Сочинение на тему моя мастерская

13 вариантов

  1. Сочинения на свободную тему (5-11 кл)

    Сочинение по произведению на тему: Школьная мастерская (2)

    В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
    Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании «трудовое обучение», мы отправились к дверям, на которых висела табличка «Школьная мастерская». Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
    Это была очень большая комната с огромными окнами. Сначала мы подумали, что ошиблись дверью. Казалось, что мы вошли не в школьный кабинет, а в заводской цех. Все помещение заставлено станками, а вдоль стен — деревянные столы с незнакомыми инструментами. Хотя нет, молоток и плоскогубцы, конечно, нам известны, тиски, гвозди и шурупы — тоже. А вот некоторые инструменты мы увидели впервые. И интересно, что можно делать на этих станках? Доска тоже есть, но не очень большая. А в углу мастерской — листы дерева, железа, фанеры, металлические уголки. Теперь становится понятным, что же будут представлять наши уроки трудового обучения.
    И вот прошла первая четверть. Все уже стало привычным: Урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами, затем — повторение техники безопасности, и только потом практическая часть. Мы выпиливаем лобзиком из дерева, выжигаем рисунки специальным аппаратом, ремонтируем школьные парты и стулья и даже сами сколачиваем табуретки, а на токарном станке учимся вытачивать разные по форме металлические Детали.
    Вокруг нас в мастерской опилки и стружки, приятно пахнет дерево, от раскаленного металла поднимается легкий дымок — кипит работа. Непросто вырезать ажурный деревянный узор, плотно прикрутить гайку, выточить деталь нужной формы, подготовить рамку для стенда. Зато как приятно, когда дело спорится.
    Нас еще ждет школьная автомастерская. В нашей школе старшеклассники сами собрали карт, и мы будем изучать его внутреннее устройство, как его чинить, если нужно, и — самое главное — как его водить! Наш преподаватель все это знает и умеет. Оказывается, в мастерской есть своя библиотека: «1000 советов мастеру», «Деревообрабатывающие и столярные работы», «Учись строить сам», «Как стать хозяином в доме», подборка журналов «Сделай сам» и еще много полезных книг и справочников.
    Я думаю, что уроки в нашей школьной мастерской нам необходимы. Ведь каждый мужчина должен уметь починить кран, вбить гвоздь (как говорит моя бабушка). Конечно, сейчас много различной технической аппаратуры, и в каждой области есть свои специалисты, но умение обращаться с самыми простыми инструментами и выполнять необходимые работы по дому никому не помешает.
    freeform/raznoe148

  2. У нас в школе есть уроки технологии. Эти уроки проходят отдельно у мальчиков и отдельно у девочек.
    Наш кабинет для уроков технологии настоящая мастерская. Вход девчонкам сюда запрещен.
    Мастерская состоит из двух комнат. Первая самая большая комната – это сама мастерская. Здесь есть большие окна, стоит стол учителя. Висят плакаты с правилами безопасной работы с разными инструментами и электричеством. Здесь же стоят большие столы, на которых мы может делать чертежи изделий, поделки. Еще в этом кабинете стоят настоящие станки. На этих станках мы учимся вытачивать детали из различных материалов.
    Еще в этом кабинете есть шкафы. В этих шкафах хранятся лучшие поделки учеников.
    Вторая комната маленькая. Здесь нет окон. В этой комнате учитель хранит запасы материалов для уроков труда. Например, каждую зиму после новогодних каникул мы приносим сюда засохшие елки, которые выбрасывают после нового года. Деревца все равно пропадут, а нам они подходят для поделок. Из высушенных веток, мы будем делать панно. А из стволов выпиливать разные детали. Здесь же учитель хранит запасы наждачной бумаги, клей, разные гвозди и винты.
    Мне очень нравятся уроки труда. Здесь я могу сделать много интересных поделок.

  3. В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь всё продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым на­родным промыслам: резьбе по дереву, выжига­нию, изготовлению шкатулок.
    В большом, просторном помещении мас­терской находятся верстаки для столярной работы и различные станки: сверлильный, то­чильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят шкафы с инструментами и заготовками. Окна расположены слева от верстаков, в про­стенках между которыми висят различные плакаты по технике безопасности и инструк­ции. Прямо перед верстаками находится стол учителя и большая доска, на которой учитель показывает нам чертежи будущих изделий, пишет нужные размеры, тему урока. У правой стены, там, где входная дверь, стоят станки. Рядом ещё одна дверь, которая ведёт на склад с древесиной и другими заготовками. На по­толке висят лампы дневного света, которые всегда включены, так как окна нашей мастер­ской выходят не на солнечную сторону.
    Я, как и все ребята нашего класса, очень люблю уроки трудового обучения, потому что на них очень интересно и можно что-то сде­лать своими собственными руками. А ещё много поделок нам разрешают уносить домой, и родители очень рады, когда я показываю им свою работу.

  4. Моя работа в мастерской
    (описание процесса труда)
    Сейчас много товаров и нужных вещей продается в магазинах и на рынках, но я с уважением и даже с легкой завистью отношусь к тем людям, которые все могут сделать своими руками.
    С нетерпением ожидал я, когда у нас начнутся уроки труда в школьной столярной мастерской. И вот наступил этот день. Учитель труда сначала подробно рассказал нам о технике безопасности, а затем раздал молотки, гвозди, рубанки, каждому дал задание.
    Моя первая работа — изготовление вешалки. Я отпилил от доски кусок длиной сорок сантиметров и обстругал его рубанком. Затем начал делать прямоугольники. Первая часть получилась не очень красивой, кривой, и я стал ее переделывать. Другая выглядела уже лучше. Детали вешалки надо было обточить напильником. Напильник меня не слушался, все время соскальзывал и царапал верстак. Но я не сдавался, обточил детали. Теперь оставалось самое сложное: просверлить отверстие для проволоки. Сверло все пыталось уйти в сторону, вылезало наружу. Справился и с этим. И вот, наконец, все готово. Я собрал вешалку и отполировал ее. Моя вешалка показалась мне самой красивой и удобной.
    Я понял, что значит сделать вещь своими руками.

  5. В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь всё продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым на­родным промыслам: резьбе по дереву, выжига­нию, изготовлению шкатулок.
    В большом, просторном помещении мас­терской находятся верстаки для столярной pa­боты и различные станки: сверлильный, то­чильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят шкафы с инструментами и заготовками. Окна расположены слева от верстаков, в про­стенках между которыми висят различные плакаты по технике безопасности и инструк­ции. Прямо перед верстаками находится стол учителя и большая доска, на которой учитель показывает нам чертежи будущих изделий, пишет нужные размеры, тему урока. У правой стены, там, где входная дверь, стоят станки. Рядом ещё одна дверь, которая ведёт на склад с древесиной и другими заготовками. На по­толке висят лампы дневного света, которые всегда включены, так как окна нашей мастер­ской выходят не на солнечную сторону.
    Я, как и все ребята нашего класса, очень люблю уроки трудового обучения, потому что на них очень интересно и можно что-то сде­лать своими собственными руками. А ещё много поделок нам разрешают уносить домой, и родители очень рады, когда я показываю им свою работу.

  6. В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
    Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании «трудовое обучение», мы отправились к дверям, на которых висела табличка «Школьная мастерская». Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
    Это была очень большая комната с огромными окнами. Сначала мы подумали, что ошиблись дверью. Казалось, что мы вошли не в школьный кабинет, а в заводской цех. Все помещение заставлено станками, а вдоль стен – деревянные столы с незнакомыми инструментами. Хотя нет, молоток и плоскогубцы, конечно, нам известны, тиски, гвозди и шурупы – тоже. А вот некоторые инструменты мы увидели впервые. И интересно, что можно делать на этих станках? Доска тоже есть, но не очень большая. А в углу мастерской – листы дерева, железа, фанеры, металлические уголки. Теперь становится понятным, что же будут представлять наши уроки трудового обучения.
    И вот прошла первая четверть. Все уже стало привычным: Урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами, затем – повторение техники безопасности, и только потом практическая часть. Мы выпиливаем лобзиком из дерева, выжигаем рисунки специальным аппаратом, ремонтируем школьные парты и стулья и даже сами сколачиваем табуретки, а на токарном станке учимся вытачивать разные по форме металлические Детали.
    Вокруг нас в мастерской опилки и стружки, приятно пахнет дерево, от раскаленного металла поднимается легкий дымок – кипит работа. Непросто вырезать ажурный деревянный узор, плотно прикрутить гайку, выточить деталь нужной формы, подготовить рамку для стенда. Зато как приятно, когда дело спорится.
    Нас еще ждет школьная автомастерская. В нашей школе старшеклассники сами собрали карт, и мы будем изучать его внутреннее устройство, как его чинить, если нужно, и – самое главное – как его водить! Наш преподаватель все это знает и умеет. Оказывается, в мастерской есть своя библиотека: «1000 советов мастеру», «Деревообрабатывающие и столярные работы», «Учись строить сам», «Как стать хозяином в доме», подборка журналов «Сделай сам» и еще много полезных книг и справочников.
    Я думаю, что уроки в нашей школьной мастерской нам необходимы. Ведь каждый мужчина должен уметь починить кран, вбить гвоздь (как говорит моя бабушка). Конечно, сейчас много различной технической аппаратуры, и в каждой области есть свои специалисты, но умение обращаться с самыми простыми инструментами и выполнять необходимые работы по дому никому не помешает.

  7. В нашей школьной мастерской
    В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь всё продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым народным промыслам: резьбе по дереву, выжиганию, изготовлению шкатулок. В большом, просторном помещении мастерской находятся верстаки для столярной paботы и различные станки: сверлильный, точильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят шкафы с инструментами и заготовками. Окна расположены слева от верстаков, в простенках между которыми висят различные плакаты по технике безопасности и инструкции. Прямо перед верстаками находится стол учителя и большая доска, на которой учитель показывает нам чертежи будущих изделий, пишет нужные размеры, тему урока. У правой стены, там, где входная дверь, стоят станки. Рядом ещё одна дверь, которая ведёт на склад с древесиной и другими заготовками. На потолке висят лампы дневного света, которые всегда включены, так как окна нашей мастерской выходят не на солнечную сторону. Я, как и все ребята нашего класса, очень люблю уроки трудового обучения, потому что на них очень интересно и можно что-то сделать своими собственными руками. А ещё много поделок нам разрешают уносить домой, и родители очень рады, когда я показываю им свою работу.

  8. в нашей школьной мастерской в нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. здесь всё продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым на­родным промыслам: резьбе по дереву, выжига­нию, изготовлению шкатулок. в большом, просторном помещении мас­терской находятся верстаки для столярной pa­боты и различные станки: сверлильный, то­чильный, фрезерный и другие. у задней стены стоят шкафы с инструментами и заготовками. окна расположены слева от верстаков, в про­стенках между которыми висят различные плакаты по технике безопасности и инструк­ции. прямо перед верстаками находится стол учителя и большая доска, на которой учитель показывает нам чертежи будущих изделий, пишет нужные размеры, тему урока. у правой стены, там, где входная дверь, стоят станки. рядом ещё одна дверь, которая ведёт на склад с древесиной и другими заготовками. на по­толке висят лампы дневного света, которые всегда включены, так как окна нашей мастер­ской выходят не на солнечную сторону. я, как и все нашего класса, люблю уроки трудового обучения, потому что на них интересно и можно что-то сде­лать своими собственными руками. а ещё много поделок нам разрешают уносить домой, и родители рады, когда я показываю им свою работу.

  9. 10
    Текст добавил: Диванный Блогер

    There are a lot of fun places where you can see animals . There are some of these places round Washington, D.C. What is unusual about these places?
    Помогите пожалуйста перевести текст и задания 2) What do visitors do on there farms? Fill in the table with the words from the story. Translate the word combinations with these words. и 3)
    Starlight уч стр 28 переведите пожалуйста
    даю 50 баллов
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
    1. Периметр прямоугольника равен 28 см, а одна из его сторон м??ньше другой на 4 см. Тогда меньшая сторона прямоугольника будет равна________________
    2. Углы при основании трапеции равны 71° и 34°. Тогда остальные углы трапеции будут равны:_________
    Рассказ о крестьянах
    Помогите с 3) и 4) заданием номер 87, изменить условия. задачу мы решили.
    Кто,сделает или поможет напишите на листочке и сфоткайте ,буду сильно блогадарен!
    Санки можно удержать на ледяной горке с уклоном 0,2 силой, не меньшей 49 Н. Чтобы тянуть санки в горку равномерно, силу тяги надо увеличить на 9,8 Н. С каким ускорением будут двигаться санки, если их предоставить самим себе?
    Составьте выражение для решения задачи. Одна сторона прямоугольника равна 24 см, а другая на 8 см меньше. Найдите периметр этого прямоугольника. Вычислите значение полученного выражения.
    Распредели слова по группам в первую запеши с ударными гласными в корне во вторую с безударными гласными в корне к словам первой группы подбери родственные слова с безударными глассными в корне к словам второй группы проверочные слова : зима, водный, лиса, крикливый, весны, горный, трава, больше
    Перевидите только без переводчика пжл!

  10. В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь всё продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым народным промыслам: резьбе по дереву, выжиганию, изготовлению шкатулок.
    В большом, просторном помещении мастерской находятся верстаки для столярной работы и различные станки: сверлильный, точильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят шкафы с инструментами и заготовками. Окна расположены слева от верстаков, в простенках между которыми висят различные плакаты по технике безопасности и инструкции. Прямо перед верстаками находится стол учителя и большая доска, на которой учитель показывает нам чертежи будущих изделий, пишет нужные размеры, тему урока. У правой стены, там, где входная дверь, стоят станки. Рядом ещё одна дверь, которая ведёт на склад с древесиной и другими заготовками. На потолке висят лампы дневного света, которые всегда включены, так как окна нашей мастерской выходят не на солнечную сторону.
    Я, как и все ребята нашего класса, очень люблю уроки трудового обучения, потому что на них очень интересно и можно что-то сделать своими собственными руками. А ещё много поделок нам разрешают уносить домой, и родители очень рады, когда я показываю им свою работу.

  11. Жизнь индейского народа
    Суббота | 14.01.2017 | Комментарии к записи Жизнь индейского народа отключены
    Победный пафос романа Жюля Верна «Дети капитана Ґранта»
    Суббота | 14.01.2017 | Комментарии к записи Победный пафос романа Жюля Верна «Дети капитана Ґранта» отключены
    Родной язык (2)
    Пятница | 13.01.2017 | Комментарии к записи Родной язык (2) отключены
    Образа Энея и троянцив в «Енейди»
    Среда | 11.01.2017 | Комментарии к записи Образа Энея и троянцив в «Енейди» отключены
    «Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери: понимание героями главных жизненных …
    Среда | 11.01.2017 | Комментарии к записи «Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери: понимание героями главных жизненных ценностей отключены
    В этой части цикла Ясумаро отмечает три главных
    Комментарии к записи В этой части цикла Ясумаро отмечает три главных отключены
    Таким образом, драма Верхарна, где все время
    Комментарии к записи Таким образом, драма Верхарна, где все время отключены
    Мартин Иден, как и Жан-Кристоф, выступает вначале
    Комментарии к записи Мартин Иден, как и Жан-Кристоф, выступает вначале отключены
    Поэтому для целей историко-литературного исследования рассматривать
    Комментарии к записи Поэтому для целей историко-литературного исследования рассматривать отключены
    Родившись в том самом 1850 г., когда умер Бальзак, Мопассан
    Комментарии к записи Родившись в том самом 1850 г., когда умер Бальзак, Мопассан отключены

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *