Сочинение на тему можно ли критиковать родителей

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Сын виликого Отца

    Узнайте, стоит ли жить с родителями, надо ли их слушать и можно ли их критиковать. Здесь вы сможете почитать советы специалистов, и узнать все тонкости.
    Ответ:
    Современный мир пропагандирует самостоятельность и индивидуальность. Люди стали все чаще абстрагироваться от своих родственников. Но самой страшной тенденцией становится тот аспект, что молодежь не только не хочет жить с родителями, а еще и перестает ценить и уважать своих маму и папу. К сожалению, осознание того, что родители – это самые близкие и верные люди приходит слишком поздно, зачастую, когда уже их нет рядом. По молодости кажется, что родители не правы, что их взгляды уже устарели, поэтому молодое поколение так часто критикует отцов и матерей. У молодых пар ребром встает вопрос: стоит ли жить с родителями? Здесь все упирается в материальный вопрос. Если проблем с жилплощадью нет, то раздельное проживание – хорошее решение. Если же вариантов жить отдельно нет, и приходится делить квадратные метры вместе с родителями, то поиск компромиссов – лучший выход. Не стоит пренебрегать советами мамы или папы, они прожили больше и обладают не только житейской мудростью, но и жизненным опытом. Кроме того, неоценимая помощь от родителей поступает в момент, когда в семье появляется маленький ребенок. Бабушка и дедушка не только будут заботиться о младенце, но и будут любить не меньше мамы и папы.

  2. недавно, например, задержали молодую пару, которая, повенчавшись днем в церкви, решила отметить это событие в клубе одной таблеткой экстази на двоих. в первый раз (аиф, № 56, 2004).в последнее время таксисты немного умерили аппетиты. под давлением властей, которые начали наводить порядок и здесь (труд, № 8, 2004).между парцеллированными и сегментированными конструкциями, безусловно, наблюдается некоторое сходство. и те и другие представляют собой выделение фрагмента высказывания, который приобретает особую экспрессивную значимость, что ведет к синтаксической структуры и к увеличению синтаксической гибкости всего высказывания. и сегментация и парцелляция восходят к устной разговорной речи.однако при парцеллировании происходит акцентуация отчленяемого компонента, в то время как в сегментированной конструкции выделяются оба члена конструкции: и тематический, и рематический компоненты. эти две части, будучи взаимосвязанными, все-таки противостоят друг другу. при парцелляции отношения между частями остаются равноправными.более того, отчленяемый фрагмент высказывания в сегментированной конструкции может занимать и препозицию, которая является совершенно неприемлемой для парцеллята. синтаксическая связь между частями высказывания отсутствует, хотя базовая часть содержит коррелятивный элемент, к которому относится сегмент: либеральные политики. вот уж кто поистине отличается высокомерным отношением к народу (кп, № 65, 2001).что поделать? таков закон. с ним не поспоришь (гд, №17, 2003).

  3. оболочка служит ….. клетки,придаёт ей определённую … и ….,выполняет …. и … функции,учавствует в …. … в клетку.Вставьте пропущенные слова!
    Дайте характеристику первым шагам Советского правительства
    а)   разгадай четыре ребуса. запиши слова, разбери их по составу. б) сравни эти слова с плодчеркнутыми тобой словами в упр 87. в какой группе основы одинаковые,в какой разные?
    Напишите мне любую сочиненную вами басню с моралью
    дайте определение репродуктивной изоляции и укажите её биологическое значение.
    1) Дан двумерный массив. Найти сумму элементов  в строках c k1 до k2.
    чем похожи и чем отличаются записи двух данных чисел. 256987и 356987 какое из этих чисел больше ?
    сделайте выводы о том, что клетка является структурной единицей всех живых организмов, о чертах сходств и различия в строении клеток различных организмов, чем это свидетельствует?
    суботним утром школьники отправилсь в лес,где собрались изучать жизнь рыжих лесных мурафьёв.Они прошли 2/5 расстояние от школы до леса за 2 часа,шагая со скоростью 3км/ч,потом они устроили пятнадцатиминутный привал и прошли оставшееся расстояние с той же скоростью.Сколько времени заняла дорога в лес?
    Решите уровнение
    [latex]log_{4}(13x)=4 [/latex]

  4. Когда я хочу узнать, насколько критикующими были родители, я задаю собеседнику два вопроса:
    1) Что говорила мама, когда хотела вас покритиковать?
    2) Что говорила мама, когда хотела вас подбодрить, похвалить, поддержать?
    Если на первый вопрос человек отвечает тотчас, не долго роясь в воспоминаниях, и перечисляет ряд нелестных определений или смущается повторить слова мамы, а на второй никак не может вспомнить каких-то приятных слов, значит, он воспитывался критикующим родителем.
    Молчание, глубокие переживания, слезы в ответ на первый вопрос говорят о том же. В дисфункциональных семьях соотношение порицания и похвалы составляет не менее 10:1. Выровнять бы это соотношение или даже достичь 1:10.
    Классический тип критикующего родителя – это требовательный родитель в крайней степени выраженности, требовательный экстремист. В любом поведении критикующий родитель найдет недостаток, на который можно указать, что можно покритиковать, негативно оценить.
    Критицизм необходим родителям для того, чтобы контролировать жизнь своих сыновей и дочерей, навязывать свою волю, заставить соглашаться с тем, что будет сказано.
    Стиль критицизма может быть как явным
    — “Ты хоть что-нибудь можешь сделать толково или у тебя руки не оттуда растут?”,
    так и скрытым, заключенным в двойном послании.
    — “Ты такая замечательная девочка, и умница, и красавица, но характер у тебя… Не завидую тому, кто будет иметь несчастье на тебе жениться”.
    Могут критиковать и так. Дочь принесла из школы сочинение, расхваленное учительницей перед классом и оцененное на “отлично”. Отец взял в руки сочинение, долго скептически рассматривал его, а затем сказал: “Нет, не может быть, чтобы это написала наша Вероника”. Очень мало сказал, но радость Вероники улетучилась тотчас.
    Иногда критикуют не сына, а его избранницу, девушку, которая ему нравится, пытаются принизить в его глазах ее достоинства и преувеличить недостатки.
    За фасадом уверенных в себе, твердо знающих, что нужно делать детям и вообще другим людям, родителей скрываются недовольные собой люди, которые в детстве безуспешно стремились добиться похвалы и любви своих родителей, но так и остались недооцененными и недолюбленными. Они сами в детстве подвергались критике родителей и поверили во все то, что им говорили.
    Всю жизнь критикующие родители стремились и все еще стремятся к совершенству любой ценой (это называется перфекционизм), даже за счет благополучии своих детей. И тем не менее родители в глубине души ощущают себя неудачниками. Их критика детей – это критика и неприятие самих себя.
    Девиз критикующих родителей, их послание детям исполнено следующего смысла:
    “Ты ничего не можешь сделать как следует”.
    Возможно, что подталкивание, поощрение детей к сверхдостижениям, к выполнению того или иного задания наилучшим образом (по мысли критикующих родителей, все надо делать, как следует) есть продолжающаяся всю жизнь погоня самих родителей за сверхдостижениями, чтобы теперь-то уж их оценили, их похвалили самые значимые люди, т.е. их же родители.
    Одна 40-летняя женщина говорила: “Мне так хотелось, чтобы дочь окончила школу с медалью. Моя мама была бы довольна”. Ее мамы уже не было в живых. Власть родителей над детьми продолжается и после смерти родителей.
    Несмотря на то, что родители чувствуют себя неудачниками, в жизни они являются перфекционистами (от англ. перфект – совершенный, безупречный). Они сами стремятся быть лучше всех и детей к этому понуждают.
    Перфекционизм – это вечное стремление к совершенству, т.е. за пределы возможного, стремление к тому, что в принципе невозможно. Ибо в мире нет совершенства. Перфекционизм – обоюдоострое оружие. Стремясь к недостижимым, призрачным целям, родители и себя, и своих детей ставят в ситуации, где их ждет провал, неудача, поражение.
    Чтобы чувствовать себя более или менее хорошо, родителям необходимо критиковать других. Подчеркивая недостатки детей, родители могут возвышаться в своих собственных глазах.
    Низкая самооценка – важная характеристика созависимых. Родителям нравится доказывать самим себе, что они правы, а другие ошибаются. Родители могут продолжать соревноваться с детьми, желая себе победы, а другим поражения. Для этого они подрывают в своих детях уверенность в себе. Матери и отцы как будто боятся быть разоблаченными, ведь на самом деле они не такие уж совершенные как представляются, их превосходство очень хрупкое. Поэтому и боятся, что дочь может быть привлекательнее матери, а сын умнее отца. Идет соперничество.
    Почему родители все же не любят себя? Разве плохо быть теми, кто мы есть на самом деле? Возможно, это происходит потому, что сами они выросли под негативной бомбардировкой своих родителей. Всю жизнь они испытывали трудности, так как жить на уровне высочайших, запредельных требований и ожиданий своих собственных родителей почти невозможно, во всяком случае мучительно. Кто может жить без права на ошибку?
    Теперь это ощущение жизни передается детям. Так разворачивается семейный сценарий. В результате воспитания критикующими родителями дети стремятся к сверхдостижениям, становятся трудоголиками и ставят себя в ситуации, где их ждет провал. Дети твердо усвоили послание семьи и верят, что ничего не могут делать как следует. Как бы ни были велики реальные достижения, выходец из критикующей семьи семьи не будет удовлетворен жизнью.
    Дети критикующих родителей могут стать злобными, негодующими, тоже критикующими всех вокруг себя, они боятся рисковать в деле, чтобы не попасть в ситуации проигрыша, чтобы не сделать ошибки. Они чувствуют себя ложными, ненастоящими людьми, которых вот-вот разоблачат. Что бы они ни делали, чего бы ни достигли, они будут всю жизнь слышать критикующий голос родителя.
    Часто звучащие фразы в подобных семьях следующие.
    == О чем ты думала, когда это делала?
    == Ух, ты, тупица!
    == Я не могу поверить, что это сделала ты.
    == Ты выглядишь ужасно злой (варианты: растерянной, тупой, глупой). Сейчас же изменись!
    == Ты никогда ничего не можешь сделать как следует!
    == Я не могу поверить, что ты снова это сделала, я же тебе столько раз говорила, что это нельзя!
    == Ну, и что ты думаешь о своем поведении?
    == Ты – папуля номер два. Ты точно такая же, как он.
    == Сядь прямо, перестань грызть ногти.
    Напоминания о том, что дети глупы, непривлекательны, неумехи, неряхи, бестолковые, некрасивые и т.п., способны подорвать и даже разрушить чувство собственной ценности и собственного достоинства.
    Внешняя, показная самоуверенность родителей сочетается с тем, что они мало проявляют эмоций в отношении детей. Любви, сочувствия нет. Объяснение: “А то на голову сядут”. Родители боятся, что любовь приблизит к ним детей и тогда дети распознают их внутренний далеко не совершенный мир.
    ЗАВИСИМОСТЬ: СЕМЕЙНАЯ БОЛЕЗНЬ
    В.Д. Москаленко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *