Сочинение на тему моя школа 21 века

8 вариантов

  1. Несколько интересных сочинений

    Сочинение эссе Труд души 7 класс
    Труд души – само по себе необычное понятие. Как душа может трудиться? Хотя сказал поэт, что душа должна трудиться и день, и ночь. (Не помню, кто именно сказал, так как по программе мы еще не проходили это.)
    Характеристика семьи Рудневых в рассказе Тапер Куприна
    Сюжет рассказа Куприна происходит в дореволюционной Москве. В своём произведении автор показывает атмосферу и быт, в которых жили тогда дворяне. События рассказа происходят в доме Рудневых, которым автор уделил большое внимание.
    Анализ рассказа Андреева Петька на даче 5 класс
    Произведение по жанровой направленности относится к остросоциальной прозе. Главным героем рассказа является десятилетний мальчик Петька, представленный в образе исхудавшего и изможденного мальчишки
    Сочинение на тему Мой дедушка
    У меня есть дедушка, его зовут Гена. Когда я была маленькая, мы вместе часто играли. Он водил меня на разные аттракционы, спортивные площадки, он даже сидел со мной в песочнице и лепил разные пирожки из песка.
    Сочинение Роль отца в жизни человека (итоговое)
    Все мы пришли в этот мир благодаря родителям. У каждого ребенка есть отец и мать, без них дети бы просто не родились. Вот только по разным причинам после рождения ребенка, существуют неполные семьи

  2. Биология в 21 веке
    В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
    новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
    научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
    некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
    человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
    технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
    имелось в виду, что получен “буквенный текст”. Сейчас появились методы,
    позволяющие быстро читать такие тексты.
    Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями “букв”,
    каждая из которых состоит из трех “символов”. Символы, так называемые
    нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
    Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
    кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное – узнать, что
    означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
    некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
    Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.
    Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
    должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
    Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
    колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
    десятки сантиметров (!) , а размер одного символа – один нанометр. У нас
    десяток таких молекул, у бактерии – одна. Давно просчитано, что там можно
    записать все, что нужно.

  3. Написать сочинение моя школа в конце 21 века помогите плииз

    Ответы:

    вот тебе )
    Школа 21 века.
    Что такое школа? Школа-это то место, где ученик проводит очень много времени. Поэтому я хочу видеть нашу школу красивой, чтобы в ней было интересно и весело. И дети ходили бы туда с удовольствием.
    Каждая новая тема по уроку проходила не в классе, а в том месте, о чем идёт речь. Например: « Море и его обитатели» . И мы бы всем классом очутились бы на берегу тёплого лазурного моря. «Полезные ископаемые и минералы» – и мы очутились бы в шахте у подножия горы. На уроке русского языка поехали в деревню Правописания. Там все люди вежливые, говорят и пишут правильно. А на лугу растёт трава с тетрадными листьями, и на них пишутся только слова правильно, а если есть ошибка – листок начинает желтеть.
    На уроке математики поехали бы в город задач. Там живут конструкторы, изобретатели и известные математики. На рекламных плакатах написана таблица умножения, а то её так трудно выучить, интересные задачи. В автобусе билеты дают с заданиями. Если правильно решил, то проезд бесплатный. Съездили бы в Англию на уроке английского. Уроки музыки проходили бы на концертах. Конечно, для этого должен быть у каждой школы автобус.
    Уверен, такая школа бы понравилась всем. И дети не хотели бы пропускать уроки!
    Биология в 21 веке
    В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
    новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
    научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
    некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
    человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
    технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
    имелось в виду, что получен «буквенный текст» . Сейчас появились методы,
    позволяющие быстро читать такие тексты.
    Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями «букв» ,
    каждая из которых состоит из трех «символов» . Символы, так называемые
    нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
    Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
    кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное – узнать, что
    означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
    некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
    Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.
    Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
    должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
    Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
    колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
    десятки сантиметров (!), а размер одного символа – один нанометр. У нас
    десяток таких молекул, у бактерии- одна. Давно просчитано, что там можно
    записать все, что нужно.

  4. ЭССЕ
    Тема: «Мой взгляд на школу XXI века»
    Учитель французского языка
    Островецкой  СОШ:
    Н.Н. Калашникова
    В моем представлении «новая школа» – это школа, в которой самой бы хотелось, и учиться, и работать.
    Главное в школе – ученики и учителя. От них, от их сотрудничества и взаимопонимания зависит все. В первую очередь, учитель и ученик должны быть друзьями. Очень приятно, когда к тебе идут и с радостью, и с проблемами. А ты, заходя в класс, видишь добрые, открытые глаза не просто учеников, а друзей! В этот момент понимаешь, что профессия учителя – лучшая на Земле.
    Радует, что в нашей Новой школе XXI века ключевой фигурой назван учитель, а развитие учительского потенциала с условием успешности каждого ученика. Потому что статус учителя, на мой взгляд, определяется уважительным отношением и действенной поддержкой прежде всего государства:  учитель должен быть материально независим, чтобы учить, творить, создавать, развивать. Уникальность педагогического труда в том и состоит, что его результат – растущий человек, который должен стать успешным гражданином успешной страны.
    Наша новая школа должна иметь грамотных современных педагогов. Только образованный, творческий, интеллигентный, духовно развитый учитель сможет заинтересовать своих воспитанников. Чуткость, любовь, внимание к детям, сопереживание и доброта, а также огромная внеурочная практическая работа вместе с детьми помогут ему развить наиболее важные в наше время качества школьников – духовно-нравственные.
    Учитель новой школы – это педагог постоянно занимающийся самообразованием, планирующий свою педагогическую деятельность и занимающийся экспериментальной работой; проводящий рефлексию своей работы;   участник сетевых сообществ, в которых он имеет возможность общаться с коллегами и обобщать свой опыт, размещать материалы, оказывать методическую поддержку и самому ее получать.                                                                                                                            Школа – это второй дом педагога, с его трудностями, радостями и печалями, в котором учитель живет особой и неповторимой педагогической жизнью, не замечая времени, не желая себе другой судьбы.
    Сложность учительского труда  в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. В своей работе я стараюсь придерживаться принципов президентской инициативы «Наша новая школа». Ведь использование инновационных методов обучения, нового поколения образовательных стандартов, индивидуальный подход к каждому ученику, усиление воспитательной функции образования (внеурочная работа), развитие у школьников способности к самоорганизации с целью решения учебных задач помогают грамотно и продуктивно организовать учебный процесс.
    Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой и лучший пример для ученика – это личный пример. Я думаю, что наше время востребует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец. Поэтому задача школы дать ребёнку возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ребёнку построить научную картину мира
    Современный учитель-это личность, потому, что только личность может воспитать другую личность – личность современного школьника. Влияние учителя тем сильнее, чем ярче  и самобытнее его личность. Индивидуальность учителя – главный источник мотивации к учению. В основе профессионального мастерства, в основе педагогической интуиции, которыми  должен обладать современный учитель, лежит любовь к детям. Как стать таким учителю, чтобы тебе доверяли, и к твоему мнению прислушивались, в этом состоит главная задача педагога XXI века. Влияние учителя на ученика зависит не от предмета, который он преподает. Если ученики полюбят учителя, они полюбят и  его предмет.
    Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление о школе  у следующего поколения. Учитель – это призвание. Поэтому идеальный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни. «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
    В моем представлении, XXI век будет отличаться от других столетий своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации. Поэтому педагог нового столетия должен быть готов к любому общению. XXI век невозможно было бы представить и без новых ТСО. И ведущим среди них станет компьютер. Педагог XXI века – грамотный, умеющий работать на компьютере человек, обладающий навыками ввода и вывода информации, ее передачи на расстояние, готовый не только к личному общению, но и к общению через “Интернет”. Педагогу XXI века нужно быть специалистом высшего уровня по своему предмету, имеющим глубокие знания не только в рамках учебной программы, но и за ее пределами, чтобы быть готовым к любому вопросу учащихся. Демократизация педагогики предоставляет учителю все больше возможностей для творчества. Учитель XXI века – творец в самых различных сферах педагогической деятельности: опытный технолог, организатор, обязательно стремящийся к подведению итогов своей работы, обобщению своего опыта.
    Я думаю, что в школе в XXI веке будет широко  использоваться  Интернет. Дети, не имеющие возможность посещать уроки, смогут обучаться дистанционно или участвовать в процессе урока в режиме он – лайн. Ученики будут самостоятельно знакомиться с материалом урока, родители смогут увидеть оценки своих детей в Интернете.
    Но, я думаю, что наряду с этим нельзя отвергать все традиции и внедрять исключительно новые методы преподавания. Ведь «российская образовательная система второй половине XIX века была признана во всем мире» и качество нашего образования ценилось высоко, хотя в руках учителя были только мел и указка. Сейчас ситуация изменилась – большинство школ оборудованы новейшей техникой и главная задача учителей «новой школы» – умелое сочетание традиций и инноваций, чтобы классическое образование сопровождалось использованием новых технологий. Нельзя согласиться с теми, кто говорит о возможном упразднении нашей профессии в будущем. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, – лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим.
    Школа – это не только здание, которое становится родным и близким, это и учителя, которые учат и воспитывают детей. Какой он, учитель новой школы? Пожалуй, сложно ответить однозначно на этот вопрос. Это человек, создающий условия для развития творческих способностей учеников, учит их самостоятельно мыслить, умеет не только учить детей, но и сам учится у них. Педагог в  новой школе может выявить самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они испытывали радость от получаемых знаний, а, окончив школу, четко понимали свое место в обществе и могли работать на его благо.
    Школа XXI века должна обеспечивать школьников фундаментальными знаниями и компетенциями, которые позволят им успешно жить и работать в условиях экономики, основанной на знаниях, а также предоставит возможность каждому приобрести опыт самостоятельного решения реальных проблем, коллективной исследовательской деятельности, самообучения.

  5. МКОУ « Садовая средняя общеобразовательная школа»
    Суздальского района
    Гришина Валентина Сергеевна–
    учитель начальных классов
    I квалификационной категории
    ЭССЕ
    «В твоих руках, учитель, наш XXI век»
    В твоих руках, учитель, наш XXI век,
    А веком, как известно, правит человек,
    Который созидает, творит и создает,
    Который за собою всегда вперед ведет!
    Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших с вами усилий зависит будущее человеческой цивилизации. У каждого человека был, есть и будет свой первый учитель. «Всё человечество проходит через первый класс», – говорил         Я.А. Коменский. И перед учителем начальных классов стоит труднейшая задача:  поддержать интерес к школе, не дать ребёнку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях, разжечь искру познания.
    Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.
    Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, о том, что учитель должен быть оптимистом…
    Педагог  не только учит, но и воспитывает, а воспитание достойного поколения XXI  века  – огромная ответственность и нелёгкий труд.
    Школа XXI века – школа, где создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания, заниматься самообразованием, иметь возможность попробовать свои силы в разных областях.
    Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования.
    Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик – это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь» .
    Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
    Ведь учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет.
    Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам.
    Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец.
    Цель учителя – не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.
    В XXI веке учитель вошел в век новых информационных и коммуникативных технологий. И не вызывает сомнения то, что современному учителю необходимо быть компетентным в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Знаю, по своему опыту, что уроки с применением мультимедиа и интернета повышают интерес к изучаемому материалу, возрастает эффективность самостоятельной работы, появляется возможность шире реализовать свои творческие возможности.
    Какими же должны быть мы – учителя современной школы?
    Быть современным учителем трудно – но возможно. Главное, учителю надо учиться быть счастливым.  У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.  Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.
    Как и любой человек, я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательности мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова Мюнхгаузена: « Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».
    Еще учителю надо учиться быть искренним. Хороший учитель всегда готов признать свои ошибки, понимая, как трудно бывает школьникам понять тот или иной материал. Каждый из нас иногда бывает излишне раздражительным и в результате может допустить несправедливость в отношении ребенка. Если мы научимся признаваться в собственных ошибках, то и от детей не будем всегда ожидать безупречного поведения.
    Ну и, конечно, миром правит – Любовь! Любовь к жизни, любовь к себе, любовь к своей профессии, любовь к своему предмету, любовь к детям. Любовь способна возвышать души. Любовь – это желание жить. Без любви ежедневный труд становится утомительным и безрадостным. Образование же без радости превращается в скучное и бессмысленное времяпровождение
    Что можно еще добавить? Современный учитель – человек,способный интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
    Так, какой же он учитель 21 века?
    Думаю, ответ кроется в самом слове:
    У – умный, уникальный,  успешный;
    Ч – честный, человечный, чуткий;
    И – искренний, интересный;
    Т – тактичный, толерантный, талантливый;
    Е – естественный;
    Л – любящий детей, свою работу.
    Ь – и очень мягкий, как мягкий знак.
    Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.
    Пусть любовь согреет  моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.
    «Урок окончен», – говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь…
    Ученье – не нравоученье,
    Ребёнок, словно пилигрим:
    Он странник в мире слов и знаний,
    Мы вместе этот мир творим!.
    Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек?
    Да! У меня любимая семья, дети, получившие хорошее образование и нашедшие свой путь в жизни у меня прекрасные внуки, у меня любимая работа. Школа – моя жизнь, то, без чего я не могу представить свое будущее.

  6. свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас – округлой, например. на стенах здания будут изображения картин или животных. все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.
    внутри школы я представляю себе множество картин. на первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.
    в будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. у каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. в школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными спорта. там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. также в школе будет вместительный бассейн, возможность позаниматься плаванием или водными спорта.
    а самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. вот такой я представляю школу в будущем

  7. Моя школа

    Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным. Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.
    Школа-это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов. Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней. Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *