6 марта 2015
Конкурс «Педагогический альбом – 2014»
Номинация «Проза» – 6-11 лет
У меня очень красивая мама. Стройная, высокая и очень добрая. В глазах у мамы всегда мелькают добрые искорки. Она работает воспитателем в детском саду. Я думаю, что воспитатель – это замечательная профессия!
Например, в моем 1 «А» классе многие ребята знают мою маму и называют ее уважительно – Валентина Викторовна. А знают потому, что вместе со мной ходили в одну группу детского сада, а мама часто принимала участие в наших утренниках и иногда даже работала на нашей группе.
Маму очень любят дети и уважают взрослые. У нее целая папка различных наград, полученных за хорошую работу. Глядя на маму, кажется, что она никогда не отдыхает. Ведь даже дома она готовится к занятиям, утренникам и конкурсам.
Моя мама – настоящая артистка! Я видела маму в роли Осени, Снегурочки, Снежной королевы, Петрушки и других героев. Она очень талантливая! Красиво рисует, хорошо поет, выразительно читает стихи.
А еще моя мама ведет кружок. Называется он «Мир – прекрасное творение». На его занятиях мама рассказывает ребятам русские народные сказки и учит детей анализировать их. Мама воспитывает в ребятах любовь к Родине и близким людям, уважение к старшим. Рисует, лепит и ставит сценки вместе с детьми.
Я очень люблю свою маму и горжусь ей! Автор: Усольцева Александра, 1 «А» класс, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, Мурманская область, г. Апатиты. Руководитель работы – Маклагина Валентина Викторовна.
Ольга Ефимова
Эссе «Педагог-моё призвание» Эссе на тему «Педагог-моё призвание»
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном
обществе. Педагог -не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений.
Моя мама- педагог, которая всю жизнь посвятила себя детям и эту профессию я знаю с самого раннего детства.
Я знаю, дело педагога нужное и интересное. Народная мудрость гласит: «Если твои дела рассчитаны на год- сей рожь, если на десятилетия- сажай деревья, если на века –воспитывай детей». Именно поэтому, я выбрала для себя не сиюминутное дело, а дело будущего.
Мой опыт, как воспитателя, еще совсем мал, но уже сейчас, я убеждена в том, что мой труд не напрасный.
Для меня очень важно открыть каждому ребенку мир добрых поступков и чувств, и чтобы он не вырос эгоистом, для которого доброта и порядочность, чуткость и забота –устаревшие понятия.
Я знаю, плох тот воспитатель, что не помнит своего детства. Надо стать в какой-то мере ребенком, чтобы понять тревоги, огорчения, заботы, несчастье, увлечения детей, своих воспитанников.
Каждый воспитатель от своего сердца должен уметь сказать детям «Мои хорошие», и тогда он счастлив в детях и у него счастливые дети.
Для меня Моя работа –счастье и радость. Радость общения с маленькими людьми- непосредственными, беззащитными, иногда одинокими, порой капризными, но всегда доверчивыми и…. моими хорошими.
Мне повезло- я работаю в детском саду, где каждый воспитатель отдаёт свою душу и сердце детям и мне есть на кого равняться. Впереди ещё есть время, а главное огромное желание и потенциал реализовать свои педагогические идеи и обогатить свой профессиональный опыт.
Я верю, что педагог- это моё призвание! Я продолжаю педагогическую династию моей семьи и горжусь этим! Ведь не зря мне суждено было родиться 1 июня – в День Защиты Детей.
У меня, как и у всех детишек, есть мама. Просто самая лучшая, добрая, нежная, ласковая, любимая мама на свете. И я очень хочу вам рассказать об одном ее трудовом дне.
Для начала, давайте я вас познакомлю. Мою маму зовут Ольга (Отчество), и у нее очень ответственная и интересная работа, она воспитатель детского сада. Каждое утро она рано встает и спешит на работу. Мама встречает всех детишек, приходящих в сад, с улыбкой, каждому помогает переодеться и проводит в группу. Затем они все вместе делают зарядку, после которой идут на завтрак. После этого начинаются занятия, правда ребятам они не очень нравятся, им больше хочется попрыгать, побаловаться. Но мама, строго, но с нежностью в глазах, усаживает детей по местам и начинает урок. Это может быть как лепка и рисование, так и знакомство с буквами и цифрами, все зависит от возраста обучаемых. А после занятий начинаются сборы на улицу, и опять всех одень, обуй, застегни. После прогулки-обед, тихий час, всегда надо накормить, уложить спать. Потом полдник и опять занятия(физ. культура, музыка, танцы). Затем приходят родители и забирают домой своих любимый детишек. Когда в группе уже никого не осталось и все ребята давно дома, мама до поздна составляет себе рабочий план на следующий день. Потом семейные дела-нам тоже необходимо ее внимание. Затем она уставшая, но счастливая ложится спать, а завтра будет все сначала….
Вот так выглядит один день из жизни моей любимой мамочки. Она у меня самая лучшая и работа у нее самая ответственная! Ведь рядом с ней детишки познают жизнь, совершают свои первые победы, учатся на первых ошибках.
Екатерина Кравцун
Сочинение-эссе: «Я-воспитатель»
Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого!
Кант И.
Работа воспитателя – сложная и многогранная профессия к тому же это большая ответственность перед детьми и родителями, это сложный педагогический процесс, который требует от человека профессиональных навыков и умений, определенных личностных качеств и далеко не каждый сможет найти себя в этой профессии. Работать воспитателем сможет только творческая личность, искренне любящая детей и человек который сможет дать свою любовь и «заменить» маму на несколько часов. Очень важно показать детям,что воспитатель их не обидет никогда,будет любить их такими какие они есть! Самое главное -это заслужить доверие детишек!И самое интересное и познавательное ожидает впереди!Ведь это так интересно, как на твоих глазах растут маленькие человечки, которые шаг за шагом учатся чему-то новому, меняются с каждым днем, познают мир вокруг себя и во всем этом им помогает воспитататель! Я согласна с Кант И., что дети должны воспитываться для будущего, поэтому на плечи воспитателя и родителей возлагается огромная ответственность в воспитании детей!Дети- это наше будущее! Не мало важную роль играет здоровье малышей, правильное питание, физическое развитие, поэтому так важно найти правильный подход в этом направлении, утреннии зарядки, зарядки после сна, развивающие игры и т. д.
И поэтому я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.
Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.
1
«Моя мама – воспитатель» Подготовил: Артемьев Влад, ученик 2 «А» класса МОУ Кременкульская СОШ
2
Мою маму зовут Артемьева Лариса Александровна. Она работает в детском саду. Моя мама – воспитатель. Профессия моей мамы очень важная и нужная. Она учит детей рисовать, лепить, считать. Играет с ними в разные интересные игры, занимается, читает рассказы и сказки, учит доброте, заботе, дружбе. Она очень любит детей и свою работу. Моя мама очень веселая, ласковая, добрая и я ее люблю.
3
Дети радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны Как надежду для страны. Как вести себя и кушать, Чтоб здоровье не нарушить. Как спортивный вид иметь, Все болезни одолеть. Научиться рисовать И, конечно, танцевать. Вышивать, когда охота… В общем, им нужна забота. Для детей вторая мама Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой. День за днем идет ученье, Что-то вроде приключенья. Дети счастливы, цветут, В детский сад гурьбой идут.
4
У воспитателя работа – Это та еще забота! Надо сопли вытирать, Песни петь и танцевать. Расчесать, поцеловать, Накормить и укачать. Тот смеётся, тот рыдает, Этот палкой всех гоняет. Постарайся, уследи, В целости всех сбереги. Тут с одним-то ой как трудно, А у Вас их и не счесть. Это сколько же глаз нужно? Да и рук, ну точно шесть.
5
6
Мой отец работает в школе уже 40 лет. И
потому среди прочих горестей и радостей у него
есть совершенно особенные — ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.
Недавно он с гордостью показал мне тоненькую
книжечку. «Знаешь, что это такое? Лучшие
сочинения моих учеников. Я издал их с помощью
спонсора (он, кстати, тоже мой бывший ученик!) — в
подарок детям к концу учебного года. Почитай —
увидишь: эти сочинения многого стоят. Даром что
авторы — не какие-нибудь специально отобранные
интеллектуалы, а самые обыкновенные ребята. Из
соседнего двора».
Я открыла книжицу — и что же? Первое сочинение,
попавшееся мне на глаза, было посвящено маме,
работающей в детском саду. На ловца и зверь бежит!
Это сочинение мы публикуем на страницах нашей
газеты.
И тут же объявляем конкурс для детей и
подростков:
Если кто-нибудь из ваших родных
работает в детском саду, напишите о нем и
пришлите свое сочинение в редакцию.
Самые интересные, добрые и душевные письма мы
обязательно опубликуем, а авторы сочинений
получат от редакции подарки.
Мы с удовольствием дарим сказочный
учебник по русскому языку «Привет, причастие!»,
который написала филолог, писатель и педагог
Татьяна Рик. Так как Айгуль Хайруллина в этом
году пошла в 8-й класс, думаем, что книга ей
пригодится.
Марина АРОМШТАМ
О добром любимом человеке
Самым добрым для меня человеком
является моя мама. Думаю, для каждого человека
его мама – самая лучшая.
Моя мама Галина Михайловна работает
воспитателем в детском саду. Доброту ее, ее
любовь и нежность я всегда чувствую. Когда мне
бывает плохо, она всегда поцелует, приласкает,
скажет добрые слова и утешит.
В детстве мне мама рассказывала придуманные ею
разные истории, чтобы я лучше ела. Я до сих пор их
помню, они веселые и забавные.
Мама всегда посоветует, как поступить в том или
ином случае.
К праздникам она готовит нам необычные подарки:
фотоальбомы с фотографиями членов семьи,
настольные игры… А фотографии все с
дарственными надписями. Такой альбом очень мне
дорог.
А еще мама собирает мои рисунки с ранних лет. Мы
все вместе очень любим рассматривать эти рисунки
и фотографии с подписями.
Моя мама – замечательная хозяйка. В нашем доме
уютно и чисто, потому что мамины руки создают
комфорт. Она прекрасно готовит, и мы с сестрой
очень любим мамины печенья.
Моя мама не только хорошая хозяйка, она умный и
образованный человек, знает очень много
интересного и рассказывает мне.
Мама очень любит прогулки по лесу и меня научила
распознавать многие растения.
Маму любим не только мы с сестрой, но и сослуживцы
по работе, ее воспитанники. Она справедливая,
трудолюбивая, честная. Мама организует праздники
для детей и взрослых в детском саду и выступает
сама в разных ролях. Эти праздники веселые и
интересные, они всем нравятся.
Многие дети узнают маму на улице.
Я обязательно буду похожей на свою маму: такой же
доброй, терпеливой, трудолюбивой. Я хочу, чтобы
меня уважали окружающие так же, как и мою маму.
Я сделаю все, чтобы мама жила долгой и счастливой
жизнью!
Айгуль ХЙРУЛИНА,
ученица 8-го класса школы № 956 г. Москвы
ДАРЬЯ КОВАЛЕНКО
Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» ЭССЕ «Я и моя профессия – воспитатель»
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 3 года я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель.
Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование пальчиковых игр. Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение.
Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети – цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись! Я так считаю:
Воспитатель – это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
Сочинение на тему: «Профессия воспитателя – самая добрая,
а моя мама – самая лучшая!»
Автор: учащийся 5 класса Девидзе Егор
Педагог: Лепаева Марина Владимировна
Почему я выбрала профессию
Воспитателя в детском саду?
Объясню тебе, сынок, ответственно:
«Я детишек очень люблю».
Так, шутя, ответила мне моя мама, Девидзе Марина Викторовна. В нашей семье не было педагогов, но уже с детства, когда мама ходила в детский сад, она с уважением и любовью относилась к своим воспитателям, ей, как и многим другим девочкам, хотелось стать такими как они. Одной из любимых игр в детстве была игра «в школу», где маленькая Марина брала на себя роль учителя. Педагогика и психология – это то, что ей было интересно и увлекало в подростковом возрасте, поэтому она поступила в Зарайский учебно-педагогический комплекс имени Виноградова.
Шло время, родился я. Когда я подрос, так получилось, что мы вместе «пошли» в детский сад – мама стала воспитателем… Она вспоминает, что поначалу было нелегко, но она очень старалась. И теперь её жизнь совершенно переменилась, ведь работа воспитателем в детском саду – это не просто работа, это – кусочек общей жизни со своими воспитанниками.
Мамочка приходит на работу очень рано. В группе тихо, только слышен стук настенных часов, стульчики аккуратно расставлены вокруг столов, никого… Но вот послышались чьи-то голоса, и… снова этот приятный трепет – радость от новой встречи со своими воспитанниками. Мама уже спешит встретить, обнять первого малыша. И зазвенели детские голоса, словно птичья стая! Каждому надо суметь найти ответ на вопросы «Что?», «Как?», «Почему?», «Зачем?» С детьми сразу забываются все проблемы и даже семейные заботы. Всё остаётся на потом, ведь детишки всегда чувствуют, если что-то не так, но и от них исходит большая нежность и любовь, которая окрыляет каждое утро.
Целый день с малышами. Надо всё успеть: провести интересную беседу, спеть им песенку, вывести на прогулку, накормить, играть столько, чтобы ребятишкам даже некогда было заскучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: она для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Моя мама считает роль второй мамы самой почетной. А как она счастлива в тот момент, когда воспитанники, ошибаясь, называют её «мамой»! Я вообще считаю, что в детских садиках должны работать лишь воспитатели, любимые детьми, как моя мамочка.
По-моему, воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Особенно это заметно, когда в нашем детском садике проходят разные праздники. И в кого только не перевоплощалась моя мама! Это и Дед Мороз, и Баба-Яга, и Лиса Алиса. Никогда не забуду её в роли озорного, весёлого Карлсона на самокате. Ребята встречают её персонажей с восторгом, да и сама она, конечно, испытывает огромное удовольствие от этой игры. Когда я на неё смотрю, мне даже кажется, что она снова проживает детство, видит мир глазами детей, удивляется всему вместе с ними. А иначе быть не может, иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
Вот так в бесконечной суете пролетел ещё один день. Вновь мама в группе одна. Пишет планы. За окном уже вечер, который торопит домой, в семью. Но, и приходя домой, мама снова переживает свой день. Делится со мной своими успехами, рассказывает, какие у неё замечательные ребятишки: непоседливые, любознательные, непредсказуемые, интересные, забавные, добрые, внимательные и … самые-самые любимые.
Я горжусь своей мамой, горжусь тем, что её бывшие воспитанники при встрече с ней улыбаются широкой улыбкой, громко, ещё издалека, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я люблю свою маму, благодарен ей и за своё воспитание. Все-таки профессия воспитателя – самая добрая, самая нужная, а моя мама – самая лучшая!
У меня, как и у всех детишек, есть мама. Просто самая лучшая, добрая, нежная, ласковая, любимая мама на свете. И я очень хочу вам рассказать об одном ее трудовом дне.
Для начала, давайте я вас познакомлю. Мою маму зовут Ольга (Отчество), и у нее очень ответственная и интересная работа, она воспитатель детского сада. Каждое утро она рано встает и спешит на работу. Мама встречает всех детишек, приходящих в сад, с улыбкой, каждому помогает переодеться и проводит в группу. Затем они все вместе делают зарядку, после которой идут на завтрак. После этого начинаются занятия, правда ребятам они не очень нравятся, им больше хочется попрыгать, побаловаться. Но мама, строго, но с нежностью в глазах, усаживает детей по местам и начинает урок. Это может быть как лепка и рисование, так и знакомство с буквами и цифрами, все зависит от возраста обучаемых. А после занятий начинаются сборы на улицу, и опять всех одень, обуй, застегни. После прогулки-обед, тихий час, всегда надо накормить, уложить спать. Потом полдник и опять занятия(физ.культура, музыка, танцы). Затем приходят родители и забирают домой своих любимый детишек. Когда в группе уже никого не осталось и все ребята давно дома, мама до поздна составляет себе рабочий план на следующий день. Потом семейные дела-нам тоже необходимо ее внимание. Затем она уставшая, но счастливая ложится спать, а завтра будет все сначала….
Вот так выглядит один день из жизни моей любимой мамочки. Она у меня самая лучшая и работа у нее самая ответственная!!! Ведь рядом с ней детишки познают жизнь, совершают свои первые победы, учатся на первых ошибках.
Екатерина Евгеньевна Кузнецова
Эссе «Почему я стала воспитателем» Почему я стала воспитателем?. Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Но поняла я это гораздо позже.
Моя первая учительница – кладезь ума, доброты, чуткости. Я просто была влюблена в нее, поэтому первое мое сочинение на тему «Кем я хочу быть?», было, несомненно, посвящено учителю начальных классов.
Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, я очень долго не могла решить на какой факультет идти: дошкольный или факультет начальных классов. И в итоге выбрала начальные классы.
Мой выбор одобрили родные и знакомые. И я подала документы в педагогическое училище, на факультет начальных классов.
После училища я проработала в школе всего 4 года, поступила в СГУ им. Н. Г. Чернышевского. Думаете на дошкольное отделение? Нет, на факультет начальных классов. И уже позже, после того как у меня родился собственный ребенок и пошел в детский сад, я поняла, вот она моя профессия – воспитатель детского сада.
Для меня «воспитатель» – это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 7 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
Сочинение.
Моя мама лучшая на свете
Ты чудо –хозяйка, прекрасная мать,
Нельзя не добавить,
Нельзя не отнять!
Забота — в крови,
Ты любовью полна,
Красивой и мудрой на свет рождена!
Спасибо, родная, ты наш оберег ,
В любую погоду – в жару , в слякоть, в снег!
Ты солнышко наше,
Ты наш амулет,
Желаем тебе долгих, радостных лет!
Самый близкий человек для меня – это мама, которая подарила нам с братом жизнь .Мне кажется , на земле человек не придумал такого слова ,которое выразило бы мою любовь к маме.
Я обязан всем в своей жизни маме.
Мама – это милое и родное сердцу слово. На всех языках оно звучит с любовью, нежностью и теплотой. Для каждого человека его мама самая замечательная .
Мою мамочку зовут Людмила. Она работает помощником воспитателя в детском саду.
Я считаю , что эта профессия не из легких. Мою маму любят дети, уважают родители .Её доброты , любви, внимания хватает на всех .Может быть ,поэтому она очень молодая , красивая и веселая . Но бывают моменты , когда на лице мамы появляются глубокие морщинки , мне хочется прижаться к маме, обнять её и оберегать от тяжелых ударов жизни. Поэтому мы стараемся ,чтобы в нашем доме всегда было хорошее настроение . Папа часто говорит ,что для нас мамочка «Солнышко» . Она дарит тепло ,уверенность во всем .
Сердце мамы любит нас всех одинаково. Как жаль , что мы не задумываемся , что порой своими поступками можем обидеть маму,поэтому папа всегда нам говорит, что не только мы нуждаемся во внимании и любви, но и должны воспитывать в себе не стесняться быть добрыми и нежными с мамой , найти миллионы слов ,самых ласковых ,красивых и достойных, которые смогут отразить всю полноту наших чувств к ней.
Добрая и справедливая, ласковая и серьезная, нежная и чуткая и ещё, еще … . Но каждый раз она новая разная и все – таки та же самая – моя одна единственная !
Я не помню не одного праздника, чтобы мама не удивила всех чем-нибудь необычным. Сколько дел успевают сделать её золотые руки .А ведь сколько всего на её хрупких плечах- работа, дом, семья. Семья у нас дружная. Папа очень любит маму. Время мы проводим весело и интересно. Мы часто выезжаем в Омск, на природу, в бассейн, на футбол и хоккей. Из этих поездок мы привозим массу положительных эмоций, знаний и фотографий. Свою любовь и бережное отношение к маме передает нам папа своим примером. Можно бесконечно рассказывать про мамочку. Я очень хочу сказать спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать.
Хочется закончить свое сочинение известными строками:
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет Мама!
Войтенко Влад
ученик 9 класса
Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком. Он может работать с любым металлом и выполняет сварку любой сложности. На работе его все хвалят и уважают. У папы 6 разряд, который он постоянно подтверждает. Он часто ездит в командировки.
Фирма ему сделала заграничный паспорт и его даже приглашали в Канаду для устранения неполадок.
Мама работает швеей. Она шьет женское нижнее белье. Ей нравиться ее работа. У нее дружный коллектив. У мамы уже большой опыт работы, она хороший специалист, который прекрасно разбирается в своем деле.
Сочинение №2 6 класс
Очень много профессий есть в нашем мире. Каждая профессия важна. Люди выбирают специальность по душе. Мои родители долго выбирали свои будущие профессии. Мой папа заведующий складом. Образование получил он педагогическое. Начинал работать в университете на компьютерной специальности. Но, со временем ему предложили заведовать складом автозапчастей. Эта идея пришлась ему по душе.
Папа очень ценный работник, у которого всегда много новых идей по организации работы склада. Ему нравиться его профессия. На складе всегда полный порядок. Каждая запасная часть всегда находится на своем месте, а ее поиск не составляет особого труда. Любой сотрудник склада с легкостью может найти необходимый товар. Отношения в коллективе у папы благоприятные. Работа строиться на взаимном доверии и уважении. Папа всегда говорит, что у них единая команда, настроенная на результат.
Моя мама работает бухгалтером. Ее работа заключается в постоянном подсчете цифр. Также она следит за правильностью оформления бухгалтерских документов и их наличием. Мамина работает, требует определенных знаний, опыта и образования. Образование у мамы бухгалтерское, поэтому работает она по специальности. В ее коллективе несколько бухгалтеров. Подчиняется она главному бухгалтеру. Главные бухгалтер проверяет работу мамы. Мама отвечает за большой объем информации. Ей нравиться ее работа. Она говорит, что работать бухгалтером – это ее призвание.
У меня, как и у всех детишек, есть мама. Просто самая лучшая, добрая, нежная, ласковая, любимая мама на свете. И я очень хочу вам рассказать об одном ее трудовом дне. Для начала, давайте я вас познакомлю. Мою маму зовут Ольга (Отчество), и у нее очень ответственная и интересная работа, она воспитатель детского сада. Каждое утро она рано встает и спешит на работу. Мама встречает всех детишек, приходящих в сад, с улыбкой, каждому помогает переодеться и проводит в группу. Затем они все вместе делают зарядку, после которой идут на завтрак. После этого начинаются занятия, правда ребятам они не очень нравятся, им больше хочется попрыгать, побаловаться. Но мама, строго, но с нежностью в глазах, усаживает детей по местам и начинает урок. Это может быть как лепка и рисование, так и знакомство с буквами и цифрами, все зависит от возраста обучаемых. А после занятий начинаются сборы на улицу, и опять всех одень, обуй, застегни. После прогулки-обед, тихий час, всегда надо накормить, уложить спать. Потом полдник и опять занятия(физ.культура, музыка, танцы). Затем приходят родители и забирают домой своих любимый детишек. Когда в группе уже никого не осталось и все ребята давно дома, мама до поздна составляет себе рабочий план на следующий день. Потом семейные дела-нам тоже необходимо ее внимание. Затем она уставшая, но счастливая ложится спать, а завтра будет все сначала…. Вот так выглядит один день из жизни моей любимой мамочки. Она у меня самая лучшая и работа у нее самая ответственная!!! Ведь рядом с ней детишки познают жизнь, совершают свои первые победы, учатся на первых ошибках.
Моя мама почти всю жизнь проработала сначала воспитателем, а затем заведующей детсада. Ей часто приходилось брать меня с собой на работу. Садик был небольшой, коллектив очень дружный, и я каждое лето подрабатывала дворником, коридорной няней или помощником повара.
На выпускных экзаменах одним из заданий было написать сочинение-миниатюру о педработниках. Моё эссе о воспитателе детского сада получило отличную оценку и, как потом сказала учительница русского языка, послужило мне рекомендацией в местный педвуз. Но из-за большого конкурса поступить я смогла только на заочку, поэтому пошла работать. Моя первая студенческая профессия — младший воспитатель (няня). За два года я поняла, что мне интересно работать с детьми, и, когда одна из коллег ушла в декрет, стала осваивать профессию воспитатель детского сада.
Что делает воспитатель детского сада в течение дня
Утро воспитателя начинается довольно рано. Я должна приходить минут за 10 до начала приёма детей, проветривать, как следует, группу и спальню. Это особенно актуально в отопительный сезон, так как за ночь температура в помещениях может подниматься до 30 градусов.
Затем мы встречаем ребятишек (если нет мороза и дождя, это происходит на улице), проводим зарядку и забираем их в группу на завтрак. Потом начинаются занятия.
Профессия воспитатель детского сада требует полной концентрации на работе, только тогда дети будут тебя любить, уважать и слушать.
После занятий наступает время прогулки. В основном, я слежу за тем, чтобы вся одежда была в порядке (частенько в младшей группе детки путаются, пытаются натягивать футболку на свитер, надевать свои костюмчики шиворот-навыворот или задом-наперед) и поправляю, если перепутана обувь.
В холода нужно: завязать шапку и шарфик, застегнуть куртку под горло, надеть варежки. Все дети одеваются с разной скоростью. Очень важно, чтобы они не перегрелись в раздевалке. Поэтому я вывожу основную массу ребят на прогулку, а няня помогает отстающим (обычно это 2-3 человека) и приводит их на площадку.
После прогулки наступает время обеда и сна.
Первая смена закончена. Воспитатель уходит, когда малыши спят.
Вторая смена начинается в 14.00. Я принимаю группу, детвору расспрашиваю, как прошёл день, кто как себя проявил и т.д. Подъём строго по расписанию. Обычно большинство детей просыпаются сами, но некоторых необходимо разбудить. Вслед за этим нужно проследить, чтобы все правильно оделись и расчесались, а также — помочь девочкам заплести длинные волосы в аккуратные хвостики.
Затем ребята полдничают, и я снова вывожу их на улицу (если позволяет погода), откуда их забирают родители.
В конце смены необходимо привести группу в порядок, написать меню и расписание занятий на следующий день, вывесить их в раздевалке, чтобы родители утром прочитали, какое «питание и воспитание» ждет их деток сегодня.
Мои обязанности
Профессия воспитатель в детском саду накладывает много обязанностей. Основные из них:
следить за порядком в группе;
обучать детей, проводить занятия по развитию речи, математике и т.д.
прививать полезные навыки (например, по обслуживанию себя), а также закреплять нормы поведения и вежливости, прививаемые родителями;
подбирать (изготавливать) дидактический материал для проведения занятий;
составлять методические планы и конспекты занятий;
проходить аттестацию (посещать курсы и семинары, следить за новинками в методиках преподавания, заниматься самообразованием и повышать свою квалификацию).
организовывать и проводить вместе с музработником детские музыкальные праздники.
Подводя итоги, могу с уверенностью сказать, что профессия воспитатель детского сада — это не просто работа, это — призвание.
Автор — Александра Усманова
Рассказы о других профессиях читайте здесь:
Профессия социальный педагог. Один день из жизни
Профессия младший воспитатель (няня). Один день из жизни
Профессия дизайнер. Описание одного дня из жизни
Работа личный помощник руководителя компании. Один день из жизни
Работа администратор торгового зала. Один день из жизни и не только
***************************
Если вы хотите найти работу, которая будет нравиться и приносить желаемый доход, тогда пройдите аудио-курс «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов». Чтобы получить бесплатный доступ к курсу введите свое имя и е-майл в форму ниже.
Моя мама – учительница.
Когда в семье рождается ребёнок, он говорит своё первое слово – мама. Мама – это самый дорогой и близкий на свете человек, который тебя любит, каким бы ты ни был, который тебе верит.
У каждого ребёнка должна быть мама. У мам бывают разные профессии. Они работают врачами, продавцами, юристами, воспитателями и многими другими. Моя мамочка работает учительницей.
Профессия учителя – одна из самых важных и ответственных профессий на земле. Мамочка выбрала эту профессию потому, что она любит детей и хочет, чтобы они выросли добрыми и честными людьми. Она работает в школе более десяти лет. Мама учит детей русскому языку и литературе с пятого по одиннадцатый класс. Ребята, которые учились у мамы, уже закончили институты и техникумы и работают по специальностям. А дети из её выпускного класса часто приходят к ней в школу, рассказывают о своих успехах, просят совета, интересуются мамиными делами. В школе также мама выполняет обязанности заместителя директора по воспитательной работе. К работе моя мамочка подходит ответственно, этому же учит и меня. Она считает, что каждый должен выполнять свои обязанности добросовестно, тогда везде будет порядок. В школе маму уважают как хорошего человека и квалифицированного работника.
Несмотря на то, что моя мамочка отдаёт много сил работе, она любит свою семью и заботится о ней. Мама успевает приготовить вкусный обед, навести порядок в доме, помогает мне в подготовке к урокам. А в выходные дни мы иногда всей семьёй выезжаем в лес на отдых. Мы с папой любим нашу мамочку, понимаем и уважаем её профессию, помогаем ей.
Вот уже несколько лет в нашей стране в последнее воскресенье ноября празднуется День Матери. Я хочу пожелать как своей маме, так и всем мамам здоровья, счастья, любви, успехов в работе. Пусть их никогда не огорчают и не забывают дети:
Детство – золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама, словно ангел, добра,
Друг мой самый лучший, родной.
6 марта 2015
Конкурс «Педагогический альбом – 2014»
Номинация «Проза» – 6-11 лет
У меня очень красивая мама. Стройная, высокая и очень добрая. В глазах у мамы всегда мелькают добрые искорки. Она работает воспитателем в детском саду. Я думаю, что воспитатель – это замечательная профессия!
Например, в моем 1 «А» классе многие ребята знают мою маму и называют ее уважительно – Валентина Викторовна. А знают потому, что вместе со мной ходили в одну группу детского сада, а мама часто принимала участие в наших утренниках и иногда даже работала на нашей группе.
Маму очень любят дети и уважают взрослые. У нее целая папка различных наград, полученных за хорошую работу. Глядя на маму, кажется, что она никогда не отдыхает. Ведь даже дома она готовится к занятиям, утренникам и конкурсам.
Моя мама – настоящая артистка! Я видела маму в роли Осени, Снегурочки, Снежной королевы, Петрушки и других героев. Она очень талантливая! Красиво рисует, хорошо поет, выразительно читает стихи.
А еще моя мама ведет кружок. Называется он «Мир – прекрасное творение». На его занятиях мама рассказывает ребятам русские народные сказки и учит детей анализировать их. Мама воспитывает в ребятах любовь к Родине и близким людям, уважение к старшим. Рисует, лепит и ставит сценки вместе с детьми.
Я очень люблю свою маму и горжусь ей!
Автор: Усольцева Александра, 1 «А» класс, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, Мурманская область, г. Апатиты. Руководитель работы – Маклагина Валентина Викторовна.
Ольга Ефимова
Эссе «Педагог-моё призвание»
Эссе на тему «Педагог-моё призвание»
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном
обществе.
Педагог -не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений.
Моя мама- педагог, которая всю жизнь посвятила себя детям и эту профессию я знаю с самого раннего детства.
Я знаю, дело педагога нужное и интересное. Народная мудрость гласит: «Если твои дела рассчитаны на год- сей рожь, если на десятилетия- сажай деревья, если на века –воспитывай детей». Именно поэтому, я выбрала для себя не сиюминутное дело, а дело будущего.
Мой опыт, как воспитателя, еще совсем мал, но уже сейчас, я убеждена в том, что мой труд не напрасный.
Для меня очень важно открыть каждому ребенку мир добрых поступков и чувств, и чтобы он не вырос эгоистом, для которого доброта и порядочность, чуткость и забота –устаревшие понятия.
Я знаю, плох тот воспитатель, что не помнит своего детства. Надо стать в какой-то мере ребенком, чтобы понять тревоги, огорчения, заботы, несчастье, увлечения детей, своих воспитанников.
Каждый воспитатель от своего сердца должен уметь сказать детям «Мои хорошие», и тогда он счастлив в детях и у него счастливые дети.
Для меня Моя работа –счастье и радость. Радость общения с маленькими людьми- непосредственными, беззащитными, иногда одинокими, порой капризными, но всегда доверчивыми и…. моими хорошими.
Мне повезло- я работаю в детском саду, где каждый воспитатель отдаёт свою душу и сердце детям и мне есть на кого равняться. Впереди ещё есть время, а главное огромное желание и потенциал реализовать свои педагогические идеи и обогатить свой профессиональный опыт.
Я верю, что педагог- это моё призвание! Я продолжаю педагогическую династию моей семьи и горжусь этим! Ведь не зря мне суждено было родиться 1 июня – в День Защиты Детей.
У меня, как и у всех детишек, есть мама. Просто самая лучшая, добрая, нежная, ласковая, любимая мама на свете. И я очень хочу вам рассказать об одном ее трудовом дне.
Для начала, давайте я вас познакомлю. Мою маму зовут Ольга (Отчество), и у нее очень ответственная и интересная работа, она воспитатель детского сада. Каждое утро она рано встает и спешит на работу. Мама встречает всех детишек, приходящих в сад, с улыбкой, каждому помогает переодеться и проводит в группу. Затем они все вместе делают зарядку, после которой идут на завтрак. После этого начинаются занятия, правда ребятам они не очень нравятся, им больше хочется попрыгать, побаловаться. Но мама, строго, но с нежностью в глазах, усаживает детей по местам и начинает урок. Это может быть как лепка и рисование, так и знакомство с буквами и цифрами, все зависит от возраста обучаемых. А после занятий начинаются сборы на улицу, и опять всех одень, обуй, застегни. После прогулки-обед, тихий час, всегда надо накормить, уложить спать. Потом полдник и опять занятия(физ. культура, музыка, танцы). Затем приходят родители и забирают домой своих любимый детишек. Когда в группе уже никого не осталось и все ребята давно дома, мама до поздна составляет себе рабочий план на следующий день. Потом семейные дела-нам тоже необходимо ее внимание. Затем она уставшая, но счастливая ложится спать, а завтра будет все сначала….
Вот так выглядит один день из жизни моей любимой мамочки. Она у меня самая лучшая и работа у нее самая ответственная! Ведь рядом с ней детишки познают жизнь, совершают свои первые победы, учатся на первых ошибках.
Екатерина Кравцун
Сочинение-эссе: «Я-воспитатель»
Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого!
Кант И.
Работа воспитателя – сложная и многогранная профессия к тому же это большая ответственность перед детьми и родителями, это сложный педагогический процесс, который требует от человека профессиональных навыков и умений, определенных личностных качеств и далеко не каждый сможет найти себя в этой профессии. Работать воспитателем сможет только творческая личность, искренне любящая детей и человек который сможет дать свою любовь и «заменить» маму на несколько часов. Очень важно показать детям,что воспитатель их не обидет никогда,будет любить их такими какие они есть! Самое главное -это заслужить доверие детишек!И самое интересное и познавательное ожидает впереди!Ведь это так интересно, как на твоих глазах растут маленькие человечки, которые шаг за шагом учатся чему-то новому, меняются с каждым днем, познают мир вокруг себя и во всем этом им помогает воспитататель! Я согласна с Кант И., что дети должны воспитываться для будущего, поэтому на плечи воспитателя и родителей возлагается огромная ответственность в воспитании детей!Дети- это наше будущее! Не мало важную роль играет здоровье малышей, правильное питание, физическое развитие, поэтому так важно найти правильный подход в этом направлении, утреннии зарядки, зарядки после сна, развивающие игры и т. д.
И поэтому я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.
Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.
1
«Моя мама – воспитатель» Подготовил: Артемьев Влад, ученик 2 «А» класса МОУ Кременкульская СОШ
2
Мою маму зовут Артемьева Лариса Александровна. Она работает в детском саду. Моя мама – воспитатель. Профессия моей мамы очень важная и нужная. Она учит детей рисовать, лепить, считать. Играет с ними в разные интересные игры, занимается, читает рассказы и сказки, учит доброте, заботе, дружбе. Она очень любит детей и свою работу. Моя мама очень веселая, ласковая, добрая и я ее люблю.
3
Дети радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны Как надежду для страны. Как вести себя и кушать, Чтоб здоровье не нарушить. Как спортивный вид иметь, Все болезни одолеть. Научиться рисовать И, конечно, танцевать. Вышивать, когда охота… В общем, им нужна забота. Для детей вторая мама Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой. День за днем идет ученье, Что-то вроде приключенья. Дети счастливы, цветут, В детский сад гурьбой идут.
4
У воспитателя работа – Это та еще забота! Надо сопли вытирать, Песни петь и танцевать. Расчесать, поцеловать, Накормить и укачать. Тот смеётся, тот рыдает, Этот палкой всех гоняет. Постарайся, уследи, В целости всех сбереги. Тут с одним-то ой как трудно, А у Вас их и не счесть. Это сколько же глаз нужно? Да и рук, ну точно шесть.
5
6
Мой отец работает в школе уже 40 лет. И
потому среди прочих горестей и радостей у него
есть совершенно особенные — ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.
Недавно он с гордостью показал мне тоненькую
книжечку. «Знаешь, что это такое? Лучшие
сочинения моих учеников. Я издал их с помощью
спонсора (он, кстати, тоже мой бывший ученик!) — в
подарок детям к концу учебного года. Почитай —
увидишь: эти сочинения многого стоят. Даром что
авторы — не какие-нибудь специально отобранные
интеллектуалы, а самые обыкновенные ребята. Из
соседнего двора».
Я открыла книжицу — и что же? Первое сочинение,
попавшееся мне на глаза, было посвящено маме,
работающей в детском саду. На ловца и зверь бежит!
Это сочинение мы публикуем на страницах нашей
газеты.
И тут же объявляем конкурс для детей и
подростков:
Если кто-нибудь из ваших родных
работает в детском саду, напишите о нем и
пришлите свое сочинение в редакцию.
Самые интересные, добрые и душевные письма мы
обязательно опубликуем, а авторы сочинений
получат от редакции подарки.
Мы с удовольствием дарим сказочный
учебник по русскому языку «Привет, причастие!»,
который написала филолог, писатель и педагог
Татьяна Рик. Так как Айгуль Хайруллина в этом
году пошла в 8-й класс, думаем, что книга ей
пригодится.
Марина АРОМШТАМ
О добром любимом человеке
Самым добрым для меня человеком
является моя мама. Думаю, для каждого человека
его мама – самая лучшая.
Моя мама Галина Михайловна работает
воспитателем в детском саду. Доброту ее, ее
любовь и нежность я всегда чувствую. Когда мне
бывает плохо, она всегда поцелует, приласкает,
скажет добрые слова и утешит.
В детстве мне мама рассказывала придуманные ею
разные истории, чтобы я лучше ела. Я до сих пор их
помню, они веселые и забавные.
Мама всегда посоветует, как поступить в том или
ином случае.
К праздникам она готовит нам необычные подарки:
фотоальбомы с фотографиями членов семьи,
настольные игры… А фотографии все с
дарственными надписями. Такой альбом очень мне
дорог.
А еще мама собирает мои рисунки с ранних лет. Мы
все вместе очень любим рассматривать эти рисунки
и фотографии с подписями.
Моя мама – замечательная хозяйка. В нашем доме
уютно и чисто, потому что мамины руки создают
комфорт. Она прекрасно готовит, и мы с сестрой
очень любим мамины печенья.
Моя мама не только хорошая хозяйка, она умный и
образованный человек, знает очень много
интересного и рассказывает мне.
Мама очень любит прогулки по лесу и меня научила
распознавать многие растения.
Маму любим не только мы с сестрой, но и сослуживцы
по работе, ее воспитанники. Она справедливая,
трудолюбивая, честная. Мама организует праздники
для детей и взрослых в детском саду и выступает
сама в разных ролях. Эти праздники веселые и
интересные, они всем нравятся.
Многие дети узнают маму на улице.
Я обязательно буду похожей на свою маму: такой же
доброй, терпеливой, трудолюбивой. Я хочу, чтобы
меня уважали окружающие так же, как и мою маму.
Я сделаю все, чтобы мама жила долгой и счастливой
жизнью!
Айгуль ХЙРУЛИНА,
ученица 8-го класса школы № 956 г. Москвы
ДАРЬЯ КОВАЛЕНКО
Эссе «Я и моя профессия-воспитатель»
ЭССЕ
«Я и моя профессия – воспитатель»
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 3 года я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель.
Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование пальчиковых игр. Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение.
Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети – цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Я так считаю:
Воспитатель – это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
Сочинение на тему: «Профессия воспитателя – самая добрая,
а моя мама – самая лучшая!»
Автор: учащийся 5 класса Девидзе Егор
Педагог: Лепаева Марина Владимировна
Почему я выбрала профессию
Воспитателя в детском саду?
Объясню тебе, сынок, ответственно:
«Я детишек очень люблю».
Так, шутя, ответила мне моя мама, Девидзе Марина Викторовна. В нашей семье не было педагогов, но уже с детства, когда мама ходила в детский сад, она с уважением и любовью относилась к своим воспитателям, ей, как и многим другим девочкам, хотелось стать такими как они. Одной из любимых игр в детстве была игра «в школу», где маленькая Марина брала на себя роль учителя. Педагогика и психология – это то, что ей было интересно и увлекало в подростковом возрасте, поэтому она поступила в Зарайский учебно-педагогический комплекс имени Виноградова.
Шло время, родился я. Когда я подрос, так получилось, что мы вместе «пошли» в детский сад – мама стала воспитателем… Она вспоминает, что поначалу было нелегко, но она очень старалась. И теперь её жизнь совершенно переменилась, ведь работа воспитателем в детском саду – это не просто работа, это – кусочек общей жизни со своими воспитанниками.
Мамочка приходит на работу очень рано. В группе тихо, только слышен стук настенных часов, стульчики аккуратно расставлены вокруг столов, никого… Но вот послышались чьи-то голоса, и… снова этот приятный трепет – радость от новой встречи со своими воспитанниками. Мама уже спешит встретить, обнять первого малыша. И зазвенели детские голоса, словно птичья стая! Каждому надо суметь найти ответ на вопросы «Что?», «Как?», «Почему?», «Зачем?» С детьми сразу забываются все проблемы и даже семейные заботы. Всё остаётся на потом, ведь детишки всегда чувствуют, если что-то не так, но и от них исходит большая нежность и любовь, которая окрыляет каждое утро.
Целый день с малышами. Надо всё успеть: провести интересную беседу, спеть им песенку, вывести на прогулку, накормить, играть столько, чтобы ребятишкам даже некогда было заскучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: она для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Моя мама считает роль второй мамы самой почетной. А как она счастлива в тот момент, когда воспитанники, ошибаясь, называют её «мамой»! Я вообще считаю, что в детских садиках должны работать лишь воспитатели, любимые детьми, как моя мамочка.
По-моему, воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Особенно это заметно, когда в нашем детском садике проходят разные праздники. И в кого только не перевоплощалась моя мама! Это и Дед Мороз, и Баба-Яга, и Лиса Алиса. Никогда не забуду её в роли озорного, весёлого Карлсона на самокате. Ребята встречают её персонажей с восторгом, да и сама она, конечно, испытывает огромное удовольствие от этой игры. Когда я на неё смотрю, мне даже кажется, что она снова проживает детство, видит мир глазами детей, удивляется всему вместе с ними. А иначе быть не может, иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
Вот так в бесконечной суете пролетел ещё один день. Вновь мама в группе одна. Пишет планы. За окном уже вечер, который торопит домой, в семью. Но, и приходя домой, мама снова переживает свой день. Делится со мной своими успехами, рассказывает, какие у неё замечательные ребятишки: непоседливые, любознательные, непредсказуемые, интересные, забавные, добрые, внимательные и … самые-самые любимые.
Я горжусь своей мамой, горжусь тем, что её бывшие воспитанники при встрече с ней улыбаются широкой улыбкой, громко, ещё издалека, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я люблю свою маму, благодарен ей и за своё воспитание. Все-таки профессия воспитателя – самая добрая, самая нужная, а моя мама – самая лучшая!
У меня, как и у всех детишек, есть мама. Просто самая лучшая, добрая, нежная, ласковая, любимая мама на свете. И я очень хочу вам рассказать об одном ее трудовом дне.
Для начала, давайте я вас познакомлю. Мою маму зовут Ольга (Отчество), и у нее очень ответственная и интересная работа, она воспитатель детского сада. Каждое утро она рано встает и спешит на работу. Мама встречает всех детишек, приходящих в сад, с улыбкой, каждому помогает переодеться и проводит в группу. Затем они все вместе делают зарядку, после которой идут на завтрак. После этого начинаются занятия, правда ребятам они не очень нравятся, им больше хочется попрыгать, побаловаться. Но мама, строго, но с нежностью в глазах, усаживает детей по местам и начинает урок. Это может быть как лепка и рисование, так и знакомство с буквами и цифрами, все зависит от возраста обучаемых. А после занятий начинаются сборы на улицу, и опять всех одень, обуй, застегни. После прогулки-обед, тихий час, всегда надо накормить, уложить спать. Потом полдник и опять занятия(физ.культура, музыка, танцы). Затем приходят родители и забирают домой своих любимый детишек. Когда в группе уже никого не осталось и все ребята давно дома, мама до поздна составляет себе рабочий план на следующий день. Потом семейные дела-нам тоже необходимо ее внимание. Затем она уставшая, но счастливая ложится спать, а завтра будет все сначала….
Вот так выглядит один день из жизни моей любимой мамочки. Она у меня самая лучшая и работа у нее самая ответственная!!! Ведь рядом с ней детишки познают жизнь, совершают свои первые победы, учатся на первых ошибках.
Екатерина Евгеньевна Кузнецова
Эссе «Почему я стала воспитателем»
Почему я стала воспитателем?. Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Но поняла я это гораздо позже.
Моя первая учительница – кладезь ума, доброты, чуткости. Я просто была влюблена в нее, поэтому первое мое сочинение на тему «Кем я хочу быть?», было, несомненно, посвящено учителю начальных классов.
Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, я очень долго не могла решить на какой факультет идти: дошкольный или факультет начальных классов. И в итоге выбрала начальные классы.
Мой выбор одобрили родные и знакомые. И я подала документы в педагогическое училище, на факультет начальных классов.
После училища я проработала в школе всего 4 года, поступила в СГУ им. Н. Г. Чернышевского. Думаете на дошкольное отделение? Нет, на факультет начальных классов. И уже позже, после того как у меня родился собственный ребенок и пошел в детский сад, я поняла, вот она моя профессия – воспитатель детского сада.
Для меня «воспитатель» – это жизнь, моя философия. Я не работаю
воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 7 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
Сочинение.
Моя мама лучшая на свете
Ты чудо –хозяйка, прекрасная мать,
Нельзя не добавить,
Нельзя не отнять!
Забота — в крови,
Ты любовью полна,
Красивой и мудрой на свет рождена!
Спасибо, родная, ты наш оберег ,
В любую погоду – в жару , в слякоть, в снег!
Ты солнышко наше,
Ты наш амулет,
Желаем тебе долгих, радостных лет!
Самый близкий человек для меня – это мама, которая подарила нам с братом жизнь .Мне кажется , на земле человек не придумал такого слова ,которое выразило бы мою любовь к маме.
Я обязан всем в своей жизни маме.
Мама – это милое и родное сердцу слово. На всех языках оно звучит с любовью, нежностью и теплотой. Для каждого человека его мама самая замечательная .
Мою мамочку зовут Людмила. Она работает помощником воспитателя в детском саду.
Я считаю , что эта профессия не из легких. Мою маму любят дети, уважают родители .Её доброты , любви, внимания хватает на всех .Может быть ,поэтому она очень молодая , красивая и веселая . Но бывают моменты , когда на лице мамы появляются глубокие морщинки , мне хочется прижаться к маме, обнять её и оберегать от тяжелых ударов жизни. Поэтому мы стараемся ,чтобы в нашем доме всегда было хорошее настроение . Папа часто говорит ,что для нас мамочка «Солнышко» . Она дарит тепло ,уверенность во всем .
Сердце мамы любит нас всех одинаково. Как жаль , что мы не задумываемся , что порой своими поступками можем обидеть маму,поэтому папа всегда нам говорит, что не только мы нуждаемся во внимании и любви, но и должны воспитывать в себе не стесняться быть добрыми и нежными с мамой , найти миллионы слов ,самых ласковых ,красивых и достойных, которые смогут отразить всю полноту наших чувств к ней.
Добрая и справедливая, ласковая и серьезная, нежная и чуткая и ещё, еще … . Но каждый раз она новая разная и все – таки та же самая – моя одна единственная !
Я не помню не одного праздника, чтобы мама не удивила всех чем-нибудь необычным. Сколько дел успевают сделать её золотые руки .А ведь сколько всего на её хрупких плечах- работа, дом, семья. Семья у нас дружная. Папа очень любит маму. Время мы проводим весело и интересно. Мы часто выезжаем в Омск, на природу, в бассейн, на футбол и хоккей. Из этих поездок мы привозим массу положительных эмоций, знаний и фотографий. Свою любовь и бережное отношение к маме передает нам папа своим примером. Можно бесконечно рассказывать про мамочку. Я очень хочу сказать спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать.
Хочется закончить свое сочинение известными строками:
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет Мама!
Войтенко Влад
ученик 9 класса
Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком. Он может работать с любым металлом и выполняет сварку любой сложности. На работе его все хвалят и уважают. У папы 6 разряд, который он постоянно подтверждает. Он часто ездит в командировки.
Фирма ему сделала заграничный паспорт и его даже приглашали в Канаду для устранения неполадок.
Мама работает швеей. Она шьет женское нижнее белье. Ей нравиться ее работа. У нее дружный коллектив. У мамы уже большой опыт работы, она хороший специалист, который прекрасно разбирается в своем деле.
Сочинение №2 6 класс
Очень много профессий есть в нашем мире. Каждая профессия важна. Люди выбирают специальность по душе. Мои родители долго выбирали свои будущие профессии. Мой папа заведующий складом. Образование получил он педагогическое. Начинал работать в университете на компьютерной специальности. Но, со временем ему предложили заведовать складом автозапчастей. Эта идея пришлась ему по душе.
Папа очень ценный работник, у которого всегда много новых идей по организации работы склада. Ему нравиться его профессия. На складе всегда полный порядок. Каждая запасная часть всегда находится на своем месте, а ее поиск не составляет особого труда. Любой сотрудник склада с легкостью может найти необходимый товар. Отношения в коллективе у папы благоприятные. Работа строиться на взаимном доверии и уважении. Папа всегда говорит, что у них единая команда, настроенная на результат.
Моя мама работает бухгалтером. Ее работа заключается в постоянном подсчете цифр. Также она следит за правильностью оформления бухгалтерских документов и их наличием. Мамина работает, требует определенных знаний, опыта и образования. Образование у мамы бухгалтерское, поэтому работает она по специальности. В ее коллективе несколько бухгалтеров. Подчиняется она главному бухгалтеру. Главные бухгалтер проверяет работу мамы. Мама отвечает за большой объем информации. Ей нравиться ее работа. Она говорит, что работать бухгалтером – это ее призвание.
У меня, как и у всех детишек, есть мама. Просто самая лучшая, добрая, нежная, ласковая, любимая мама на свете. И я очень хочу вам рассказать об одном ее трудовом дне. Для начала, давайте я вас познакомлю. Мою маму зовут Ольга (Отчество), и у нее очень ответственная и интересная работа, она воспитатель детского сада. Каждое утро она рано встает и спешит на работу. Мама встречает всех детишек, приходящих в сад, с улыбкой, каждому помогает переодеться и проводит в группу. Затем они все вместе делают зарядку, после которой идут на завтрак. После этого начинаются занятия, правда ребятам они не очень нравятся, им больше хочется попрыгать, побаловаться. Но мама, строго, но с нежностью в глазах, усаживает детей по местам и начинает урок. Это может быть как лепка и рисование, так и знакомство с буквами и цифрами, все зависит от возраста обучаемых. А после занятий начинаются сборы на улицу, и опять всех одень, обуй, застегни. После прогулки-обед, тихий час, всегда надо накормить, уложить спать. Потом полдник и опять занятия(физ.культура, музыка, танцы). Затем приходят родители и забирают домой своих любимый детишек. Когда в группе уже никого не осталось и все ребята давно дома, мама до поздна составляет себе рабочий план на следующий день. Потом семейные дела-нам тоже необходимо ее внимание. Затем она уставшая, но счастливая ложится спать, а завтра будет все сначала…. Вот так выглядит один день из жизни моей любимой мамочки. Она у меня самая лучшая и работа у нее самая ответственная!!! Ведь рядом с ней детишки познают жизнь, совершают свои первые победы, учатся на первых ошибках.
Моя мама почти всю жизнь проработала сначала воспитателем, а затем заведующей детсада. Ей часто приходилось брать меня с собой на работу. Садик был небольшой, коллектив очень дружный, и я каждое лето подрабатывала дворником, коридорной няней или помощником повара.
На выпускных экзаменах одним из заданий было написать сочинение-миниатюру о педработниках. Моё эссе о воспитателе детского сада получило отличную оценку и, как потом сказала учительница русского языка, послужило мне рекомендацией в местный педвуз. Но из-за большого конкурса поступить я смогла только на заочку, поэтому пошла работать. Моя первая студенческая профессия — младший воспитатель (няня). За два года я поняла, что мне интересно работать с детьми, и, когда одна из коллег ушла в декрет, стала осваивать профессию воспитатель детского сада.
Что делает воспитатель детского сада в течение дня
Утро воспитателя начинается довольно рано. Я должна приходить минут за 10 до начала приёма детей, проветривать, как следует, группу и спальню. Это особенно актуально в отопительный сезон, так как за ночь температура в помещениях может подниматься до 30 градусов.
Затем мы встречаем ребятишек (если нет мороза и дождя, это происходит на улице), проводим зарядку и забираем их в группу на завтрак. Потом начинаются занятия.
Профессия воспитатель детского сада требует полной концентрации на работе, только тогда дети будут тебя любить, уважать и слушать.
После занятий наступает время прогулки. В основном, я слежу за тем, чтобы вся одежда была в порядке (частенько в младшей группе детки путаются, пытаются натягивать футболку на свитер, надевать свои костюмчики шиворот-навыворот или задом-наперед) и поправляю, если перепутана обувь.
В холода нужно: завязать шапку и шарфик, застегнуть куртку под горло, надеть варежки. Все дети одеваются с разной скоростью. Очень важно, чтобы они не перегрелись в раздевалке. Поэтому я вывожу основную массу ребят на прогулку, а няня помогает отстающим (обычно это 2-3 человека) и приводит их на площадку.
После прогулки наступает время обеда и сна.
Первая смена закончена. Воспитатель уходит, когда малыши спят.
Вторая смена начинается в 14.00. Я принимаю группу, детвору расспрашиваю, как прошёл день, кто как себя проявил и т.д. Подъём строго по расписанию. Обычно большинство детей просыпаются сами, но некоторых необходимо разбудить. Вслед за этим нужно проследить, чтобы все правильно оделись и расчесались, а также — помочь девочкам заплести длинные волосы в аккуратные хвостики.
Затем ребята полдничают, и я снова вывожу их на улицу (если позволяет погода), откуда их забирают родители.
В конце смены необходимо привести группу в порядок, написать меню и расписание занятий на следующий день, вывесить их в раздевалке, чтобы родители утром прочитали, какое «питание и воспитание» ждет их деток сегодня.
Мои обязанности
Профессия воспитатель в детском саду накладывает много обязанностей. Основные из них:
следить за порядком в группе;
обучать детей, проводить занятия по развитию речи, математике и т.д.
прививать полезные навыки (например, по обслуживанию себя), а также закреплять нормы поведения и вежливости, прививаемые родителями;
подбирать (изготавливать) дидактический материал для проведения занятий;
составлять методические планы и конспекты занятий;
проходить аттестацию (посещать курсы и семинары, следить за новинками в методиках преподавания, заниматься самообразованием и повышать свою квалификацию).
организовывать и проводить вместе с музработником детские музыкальные праздники.
Подводя итоги, могу с уверенностью сказать, что профессия воспитатель детского сада — это не просто работа, это — призвание.
Автор — Александра Усманова
Рассказы о других профессиях читайте здесь:
Профессия социальный педагог. Один день из жизни
Профессия младший воспитатель (няня). Один день из жизни
Профессия дизайнер. Описание одного дня из жизни
Работа личный помощник руководителя компании. Один день из жизни
Работа администратор торгового зала. Один день из жизни и не только
***************************
Если вы хотите найти работу, которая будет нравиться и приносить желаемый доход, тогда пройдите аудио-курс «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов». Чтобы получить бесплатный доступ к курсу введите свое имя и е-майл в форму ниже.
Моя мама – учительница.
Когда в семье рождается ребёнок, он говорит своё первое слово – мама. Мама – это самый дорогой и близкий на свете человек, который тебя любит, каким бы ты ни был, который тебе верит.
У каждого ребёнка должна быть мама. У мам бывают разные профессии. Они работают врачами, продавцами, юристами, воспитателями и многими другими. Моя мамочка работает учительницей.
Профессия учителя – одна из самых важных и ответственных профессий на земле. Мамочка выбрала эту профессию потому, что она любит детей и хочет, чтобы они выросли добрыми и честными людьми. Она работает в школе более десяти лет. Мама учит детей русскому языку и литературе с пятого по одиннадцатый класс. Ребята, которые учились у мамы, уже закончили институты и техникумы и работают по специальностям. А дети из её выпускного класса часто приходят к ней в школу, рассказывают о своих успехах, просят совета, интересуются мамиными делами. В школе также мама выполняет обязанности заместителя директора по воспитательной работе. К работе моя мамочка подходит ответственно, этому же учит и меня. Она считает, что каждый должен выполнять свои обязанности добросовестно, тогда везде будет порядок. В школе маму уважают как хорошего человека и квалифицированного работника.
Несмотря на то, что моя мамочка отдаёт много сил работе, она любит свою семью и заботится о ней. Мама успевает приготовить вкусный обед, навести порядок в доме, помогает мне в подготовке к урокам. А в выходные дни мы иногда всей семьёй выезжаем в лес на отдых. Мы с папой любим нашу мамочку, понимаем и уважаем её профессию, помогаем ей.
Вот уже несколько лет в нашей стране в последнее воскресенье ноября празднуется День Матери. Я хочу пожелать как своей маме, так и всем мамам здоровья, счастья, любви, успехов в работе. Пусть их никогда не огорчают и не забывают дети:
Детство – золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама, словно ангел, добра,
Друг мой самый лучший, родной.