Сочинение на тему моя первая встреча с искусством

6 вариантов

  1. Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово “искусство” имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по – своему.
    По моему мнению, искусство – это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.
    Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.
    Я люблю читать. Чтение расширяет мой кругозор, делает меня более эрудированной. Из книг я узнаю много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. Классическая литература воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Достоевский обогащают мой внутренний мир, дают понятие о таких ценностях как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу, но и книги современных авторов. Всё – таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество. Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.
    Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, и иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это способ самовыражения. Для меня она значит тоже самое.
    Кроме литературы и фотография, я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только способ хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нём.
    В заключение я хочу сказать, что искусство оказывает огромное влияние на мою жизнь. Без искусства моя жизнь была бы скучной, однообразной и бессмысленной. Искусство вносит в мою жизнь нотки прекрасного.

  2. Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово “искусство” имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по – своему.
    По моему мнению, искусство – это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.
    Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.
    Я люблю читать. Чтение расширяет мой кругозор, делает меня более эрудированной. Из книг я узнаю много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. Классическая литература воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Достоевский обогащают мой внутренний мир, дают понятие о таких ценностях как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу, но и книги современных авторов. Всё – таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество. Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.
    Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, и иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это способ самовыражения. Для меня она значит тоже самое.
    Кроме литературы и фотография, я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только способ хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нём.
    В заключение я хочу сказать, что искусство оказывает огромное влияние на мою жизнь. Без искусства моя жизнь была бы скучной, однообразной и бессмысленной. Искусство вносит в мою жизнь нотки прекрасного.

  3. В течение своей сознательной жизни я посещала музей нашего региона, была на выставках картин художников Пятигорска, Иноземцева, в театре оперетты слушала и смотрела музыкальные комедии. Я хочу сказать, что не была обделена встречами с искусством. Но, вероятно, я повзрослела. Четырнадцатого мая я побыла не просто на празднике. Это была встреча, которая оставит память на всю жизнь, которая изменила мои взгляды на многие вещи. Это была встреча не просто с прекрасным, но с высоким прекрасным, чистым, без компьютерных подделок и эффектов. Поразила сама обстановка музея: уют, культура, доброжелательность. Каждому приезжему нашлась у работников музея улыбка, доброе слово. А дальше – сказка из видений природы, времен года, уютных уголков жизни человека. Смотрела во все глаза. Вот Шильдер, вот Клевер, вот Айвазовский, Боголюбов, Левицкий, Кленов… Для одного раза это много, это круговорот земли, неба, моря, цветов, деревьев, лета, осени, зимы, весны. Но это не беспорядок, это жизнь, которую художник, может быть, много лет назад, а может, сейчас, воплотил на полотне. И время не имеет значения. Я поняла, что это вечно. И хотя на картинах реально отражена природа, исторические моменты, быт – это все равно не реальная жизнь, а увековеченный мастером момент для настоящих и будущих поколений. Этот момент в пространстве и времени схватил что-то главное: значимость, красоту – то, что заслуживало внимания художника.
    Я задумалась над тем, почему в детстве любят рисовать все дети, а создавать картину могут единицы. Наверное, есть провидение в раздаче художественного дара. Не каждому дано создавать прекрасное, что может человека поразить, сделать его лучше, научить отделять мелкое от значимого. Рядом было много ребят, но я была одна и со мной картины. Я их не только видела, но и слышала. И музыку я слышала не ту, которая звучит с экрана телевизора, из магнитофонов на наших гуляньях. Она была такой тонкой, с мелодиями, сменяющими друг друга, но в основном плавными, разными по высоте и громкости, то совсем не звучащими переходами, но они были во мне.
    Человек – часть природы, поэтому так близки человеку картины природы. Картины исторического содержания, жанровую живопись я не смогла воспринять так. Мне хотелось уйти в березовые рощи или уединиться на берегу реки и остаться там навсегда. Из окна машины, увозящей нас домой, я иными глазами смотрела на зеленые майские холмы и леса Ставропольской возвышенности. Они мне казались продолжением музейного мира картин. А может, наоборот?
    Продолжением сказок в мире живописи стал концерт классической музыки в исполнении квинтета Эрмитажа. Когда зазвучал Чайковский, Бородин, Аренский, Алябьев, Римский-Корсаков, я поняла, что такая музыка во мне, когда я смотрела картины. Не именно эти произведения, но что-то созвучное им. Мне очень понравилось, как просто и деликатно вводил нас в мир настоящей музыки ведущий Столяров. Я закрывала глаза и видела лунную дорожку на поверхности ночного спокойного моря, ощущала волнующие запахи и легкие шорохи ночи, лесные дали, зимние пейзажи, степные просторы, надвигающуюся грозу, поляны цветов. Я поняла, что есть музыка другая, которая волнует душу, заставляет мыслить не бытовыми категориями. Конечно, нужна любая музыка. Наряду с классикой нужны песни, танцевальная музыка, но, я думаю, что главной музыкой для человека должна быть живая классическая музыка. Живопись и музыка – это основа национальной культуры человека. Не сохраним их, не будет страны и народа. Эту задачу выполняют музеи, которые умело и естественно сочетают просвещение художественное с музыкальным.
    Благодаря тому, что экскурсия по городу была сосредоточена вокруг его исторических мест, я поняла, что это тоже память поколений, что это тоже музей, только музей под открытым небом. И если бы в Ставрополе не было этой исторической памяти, город бы потерял свою привлекательность и индивидуальность. Экскурсия по городу была продолжением встреч и открытий, которые начались в музее изобразительных искусств. Я навсегда запомню этот большой и красивый праздник, который показал, что в жизни для человека духовное важней, чем материальное, на котором мы порой сосредотачиваемся. Я теперь постараюсь чаще посещать музеи, слушать классическую музыку, чтобы не утратить то новое понятие прекрасного, что появилось во мне.
    Музеи, музеи – хранители слов,
    Вы память народа из века в век.
    И если б вас не было,
    Чтобы мы знали,
    Чем бы гордиться мог человек?
    Учебник истории часто меняется.
    Где в нем правдивость, где ложь?
    Реальность музея не зашатается,
    Полотна художников не сотрешь.
    Окунева Анна
    (9 «В» кл., МОУ СОШ №5, пос. Иноземцево)

  4. В течение своей сознательной жизни я посещала музей нашего региона, была на выставках картин художников Пятигорска, Иноземцева, в театре оперетты слушала и смотрела музыкальные комедии. Я хочу сказать, что не была обделена встречами с искусством. Но, вероятно, я повзрослела. Четырнадцатого мая я побыла не просто на празднике. Это была встреча, которая оставит память на всю жизнь, которая изменила мои взгляды на многие вещи. Это была встреча не просто с прекрасным, но с высоким прекрасным, чистым, без компьютерных подделок и эффектов. Поразила сама обстановка музея: уют, культура, доброжелательность. Каждому приезжему нашлась у работников музея улыбка, доброе слово. А дальше – сказка из видений природы, времен года, уютных уголков жизни человека. Смотрела во все глаза. Вот Шильдер, вот Клевер, вот Айвазовский, Боголюбов, Левицкий, Кленов… Для одного раза это много, это круговорот земли, неба, моря, цветов, деревьев, лета, осени, зимы, весны. Но это не беспорядок, это жизнь, которую художник, может быть, много лет назад, а может, сейчас, воплотил на полотне. И время не имеет значения. Я поняла, что это вечно. И хотя на картинах реально отражена природа, исторические моменты, быт – это все равно не реальная жизнь, а увековеченный мастером момент для настоящих и будущих поколений. Этот момент в пространстве и времени схватил что-то главное: значимость, красоту – то, что заслуживало внимания художника.
    Я задумалась над тем, почему в детстве любят рисовать все дети, а создавать картину могут единицы. Наверное, есть провидение в раздаче художественного дара. Не каждому дано создавать прекрасное, что может человека поразить, сделать его лучше, научить отделять мелкое от значимого. Рядом было много ребят, но я была одна и со мной картины. Я их не только видела, но и слышала. И музыку я слышала не ту, которая звучит с экрана телевизора, из магнитофонов на наших гуляньях. Она была такой тонкой, с мелодиями, сменяющими друг друга, но в основном плавными, разными по высоте и громкости, то совсем не звучащими переходами, но они были во мне.
    Человек – часть природы, поэтому так близки человеку картины природы. Картины исторического содержания, жанровую живопись я не смогла воспринять так. Мне хотелось уйти в березовые рощи или уединиться на берегу реки и остаться там навсегда. Из окна машины, увозящей нас домой, я иными глазами смотрела на зеленые майские холмы и леса Ставропольской возвышенности. Они мне казались продолжением музейного мира картин. А может, наоборот?
    Продолжением сказок в мире живописи стал концерт классической музыки в исполнении квинтета Эрмитажа. Когда зазвучал Чайковский, Бородин, Аренский, Алябьев, Римский-Корсаков, я поняла, что такая музыка во мне, когда я смотрела картины. Не именно эти произведения, но что-то созвучное им. Мне очень понравилось, как просто и деликатно вводил нас в мир настоящей музыки ведущий Столяров. Я закрывала глаза и видела лунную дорожку на поверхности ночного спокойного моря, ощущала волнующие запахи и легкие шорохи ночи, лесные дали, зимние пейзажи, степные просторы, надвигающуюся грозу, поляны цветов. Я поняла, что есть музыка другая, которая волнует душу, заставляет мыслить не бытовыми категориями. Конечно, нужна любая музыка. Наряду с классикой нужны песни, танцевальная музыка, но, я думаю, что главной музыкой для человека должна быть живая классическая музыка. Живопись и музыка – это основа национальной культуры человека. Не сохраним их, не будет страны и народа. Эту задачу выполняют музеи, которые умело и естественно сочетают просвещение художественное с музыкальным.
    Благодаря тому, что экскурсия по городу была сосредоточена вокруг его исторических мест, я поняла, что это тоже память поколений, что это тоже музей, только музей под открытым небом. И если бы в Ставрополе не было этой исторической памяти, город бы потерял свою привлекательность и индивидуальность. Экскурсия по городу была продолжением встреч и открытий, которые начались в музее изобразительных искусств. Я навсегда запомню этот большой и красивый праздник, который показал, что в жизни для человека духовное важней, чем материальное, на котором мы порой сосредотачиваемся. Я теперь постараюсь чаще посещать музеи, слушать классическую музыку, чтобы не утратить то новое понятие прекрасного, что появилось во мне.
    Музеи, музеи – хранители слов,
    Вы память народа из века в век.
    И если б вас не было,
    Чтобы мы знали,
    Чем бы гордиться мог человек?
    Учебник истории часто меняется.
    Где в нем правдивость, где ложь?
    Реальность музея не зашатается,
    Полотна художников не сотрешь.
    .

  5. Мама купила 20кг яблок.Когда она забрала половину а ее сын одно яблоко.Потом она взяла еще половину и сыновья два яблока.Осталось два яблока
    Test 4B
    Write a second sentence so that it has a similar meaning to the first. Use the word in brackets.
    > Susan had a green dress on. (wearing)
    Susan was wearing a green dress.
    The doctor began work at six o’clock and is still working, (has)
    Rupert didn’t have his credit card, (forgotten)
    I didn’t want to go without taking a photo, (until)
    Nancy has been writing the report. It is finished now. (written)
    My wait in the queue has lasted forty minutes so far. (I)
    When we arrived, everyone was on the dance floor, (dancing)
    The computer has been mine for four years, (had)
    In the middle of our lunch there was a knock at the door, (when)
    Nigel felt sick from eating too many cakes, (because)
    Какое из уравнений не имеет корней?
    x?(3-x)(x+1)>0 решить уравнение
    напиши разность 181+b и 195-х
    товар стоил 600 рублей определите его цену после 2 повышений сначала на 10% потом на 20% . задание спасибо ?
    Написать небольшой рассказ который можно завершить одной из пословиц терпенье и труд все перетрут, дождик вымочит а красно солнышко высушит, не велика капля а камень долбит, от доброго дерева добрый плод
    Задания на фотографии. Только #9 и #10
    5 случпев связонны с вулканом
    12.95-(4.91-3.63)?10; 1.9+7.2:(21.3-16.8).
    ПОМОГИТЕ СРОЧНО СДЕЛАТЬ В СТОЛБИК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *