В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать. При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке. Именно по этой причине данное сочинение я и посвящу описанию этого интересного предмета.
За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным. А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование может вызвать лишь разочарование и большое раздражение. И такую ручку захочется поскорее…
спрятать обратно в пенал.
К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся. Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть. Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.
В данный момент я полностью доволен той ручкой, что имею. Хочется верить, что когда в ней закончатся чернила, я смогу найти им достойную замену. Невзирая на то, что ручка моя очень простая и ничем на первый взгляд непримечательная, свою функцию она выполняет прекрасно. И я рад тому, что сделал настолько правильный выбор, когда ее приобрел.
В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать. При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке. Именно по этой причине данное сочинение я и посвящу описанию этого интересного предмета.За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным. А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование может вызвать лишь разочарование и большое раздражение. И такую ручку захочется поскорее спрятать обратно в пенал.К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся. Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть. Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.
Сочинение-перевоплощение Монолог ручки
Я ручка. Мною пишет мой хозяин Дима. Я очень много работаю. Бывает, пишу семь уроков подряд, а потом ещё и выполняю домашние задания по разным предметам. Иногда пишу стихи на своём друге листке.
Я очень люблю писать разные правила по орфографии, исторические события, спортивные конкурсы.
Иногда Дима отдаёт меня своим друзьям, и они пользуются мною: пишут разные сочинения и диктанты по русскому, украинскому и английскому языкам, решают примеры и задачи по алгебре и физике.
Когда мой хозяин пишет мной, он делает ошибки. Мне от этого становится больно и стыдно за него. Так хочется, чтобы он был грамотным!
Когда наступают каникулы, мой хозяин ничего не пишет мной, и мне становится очень грустно и одиноко. Но всё равно мой хозяин добрый и умный, поэтому я люблю быть его ручкой! ^ Головёнкин Дмитрий, 9-В класс. Монолог портфеля
Я портфель-рюкзачок. Мои создатели сделали меня таким, чтобы меня могли использовать не только школьники, но и туристы, и люди, которые часто ездят в командировки. В меня помещают всё самое необходимое, и я часто слышу, как люди радуются тому, что им есть куда вещи положить.
А как мне приятно видеть сияющие от радости глаза шестилетнего малыша, которому подарили портфель! Первоклассник может сложить в портфель все свои учебники, тетради, пенал с ручками, карандашами, ластиком и линейкой.
Мне приятно, что я нашёл своё место в жизни. Я не просо предмет, а вещь, которая необходима каждому, а ведь всем нам так риятно быть нужными! ^ Драндарова Марина, 9-А класс. Размышления сумки о смысле жизни
Как-то, вися дома на стуле, я начала серьёзно размышлять о смысле своей жизни.
Я многофункциональна: меня берут и в школу, и на прогулки с друзьями, и в разные интересные поездки.
Я особенная, потому что я не какой-то там школьный портфель или рюкзак, я – женская сумочка! Никакая другая обычная сумка не сможет вместить в себя столько, сколько вмещаю в себя я. Что только в меня не клали! Многие спрашивали: «Как в такой маленькой сумке может поместиться столько вещей?» Поскольку я считаю себя высокопоставленной разумной личностью, то могу компактно и разумно вместить в себя все необходимые моей хозяйке предметы. Естественно, за это она относится ко мне с уважением, бережно за мной ухаживает.
В минуты уныния ко мне закрадываются мысли: «Неужели это и всё, чего я добилась, неужели я так и проживу всю жизнь? Хочется чего-то большего…»
Впрочем, я всего уже достигла: меня уважают, любят, берегут. Мне большего и не надо. Полевая Анастасия, 9-А класс.
В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать. При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке. Именно по этой причине данное сочинение я и посвящу описанию этого интересного предмета.
За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным. А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование может вызвать лишь разочарование и большое раздражение. И такую ручку захочется поскорее…
спрятать обратно в пенал.
К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся. Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть. Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.
В данный момент я полностью доволен той ручкой, что имею. Хочется верить, что когда в ней закончатся чернила, я смогу найти им достойную замену. Невзирая на то, что ручка моя очень простая и ничем на первый взгляд непримечательная, свою функцию она выполняет прекрасно. И я рад тому, что сделал настолько правильный выбор, когда ее приобрел.
В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать. При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке. Именно по этой причине данное сочинение я и посвящу описанию этого интересного предмета.За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным. А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование может вызвать лишь разочарование и большое раздражение. И такую ручку захочется поскорее спрятать обратно в пенал.К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся. Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть. Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.
Сочинение-перевоплощение
Монолог ручки
Я ручка. Мною пишет мой хозяин Дима. Я очень много работаю. Бывает, пишу семь уроков подряд, а потом ещё и выполняю домашние задания по разным предметам. Иногда пишу стихи на своём друге листке.
Я очень люблю писать разные правила по орфографии, исторические события, спортивные конкурсы.
Иногда Дима отдаёт меня своим друзьям, и они пользуются мною: пишут разные сочинения и диктанты по русскому, украинскому и английскому языкам, решают примеры и задачи по алгебре и физике.
Когда мой хозяин пишет мной, он делает ошибки. Мне от этого становится больно и стыдно за него. Так хочется, чтобы он был грамотным!
Когда наступают каникулы, мой хозяин ничего не пишет мной, и мне становится очень грустно и одиноко. Но всё равно мой хозяин добрый и умный, поэтому я люблю быть его ручкой!
^ Головёнкин Дмитрий, 9-В класс.
Монолог портфеля
Я портфель-рюкзачок. Мои создатели сделали меня таким, чтобы меня могли использовать не только школьники, но и туристы, и люди, которые часто ездят в командировки. В меня помещают всё самое необходимое, и я часто слышу, как люди радуются тому, что им есть куда вещи положить.
А как мне приятно видеть сияющие от радости глаза шестилетнего малыша, которому подарили портфель! Первоклассник может сложить в портфель все свои учебники, тетради, пенал с ручками, карандашами, ластиком и линейкой.
Мне приятно, что я нашёл своё место в жизни. Я не просо предмет, а вещь, которая необходима каждому, а ведь всем нам так риятно быть нужными!
^ Драндарова Марина, 9-А класс.
Размышления сумки о смысле жизни
Как-то, вися дома на стуле, я начала серьёзно размышлять о смысле своей жизни.
Я многофункциональна: меня берут и в школу, и на прогулки с друзьями, и в разные интересные поездки.
Я особенная, потому что я не какой-то там школьный портфель или рюкзак, я – женская сумочка! Никакая другая обычная сумка не сможет вместить в себя столько, сколько вмещаю в себя я. Что только в меня не клали! Многие спрашивали: «Как в такой маленькой сумке может поместиться столько вещей?» Поскольку я считаю себя высокопоставленной разумной личностью, то могу компактно и разумно вместить в себя все необходимые моей хозяйке предметы. Естественно, за это она относится ко мне с уважением, бережно за мной ухаживает.
В минуты уныния ко мне закрадываются мысли: «Неужели это и всё, чего я добилась, неужели я так и проживу всю жизнь? Хочется чего-то большего…»
Впрочем, я всего уже достигла: меня уважают, любят, берегут. Мне большего и не надо.
Полевая Анастасия, 9-А класс.