Сочинение на тему моя тетя

6 вариантов

  1. Мою тетю зовут Светланой. У нее темные волосы, небольшие блестящие черные глаза. О таких глазах говорят, что они похожи на ягодки. Волосы у тети средней длины, гладкие, мягкие и блестящие, они закрывают у нее лопатки. Обычно она делает из них различные прически.
    Моей тете уже сорок шесть лет. Это старшая сестра моей мамы. Она очень меня любит. Работает моя тетя программистом. Она очень умная женщина. На работе она занимается таким занятием, как эмуляция – то есть копирует функции одной вычислительной системы на другой системе, пишет для этого специальные компьютерные программы.
    Тетя Света много внимания уделяла мне, когда я был маленьким. Интересно, она была взрослой, а ей было интересно играть со мной, малышом. Мы в детстве много читали с ней книжек о космосе, о приключениях. Она учила меня читать. Я учился читать по детской книжке, где рассказывалось об истории компьютеров. Называлась книжка – «Энциклопедия профессора Фортрана». Профессором был ее главный герой, ученый-чудак, тоже программист.
    Мы в детстве много читали с ней о космосе, о приключениях. Потом играли в волшебников, придумали себе дом, в который можно было попасть из любой точки нашей планеты и даже космоса.
    И так мы путешествовали с тетей Светой во времени и пространстве, изучая попутно разные страны и галактики. Мы даже ключи специальные себе вырезали из картона, украсили их. Чтобы этот наш воображаемый дом открывать, значит.
    Тетя замужем, у нее есть дочь Марина и сын Дима, они учатся в школе. Тетя Света маленького роста, немного полненькая, «кругленькая» с детства, у нее красивые полноватые руки. Она энергичная и очень добрая. Это очень светлый человек.

  2. Ответ оставил Гость
    Обдумывая тему перед тем, как писать это сочинение, я долго размышляла, про кого лучше всего написать: про кого-то из подружек, про маму или про знакомую тетеньку какую-нибудь. Но про подружек моих не очень интересно писать, а еще лучше сказать – неинтересно читать. Про маму трудно писать беспристрастно – конечно, мама всегла лучше всех на свете. Поэтому я решила описать внешность какой-нибудь знакомой мне женщины, но не родственницы. Итак, я хочу рассказать о своей соседке – тете Сюзанне.   Тетя Сюзанна – женщина восточного типа. Она по национальности армянка, и “восточность” в облике моей соседки проявляется во всем: в немного крючковатой форме носа, в жгуче-черном цвете вьющихся волос, в мягком, почти бархатном тембре голоса, в очень ярком акценте. Тетя Сюзанна – женщина средних лет, ей уже больше сорока. Она невысокого роста, чуть-чуть полноватая, но эта полнота, как ни удивительно, скорее красит ее, делает этакой красавицей-пышкой.   Тетя Сюзанна – очень интересный человек. Она любит посмеяться, пошутить. Но если она увидит, что я грустная или обижена кем-то, то всегда утешит, поговорит со мной и успокоит. От этой женщины всегда пахнет чем-то восхитительно-вкусным – тетя Сюзанна обожает хорошие (и ужасно дорогие!) духи. Она любит носить золотые украшения и не стесняется этой своей привычки: у нее золотые сережки, несколько колец с красивыми камнями на пальцах, тяжелый старинный восточный браслет с красноватым отливом. “Золото лучше всего украшает настоящую женщину, его придумали специально для нас”, – говорит тетя Сюзанна о своих украшениях. Это смешно, но с какой-то стороны соседка моя права: женщина должна следить за своей внешностью и украшать себя!   Многое еще что можно рассказать о тете Сюзанне, но и так понятно: это интересная и особенная женщина!

  3. Have – have got закончите предложения вставив подходящий глагол в соответствующей форме. 1 Kate_____two hobbies-singing and dancing. 2 We_____(not) lunch at 2 o’clock.
    Что обозначают записи 2Мg3
    10 человек сдавали экзамен. Они вытягивали билеты наугад по очереди по одному из 10 билетов, лежащих на столе,причём каждый вытягивал билеты из оставшихся. Один из экзаменующихся знал ответы ко всем 10 билетам,один-к девяти билетам, один к 8 ,один только к билету #1. Могут ли ровно 5 человек вытянуть билеты,одна которые они не знают ответы?(очень срочнооо)
    помогите пожалуйста. Масса одного станка 8 3/4 т, а другого – на 2 1/2т меньше. найдите общую массу обоих станков.
    Комплексный анализ текста № 4
    1.Запишите слова известного  русского педагога К.Д.Ушинского, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
    (1)Наше отечество, наша родина – матушка Россия. (2)Отечеством мы з..вём Россию потому, что в ней ж(и/ы)ли испокон веку отцы и деды наши. (3)Родиной мы з..вём её потому, что в ней мы род..лись, в ней гов..рят р..дным нам языком, и всё в ней для нас р..дное. (4)А матерью – потому, что она вск..рмила нас своим хлеб..м, в(з/с)поила св..ими водами, выучила св..ему языку, как мать, она защища..т и береж(о/ё)т нас от всяких вр..гов.(К.Д.Ушинский)
    2. Определите тему текста.
    3. Определите идею текста.
    4. Определите тип речи.
    5. Определите стиль речи.
    6. Выпишите из предложения № 2 три словосочетания, укажите вид подчинительной связи и часть речи, к которой относят зависимое слово.
    7. Выполните синтаксический разбор предложения № 1.
    8. Выполните фонетический разбор одного из глаголов предложения № 2.
    9. Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд.
    10. Укажите номера сложноподчинённых предложений.
    11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
    12. Выпишите из текста прилагательное, укажите его разряд.
    14.Выпишите из предложения № 3 глаголы, укажите способ словообразования каждого из них. Срочно?
    Какое количество теплоты требуется для нагревания стального шурупа от температуры 15 градусов до температуры 800 градусов. Масса шурупа равна 200 кг
    текст рассуждения на тему как мальчик рассказывал про то как его в лесу застало гроза
    как объяснить тот факт что паразитические плоские черви живущих в кишечнике животных обходятся безкровеносной системе
    Какие способы выражения состава раствора вы знаете?
    кто такой горбачёв ?
    скажите пж

  4. Число 1111 может быть суммой таких одинаковых слагаемых как Помогите пожалуйста,се??тренке в 4-ом классе задали задачку((
    Have – have got закончите предложения вставив подходящий глагол в соответствующей форм??. 1 Kate_____two hobbies-singing and dancing. 2 We_____(not) lunch at 2 o’clock.
    Что обозначают записи 2Мg3
    Помогите пожалуйста. Масса одного станка 8 3/4 т, а другого – на 2 1/2т меньше. найдите общую массу обоих станков.
    10 человек сдавали экзамен. Они вытягивали билеты наугад по очереди по одному из 10 ??илетов, лежащих на столе,причём каждый вытягивал билеты из оставшихся. Один из экзаменующихся знал ответы ко всем 10 билетам,один-к девяти билетам, один к 8 ,один только к билету #1. Могут ли ровно 5 человек вытянуть билеты,одна которые они не знают ответы?(очень срочнооо)
    Помогите пожалуйста очень надо
    Комплексный анализ текста № 4
    1.Запишите слова известного русского педагога К.Д.У??инского, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
    (1)Наше отечество, наша родина – матушка Россия. (2)Отечеством мы з..вём Россию потому, что в ней ж(и/ы)ли испокон веку отцы и деды наши. (3)Родиной мы з..вём её потому, что в ней мы род..лись, в ней гов..рят р..дным нам языком, и всё в ней для нас р..дное. (4)А матерью – потому, что она вск..рмила нас своим хлеб..м, в(з/с)поила св..ими водами, выучила св..ему языку, как мать, она защища..т и береж(о/ё)т нас от всяких вр..гов.(К.Д.Ушинский)
    2. Определите тему текста.
    3. Определите идею текста.
    4. Определите тип речи.
    5. Определите стиль речи.
    6. Выпишите из предложения № 2 три словосочетания, укажите вид подчинительной связи и часть речи, к которой относят зависимое слово.
    7. Выполните синтаксический разбор предложения № 1.
    8. Выполните фонетический разбор одного из глаголов предложения № 2.
    9. Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд.
    10. Укажите номера сложноподчинённых предложений.
    11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
    12. Выпишите из текста прилагательное, укажите его разряд.
    14.Выпишите из предложения № 3 глаголы, укажите способ словообразования каждого из них. Срочно?
    Равное количество букв и звуков пьет соль моль день тень
    Какое количество теплоты требуется для нагревания стального шурупа от температу??ы 15 градусов до температуры 800 градусов. Масса шурупа равна 200 кг
    Как объяснить тот факт что паразитические плоские черви живущих в кишечнике живо??ных обходятся безкровеносной системе

  5. Моя бабушка гостила летом у своей сестры в Севастополе, откуда привезла много фотографий.
    Как-то вечером мы с бабулей, уютно устроившись на диване, перелистывали семейный альбом. На многих снимках изображены были знакомые мне люди. Но одна фотография меня поразила. Я увидел женщину в форме капитана дальнего плавания. Думая, что на снимке изображена бабушкина знакомая, поинтересовался, как зовут женщину-капитана, сколько ей лет, где она живёт. И к своему удивлению узнал, что это моя тётя из Севастополя, которую я никогда не видел.
    Расспросив бабушку об Анне Анатольевне Дьяковой (так зовут тётю), я решил написать в Севастополь. Мне хотелось как можно больше узнать о человеке такой редкой для женщины профессии.
    Тётя Аня ответила на моё письмо, прислала фотографии и вырезку из местной газеты со статьёй «Я могу всё!»
    Мы стали часто писать друг другу (хорошо что существует электронная почта).
    Вскоре я понял, каким близким и дорогим человеком стала для меня тётя. Вот что я узнал о моём старшем друге из писем и статьи.
    Начинала свою морскую карьеру тётя Аня с Херсонского мореходного училища, которое окончила с отличием. Получив профессию радиооператора, стала работать начальником радиостанции на промысловых судах СГП «Атлантика» и ОАО «Интеррыбфлот». Ей тогда казалось, что радист – профессия будущего .Но на смену старым системам радиовещания пришла спутниковая связь. И тётя Аня, как и многие радисты, сменила квалификацию. В настоящее время она бакалавр судовождения (окончила Киевскую государственную академию водного транспорта).
    На одной из фотографий тётя Аня запечатлена в ходовой рубке. Судно тогда находилось у берегов Уругвая. К тому времени Анна Анатольевна уже была 3-им помощником капитана. В порту Монтевидео нужно было пополнить запасы продовольствия и топлива, чтобы спуститься на 60 градус Южной широты к Оркнейским островам на промысел криля.
    Я взял атлас и проследил путь РКТС «Конструктор Кошкин» в антарктической части Атлантического океана.
    В одном из писем я спросил у тёти Ани: «А как к Вам относились мужчины, с которыми Вы работали?»
    Ответ был неожиданным.
    Тётя Аня рассказала о курьёзном случае, произошедшим с ней во время стажировки. Капитан обещал стажёру всему её научить. После этих слов он запер тетю в радиорубке и ушёл, пообещав не выпустить радиста оттуда, пока тот не свяжется с берегом и не передаст все радиограммы. Тётя Аня просидела в радиорубке до позднего вечера, но в конце концов сделала всё, что от неё требовалось.
    Были и ещё курьёзные случаи. Мужчины не могли поверить, что женщины могут всё: и дрелью работать, и включать судовую трансляцию…
    Вскоре тётя Аня стала 2-ым помощником капитана.
    В 2007 году у неё родился сын, отец которого в настоящее время бороздит Индийский океан, так как работает старпомом на судне. А тётя Аня преподаёт в Севастопольском морском колледже. Её предмет – глобальная морская спутниковая система связи для обеспечения безопасности при бедствии. Она член государственной комиссии в центре подготовки и аттестации плавсостава.
    В своём интервью корреспонденту севастопольской газеты тётя Аня когда-то сказала, что «у каждого человека должна быть мечта, ради которой он живёт и которую старается воплотить в действительность». Анна Анатольевна живёт под девизом: «Я всё могу».
    Если женщина с уверенностью говорит о том, что она может всё, что остаётся делать мне, будущему мужчине?
    Я тоже мечтаю о море, хочу жить и работать, как тётя Аня, чтобы её девиз стал и моим.
    Как здорово, что судьба свела меня с этой интересной женщиной.

  6. КАК ПЕРЕВЕСТИ 50 М/С вКМ/Ч
    помогите!! О ком и о чём говорится в предложении? Найди слово,которое отвечает  на  вопрос  кто?  и (что  делала?)
    1 Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток.
    2 Над косточкой сидел бульдог,привязанный к столбу.Подходит таксик маленький с морщинками на лбу.
    3 Спит  будильник.Спит звонок. Просыпается щенок.
    4 Мы варили суп из перловых круп.Получилась каша -то-то горе наше!
    какие органы чувств помогают этим людям ? Соедини. люди :1) ученику музыкальной школы 2) повару в столовой 3) парфюмеру .  Органы : 1) орган обоняния 2) орган слуха 3) орган вкуса
    сачинение на тему художник дальтоник
    Как решить пример.
    (71-3,8*(-1,5)):(-1,3) =
    Решите по действиям
    1)
    2)
    3)
    И т.д., если просто напишите ответ не защитаю.
    вычислить массу 10 моль аллюминия
    массовая доля кислорода Na2Co3
    Определить составные глагольные сказуемые!! И самое главное:определите их
    грамматическое и лексическое значение
    1) МОи хладеющие руки тебя пытались
    удержать.
    2)И вызвался сам львёнка воспитать.
    3)В ближайшие дни я
    позволю себе оторвать от тебя от вдохновений.
    4)Я писать обязан по мандату
    долга.
    5)Послушай, я помочь давно тебе желала.
    6) Я бы рад вас не
    топтать, рад промчаться мимо, но уздой не удержать бег неукротимый.
    7)Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата?
    8) Я
    часто не был в силах скрывать своё отношение к вам и дал повод для этих
    грубостей.
    Бригада лесорубов получила задание заготовить 540 куб. метров.Это задание выполнено на 120%.Сколько кубометров дров заготовила бригада?
    Записать
    уравнение касательной и нормали к графику функции y=1-x^2, в точке, где
    касательная параллельна прямой  y =4 x + 3.
    Сделать чертеж.
    ВЫРУЧАЙТЕ СРОЧНО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *