Сочинение на тему моя профессия тренер

8 вариантов

  1. Each person chooses his goal in life, focusing on their ability to ability. I think that people are for something special in life. I would like to become a sport trainer. I want to look good and have good health. I really like to be with people. I like to give advice and help people. Trainer monitors the training of athletes, prepares them for competitions. Trainer leads athletes to a higher level, improving the results. The main tasks of a trainer is to study and maximum use of individual physical and psychological resources of the sportsman, to properly distribute the load, intensity and mode of training that an sportsmanhad time to recuperate. The trainer also needs to know an effective remedy their wards. He or she must also make the best use and methods of physical, technical, tactical, psychological and theoretical training for best results. The trainer has to see the status sportsman`s health, emotional support and for win. Trainers for people whose love sports are a family man “second mom”. Every sport trainer will be happy to see the result of their work. Every trainer wants to achieve good results, so that his student-sportsman rises to champion. This process requires patience, long years of self-control training for an objective assessment of achievements and failures, the willingness to enhance skills, improve, honesty in work (especially when working with children). In financial terms, trainer`s salaries can vary times. It`s one thing to be a trainer of children in one of the state sports schools, as well as receive about 5 000 rubles a month, something quite different – train Russian football`s team with a salary of 2 000 000 dollars a year. When you start to work as a trainer it must be mentally prepared for a small salary There are negative aspects too. Trainer , as a rule, has the only day off – Sunday. But canceled any output, if it gets the championship.
    One of my idols is a rhythmic gymnastics trainer Irina Viner. The quest for purpose and that she never gives up like me. She coached gymnast Alina Kabaeva which has made great strides thanks to Irina Viner
    I shall be very glad if I could become a trainer, and I`ll do anything to me it happened. I liked this competition. I can write about my dream! Thank you very much!
    Каждый человек выбирает себе цель в жизни, ориентируясь на свои способности способности. Я думаю, что люди в жизни предназначены для чего особенного. Я хотела бы стать спортивным тренером. Я хочу хорошо выглядеть и иметь крепкое здоровье. Мне очень нравится находиться в обществе людей. Мне нравится давать советы и помогать людям. Спортивный тренер следит за обучение спортсменов, готовит их к соревнованиям. Спортивный тренер ведет спортсмена на более высокую ступень, улучшая результаты. Основными задачами тренера являются изучение и максимальное использование индивидуальных физических и психологических ресурсов спортсмена, грамотно распределить нагрузку, интенсивность и режим тренировок, чтобы у спортсмена было время для восстановления сил. Тренер также должен знать эффективные средства правовой защиты своих подопечных. Он также должен умело использовать и методы физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки для достижения лучших результатов. Тренер должен видеть состояние здоровья спортсмена, поддержать эмоционально и настроить на победу. Тренера для людей, любящих спорт являются родным человеком “второй мамой”. Каждый спортивный тренер будет рад видеть результат своей работы. Каждый тренер хочет достижения хороших результатов, чтобы его питомец дорос до чемпиона. Этот процесс требует терпения, долгих лет подготовки самоконтроля для объективной оценки достижений и промахов, готовность к повышению квалификации, совершенствовании, честность в работе (особенно при работе с детьми). В финансовом плане зарплаты тренеров могут различаться в разы. Одно дело быть тренером детей в одной из государственных спортивных школ, а также получать около 5 000 рублей месяц, совсем другое – н тренировать русскую команду по футболу с окладом 2 000 000 долларов в год. Когда начинаешь работать тренером нужно быть морально готовым к небольшой зарплате. Также имеются и негативные стороны. У тренера, как правило, единственный выходной – воскресенье. Но отменяется любой выходной, если на н его попадает чемпионат. Очень часты у тренеров деловые поездки, сборы.
    Одна из моих кумиров – это тренер по художественной гимнастике Ирина Винер. В этой женщине мне нравится упорство, стремлении к цели и то, чтоона никогда не сдается. Она тренировала гимнастку Алину Кабаеву которая благодаря Ирина Винер добилась больших успехов.
    Я буду очень рада, если мне удастся стать тренером, и я сделаю всё, чтобы у меня это получилось. Мне понравился такой конкурс как этот, где я могла бы написать о своей мечте! Спасибо вам большое!
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  2. В 5-6 лет почти каждый ребёнок хочет стать космонавтом или учителем, но в 15-16 он начинает серьёзно задумываться о своей будущей, взрослой жизни. Первое, что приходит на ум-это получение высшего образования. В этот интересный период жизни надо узнать как можно больше. В наше время существует большой выбор профессий. Все они по-своему интересны. В каждой есть какая-то изюминка, которая привлекает человека. Но мы должны объективно оценивать ситуацию, понимать, на что способны. Кроме того, выбранная профессия должна быть нам интересна. Есть люди, для которых работа стала тяжким бременем из-за неудовлетворения людей своей специальностью. Многие же получают по два высших образования. Например, я хочу совмещать работу журналиста с работой тренера по настольному теннису. Мечта работать тренером у меня с детства. Вот как это было.
    В 1997 году к нам в школу пришёл Д. В. Адеянов. Собрав большую группу учащихся, он учил нас играть в теннис. Из всего класса осталась только я. Меня привлёк этот спорт, и я решила навсегда отдать ему своё сердце. Ежедневные тренировки, усталость наводили меня на мысль уйти из спорта, но родители не разрешали, и сейчас я благодарна им за это. Теннис-это мой хлеб в жизни, моё будущее. Я помню свою первую поездку на соревнования в Медногорске, там я сразу же заняла первое место. Никогда не забуду чувства, которые тогда испытала. Я радовалась за себя и своего тренера.
    Постепенно мы подрастаем и становимся примером для подражания начинающим теннисистам. Если самому стать тренером и воспитывать детей, которые, как и я, когда-то отдали свою душу теннису, тогда можно будет заново испытать гордость за себя и за своих воспитанников. Я мечтаю каждый день вставать в семь часов утра и идти на работу, отдаваться полностью детям, учить их тому, чему когда-то учили меня. Как замечательно, после двух тренировок в день ложиться спать, понимая, что прожил день не зря, помог кому-то начать раскрывать способности, доставлять радость. Но эта работа очень тяжёлая. Она, как и любая другая профессия, требует большого внимания и любви, лишь тогда человек сможет покорить её. Думаю, это большая радость, учить ребятню играть в теннис, наблюдать за тем, как они растут в профессиональном плане. Тренер видит своего воспитанника чаще, чем своих детей, но через много лет он поймёт, какой вклад внёс в развитие своей страны и каждого ребёнка индивидуально.
    Думаю, ленивым людям нечего делать в спорте, ведь он требует большого труда и внимания. Тренер – это учитель. Но он должен учить, не только играть в теннис, но и воспитывать в детях характер, уважение к людям. Тренер становится достойным примером для ученика. Он – сторонник дисциплины и порядка. Дело должно быть превыше всего. Я убеждена, что ребёнок не рождается спортсменом, а лишь, в процессе деятельности становится таковым.
    У меня в семье есть человек, которому я могу подражать, на кого хочу быть похожей. Это мой папа. Он отдал жизнь спорту.
    Так же я хочу получить образование журналиста. В этой профессии меня привлекает общение с людьми. Я думаю, очень важно, с каждым днём узнавать всё больше. Появляется много знакомых. Я хочу писать о спортсменах и звёздах шоу-бизнеса. Мне кажется, это очень интересные люди. Они действительно знают, чего хотят, всегда добиваются своей цели.
    Для успешной работы корреспонденту, необходимо иметь особые свойства характера и профессиональные навыки, начиная с честности, любознательности и аккуратности. Они обязаны распознавать такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям. Главная задача журналиста – писать людям только правду.
    Я искренне надеюсь, что в нашей стране понимают всю значимость этого вопроса, ведь всё что даёт учитель, школа, институт сопровождает нас на протяжении всей сознательной жизни, и связать свою жизнь с областью образования и журналистики – лучшее решение для людей, которые думают не только о себе, но и будущем своей родины.

  3. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Тренер играет важную роль в современном обществе. Он подталкивает человека словом, личным примером достигать вершин. Директор компании успешно ею руководит и получает прибыль, так как когда-то бизнес-тренер помог ему взглянуть на его бизнес с другого бока, при этом дав ценные советы по мотивации сотрудников. Спортивный тренер своим личным примером приобщает молодёжь к здоровому образу жизни без алкоголя и курения. Занятия спортом дают человеку физическую выносливость и красивое тело. А успех многих футбольных состязаний зависит от того, сумеет ли тренер найти нужные слова перед матчем.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Тренер должен быть профессионалом в той области, которую он преподаёт. Если это спорт, то за его спиной должны быть победы в соревнованиях, другие спортивные достижения. Если речь идёт о бизнес-тренере, то ему необходимо иметь успешный опыт на руководящих должностях в той сфере, которой посвящён тренинг. Тренеру не справиться со своими обязанностями без теоретической и практической подготовки. Ему предстоит работать с группами совершенно разных по характеру людей, поэтому нужно: разбираться в психологии, уметь управлять коллективом, обладать харизмой и способностью обучать.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Проблема некоторых тренеров — это переоценка собственных сил. Не каждый профессионал своего дела может обучать. Люди, пришедшие на тренинг, прекрасно видят неуверенность, зажатость, пробелы в знаниях наставника, что оборачивается испорченной репутацией и потерей клиентов. Тренером может быть только гибкая, активная и креативная личность. Он должен «гореть» на работе, иметь собственные методики, наработки, примеры и так далее.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Нет такого ВУЗа, который выпускает тренеров. Тренер — это, прежде всего, опыт, а не образование. В процессе работы пригодится образование психолога, которое помогает лучше понимать людей.

  4. 4 ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОФЕССИЯ ТРЕНЕР? Любой тренер – прежде всего педагог. Профессия тренер является комплексной в полном смысле этого слова. Часто приходится усердно работать не только над совершенствованием физиологических показателей спортсмена, но и формировать личность, понятия об ответственности, командном духе, спортивной этике и так далее. Особенно это касается тренеров детских и юношеских команд и сборных, где к привычной деятельности тренера добавляются воспитательная и педагогическая составляющая.впрочем, любой тренер – прежде всего педагог, независимо от того, сколько лет его подопечным – 40 или 14. И к соответствующим трудностям всегда необходимо готовиться заранее. Если же учить и совершенствовать кого-либо – ваше призвание, то можете смело стремиться к тренерской деятельности. Профессия тренер хороша еще и тем, что вы сразу же можете видеть результаты своего труда. Именно высокая мотивация для многих тренеров важнее, чем высокая зарплата. Хорошо, что в современном мире можно соединить и то, и другое. Важно также быть сильной личностью, способной “притягивать” к себе людей, внушать уважение. Если перефразировать известное утверждение, то спорт требует жертв. Выбирая поприще тренера, будьте готовы к ненормированным рабочим дням, очень плотному графику (особенно в период соревнований или подготовки к ним), и работе даже в выходные (не всегда). Это – известный недостаток профессии. Но, с другой стороны, гибкий график оставляет пространство для “маневров”.
    5 Специфика профессии спортивного тренера. Работа тренером связана не только с большими физическими, но и с эмоциональными нагрузками. Веды чтобы вырастить настоящего спортсмена, необходимо тренировать у него не только мышцы, но и развивать логику и мышление. Чаще всего руководитель для своих наставников является не просто тем, кто совершенствует их мастерство, но и настоящим другом, переживающим и болеющим за них. Особенностью профессии тренера является тот факт, что специалист должен своим личным примером воспитывать будущих спортсменов. Он является не только преподавателем, но и профессионалом, за спиной у которого есть много соревнований, побед, различных достижений и наград. Обязанности тренера напрямую зависят от того, в каком виде спорта они специализируются. В профессии тренера есть свои плюсы и минусы. Конечно, любому учителю приятно видеть, как его ученик добивается успеха. Но для того, чтобы достичь нужных результатов, тренеру приходится много работать, а перед чемпионатами даже без выходных.
    6 Общая классификация тренеров. Общая классификация тренеров начинается с разделения их на две основные группы – тренеров личных и тренеров сборных команд. Первая группанаиболее многочисленная и делится на следующие категории: – тренеры, ведущие своих воспитанников от начала спортивного пути до уровня высшего мастерства. Отлаженный в их школах “конвейер” регулярно и на протяжении длительного периода времени “выдает” одаренных спортсменов, составляющих как бы “полуфабрикат” для сборных команд различных рангов, хотя при этом вполне вероятен и отсев. Тренеры этой категории являют собой лучшую часть группы личных тренеров; – тренеры, для которых подготовка выдающегося спортсмена – чаще эпизод в его творческой биографии, во многом зависящий от везения и удачи при наборе учеников.воспитанники таких тренеров, как правило, представляют собой законченный “продукт” обучения, и потому специалисты этой многочисленной категории – основные “поставщики” сборных команд; – тренеры, работающие с детьми, подростками, юношами, юниорами (реже – со взрослыми) на начальных этапах многолетней подготовки, а затем передающие своих учеников более опытным или именитым коллегам. Они составляютнезаменимоезвенотренировочного “конвейера”, во многом обеспечивающее успех работы специалистов двух предыдущих категорий; – “тренеры-ювелиры”, принимающие эстафету от личных тренеров предыдущих категорий (чаще всего – третьей) и доводящие спортсменов до престижных результатов и званий. Их чаще других привлекают к работе с учениками в сборных командах – на централизованных сборах и в период ответственных соревнований. Они представляют собою своего рода”живой мост” между тренерами личными и тренерами сборных команд. Вторая группа меньше и делится на три
    7 категории: Первая категория – главные тренеры. В большинстве случаев это – организаторы тренировочного процесса, в целом осуществляющие контроль за работой привлеченных личных тренеров, а также тренеров двух нижеследующих категорий. Сложность этого контроля заключается в том, что в ряде дисциплин сборные команды представляют собой конгломераты спортсменов совершенно различных специализаций (например, легкая атлетика, пулевая стрельба, фигурное катание и т.п.), а эффективность работы обусловливается многообразием “узкоспециальных” тренировочных направлений и средств. Вторая категория – тренеры по подготовке отдельных групп членов сборных команд. Это могут быть объединенные между собой родственные легкоатлетические дисциплины (прыжки, метания и т.п.), весовые категории у борцов или боксеров (легкие, средние, тяжелые), близкие по техническим характеристикам группы оружия в стрельбе (винтовка, пистолет). К этой же категории следует отнести старших тренеров мужских и женских команд, проходящих подготовку на объединенных сборах. Третья категория- “узкие” специалисты, обеспечивающие техническую, тактическую, физическую, теоретическую и иные виды подготовки спортсменов.интенсивность и частота привлечения тренеров этой категории к практике подготовки сборных команд по различным видам спорта неодинакова, но в ряде случаев они постоянно участвуют в тренировочном процессе (скажем, хореографы в фигурном катании, акробаты и хореографы в гимнастике, акробаты в прыжках в воду и т.п.).
    8 Основные обязанности тренера. Профессия спортивный тренер не так и проста, как кажется на первый взгляд. Кроме огромной ответственности, на плечи тренера ложаться множество функций и обязанностей: 1. Управление технико-тактической подготовкой спортсменов. 2. Повышение личного профессионального и культурного уровня. 3. Организация воспитательной работы в коллективе. 4. Планирование процесса подготовки спортсменов. 5. Управление волевой подготовкой спортсменов. 6. Контроль за ходом тренировочного процесса и состоянием спортсменов. 7. Управление физической подготовкой спортсменов. 8. Управление соревновательной деятельностью спортсменов. Десять функций, или разделов, работы вошли согласно опросу в разряд важных: 9. Проведение спортивного отбора. 10. Организация восстановительных процедур 11. Управление теоретической подготовкой спортсменов. 12. Организация тренировочных сборов. 13. Решение организационных вопросов подготовки. 14. Оказание медицинской помощи при болезнях и травмах. 15. Организация и проведение соревнований. 16. Контроль за общеобразовательной учебой спортсменов. 17. Учет работы и составление отчетности. 18. Участие в научно-методической работе. Куда поступать, чтобы стать тренером?
    9 И в крупных, и в маленьких городах увеличивается количество различных спортклубов и фитнес-центров. Люди начинают больше заботиться о своем здоровье. И в связи с этим растет спрос на профессию тренера – человека, который сможет квалифицированно руководить спортивными занятиями и помогать своим ученикам достигать желаемых результатов. Как же получить эту профессию? Вам понадобится: – аттестат об окончании школы; – сертификат ЕГЭ. Пути получения профессии спортивный тренер.
    10 1. Решите, чем конкретно вы хотите заниматься как тренер, собираетесь ли вы готовить профессиональных спортсменов, работать с детьми или заниматься с любителями просто для поддержки их физической формы. От этого зависит то, какую программу обучения вы должны выбрать. Если дляфитнес-тренера в обычном частном спортивном клубе может быть достаточно прост профессиональных курсов, то для работы в какой-либо спортивной федерации необходимо высшее тренерское образование. 2.Выберите подходящее для ваших целей учебное заведение. Если вы решили получить высшее образование, выберите подходящий вуз. Это может быть как институт физкультуры, так и педагогический институт. Они есть во всех крупных городах. За несколько месяцев до поступления свяжитесь с вузом и уточните, какие документы вам необходимы для поступления. 3. Если у вас еще нет высшего образования, вам потребуется сдать ЕГЭ. Обычно это экзамены по русскому языку и обществознанию. Также необходимо будет сдать дополнительный экзамен по общефизической подготовке и спортивной специализации – тому виду спорта, по которому вы хотите быть тренером. 4. Если вам не нужно именно высшее спортивное образование, вы можете поступить в колледж физической культуры. На базе 9 классов обучение длится четыре, а на базе 11 классов – три года. При поступлении также необходимо сдавать ЕГЭ по русскому я зыку и биологии, а также спортивные нормативы по общефизической подготовке и выбранному виду спорта. 5. Если же вы ходите быстро получить специальность, вы можете пройти краткие курсы подготовки. Это можно сделать, например, в различных школах для обучения фитнес-тренеров. Учтите, что обучение в этом случае будет проходить в частном учебном заведении и, следовательно, будет платным. Но плюс в том, что для поступления на подобные программы не нужно сдавать вступительные экзамены.
    11 Описание профессии тренер. Профессия тренера была и остается уважаемой. Достижения спортсменов и успех всей команды в целом во многом зависят от мастерства и профессионализма их руководителя. Своими наградами и медалями даже самые талантливые олимпийцы во многом обязаны своим тренерам. Основная задача спортивного тренера это выявить и раскрыть способности своих воспитанников, а также научить их использовать все ресурсы и возможности организма на максимальном уровне. Чтобы тренировки были более эффективными, необходимо подбирать нужные упражнения и правильно распределять нагрузки воспитанника. Наставник учит его управлять не только своим телом, но и эмоциями. Тренер готовит спортсмена и психологически, настраивая его на победу и внушая веру. Работа тренером связана не только с большими физическими, но и с эмоциональными нагрузками. Веды чтобы вырастить настоящего спортсмена, необходимо тренировать у него не только мышцы, но и развивать логику и мышление. Чаще всего руководитель для своих наставников является не просто тем, кто совершенствует их мастерство, но и настоящим другом, переживающим и болеющим за них. Особенностью профессии тренера является тот факт, что специалист должен своим личным примером воспитывать будущих спортсменов. Он является не только преподавателем, но и профессионалом, за спиной у которого есть много соревнований, побед, различных достижений и наград. Обязанности тренера напрямую зависят от того, в каком виде спорта они специализируются. Например, тренер по боксу формирует и готовит к соревнованиям сборные отделения бокса. Он контролирует все тренировочные процессы будущих боксеров и организовывает и проводит различные турниры. Такой специалист также поможет боксеру разработать оптимальный режим и научит правильно питаться. Чтобы облегчить победу своего подопечного, наставник научит спортсмена видеть все слабые места своего противника. Тренер по футболу подбирает способных и талантливых ребят, которых впоследствии и тренирует. От специалиста требуется немало интеллектуальных затрат, чтобы вся команда играла сообща, добиваясь единой цели. В командных играх на плечи главного тренера ложится немало проблем и вместе с тем и огромная ответственность за успех целого коллектива. Его работа очень сложная, так как ему приходится выполнять целый комплекс работ.
    12 Тренер по плаванью научит своих подопечных сосредоточиться и в нужный момент сделать рывок к финишу. Он обучает не только технике и профессионализму, но и поддержит пловца в самые сложные моменты его спортивной карьеры. Любой наставник, будь то тренер по хоккею, по шахматам, по бодибилдингу или по другому виду спорта, всегда будет рядом со своими воспитанниками, даст спортсменам все необходимые рекомендации и поднимет их боевой дух. В профессии тренера есть свои плюсы и минусы. Конечно, любому учителю приятно видеть, как его ученик добивается успеха. Но для того, чтобы достичь нужных результатов, тренеру приходится много работать, а перед чемпионатами даже без выходных.
    13 Интервью у спортивного тренера волейбольной команды. Расскажите о себе и о своей профессии (кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии)? Зовут меня Виктор Васильевич, мне тридцать восемь лет. С 2007 года работаю в спортивной школе тренером детской волейбольной команды. За годы работы уже сделал несколько наборов, подготовил разрядников. Почему Вы выбрали эту профессию? Раньше я служил в армии, был командиром воинского подразделения. Мне нравилось воспитывать молодёжь, передавать ей свой опыт. Спорт любил всегда и, уволившись из армии, решил заняться тренерской работой. Чем Вас привлекает ваша профессия? Тренер человек, который работает с коллективом подростков. Каждый член команды личность, у каждого свои запросы и свой характер. Для успешной игры нужно сплотить всех, воспитать командный дух. Что является самым сложным в Вашей работе? Как я сказал выше, каждый член команды личность, со своими проблемами, положительными качествами и недостатками. Тренер должен найти индивидуальный подход к каждому, добиться взаимопонимания с каждым. Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию? Конечно, доволен, иначе искал бы другой род деятельности. Пока считаю себя на своём месте, вижу, что добился определённых успехов. Воспитанники относятся ко мне с уважением, показывают хорошие результаты. Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию? Я был бы рад, если бы мои дети получили профессию тренера. Данная профессия может заинтересовать тех, кто сам любит спорт и хочет делиться своими знаниями и умениями с другими людьми. О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?
    14 Работа тренера тяжёлый напряжённый труд, требующий терпения, настойчивости, отнимающий много душевных сил и времени. Нужно уметь анализировать свои ошибки, находить пути их устранения. Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого? Мне не было сложно. Чтобы быть успешным тренером, нужно любить свой вид спорта, хорошо знать методики подготовки спортсменов. Лучше иметь высшее образование, получить его можно в специализированных институтах. Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области? Конечно, нужны. Тренер должен быть и хорошим спортсменом и педагогом, и психологом, и медиком. Должен быть сдержанным, выдержанным, тактичным, иметь хорошую физическую подготовку. Моя профессия приносит небольшой доход, так как я работаю в муниципальном бюджетном учреждении на определённую ставку. Но я ощущаю необходимость и полезность своего труда, поэтому своё дело не бросаю.
    15 Профессионально важные качества профессии “Спортивный тренер”: предусмотрительность; педантичность; развитые волевые качества; внимание к деталям; концентрированность внимания; развитый объем внимания (способность одновременно воспринимать несколько объектов); способность к образному представлению предметов, процессов и явлений; аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления; предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления; способность глобально мыслить; стратегическое мышление; хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти); хорошее общее физическое развитие выносливость, координированность, сила, быстрота; способность речевого аппарата к интенсивной и длительной работе; умение четко и кратко формулировать информацию; активность; умение управлять собой; упорство; усидчивость; организаторские способности; способность быть лидером; умение правильно и эффективно распределять время; умение предвидеть результат.
    16 Социальная значимость профессии в обществе. Тренер играет важную роль в современном обществе. Он подталкивает человека словом, личным примером достигать вершин. Спортивный тренер своим личным примером приобщает молодёжь к здоровому образу жизни без алкоголя и курения. Занятия спортом дают человеку физическую выносливость. Востребована ли такая профессия, как тренер? Сегодня востребованность профессии спортивного тренера средняя. Тем не менее, человек, который занимается тренировкой спортсменов, играет важную роль в нашем обществе. Он готовит будущих чемпионов, приводит их на вершину пьедестала почета.
    17 Заболевания, противопоказанные для профессии тренер: заболевания сердца или нарушения артериального давления; судороги, потери сознания; употребление наркотиков, зависимость от алкоголя; расстройства слуха; вестибулярные расстройства, нарушение чувстваравновесия; расстройства координации движений; дрожание рук; расстройства речи;
    18 боязнь высоты; заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей; хронические инфекционные заболевания; кожные заболевания; заболевания органов дыхания; сахарный диабет; выраженные физические недостатки. Почему я хочу быть именно тренером? Еще со второго класса я не только поняла, что хочу быть тренером, но и уже знала по какому виду спорта. С 7 лет я хожу в секцию по такому виду спорта, как спортивный туризм. Благодаря нашим замечательным тренерам, наша область не один раз была призером всероссийских соревнований по спортивному туризму в общекомандных зачетах. Именно тренера подают мне пример не только в спорте, но и в жизни. На данный момент я вхожу в состав Сборной Самарской области по этому виду спорта, была призером Всероссийских соревнований и имею первый взрослый разряд. Но на этом я не хочу останавливаться. Моя будущая цель – выполнить «Мастер спорта» и стать тренером по этому виду спорта. Так как спортивный туризм еще совсем молодой вид спорта, он не является олимпийским. Но тем не менее он я
    19 довольно популярный среди подрастающего поколения. Уже сейчас я делаю первые шаги навстречу своей профессии. Надеюсь, что у меня все получится! Вывод: Тренер – это “эталон”, который стремится превзойти каждый спортсмен. И именно тренеры доказывают, что ничего невозможного в спортивном мире не существует, ведь главное – это труд и сила воли, над совершенствованием которых они работают каждый день. Тренировать спортсменов – интересная и во многом даже творческая работа. И она вполне может стать любимым делом в жизни.
    20 Литература
    21 Проект на тему: «Моя будущая профессия» Выполнила ученица 9 «А» класса: Ятманкина Ал?на Руководитель проекта: Якимова Н.Е. г.о.тольятти
    22 Проблема: Я бы хотела пойти на профессию спортивный тренер, но мало о ней знаю. Цель: Узнать о профессии спортивный тренер. Задачи: 1)Узнать куда нужно поступить, чтобы выучить на тренера. 2) Какими качествами и знаниями нужно обладать, чтобы стать высококвалифицированным тренером. 3) Социальная значимость профессии в обществе. 4)Узнать о востребованности данной профессии. 5) Тренером какого вида спорта я хочу быть?
    23 Содержание. 1.Что представляет собой профессия тренер. 2. Какими качествами нужно обладать, чтобы стать высококвалифицированным тренером? 3. Пути получения профессии тренер. 4. Социальная значимость профессии в обществе. 5. Востребованность профессии тренер. 6. Общая классификация тренеров. 7.Специфика профессии спортивного тренера. 8. Основные обязанности тренера. 9. Интервью у спортивного тренера. 10. Заболевания, противопоказанные для профессии тренер: 11. Почему я хочу быть именно тренером? 12. Вывод.
    24
    25 Любой тренер – прежде всего педагог. Профессия тренер является комплексной в полном смысле этого слова. Часто приходится усердно работать не только над совершенствованием физиологических показателей спортсмена, но и формировать личность, понятия об ответственности, командном духе, спортивной этике и так далее. Особенно это касается тренеров детских и юношеских команд и сборных, где к привычной деятельности тренера добавляются воспитательная и педагогическая составляющая.
    26
    27 Проблема некоторых тренеров это переоценка собственных сил. Не каждый профессионал своего дела может обучать. Люди прекрасно видят неуверенность, зажатость, пробелы в знаниях наставника. Тренером может быть только гибкая, активная и креативная личность. Он должен «гореть» на работе, иметь собственные методики, наработки, примеры и так далее. Личные качества. Спортивному тренеру следует быть целеустремленным, упорным, терпеливым, справедливым, трудолюбивым и иметь организаторские способности.
    28 Пути получения профессии спортивный тренер.
    29 Социальная значимость профессии в обществе. Тренер играет важную роль в современном обществе. Он подталкивает человека словом, личным примером достигать вершин. Спортивный тренер своим личным примером приобщает молод?жь к здоровому образу жизни без алкоголя и курения. Занятия спортом дают человеку физическую выносливость
    30 Востребована ли такая профессия, как тренер? Сегодня востребованность профессии спортивного тренера средняя. Тем не менее, человек, который занимается тренировкой спортсменов, играет важную роль в нашем обществе. Он готовит будущих чемпионов, приводит их на вершину пьедестала почета.
    31 Общая классификация тренеров.
    32 Общая классификация тренеров начинается с разделения их на две основные группы – тренеров личных и тренеров сборных команд. Первая группа- наиболее многочисленная и делится на следующие категории: – тренеры, ведущие своих воспитанников от начала спортивного пути до уровня высшего мастерства. – тренеры, для которых подготовка выдающегося спортсмена – чаще эпизод в его творческой биографии, во многом зависящий от везения и удачи при наборе учеников. – тренеры, работающие с детьми, подростками, юношами, юниорами (реже – со взрослыми) на начальных этапах многолетней подготовки, а затем передающие своих учеников более опытным или именитым коллегам. – “тренеры-ювелиры”, принимающие эстафету от личных тренеров предыдущих категорий (чаще всего – третьей) и доводящие спортсменов до престижных результатов и званий.
    33 Вторая группа меньше и делится на три категории: -Первая категория – главные тренеры. -Вторая категория – тренеры по подготовке отдельных групп членов сборных команд. -Третья категория- “узкие” специалисты, обеспечивающие техническую, тактическую, физическую, теоретическую и иные виды подготовки спортсменов.
    34 Специфика спортивного тренера.
    35 Профессиональные навыки спортивного тренера. спортивное мастерство; знание методов и приемов обучения технике спортивного мастерства; умение распределить физическую нагрузку, правильно оценить ресурс физических возможностей спортсмена; планирование занятий, методик, комплекса упражнений; владение педагогическими и психологическими приемами, влияющими на эмоциональную сферу спортсмена
    36 Основные обязанности спортивного тренера.
    37 В обязанности спортивного тренера входит: изучение и максимальное раскрытие индивидуальных физических и психологических ресурсов спортсмена, оптимальное распределение и планирование физических нагрузок, подбор интенсивности и режима тренировок, наиболее эффективных средств и методов технической, физической, психологической, тактической и теоретической подготовки. Цель – достижения наиболее высокого результата, но не в ущерб здоровью и эмоциональному состоянию спортсмена.
    38 Также, для того чтобы еще более подробно понять что представляет собой профессия тренер, решила взять интервью у папиного знакомого: спортивного тренера волейбольной команды.

  5. Мой любимый тренер
    В мире очень много видов спорта, и все они отличаются друг от друга. Со спортом нужно дружить, ведь движение – это жизнь. И я выбрал лыжные гонки.  Ведь там нужно терпение и много трудиться. В своём сочинении я хочу рассказать о своем любимом тренере, который научил меня наверное почти всему что требовалось.   Именно в конце второго класса я встретил её. Тренера зовут Зарипова Гульфия Насыховна. Сейчас я уже учусь в седьмом классе, Гульфия  Насыховна до всех пор преподаёт у меня. Я хотел бы рассказать о ней: она очень добрая, хорошая и отзывчивая. Она всегда   поможет каждому человеку научиться кататься, поддержит его, даст совет.  На тренировки я хожу с большим удовольствием, потому что знаю, что там нас ждет любимый тренер. Конечно же, бывает и такое, что она на нас ругается, значит, есть за что.  Ведь тренер просто так никогда не ругается. Если бы все ученики вели себя на  тренировках хорошо и выкладывались по полной, то и тренеру не пришлось бы расстраиваться.  Гульфия Насыховна всегда хорошо объясняет нам задачу дня,а если кто-то не понимает чего-либо, она  всегда объясняет еще раз.    Очень хорошо когда меня окружает такой человек.  Никогда не смогу забыть её.
    Патрашин Д  14 лет.
    Ученик ТЭ-2    2016г.

  6. В 5-6 лет почти каждый ребёнок хочет стать космонавтом или учителем, но в 15-16 он начинает серьёзно задумываться о своей будущей, взрослой жизни. Первое, что приходит на ум-это получение высшего образования. В этот интересный период жизни надо узнать как можно больше. В наше время существует большой выбор профессий. Все они по-своему интересны. В каждой есть какая-то изюминка, которая привлекает человека. Но мы должны объективно оценивать ситуацию, понимать, на что способны. Кроме того, выбранная профессия должна быть нам интересна. Есть люди, для которых работа стала тяжким бременем из-за неудовлетворения людей своей специальностью. Многие же получают по два высших образования. Например, я хочу совмещать работу журналиста с работой тренера по настольному теннису. Мечта работать тренером у меня с детства. Вот как это было.
    В 1997 году к нам в школу пришёл Д. В. Адеянов. Собрав большую группу учащихся, он учил нас играть в теннис. Из всего класса осталась только я. Меня привлёк этот спорт, и я решила навсегда отдать ему своё сердце. Ежедневные тренировки, усталость наводили меня на мысль уйти из спорта, но родители не разрешали, и сейчас я благодарна им за это. Теннис-это мой хлеб в жизни, моё будущее. Я помню свою первую поездку на соревнования в Медногорске, там я сразу же заняла первое место. Никогда не забуду чувства, которые тогда испытала. Я радовалась за себя и своего тренера.
    Постепенно мы подрастаем и становимся примером для подражания начинающим теннисистам. Если самому стать тренером и воспитывать детей, которые, как и я, когда-то отдали свою душу теннису, тогда можно будет заново испытать гордость за себя и за своих воспитанников. Я мечтаю каждый день вставать в семь часов утра и идти на работу, отдаваться полностью детям, учить их тому, чему когда-то учили меня. Как замечательно, после двух тренировок в день ложиться спать, понимая, что прожил день не зря, помог кому-то начать раскрывать способности, доставлять радость. Но эта работа очень тяжёлая. Она, как и любая другая профессия, требует большого внимания и любви, лишь тогда человек сможет покорить её. Думаю, это большая радость, учить ребятню играть в теннис, наблюдать за тем, как они растут в профессиональном плане. Тренер видит своего воспитанника чаще, чем своих детей, но через много лет он поймёт, какой вклад внёс в развитие своей страны и каждого ребёнка индивидуально.
    Думаю, ленивым людям нечего делать в спорте, ведь он требует большого труда и внимания. Тренер – это учитель. Но он должен учить, не только играть в теннис, но и воспитывать в детях характер, уважение к людям. Тренер становится достойным примером для ученика. Он – сторонник дисциплины и порядка. Дело должно быть превыше всего. Я убеждена, что ребёнок не рождается спортсменом, а лишь, в процессе деятельности становится таковым.
    У меня в семье есть человек, которому я могу подражать, на кого хочу быть похожей. Это мой папа. Он отдал жизнь спорту.
    Так же я хочу получить образование журналиста. В этой профессии меня привлекает общение с людьми. Я думаю, очень важно, с каждым днём узнавать всё больше. Появляется много знакомых. Я хочу писать о спортсменах и звёздах шоу-бизнеса. Мне кажется, это очень интересные люди. Они действительно знают, чего хотят, всегда добиваются своей цели.
    Для успешной работы корреспонденту, необходимо иметь особые свойства характера и профессиональные навыки, начиная с честности, любознательности и аккуратности. Они обязаны распознавать такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям. Главная задача журналиста – писать людям только правду.
    Я искренне надеюсь, что в нашей стране понимают всю значимость этого вопроса, ведь всё что даёт учитель, школа, институт сопровождает нас на протяжении всей сознательной жизни, и связать свою жизнь с областью образования и журналистики – лучшее решение для людей, которые думают не только о себе, но и будущем своей родины.

  7. Самая лучшая победа для человека –
    это покорить самого себя:
    быть же покоренным собою и ниже всего.
    Платон
    Когда мне было всего 6 лет, то с выбором профессии было все просто: я хотел быть, как Джеки Чан. Я даже смотрел фильмы только с его участием. Как он отважно дрался с врагами! А какие невероятные трюки выполнял! Я был покорен силой, смелостью, ловкостью и отвагой этого героя! Дрался сам с собой на кухне, в спальне, в саду и всегда побеждал воображаемого противника. Тогда я еще мало знал о восточных единоборствах, но меня это очень интересовало.
    Мои родители это заметили. Отец однажды маме сказал: «Рыжего пора отдавать в спорт. Смотри, сколько силы!» Поговорили и забыли… что мне оставалось делать? Продолжать свои тренировки. За лето и осень я побил всех невидимых противников и решительно пошел к маме.
    – Ты хочешь быть как Джеки Чан? Тогда одевайся скорее и бежим в школу! – так сказала мама. Я тогда не понял, в чем дело. Зачем в школу? Может, меня уже в первый класс ведут? Но ведь за окном зима!
    В школе мы поднялись в спортивный зал и тихонько стали у двери. То, что увидел, меня потрясло. Ребята разных возрастов: и совсем маленькие, и взрослые, в белоснежных костюмах, подпоясанные поясами, босиком синхронно, красиво и сильно выполняли боевые движения руками и ногами. Было что-то завораживающее в этом зрелище. Лица ребят были сосредоточенными и спокойными. Иногда кто-то из них или они вместе издавали какие-то возгласы на незнакомом мне языке.
    – Что это?
    – Показательные выступления секции «Тхеквондо», улыбнулась мама.
    – Так вот оно что!.. Я никуда не уйду отсюда. Я тоже сам смогу так, – думал я про себя. И не ушел. С этого дня и по сей день я занимаюсь в секции. Теперь я знаю достаточно об этом виде спорта.
    Современное тхеквондо было придумано в середине прошлого столетия в Южной Корее. Корейское «тхэ» означает выполнение удара ногой в прыжке или в полете, «квон» – кулак, «до» – искусство. Соединив все вместе, получаем, что слово «тхеквондо» обозначает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия. 20 лет назад в Сеуле тхеквондо впервые появилось на Олимпийских играх. Оно является разновидностью восточных единоборств. К ним относятся еще самбо, дзюдо и другие. В России эти виды спорта давно уже популярны. Можно вспомнить, с каким уважением и любовью относится к дзюдо В. В. Путин. Он мастер своего дела и продолжает им заниматься.
    «Когда я среди дзюдоистов, то я чувствую себя не как среди близких друзей, а как среди близких родственников» – сказал он в одном интервью.
    Восточным единоборствами занимаются и женщины. Среди них есть серебряные призеры Олимпийских игр. В Жаворонковской школе, где я учсь в 10 классе, тренер – маленькая хрупкая женщина Екатерина Игоревна Попонова.  Хрупкая, а творит чудеса. Она уже давно мастер спорта, неоднократный призер первенства Москвы, первенства России. И, конечно, у нее есть знаменитый «черный пояс». В школе очень сильная команда, потому что Екатерина Игоревна очень строгий тренер. Она не щадит на занятиях ни себя, ни ребят. Она сильна духом и всегда спокойно.
    Заканчивая 10 класс, я не мучаюсь с выбором профессии, я уже давно решил стать тренером по тхеквондо. Стараюсь хорошо учится в школе, чтобы поступить в Академию физической культуры и спорта. Часто бываю на спортивных соревнованиях и сборах. Совсем недавно я выиграл чемпионат Москвы и вошел в сборную Москву.
    Я много езжу по России в составе сборной. Мы бываем и за границей. Самое запоминающееся соревнование было в Сербии на Международном чемпионате. Туда съехались представители спортивных клубов со всей Европы: из Италии, Польши, Англии, Испании, Сербии, Словении, Словакии, Дании, Финляндии и других стран. Я выиграл три боя и занял третье место. Это было великолепно! Я тогда понял, что спорт – это мир и дружба, это великая сила, способная сплотить народы. Это как музыка!
    Сколько замечательных встреч и необычных мероприятий было тогда! Разве такое забудешь! А ведь это была молодежь. В основном ребята 16 – 20 лет. И мне шестнадцать. И нам было так интересно и здорово, что хотелось рассказать об этом спортивном форуме всем. Я уверен, нашей молодежи было бы интересно. Столько ребят бросили бы вредные привычки и не шатались по улице от безделья!
    Надо развивать спорт. Например, в нашем Одинцовском районе спорту уделяется очень большое внимание. Беспрерывно работает ледовый дворец, детская спортшкола, секция в школах и колледжах. Много проводится соревнований. Так что когда я стану тренером, мне будет, где применить свое мастерство. Надеюсь, из меня выйдет хороший специалист. Я люблю детей, понимаю их, учусь с ними общаться. Сейчас тренируют детишек в детском саду. Мне очень нравится работать с ними. Даже на сборы не хочется от них уезжать. Мой бывший тренер Екатерина Игоревна посетила мои занятия с детьми, похвалила меня. Скоро некоторые семилетки перейдут к ней в секцию. Я очень надеюсь, что хотя бы один из моих учеников добьется настоящего успеха. Станет лучше меня, сильнее меня и, наконец, победит меня в поединке!
    Я сам пришел в секцию в 6 лет физическим сильным, с огромным желанием и упорством, заниматься до изнеможения. Девизом для меня стали слова В. Брумеля: «Я пришел в спорт от желания быть сильным, я добился этого. Потом захотел быть первым. Добился тоже». Не скрою, я мечтаю стать чемпионом мира, Олимпийских игр. Скоро я получу звание мастер спорта. Почему же именно тхэквондо? Может, я люблю драться? Нет, этот вид спорта делает из мальчишки настоящего мужчину. Сильного, мужественного, способного постоять за себя и защитить слабого.
    Настоящий тхеквондист никогда не станет проявлять свою силу без надобности. Это наш закон. Неправда, когда кому-то не хватает времени на спорт. Наоборот, спорт мобилизует собранность человека. Все будет рассчитано до минуты: и тренировки, и кино, и прогулки, и «Война и мир» Л.Н. Толстого. Только не хватит времени на пустые дела и плохие поступки. Работа тренера – это еще и работа воспитателя. Я хочу видеть своих ребят сильными во всех отношениях, умными и порядочными людьми. Надеюсь, у меня получится.

  8. В 1997 году к нам в школу пришёл Д. В. Адеянов. Собрав большую группу учащихся, он учил нас играть в теннис. Из всего класса осталась только я. Меня привлёк этот спорт, и я решила навсегда отдать ему своё сердце. Ежедневные тренировки, усталость наводили меня на мысль уйти из спорта, но родители не разрешали, и сейчас я благодарна им за это. Теннис-это мой хлеб в жизни, моё будущее. Я помню свою первую поездку на соревнования в Медногорске, там я сразу же заняла первое место. Никогда не забуду чувства, которые тогда испытала. Я радовалась за себя и своего тренера.
    Постепенно мы подрастаем и становимся примером для подражания начинающим теннисистам. Если самому стать тренером и воспитывать детей, которые, как и я, когда-то отдали свою душу теннису, тогда можно будет заново испытать гордость за себя и за своих воспитанников. Я мечтаю каждый день вставать в семь часов утра и идти на работу, отдаваться полностью детям, учить их тому, чему когда-то учили меня. Как замечательно, после двух тренировок в день ложиться спать, понимая, что прожил день не зря, помог кому-то начать раскрывать способности, доставлять радость.
    Но эта работа очень тяжёлая. Она, как и любая другая профессия, требует большого внимания и любви, лишь тогда человек сможет покорить её. Думаю, это большая радость, учить ребятню играть в теннис, наблюдать за тем, как они растут в профессиональном плане. Тренер видит своего воспитанника чаще, чем своих детей, но через много лет он поймёт, какой вклад внёс в развитие своей страны и каждого ребёнка индивидуально.
    Думаю, ленивым людям нечего делать в спорте, ведь он требует большого труда и внимания. Тренер – это учитель. Но он должен учить, не только играть в теннис, но и воспитывать в детях характер, уважение к людям. Тренер становится достойным примером для ученика. Он – сторонник дисциплины и порядка. Дело должно быть превыше всего. Я убеждена, что ребёнок не рождается спортсменом, а лишь, в процессе деятельности становится таковым.
    У меня в семье есть человек, которому я могу подражать, на кого хочу быть похожей. Это мой папа. Он отдал жизнь спорту.
    Так же я хочу получить образование журналиста. В этой профессии меня привлекает общение с людьми. Я думаю, очень важно, с каждым днём узнавать всё больше. Появляется много знакомых. Я хочу писать о спортсменах и звёздах шоу-бизнеса. Мне кажется, это очень интересные люди. Они действительно знают, чего хотят, всегда добиваются своей цели.
    Для успешной работы корреспонденту, необходимо иметь особые свойства характера и профессиональные навыки, начиная с честности, любознательности и аккуратности. Они обязаны распознавать такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям. Главная задача журналиста – писать людям только правду.
    Я искренне надеюсь, что в нашей стране понимают всю значимость этого вопроса, ведь всё что даёт учитель, школа, институт сопровождает нас на протяжении всей сознательной жизни, и связать свою жизнь с областью образования и журналистики – лучшее решение для людей, которые думают не только о себе, но и будущем своей родины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *