Сергееву Анастасию Юрьевну.
    Мои успехи в учебе зависят не только от меня, в первую очередь, за них я благодарна Анастасии  Юрьевне. Первый учитель закладывает в нас все первичные знания, которыми мы будем пользоваться всю жизнь. И именно от первого учителя, как мне кажется, будет зависеть вся моя дальнейшая учеба. Анастасия Юрьевна привила мне интерес к учебе! К каждому ученику у нее есть свой подход. Анастасия Юрьевна дает знания не только по математике и грамматике. От нее мы узнаем о природе; о культуре; о том, как правильно себя вести в  той или иной ситуации. Мне очень нравятся уроки чтения и природоведения. Анастасия Юрьевна так интересно рассказывает, дополняя тему урока примерами из нашей жизни, что скучать не приходится. Еще Анастасия Юрьевна нравится мне тем, что к ней можно подойти с любым вопросом. Она внимательно выслушает, все понятно объяснит, посоветует. Если в классе между учениками завязывается о чем- либо спор, Анастасия Юрьевна обязательно поможет его разрешить. Наш класс дружен благодаря ей.
    Моим родителям Анастасия Юрьевна тоже очень нравится. Они признательны ей за ее чуткое отношение к нам –  ее ученикам. Моя мама была в нашем классе на открытых уроках для родителей. Маме очень понравилось, как учительница проводила уроки. Мама благодарна Анастасии Юрьевне и говорит, что мне очень повезло с первым учителем. Да я и сама знаю!
    Жаль будет расставаться с любимым учителем, но я буду навещать Анастасию Юрьевну, приходить к ней в класс, делится своими успехами. Она останется в нашем классе, но наши места за партами займут первоклассники.
    Корытина Елизавета Юрьевна, ученица 4 В класса МОУ СОШ №1

  7. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  8. Садовая Екатерина
    БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2
    Г. Грязовца» Вологодской области, 8 класс
    СОЧИНЕНИЕ
    УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ
    Любимый учитель – это всегда лучший учитель. Какой он? Прекрасно владеющий своим предметом, умеющий заинтересовать учеников, убедить их в необходимости самостоятельного овладения знаниями, позитивный человек с твёрдыми жизненными принципами.
    Именно таким Учителем является Комиссарова Елена Владиленовна. Для нас, выпускников начальной школы 2008 года, она всегда будет любимой и особенной.
    Первая учительница не только дала нам начальные знания по основным предметам, научила учиться, но была (и остаётся) примером во всём. Иногда меня удивляет её безграничная работоспособность, она очень добросовестный, целеустремлённый и жизнелюбивый человек. Всегда доброжелательная, но принципиальная,  Елена Владиленовна очень любит детей и свою работу, поэтому  её уроки продуманы так, чтобы каждому из нас всё было не только понятно,  но и интересно. А ещё это уроки  доброты, на которых она старается привить нам лучшие человеческие качества.
    У Елены Владиленовны удивительный голос, она владеет им в совершенстве, подбирая тон и интонацию в зависимости от ситуации. Он может быть приветливым или чуть- чуть осуждающим, требовательным или подбадривающим, весёлым или с грустинкой. Услышав звонкое «здравствуйте» в школьном коридоре, я знаю, что это идёт моя первая учительница. У неё прекрасное чувство юмора, она умеет найти особые слова одобрения и поддержки.  Если мне нужен совет, я и сейчас иду к ней за помощью.
    И пусть у моей любимой учительницы не модельная внешность, но замечательные карие глаза в обрамлении пушистых ресниц, красиво изогнутые брови делают лицо привлекательным. А какая у неё особенная улыбка!  Когда Елена Владиленовна улыбается, в уголках её глаз сбегаются маленькие морщинки, и кажется, что вся она светится добротой.
    Её уважают учителя школы и наши родители, так как она не только Учитель (с большой буквы), но и очень  порядочный человек!
    Я хочу быть во всём на неё похожей, чтобы Елена Владиленовна  в будущем слышала обо мне только хорошее.  Надеюсь, что она когда-нибудь прочтет это сочинение и узнает, как я ей благодарна не только за знания, но и за её терпение, понимание и любовь.

  9. Любой преподаватель, по моему мнению, должен быть еще и профессиональным воспитателем. Ведь воспитание­ во многом зависит от личного примера. Если учитель на своем месте, а это, как правило, видно сразу, то и подражать ему хочется и быть похожим во всем. Наша учительница Валентина Александровна очень хорошо понимает, а самое главное любит свою профессию.
    Она уже очень много лет работает в нашей школе. Все молодые преподаватели, которые приходят на работу после педагогического института, всегда советуются с ней, у нее большой авторитет среди коллег. Для своих учеников, которых за много лет насчитывается большое количество, она была и есть настоящий, верный друг, который всегда придет на помощь в любой ситуации. Обращаясь к ней,­ я знаю, что получу искреннюю помощь и мудрый совет. Она тот человек, которому не безразлична наша судьба.
    С самых первых дней нашего прихода в школу и последующие четыре года Валентина Александровна была не только нашим классным руководителем, но и другом, и воспитателем. Она помогала нам привыкнуть к независимости, к самостоятельности. На всех нас наша учительница в первый же день произвела очень приятное впечатление. Мы, будучи первоклассниками, конечно же, боялись, а вдруг преподаватель будет очень строгим. Но этого не произошло, и мы с радостью ходили все эти годы на уроки Валентины Александровны. Некоторые из наших родителей тоже были в свое время учениками этой замечательной женщины.
    Профессия учитель – всегда была и будет очень почётной, но и тяжелой в то же время. Этими замечательными людьми осуществляется связь поколений и времен. Благодаря их творческому и увлекательному труду передается эстафета настоящего поколения­ будущему. Не каждому дано стать настоящим, замечательным учителем, это, я считаю, должен быть талант или дар.
    Наша учительница постоянно занимается самообразованием, её уроки всегда полезны и очень интересны. Даже молодые преподаватели иногда их посещают, сидя за школьными столами вместе с нами. Так они перенимают опыт старшего поколения. Даже тон, каким Валентина Александровна нам объясняла материалы, и тот был особенным. Они никогда не повышала голос, не кричала на нас. Если нужно было сделать замечание, она просто оставляла такого нерадивого ученика на несколько минут после звонка и говорила ему лично свои замечания. Мы смогли оценить эту деликатность уже позже, в старших класса. Она всегда была справедлива и требовательна­ в своих замечаниях, но в то же время не унижала никого из нас при всем классе. Спасибо ей огромное за эти её качества. Мы, уже повзрослевшие, все равно забегаем к ней в класс. Эта удивительная женщина до сих пор помнит нас всех по имени.

  10. Учителю приходится прикладывать немало сил и энергии, чтобы донести свой предмет до учеников, чтобы найти подход к тем, кто не понимает или не интересуется. Кроме этого, в коллективе, особенно среди подростков, регулярно случаются непростые ситуации, требующие внимания, опыта и терпения, чтобы их решить.
    Мне повезло, я люблю свою школу и со всеми нашими учителями у меня сложились либо хорошие, либо нейтральные отношения. Но об одном человеке мне бы хотелось упомянуть отдельно. Наш учитель литературы и русского языка. Ему каким-то образом удается приковывать к себе наше внимание на весь урок. Все, что он рассказывает, интересно. Когда мне что-то непонятно, он вызывает к доске, но не для того, чтобы поставить плохую оценку, а чтобы все объяснить, пока я не пойму.
    Мы не раз обращались к нему за советом, даже если дело касалось не школьных проблем, а бытовых, житейских. Наш любимый учитель ни разу не отказал нам в помощи и всегда находил для нас время. Поэтому у нас установились доверительные отношения.
    Чтобы сплотить учеников, он устраивает вылазки на природу. Мы берем котелок, тушенку, крупу и варим полевую кашу. Там мы играем в командные игры и очень весело проводим время, а он обычно выступает в роли судьи.
    Я рад, что мне не встречались учителя, способные испортить жизнь своим ученикам, но еще больше я радуюсь тому, что с нами наш любимый учитель. Это помогает нам идти в школу с радостью, а не по принуждению. Таким образом, мы обрели в его лице не только учителя, но наставника и друга.

  11. Сочинение ученицы 4 класса  МОУ «СОШ п.Головановский» Балаковского района Саратовской области Тупаловой Неонилы
    «Моя любимая учительница»
    Моя любимая учительница – это первая моя школьная мама, Сырыско Лилия Мударисовна. Каждый ученик в нашей школе согласится со мной. Я люблю и уважаю Лилию Мударисовну. Она научила меня и писать, и читать, и считать и всему тому, что необходимо в жизни человеку. Лилия Мударисовна  вложила в меня всю свою душу, свои знания, свои советы: даже, когда мне было очень плохо, тяжело без родной мамы, моя первая учительница, она, как мама помогала мне, давала хорошие и полезные советы, поддерживала и поддерживает всегда. Лилия Мударисовна всегда может решить возникающие проблемы, находит выход из любой ситуации; просто своей лаской, добрым словом, улыбкой на лице. И так сразу становится просто и легко.
    Лилия Мударисовна нужна мне всегда, даже когда трагически погибла моя мама, первым человеком, который поддержал, приласкал, подарил своё тепло и ласку- это моя первая учительница. Я очень рада, что есть у нас в школе такая учительница.
    Когда я села писать сочинение, у меня слова сами ложились на строчку, я готова писать всё больше и больше о моей первой учительнице.
    Лилия Мударисовна , это человек, который знает своё дело, многое умеет и учит всему нас. Она сейчас одновременно учит и первый, и наш четвёртый класс. Она отлично знает всё, все предметы, которые у нас преподает. А какие интересные праздники она проводит для нас, конкурсы, викторины, мы всегда стараемся участвовать во всех конкурсах. На праздниках и не только, всегда много родителей, они вместе с нами веселятся. Лилия Мударисовна учит нас, и рисовать, и танцевать.
    Я горжусь своим учителем, у неё много грамот, она является призёром «Учитель года-2007», она всегда участвует сама в конкурсах и нас этому учит. Лилия Мударисовна самая добрая и немного строгая, ласковая и очень умная, она пример лично для меня и для всего нашего класса. Спасибо, что есть такой хороший человек! Первая учительница, она на всю жизнь первая!

  12. Мне кажется, что это был бы самый удачный в мире памятник – человеческое сердце, открытое навстречу людям. Каждый человек в жизни, особенно в начале жизненного пути, нуждается в опытном помощнике, советчике. Но очень важным является то, встретил ли человек действительно мудрого наставника, учителя, который стал его верным другом. Сегодня я хочу сказать слова благодарности и признательности учительнице Галине Николаевне Низиевой, хочу поведать о ее нелегкой, но прекрасной работе. Галина Николаевна – человек, четверть века отдавший любимой работе. Это человек большой души, любящий природу, учеников, принимающий близко к сердцу их тревоги и радости, в наше сложное время верящий в победу добра и справедливости. Начинала свою педагогическую деятельность в маленькой школе в сельской глубинке. Любознательные и трудолюбивые, с детства приспособленные к деревенской жизни, ученики Неровновской школы стали друзьями и помощниками молодой учительнице. Вместе с ними она познавала красоту родной природы, и они учились жизни друг у друга. В Марченковской школе Галина Николаевна работает учителем химии и биологии более двадцати лет. Мастер своего дела, Галина Николаевна, ведет уроки очень интересно и увлекательно, мы узнаем много нового, не ограничиваясь рамками учебника. Вместе с учительницей мы проводим экскурсии и походы, учимся любить красоту природы родного края, формируем активную жизненную позицию. Не считаясь со временем, с личными интересами, Галина Николаевна всегда готова нам прийти на помощь, позаниматься с нами после уроков. Галина Николаевна – наш классный руководитель, к ней мы обращаемся за советами, делимся своими сокровенными тайнами, и, когда трудностей так много, что кажется жить невыносимо, советы Галины Николаевны помогают сложное превратить в простое, а из скучного сделать прекрасное. Любимый учитель – это очень высокое звание, и заслужить его непросто. У В. Титова есть такие строки: «Одни говорят: я дышу – значит существую, другие – я приношу пользу людям, – значит живу» Первый надеется пожить, второй – испытать гордую радость от сознания, что ты нужен людям. Галина Николаевна нам очень нужна. К ней приходят за советами и ее бывшие ученики. Она радуется и гордится вместе с ними их успехами, подбадривает в трудный момент. Я считаю, что мне в жизни очень повезло, у меня есть любимый учитель. Я очень благодарна Галине Николаевне за то, что она вкладывает в работу всю свою душу, за то, что она воспитывает в нас лучшие человеческие качества, пробуждая жажду знаний и интерес к учебе. Спасибо вам, Галина Николаевна!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *