Сочинение на тему моя религия

7 вариантов

  1. Министерство образования и науки Республики Казахстан
    Государственный университет имени Шакарима г.Семей
    С.р. №1
    На тему: Религия в жизни общества
    Выполнила: Жолдина Найля
    Группа: ДЯ-406
    Проверила: Бралинова Д.И.
    г.Семей 2014
    Религиоведение – одна из интереснейших наук, изучающая особенные области культуры людей. Один из волнующих вопросов общества в области религии – ее значение в обществе.
    Религия на сегодняшний день является немаловажным фактором в развитии любой культуры. Ее место в жизни того или иного общества определяется разными обстоятельствами: человеческого восприятия, степенью развития общества, культуры, воспитания, традиций.
    Религия существует много веков, вероятно, также долго, как существует человечество. За это время оно развило множество разновидностей религии, такие как буддизм, христианство, ислам, индуизм, конфуцианство, синтоизм, сикхизм, иудаизм и др.
    Религия, в первую очередь, поясняет человеку, как устроен мир, находит его место в обществе и помогает понять, в чем состоит смысл его жизни.
    Религия представляет собой сдержанность, веру, духовное удовлетворение для человека. Неспроста люди, как правило, нуждаются в религии в нелёгкие моменты своей жизни. Религия важна для людей в плане духовного развития, посредством создания для себя религиозных идеалов, он начинает безвозмездно, бескорыстно помогать людям, становится добрее и справедливее, не смотря на усмешки, со стороны.
    Благодаря религии сплачиваются народы, образование выходит на новый уровень, усиливаются государства.
    Но в некоторых случаях религия может привести к обратному- разъединению, к распаду государств и обществ, начинается противоборство групп людей, вследствие религиозных ценностей и взглядов.
    Религия контролирует человеческие действия, через свои системы ценностей, духовные предписания и запреты.
    Но не для всех роль религии одна, она различна и представляет собой противоречивые взгляды. Стоит только сравнить двух людей: одного – строго соблюдающего правила, запреты присущие какой-либо религии, а другого – ведущего свободный, по отношению к религии, образ жизни, и совершенно равнодушного к ней. У них разные идеи, принципы, взгляды и ценности. религия вера ценность
    В заключении, хочу сказать, неважно придерживаетесь ли вы какой-либо религии или, наоборот, полностью отрицаете ее значимость и пользу, обретите веру. Неважно в какие силы вы будете верить, в первую очередь, верьте в себя, а потом в своих близких и вместе вы сможете преодолеть многие проблемы. Принуждать же к вере никто не имеет права, каждый человек сам почувствует ее, когда наступит время. Вера для каждого из нас очень важна и поможет, во всех трудных ситуациях.

  2. Кроме того, человек — существо мыслящее, что и отличает его от всех других живых существ. Поэтому для него имеют значение такие понятия, как доброта, честь, справедливость, любовь и многие другие. Все эти понятия и составляют внутреннее содержание человека, его внутреннюю культуру. Но не только это, поскольку у каждого народа есть еще его вера. Наш народ относится к православным христианам, поэтому содержание его духовной культуры определяется верой в Рождение Сына Божьего, его распятие и воскресение. Духовная культура россиян, украинцев и белорусов основывается именно на христианских принципах и заповедях, на библейской морали и картине мира. Вся наша культура — и литература, и живопись, и архитектура церковного строительства — отражает христианское мировоззрение.
    Если мы обратимся к русской литературе, то обратим внимание, что вера и духовная чистота были определяющими принципами, которыми писатели мерили своих героев. Например, христианские заповеди являются определяющими для героев Ф. М. Достоевского (“Преступление и наказание”, “Братья Карамазовы”, “Идиот”), Л. Н. Толстого (“Война и мир”), И. А. Бунина (“Чистый понедельник”) и многих других русских писателей и мыслителей. Это не значит, что произведения вышеназванных авторов носят религиозный характер. Но их герои ищут свой духовный путь и приходят к тому, что только вечные ценности жизни (любовь, вера, смирение, душевная чистота) являются непреходящими. Чаще всего путь к духовному очищению для героев литературных произведений является трудным и болезненным, но именно это помогает им обрести душевное равновесие.
    В настоящее время христианство имеет разные формы, и часто подходы к религии у представителей разных конфессий достаточно сильно отличаются друг от друга. Однако между ними есть много общего. Это, прежде всего, стремление к более чистой, духовной жизни, то есть жизни, в которой есть высший смысл.
    Вера нужна человеку как то духовное начало, которое позволяет ему подняться над обыденностью, возвыситься над обычными интересами и заботами.
    Кроме того, именно вера позволяет человеку развивать лучшие качества своей души, поскольку предписания религии, например заповеди Иисуса Христа, сдерживают пороки человека и направляют его на жизненном пути. Вера также спасает человечество от самого большого его страха — страха перед смертью и пустотой неизвестности, предлагая ему представление о вечной жизни как награде за земные испытания. И человек идет по пути духовного самосовершенствования, подталкиваемый этой подспудной надеждой. Без веры же человек оказывается совершенно одиноким и беззащитным перед своими страхами и огромностью Вселенной, ему не за что удержаться на краю такой страшной пропасти, и страхи овладевают им.
    Мне кажется, что выбор веры должен быть свободным и сознательным для каждого человека, поскольку, как бы ни отличались между собой религии, все они — просто разные формы возвышения человеческого духа.
    Библия всегда была источником тем, сюжетов и образов для мировой литературы разных столетий” Появлялись новые интерпретации образов Иисуса Христа, Марии Богородицы, Иуды Искариота, Понтия Пилата, а также многих других. “Библия — это Книга народов, ведь судьбу одного народа она делает символом всех других”, — писал И. В. Гете.

  3. Религия утешает лишь тех, кто не способен охватить ее в целом; туманные обещания наград могут соблазнить только тех людей, которые не в состоянии задуматься над отвратительным, лживым и жестоким характером, приписываемым религией Богу.
    Гольбах П.
    Мое отношение к религии
    Для начала хотелось бы ответить на вопрос, а что же такое религия? С научной точки зрения, религия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину). Для одних – это смысл жизни, для других – фанатизм, а для кого-то – это просто мода.
    Религия, как обращение к Высшим силам для защиты, – это личная потребность некоторых людей, если не большинства. Произвольные формы человеческого общежития исторически не имелись и не формировались без религиозного начала – веры в сверхъестественные силы, от которых зависит жизнь людей.
    Мне кажется, что в школьной программе и образовательной программе ВУЗов нужно обязательно вводить такой предмет, например предмет духовности или религии. Я поняла это только сейчас, потому что когда мне задали написать эссе по этой теме, я не задумывалась, зачем нужна религия. Я читала немало книг, для того чтобы осознать все, и то, я поняла только основу, только самую маленькую часть понятия религия.
    Для меня было интересно разбираться, отчего весь мир в большей или меньшей степени чему-то верит. Для того чтобы знакомиться хотя бы с азами всех религий, чтобы можно было понять, для чего нужна вера, почему люди верят в то, что нельзя «понюхать», «пощупать», «ощутить». Ведь это можно только осознать на подсознательном уровне, до конца не поняв, почему мы верим в Это.
    Я отношусь к религии неоднозначно. С одной стороны понимаю, что это имеет место быть и быть с сотворения мира. Значит в это и есть суть. Тысячелетний опыт не может не содержать зерна истины. Религия помогала людям жить и выживать в этом прекраснейшем из миров. Иначе она б не выжила сама. Этакий симбиоз.
    С другой стороны я вижу тысячи безумствующих фанатов, вкусивших «опиум для народа», тупо верящих в «ад», «рай», «манну небесную» и не соблюдающих ни одну из заповедей коим они усердно так молятся. Причём ещё и воинствующих фанатов, не признающих ничего кроме «своей религии». Эгоцентризм в чистом и совершенно неприглядном виде.
    А когда вглядываюсь ещё глубже вдруг понимаю, да, да именно сейчас осознаю, что нас заставляет быть религиозными – банальный, экзистенциальный страх…,
    Ну, правда, когда человек приходит в церковь? Чаще всего когда смертельно болен, пропился, проигрался, согрешил, убил, украл и т.д. и т.п. – вообщем когда ему страшно, либо за свою жизнь, либо за жизнь своих близких и лишь изредка на венчание, опять – же не из-за страха -ли за своё будущее…
    Например, молодые женятся, идут венчаться в церковь и это не говорит о том, что они верят в Бога. В данное время престижно венчаться в церкви. Для меня это непостижимо! Как так идти в церковь и не верить в Бога?
    Многие молодые люди посещают церковь ради моды, они ставят дорогие свечи для искупления грехов, не веря в Бога, и опять грешат. Ведь деньгами не искупишь свой грех, только верой во Всевышнего от всего сердца, от всей души. Тогда зачем они туда ходят? Кого хотят обмануть себя или Бога? Я думаю что человек и есть Бог, причём, изначально – каждый из нас! И совершенно нелишне было бы каждому из Богов периодически читать-перечитывать сокровищницу человеческого опыта, кладезь мудрости и своеобразный кодекс чести. Это я про Библию.
    Религий много, а вера одна. Т.е. вера в одно Всемогущее существо без крови и плоти. Ведь атрибутов и конфессий много, а вера в одно – в Бога. Например, в христианстве поклоняются образам, выраженных в картинах, т.е. иконам. У каждого человека свое представление Бога. Я спрашивала своих друзей, одни мне сказали, что у них Бог – это пожилой, седой мужчина, изрезанный морщинами, больших необъятных размеров, светлый и добродушный. Другие же, сказали, что Бог – это мужчина средних лет, с небольшой черненькой бородкой, с добрыми глазами и большими руками, но сам не большого роста. Третьи выдвинули версию совершенного странного на мой взгляд Бога. Они сказали, что это что-то такое, необъяснимое. Это просто сгусток энергии в сферической форме, которое может быть как добрым, так и злым. Но все утверждали одно! То что Бог – это то, что делает добро людям, которые желают и делают только добро не только себе но и своим ближним и ни только ближним но совсем незнакомым, и наказывает тех людей, которые лицемерят, думают о плохом, совершают проступки и преступления, не важно какой тяжести, и не пытаются исправиться.
    Хотелось бы закончить такими словами, как говорил Бог: «Тебе делают плохо, а ты делай им в ответ добро! И тебе будет добро!». Отсюда можно сделать вывод, что мое отношение к религии – это вера, вера в светлое будущее!

  4. В условиях многонационального и поликультурного
    российского общества, вопрос религии
    является одним из наиболее актуальных
    и противоречивых, поскольку на одной
    территории сосуществуют люди, определяющие
    себя как верующие, принадлежащие к различным
    конфессиям, и атеисты.
    Я, как представитель студенчества,
    являюсь особой социально-демографической
    группой, наиболее восприимчива к изменяющимся
    жизненным ценностям, которая нуждается
    в четких жизненных ориентирах, транслируемых
    не только в СМИ, но и другими сферами формирования
    мировоззрения, многие из которых остаются
    невостребованными.
    Именно привитие культурных,
    религиозных ценностей способно
    сформировать толерантную социально-здоровую
    активную личность, что делает мной крайне
    значимым оценку религии.
    Я считаю, что в современном
    обществе люди должны получать представление
    о нравственных нормах и ценностях в семье,
    в школе, из литературы и искусства.
    В оцерковление взрослых и религиозное
    воспитание детей – процесс поэтапный,
    требующий комплексного, системного подхода,
    то есть интеграции многих, зачастую несовместимых
    компонентов.
    По моему мнению, религия
    имеет глубокие корни в душе человеческой,
    и, помимо влияния внешней обстановки,
    традиции, душа детская, как и душа первобытного
    человека, тянется к горней сфере, ищет
    ее.
    Религия во мне, есть жизненная
    сила, играющая в моей жизни немалую роль,
    представляющая некоторую жизненную ценность.
    Я думаю, что всякая религиозность является
    влиятельнейшей психической силой, окрашивающей
    всю мою личность.
    Процесс религиозного воспитания
    молодого поколения не является одномерным.
    Он включает в себя несколько измерений,
    которые в равной степени необходимы для
    формирования целостной личности.
    Иными словами, в религиозном
    воспитании важно то, что в современной
    педагогике называется холистическим,
    то есть целостным подходом. Несомненно,
    в процессе религиозного воспитания очень
    важным является привитие навыков благочестия,
    религиозного образа жизни, в том числе
    во внешних формах и проявлениях.
    Вспомним, что корнем слова
    «образование» является образ. С
    точки зрения нашей традиции – это
    образ Божий в человеке. Подлинное
    воспитание как раз и должно способствовать
    проявлению, раскрытию этого образа
    в жизни человека.
    Человек, получивший такое образование,
    думает и действует в соответствии с началом,
    заложенным в него Богом; в каждом своём
    поступке и суждении он пытается соответствовать
    мировоззрению, в котором центральное
    место занимает Бог. Главным вопросом
    воспитания, таким образом, становится
    вопрос формирования мировоззрения.
    В современном
    российском обществе чрезвычайно актуальны
    дебаты, ведущиеся по поводу как
    самой необходимости введения в
    средней школе элементов религиозного образования, так
    и того, в каких содержательных рамках
    они будут заключаться. Спорят педагоги,
    спорят администраторы от образования,
    спорят родители… Но при этом почему-то
    не спрашивают у самих школьников: хотят
    ли они знать хоть что-нибудь о традиционных
    религиозных культурах?
    И это вполне
    объяснимо: школьники – они ведь несовершеннолетние,
    как могут они определять свои
    жизненные позиции? Вывод также
    разумен: мы, министерские труженики, научные
    работники, педагогические коллективы
    и родительские комитеты, сами определим,
    что нужно и что не нужно нашим детям.
    Однако справедливо
    ли это в полной мере? А извечный
    конфликт отцов и детей – мы о нем
    совсем забудем? Тогда это не только
    несправедливо, но и ненаучно. Ведь
    наша молодежь имеет же все-таки хоть какое-то право на самоопределение?
    Она рано взрослеет, спешит самоутвердиться,
    порой вызывая негодование старшего поколения
    и, видимо, стоит послушать ее мнение о
    религиозном просвещении и о религиях
    вообще? Но. Разумеется, она ведь, молодежь
    школьная, не в совершенных летах, подвержена
    внешним влияниям, да и закон не считает
    ее вполне дееспособной.
    Воцерковление так же, является
    частью системы отношений, в которую входят
    любовь к Родине, к окружающей природе
    (ландшафту, климату), к семье, к нравственному
    поведению, что является в свою очередь
    этнофункционально согласованными отношениями
    в системе отношений человека.
    В целом, для меня, религия выполняет
    функцию удовлетворения потребностей
    человека в поиске жизненных координат,
    предельных нравственных ценностей, предоставление
    нравственных ориентиров и обобщённых
    способов взаимодействия с собой и другими,
    она оказывает влияние на становление
    целостного, непротиворечивого образа
    мира, в котором преобладающее значение
    имеют представления о добре, нравственных
    ценностях, формирует философское отношение
    к реальной действительности.
    Неразрывность
    русской и православной культуры
    отмечали также многие исследователи.
    Это, на мой взгляд, свидетельствует
    о том, что основой моральной жизни в России
    исторически является православие.

  5. Сегодня мы написали для вам сочинение-рассуждение для подготовки к ЕГЭ обществознанию. Сочинение затрагивает серьезную тему, а именно отношение к религии в обществе.
    И так, перед вам готовое сочинение:
    У нас православная страна, и вполне естественно, что основная часть населения исповедует православие, где церковь является проводником веры в массы. Я считаю, что церковь является организацией. Как и в любой системе происходят операция – товар – деньги, где товаром является духовность. Сейчас очень тяжело найти священника, обладающего истинной верой. В основном служители церкви – менеджеры. Поэтому, я пытаюсь самостоятельно прийти к богу через чтение библии и общения с хорошими людьми.
    Причастность к религиозным обрядам начинается с младенческого возраста через крещение, так как родители хотят, чтобы у ребенка была духовная защита. Крестильные вещи не стирают, потому что есть примета, где крестильная рубашка поможет при недугах. Поэтому уже с раннего возраста у нас есть прямое отношение к религии, хоть и бессознательное. Так как мы долгое время жили в атеистической атмосфере, очень сложно начинать креститься при виде храма и соблюдать пост. Я знаю людей, которые с детства молятся и читают псалмы, потому что верующие родители привили с детства эти знания. Я тоже пробовала найти в себе веру, но это должно проходить постепенно и через душу. Это прежде всего работа над собой. Сейчас стало модно, именно модным, соблюдать посты и ходить каждое воскресенье в церковь, причащаться и учить молитвы. Люди, которые уходят в веру, считают себя намного выше нас, неверующих. Считают себя избранными богом. А по жизни и по поступкам видно, что дела расходятся со словами и с напускными убеждениями.
    Я видела в церкви много народу и не могу сказать, что все духовно чисты. Люди, выходя из храма, делают дурные поступки и говорят грязные слова. Поход в церковь для меня был событием. Придя туда, я хотела ощутить атмосферу святости и чистоты, но получилось совершенно другое впечатление. Помню: движение толпы, окрики бабушек, пустые повседневные слова священнослужителей. Второго раза не было, значит так не нагрешила, чтобы потянуло сбросить тяжесть плохих поступков.
    Бог находится внутри каждого из нас. Необязательно ходить в церковь, соблюдать посты и читать молитвы. Главное чтить 10 заповедей и быть просто хорошим человеком, быть в гармонии с собой и с миром. Таково мое отношение к религии.
    Другие сочинения по обществознанию и всевозможные дополнительные материалы по этому предмету смотрите в разделе ЕГЭ по обществознанию. Спасибо за внимание.

  6. Помогите пожалуйста просклонять глаголы по лицам:покрыть, спать, сбросить, блестеть
    Какое сходство у эпохи возрождения, культуры античности и у культуры средневеков??я?
    Друзья любят ходить в гости. После завтрака Винни Пух навестил Сову и потом зашел ??ообедать к Пятачку. После обеда друзья заглянули к Кролику и пришли поужинать к Винни-Пуху. Сколько прошел Винни-Пух до обеда?А сколько после? …
    Покончив за полдня с делами в мотострелковой части, Третьяков отыскал в
    лесу как??ю-то воронку, заполненную водой. Сняв тёмно-бурую от пыли и пота пилотку,
    он стал на колени. Клок белого облака скользил по зеркалу воды, и в…
    1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:
    а) значение функции, соответствующее ??начению аргумента, равному 4;
    б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8.
    2. а) Постройте график функции у = 3х – 4.

    Разложить на множитель:(a-b)степень2-3 (b-a)
    Какова была политическая позиция России на Кавказе к исходу первой трети 19 века?С??очно
    Периметр треугольника равен 6,4 см. Найдите его стороны если одна из них в три раза ??ольше другой
    Пириметр прямоугольника равна 34 см ,а его диоганаль равна 13 см .Найдите стороны да??ного прямоугольника
    Погода подобрать имя прилагательное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *