Сочинение на тему моя страна через 100 лет

4 варианта

  1. ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ
    Футуристическое представление мира или отдельно взятого городка
    через 100 лет
    МОЙ ГОРОД ТАРА ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ
    Выполнила
    ученица 1а класса
    «Тарская СОШ №2»
    Васюкович София,
    педагог
    Девятьярова Н.В.
    Тара 2015
    1
    Я думаю, что наш город через 100 лет будет трёхмерным. Дома будут
    строить разные: одноэтажные и стоэтажные. Строить их будут быстро
    компьютеры – как конструктор Лего. Это дома трансформеры. Если дом не
    понравится, его можно будет быстро переделать. Крыши будут плоские,
    круглые, острые. Дома будут из такого материала, который легко гнётся и не
    ломается, чтобы сильный ветер не мог их разрушить. Окна будут разные и
    прямоугольные и круглые. На любой вкус. Отопление и освещение будут от
    солнечных батареек. Столбов с проводами уже не будет на улицах города. И
    улиц тоже не будет. Номер дома можно будет найти по сигналу, у каждого он
    будет свой. А поступать сигнал будет на устройство, похожее на брелок от
    ключей для автомобиля.
    Я думаю, что на дорогах не будет пробок. Все дороги будут гладкие,
    как зеркало. А машины будут ездить на мягких подушках, без колёс. Они
    будут почти без шума. Хотя колёса тоже будут, вдруг кому-то это нравится.
    Будут подвесные автодороги и авиамобили. Эти машины смогут прыгать,
    летать, плыть. Управлять ими можно будет пультом.
    Чтобы добраться в другой город, нужны автобусы. Они будут похожи
    на маленькие космические корабли, летающие тарелки и летающие домики.
    Транспорту не нужно будет топлива. Машины будут заряжаться от батареек,
    как современные телефоны. И для людей будет удобно. Можно будет
    вызвать машину сразу к этажу, чтобы не спускаться. Для спуска на нижний
    уровень дома будут работать скоростные лифты.
    Дети будут получать знания через компьютер. Но школы останутся,
    правда, они будут уже другие. Там будут собираться дети на праздники, для
    того, чтобы играть вместе.
    На улицах, кроме людей будут передвигаться роботы. Они будут везде.
    Роботы будут выполнять всю работу по дому. Их можно будет купить в
    магазинах. А в городе будут работать роботомастерские.
    Город будет чистый. Все отходы будут убираться одной командой
    похожей на ту, что в компьютере – Очистить корзину. Деревья и кустарники
    2
    будут расти на крышах домов, возле домов, на берегу реки. Они будут
    снабжать город кислородом.
    В городе будет несколько крытых бассейнов, больших и маленьких.
    Они также могут располагаться на крышах. Мостов через речки уже не будет.
    Но наш Самсоновский мост останется. Он будет мост-музей. На берегу
    Иртыша построят электронный маяк. Он будет посылать сигналы для
    аквамобилей, чтобы они знали, куда им нужно приплыть ночью. И по всему
    берегу будут красивые дома и площадки для детей.
    Продукты и одежду люди будут делать сами, с помощью 3D сканеров.
    Они будут стоять в любом месте города и даже в домах, как современные
    банкоматы.
    Я верю, что будущее у моего города есть. Город будет расти и
    строиться. И зима будет короче, а лето длиннее. А жителей будет уже
    миллион. И всё будет по-другому. Но жители будут вежливые, заботливые,
    внимательные, и будут жить в мире и согласии.
    3

  2. Вопросом о том, что ждет мир и человечество в будущем, задаются все люди: от ученых до людей далеких от науки. Современные условия жизни навевают размышления о том, как планета будет справляться с различными испытаниями.
    Никто не хочет, чтобы уже через столетие наш мир исчез. Однако людям необходимо задумываться о вреде, который они наносят природе и экологии. Некоторые продукты жизнедеятельности, например, пластик, разлагаются миллионы лет, поэтому необходимо уделить внимание переработке. Исправить экологическую ситуацию, которая существует в наши дни: загрязнение воды и воздуха, вымирание животных, массовая вырубка лесов, могут только все люди вместе.
    О планете необходимо заботиться, чтобы сохранить то уникальное разнообразие флоры и фауны, ту красоту и великолепие природы, которая есть на ней. Мы несем ответственность за наш общий дом!
    Совершенствование технология поможет предотвратить дальнейшее разрушение. Угрозы войны и проблемы международного терроризма не должны привести к краху нашу планету, поэтому просто жизненно необходимо совершенствовать систему общества.
    Что ждет мир через 100 лет зависит от нас самих. Пора действовать, чтобы сохранить планету для будущих поколений.

  3. Наша страна является самой большой по территории во всем мире. У нас есть огромные ресурсы для проведения масштабных проектов преобразования и улучшения жизни населения. Почему именно населения? Потому что люди всегда были одной из важных единиц, они формируют историю, общество, экономику, культуру. В данном эссе я хочу раскрыть некоторые моменты по улучшению образования в нашей стране, т.к. я вижу будущую Россию в будущих специалистах.
    Первый этап — это улучшение дошкольных учебных заведений
    В детских садах начинается жизнь будущего специалиста, из-за многих факторов дети не получают соответствующего внимания со стороны воспитателей, которые там работают. Почему так происходит? Потому что воспитатели не получают нормальную зарплату. Например, в моем городе воспитатель зарабатывает 15.000 руб. За такие деньги люди не заинтересованы в своей работе, поэтому происходят случаи халатности (дети попадают в больницы и калечатся). Улучшение данного этапа в моем видении — это увеличение заинтересованности воспитателей взрастить и дать направление ребенку на дальнейшее получение образования. Но для получения высокой зарплаты будут проводиться конкурсы на получение рабочего места, тем самым будет конкуренция и больше желающих работать в этой сфере и будут оставаться именно те, кто заинтересованы в детках. Также я считаю, что работать в группах наравне с воспитателями должны психологи, которые всегда смогу дать рекомендации родителям. Этот этап является основополагающим и самым ответственным.
    Второй этап — это школьное образование
    Во-первых, в школу должны идти дети, направленные из детского сада (он должен быть либо совмещен с начальной школой, либо находиться недалеко от школы) направленность должна быть по рекомендации тех же самых психологов дошкольного заведения.
    Во-вторых, в школе должны быть общие образовательные предметы: история, математика, русский и предметы на выбор для детей. Чтобы было общее понимание о мире нужно предметы включить в группы, то есть:
    1) математика будет включать в себя 3 поддисциплины: алгебру, физику, геометрию.
    2) история будет включать в себя 3 поддисциплины: литературу, историю, общество.
    3) русский будет включать в себя 3 поддисциплины: грамматику, культуру речи каллиграфию.
    В таком формате будут общие предметы, что касается предметов на выбор — это будет перечень, состоящий из занятий, связанных с различной профессиональной деятельностью, ребенок будет вправе выбрать, что ему больше нравится. Таким образом, в конце каждого месяца должно быть набрано ребенком определенное количество часов предметов по выбору, которыми он занимался (общее условие) и оценка от преподавателя, которая будет выставлена за практические работы, либо за открытые вопросы от аудитории (обязательное условие) тем самым дети будут больше заняты тем, что им подходит и нравится. Кроме того свобода выбора по принципу демократии всегда в плюсе.
    В-третьих, в школу должны приглашаться высококвалифицированные специалисты для проведения мастер-классов, в которых будут участвовать школьники. Таким образом они будут узнавать многие удивительные моменты какой-либо профессии. Примеры тем мастер-классов: «Доктор с различными химическими экспериментами», «Юрист с лекциями о том, как надо профессионально проводить переговоры».
    В-четвертых, при поступлении в вузы нужно сделать оценку знаний в открытых вопросах, которые требуют логики, мышления и рассуждения. Также по европейскому образцу можно добавить IQ тесты (без выбора ответа). ЕГЭ не оправдывает себя, так как большой шанс того, что человек ответит наугад и ЕГЭ, как сам факт многим просто морально не дает его сдать (сильные стрессы, переживания). Таким образом, на этом этапе нужно добавить выборность, которая добавит интересность к познанию, и улучшить систему оценки знаний.
    Третий этап — это студенческие годы
    Я считаю, что здесь должно быть полное понимание того, что на самом деле тебе надо. Этот этап должен быть платным, чтобы люди реально знали, во что они вкладываются и относились к этому серьезно. Для малообеспеченных семей с талантливыми детьми нужно предоставлять льготы и нужно проводить конкурсы творческих способностей для образования. В университетах должна действовать система, в которой будет больше практических занятий (неделя лекционная\неделя практическая) При этом необходимо крупным государственным предприятиям заключать договора о рабочих местах для студентов, которые отличились в ходе учебы. В этом случае обе стороны будут заинтересованы (финансирование учебных заведений/желание учиться).
    Таким образом, будущее нашей страны за будущими поколениями, которые надо обеспечить в грамотном и высококлассном образовании.

  4. Мой город через 100 лет.
    Я живу в небольшом поселке, он очень красив, в нем живут добрые и хорошие люди. Наш мер постоянно занимается благоустройством дорог, улиц, детских площадок; а я хочу рассказать вам, как будет в моем родном селе через сто лет.
    Утро. Я собрался в школу, вышел на улицу. Вокруг меня очень много народа, все торопятся, бегут, спешат, чтобы не опоздать на работу.
    Вот бегут с мамами ребятишки, они торопятся в новый детский сад. Садик построен совсем недавно, он двухэтажный, вокруг него новая детская площадка, там много каруселей, горок, турников. Детки любят тут играть и готовиться к школе.
    Я прохожу по улицам, они очень чистые и красивые, везде растут цветы и деревья. Вот на углу стоит новое современное здание из стекла и металла. Это наш новый кинотеатр, в нем показывают самые лучшие фильмы. Напротив кинотеатра находится парк, там люди гуляют, дышат свежим воздухом, занимаются спортом или просто сидят на скамейке  читают книгу, а некоторые и мечтают.
    Я иду дальше и через квартал новая достопримечательность – это спортивный комплекс. Здесь мы с друзьями занимаемся плаваньем, футболом, борьбой. У нас даже проходят соревнования, т.к. рядом с комплексом находится великолепный стадион.
    Я прохожу перекресток, мимо меня проезжают машины, автобусы. В них едут люди, среди них много дедушек и бабушек, потому что им трудно ходить пешком. Вот, наконец-то, и моя школа. Она очень красивая, кабинеты все светлые, уютные. Знания мы получаем от лучших в мире учителей, которые ставят нам только хорошие оценки.
    Вот таким я представил себе свой поселок через сто лет. Еще хочется, чтобы все люди стали воспитанными, вежливыми, добрыми, и тогда жить станет просто здорово.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *