Сочинение на тему моя первая учительница 3 класс

13 вариантов

  1. Учительница первая моя…
    Моей первой учительницей была Сугатова Ирина Николаевна. О первой учительнице  я не забуду никогда! Она моя любимая учительница. Счастливые четыре года начальной школы останутся навсегда в моём сердце!                                                              Ирина Николаевна стала для нашего класса второй мамой, ведь именно к ней мы бежали со своими детскими проблемами, постоянно жаловались друг на друга, просили объяснить миллион раз непонятное. Она мирила, объясняла, помогала… Всё решалось благодаря нашей второй маме, ее любви к нам!                                                         Я навсегда запомню сколько души вкладывала она в нас, чтоб  научить читать и писать, научить быть дружными и добрыми, поддерживать друг друга, радоваться достижениям одноклассников! Мы часто вспоминаем эти замечательные уроки, где узнавали столько нового и интересного!                                                                 Ирина Николаевна очень заботливая и добрая, она нас никогда не ругала за шалости, а старалась объяснить, как нужно поступать!  Она готовила нас к более взрослой жизни, за это мы ей очень благодарны!                                                                 Ирина Николаевна сумела сделать так, что наш класс стал одной большой семьёй, со своими радостями, которые делились на всех. Эту дружбу мы сохранили до 11 класса.Очень жаль, что четыре года промчались так быстро! Хотелось бы снова пойти в первый класс, где нас встретит наша первая учительница, с доброй улыбкой и  мудрым взглядом!                                                                                                 Дорогая, любимая наша Ирина Николаевна! Как прекрасно, что вы когда-то захотели стать учительницей и осчастливили этим многих-многих детей!

  2. Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учебе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за все, что он сделал для нас.
    Помню, как я первый раз пошла в школу. Глаза слипались от недосыпа, тяжелый рюкзак оттягивал плечи, а большие белые банты украшали голову. Ходить в форме было жутко неудобно, на линейке я стояла с трудом, а красивый букет цветов хотелось уже кому – нибудь отдать. «Больше не приду в это странное, страшное место» – подумала я тогда о школе. Вставать каждый день в шесть утра не хотелось, а уж учиться и подавно.
    В тот день я встретила ее – Марию Алексеевну. Она должна была стать нашей первой учительницей, классной руководительницей 1 «В» класса. Скажу честно, с первого взгляда она мне не понравилась. Я посмотрела на нее и подумала, что противнее и злее человека я еще не видела. Но как часто это бывает у детей, мое первое впечатление было ложно. Мария Алексеевна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась нас чему – то научить, а не делала это для галочки. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами разминки, игры и открытые уроки.
    Первые знания давались мне сложно, я не хотела учиться, у меня не было никакой мотивации. Но Мария Алексеевна не злилась, она спокойно объясняла классу тему, а потом разъясняла непонятные мне моменты. С ее помощью у меня появились первые знания, первые пятерки и, что самое важное – появилось желание учиться. Только благодаря Марии Алексеевне я ходила в школу с удовольствием, что делаю и по сей день. Уроки для меня больше не проблема, весь материал я схватываю налету, с полуслова. Не передать словами, как сильно я благодарна этой женщине, которая сумела заинтересовать меня и приучить учиться.
    Каково же мое мнение о первых учителях? Я думаю, что они играют большую роль в нашей жизни, если не главную. Первые учителя – важный этап взросления, которому нужно отдавать дань уважения.

  3. Учительница первая моя!
    «Учитель, дни жизни своей, как один,
    Ты школьной семье посвящаешь,
    Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
    Своими детьми называешь…»
    М. Садовский
    Учительница первая моя!.. Сколько нежности, доброты в этой фразе. Она, действительно, первая и единственная. Её я буду помнить всю свою жизнь! А зовут мою первую учительницу Татьяна Михайловна. Она работает в школе уже 24 года. Я люблю её за искренность, доброе и заботливое отношение к  нам, своим ученикам. Никогда не слышала, чтобы Татьяна Михайловна когда – то повысила голос, всегда говорит спокойно и  уверенно. Если кто – нибудь из ребят заболеет, то она звонит каждый день, интересуется его самочувствием. Ещё в первом классе Татьяна Михайловна открыла нам интересный мир букв и цифр, научила  читать, писать и считать. И каждый урок – это новое маленькое и всегда необычное открытие и путешествие.
    Татьяна Михайловна учит нас быть добрыми, трудолюбивыми,  вежливыми и справедливыми, уметь держать  слово, никогда не нарушать обещания, быть милосердными, учит верить в себя, ведь она сама обладает этими качествами.  Я восхищаюсь её терпением: мы все такие разные, а она может к каждому найти подход, успокоить, пожалеть, подбодрить. Она внимательно выслушает, поймёт, объяснит, посоветует и поможет в трудную минуту. Я помню, как я волновалась в прошлом учебном году перед выступлением на научно – практической конференции.  Татьяна Михайловна  взяла мои руки, прижала к себе и подбодрила словами:  «Юлечка, у тебя всё получится!».  После  поддержки моей любимой учительницы мне стало спокойно, и я выступила просто замечательно! А ещё был случай, когда мой котенок заболел, я очень за него переживала все уроки. Татьяна Михайловна оставила меня после уроков и поинтересовалась, почему я грущу. Мы долго разговаривали, и с каждой минутой мне становилось легче. По дороге домой я думала о том, какая все-таки замечательная у меня учительница. Ведь именно она преподала мне первый урок доброты! Она живет нами, она огорчается и радуется вместе с нами. Мы – успешные рядом с ней! Мы – счастливые вместе с ней! Мы – единое целое! Наш класс очень дружен благодаря ей.
    Многие девочки из нашего класса хотят быть похожими на Татьяну Михайловну, и я в том числе. Каждый день в школе, сидя за партой, я  восхищаюсь моей учительницей. Я,  признаюсь честно, завидую ей. Когда она так гордо стоит у  доски, держа в руках мел,  объясняет нам тему, а мы в эти мгновения замираем и слушаем её  с открытым ртом.
    Татьяна Михайловна – замечательный человек и учитель. Я удивляюсь, как у неё на всё и на всех хватает времени. Она сама постоянно участвует в различных конкурсах  и часто занимает призовые места, а также помогает нам стать успешными. Мы постоянно участвуем в олимпиадах, конкурсах, готовим интересные и яркие проекты, ходим в походы, проводим праздники, ездим в цирк и театры. Каждый в нашем классе нашёл свое призвание. Наша школьная жизнь рядом с ней проходит весело и разнообразно, с ней никогда не бывает скучно. Я считаю что, Татьяна Михайловна учитель с большой буквы! Внешне Татьяна Михайловна очень красивая женщина: высокая, стройная, улыбчивая, энергичная. Всегда выглядит современно и стильно.
    Мне бы очень хотелось, чтобы наш Президент, Владимир Владимирович Путин  наградил медалью мою первую и самую лучшую учительницу – Шишкину Татьяну Михайловну за её труд и безграничную любовь к ученикам. Я уверена, когда мы закончим 4 класс и попрощаемся с Татьяной Михайловной, нам будет не хватать её внимания, заботы, помощи! Я думаю, что мы часто будет приходить к ней за советом, за помощью, за поддержкой, она же нас встретит как своих родных деток. Недаром  говорят: «Учительница – вторая мама».  Но самая родная «вторая мама», та, которая запала  в душу ребёнку навеки  – это первая учительница. В жизни  у меня будет много учителей, но я всегда буду помнить мою первую учительницу и вторую маму – Шишкину Татьяну Михайловну. Я очень рада, что моим первым учителем стала именно она. Пусть повезёт и другим детям, которые придут учиться в наш Лицей к моей любимой учительнице!

  4. Рисунок Поляковой Дарьи,
    4Б класс.
    Учительница первая моя.

    Хорошо когда учитель –
    Не зануда, не мучитель.
    Объясняет все легко,
    Засевает глубоко.
    Спросите нас. Кто это такой?
    Ольга Ивановна и ни кто другой.
    Ольга Ивановна, она для нас,
    Не просто учитель – подруга старшая.
    От ее рассказов, замирает класс.
    И знания лезут в мозги, по страшному!
    Честно признаюсь, я бы хотела,
    Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!
    Илларионова Вероника, 4Б класс.
    Рисунок Пахомовой Тани,
    4Б класс.
    Учительница первая моя,
    Я буду помнить вас всегда.
    Как буквы первые писал,
    Как я с ошибками читал.
    Как робко стоя у доски
    Читал об осени стихи.
    Спасибо Вам за эти годы,
    уроки, песни и стихи.
    Спасибо за терпенье ваше,
    За всё спасибо от души!
    Жилко Даниил, 4Б класс

    Учительница первая моя
    Так много мне дала за эти годы:
    Писать, считать, читать учили Вы меня.
    За это все, Вам очень благодарна я.
    Наш класс сплотили, научили нас дружить,
    Во все походы с нами Вы ходили,
    Учили нас всех вежливыми быть
    И чай мы вместе в классе дружно пили.
    А на уроках наш веселый класс
    Не слушался Вас иногда, но все же
    Все, что должны мы были знать,
    Вы донесли до нас.
    И Ваша к нам любовь всего дороже.
    Четыре года пролетели быстро.
    Умней и старше стали мы сейчас,
    Но скоро придет время расставаться,
    И ждет нас впереди всех пятый класс,
    Мы знаем, нужно нам учиться,
    Но уходить не хочется от Вас!
    Садилова Полина 4 б класс.

    Рисунок Родителева Дмитрия,
    4Б класс.
    Мой любимый учитель.
    Мой любимый учитель – Крошкина Ольга Ивановна, наша классная
    руководительница. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу,
    отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших,
    добрых, отзывчивых людей.
    Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда
    помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она
    добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.
    Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки,
    то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень
    редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и
    только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот
    путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.
    Ольга Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло
    своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Когда она
    приходит в школу, создается впечатление, что кроме ее учеников у нее больше
    никого нет, и вся ее жизнь – мы. Она является превосходным классным
    руководителем и отдает все силы на то, чтобы из нашего класса получился
    крепкий, дружный коллектив, и чтобы мы все стали хорошими людьми.
    Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и
    терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо
    Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое
    спасибо за то, что Вы есть!
    Родителев Дмитрий, 4Б класс
    Моя первая учительница

    Со своей первой учительницей я
    познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина
    Ольга Ивановна.
    Ольга Ивановна мне очень понравилась.
    Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.
    На праздники учитель устраивает нам
    чаепития, на них всегда много интересных
    конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим
    на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.
    Как жаль, что это мой последний учебный
    год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!
    Сочинение
    Антакова Егора
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    Моя первая учительница – Крошкина Ольга
    Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый
    человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я
    огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому
    научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.
    Я
    желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга
    Ивановна, будьте Счастливы!!!!!
    Сочинение
    Вольской Анны
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    В семь с половиной лет я пошла в первый
    класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга
    Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.
    И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна
    учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.
    Весь материал учитель объясняет понятно,
    разборчиво, так что все понимают.
    Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой
    же красивой, доброй, умной.
    Сочинение
    Медянцевой Марии
    ученицы 4 «Б» класса
    гимназии № 1

  5. Доценко В.А.
    Только с возрастом и опытом к человеку приходит понимание того, кого и что нужно ценить в жизни, кто действительно дорог и что стоит беречь. Семья — самое важное, что есть в жизни человека. С самого детства семья для нас — это мама и папа, самые дорогие и близкие нам люди, а наш дом — это наша крепость, где мы можем укрыться от всего мира. Мы доверяем родителям свои секреты и делимся с ними проблемами, они радуются за наши победы и поддерживают нас во время неудач.
    Но мы растем, взрослеем, у нас появляются новые друзья, знакомые, в нашей жизни происходит много ярких встреч. Но среди всех этих событий есть одно, на первый взгляд обыденное — встреча с первой учительницей. Только потом мы поймем, какой отпечаток несет эта встреча для человека. Только первая учительница может стать второй мамой, а школа — вторым домом. Не зря столько песен и стихотворений посвятили именно ей — нашей первой учительнице. Она была с нами в тот час, когда нам нужна была помощь; когда у нас было плохое настроение; когда мы переживали, как нам тогда казалось, из-за больших проблем; когда нам было одиноко и грустно.
    Формирование ребенка как личности происходит в период обучения детей в начальной школе, поэтому на первой учительнице лежит огромная ответственность, именно она закладывает в детях все самое хорошее и доброе. Она не имеет права на ошибку, ведь одно неосторожное слово или действие — и можно потерять доверие ребенка, ранить его душу, сделать школьный ранец не предметом восхещения, а обычным повседневным портфелем.

    Какая же она — первая учительница?

    Она — вторая мама, и этим все сказано. Добрая, отзывчивая, понимающая, нежная, умная, всегда найдет нужное слово, поддержит, успокоит, поможет. Она должна найти подход не только к детям, но и к их родителям. На этом этапе родители обращаются и консультируются с учителем по каждому вопросу, любую проблему с ребенком решают совместно с учителем. Поэтому первый учитель — отличный психолог.
    Вспоминаю сейчас свою первую учительницу… Сколько тепла и радости в душе, сколько приятных моментов связано с тем временем. Только став учителем понимаешь, сколько сил и терпения нужно для того, чтобы воспитать в своих подопечных всё самое лучшее, научить быть добрыми и отзывчивыми.
    Помню, как пришли мы в первый класс, а она у порога встретит, заведет нас в класс, усадит, а мы непослушные перешептываемся и хихикаем, и только ее терпение и любовь к нам помогла ей дать нам крепкие знания и воспитать в каждом Человека с большой буквы. Мы росли, переходили из класса в класс, но то, что дала нам первая учительница, не забудется никогда.
    Я считаю, что такие люди, как первый учитель, достойны любви и уважения. Каждый должен помнить и уважать своего первого учителя, ведь учителя помнят каждого из нас. Мы должны поздравлять их с праздниками, хоть иногда приходить к ним в гости, говоря тем самым о том, что мы их помним и любим, ведь за тот багаж знаний, который мы имеем, за то, чего мы достигли — мы обязаны им! Спасибо им за все!

  6. Учитель! Как дорого это слово! Сколько в нём ласки и доброты, Вы часто бывали наставником строгим, Но чаще – источником теплоты! В вашей работе встречалось всякое: Были невзгоды и радость побед, Но самое главное, что в душах ребячьих, Оставляете вы каждый свой след!
    С раннего детства я была любознательным ребенком. Постоянно просила взрослых почитать мне книжку. К пяти годам я уже умела читать самостоятельно, и мне стало не интересно ходить в детский сад. Я хотела пойти в школу.
    Вот наступило первое сентября. В школе нас радостно встретила наша первая учительница. Её звали Наталья Вячеславовна Белоножко. Она была очень красивая и стройная.
    Наталья Вячеславовна заботилась о нас, учила нас читать и писать. На ее уроках было очень интересно, увлекательно. На переменах мы играли в различные игры. По некоторым обстоятельствам во втором классе к нам пришла другая учительница Шодмонова Нина Николаевна.
    Нина Николаевна очень добрая и красивая женщина. Каждый день мы с ней изучали что-то новое и полезное. На ее уроках скучать не приходиться. Она всегда находит интересные задачи для тех, кто уже изучил новый материал. На уроках математики Нина Николаевна учит нас не просто решать, а размышлять логически, доказывать. Она умеет понять и выслушать любого, всегда рада помочь. Мне иногда кажется, что она знает все на свете. Если что-то не понятно, Нина Николаевна подойдет и объяснит. Все что она говорит на уроке, хорошо и легко запоминается. Наша учительница очень любит детей и никогда не повышает голос. На школьных праздниках мы вместе с ней поем и танцуем. А какие мероприятия в классе – вместе с родителями, и обязательно заканчиваются чаепитием. Благодаря ее старанию и терпению, мы участвуем в различных конкурсах и олимпиадах.
    Нина Николаевна никогда не бывает равнодушна к нашим проблемам, не жалеет своего времени для того, чтобы нам помочь. Она учит нас жить в коллективе. Старается сдружить всех детей в классе, хотя мы такие разные. Нам бы очень хотелось, чтобы Нина Николаевна, была с нами до пятого класса. Мы очень любим свою учительницу!

  7. Сочинение
    Моя первая учительница.
    Волноваться я начал в середине августа, за несколько дней до того момента, когда я должен был стать первоклассником. Хотя уже был куплен и подогнан по фигуре костюм, обложены новенькие учебники, подписаны тетради, всё аккуратно уложено в удобный ранец, волнение не проходило. Засыпая, уже в полудрёме, в своём воображении я представлял свою первую учительницу и классного руководителя. Школу я уже знал достаточно хорошо: мама часто брала меня на различные праздники и мероприятия, и я видел красивых и весёлых учителей начальных классов. Одна из них была с удивительно добрыми глазами, другая всегда звонко и заразительно хохотала, а вот две оставшиеся учительницы были для меня загадкой, потому что в нашей с мамой школе работали всего год. Когда я просил маму рассказать мне о будущем педагоге, она улыбалась и отвечала: «Потерпи, скоро познакомишься. Её зовут Ирина Витальевна, и она просто замечательная». Но я всё равно переживал. Моя мама – педагог, она строгая и требовательная: не даёт ни малейшего послабления, требует чуть ли не армейской чёткости. А ведь учителя похожи друг на друга!..
    И вот наступил день, когда жёлтый автобус привёз меня на перекличку. Мы собрались в разукрашенном яркими осенними листьями школьном дворе, и вдруг к нам вышла очень красивая учительница и сказала тихим и приятным голосом: «Здравствуйте, дети!» Это была моя первая встреча с Чернышёвой Ириной Витальевной, моей учительницей, у которой я учусь уже третий год. Ирина Витальевна говорила нам о предстоящей праздничной линейке, а я смотрел и смотрел на её лицо. Оно было добрым, приветливым и излучало спокойствие и безмятежность. Тогда я прослушал все важные для первоклассника новости и получил дома от мамы взбучку за несобранность и головотяпство. (Я тогда не знал значения этого слова и, спрятавшись, пытался тяпать головой. У меня ничего не получалось. Вывод напрашивался сам собой: мама сказала полную ерунду. Оказывается, и учителя иногда ошибаются!)
    Я до сих пор иногда на уроке, забыв про новый материал, разглядываю Ирину Витальевну. Она такая красивая! У неё выразительные карие глаза с мерцающими золотинками, как будто в тёмной речке плещутся золотые рыбки. Они иногда прячутся в густых, пушистых ресницах, а потом вдруг выныривают и начинают то смеяться, то огорчаться. С ними всегда заодно озорные кудряшки Ирины Витальевны. Её волосы кажутся такими мягкими и воздушными, что хочется их погладить. А ещё у моей учительницы красивые руки с длинными розовыми ногтями. Эти тёплые руки ласково похлопывают меня по плечу, заботливо застёгивают капризную верхнюю пуговицу на рубашке, иногда грозят пальцем.
    Главное качество Ирины Витальевны – доброта. Сердиться наша учительница не умеет вовсе. Иногда, проходя мимо кабинета литературы, я  слышу, как мама распекает нерадивого старшеклассника, тогда я стараюсь быстрей проскочить мимо и думаю, как здорово, что Ирина Витальевна не научилась так строго разговаривать. Слова наш классный руководитель выговаривает тихо, задушевно, с особыми ласковыми интонациями, услышав которые, хочется сразу же прекратить безобразничать и сделать что-нибудь хорошее и полезное.
    Ирина Витальевна всегда и всем готова прийти на помощь. Для нас она не жалеет ни своих сил, ни времени. Оставшийся до отправления школьного автобуса час она тратит не на отдых или проверку тетрадей, а на дополнительные занятия с теми, кто из-за своей нерадивости не усвоил материал. А тяжёлые стопки тетрадей, как и моя мама, везёт проверять домой, где и так много всяких дел.
    Я очень люблю уроки Ирины Витальевны, все без исключения. Она умеет всё просто и доступно объяснить, направить тебя по правильному пути, поощрить на самостоятельные занятия. Ирина Витальевна интересно рассказывает про природу и животных, выразительно, как актриса, читает нам стихи и сказки, а ещё очень быстро считает в уме – я так не умею.
    А как она рисует! На белом альбомном листе краски оживают, и вот уже картина, созданная Ириной Витальевной, дышит, радуется. Мама говорит, что у нашего классного руководителя золотые руки. И это действительно так. Наша учительница умеет всё: лепить, шить, вязать, расписывать деревянные фигурки, складывать оригами, делать аппликации – всего не перечислить. И главное, всеми своими талантами она щедро делится с нами.
    Ирину Витальевну любят все, даже наши классные цветы, рыбки и птичка: растения пышно зеленеют, птичка весело чирикает в чистой клетке, а рыбки радостно шевелят плавниками и хвостами. Ирина Витальевна сумела создать особую атмосферу уюта в классе. Благодаря её заботливым рукам, наш кабинет чистый, светлый, с красивыми шторами нежной персиковой расцветки, которые изящными волнами спадают до самого пола. Ирина Витальевна с первого дня приучает нас к порядку: нельзя разбрасывать свои вещи, всему должно быть своё место, ученик обязан быть чистым и опрятным. Особенно  Ирина Витальевна любит, когда мы аккуратно, без помарок ведём свои тетради и дневник.
    А ещё наша классная руководительница – большая выдумщица! В мае прошлого года она придумала устроить озерцо под раскидистой ветлой в нашем школьном саду. И воплотила задумку в жизнь! С помощью старшеклассников выкопала неглубокую яму, застелила её голубой плёнкой, обложила края специально подобранными по размеру камнями, насадила между ними цветов и налила из поливочного шланга чистой, прозрачной воды. Такая красота получилась!  А потом случилось чудо: на это «озеро» «прилетела» пара белых лебедей! Их учитель технологии по просьбе Ирины Витальевны сделал из обычных шин.
    Вот такая она у нас, наша классная руководительница! А сейчас открою вам один секрет. Знаете, за что ещё я люблю Ирину Витальевну? За то, что она никогда не жалуется на меня маме, хотя трудятся они бок о бок! А проступков у меня хоть отбавляй! Я иногда бываю упрямым, не хочу заниматься подвижными играми, до сих пор не научился хорошо завязывать шнурки. Но Ирина Витальевна ни разу не сказала маме о том, какой я порой несносный. Она у нас не ябеда!
    В канун Дня учителя я хотел бы сказать слова признательности моей первой учительнице. Дорогая Ирина Витальевна, мы, Ваши третьеклассники, очень любим и уважаем Вас за все прекрасные качества, которые делают Вас учителем с большой буквы. Не болейте, не переживайте по пустякам, берегите своё большое, доброе, трепетное сердце, хотя оно Вам уже и не принадлежит, ведь уже давно Вы его отдали детям!
    Никитин Матвей

  8. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  9. Муниципальное бюджетное общеобразовательное школа
    «Хохорская средняя общеобразовательная школа»
    Муниципальный творческий конкурс детских работ
    «Школа в моей жизни», посвященному Дню Учителя
    Возрастная группа: 3-4 классы
    Номинация «Сочинения»
    «Моя первая учительница»
    Автор:  Хурхутова Ксения Алексеевна
    4 класс, 10 лет                                                                                                               Учитель:  Гомбоева Ирина Борисовна
    Хохорск, 2013г.
    Моя первая учительница
    Во втором классе у нас появился новый учитель. Ее зовут Лариса Ивановна. Лариса Ивановна очень красивая, добрая и умная. Она понятно объясняет на уроках и интересно ведет кружки. Эта учительница запомнилась мне тем, что она была с нами строгой, но справедливой.
    Именно от этого учителя, как мне кажется, будет зависеть вся моя дальнейшая учеба. Лариса Ивановна привила мне интерес к учебе! К каждому ученику у нее есть свой подход. Лариса Ивановна дает знания не только по математике и грамматике. От нее мы узнаем о природе, о культуре и о том, как правильно вести себя в той или иной ситуации. Мне очень нравятся уроки чтения и природоведения. А еще она внимательно выслушивает, все понимает, объясняет, посоветует. Если в классе между учениками завязывается, о чем-либо спор Лариса Ивановна обязательно поможет его разрешить. Наш класс дружен благодаря ей.
    С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Лариса  Ивановна ездит с нами на разные экскурсии, ходит в походы, а по праздникам устраивает нам чаепитие. Когда мы ходим в походы, мы берем с собой альбомы, рисуем пейзажи и делаем гербарии.
    Благодаря Ларисе Ивановне я знаю, каким должен быть настоящий учитель. Я очень благодарна ей за это и смело могу сказать, как повезет будущим первоклашкам, которых она будет учить в следующим году.
    Этот учитель навсегда останется у меня в памяти!

  10. Мою первую учительницу звали Татьяна Ивановна и я запомнила её на всю жизнь.
    У неё были темные волосы, которая она собирала в пучок, и светлые глаза. А ещё у неё была привычка кусать губы, когда она нервничала и думала, что на неё никто не смотрит. И в дождливые дни она приходила в класс с восхитительным золотым зонтиком, который ставила на шкаф и он оттуда золотился, как небольшое солнышко.
    Ещё она ходила с нами в музеи, в театры и на прогулки. К счастью, только с теми, кто хотел, потому что если вести человека в театр насильно, он будет всем мешать и испортит всем впечатление. Поэтому мы ходили только половиной класса, зато как это было интересно! Она знала все про памятники, которые встречались нам на пути. Я думаю, она специально продумывала маршрут так, чтобы по нему было интересно идти. Она никогда не кричала, когда кто-то не хотел идти в паре, и вместо этого предлагала всем игру в змейку: мы брались за руки и должны были идти за неё вслед в след цепочкой, какие бы она не делала петли. Она показывала нам животных и растения. Всегда находила, как закрепить с нами пройденный материал.
    Когда мы проходили счет, она давала нам задание насчитать чего-нибудь три, пять, десять. кто насчитает десять кошек первый — тот выиграет.
    когда мы проходили сложение, она показывала нам на птиц и спрашивала, сколько их будет, если к ним прилетит ещё одна.
    Когда мы учились бегло читать, она предлагала нам читать все объявления и вывески.
    А ещё она была справедливая. Всегда разбиралась, если кто-то дрался. Если девочка побила мальчика, она никогда не говорила мальчику, что он сам виноват и слабый. Она говорила девочке, что никого нельзя бить, и что мальчик слабее её — это точно не её заслуга. Когда ей в сумку подкинули живую мышь, она купила клетку и посадила мышь в неё, чтобы мы могли за ней ухаживать и наблюдать. А однажды один мальчик напроказил и кинулся от неё убегать, а она не стала кричать и не побежала за ним, а просто вела уроки так, как будто его нет, и он сам вернулся.
    Она никогда не ошибалась в задачках и всегда на литературе обсуждала с нами прочитанное. Иногда она читала нам не по учебнику — Толкина, сказки разных народов, старые фантастические рассказы — и это было гораздо интереснее, чем то, что было предписано программой.
    Она была прекрасным учителем, но, что куда важнее, она была настоящим человеком.
    Поэтому я до сих пор её помню, и надеюсь, что если у меня когда-нибудь будут дети, они попадут в класс к такой учительнице, как Татьяна Ивановна.

  11. Руководитель – Горбенко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курихинская основная общеобразовательная школа», п. Куриха.
    Работу выполнила ученица 9 класса Разумкова Татьяна.
    «Вся гордость учителя в учениках, в росте
    посеянных им семян».
    Д. Минделеев.
    Сочинение по теме  «Мой первый учитель»
    Строгая, почти всегда с серьезным выражением лица, с громким голосом, но такая добрая и понимающая – это моя первая учительница Шапина Нина Александровна.
    С ней я познакомилась еще десять лет назад, когда в первый раз с большими бантами и огромным рюкзаком на плечах пришла в незнакомое место. Сколько было страха и непонимания в маленьком детском сердце. Передо мной была она – празднично одетая женщина, с короткой стрижкой, лучезарными большими глазами и сияющей улыбкой. Нина Александровна взяла меня за руку и проводила за парту. Так началось наше путешествие по стране знаний.
    С каким нетерпением мы ждали утра, что бы совершать вместе с учителем новые открытия. Никто и не догадывался: для того, что бы мы утром попали в «тайну», учительница весь вечер сидела за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.
    В то время, когда мы ложились спать, она все еще проверяла наши тетрадки, придумывала, сочиняла, и иногда ложилась спать под утро. Она  хотела, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на уроках. Отдавая  себя другим детям, к сожалению, мало времени оставляла на семью. Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд  любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее.  Я благодарна  Нине Александровне за мой первый класс, за всё, чему она меня научила.
    Правду говорят:  «Учительница – вторая мама». Ведь именно она смогла понять, помочь, достучаться до каждого маленького сердца. За четыре года, проведенных с Ниной Александровной, было очень много счастливых моментов. Как и у каждого ребенка, у меня не обходилось без слез, плохих оценок, замечаний. Громкий голос учительницы всегда настораживал нас, таких непослушных, похвала из ее уст радовала нас, заставляла нас краснеть и смущаться.
    Я никогда не забуду пребывание в нашем школьном лагере «Одуванчик». Нина Александровна была воспитателем в моей смене. Именно там я почувствовала, что моя учительница – моя вторая мама. Она помогала нам в наших начинаниях. Походы в лес, поучительные рассказы, совместные игры очень сближали нас. Ах, какое было чудесное время! В лагере мы учились, общались, разучивали песни, танцевали. Было очень весело, а все благодаря досугу, который организовывала нам наша любимая учительница.
    Мне запомнился случай, когда во время игры, я случайно поранилась. Было очень больно. И тогда я побежала за помощью к Нине Александровне, именно к ней, доброй и понимающей, которая поможет в трудную минуту, точно также как и мама.
    Шли годы. С каждым днем мы все больше и больше привыкали к нашей первой учительнице. Она стала для нас опорой и поддержкой. Даже сейчас, когда я беру нитки и иголку, я с улыбкой вспоминаю уроки труда. Именно Нина Александровна научила нас шить и вязать. Если у меня что – то не получалось она старательно объясняла. Когда я видела улыбку на ее лице все страхи и непонимание исчезали. Ее уверенность придавала уверенности нам.
    Каждый день в школе, сидя за партой, мы восхищались нашей учительницей. Она всегда была занята нами, своими учениками. Любящий человек умеет отдавать тепло окружающим. Любви и заботы хватало и для своей семьи. У Нины Александровны две дочки, для которых она стала опорой и поддержкой в жизни. Она – бабушка, которая, как и все женщины, я думаю, балует, как и нас, своих любимых внучат.
    Мне кажется, что все это со мной происходило совсем недавно. А прошло уже десять лет. Сейчас всем классом мы очень часто вспоминаем нашу первую учительницу, нашу вторую мам. Каждому запомнилось что-то свое. Мы делимся воспоминаниями, ведь они будут жить в наших сердцах вечно. Первая буква, первая цифра. Первое прочитанное слово, первое выученное стихотворение – всему нас научила наша первая учительница.
    Сейчас Нина Александровна на заслуженной пенсии. Поэтому мы стали видится реже. Мы почти не замечаем труда наших учителей и поздравляем их только в День учителя, раз в году, да и то не все… мало теплых слов слышит учитель от нас и от наших родителей, а ведь это несправедливо. Мне очень нравятся эти строки:
    Если б не было учителя,
    То и не было б, наверное,
    Ни поэта, ни мыслителя,
    Ни Шекспира, ни Коперника.
    Без его улыбки солнечной,
    Без его огня горячего
    К свету наших глаз подсолнухи
    Не смогли бы поворачивать.
    Без его без сердца доброго
    Не был мир так удивителен.
    Потому нам так и дорого имя нашего учителя.
    Не забывайте учителей!
    Пусть жизнь достойна будет их усилий!
    Но она нас не забывает и с радостью приходит на школьные праздники. Когда мы ее видим, мы понимаем что это наш родной человек. При последней встрече  мне стало интересно, и я решила узнать у самой Нины Александровны о том, что осталось в ее памяти о нашем классе, и что вообще для нее значит профессия учителя. Она с радостью поговорила с нами и сказала:
    – Да, я, конечно же, помню ваш озорной 1 класс. Помню каждого, как родного. Вы всегда были жизнерадостные, активные. Ни всегда у вас все получалось, но благодаря настойчивости, сплоченности вы добивались успеха. Расстраивались, плакали из-за троек, хулиганили, а потом просили прощения. Помню всех отличников, всех, кто отличался хорошим поведением. Помню всех, у кого были трудности в учении, и то, как вы их преодолевали.  Мне очень хочется, чтобы каждый из вас нашел свой жизненный путь и был счастлив.
    Немного помолчав, Нина Александровна продолжила:
    -Несомненно, учитель – это призвание, иначе и быть не может. Учитель должен всей душой чувствовать, что это действительно его, его призвание и смысл жизни. Только проникнув душой в свою работу, учитель сможет успешно преподавать и иметь связь с учениками. Если в классе царит уют и тепло, легче усваиваются новые, порой сложные темы, да и учителю в такой обстановке приятно и легко работать.
    Всю свою жизнь я посвятила профессии учителя. В школе я проработала более тридцати лет. Еще с детства я мечтала учить детей. Моя мечта сбылась. Когда я смотрю на вас, я понимаю, что выбрала нужную профессию. Мне очень приятно видеть своих успешных выпускников, которые достигли намеченной в жизни цели. Я чувствую их благодарность, которую выражают их добрые лица. Я понимаю, что выбрала нужную профессию. Педагогика  – вся моя жизнь!
    На празднике, посвященному дню учителя мы пели песню «Наш добрый учитель». Каждый выражал благодарность своему первому учителю. А я со слезами на глазах смотрела на Нину Александровну и говорила искреннее «спасибо» именно ей.
    Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Но я обязательно вернусь в родные пенаты, приду в класс, где мы сидели за партами, где учились умению быть людьми, учились у нее, моей любимой учительницы Нины Александровны. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой Учитель.
    Своей отличной учебой я подтверждаю все те знания, которые моя вторая мама заложила в меня. Хочу, чтобы она гордилась мной. Знаю, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека, который, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учил нас. Я хочу закончить свое сочинение замечательными строками Н.А.Некрасова:
    «Учитель, перед именем твоим
    Позволь смерено преклонить колени».

  12. Моя первая учительница
    Первой моей учительницей была Колесникова Ольга Александровна. О ней я никогда не забуду! Для меня она стала второй мамой и моей любимой учительницей. Время, которое я провел в начальной школе останутся в моём сердце навсегда!
    И не только для меня. Ольга Александровна стала второй мамой для всего нашего класса, ведь именно ей мы постоянно жаловались друг на друга, к ней бежали со своими детскими проблемами, просили объяснить миллион раз непонятное. Она объясняла, помогаламирила, …  Благодаря нашей второй маме, ее любви к нам, все проблемы решались!
    Чтоб научить нас читать и писать, она вкладывала в нас всю свою душу и знания, учила нас быть дружными и добрыми, достижениям одноклассников радоваться, а не завидовать друг другу, поддерживать друзей в трудную минуту! Я часто вспоминаю те четыре года и те замечательные уроки, когда происходило столько нового и интересного!
    Ольга Александровна очень добрая и заботливая, она никогда нас  не ругала за шалости, а старалась объяснить, как нужно поступать! Первая учительница готовила нас к более взрослой жизни и мы за это ей очень благодарны!
    Ольга Александровна сумела сделать так, что наш класс стал одной большой семьёй, со своими радостями, которые делились на всех. Эту дружбу мы сохранили не только до 11 класса, но и дружим до сих пор. Очень жаль, что четыре года промчались так быстро! Хотелось бы снова пойти в первый класс, где нас встретит наша первая учительница, с доброй улыбкой и мудрым взглядом!
    Дорогая, любимая наша Ольга Александровна! Как прекрасно, что вы когда-то захотели стать учительницей и осчастливили этим многих-многих детей!

  13. Мою первую учительницу звали Ольга Степановна. Она казалась мне совсем молодой, наверное, потому, что была очень энергичной и веселой. Ольга Степановна всегда придумывала для нас разные праздники и внеклассные занятия, устраивала небольшие экскурсии по городу и пикники в школьном саду. Она была готова помочь с любой проблемой, объяснить после уроков пример или задачу. Свои уроки математики Ольга Степановна вела с настоящим вдохновением, она была действительно влюблена в свой предмет. Моя мама рассказывает, что каждое родительское собрание в итоге. превращалось в урок математики, так как Ольга Степановна хотела объяснить родителям то, что не поняли мы. Нас, «свогх д!ток», она всегда называла «з1рочками» и всегда искренне недоумевала, почему мы, такие умные и способные дети, не можем понять во втором классе то, чему учат в шестом. В итоге, когда мы перешли из младшей школы в среднюю, наша новая учительница математики обнаружила, что всю программу пятого класса мы уже освоили, благодаря Ольге Степановне.
    Что же такое школа? По моему мнению, школа – это наш второй дом, ведь здесь мы проводим больше времени, чем где бы то ни было. Одноклассники, учителя – мы все как одна семья. Здесь мы учимся понимать друг друга, прощать, поддерживать друзей в трудную минуту, помогать старшим. Наверное, можно сказать, что школа.- это наш друг и наставник. Со школой делим любовь и радость, огорчения и неудачи.
    И всё-таки, в первую очередь, основная ценность школы та, что она даёт нам огромный багаж знаний, который мы берём во взрослую жизнь. Вспомним народные пословицы: «Ученье – свет, а неученье – тьма», «Повторение – мать учения», «Учиться всегда пригодится», «Что знаешь – за плечами не носить». Это не пустые слова. Если ты-образован, умён, то чувствуешь себя более уверенно, можешь точнее высказать собственное мнение, лучше понять другого человека, быстрее научиться новому.
    Поэтому каждый из нас должен, по крайней мере, с уважением относиться к школе и своим учителям.
    Школа – это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый взрослый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии. Вот так и мы: начинаем познавать жизнь в школе. А потом, во взрослой жизни, опираемся на свой ум и те знания, которые получили в школе. Таким образом, общее образование просто необходимо.
    К сожалению, у многих подростков отношение к школе противоположно тому, каким оно должно быть. Они считают, что в юности нужно развлекаться. Как же изменить эту ситуацию? Нужно, выражаясь словами автора текста, «учиться любить учиться». Думаю, что многое зависит от родителей: именно они должны убедить детей, что учиться необходимо, потому что без знаний невозможно выжить в огромном и постоянно меняющемся мире. Ведь каждый из нас мечтает о благополучном будущем. Но чтобы этого достичь, нужно приложить усилия, закладывая фундамент этого будущего в школе. Нужно изменить в первую очередь своё отношение к учёбе: сегодня я не пойду в кино, а выучу это и это, но зато потом поступлю в университет, буду знать два иностранных языка, получу хорошую работу. Также нужно учиться находить интересное в скучных, на первый взгляд, вещах. Не любишь биологию – попробуй подготовить дополнительное сообщение или реферат, сходи в ботанический сад, в музей природы и ты узнаешь много нового и интересного.
    Но необходимо помнить, что всегда нужно полагаться в первую очередь на себя, а школа поможет нам, укрепит силы.
    < Предыдущая Следующая >

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *