Впервые сталкиваться с написанием сочинения на тему любимой вещи школьникам приходится в младших классах. Маленьким детям довольно трудно понять, что представляет собой такой предмет. Но они с уверенностью могут сказать, что любимая вещь — это нечто дорогое сердцу. Например, это может быть плюшевый медведь, подаренный родителями, красочная книга, которую когда-то мама читала перед сном и т. д.
Не видавшие еще фактически жизнь дети, учащиеся в 3?4 классе, могут написать об игрушках или одежде. Но существует масса и других вещей, которые могут стать ценными и незаменимыми для малышей. К числу таковых стоит отнести:
Любая игрушечная коллекционная машинка, подаренная отцом, товарищем, ассоциирующаяся с целями в жизни, а не просто с воображаемой гонкой. Она может украшать полку или лежать в укромном уголке шкафа. С такой игрушкой ребенок точно обращается бережно, словно с добытым сокровищем.
Фарфоровая кукла, считающаяся ценным атрибутом детской комнаты маленькой девочки. Она может служить ценным экземпляром, являющимся частью большой коллекции. Или же быть просто дорогой, как память о приятном дне, встрече, событии. Любимой вещью девочки-школьницы может стать любая кукла, которая напоминает излюбленного персонажа мультфильма, фильма и т. д.
Удобное мягкое полотенце, например, с капюшоном, которое навевает чувство тепла, уюта, комфорта, всегда ассоциируется с домом и маминой заботой. Его можно использовать после купания, в качестве одеяла летом или брать с собой в путешествие.
Красивое платье, что актуально для девочек, которые любят чувствовать себя маленькими принцессами. Они то и дело надевают наряд по поводу и без, занашивая любимую одежду чуть ли не до дыр. Это может касаться любого другого предмета гардероба, который по прошествии нескольких месяцев или лет займет свое почетное место на полке шкафа или под кроватью, напоминая о детстве.
Велосипед, с которым будут связаны воспоминания об обучении езде, первых попытках скатиться с горки, появившихся из-за падений ссадинах. Но это все равно будут лучшие времена, напоминающие о беззаботности и познании всего нового.
Сложно догадаться, прочитать мысли маленького ребенка, чтобы понять, какая вещь в его понимании любимая. Но то, что предмет для написания оригинального сочинения, наполненного любовью, найдется — это наверняка. Главное, небанально преподнести информацию, ссылаясь не только на функциональность вещи, но и на любой скрытый смысл, ассоциации, воспоминания, значимость. Можно подробно описать этот предмет и составить изначально короткий план для будущего рассказа.
Предпочтения подростков
Детвора повзрослее может получить задание в школе на написание сочинения-миниатюры с описанием любимой вещи в 7?9 классе. Подростки интересуются совершенно иным, нежели игрушки, приставки. В возрасте 10?15 лет дети начинают привязываться к предметам, которые будут напоминать им о приятных событиях, близких людях. Они уже способны дорожить драгоценными вещами, хранить их не вместе с предметами обихода, а в укромном местечке, чтобы никогда не потерять.
Подростки прекрасно понимают, как их родителям и близким людям тяжело приходится на работе и дома. Если они что-то дарят или покупают, то хотят порадовать, тратя на это деньги и силы, чтобы сделать приятно ребенку.
Но не стоит забывать, что на формирование предпочтений также влияет современная техника: приставки, планшеты, телефоны, смартфоны, ноутбуки и прочие гаджеты. Подростки проводят много времени в социальных сетях, играют в игры, используют многофункциональные устройства для просмотра фильмов, роликов на Youtube, прослушивания музыки, создания фото и т. д. Гаджеты почти полностью захватили свободное время детей, поэтому немудрено, что многие школьники в сочинениях на тему «История одной вещи» пишут именно о технике, с которой почти никогда не разлучаются.
Что касается моей любимой вещи, то это мой новый смартфон. Буквально пару месяцев назад я получила долгожданный подарок. Я очень долгое время мечтала о таком подарке.
К своей любимой вещи я отношусь очень хорошо, я даже дала название своему подарочку, ласково его называю «мой смартфончик».
Как же выглядит мой смартфончик? Он очень красивый , у него очень большой экран, имеет округленную форму, темного цвета, в моем смартфончике много различных функций. Для того чтобы мой дорогой подарочек прослужил мне долгое время, я прикупила ему чехол, защитное стекло. К своему подарочку я отношусь очень бережно. Правильно его заряжаю, пользуюсь только родным зарядным устройством, стараюсь следить за тем, чтобы память не засорялось различным ненужным мусором.
В наше время большое количество людей свое свободное время стараются проводить за планшетами, компьютерами, ноутбуками, смартфонами. Вот и я не стала исключением при любом удобном случае стараюсь уделять свое свободное время своему смартфончику, я очень интересно провожу свое свободное время. Я играю в разные игры, смотрю фильмы, слушаю музыку. С помощью различных функций в моем смартфоне я решила заниматься спортом, это очень удобно, так как есть специальный календарь здоровья. Так же я решила заняться таким делом как обработка фотографий. На моем телефоне очень хорошая камера, получаются и так очень красивые и качественные фотографии, но я решила попробовать себя в обработке различных снимков. Мне казалось ,что это очень сложно, но когда я уделила больше времени своему смартфончику то поняла что и не очень это сложно. Существует немало программ при помощи которых есть возможность очень красиво и интересно оформлять фотографии. Так же при помощи моего смартфончика я теперь постоянно могу быть на связи со своими близкими людьми. Это очень удобно.
С каждым днем я узнаю много чего нового и все благодаря моему смартфончику. Это очень здорово иметь дорогую и важно для себя вещь.
Музыкальный центр
Данное сочинение я хочу начать со слов: музыка изменила мою жизнь. Да, это именно так! Когда я был маленьким, у меня не было друзей. Я единственный ребенок в семье: у меня нет братьев или сестер. Я был очень одинок. Родители замечали мое состояние, пытались помочь, проводили со мной уйму времени, но все это не то… Мне нужен был друг.
В то время был очень популярен певец Майкл Джексон, я его просто обожал! Когда вышел его очередной альбом, я сломя голову побежал в наш знаменитый магазин дисков, в котором продавали все музыкальные новинки. И вот я стою перед прилавком и протягиваю руку к последнему диску моего кумира. В это же время данное действие совершает один мальчик, примерно моего возраста. Кто же возьмет диск? Долго не споря, мы с этим товарищем договорились поделить стоимость данного диска пополам и слушать его по очереди, ведь оказалось, что мы живем в одном доме! И так мы передавали диск друг другу каждый день, и очень сильно сдружились. Мы начали обмениваться другими дисками, ходили в гости к друг другу, вместе ходили на спорт и так далее. И таким образом у меня появился друг. Лучший друг, в котором я так нуждался!
Спустя некоторое время, у меня сломался плеер, с помощью которого я слушал любимые песни любимых исполнителей, певцов. Я был очень расстроен. Мой друг, узнав об этом подготовил для меня сюрприз: он подарил мне свой музыкальный центр! Я сначала очень растрогался, даже не хотел брать такой дорогой подарок (ведь этот музыкальный центр был очень дорог моему другу, он был таким же ярым любителем музыки, как и я), но друг настоял на своем, и я принял такой подарок. С тех пор этот музыкальный центр является моей самой любимой вещью, самым любимым и ценным подарком.
После этого мы каждый день собирались у меня и слушали наши любимые песни. Музыкальный центр очень большой, очень массивный. Он яркого красного цвета, с двумя большими динамиками. Они очень мощные. А звук из них выходит чистый и громкий. Я очень аккуратно и бережно пользуюсь моим музыкальным центром. Он и сейчас как новый.
Несмотря на то, что сейчас появились музыкальные новинки и музыкальные центры редко используются, мы с моим другом все еще любим сидеть у меня дома, вспоминать детство, и слушать любимые песни.
У меня тоже есть любимая вещь – это велосипед. Вы можете подумать, что он новый и блестящий, поэтому я так его люблю и дорожу им. Это не совсем так. Я очень люблю кататься на велосипеде, и однажды дедушка предложил мне собрать для меня велик. Я очень обрадовался и сразу согласился. Мы с ним вместе собирали мой велосипед в гараже на протяжении двух недель. Это была долгая и кропотливая работа. Часть деталей у дедушки была, кое-что пришлось искать и докупать. Цепь я вообще выменял у соседа на тетрис.
В итоге у нас получился прекрасный быстрый велосипед. Мы покрасили его в черный матовый цвет и назвали «Вихрь». В тот же день мы с дедушкой выехали кататься на поле: он на своем, а я на своем. Это было очень весело. Мы мчали наперегонки, съезжали с горы. Правда, в конце я неудачно повернул и упал, но на Вихре не осталось ни царапины, мы сделали его на совесть.
С тех пор я катаюсь только на нем, а зимой бережно храню в гараже рядом с папиной машиной. Он очень дорог мне и не только в качестве транспорта. Я вложил в него часть своей души, он именно такой, как мне нравится и, кроме того, мы с дедом очень сблизились, пока его делали. Он показал мне, что нет ничего невозможного, если чего-то очень хочется – сделай. Этот урок я запомнил навсегда.
Папа даже предлагал мне купить на Новый год другой велосипед, с переключением скоростей, но я отказался. Лучше моего Вихря велика не бывает. Он подарил мне немало приятных моментов, как же я могу от него отказаться? Ну и потом, Вихрь в отличном состоянии, я за этим слежу. Дедушки уже нет, а велосипед напоминает мне о тех временах, когда мы были вместе.
Увлечённость «Хрониками Нарнии» вылилась у меня в серию рисунков, посвящённых событиям «Хроник». В рисунках были запечатлены: прекрасный Аслан с мощной гривой, фонарный столб в лесу, загадочный платяной шкаф, юные короли и королевы, принц Каспиан, корабль «Покоритель Зари» и, наконец, участники Последней Битвы.
Теперь я вижу несовершенство этих рисунков, сейчас я сделала бы их по-другому, но храню их как память о своих впечатлениях. Книга стоит на полке. Я обращусь к ней, когда многое забудется или когда станет грустно. Эта книга мне так дорога, что я никому не даю её почитать. Я не хочу, чтобы она была в чьих-то руках.
Для своей подруги я купила точно такую же книгу, хотя стоит она недёшево, и подарила ей на день рождения. Теперь у каждой из нас есть своя книга. Она тоже увлеклась её чтением, и теперь мы можем делиться друг с другом своими впечатлениями. Мы вместе смотрим фильмы, созданные по «Хроникам Нарнии». Это здорово, когда друзьям интересно читать, смотреть и обсуждать одно и то же.
Наверное, пройдет время, и самая любимая сейчас вещь потеряет свою актуальность, появится что-то другое. Но я думаю, что книга «Хроники Нарнии» навсегда останется у меня и как мамин подарок, и как память о былом увлечении. И, возможно, когда-нибудь она станет любимой книгой моих детей.
Впервые сталкиваться с написанием сочинения на тему любимой вещи школьникам приходится в младших классах. Маленьким детям довольно трудно понять, что представляет собой такой предмет. Но они с уверенностью могут сказать, что любимая вещь — это нечто дорогое сердцу. Например, это может быть плюшевый медведь, подаренный родителями, красочная книга, которую когда-то мама читала перед сном и т. д.
Не видавшие еще фактически жизнь дети, учащиеся в 3?4 классе, могут написать об игрушках или одежде. Но существует масса и других вещей, которые могут стать ценными и незаменимыми для малышей.
К числу таковых стоит отнести:
Любая игрушечная коллекционная машинка, подаренная отцом, товарищем, ассоциирующаяся с целями в жизни, а не просто с воображаемой гонкой. Она может украшать полку или лежать в укромном уголке шкафа. С такой игрушкой ребенок точно обращается бережно, словно с добытым сокровищем.
Фарфоровая кукла, считающаяся ценным атрибутом детской комнаты маленькой девочки. Она может служить ценным экземпляром, являющимся частью большой коллекции. Или же быть просто дорогой, как память о приятном дне, встрече, событии. Любимой вещью девочки-школьницы может стать любая кукла, которая напоминает излюбленного персонажа мультфильма, фильма и т. д.
Удобное мягкое полотенце, например, с капюшоном, которое навевает чувство тепла, уюта, комфорта, всегда ассоциируется с домом и маминой заботой. Его можно использовать после купания, в качестве одеяла летом или брать с собой в путешествие.
Красивое платье, что актуально для девочек, которые любят чувствовать себя маленькими принцессами. Они то и дело надевают наряд по поводу и без, занашивая любимую одежду чуть ли не до дыр. Это может касаться любого другого предмета гардероба, который по прошествии нескольких месяцев или лет займет свое почетное место на полке шкафа или под кроватью, напоминая о детстве.
Велосипед, с которым будут связаны воспоминания об обучении езде, первых попытках скатиться с горки, появившихся из-за падений ссадинах. Но это все равно будут лучшие времена, напоминающие о беззаботности и познании всего нового.
Сложно догадаться, прочитать мысли маленького ребенка, чтобы понять, какая вещь в его понимании любимая. Но то, что предмет для написания оригинального сочинения, наполненного любовью, найдется — это наверняка. Главное, небанально преподнести информацию, ссылаясь не только на функциональность вещи, но и на любой скрытый смысл, ассоциации, воспоминания, значимость. Можно подробно описать этот предмет и составить изначально короткий план для будущего рассказа.
Предпочтения подростков
Детвора повзрослее может получить задание в школе на написание сочинения-миниатюры с описанием любимой вещи в 7?9 классе. Подростки интересуются совершенно иным, нежели игрушки, приставки. В возрасте 10?15 лет дети начинают привязываться к предметам, которые будут напоминать им о приятных событиях, близких людях. Они уже способны дорожить драгоценными вещами, хранить их не вместе с предметами обихода, а в укромном местечке, чтобы никогда не потерять.
Подростки прекрасно понимают, как их родителям и близким людям тяжело приходится на работе и дома. Если они что-то дарят или покупают, то хотят порадовать, тратя на это деньги и силы, чтобы сделать приятно ребенку.
Но не стоит забывать, что на формирование предпочтений также влияет современная техника: приставки, планшеты, телефоны, смартфоны, ноутбуки и прочие гаджеты. Подростки проводят много времени в социальных сетях, играют в игры, используют многофункциональные устройства для просмотра фильмов, роликов на Youtube, прослушивания музыки, создания фото и т. д. Гаджеты почти полностью захватили свободное время детей, поэтому немудрено, что многие школьники в сочинениях на тему «История одной вещи» пишут именно о технике, с которой почти никогда не разлучаются.
Что касается моей любимой вещи, то это мой новый смартфон. Буквально пару месяцев назад я получила долгожданный подарок. Я очень долгое время мечтала о таком подарке.
К своей любимой вещи я отношусь очень хорошо, я даже дала название своему подарочку, ласково его называю «мой смартфончик».
Как же выглядит мой смартфончик? Он очень красивый , у него очень большой экран, имеет округленную форму, темного цвета, в моем смартфончике много различных функций. Для того чтобы мой дорогой подарочек прослужил мне долгое время, я прикупила ему чехол, защитное стекло. К своему подарочку я отношусь очень бережно. Правильно его заряжаю, пользуюсь только родным зарядным устройством, стараюсь следить за тем, чтобы память не засорялось различным ненужным мусором.
В наше время большое количество людей свое свободное время стараются проводить за планшетами, компьютерами, ноутбуками, смартфонами. Вот и я не стала исключением при любом удобном случае стараюсь уделять свое свободное время своему смартфончику, я очень интересно провожу свое свободное время. Я играю в разные игры, смотрю фильмы, слушаю музыку. С помощью различных функций в моем смартфоне я решила заниматься спортом, это очень удобно, так как есть специальный календарь здоровья. Так же я решила заняться таким делом как обработка фотографий. На моем телефоне очень хорошая камера, получаются и так очень красивые и качественные фотографии, но я решила попробовать себя в обработке различных снимков. Мне казалось ,что это очень сложно, но когда я уделила больше времени своему смартфончику то поняла что и не очень это сложно. Существует немало программ при помощи которых есть возможность очень красиво и интересно оформлять фотографии. Так же при помощи моего смартфончика я теперь постоянно могу быть на связи со своими близкими людьми. Это очень удобно.
С каждым днем я узнаю много чего нового и все благодаря моему смартфончику. Это очень здорово иметь дорогую и важно для себя вещь.
Музыкальный центр
Данное сочинение я хочу начать со слов: музыка изменила мою жизнь. Да, это именно так! Когда я был маленьким, у меня не было друзей. Я единственный ребенок в семье: у меня нет братьев или сестер. Я был очень одинок. Родители замечали мое состояние, пытались помочь, проводили со мной уйму времени, но все это не то… Мне нужен был друг.
В то время был очень популярен певец Майкл Джексон, я его просто обожал! Когда вышел его очередной альбом, я сломя голову побежал в наш знаменитый магазин дисков, в котором продавали все музыкальные новинки. И вот я стою перед прилавком и протягиваю руку к последнему диску моего кумира. В это же время данное действие совершает один мальчик, примерно моего возраста. Кто же возьмет диск? Долго не споря, мы с этим товарищем договорились поделить стоимость данного диска пополам и слушать его по очереди, ведь оказалось, что мы живем в одном доме! И так мы передавали диск друг другу каждый день, и очень сильно сдружились. Мы начали обмениваться другими дисками, ходили в гости к друг другу, вместе ходили на спорт и так далее. И таким образом у меня появился друг. Лучший друг, в котором я так нуждался!
Спустя некоторое время, у меня сломался плеер, с помощью которого я слушал любимые песни любимых исполнителей, певцов. Я был очень расстроен. Мой друг, узнав об этом подготовил для меня сюрприз: он подарил мне свой музыкальный центр! Я сначала очень растрогался, даже не хотел брать такой дорогой подарок (ведь этот музыкальный центр был очень дорог моему другу, он был таким же ярым любителем музыки, как и я), но друг настоял на своем, и я принял такой подарок. С тех пор этот музыкальный центр является моей самой любимой вещью, самым любимым и ценным подарком.
После этого мы каждый день собирались у меня и слушали наши любимые песни. Музыкальный центр очень большой, очень массивный. Он яркого красного цвета, с двумя большими динамиками. Они очень мощные. А звук из них выходит чистый и громкий. Я очень аккуратно и бережно пользуюсь моим музыкальным центром. Он и сейчас как новый.
Несмотря на то, что сейчас появились музыкальные новинки и музыкальные центры редко используются, мы с моим другом все еще любим сидеть у меня дома, вспоминать детство, и слушать любимые песни.
У меня тоже есть любимая вещь – это велосипед. Вы можете подумать, что он новый и блестящий, поэтому я так его люблю и дорожу им. Это не совсем так. Я очень люблю кататься на велосипеде, и однажды дедушка предложил мне собрать для меня велик. Я очень обрадовался и сразу согласился. Мы с ним вместе собирали мой велосипед в гараже на протяжении двух недель. Это была долгая и кропотливая работа. Часть деталей у дедушки была, кое-что пришлось искать и докупать. Цепь я вообще выменял у соседа на тетрис.
В итоге у нас получился прекрасный быстрый велосипед. Мы покрасили его в черный матовый цвет и назвали «Вихрь». В тот же день мы с дедушкой выехали кататься на поле: он на своем, а я на своем. Это было очень весело. Мы мчали наперегонки, съезжали с горы. Правда, в конце я неудачно повернул и упал, но на Вихре не осталось ни царапины, мы сделали его на совесть.
С тех пор я катаюсь только на нем, а зимой бережно храню в гараже рядом с папиной машиной. Он очень дорог мне и не только в качестве транспорта. Я вложил в него часть своей души, он именно такой, как мне нравится и, кроме того, мы с дедом очень сблизились, пока его делали. Он показал мне, что нет ничего невозможного, если чего-то очень хочется – сделай. Этот урок я запомнил навсегда.
Папа даже предлагал мне купить на Новый год другой велосипед, с переключением скоростей, но я отказался. Лучше моего Вихря велика не бывает. Он подарил мне немало приятных моментов, как же я могу от него отказаться? Ну и потом, Вихрь в отличном состоянии, я за этим слежу. Дедушки уже нет, а велосипед напоминает мне о тех временах, когда мы были вместе.
Увлечённость «Хрониками Нарнии» вылилась у меня в серию рисунков, посвящённых событиям «Хроник». В рисунках были запечатлены: прекрасный Аслан с мощной гривой, фонарный столб в лесу, загадочный платяной шкаф, юные короли и королевы, принц Каспиан, корабль «Покоритель Зари» и, наконец, участники Последней Битвы.
Теперь я вижу несовершенство этих рисунков, сейчас я сделала бы их по-другому, но храню их как память о своих впечатлениях. Книга стоит на полке. Я обращусь к ней, когда многое забудется или когда станет грустно. Эта книга мне так дорога, что я никому не даю её почитать. Я не хочу, чтобы она была в чьих-то руках.
Для своей подруги я купила точно такую же книгу, хотя стоит она недёшево, и подарила ей на день рождения. Теперь у каждой из нас есть своя книга. Она тоже увлеклась её чтением, и теперь мы можем делиться друг с другом своими впечатлениями. Мы вместе смотрим фильмы, созданные по «Хроникам Нарнии». Это здорово, когда друзьям интересно читать, смотреть и обсуждать одно и то же.
Наверное, пройдет время, и самая любимая сейчас вещь потеряет свою актуальность, появится что-то другое. Но я думаю, что книга «Хроники Нарнии» навсегда останется у меня и как мамин подарок, и как память о былом увлечении. И, возможно, когда-нибудь она станет любимой книгой моих детей.