Сказки 3 класс
Два зайца.
Жил-был заяц под ёлкой и звали его Петя. Прискакал к нему другой заяц, которого звали Вася и говорит:
– Помоги мне от лисы спрятаться.
– Побежали скорей, а то лиса нас сейчас догонит, – сказал Петя.
Долго они бежали, до самого вечера. Добежали до той горы, до которой хотел добежать заяц Петя.
– Вот и добежали мы до этой горы. Только она очень высокая, как мы её перепрыгнем? Нам надо торопиться, пока нас не догнала лиса, – забеспокоился Петя.
– Да мы никогда её не перепрыгнем. Лиса догонит и съест нас, – заплакал Вася.
– А давай попробуем. На раз, два, три.
– Ладно, давай.
– Раз, два, три!
– Почти допрыгнули! – сказал Петя
– Давай ещё раз!
– Раз, два, три!
– Ещё немножко и перепрыгнем, давай попробуем ещё раз! – сказал Петя.
Они разбежались и перепрыгнули через гору. А за ней такая красота: ручьи журчат, водопады шумят, птицы поют.
И стали Петя и Вася там жить. И нашли они там сапоги-скороходы. Надели они их на ноги и больше никогда не снимали.
А лиса так и не смогла перепрыгнуть через гору и долго жалела, что не съела этих двух зайцев.
Авторы: Иванова Дарья, Краснова Елизавета.
Как соловей голос искал.
Жил-был соловей. Он не умел петь. Однажды соловей пошёл к матушке Овечке, чтобы она научила его петь. И овечка запела:
– Бе-е, бе-е, бе-е-е!
Соловей попробовал:
– Бе-е, бе-е, бе-е-е!
Но все стали над ним смеяться:
– Он не соловей, а овечка! Ха-ха-ха!
Тогда соловей пошёл к золотоносной Гусыне. Гусыня запела:
– Га-га-га-га!
Соловей попробовал:
– Га-га-га-га!
И все снова засмеялись:
– Да он не соловей, а гусь ха-ха-ха!
И тогда пошёл соловей к серому Волку с той же просьбой. Волк громко завыл:
-Аууууу-уууу! Аууууу-ууууу!
Соловей опять попробовал запеть:
-Аууууу-уууу! Аууууу-ууууу!
Все засмеялись:
– Да он не соловей, волк. Ха-ха-ха!
Расстроился соловей и пошёл к доброму волшебнику Лео. Волшебник не умел петь. Соловей очень огорчился. Но волшебник сказал:
– Не расстраивайся, соловей. Я тебе дам силы пения.
И вдруг соловей запел, и запел очень красиво.
Соловью понравилось петь. Он позвал всех на концерт. Он пел, а все аплодировали и овечка, и гусыня, и волк тоже.
Авторы: Жукова Полина, Юдина Наталья, Махмудов Арсений, Цуканова Екатерина, Жаро-Цай Радомир.
Путешествие птички Солнышко.
Однажды в стране Птичий Рай родилась маленькая птичка, звали её Солнышко. Она была очень, что родилась в такой прекрасной стране. Каждый день она ходила в школу и пыталась увидеть рассвет.
Однажды Солнышко проснулась очень-очень рано и полетела в школу раньше всех, чтобы увидеть рассвет. Но там уже была другая птичка, которая смотрела на рассвет. Солнышко решила с ней познакомиться:
– Привет! Меня зовут Солнышко, а тебя как?
– Меня зовут Какаду.
– Давай дружить, – сказала Солнышко.
– Давай, – Согласилась Какаду.
Прошло время, и начались уроки. И вдруг случилась беда. Городок нашли люди. Они стали ловить птиц. Солнышко испугалась и подала крыло Какаду, но они не успели, их разлучил толстый дядя.
Наутро Солнышко проснулась в тесной клетке. Она совершенно ничего не помнила. Птичка увидела рядом с клеткой ключ, и решила попробовать открыть её. Ключ подошёл, и Солнышко вылетела из клетки. Рядом с клеткой лежал кусок ткани. Птичка накрыла этой тканью клетку, чтобы не сразу заметили отсутствия птички. Солнышко нашла в стоящем в комнате шкафу плащ – невидимку. Птичка взяла её и полете на поиски своей подруги Какаду. Она долго летела, и вдруг на её пути появились высокие горы. Солнышко очень расстроилась, потому что не могла преодолеть эти горы. Вдруг она увидела горную Лошадь. Солнышко подлетела к ней и сказала:
– Здравствуй! Меня зовут Солнышко. Ты бы не могла мне помочь перейти эти горы?
– Привет! Меня зовут Красавица. Я знаю как преодолеть эти горы, но там живёт злой саблезубый тигр. Я его очень боюсь. Помоги мне, если сможешь.
– Да, я смогу! Наденешь этот плащ, когда я тебе скажу.
В этот момент появился саблезубый тигр. Он увидел лошадь и побежал за ней. Птичка крикнула:
– Надевай плащ!
Лошадь надела плащ и исчезла, а потом снова появилась и снова исчезла. Тигр испугался и убежал далеко-далеко. А лошадь стала благодарить птичку:
– Спасибо тебе. Пойдём я покажу тебе как перейти горы. Но зачем тебе это надо?
– Я жила в стране Птичий Рай. Её нашли люди и стали ловить птиц. Я хочу туда вернуться и найти свою подругу Какаду.
Лошадь помогла Солнышку преодолеть горы, и птичка полетела в свою страну.
Солнышко долго летела и вдруг увидела тропические леса. Она не могла их перелететь, потому что они были очень густые и высокие.
Вдруг она увидела обезьянку, которая горько плакала. Солнышко сказала ей:
– Привет! Меня зовут Солнышко, а тебя как зовут?
– Меня зовут Маша, – горько всхлипнула обезьянка.
– А почему ты плачешь?
– Злой Питон украл у меня куклу.
– Не плач, я помогу тебе.
Солнышко полетела к питону, он был огромный. Солнышко испугалась и собралась улететь, и вдруг она вспомнила про плащ-невидимку. Накинула его Солнышко на себя и забрала у питона куклу. Вернулась Солнышко к обезьянке и вернула ей куклу. Маша обрадовалась и сказала:
– Спасибо тебе Солнышко! Чем я могу отблагодарить тебя?
– Не могла бы ты помочь мне перебраться через эти леса?
– Нет ничего проще! Конечно, я помогу тебе!
Обезьянка помогла птичке перебраться через леса. А за лесом было огромное море. Солнышко очень хотела Какаду, поэтому она смело полетела через море. Выбившись из сил долетела она до своей страны. Там она нашла Какаду.
И стали снова жить счастливо и весело.
Авторы: Жукова Анастасия, Змеева Юлия, Резникова анна, Мецкер Кристина.
Один раз пошёл Ботинок на улицу искать свою вторую половинку. Искал-искал и вдруг видит навстречу идёт большая собака. Ботинок спрятался от неё под куст. Собака почувствовала, что под кустом что-то есть. Обошла весь куст и увидела Ботинок. Но к большому счастью Ботинка, собаку окликнул хозяин и она убежала.
Автор: Морозова Кристина.
Жил-был на свете большой, круглый, красивый, бежевый воздушный шарик. Он был добрый и очень весёлый. Шарик любил праздники. Когда он прилетал, то все вокруг сразу начинали смеяться, веселиться и радоваться. И вот однажды в один весенний денёк шарику захотелось улететь высоко-высоко в небо. Он летел всё выше и выше. Шарик так замечтался, что залетел очень высоко, прямо к солнышку. Ему понравилось солнышко. Они подружились, и счастливый Шарик вернулся домой. Но прежде чем вернуться, он договорился с солнышком, что будет прилетать каждый день.
И так Шарик прилетал к солнышку каждый день. Прошла весна. Наступило лето. Шарик проснулся самым первым во всём лесу и сражу же полетел к Солнышку. В этот день Шарик особенно долго пробыл на небе. Они с Солнышком обсуждали начало лета. И вдруг Шарик сказал Солнышку:
– Солнышко, а Солнышко, сейчас лето по вечерам будет теплее. Может быть я по вечерам буду прилетать на запад, и мы с тобой будем видеться два раза в день?
– Ладно, – сказало Солнышко – Но…
И Шарик раздулся от радости.
– Вот здорово, – сказал он – Я прилечу в назначенное время к западу, пока! – уже издалека, сказал Шарик так не дослушав Солнышко.
День для Шарика был очень томительным. Он ждал вечера и целый день провёл около часов. Когда наступило назначенное время, Шарик радостно вылетел из дома. И до того он был рад, что даже не заметил, что Солнышко ещё на небе. И тогда он полетел на небо к Солнышку и спросил его:
– Почему ты не дома, а всё ещё на небе?
А Солнышко ему ответило:
– Сейчас белые ночи и я почти не бываю дома.
С тех пор Шарик и Солнышко виделись только днём.
Авторы: Ерастов Станислав, Лопатин Евгений, Котик Вероника, Гусляков Георгий, Семашко Арина.
В волшебной сказке максимально полно реализуется весь арсенал художественных средств, доступных писателю, создается неповторимый и захватывающий фантастический мир, который живет по своим собственным законам. Наиболее популярными и распространенными являются несколько типов сюжетов волшебной сказки. Но наиболее популярным, который используется практически во всех русских сказках и сказках других славянских народов, стал сюжет-путешествие.
Практически каждая сказка предполагает, что в самом начале главный герой собирается посетить далекие края – для выполнения сложного и опасного задания, в поисках счастья, вызволять свою невесту и т. д. Во время странствий он встречает огромное количество интересных персонажей, среди которых есть и помощники, и враги. Преодолевается немалое число препятствий, а в кульминации герой вступает в смертельную схватку с главным врагом, обязательно выходя из нее абсолютным победителем.
Для волшебных сказок характерна цепная композиция, как правило, с троекратным повторами. Так, Царевна-лягушка три раза выполняет задания, Иван-Царевич трижды сражается с Змеем Горынычем, у которого есть три головы. При достаточно линейной структуре приветствуются совершено неожиданные повороты сюжета, когда практически предвиденные читателем события не происходят, а случается что-то незапланированное и нереальное. Именно это делает волшебные сказки интересными и для взрослых, которые нередко качают такие книги для iPad, КПК, ридеров и наслаждаются возможностью снова окунуться в детство и поверить в невозможное.
Обязательным атрибутом любой волшебной сказки является противостояние главному герою самых разных сверхъестественных злых существ, которых он побеждает благодаря своей смелости, мудрости и доброте. В облике негативных персонажей ребенку показывают то, что нехорошо. Он понимает, каким не должен быть, какие чувства являются недостойными хорошего человека, чего нужно избегать. В то же время, противоположностью врагов становится главный герой – яркий пример для подражания. Сегодня богатыри являются наилучшим примером для мальчиков, царевны и принцессы – для девочек.
Все произведения данного жанра исследователями принято делить на три типа: волшебные, бытовые и сказки о животных. При этом волшебные среди всех выделяются следующими чертами:
В них действуют разные фантастические существа (например, Змей Горыныч, Чудо-юдо, Сивка-Бурка и т.д.).
Сюжет строится вокруг колдовской интриги: это может быть похищение злым волшебником невесты (“Царевна-лягушка”), выполнение магических испытаний (“Василиса Прекрасная”), поиск какого-то необычного объекта (“Иван-царевич и серый волк”) и т.д.
Повороты сюжета могут носить нереальный характер (например, убитый герой оживает, животные разговаривают и т.д.).
Практически всегда встречаются одинаковые магические объекты (ковер-самолет, шапка-невидимка и т.д.).
Сочинение о волшебной сказке
В душе все мы верим в чудеса. Этим объясняется любовь человека ко всему таинственному и необычному. А лучше всего почувствовать магию помогает чтение сказок.
Волшебные сказки сопровождали русского ребенка с самого рождения. С колыбели мать рассказывала ему про смелых царевичей, злого Кощея и коварную Бабу-Ягу. Вряд ли и сегодня найдется ребенок, который не знает, что такое волшебная палочка или сапоги-скороходы.
Мне кажется, что волшебные сказки так популярны, потому что всем интересно почитать о приключениях и фантастических историях. Без фольклорных сказок у нас никогда не было бы и литературных, например, “Гарри Поттера”, которого все так любят.
Моя любимая волшебная сказка – это “Иван Быкович”. Больше всего мне нравится главный герой, ведь он смелый и находчивый, готов сражаться с Чудом-Юдом, чтобы защитить даже незнакомых ему людей. Эта сказка учит быть хорошим человеком и никогда ничего не бояться.
Сказки собственного сочинения учеников 3 «а» класса
МБОУ «СОШ №4 г.Белёва Тульской области»
Учитель Мамышева Ирина Юрьевна
Михеев Иван
Приключение капельки
В одном озере жила семья капелек. Они все крепко держали друг друга за руки. Но однажды одна маленькая капелька не удержала своих сестёр и всплыла на поверхность озера. А потом к ней приблизились солнечные лучи. Они подхватили её и стали поднимать всё выше и выше. Капелька увидела луг, лес, город. Наверху оказалось много капель, похожих на неё. Но стало темно и холодно, и капельки прижимались ближе друг к другу. Им было очень страшно, и вскоре они превратились в тучу. И тут капельки стали выпадать из неё и быстро лететь вниз. Капелька-путешественница упала прямо в пруд. Она была очень рада, что вернулась домой и снова увидела своих сестёр.
Ветчинникова Анастасия
Маскарад
Как-то раз перед Новым годом Мери узнала. Что в её родном городке устроили новогоднюю ярмарку. «Давай сходим туда, пожалуйста!» – попросила Мери папу. Но папа хмуро ответил: «Я слишком стар и своим видом перепугаю всех. Если уж тебе так хочется, можешь отправляться без меня!» Он с грустью смотрел, как Мери уезжает на ярмарку. Новогодний праздник принято встречать с друзьями, а он навечно заперт в замке.
Мери очень понравилось на ярмарке: там играла весёлая музыка, на лотках были разложены ёлочные украшения и продавались аппетитные сладости. Но девочка всё время думала о папе. Жители городка готовились к новогоднему маскараду, который должен был состояться вот уже скоро. Мери вдруг увидела девушку с игрушечным снеговиком в руках, и её осенила идея. Папа очень удивился, что Мери так быстро вернулась домой. «Ты пойдёшь со мной на ярмарку!» – сказала Мери. Она повела папу по лестнице вверх, и они вошли в комнату, в которой стоял старый шкаф. Девочка открыла дверцу шкафа, достала костюм снеговика и сказала папе: «Надень этот костюм!»
Потом Мери и папа поехали на ярмарку. А когда они на маскараде закружились в танце, им стали аплодировать восхищённые зрители. В Новый год Мери подарила папе игрушечного снеговика.
Ларин Семён
Избранный
Было два мира. За одну тысячу лет родился истинный Избранный, он должен раз и навсегда уничтожить Тёмного Волшебника.
Через двадцать лет об этом узнаёт Тёмный Волшебник и посылает своего слугу Чёртика шпионить за Избранным. Когда Чёртик шпионил, его заметил Светлый Волшебник. Не смотря на это, Чёртик узнал, что Избранный ещё не знает кто он, и сказал об этом Тёмному Волшебнику. После этого пришло время сказать Избранному, кто он. С этого начинается его великое приключение.
Он переходит в совсем другой мир. Первым делом Избранному и Светлому Волшебнику надо добраться до замка Авалон. Спустя неделю пути, им встречается Старый дуб и он говорит:
– Здравствуйте, путники! Что привело вас сюда?
А они отвечают:
– Нам надо добраться до Авалона.
– Вам надо идти на север, но будьте осторожны, в лесу много опасностей. Удачи!
И они пошли на север. Через день путники решили отдохнуть. Пока они спали, на них напали говорящие волки. С трудом, но они отбились. До Авалона оставалось десять метров. Избранный сказал:
– Ух, дошли!
Но вдруг Волшебника утащили два говорящих волка, которые сидели в засаде. Избранный добежал до замка. Его остановили охранники и сказали:
– Стой! Тебе туда нельзя!
А он отвечает:
– Мне срочно нужен король Артур.
– Ладно, проходи, только отдай свой меч.
– Держи.
Избранный дошёл до короля Артура и представился:
– Я – избранный.
– Тот самый? Ну, ладно, чего тебе?
– Я хочу, чтобы вы дали мне воинов.
– Прости, у нас и так мало человек, ещё раз прости!
Избранному пришлось идти к замку Тёмного Волшебника одному. И в этот момент ему вспомнились слова: «Когда Избранный бьётся один – он бьётся силой многих». Он дошёл до замка и после ожесточённого боя спас Светлого Волшебника и уничтожил Тёмного Волшебника.
Шкарина Анастасия
Волшебная фея
Жила- была бедная девушка. Родителей у неё не было. И некому было о ней позаботиться. Однажды вечером постучалась к ней в дом нищенка и попросила поесть. У неё самой на столе пустая похлёбка, но она сжалилась над нищенкой и посадила её за стол. Поужинав, нищенка сказала: «За твоё добро отплачу тебе добром. Вот тебе волшебный клубок. Куда он покатится, туда беги следом. Там и найдёшь своё счастье».
Девушка оглянуться не успела, как нищенка исчезла, а на столе остался лежать клубок пряжи. Еле дождалась она утра, вышла во двор, кинула клубок и побежала за ним. Долго катился клубок по лесам, по полям. А она всё бежала за ним без устали. Вдруг появился перед ней прекрасный замок. Девушка решила попроситься в замок на работу, хоть служанкой, хоть кухаркой. Вошла она во двор замка и увидела красивого юношу. Это оказался принц этого королевства.
Девушка очень понравилась принцу, а принц был так красив и благороден, что они полюбили друг друга с первого взгляда. В тот же вечер они обвенчались и жили долго и счастливо.
Лапыгина Дарья
Зверята волшебного леса
Жили-были в одном волшебном лесу динозаврики Дино и Динази. Они обладали чудесным даром: если они прикасались к чему-нибудь, то всё расцветало, даже камень становился яркой розой.
Как-то шли они на свою любимую полянку, где всё было в цветах. Там они увидели незнакомых им зайчат, и Динази спросила: «Как вас зовут?» «Нас зовут Зоя и Зая», – ответили они. «А, давайте отправимся в путешествие!» – предложила Зая. «Давайте!» – ответили ей друзья.
После того, как зайчата и динозаврики собрались в соседний лес. Чтобы попутешествовать, они встретились на полянке. «Все на месте. Можно отправляться!» – сказала Динази. После чего друзья все вместе отправились в путь. Когда они оказались в соседнем лесу, то увидели, что вокруг нет цветов, и всё было холодным. «Смотрите, замок!» – крикнул Дино. «Пойдёмте туда!» – сказала Зая. «Мальчики, тише! Нам надо домой. Мы не можем остаться здесь!» – хором сказали Динази и Зая. Мальчишки долго упрашивали своих сестёр, наконец, они согласились и пошли к замку. Замок был сделан из золота и серебра. Около ворот стояла стража. Зверята хотели спросить у королевы, как им добраться до дома, но стража их не пустила. Через некоторое время королева сама вышла к друзьям и спросила: «Что вам надо?» «Мы хотим бросить в ваш лес семена цветов, чтобы он сиял, как наш дом. И мы очень хотим вернуться домой!» – сказали путешественники. Королева выполнила желание при трёх условиях: чтобы зверята разбудили дочку, которая спит уже три года, три месяца и три дня, расколдовали саму королеву от злости и чтобы помогли ей привыкнуть к цветам. Зверята сразу же согласились помочь королеве, после чего попали домой.
Каледин Артём
Верные друзья
В одной сказочной стране жили-поживали три верных друга: кот Матроскин, черепаха Тортилла и собака Шарик. Однажды они услышали историю о далёком волшебном озере. Там на озере растёт очень красивый цветок. Друзья решили отправиться в путешествие. По дороге они встретили много необычного. Сначала они повстречали сову, она напоила их чаем и рассказала, как добраться до озера. На полянке они увидели много-много прекрасных бабочек, и, наконец, вот оно, озеро! Забыв об опасности, зверята побежали к цветку, но вдруг неожиданно увидели лису и волка. Собака и кот отвлекли злодеев, а черепаха поплыла к цветку. Лиса и волк бросились вдогонку и утонули. Так кот Матроскин, черепаха Тортилла и собака Шарик победили зло и доказали, что дружба дороже всего.
– А ну-ка, оставьте его в покое! А не то я позову соседа дядю Мишу, он всыплет вам по первое число!
Мальчишки переглянулись, пожали плечами и ушли. Дядю Мишу во дворе хорошо знали и связываться с ним не хотели. Маша повернулась к щенку, тот сидел на земле и смотрел на девочку. Она стала вспоминать, что у нее в сумке есть съестного, покопалась и нашла баранку. Девочка отдала баранку щенку, и тот ее мгновенно съел. Потом она пошла домой, сделала уроки, поужинала и легла спать. А на следующее утро обнаружила у себя на подоконнике три конфеты. Маша очень удивилась. Спросила у мамы, но та ответила, что не знает, откуда они взялись.
Потом она отправилась в школу. А когда шла домой, снова встретила грязного щенка. Ей захотелось угостить его чем-нибудь, но в сумке была только последняя из трех конфет. И девочка, не раздумывая, отдала ее щенку. Хоть конфеты были очень вкусными, она знала, что его вряд ли еще кто-нибудь угостит, поэтому не пожалела последней конфеты. Когда она пришла домой, то все рассказала маме и стала уговаривать ее взять щенка к ним. Мама сначала была против и Маше пришлось пообещать ухаживать за ним и выгуливать. Тогда мама согласилась. Девочка радостно выскочила на улицу, но там уже никого не было. Маша оглянулась по сторонам, подождала, но все же, через несколько минут ушла. А из-за кустов за ней наблюдали щенок и обижавшие его мальчишки. Их лица и фигуры внезапно стали меняться и все они превратились в седых стариков. Тот, который еще секунду назад был щенком, сказал:
– Видите, я же сказал, что современной молодежи все-таки присуще милосердие, а вы не верили. Гоните пятак, вы проспорили.
Я очень люблю читать русские народные сказки. Сказки бывают волшебные, бытовые и сказки о животных. Больше всего мне нравятся волшебные сказки, потому что в них есть волшебные предметы. На уроке мы читали волшебную сказку «Царевна-лягушка» и я хочу рассказать о ней.
В сказке говорится о царе, у которого было три сына. Когда пришло время им жениться, то они пустили по стреле. У старшего и среднего брата стрелы попали к генеральской и купеческой дочерям. А Ивану-царевичу сначала не повезло. Его стрелу поймала лягушка. Иван-царевич сначала расстроился, а потом взял в жены лягушку. Когда царь-отец решил проверить своих невесток, лягушка превратилась в Василису Прекрасную. Она помогала Ивану-царевичу. Она сшила красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. Царь был доволен ее подарками. А когда царь позвал сыновей с женами на бал, лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. Но Иван-царевич раньше ушел с бала и сжег лягушачью кожу. Василиса расстроилась и сказала: «Ах, Иван-царевич! Почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек!» А затем она исчезла.
Пришлось Ивану-царевичу искать Василису Прекрасную. По дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. Волшебный клубок показывал Ивану-царевичу дорогу в царство Кощея. Иван-царевич был добрый. Когда он шел по тропинке, он помогал разным зверям. А затем звери помогли Ивану-царевичу. Медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой Кощея. Заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. Селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. А когда Иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла Ивану-царевичу.
Сказка заканчивается хорошо. Иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. Так кончилось царство Кощея. А Иван-царевич и Василиса Прекрасная жили долго и счастливо.
Вместе с сочинением «Моя любимая сказка» часто ищут
Сочинение по сказке “Как Журавль и Цапля в гости ходили”
Подвиги барона Мюнхгаузена
Сила преданной любви и дружбы (по сказке Х.К. Андерсена “Снежная королева”)
Маленькая разбойница (по сказке X.К. Андерсена «Снежная королева»
Элементы волшебства и фантастики в сказке А. де Сент-Экзепюри «Маленький принц»
Категория: Сочинения для 5 класса | Метки: Сказки, Русские народные сказки, сочинение по сказке, Василиса, Волшебные сказки, Кощей Бессмертный, Иван-Царевич
Популярность темы: 149282 | Оценка: 4.3 | Закладки:
Всего комментариев: 0
помогите написать сочинение на тему моя собственная волшебная сказка
Ответы:
В далекой стране стоял волшебный красивый дуб. У него было 7 разноцветных ветвей как цветов у радуги, потому дуб назывался Радужным.
На каждой ветке стояли домики. В них жили смешные человечки – дубовята. На самой верхней ветке был Синий домик синего музыканта, каждое утро он будил жителей-дубовят игрой на своей синей трубе.
На другой ветке в оранжевом домике жила оранжевая семейка – мама, папа и двое ребятишек.
Еще был Красный мудрец. Все жители ходили к нему за советами, а ребятишки учились разным знаниям. Его домик был самым большим и конечно же Красным.
Снизу жил Зеленый Силач. Он был защитником Радужного дуба.
Еще были две сестры Желтая и Голубая. Они любили печь пироги и звать всех жителей на чай.
В самом низу жил Фиолетовый лесник. Он ходил на поляну за ягодами и грибами, самой любимой едой дубовят.
Однажды на уроке у Красного мудреца оранжевые ребятишки спросили, есть ли еще такие же волшебные деревья как у них. Они хотели завести новых друзей и вместе играть, но мудрец сказал, что раньше таких дубов было целый лес, но случилась Великая засуха и все дубы засохли, кроме их Дуба, стоящего рядом с рекой, а все жители разбрелись кто куда.
Ребята расстроились, стали думать и гадать, как бы им жителей вернуть, чтобы стало веселее жить.
Думали и придумали, они набрали желудей со своего Дуба. А утром, пока все спали, спустились с дуба на полянку. Ребятки побежали вдоль берега и в разных местах стали копать ямки и сажать желуди. Что тут началось. Дуб то был волшебным и желуди тоже были волшебными, не успели ребята оглянуться, как вокруг них стоял целый Радужный лес из дубов.
Они вернулись домой, и легли спать, как будто никуда не ходили. Когда утром все проснулись и вышли то были удивлены, что они увидели, потерянные жители вернулись в свой лес, построили новые дома, а ребятки нашли новых друзей.
СКАЗКА О ЛЕНИВОЙ ДЕВОЧКЕ И ВОЛШЕБНОЙ РОЗЕ
Я расскажу вам одну сказку. Жила на свете девочка по имени Нини. Работать по дому она совершенно не умела, да и не хотела. А на все мамины просьбы отвечала: «Не хочу и не буду!» Смотрела мать на свою дочь и не могла понять, откуда у нее эта страшная лень.
Как-то раз в одно прекрасное весеннее утро мама приказала дочери взрыхлить землю в цветнике, надеясь на то, что она хотя бы в этот раз ее послушает. Но Нини приготовилась лентяйничать и теперь. Она подошла к цветнику, выбрала местечко поудобнее и уселась дремать на солнышке. Только она присела, как кто-то заговорил человеческим голосом: «Девочка, я дарю тебе волшебный росточек, если ты его посадишь и будешь поливать его три дня и три ночи, то тебя ожидает награда».
Нини заинтересовалась предложением Феи и сделала все так, как она просила. В первый день она посадила и полила волшебный росточек. Во второй — на нем появился необыкновенный бутон. А на третий бутон превратился в прекрасную говорящую Розу. «Спасибо тебе, дорогая Нини, ты спасла мне жизнь, — сказала она, — и теперь я буду вечно служить тебе, исполняя все твои желания ». Так волшебная Фея цветов научила девочку трудиться и любить природу. Эта сказка и меня многому научила. Надеюсь, научит и вас.
Для начала необходимо выбрать сказку, по которой вы будите писать работу. Я бы взял такую сказку – сказка о рыбаке и рыбке (отличное произведение Александра Сергеевича Пушкина, и поучительное, и красочное и весьма интересное).
Сказка выбрана, можно начинать работу. Вступление – напишите в целом о пользе сказок, всем детям их читают, ведь в сказках добро побеждает зло, смелый принц всегда спасает принцессу и все положительно завершается. Сказки учат детей доброте, хорошим поступкам и на интересных примерах многое показывают. Дальше главная часть – пишите о сказке, которую вы выбрали. Почему именно эта сказка, чем она интересна, чем для вас привлекательна. Оцените сюжет, расскажите про героев, сделайте выводы по финалу. И заключение сочинения моя любимая сказка, часть, где общий вывод делается. Можно итоговый вывод по выбранной сказке, но лучше снова по сказкам в целом написать. Что сейчас не хватает таких сказок, какие раньше создавались. В старых сказках словно была душа, особая привлекательность и доброта.
Еще можно в сочинении вспомнить и народные сказки, это наша история, которую необходимо помнить. Народные сказки передавались из уст в уста и поэтому они дошли и до нашего времени. Также можно написать о нескольких сказках, сделать их обзор, дать оценки, красочно про персонажей рассказать. Это творческая тема (моя любимая сказка), которую можно долго обыгрывать и развивать, было бы желание это делать и выйдет качественная работа. А хороших сказок много, есть из чего выбирать и о чем писать.
Сказки 3 класс
Два зайца.
Жил-был заяц под ёлкой и звали его Петя. Прискакал к нему другой заяц, которого звали Вася и говорит:
– Помоги мне от лисы спрятаться.
– Побежали скорей, а то лиса нас сейчас догонит, – сказал Петя.
Долго они бежали, до самого вечера. Добежали до той горы, до которой хотел добежать заяц Петя.
– Вот и добежали мы до этой горы. Только она очень высокая, как мы её перепрыгнем? Нам надо торопиться, пока нас не догнала лиса, – забеспокоился Петя.
– Да мы никогда её не перепрыгнем. Лиса догонит и съест нас, – заплакал Вася.
– А давай попробуем. На раз, два, три.
– Ладно, давай.
– Раз, два, три!
– Почти допрыгнули! – сказал Петя
– Давай ещё раз!
– Раз, два, три!
– Ещё немножко и перепрыгнем, давай попробуем ещё раз! – сказал Петя.
Они разбежались и перепрыгнули через гору. А за ней такая красота: ручьи журчат, водопады шумят, птицы поют.
И стали Петя и Вася там жить. И нашли они там сапоги-скороходы. Надели они их на ноги и больше никогда не снимали.
А лиса так и не смогла перепрыгнуть через гору и долго жалела, что не съела этих двух зайцев.
Авторы: Иванова Дарья, Краснова Елизавета.
Как соловей голос искал.
Жил-был соловей. Он не умел петь. Однажды соловей пошёл к матушке Овечке, чтобы она научила его петь. И овечка запела:
– Бе-е, бе-е, бе-е-е!
Соловей попробовал:
– Бе-е, бе-е, бе-е-е!
Но все стали над ним смеяться:
– Он не соловей, а овечка! Ха-ха-ха!
Тогда соловей пошёл к золотоносной Гусыне. Гусыня запела:
– Га-га-га-га!
Соловей попробовал:
– Га-га-га-га!
И все снова засмеялись:
– Да он не соловей, а гусь ха-ха-ха!
И тогда пошёл соловей к серому Волку с той же просьбой. Волк громко завыл:
-Аууууу-уууу! Аууууу-ууууу!
Соловей опять попробовал запеть:
-Аууууу-уууу! Аууууу-ууууу!
Все засмеялись:
– Да он не соловей, волк. Ха-ха-ха!
Расстроился соловей и пошёл к доброму волшебнику Лео. Волшебник не умел петь. Соловей очень огорчился. Но волшебник сказал:
– Не расстраивайся, соловей. Я тебе дам силы пения.
И вдруг соловей запел, и запел очень красиво.
Соловью понравилось петь. Он позвал всех на концерт. Он пел, а все аплодировали и овечка, и гусыня, и волк тоже.
Авторы: Жукова Полина, Юдина Наталья, Махмудов Арсений, Цуканова Екатерина, Жаро-Цай Радомир.
Путешествие птички Солнышко.
Однажды в стране Птичий Рай родилась маленькая птичка, звали её Солнышко. Она была очень, что родилась в такой прекрасной стране. Каждый день она ходила в школу и пыталась увидеть рассвет.
Однажды Солнышко проснулась очень-очень рано и полетела в школу раньше всех, чтобы увидеть рассвет. Но там уже была другая птичка, которая смотрела на рассвет. Солнышко решила с ней познакомиться:
– Привет! Меня зовут Солнышко, а тебя как?
– Меня зовут Какаду.
– Давай дружить, – сказала Солнышко.
– Давай, – Согласилась Какаду.
Прошло время, и начались уроки. И вдруг случилась беда. Городок нашли люди. Они стали ловить птиц. Солнышко испугалась и подала крыло Какаду, но они не успели, их разлучил толстый дядя.
Наутро Солнышко проснулась в тесной клетке. Она совершенно ничего не помнила. Птичка увидела рядом с клеткой ключ, и решила попробовать открыть её. Ключ подошёл, и Солнышко вылетела из клетки. Рядом с клеткой лежал кусок ткани. Птичка накрыла этой тканью клетку, чтобы не сразу заметили отсутствия птички. Солнышко нашла в стоящем в комнате шкафу плащ – невидимку. Птичка взяла её и полете на поиски своей подруги Какаду. Она долго летела, и вдруг на её пути появились высокие горы. Солнышко очень расстроилась, потому что не могла преодолеть эти горы. Вдруг она увидела горную Лошадь. Солнышко подлетела к ней и сказала:
– Здравствуй! Меня зовут Солнышко. Ты бы не могла мне помочь перейти эти горы?
– Привет! Меня зовут Красавица. Я знаю как преодолеть эти горы, но там живёт злой саблезубый тигр. Я его очень боюсь. Помоги мне, если сможешь.
– Да, я смогу! Наденешь этот плащ, когда я тебе скажу.
В этот момент появился саблезубый тигр. Он увидел лошадь и побежал за ней. Птичка крикнула:
– Надевай плащ!
Лошадь надела плащ и исчезла, а потом снова появилась и снова исчезла. Тигр испугался и убежал далеко-далеко. А лошадь стала благодарить птичку:
– Спасибо тебе. Пойдём я покажу тебе как перейти горы. Но зачем тебе это надо?
– Я жила в стране Птичий Рай. Её нашли люди и стали ловить птиц. Я хочу туда вернуться и найти свою подругу Какаду.
Лошадь помогла Солнышку преодолеть горы, и птичка полетела в свою страну.
Солнышко долго летела и вдруг увидела тропические леса. Она не могла их перелететь, потому что они были очень густые и высокие.
Вдруг она увидела обезьянку, которая горько плакала. Солнышко сказала ей:
– Привет! Меня зовут Солнышко, а тебя как зовут?
– Меня зовут Маша, – горько всхлипнула обезьянка.
– А почему ты плачешь?
– Злой Питон украл у меня куклу.
– Не плач, я помогу тебе.
Солнышко полетела к питону, он был огромный. Солнышко испугалась и собралась улететь, и вдруг она вспомнила про плащ-невидимку. Накинула его Солнышко на себя и забрала у питона куклу. Вернулась Солнышко к обезьянке и вернула ей куклу. Маша обрадовалась и сказала:
– Спасибо тебе Солнышко! Чем я могу отблагодарить тебя?
– Не могла бы ты помочь мне перебраться через эти леса?
– Нет ничего проще! Конечно, я помогу тебе!
Обезьянка помогла птичке перебраться через леса. А за лесом было огромное море. Солнышко очень хотела Какаду, поэтому она смело полетела через море. Выбившись из сил долетела она до своей страны. Там она нашла Какаду.
И стали снова жить счастливо и весело.
Авторы: Жукова Анастасия, Змеева Юлия, Резникова анна, Мецкер Кристина.
Один раз пошёл Ботинок на улицу искать свою вторую половинку. Искал-искал и вдруг видит навстречу идёт большая собака. Ботинок спрятался от неё под куст. Собака почувствовала, что под кустом что-то есть. Обошла весь куст и увидела Ботинок. Но к большому счастью Ботинка, собаку окликнул хозяин и она убежала.
Автор: Морозова Кристина.
Жил-был на свете большой, круглый, красивый, бежевый воздушный шарик. Он был добрый и очень весёлый. Шарик любил праздники. Когда он прилетал, то все вокруг сразу начинали смеяться, веселиться и радоваться. И вот однажды в один весенний денёк шарику захотелось улететь высоко-высоко в небо. Он летел всё выше и выше. Шарик так замечтался, что залетел очень высоко, прямо к солнышку. Ему понравилось солнышко. Они подружились, и счастливый Шарик вернулся домой. Но прежде чем вернуться, он договорился с солнышком, что будет прилетать каждый день.
И так Шарик прилетал к солнышку каждый день. Прошла весна. Наступило лето. Шарик проснулся самым первым во всём лесу и сражу же полетел к Солнышку. В этот день Шарик особенно долго пробыл на небе. Они с Солнышком обсуждали начало лета. И вдруг Шарик сказал Солнышку:
– Солнышко, а Солнышко, сейчас лето по вечерам будет теплее. Может быть я по вечерам буду прилетать на запад, и мы с тобой будем видеться два раза в день?
– Ладно, – сказало Солнышко – Но…
И Шарик раздулся от радости.
– Вот здорово, – сказал он – Я прилечу в назначенное время к западу, пока! – уже издалека, сказал Шарик так не дослушав Солнышко.
День для Шарика был очень томительным. Он ждал вечера и целый день провёл около часов. Когда наступило назначенное время, Шарик радостно вылетел из дома. И до того он был рад, что даже не заметил, что Солнышко ещё на небе. И тогда он полетел на небо к Солнышку и спросил его:
– Почему ты не дома, а всё ещё на небе?
А Солнышко ему ответило:
– Сейчас белые ночи и я почти не бываю дома.
С тех пор Шарик и Солнышко виделись только днём.
Авторы: Ерастов Станислав, Лопатин Евгений, Котик Вероника, Гусляков Георгий, Семашко Арина.
В волшебной сказке максимально полно реализуется весь арсенал художественных средств, доступных писателю, создается неповторимый и захватывающий фантастический мир, который живет по своим собственным законам. Наиболее популярными и распространенными являются несколько типов сюжетов волшебной сказки. Но наиболее популярным, который используется практически во всех русских сказках и сказках других славянских народов, стал сюжет-путешествие.
Практически каждая сказка предполагает, что в самом начале главный герой собирается посетить далекие края – для выполнения сложного и опасного задания, в поисках счастья, вызволять свою невесту и т. д. Во время странствий он встречает огромное количество интересных персонажей, среди которых есть и помощники, и враги. Преодолевается немалое число препятствий, а в кульминации герой вступает в смертельную схватку с главным врагом, обязательно выходя из нее абсолютным победителем.
Для волшебных сказок характерна цепная композиция, как правило, с троекратным повторами. Так, Царевна-лягушка три раза выполняет задания, Иван-Царевич трижды сражается с Змеем Горынычем, у которого есть три головы. При достаточно линейной структуре приветствуются совершено неожиданные повороты сюжета, когда практически предвиденные читателем события не происходят, а случается что-то незапланированное и нереальное. Именно это делает волшебные сказки интересными и для взрослых, которые нередко качают такие книги для iPad, КПК, ридеров и наслаждаются возможностью снова окунуться в детство и поверить в невозможное.
Обязательным атрибутом любой волшебной сказки является противостояние главному герою самых разных сверхъестественных злых существ, которых он побеждает благодаря своей смелости, мудрости и доброте. В облике негативных персонажей ребенку показывают то, что нехорошо. Он понимает, каким не должен быть, какие чувства являются недостойными хорошего человека, чего нужно избегать. В то же время, противоположностью врагов становится главный герой – яркий пример для подражания. Сегодня богатыри являются наилучшим примером для мальчиков, царевны и принцессы – для девочек.
Все произведения данного жанра исследователями принято делить на три типа: волшебные, бытовые и сказки о животных. При этом волшебные среди всех выделяются следующими чертами:
В них действуют разные фантастические существа (например, Змей Горыныч, Чудо-юдо, Сивка-Бурка и т.д.).
Сюжет строится вокруг колдовской интриги: это может быть похищение злым волшебником невесты (“Царевна-лягушка”), выполнение магических испытаний (“Василиса Прекрасная”), поиск какого-то необычного объекта (“Иван-царевич и серый волк”) и т.д.
Повороты сюжета могут носить нереальный характер (например, убитый герой оживает, животные разговаривают и т.д.).
Практически всегда встречаются одинаковые магические объекты (ковер-самолет, шапка-невидимка и т.д.).
Сочинение о волшебной сказке
В душе все мы верим в чудеса. Этим объясняется любовь человека ко всему таинственному и необычному. А лучше всего почувствовать магию помогает чтение сказок.
Волшебные сказки сопровождали русского ребенка с самого рождения. С колыбели мать рассказывала ему про смелых царевичей, злого Кощея и коварную Бабу-Ягу. Вряд ли и сегодня найдется ребенок, который не знает, что такое волшебная палочка или сапоги-скороходы.
Мне кажется, что волшебные сказки так популярны, потому что всем интересно почитать о приключениях и фантастических историях. Без фольклорных сказок у нас никогда не было бы и литературных, например, “Гарри Поттера”, которого все так любят.
Моя любимая волшебная сказка – это “Иван Быкович”. Больше всего мне нравится главный герой, ведь он смелый и находчивый, готов сражаться с Чудом-Юдом, чтобы защитить даже незнакомых ему людей. Эта сказка учит быть хорошим человеком и никогда ничего не бояться.
Сказки собственного сочинения учеников 3 «а» класса
МБОУ «СОШ №4 г.Белёва Тульской области»
Учитель Мамышева Ирина Юрьевна
Михеев Иван
Приключение капельки
В одном озере жила семья капелек. Они все крепко держали друг друга за руки. Но однажды одна маленькая капелька не удержала своих сестёр и всплыла на поверхность озера. А потом к ней приблизились солнечные лучи. Они подхватили её и стали поднимать всё выше и выше. Капелька увидела луг, лес, город. Наверху оказалось много капель, похожих на неё. Но стало темно и холодно, и капельки прижимались ближе друг к другу. Им было очень страшно, и вскоре они превратились в тучу. И тут капельки стали выпадать из неё и быстро лететь вниз. Капелька-путешественница упала прямо в пруд. Она была очень рада, что вернулась домой и снова увидела своих сестёр.
Ветчинникова Анастасия
Маскарад
Как-то раз перед Новым годом Мери узнала. Что в её родном городке устроили новогоднюю ярмарку. «Давай сходим туда, пожалуйста!» – попросила Мери папу. Но папа хмуро ответил: «Я слишком стар и своим видом перепугаю всех. Если уж тебе так хочется, можешь отправляться без меня!» Он с грустью смотрел, как Мери уезжает на ярмарку. Новогодний праздник принято встречать с друзьями, а он навечно заперт в замке.
Мери очень понравилось на ярмарке: там играла весёлая музыка, на лотках были разложены ёлочные украшения и продавались аппетитные сладости. Но девочка всё время думала о папе. Жители городка готовились к новогоднему маскараду, который должен был состояться вот уже скоро. Мери вдруг увидела девушку с игрушечным снеговиком в руках, и её осенила идея. Папа очень удивился, что Мери так быстро вернулась домой. «Ты пойдёшь со мной на ярмарку!» – сказала Мери. Она повела папу по лестнице вверх, и они вошли в комнату, в которой стоял старый шкаф. Девочка открыла дверцу шкафа, достала костюм снеговика и сказала папе: «Надень этот костюм!»
Потом Мери и папа поехали на ярмарку. А когда они на маскараде закружились в танце, им стали аплодировать восхищённые зрители. В Новый год Мери подарила папе игрушечного снеговика.
Ларин Семён
Избранный
Было два мира. За одну тысячу лет родился истинный Избранный, он должен раз и навсегда уничтожить Тёмного Волшебника.
Через двадцать лет об этом узнаёт Тёмный Волшебник и посылает своего слугу Чёртика шпионить за Избранным. Когда Чёртик шпионил, его заметил Светлый Волшебник. Не смотря на это, Чёртик узнал, что Избранный ещё не знает кто он, и сказал об этом Тёмному Волшебнику. После этого пришло время сказать Избранному, кто он. С этого начинается его великое приключение.
Он переходит в совсем другой мир. Первым делом Избранному и Светлому Волшебнику надо добраться до замка Авалон. Спустя неделю пути, им встречается Старый дуб и он говорит:
– Здравствуйте, путники! Что привело вас сюда?
А они отвечают:
– Нам надо добраться до Авалона.
– Вам надо идти на север, но будьте осторожны, в лесу много опасностей. Удачи!
И они пошли на север. Через день путники решили отдохнуть. Пока они спали, на них напали говорящие волки. С трудом, но они отбились. До Авалона оставалось десять метров. Избранный сказал:
– Ух, дошли!
Но вдруг Волшебника утащили два говорящих волка, которые сидели в засаде. Избранный добежал до замка. Его остановили охранники и сказали:
– Стой! Тебе туда нельзя!
А он отвечает:
– Мне срочно нужен король Артур.
– Ладно, проходи, только отдай свой меч.
– Держи.
Избранный дошёл до короля Артура и представился:
– Я – избранный.
– Тот самый? Ну, ладно, чего тебе?
– Я хочу, чтобы вы дали мне воинов.
– Прости, у нас и так мало человек, ещё раз прости!
Избранному пришлось идти к замку Тёмного Волшебника одному. И в этот момент ему вспомнились слова: «Когда Избранный бьётся один – он бьётся силой многих». Он дошёл до замка и после ожесточённого боя спас Светлого Волшебника и уничтожил Тёмного Волшебника.
Шкарина Анастасия
Волшебная фея
Жила- была бедная девушка. Родителей у неё не было. И некому было о ней позаботиться. Однажды вечером постучалась к ней в дом нищенка и попросила поесть. У неё самой на столе пустая похлёбка, но она сжалилась над нищенкой и посадила её за стол. Поужинав, нищенка сказала: «За твоё добро отплачу тебе добром. Вот тебе волшебный клубок. Куда он покатится, туда беги следом. Там и найдёшь своё счастье».
Девушка оглянуться не успела, как нищенка исчезла, а на столе остался лежать клубок пряжи. Еле дождалась она утра, вышла во двор, кинула клубок и побежала за ним. Долго катился клубок по лесам, по полям. А она всё бежала за ним без устали. Вдруг появился перед ней прекрасный замок. Девушка решила попроситься в замок на работу, хоть служанкой, хоть кухаркой. Вошла она во двор замка и увидела красивого юношу. Это оказался принц этого королевства.
Девушка очень понравилась принцу, а принц был так красив и благороден, что они полюбили друг друга с первого взгляда. В тот же вечер они обвенчались и жили долго и счастливо.
Лапыгина Дарья
Зверята волшебного леса
Жили-были в одном волшебном лесу динозаврики Дино и Динази. Они обладали чудесным даром: если они прикасались к чему-нибудь, то всё расцветало, даже камень становился яркой розой.
Как-то шли они на свою любимую полянку, где всё было в цветах. Там они увидели незнакомых им зайчат, и Динази спросила: «Как вас зовут?» «Нас зовут Зоя и Зая», – ответили они. «А, давайте отправимся в путешествие!» – предложила Зая. «Давайте!» – ответили ей друзья.
После того, как зайчата и динозаврики собрались в соседний лес. Чтобы попутешествовать, они встретились на полянке. «Все на месте. Можно отправляться!» – сказала Динази. После чего друзья все вместе отправились в путь. Когда они оказались в соседнем лесу, то увидели, что вокруг нет цветов, и всё было холодным. «Смотрите, замок!» – крикнул Дино. «Пойдёмте туда!» – сказала Зая. «Мальчики, тише! Нам надо домой. Мы не можем остаться здесь!» – хором сказали Динази и Зая. Мальчишки долго упрашивали своих сестёр, наконец, они согласились и пошли к замку. Замок был сделан из золота и серебра. Около ворот стояла стража. Зверята хотели спросить у королевы, как им добраться до дома, но стража их не пустила. Через некоторое время королева сама вышла к друзьям и спросила: «Что вам надо?» «Мы хотим бросить в ваш лес семена цветов, чтобы он сиял, как наш дом. И мы очень хотим вернуться домой!» – сказали путешественники. Королева выполнила желание при трёх условиях: чтобы зверята разбудили дочку, которая спит уже три года, три месяца и три дня, расколдовали саму королеву от злости и чтобы помогли ей привыкнуть к цветам. Зверята сразу же согласились помочь королеве, после чего попали домой.
Каледин Артём
Верные друзья
В одной сказочной стране жили-поживали три верных друга: кот Матроскин, черепаха Тортилла и собака Шарик. Однажды они услышали историю о далёком волшебном озере. Там на озере растёт очень красивый цветок. Друзья решили отправиться в путешествие. По дороге они встретили много необычного. Сначала они повстречали сову, она напоила их чаем и рассказала, как добраться до озера. На полянке они увидели много-много прекрасных бабочек, и, наконец, вот оно, озеро! Забыв об опасности, зверята побежали к цветку, но вдруг неожиданно увидели лису и волка. Собака и кот отвлекли злодеев, а черепаха поплыла к цветку. Лиса и волк бросились вдогонку и утонули. Так кот Матроскин, черепаха Тортилла и собака Шарик победили зло и доказали, что дружба дороже всего.
– А ну-ка, оставьте его в покое! А не то я позову соседа дядю Мишу, он всыплет вам по первое число!
Мальчишки переглянулись, пожали плечами и ушли. Дядю Мишу во дворе хорошо знали и связываться с ним не хотели. Маша повернулась к щенку, тот сидел на земле и смотрел на девочку. Она стала вспоминать, что у нее в сумке есть съестного, покопалась и нашла баранку. Девочка отдала баранку щенку, и тот ее мгновенно съел. Потом она пошла домой, сделала уроки, поужинала и легла спать. А на следующее утро обнаружила у себя на подоконнике три конфеты. Маша очень удивилась. Спросила у мамы, но та ответила, что не знает, откуда они взялись.
Потом она отправилась в школу. А когда шла домой, снова встретила грязного щенка. Ей захотелось угостить его чем-нибудь, но в сумке была только последняя из трех конфет. И девочка, не раздумывая, отдала ее щенку. Хоть конфеты были очень вкусными, она знала, что его вряд ли еще кто-нибудь угостит, поэтому не пожалела последней конфеты. Когда она пришла домой, то все рассказала маме и стала уговаривать ее взять щенка к ним. Мама сначала была против и Маше пришлось пообещать ухаживать за ним и выгуливать. Тогда мама согласилась. Девочка радостно выскочила на улицу, но там уже никого не было. Маша оглянулась по сторонам, подождала, но все же, через несколько минут ушла. А из-за кустов за ней наблюдали щенок и обижавшие его мальчишки. Их лица и фигуры внезапно стали меняться и все они превратились в седых стариков. Тот, который еще секунду назад был щенком, сказал:
– Видите, я же сказал, что современной молодежи все-таки присуще милосердие, а вы не верили. Гоните пятак, вы проспорили.
Я очень люблю читать русские народные сказки. Сказки бывают волшебные, бытовые и сказки о животных. Больше всего мне нравятся волшебные сказки, потому что в них есть волшебные предметы. На уроке мы читали волшебную сказку «Царевна-лягушка» и я хочу рассказать о ней.
В сказке говорится о царе, у которого было три сына. Когда пришло время им жениться, то они пустили по стреле. У старшего и среднего брата стрелы попали к генеральской и купеческой дочерям. А Ивану-царевичу сначала не повезло. Его стрелу поймала лягушка. Иван-царевич сначала расстроился, а потом взял в жены лягушку. Когда царь-отец решил проверить своих невесток, лягушка превратилась в Василису Прекрасную. Она помогала Ивану-царевичу. Она сшила красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. Царь был доволен ее подарками. А когда царь позвал сыновей с женами на бал, лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. Но Иван-царевич раньше ушел с бала и сжег лягушачью кожу. Василиса расстроилась и сказала: «Ах, Иван-царевич! Почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек!» А затем она исчезла.
Пришлось Ивану-царевичу искать Василису Прекрасную. По дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. Волшебный клубок показывал Ивану-царевичу дорогу в царство Кощея. Иван-царевич был добрый. Когда он шел по тропинке, он помогал разным зверям. А затем звери помогли Ивану-царевичу. Медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой Кощея. Заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. Селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. А когда Иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла Ивану-царевичу.
Сказка заканчивается хорошо. Иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. Так кончилось царство Кощея. А Иван-царевич и Василиса Прекрасная жили долго и счастливо.
Вместе с сочинением «Моя любимая сказка» часто ищут
Сочинение по сказке “Как Журавль и Цапля в гости ходили”
Подвиги барона Мюнхгаузена
Сила преданной любви и дружбы (по сказке Х.К. Андерсена “Снежная королева”)
Маленькая разбойница (по сказке X.К. Андерсена «Снежная королева»
Элементы волшебства и фантастики в сказке А. де Сент-Экзепюри «Маленький принц»
Категория: Сочинения для 5 класса | Метки: Сказки, Русские народные сказки, сочинение по сказке, Василиса, Волшебные сказки, Кощей Бессмертный, Иван-Царевич
Популярность темы: 149282 | Оценка: 4.3 | Закладки:
Всего комментариев: 0
помогите написать сочинение на тему моя собственная волшебная сказка
Ответы:
В далекой стране стоял волшебный красивый дуб. У него было 7 разноцветных ветвей как цветов у радуги, потому дуб назывался Радужным.
На каждой ветке стояли домики. В них жили смешные человечки – дубовята. На самой верхней ветке был Синий домик синего музыканта, каждое утро он будил жителей-дубовят игрой на своей синей трубе.
На другой ветке в оранжевом домике жила оранжевая семейка – мама, папа и двое ребятишек.
Еще был Красный мудрец. Все жители ходили к нему за советами, а ребятишки учились разным знаниям. Его домик был самым большим и конечно же Красным.
Снизу жил Зеленый Силач. Он был защитником Радужного дуба.
Еще были две сестры Желтая и Голубая. Они любили печь пироги и звать всех жителей на чай.
В самом низу жил Фиолетовый лесник. Он ходил на поляну за ягодами и грибами, самой любимой едой дубовят.
Однажды на уроке у Красного мудреца оранжевые ребятишки спросили, есть ли еще такие же волшебные деревья как у них. Они хотели завести новых друзей и вместе играть, но мудрец сказал, что раньше таких дубов было целый лес, но случилась Великая засуха и все дубы засохли, кроме их Дуба, стоящего рядом с рекой, а все жители разбрелись кто куда.
Ребята расстроились, стали думать и гадать, как бы им жителей вернуть, чтобы стало веселее жить.
Думали и придумали, они набрали желудей со своего Дуба. А утром, пока все спали, спустились с дуба на полянку. Ребятки побежали вдоль берега и в разных местах стали копать ямки и сажать желуди. Что тут началось. Дуб то был волшебным и желуди тоже были волшебными, не успели ребята оглянуться, как вокруг них стоял целый Радужный лес из дубов.
Они вернулись домой, и легли спать, как будто никуда не ходили. Когда утром все проснулись и вышли то были удивлены, что они увидели, потерянные жители вернулись в свой лес, построили новые дома, а ребятки нашли новых друзей.
СКАЗКА О ЛЕНИВОЙ ДЕВОЧКЕ И ВОЛШЕБНОЙ РОЗЕ
Я расскажу вам одну сказку. Жила на свете девочка по имени Нини. Работать по дому она совершенно не умела, да и не хотела. А на все мамины просьбы отвечала: «Не хочу и не буду!» Смотрела мать на свою дочь и не могла понять, откуда у нее эта страшная лень.
Как-то раз в одно прекрасное весеннее утро мама приказала дочери взрыхлить землю в цветнике, надеясь на то, что она хотя бы в этот раз ее послушает. Но Нини приготовилась лентяйничать и теперь. Она подошла к цветнику, выбрала местечко поудобнее и уселась дремать на солнышке. Только она присела, как кто-то заговорил человеческим голосом: «Девочка, я дарю тебе волшебный росточек, если ты его посадишь и будешь поливать его три дня и три ночи, то тебя ожидает награда».
Нини заинтересовалась предложением Феи и сделала все так, как она просила. В первый день она посадила и полила волшебный росточек. Во второй — на нем появился необыкновенный бутон. А на третий бутон превратился в прекрасную говорящую Розу. «Спасибо тебе, дорогая Нини, ты спасла мне жизнь, — сказала она, — и теперь я буду вечно служить тебе, исполняя все твои желания ». Так волшебная Фея цветов научила девочку трудиться и любить природу. Эта сказка и меня многому научила. Надеюсь, научит и вас.
Для начала необходимо выбрать сказку, по которой вы будите писать работу. Я бы взял такую сказку – сказка о рыбаке и рыбке (отличное произведение Александра Сергеевича Пушкина, и поучительное, и красочное и весьма интересное).
Сказка выбрана, можно начинать работу. Вступление – напишите в целом о пользе сказок, всем детям их читают, ведь в сказках добро побеждает зло, смелый принц всегда спасает принцессу и все положительно завершается. Сказки учат детей доброте, хорошим поступкам и на интересных примерах многое показывают. Дальше главная часть – пишите о сказке, которую вы выбрали. Почему именно эта сказка, чем она интересна, чем для вас привлекательна. Оцените сюжет, расскажите про героев, сделайте выводы по финалу. И заключение сочинения моя любимая сказка, часть, где общий вывод делается. Можно итоговый вывод по выбранной сказке, но лучше снова по сказкам в целом написать. Что сейчас не хватает таких сказок, какие раньше создавались. В старых сказках словно была душа, особая привлекательность и доброта.
Еще можно в сочинении вспомнить и народные сказки, это наша история, которую необходимо помнить. Народные сказки передавались из уст в уста и поэтому они дошли и до нашего времени. Также можно написать о нескольких сказках, сделать их обзор, дать оценки, красочно про персонажей рассказать. Это творческая тема (моя любимая сказка), которую можно долго обыгрывать и развивать, было бы желание это делать и выйдет качественная работа. А хороших сказок много, есть из чего выбирать и о чем писать.