Сочинение на тему моя любимая учительница

11 вариантов

  1. Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

  2. Садовая Екатерина
    БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2
    Г. Грязовца» Вологодской области, 8 класс
    СОЧИНЕНИЕ
    УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ
    Любимый учитель – это всегда лучший учитель. Какой он? Прекрасно владеющий своим предметом, умеющий заинтересовать учеников, убедить их в необходимости самостоятельного овладения знаниями, позитивный человек с твёрдыми жизненными принципами.
    Именно таким Учителем является Комиссарова Елена Владиленовна. Для нас, выпускников начальной школы 2008 года, она всегда будет любимой и особенной.
    Первая учительница не только дала нам начальные знания по основным предметам, научила учиться, но была (и остаётся) примером во всём. Иногда меня удивляет её безграничная работоспособность, она очень добросовестный, целеустремлённый и жизнелюбивый человек. Всегда доброжелательная, но принципиальная,  Елена Владиленовна очень любит детей и свою работу, поэтому  её уроки продуманы так, чтобы каждому из нас всё было не только понятно,  но и интересно. А ещё это уроки  доброты, на которых она старается привить нам лучшие человеческие качества.
    У Елены Владиленовны удивительный голос, она владеет им в совершенстве, подбирая тон и интонацию в зависимости от ситуации. Он может быть приветливым или чуть- чуть осуждающим, требовательным или подбадривающим, весёлым или с грустинкой. Услышав звонкое «здравствуйте» в школьном коридоре, я знаю, что это идёт моя первая учительница. У неё прекрасное чувство юмора, она умеет найти особые слова одобрения и поддержки.  Если мне нужен совет, я и сейчас иду к ней за помощью.
    И пусть у моей любимой учительницы не модельная внешность, но замечательные карие глаза в обрамлении пушистых ресниц, красиво изогнутые брови делают лицо привлекательным. А какая у неё особенная улыбка!  Когда Елена Владиленовна улыбается, в уголках её глаз сбегаются маленькие морщинки, и кажется, что вся она светится добротой.
    Её уважают учителя школы и наши родители, так как она не только Учитель (с большой буквы), но и очень  порядочный человек!
    Я хочу быть во всём на неё похожей, чтобы Елена Владиленовна  в будущем слышала обо мне только хорошее.  Надеюсь, что она когда-нибудь прочтет это сочинение и узнает, как я ей благодарна не только за знания, но и за её терпение, понимание и любовь.

  3. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  4. Любой преподаватель, по моему мнению, должен быть еще и профессиональным воспитателем. Ведь воспитание­ во многом зависит от личного примера. Если учитель на своем месте, а это, как правило, видно сразу, то и подражать ему хочется и быть похожим во всем. Наша учительница Валентина Александровна очень хорошо понимает, а самое главное любит свою профессию.
    Она уже очень много лет работает в нашей школе. Все молодые преподаватели, которые приходят на работу после педагогического института, всегда советуются с ней, у нее большой авторитет среди коллег. Для своих учеников, которых за много лет насчитывается большое количество, она была и есть настоящий, верный друг, который всегда придет на помощь в любой ситуации. Обращаясь к ней,­ я знаю, что получу искреннюю помощь и мудрый совет. Она тот человек, которому не безразлична наша судьба.
    С самых первых дней нашего прихода в школу и последующие четыре года Валентина Александровна была не только нашим классным руководителем, но и другом, и воспитателем. Она помогала нам привыкнуть к независимости, к самостоятельности. На всех нас наша учительница в первый же день произвела очень приятное впечатление. Мы, будучи первоклассниками, конечно же, боялись, а вдруг преподаватель будет очень строгим. Но этого не произошло, и мы с радостью ходили все эти годы на уроки Валентины Александровны. Некоторые из наших родителей тоже были в свое время учениками этой замечательной женщины.
    Профессия учитель – всегда была и будет очень почётной, но и тяжелой в то же время. Этими замечательными людьми осуществляется связь поколений и времен. Благодаря их творческому и увлекательному труду передается эстафета настоящего поколения­ будущему. Не каждому дано стать настоящим, замечательным учителем, это, я считаю, должен быть талант или дар.
    Наша учительница постоянно занимается самообразованием, её уроки всегда полезны и очень интересны. Даже молодые преподаватели иногда их посещают, сидя за школьными столами вместе с нами. Так они перенимают опыт старшего поколения. Даже тон, каким Валентина Александровна нам объясняла материалы, и тот был особенным. Они никогда не повышала голос, не кричала на нас. Если нужно было сделать замечание, она просто оставляла такого нерадивого ученика на несколько минут после звонка и говорила ему лично свои замечания. Мы смогли оценить эту деликатность уже позже, в старших класса. Она всегда была справедлива и требовательна­ в своих замечаниях, но в то же время не унижала никого из нас при всем классе. Спасибо ей огромное за эти её качества. Мы, уже повзрослевшие, все равно забегаем к ней в класс. Эта удивительная женщина до сих пор помнит нас всех по имени.

  5. Никулина Анастасия, 13 лет
    Россия, Кировская область, г.Киров
    Мой любимый учитель
    Я часто слышала выражение «Школа  – это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек –    личность со своим характером и интересами. Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом, для кого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики. У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика – учитель.
    Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.
    Я ученица 7 А класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступила порог нашей лингвистической гимназии. До сегодняшнего дня я благодарна своим родителям, что они отвели меня именно в эту школу, ставшую для меня вторым домом. Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа  – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель английского языка Матюхина Елена Васильевна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и прекрасно знает вой предмет, и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Елена Васильевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает нам найти что-то свое в жизни, подчеркивает в каждом его индивидуальность. Елена Васильевна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.
    Она посвящает себя работе целиком, отдавая все душевные силы, всю свою теплоту и участие, чтобы мы поняли, как интересен и важен английский язык. Это человек, который очень серьезно относится к преподаванию своего предмета. В проведении уроков Елене Васильевне нет равных. У нас на уроке занята каждая минутка. Елена Васильевна работает в быстром темпе, разъясняя все тонкости английского языка. Она нетерпима к невниманию со стороны учеников и к лени. Сложно держать внимание учащихся весь урок, поэтому Елена Васильевна, иногда, чтобы разрядить обстановку, может пошутить. После нескольких секунд смеха она снова требует от нас сосредоточенности и внимания к теме урока. Иногда мы бываем слишком непоседливы, и педагог тут же берет нас в «ежовые рукавицы». С каждым новым уроком мы узнаем нашего учителя все больше и больше. Становится понятно, что за строгостью Елены Васильевны скрывается большая заинтересованность в наших знаниях и душевная доброта. Пусть она внешне невозмутима, но мы знаем, что она тоже расстраивается, когда кто-то из нас получает плохие оценки и от всей души радуется нашим успехам.
    Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься хочу только у своего любимого учителя. Никто не может так познавательно и красноречиво объяснять труднейшие темы и правила. Когда я прихожу к ней на урок, то вижу добрую, отзывчивую учительницу, которая может доступно и доходчиво объяснить ученикам новый материал. Ее уроки всегда разнообразны, на них всегда царит теплая атмосфера. Каждый ее урок я всегда жду с нетерпением, потому что для меня это не просто урок, а очень познавательное и интересное время. Мы пишем творческие работы, отмечаем праздники англоязычных стран, такие как Рождество, День Святого Валентина, День всех Святых. Особенно интересно бывает, когда мы инсценируем сказки и показываем их перед младшими классами. Елена Васильевна помогает подготовить нам костюмы и декорации к сказкам. В голове не укладывается – как столько свежих мыслей, грандиозных идей и всевозможных интересов может умещаться в одном человеке! Судя по ее энтузиазму, погибнуть от скуки в промежутке между уроками и приготовлением домашнего задания нам не грозит: наша внешкольная жизнь более чем насыщена событиями и впечатлениями. Мы участвуем во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добиваемся успехов, потому что мы чувствуем поддержку с ее стороны. А какая она во время походов! Играет с нами в футбол и волейбол, фотографирует нас… Веселая, жизнерадостная, полная сил, она ведет нас за собой. О таких можно сказать лишь одно слово «классный». И похвалить во время, и поругает, если заслужил. Нас нынешних пятиклассников, она учит доброте, отзывчивости, правдивости и справедливости. Прививает нам любовь к учебе и труду, уважение к старшим, стремление быть первым. Очень любит своих учеников, относится к ним, как к своим родным детям. И ученики отвечают ей тем же.
    В заключении хочу сказать, что учитель – это не просто профессия, которой можно научиться, а призвание, с которым нужно родиться и жить. Радует, что еще есть люди, которые, несмотря на тяжелейшие условия, так много делают для нового поколения. Сколько же доброты, милосердия, порядочности и человеколюбия нужно иметь, чтобы в этой жизни, полной обмана и зла, находить силы не только давать детям знания, но и учить их существовать в этих условиях.

  6. Мой любимый учитель.
    «Умение воспитывать – это все-таки искусство,
    такое же искусство, как хорошо играть на скрипке
    или на рояле, хорошо писать картины,
    быть хорошим фрезеровщиком или токарем».
    (А.С.Макаренко).
    Нельзя научить человека быть хорошим художником, музыкантом, фрезеровщиком, если просто дать ему книжку в руки, если он не будет видеть красок, не возьмет инструмент.
    Искусство воспитания заключается в том, что воспитывать можно только на собственном примере. Учитель – это тот, кто любит, понимает истинную суть своей профессии. Он любит и понимает детей, всегда может прийти на помощь в трудной ситуации. Для своих воспитанников он настоящий друг, искренний помощник и мудрый советчик.
    Учителем не может стать человек, безразличный к судьбам детей. Ведь с первого до четвертого класса он помогает крохам привыкать к самостоятельной, независимой жизни в обществе. Очень важно, чтобы учитель в первый же день произвел максимально положительное впечатление на своих подопечных, ведь ему совсем не безразлично, что скажет о нем ребенок дома, какое отношение к школе у него сформируется.
    Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Ведь в его руках будущее нашего государства. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
    Как это благородно – давать другим знания, быть сотником и образцом. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Для этого нужно много работать, заниматься самообразованием, чтобы уроки стали интересными и полезными.
    Труд учителя сложный. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это отнимает много времени и сил. Кроме того, работа с небрежными учениками, которые не хотят учиться и прогуливают школу. А сам урок! Учителю надо проверить наши знания, объяснить новый материал, да еще и дисциплину поддерживать.
    Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения. Но когда передо мною встал вопрос, о каком учителе написать, я серьезно задумалась. Хочется написать сразу о нескольких педагогах. Но все же мой выбор пал на человека, который, как мне кажется, сильно влияет на меня – это учитель русского языка и литературы Атаева Нюркиз Умахановна. Она – прекрасный учитель, замечательная женщина.
    Она интересно проводит урок, доступно объясняет содержание правил или произведений. А также мне она нравится тем, что имеет выраженное чувство юмора, но иногда она бывает суровой. Н.Умахановна справедливо оценивает учеников.
    Познакомились мы с ней в шестом классе. Как мне казалось, эту строгую и требовательную преподавательницу я поначалу сильно побаивалась. Да и к русскому языку было у меня настороженное отношение. Мне этот предмет казался слишком сложным и скучным. Но Нюркиз Умахановна быстро перевернула мои представления «с ног на голову». На ее уроках можно познать много интересного. Многие из нас не верили, что в одном человеке могут сочетаться такие качества. Постепенно мы начали все больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила нас.
    Иногда мы прямо на уроке можем отвлечься от темы, послушать рассказы, пошутить и посмеяться, что совершенно не мешает изучать новую тему. Нюркыз Умахановна всегда умеет оживить скучные уроки. Конечно, не всегда все было сладко, случались и неприятные истории, но они, я думаю, давно забыты. Она всегда идет нам навстречу и не жалеет для нас собственного времени для того, чтобы нам помочь. Но главное даже не это, главное, что с помощью Н.Умахановны мы сумеем понять, кто такой по-настоящему хороший учитель. Пройдут годы. Многое изменится, Я стану взрослой, овладею любимой профессией, но обязательно вернусь в родные стены, приду в класс, где мы сидели за партами, где мы учились русскому языку и умению быть человеком, учились у нее, моей любимой учительницы Нюркыз Умахановны.
    Умение передавать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. И я считаю, что Н.Умахановна обладает этим талантом.
    Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.
    Так, иногда весело, иногда не очень проходят наши школьные будни. Уже очень скоро многим из нас придется совершить шаг во взрослую жизнь.
    Я думаю, мы с грустью и радостью будем вспоминать эти чудесные дни. Будем помнить всех наших учителей, приходить к ним в гости. Я уверена, что будущие наши свершения напрямую зависят от того, что мы встретили в своей жизни таких прекрасных и отзывчивых людей, как наши учителя.
    Напоследок хочется сказать всем учителям:
    «Большое спасибо за то, что вы есть!»

  7. Ученица 11 «а» класса
    Гололобова Нелли
    Учитель Думенко В.Н.
    Сколько помнят себя люди, был среди них учитель. Судьба каждого живущего на Земле человека хотя бы некоторое время побывала в его руках. Теплыми лучами учительского сердца согрета наша многострадальная планета. Все светлое в этой жизни от него – бескорыстного слуги Истины. Мудрости. Добра. Мира.
    Только со временем, а потому очень поздно, начинаем мы понимать, что вся деятельность учителей была направлена нам во благо. Ясно видим – все наши успехи, равно как и неудачи, берут начало от колыбели, над которой стояли два самых близких человека – мать и учитель. В моей жизни они сочетались в одном лице: моя мама Гололобова Ольга Васильевна, — учитель начальных классов.
    Все начинается со школы, а в школе все начинается с педагога. Поэтому, на мой взгляд, именно первый учитель формирует мировоззрение ребенка, развивает в нем чувство порядочности и ответственности. Так, моя мама своей первой задачей считает привить интерес детей к учебе, заставить их больше читать, думать, размышлять уже с малых лет.
    Почему именно ее я считаю любимым учителем? Трудно ответить однозначно, ведь в моей жизни было много умных, мудрых и чутких учителей. Возможно, уважение к моей маме, как к педагогу, возникло именно потому, что она соответствует идеалу настоящего учителя. Безусловно, во все времена главное требование к учителю – высокий профессионализм, глубокое знание своего предмета, далеко выходящее за узкие рамки школьной программы. Самоотверженность, самоотдача – наиболее характерные качества моей мамы. Я думаю, что она успешна как педагог потому, что увлечена своим делом, проявляет себя как личность, выражает свой собственный взгляд на изучаемый предмет, отстаивает его во время обсуждения с детьми.
    Верность своему делу, необходимая во всех профессиях, — один из критериев работы моей любимой учительницы, хотя мама часто говорит, что она не работает учителем – она живет им. Я всегда удивляюсь ее выдержке, трудолюбию; никогда мама не забывает великую истину: чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
    За что я уважаю и люблю свою маму как учителя? Несомненно, за то, что она обладает знаниями не только по своему предмету, но и по тем вопросам, которые могут заинтересовать ее воспитанников. Трудно не отметить такие качества мамы, как трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность и организованность. Она верит в ребенка. Меня всегда удивляет ее радость от того, что есть дети-почемучки, ведь мама никогда не боится, что не всегда может ответить на вопросы ребят. Она ищет эти ответы, а значит – учится.
    В современном мире педагог – очень сложная профессия, требующая глубоких знаний, полной отдачи сил и энергии, терпения и мужества. Об этом я знаю, конечно же, непонаслышке. С раннего детства я вижу тяжелый труд учителя не только в школе, но и дома. Бессонные ночи, радость за победы воспитанников и огорчения из-за их неудач – все это составляет большую часть жизни моей матери – учителя не только по профессии, но и по призванию. Порой мне кажется, что школа для нее не второй, а первый дом! Часто по вечерам мама рассказывает, как испытывает огромное удовлетворение, когда видит, что у учеников на ее уроках загораются глаза, что дети в творческом поиске, увлечены предметами. Она постоянно встречается со своими выпускниками, интересуется, как сложилась их судьба, чем они занимаются.
    Однажды я спросила свою маму, почему она выбрала профессию учителя начальных классов. Не задумываясь, она ответила, что еще с детства знала, что будет педагогом и что даже не видела себя в другой профессии. Хотя путь моей любимой учительницы был непрост. Несмотря на неплохую подготовку, ей не с первого раза удалось поступить на педагогический факультет, а на предложение поступить на другой факультет мама отказалась, потому что не могла представить свою жизнь без работы с детьми. Меня поражает мамина сила воли, ведь она, потеряв целый год, снова попробовала свои силы и поступила в институт. Конечно же, на этом трудности не закончились. Наверное, у учителей они всегда были и будут. По воле судьбы моя мама работала во многих школах: как в городских, так и в сельских. Но, несмотря на возникающие проблемы, несмотря на падение социального престижа такой профессии, как педагог, она никогда не пожалела о своем выборе. До сих пор моя первая учительница с огромным удовольствием создает условия для формирования личности ребенка, помогает детям найти свою тропу, ведь быть учителем – бесценный дар!
    Я всегда горжусь своей мамой, независимо от ее успехов, но иногда бывают и приятные поводы для радости. Так, она неоднократно была награждена почетными грамотами за многолетний и добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся, за обеспечение глубоких знаний учеников, формирование у них прочных убеждений и трудолюбия. Я думаю, что, благодаря стремлению сделать обучение привлекательным, легким, доступным, интересным, мама была не раз отмечена.
    Наверное, многое можно написать о своем любимом педагоге, но я хотела бы отметить, что для меня мама является не только первой учительницей, но и учителем жизни. Ведь именно она помогает мне во всех моих делах и начинаниях, поддерживает добрым словом. К сожалению, у нас редко выпадает возможность провести свободное время вместе, ведь для того, чтобы помочь детям стать взрослыми, надо много работать в первую очередь над собой, чем и занимается моя мама. Но, несмотря на занятость, она всегда найдет возможность для дружеского разговора со мной, даст совет, поможет мне разобраться в себе. Возможно, это тоже заставляет меня любить ее еще больше как педагога.
    Любимый учитель – хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь. Учитель – это окно познания! Мнения, оценки любимого учителя становятся для ученика эталоном отношения к людям, их поступкам, явлениям действительности. Свою маму я считаю настоящим педагогом и ценю ее за то, что она искренне предана детям и своей профессии, старается воспитывать своих совсем еще маленьких учеников разносторонними, думающими людьми, смотрит на мир глазами детей. Я думаю, что к ней поистине можно отнести слова Д.Лихачева: «Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру»

  8. Сочинение на тему: «Мой любимый учитель».
    Благодарим судьбу за то,
    Что нам так в жизни повезло,
    Что вы за руку привели,
    К началу трудного пути!
    Посеяли в сердцах добро,
    Распознавать учили зло,
    И справедливостью своей
    Вы покорили всех детей!
    Именно с таких слов я хочу начать свое сочинение о моей любимой учительнице – Нурлыгаяновой Фирсине Ульфатовне.
    Работа учителя была и остается самой почетной, и тяжелой. Наша учительница она нас не только учит, она с нами живет. Радуется нашим новым открытиям и горюет нашим неудачам.
    Она добрая, но в то же время и строгая. В класс она приходит с хорошим настроением. Я помню, когда, мы первый раз пришли к ней в класс  на урок, мне показалось, что она строгая, требовательная, и мы сильно её побаивались.  Но,  со временем  она стала моей любимой учительницей.  Фирсина Ульфатовна требовательна к нам, и это очень хорошо для нас, ведь она хочет донести до нас свои знания, чтобы мы хорошо учились.
    Когда мы окончим нашу школу, поедем учиться, чтобы получать профессию, я думаю, что всегда будем вспоминать её.
    Она всегда поможет каждому ученику в трудную минуту, поддержит его, даст совет. В школу я хожу с большим удовольствием, потому что знаю, что там нас ждет Фирсина Ульфатовна. Конечно же, бывает и такое, что она на нас ругается, значит, есть за что. Ведь учитель просто так никогда не ругается. Если бы все ученики вели себя на уроках хорошо и учили уроки, то и учителю не пришлось бы расстраиваться. На  уроке Фирсина Ульфатовна всегда хорошо объясняет нам учебный материал, а если кто-то не понимает чего-либо, она  всегда остается после уроков и объясняет еще раз. Когда наступают каникулы, я очень скучаю по своей любимой учительнице
    Иногда мы, конечно, расстраиваем её оценками за контрольные работы, но тут же стараемся их исправить. Я думаю, каждому учителю хочется, чтобы их ученики хорошо успевали. И наверное, учителям так приятно, когда ученики добиваются успеха.
    А мы должны быть благодарны учителям за то, что они, не смотря ни на что, выполняют свой долг. Мы никогда не должны забывать своих учителей, которые открывают нам дорогу во взрослую жизнь.
    За время  моей учебы у ней, она успела стать для меня второй мамой.  Моя мама говорит, что  Фирсина Ульфатовна  занимается нашим воспитанием, старается чтобы из нас выросли хорошие люди. На уроке она придумывает различные интересные упражнения для разминки.  Чтобы мы не болели, она занимается с нами дыхательной гимнастикой во время физкультминуток.
    У неё есть чувство юмора,  и иногда она может пошутить, посмеяться вместе с нами. Она говорит, что у неё нет любимых учеников и для неё все  мы равны, она не завышает оценки и оценивает всех по достоинству. На уроке к ней всегда можно обратиться за помощью и она всегда подскажет, как правильно сделать.
    Интересны бывают с ней экскурсии на природу.  Она не пропускает ни одну травинку не объясняя о ней.
    Я горжусь, что у меня такой замечательный классный руководитель. И свое сочинение я хочу закончить стихотворением:
    Вы подарили нам много
    Много радостных дней.
    И вы по- прежнему с нами,
    Вы это знаете сами,
    В школе для нас навсегда вы всех родней.
    Нурлыгаянов Раиль, ученик 4 класса Тат.Шуранской средней общеобразовательной школы.

  9. Ответ оставил Гость
    Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Ведь в его руках будущее нашего государства. Как это благородно – давать другим знания, быть сотником и образцом. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Для этого нужно много работать, заниматься самообразованием, чтобы уроки стали интересными и полезными. Труд учителя сложный. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это забирает много времени и сил. Кроме того, работа с небрежными учениками, которые не хотят учиться и прогуливают школу. А сам урок! Учителю надо проверить наши знания, объяснить новый материал, да еще и дисциплину поддерживать.Я считаю,что каждыйучитель достойный любви и уважения. Мне очень нравятся все учителя, которые у меня преподают, но более всего – учитель украинского языка и литературы. Наш народ действительно гордится своим языком, который всем миром признан одним из самых мелодичных языков. Недаром наши поэты называли его соловьиным и калиновым, недаром считали, что каждое его слово – это жемчужина. Кроме того, украинский язык – это один из богатейших языков мира. Он же один из самых развитых языков: Имеет огромный лексический фонд, богатую синонимику. Украинский язык отмечается высокой образностью, имеет богатую фразеологию. Но язык – это не только средство общения. Через язык познается человек, показывается его моральное лицо, общественные и эстетические идеалы, духовность. Кроме того, язык – это состояние души, и не только человеческой, души всего народа, она указывает на его достоинство, уровень развития… Язык соединяет людей, соединяет народ, так как в нем его история, его традиции, его память. Язык – главный признак нации. Чтобы сохранить это сокровище, наш язык, надо изучать его, разговаривать на нем и гордиться. Так как народ живет, пока живет его родной язык. Наша Украина имеет большую историю, от времен Трипольской культуры до настоящего. Недавно прошли выборы Президента Украины, во время которых народ избрал нового Президента нашего государства. Украина имеет великих писателей и поэтов, которые известные на весь мир, таких как Тарас Шевченко, Леся Украинка, Иван Франко, Лина Костенко, Александр Довженко. Добрая, справедливая, внимательная – такой вижу свою учительницу по украинскому языку и литературе Нину Моисеевну. На ее уроках можно познать много интересного, Нина Моисеевна рассказывает нам об украинских писателях, об их произведениях…Она рассказывает нам о разных народных обычаях, объясняет их содержание. Нина Моисеевна может терпеливо объяснять все, что мне непонятно. Также моим любимым учителем есть Ирина Вадимовна. Она преподает русский язык и зарубежную литературу. Ирина Вадимовна интересно проводит урок, доступно объясняет содержание правил или произведений зарубежных писателей. А также мне она нравится тем, что имеет выраженное чувство юмора, но иногда она бывает суровой. Ирина Вадимовна справедливо оценивает учеников.

  10. Корытина Елизавета Алексеевна; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№1 с углубленным изучение отдельных предметов»; 4 В класс.
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель».
    Я учусь в четвертом классе, последний год начальной школы. Через год перейду в пятый класс, а это значит, что у нас будут другие учителя, но я никогда не забуду свою первую учительницу – Сергееву Анастасию Юрьевну.
    Мои успехи в учебе зависят не только от меня, в первую очередь, за них я благодарна Анастасии  Юрьевне. Первый учитель закладывает в нас все первичные знания, которыми мы будем пользоваться всю жизнь. И именно от первого учителя, как мне кажется, будет зависеть вся моя дальнейшая учеба. Анастасия Юрьевна привила мне интерес к учебе! К каждому ученику у нее есть свой подход. Анастасия Юрьевна дает знания не только по математике и грамматике. От нее мы узнаем о природе; о культуре; о том, как правильно себя вести в  той или иной ситуации. Мне очень нравятся уроки чтения и природоведения. Анастасия Юрьевна так интересно рассказывает, дополняя тему урока примерами из нашей жизни, что скучать не приходится. Еще Анастасия Юрьевна нравится мне тем, что к ней можно подойти с любым вопросом. Она внимательно выслушает, все понятно объяснит, посоветует. Если в классе между учениками завязывается о чем- либо спор, Анастасия Юрьевна обязательно поможет его разрешить. Наш класс дружен благодаря ей.
    Моим родителям Анастасия Юрьевна тоже очень нравится. Они признательны ей за ее чуткое отношение к нам –  ее ученикам. Моя мама была в нашем классе на открытых уроках для родителей. Маме очень понравилось, как учительница проводила уроки. Мама благодарна Анастасии Юрьевне и говорит, что мне очень повезло с первым учителем. Да я и сама знаю!
    Жаль будет расставаться с любимым учителем, но я буду навещать Анастасию Юрьевну, приходить к ней в класс, делится своими успехами. Она останется в нашем классе, но наши места за партами займут первоклассники.
    Корытина Елизавета Юрьевна, ученица 4 В класса МОУ СОШ №1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *