Сочинение на тему моя первая рыбалка

1. Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев… Не успеваешь оглянуться — а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты “отрыва от цивилизации” очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.
    Этим летом я был в деревне у бабушки. Как-то на выходные приехал отец, и мы решили порыбачить. Проснулись в тот день пораньше. Только начинало светать, и было довольно прохладно. Мы набросили куртки, взяли удочки, накопанных с вечера червяков, хлеб (тоже для приманки), термос с распаренной перловкой (на нее чудесно клюют окуньки), небольшое ведро, бутерброды. Сели на велосипеды и поехали к реке. Там мы нашли тихое место между двумя ивами, расположились и закинули удочки.
    Сидели мы долго, ждали, но поплавки все не двигались, хотя папа и говорил, что лучше всего клюет на рассвете. Мы меняли наживку, снова забрасывали удочки, но ничего не ловилось. Папа сетовал, что с вечера не прикормил рыбу. И тут я подумал, что неплохо было бы нацепить на крючок сразу и хлеб, и червяка. Так я и сделал. Прошло совсем немного времени, и мой поплавок стало тянуть вниз. Ура!
    Но оказалось, что, когда рыба клюнула, нужно еще суметь правильно вытащить удочку, чтобы добыча не сорвалась с крючка (подсечь — быстрым и резким движением поднять удочку вверх). Папа поздравил меня с почином. Дальше дело пошло веселее. Раза два рыба срывалась у меня с крючка, зато отец дергал одну за другой.

2. Когда наступают летние каникулы, я езжу к бабушке в деревню. Как-то на выходные приехал папа. Он очень любит ловить рыбу, поэтому мы с ним договорились утром пойти на рыбалку. С вечера стали к ней готовиться: наварили ароматной каши для прикормки. На наживку сварили манку, кукурузу, перловку, накапали червей, взяли немного мякиша от белого хлеба.
    Папа сказал, что все может пригодиться, так как разная рыба клюет на свою наживку. А рыбачить мы должны были на большом пруду, который находится в поле, примерно около пяти километров от бабушкиного дома. Встали мы на рассвете. С утра было очень холодно, поэтому оделись тепло, прихватили термос с чаем и бутерброды, ведь на завтрак не стали даже тратить время. Решили поехать на мотоцикле с коляской. Когда приехали на пруд, там еще не было рыбаков. Вокруг очень тихо, только изредка квакали лягушки, неожиданно всплеснулась рыба. Трава была влажной от росы. Полюбовавшись окружающей красотой мы принялись доставать удочки, подкормку и наживки. Выбрали место между деревьями, закинули удочки и стали ждать, когда зашевелится поплавок. Но к сожалению не было ни одной поклевки. Мы постоянно меняли разные наживки, но рыба не клевала. Отец сожалел о том, что мы вечером не съездили на это место. Он говорил, что надо было прикормить рыбу, и все было бы иначе. Но я вдруг догадался нацепить сразу две наживки, мой поплавок легонько зашевелился, я дернул, но не смог вытащить рыбу. Но зато после этого и у папы начало клевать. Он стал вытаскивать рыбку одну за другой. Это в основном были караси. А мне что-то не везло. Даже, если клевало, моя рыбка почему-то срывалась с крючка. Вдруг и мой поплавок резко потопило в воде. Я попытался дернуть, но леска сильно натянулась, ничего не получалось. Тогда мне на помощь пришел отец. Я вначале думал, что подцепил какую-нибудь корягу. Но к моему удивлению это оказался большой сазан. Он весил даже больше, чем пойманные отцом мелкие караси.
    Мы приехали счастливыми, после такой удачной рыбалкой. Бабушка была очень довольна нами, сварила вкусную уху из сазана, а мелких карасей пожарила. Я потом еще вместе с деревенскими мальчишками много раз ездил на рыбалку, но больше такая крупная рыба мне не попадалась. Все же интересное это занятие – рыбалка. Всегда можно ожидать какой-нибудь сюрприз!
    Источник: https://natworld.info

3. Моего деда зовут Виталий, ему шестьдесят два года. Он много где бывал и знал много «рыбных» мест. Видя, как мне хочется научиться ловить рыбу, он стал думать и вспомнил одну реку, на которую мы решили поехать на машине на следующий день.
    С вечера мы готовили припасы для ловли. В снасти входили крючки, леска, блесна и сами удочки. И конечно мы набрали разнообразной наживки: хлеб, перловая крупа, кукуруза, опарыши и черви.
    И вот долгожданное утро наступило. Встали мы очень рано. Понял я это по тому, что солнца еще не было и было холодно. Дорога на реку была очень длинной и желание рыбачить у меня начало потихоньку пропадать.
    Когда мы приехали, я с неохотой стал разбирать свою удочку, насаживать червяка. Закинув удочку, мой поплавок тут же ушел под воду. Вот это была удача! Я поймал карася. Рыбалка оказалась просто класс! Мы с дедом ловили рыбу на перегонки, играли в игру «Кто больше». Время пролетело очень быстро и наши ведра были полные. Там были караси, щуки, карпы, ерши, окуни и красноперки.
    Я возвращался домой довольный. Подъехав к дому и выйдя из машины, я увидел, что нас встречает наш кот Васька. Вот откуда он только знал, что сегодня мы вернулись с рыбой? Это был самый удачный день моей рыбалки.
    Автор: Никита Б.

4. Мой дядя, мамин брат всегда любил ловить рыбу. Однажды он поймал такую большую щуку, что она заняла всю ванну. Когда мы приезжали к нему в гости, иногда ходили с ним на пруд. Он рыбачил, а мы бродили по берегу, собирали камушки. Наши удочки лежали на палке с раздвоенным концом в виде рогатки. Дядя за ними присматривал. Обычно весь улов принадлежал ему. Нам с братом никак не удавалось поймать даже маленькую рыбёшку. Из-за этого ловля рыбы казалась мне скучным занятием. Смотреть на воду быстро надоедало и мы убегали играть.
    Летом вода в пруду цветёт. Поэтому нам были видны разводы на поверхности водоёма. Когда я спросила у дяди, что это такое, он ответил, что это плавала выдра. Через некоторое время мы с братом увидели и саму выдру. Она плыла на спине и грызла пойманную в пруду рыбу. Люди на берегу её не пугали, так как она плыла достаточно далеко от берега. Изредка поглядывая в нашу сторону. Её мордочка чем то напомнила мне мордочку хорька. Тело было удлиненное, приспособленное для плавания и охоты в воде. Хвост был полностью погружён в воду, поэтому мы его не видели.
    Когда выдра доела свой обед, она перевернулась на живот и нырнула на глубину. Я подумала, что мы больше её не увидим. Однако, не прошло и пары минут, как она снова показалось на поверхности. И опять с рыбой. Дядя только покачал головой. Ему не нравилось соседство с этим животным. А моему восхищению не было предела. Вот кто прирожденный рыбак.
    Следить за выдрой было очень интересно. Она прекрасно плавала и ныряла, каждый раз выныривая с очередным уловом. Наш дядя тоже не терял времени даром. Его ведро постепенно наполнялось рыбой. Я считала количество рыбы пойманной выдрой и дядей. Больше оказалось у выдры. И это совсем не удивительно. Ведь она очень ловкая и быстрая.
    После этой интересной рыбалки, я начала ходить на пруд чаще. Даже без дяди. Приходила, ставила удочку и садилась рядом. Поймать рыбу мне по-прежнему не удавалось. Но я не расстраивалась. Сидя на берегу и наблюдая за тем, как рыбу ловит настоящий рыбак – выдра.
    3, 4, 5, 7 класс.

5. 5
    Текст добавил: Владюха_Ростов

Когда я хотел вытащить удочку в очередной раз, чтобы поменять наживку, у меня это не получилось. Леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. «Папа, помогай!» — не выдержал я. Он подскочил ко мне, и мы стали вместе тянуть удочку. Я боялся, что леска просто запуталась и мы вытягиваем какую-нибудь корягу (слишком уж подозрительно тихо вела себя рыба, если это была она). Но вот удочка резко дернулась, потом еще раз. Хорошо, что удочка мне досталась крепкая, иначе бы она просто сломалась. «Веди осторожно к берегу! — поучал отец. — Плавно!» Я так и делал. Удочка выдержала, леска не порвалась, и на крючке висела огромная (как мне показалось) рыбина — лещ. Я просто не поверил своим глазам.
    Когда мы пришли домой и взвесили наш улов, то оказалось, что эта большая рыба весила столько, сколько и вся мелкая. Папа посмеивался, а я был необычайно горд собой: первая рыбалка — и такая удачная. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет.
    До конца лета я ходил на рыбалку иногда сам, иногда с друзьями. Бабушка с удовольствием готовила рыбные блюда. Она ее и варила, и жарила, и солила. И каждый раз желала мне удачной рыбалки. А к моему отъезду бабушка приготовила замечательного фаршированного карпа.

6. Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев… Не успеваешь оглянуться — а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты «отрыва от цивилизации» очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.

7. Меня нельзя назвать заядлым рыболовом, да и на рыбалке-то я был всего лишь два раза. Один раз зимой, когда мы с другом промерзли два часа у проруби и выловили три каких-то мелких рыбешки, которых даже наш кот не захотел есть. А вот вторая рыбалка — совсем другое дело.
    Прошлым летом мы с родителями отдыхали в деревне у бабушки. Там есть небольшое, заросшее камышами озерцо, куда ходят удить все деревенские любители рыбной ловли. Однажды папа предложил мне “не спать до полудня”, а отправиться с утра пораньше на рыбалку. Вообще-то мой папа рыболов еще почище меня, но я очень обрадовался предложению.
    Наутро, собрав снасти и положив в рюкзак бутерброды и бутылку с молоком, мы пошли на озеро. Было еще очень рано, роса быстро промочила мои кроссовки, а утренняя прохлада спряталась под рубашкой и никак не хотела оттуда вылезать. Солнце еще не встало, когда мы пришли к озеру. Разложились, размотали удочки. И тут папа как-то странно на меня посмотрел и начал хохотать — сначала потихоньку, а потом все громче и громче. Сначала я не понял, в чем тут дело. Оказалось, мы забыли дома всю наживку, с таким усердием выкопанную в бабушкином огороде. Жаль, конечно, но мы сильно не расстроились. Достали свои бутерброды и стали ждать восхода солнца.
    Я никогда не думал, что это такое потрясающее зрелище! Огромное круглое красное солнце медленно поднялось над озером, и вода стала розовой. Заливистое пение птиц словно подчеркивало торжественную тишину, стоявшую вокруг. Хотелось обежать озеро и по полю изо всех сил рвануть к солнцу, пока оно не поднялось слишком высоко. Но, к сожалению, дотронуться до солнца невозможно — даже на рассвете.
    Этот день стал самым запоминающимся для меня из всего прошлого лета. И я считаю, что наша с папой рыбалка все-таки была удачной.

8. Меня нельзя назвать заядлым рыболовом, да и на рыбалке-то я был всего лишь два раза. Один раз зимой, когда мы с другом промерзли два часа у проруби и выловили три каких-то мелких рыбешки, которых даже наш кот не захотел есть. А вот вторая рыбалка — совсем другое дело.
    Прошлым летом мы с родителями отдыхали в деревне у бабушки. Там есть небольшое, заросшее камышами озерцо, куда ходят удить все деревенские любители рыбной ловли. Однажды лапа предложил мне «не спать до полудня», а отправиться с утра пораньше на рыбалку. Вообще-то мой папа рыболов еще почище меня, но я очень обрадовался предложению.