ЭССЕ
Тема: «Мой взгляд на школу XXI века»
Учитель французского языка
Островецкой СОШ:
Н.Н. Калашникова
В моем представлении «новая школа» – это школа, в которой самой бы хотелось, и учиться, и работать.
Главное в школе – ученики и учителя. От них, от их сотрудничества и взаимопонимания зависит все. В первую очередь, учитель и ученик должны быть друзьями. Очень приятно, когда к тебе идут и с радостью, и с проблемами. А ты, заходя в класс, видишь добрые, открытые глаза не просто учеников, а друзей! В этот момент понимаешь, что профессия учителя – лучшая на Земле.
Радует, что в нашей Новой школе XXI века ключевой фигурой назван учитель, а развитие учительского потенциала с условием успешности каждого ученика. Потому что статус учителя, на мой взгляд, определяется уважительным отношением и действенной поддержкой прежде всего государства: учитель должен быть материально независим, чтобы учить, творить, создавать, развивать. Уникальность педагогического труда в том и состоит, что его результат – растущий человек, который должен стать успешным гражданином успешной страны.
Наша новая школа должна иметь грамотных современных педагогов. Только образованный, творческий, интеллигентный, духовно развитый учитель сможет заинтересовать своих воспитанников. Чуткость, любовь, внимание к детям, сопереживание и доброта, а также огромная внеурочная практическая работа вместе с детьми помогут ему развить наиболее важные в наше время качества школьников – духовно-нравственные.
Учитель новой школы – это педагог постоянно занимающийся самообразованием, планирующий свою педагогическую деятельность и занимающийся экспериментальной работой; проводящий рефлексию своей работы; участник сетевых сообществ, в которых он имеет возможность общаться с коллегами и обобщать свой опыт, размещать материалы, оказывать методическую поддержку и самому ее получать. Школа – это второй дом педагога, с его трудностями, радостями и печалями, в котором учитель живет особой и неповторимой педагогической жизнью, не замечая времени, не желая себе другой судьбы.
Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. В своей работе я стараюсь придерживаться принципов президентской инициативы «Наша новая школа». Ведь использование инновационных методов обучения, нового поколения образовательных стандартов, индивидуальный подход к каждому ученику, усиление воспитательной функции образования (внеурочная работа), развитие у школьников способности к самоорганизации с целью решения учебных задач помогают грамотно и продуктивно организовать учебный процесс.
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой и лучший пример для ученика – это личный пример. Я думаю, что наше время востребует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец. Поэтому задача школы дать ребёнку возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ребёнку построить научную картину мира
Современный учитель-это личность, потому, что только личность может воспитать другую личность – личность современного школьника. Влияние учителя тем сильнее, чем ярче и самобытнее его личность. Индивидуальность учителя – главный источник мотивации к учению. В основе профессионального мастерства, в основе педагогической интуиции, которыми должен обладать современный учитель, лежит любовь к детям. Как стать таким учителю, чтобы тебе доверяли, и к твоему мнению прислушивались, в этом состоит главная задача педагога XXI века. Влияние учителя на ученика зависит не от предмета, который он преподает. Если ученики полюбят учителя, они полюбят и его предмет.
Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление о школе у следующего поколения. Учитель – это призвание. Поэтому идеальный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни. «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
В моем представлении, XXI век будет отличаться от других столетий своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации. Поэтому педагог нового столетия должен быть готов к любому общению. XXI век невозможно было бы представить и без новых ТСО. И ведущим среди них станет компьютер. Педагог XXI века – грамотный, умеющий работать на компьютере человек, обладающий навыками ввода и вывода информации, ее передачи на расстояние, готовый не только к личному общению, но и к общению через “Интернет”. Педагогу XXI века нужно быть специалистом высшего уровня по своему предмету, имеющим глубокие знания не только в рамках учебной программы, но и за ее пределами, чтобы быть готовым к любому вопросу учащихся. Демократизация педагогики предоставляет учителю все больше возможностей для творчества. Учитель XXI века – творец в самых различных сферах педагогической деятельности: опытный технолог, организатор, обязательно стремящийся к подведению итогов своей работы, обобщению своего опыта.
Я думаю, что в школе в XXI веке будет широко использоваться Интернет. Дети, не имеющие возможность посещать уроки, смогут обучаться дистанционно или участвовать в процессе урока в режиме он – лайн. Ученики будут самостоятельно знакомиться с материалом урока, родители смогут увидеть оценки своих детей в Интернете.
Но, я думаю, что наряду с этим нельзя отвергать все традиции и внедрять исключительно новые методы преподавания. Ведь «российская образовательная система второй половине XIX века была признана во всем мире» и качество нашего образования ценилось высоко, хотя в руках учителя были только мел и указка. Сейчас ситуация изменилась – большинство школ оборудованы новейшей техникой и главная задача учителей «новой школы» – умелое сочетание традиций и инноваций, чтобы классическое образование сопровождалось использованием новых технологий. Нельзя согласиться с теми, кто говорит о возможном упразднении нашей профессии в будущем. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, – лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим.
Школа – это не только здание, которое становится родным и близким, это и учителя, которые учат и воспитывают детей. Какой он, учитель новой школы? Пожалуй, сложно ответить однозначно на этот вопрос. Это человек, создающий условия для развития творческих способностей учеников, учит их самостоятельно мыслить, умеет не только учить детей, но и сам учится у них. Педагог в новой школе может выявить самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они испытывали радость от получаемых знаний, а, окончив школу, четко понимали свое место в обществе и могли работать на его благо.
Школа XXI века должна обеспечивать школьников фундаментальными знаниями и компетенциями, которые позволят им успешно жить и работать в условиях экономики, основанной на знаниях, а также предоставит возможность каждому приобрести опыт самостоятельного решения реальных проблем, коллективной исследовательской деятельности, самообучения.
Вот тебе )
Школа 21 века.
Что такое школа? Школа-это то место, где ученик проводит очень много времени. Поэтому я хочу видеть нашу школу красивой, чтобы в ней было интересно и весело. И дети ходили бы туда с удовольствием.
Каждая новая тема по уроку проходила не в классе, а в том месте, о чем идёт речь. Например: « Море и его обитатели». И мы бы всем классом очутились бы на берегу тёплого лазурного моря. «Полезные ископаемые и минералы» – и мы очутились бы в шахте у подножия горы. На уроке русского языка поехали в деревню Правописания. Там все люди вежливые, говорят и пишут правильно. А на лугу растёт трава с тетрадными листьями, и на них пишутся только слова правильно, а если есть ошибка – листок начинает желтеть.
На уроке математики поехали бы в город задач. Там живут конструкторы, изобретатели и известные математики. На рекламных плакатах написана таблица умножения, а то её так трудно выучить, интересные задачи. В автобусе билеты дают с заданиями. Если правильно решил, то проезд бесплатный. Съездили бы в Англию на уроке английского. Уроки музыки проходили бы на концертах. Конечно, для этого должен быть у каждой школы автобус.
Уверен, такая школа бы понравилась всем. И дети не хотели бы пропускать уроки!
Биология в 21 веке
В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
имелось в виду, что получен «буквенный текст». Сейчас появились методы,
позволяющие быстро читать такие тексты.
Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями «букв»,
каждая из которых состоит из трех «символов». Символы, так называемые
нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное – узнать, что
означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.
Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
десятки сантиметров (!), а размер одного символа – один нанометр. У нас
десяток таких молекул, у бактерии- одна. Давно просчитано, что там можно
записать все, что нужно.
Биология в 21 веке
В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
имелось в виду, что получен “буквенный текст”. Сейчас появились методы,
позволяющие быстро читать такие тексты.
Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями “букв”,
каждая из которых состоит из трех “символов”. Символы, так называемые
нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное – узнать, что
означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.
Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
десятки сантиметров (!) , а размер одного символа – один нанометр. У нас
десяток таких молекул, у бактерии – одна. Давно просчитано, что там можно
записать все, что нужно.
Вот тебе )
Школа 21 века.
Что такое школа? Школа-это то место, где ученик проводит очень много времени. Поэтому я хочу видеть нашу школу красивой, чтобы в ней было интересно и весело. И дети ходили бы туда с удовольствием.
Каждая новая тема по уроку проходила не в классе, а в том месте, о чем идёт речь. Например: « Море и его обитатели» . И мы бы всем классом очутились бы на берегу тёплого лазурного моря. «Полезные ископаемые и минералы» — и мы очутились бы в шахте у подножия горы. На уроке русского языка поехали в деревню Правописания. Там все люди вежливые, говорят и пишут правильно. А на лугу растёт трава с тетрадными листьями, и на них пишутся только слова правильно, а если есть ошибка — листок начинает желтеть.
На уроке математики поехали бы в город задач. Там живут конструкторы, изобретатели и известные математики. На рекламных плакатах написана таблица умножения, а то её так трудно выучить, интересные задачи. В автобусе билеты дают с заданиями. Если правильно решил, то проезд бесплатный. Съездили бы в Англию на уроке английского. Уроки музыки проходили бы на концертах. Конечно, для этого должен быть у каждой школы автобус.
Уверен, такая школа бы понравилась всем. И дети не хотели бы пропускать уроки!
Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас – округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.
Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.
В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.
А самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. Вот такой я представляю школу в будущем.
ЭССЕ
Тема: «Мой взгляд на школу XXI века»
Учитель французского языка
Островецкой СОШ:
Н.Н. Калашникова
В моем представлении «новая школа» – это школа, в которой самой бы хотелось, и учиться, и работать.
Главное в школе – ученики и учителя. От них, от их сотрудничества и взаимопонимания зависит все. В первую очередь, учитель и ученик должны быть друзьями. Очень приятно, когда к тебе идут и с радостью, и с проблемами. А ты, заходя в класс, видишь добрые, открытые глаза не просто учеников, а друзей! В этот момент понимаешь, что профессия учителя – лучшая на Земле.
Радует, что в нашей Новой школе XXI века ключевой фигурой назван учитель, а развитие учительского потенциала с условием успешности каждого ученика. Потому что статус учителя, на мой взгляд, определяется уважительным отношением и действенной поддержкой прежде всего государства: учитель должен быть материально независим, чтобы учить, творить, создавать, развивать. Уникальность педагогического труда в том и состоит, что его результат – растущий человек, который должен стать успешным гражданином успешной страны.
Наша новая школа должна иметь грамотных современных педагогов. Только образованный, творческий, интеллигентный, духовно развитый учитель сможет заинтересовать своих воспитанников. Чуткость, любовь, внимание к детям, сопереживание и доброта, а также огромная внеурочная практическая работа вместе с детьми помогут ему развить наиболее важные в наше время качества школьников – духовно-нравственные.
Учитель новой школы – это педагог постоянно занимающийся самообразованием, планирующий свою педагогическую деятельность и занимающийся экспериментальной работой; проводящий рефлексию своей работы; участник сетевых сообществ, в которых он имеет возможность общаться с коллегами и обобщать свой опыт, размещать материалы, оказывать методическую поддержку и самому ее получать. Школа – это второй дом педагога, с его трудностями, радостями и печалями, в котором учитель живет особой и неповторимой педагогической жизнью, не замечая времени, не желая себе другой судьбы.
Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. В своей работе я стараюсь придерживаться принципов президентской инициативы «Наша новая школа». Ведь использование инновационных методов обучения, нового поколения образовательных стандартов, индивидуальный подход к каждому ученику, усиление воспитательной функции образования (внеурочная работа), развитие у школьников способности к самоорганизации с целью решения учебных задач помогают грамотно и продуктивно организовать учебный процесс.
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой и лучший пример для ученика – это личный пример. Я думаю, что наше время востребует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец. Поэтому задача школы дать ребёнку возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ребёнку построить научную картину мира
Современный учитель-это личность, потому, что только личность может воспитать другую личность – личность современного школьника. Влияние учителя тем сильнее, чем ярче и самобытнее его личность. Индивидуальность учителя – главный источник мотивации к учению. В основе профессионального мастерства, в основе педагогической интуиции, которыми должен обладать современный учитель, лежит любовь к детям. Как стать таким учителю, чтобы тебе доверяли, и к твоему мнению прислушивались, в этом состоит главная задача педагога XXI века. Влияние учителя на ученика зависит не от предмета, который он преподает. Если ученики полюбят учителя, они полюбят и его предмет.
Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление о школе у следующего поколения. Учитель – это призвание. Поэтому идеальный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни. «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
В моем представлении, XXI век будет отличаться от других столетий своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации. Поэтому педагог нового столетия должен быть готов к любому общению. XXI век невозможно было бы представить и без новых ТСО. И ведущим среди них станет компьютер. Педагог XXI века – грамотный, умеющий работать на компьютере человек, обладающий навыками ввода и вывода информации, ее передачи на расстояние, готовый не только к личному общению, но и к общению через “Интернет”. Педагогу XXI века нужно быть специалистом высшего уровня по своему предмету, имеющим глубокие знания не только в рамках учебной программы, но и за ее пределами, чтобы быть готовым к любому вопросу учащихся. Демократизация педагогики предоставляет учителю все больше возможностей для творчества. Учитель XXI века – творец в самых различных сферах педагогической деятельности: опытный технолог, организатор, обязательно стремящийся к подведению итогов своей работы, обобщению своего опыта.
Я думаю, что в школе в XXI веке будет широко использоваться Интернет. Дети, не имеющие возможность посещать уроки, смогут обучаться дистанционно или участвовать в процессе урока в режиме он – лайн. Ученики будут самостоятельно знакомиться с материалом урока, родители смогут увидеть оценки своих детей в Интернете.
Но, я думаю, что наряду с этим нельзя отвергать все традиции и внедрять исключительно новые методы преподавания. Ведь «российская образовательная система второй половине XIX века была признана во всем мире» и качество нашего образования ценилось высоко, хотя в руках учителя были только мел и указка. Сейчас ситуация изменилась – большинство школ оборудованы новейшей техникой и главная задача учителей «новой школы» – умелое сочетание традиций и инноваций, чтобы классическое образование сопровождалось использованием новых технологий. Нельзя согласиться с теми, кто говорит о возможном упразднении нашей профессии в будущем. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, – лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим.
Школа – это не только здание, которое становится родным и близким, это и учителя, которые учат и воспитывают детей. Какой он, учитель новой школы? Пожалуй, сложно ответить однозначно на этот вопрос. Это человек, создающий условия для развития творческих способностей учеников, учит их самостоятельно мыслить, умеет не только учить детей, но и сам учится у них. Педагог в новой школе может выявить самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они испытывали радость от получаемых знаний, а, окончив школу, четко понимали свое место в обществе и могли работать на его благо.
Школа XXI века должна обеспечивать школьников фундаментальными знаниями и компетенциями, которые позволят им успешно жить и работать в условиях экономики, основанной на знаниях, а также предоставит возможность каждому приобрести опыт самостоятельного решения реальных проблем, коллективной исследовательской деятельности, самообучения.
Вот тебе )
Школа 21 века.
Что такое школа? Школа-это то место, где ученик проводит очень много времени. Поэтому я хочу видеть нашу школу красивой, чтобы в ней было интересно и весело. И дети ходили бы туда с удовольствием.
Каждая новая тема по уроку проходила не в классе, а в том месте, о чем идёт речь. Например: « Море и его обитатели». И мы бы всем классом очутились бы на берегу тёплого лазурного моря. «Полезные ископаемые и минералы» – и мы очутились бы в шахте у подножия горы. На уроке русского языка поехали в деревню Правописания. Там все люди вежливые, говорят и пишут правильно. А на лугу растёт трава с тетрадными листьями, и на них пишутся только слова правильно, а если есть ошибка – листок начинает желтеть.
На уроке математики поехали бы в город задач. Там живут конструкторы, изобретатели и известные математики. На рекламных плакатах написана таблица умножения, а то её так трудно выучить, интересные задачи. В автобусе билеты дают с заданиями. Если правильно решил, то проезд бесплатный. Съездили бы в Англию на уроке английского. Уроки музыки проходили бы на концертах. Конечно, для этого должен быть у каждой школы автобус.
Уверен, такая школа бы понравилась всем. И дети не хотели бы пропускать уроки!
Биология в 21 веке
В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
имелось в виду, что получен «буквенный текст». Сейчас появились методы,
позволяющие быстро читать такие тексты.
Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями «букв»,
каждая из которых состоит из трех «символов». Символы, так называемые
нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное – узнать, что
означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.
Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
десятки сантиметров (!), а размер одного символа – один нанометр. У нас
десяток таких молекул, у бактерии- одна. Давно просчитано, что там можно
записать все, что нужно.
Биология в 21 веке
В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
имелось в виду, что получен “буквенный текст”. Сейчас появились методы,
позволяющие быстро читать такие тексты.
Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями “букв”,
каждая из которых состоит из трех “символов”. Символы, так называемые
нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное – узнать, что
означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.
Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
десятки сантиметров (!) , а размер одного символа – один нанометр. У нас
десяток таких молекул, у бактерии – одна. Давно просчитано, что там можно
записать все, что нужно.
Вот тебе )
Школа 21 века.
Что такое школа? Школа-это то место, где ученик проводит очень много времени. Поэтому я хочу видеть нашу школу красивой, чтобы в ней было интересно и весело. И дети ходили бы туда с удовольствием.
Каждая новая тема по уроку проходила не в классе, а в том месте, о чем идёт речь. Например: « Море и его обитатели» . И мы бы всем классом очутились бы на берегу тёплого лазурного моря. «Полезные ископаемые и минералы» — и мы очутились бы в шахте у подножия горы. На уроке русского языка поехали в деревню Правописания. Там все люди вежливые, говорят и пишут правильно. А на лугу растёт трава с тетрадными листьями, и на них пишутся только слова правильно, а если есть ошибка — листок начинает желтеть.
На уроке математики поехали бы в город задач. Там живут конструкторы, изобретатели и известные математики. На рекламных плакатах написана таблица умножения, а то её так трудно выучить, интересные задачи. В автобусе билеты дают с заданиями. Если правильно решил, то проезд бесплатный. Съездили бы в Англию на уроке английского. Уроки музыки проходили бы на концертах. Конечно, для этого должен быть у каждой школы автобус.
Уверен, такая школа бы понравилась всем. И дети не хотели бы пропускать уроки!
Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас – округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.
Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.
В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.
А самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. Вот такой я представляю школу в будущем.