Сочинение на тему музей космонавтики

9 вариантов

  1. И вот, наконец, мы у цели. Недавно прочитала в одном из блогов, что людям пришлось отстоять в очереди за билетом около часа. Мы взяли билеты за 10 минут.
    Конечно, впечатляет разнообразие обитателей морских глубин. Но насладиться созерцанием аквариумной жизни мешает шум большого количества народа.
    Здание условно делится на Аквариум, Центр плавания с дельфинами и Основной зал, где проходят показательные выступления морских животных и цирковых артистов. Территория Аквариума занимает свыше 12 000 кв.м., на которых установлено 80 огромных, специально спроектированных аквариумов и бассейнов.
    В Москвариуме есть открытые аквариумы, где можно погладить скатов, акул, потрогать мечехвостов (одних из самых древних животных на Земле). Они получили свое название за длинный шип, который находится на задней части туловища. Однако, мне было жаль жителей аквариума, которых миллионы посетителей каждый день гладят. Хотя скаты, например, с удовольствием подставляют плавники и спины ребятишкам.
    У каждого аквариума есть светящиеся таблички с небольшой информацией о его обитателях. Фотографировать там трудно – слабое и специфическое освещение, толстые и иногда изогнутые стёкла и конечно, рыбы всегда находятся в движении. Многие посетители пренебрегают правилами съёмки и фотографируют животных со вспышкой.
    Особый восторг у детей вызвали касатки и белуха, а также нерпы, которые находятся в зоне “Байкал”. Мы с интересом наблюдали за этими очаровательными существами, такими проворными в воде и неуклюжими на суше. Они тоже позировали посетителям с большим удовольствием.
    Предлагаю вашему вниманию небольшой фильм о посещении Москвариума, снятый начинающими операторами.

  2. Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня я хочу рассказать вам о нашем походе в музей космонавтики (м. ВДНХ). Начну с того, что экскурсию эту мы ждали очень давно с нетерпением. Даша очень хотела что-то космическое и вот благодаря Кате мы осуществили одну музейную мечту.
    Приехали мы очень заранее, так как Даша боялась опоздать ?? Поэтому  у нас было время погулять по скверу около музея. Там мы нашли много всего интересного. Это и огромные шары с созвездиями, это и огромный макет солнечной системы и ее планет, каждая из которых подписана. Дашу очень озадачил вопрос, почему рядом с Землей не сделали макет луны.
    Это и аллея знаменитых космонавтов (Даша прочитала имена всех  и я что могла вкратце рассказала о некоторых из них), это и  ракета, взывающая в облака и каменная картина с Гагариным, идущим на борт космического судна (во всяком случае, мы ее именно так поняли).
    И вот мы в музее. Первое, что поразило – огромное количество народу. Группы с экскурсиями идут одна за другой, и иногда приходилось ждать своей очереди подойти к экспонатам. Экскурсовод – молодая девушка в космическом костюме с микрофоном познакомилась с каждым ребенком, детки придумали название своей экскурсионной команды и отправились в путешествие.
    Дети увидели настоящих Белку и Стрелку  (меня лично чучела настоящих собак немного шокировали, но малыши восприняли их нормально), полюбовались настоящим космическим аппаратом, в котором они летали в космос. Узнали о том, что до них в космосе побывало много животных.
    А когда экскурсовод подвела  наших пятилеток к космическому кораблю «Восток»  (спускаемый одноместный аппарат) и стала спрашивать про первого человека в космосе, дружный крик «Юрий Гагарин» заглушил всех, кто был вокруг. Вообще я очень горжусь нашими детками. Мы часто бываем на экскурсиях и большинство деток мы видим каждый раз (у нас такой устоявшийся музейный коллектив) и наши дети отвечают практически на все вопросы, которые им задают, и часто я вижу удивление экскурсоводов от их знаний. Это очень приятно.
    Вернемся к нашей экскурсии. Дети заглянули внутрь «Востока», рассмотрели «Союз»  практически изнутри. Всех нас поразили небольшие размеры космических аппаратов. Я то честно думала, что они огромные ?? Мы заглянули внутрь космической станции «Мир». Она оказалась побольше, но все равно маленькой внутри. Даше очень понравился ноутбук на потолке в состоянии невесомости и еда космонавтов. Тюбики, маленькие порции, все запаковано и рассчитано. А еще мы узнали, в чем любят ходить по кораблю космонавты. Вы знаете? В шортах и футболке. Там, оказывается, очень жарко.
    Дети увидели скафандры, в которых космонавты выходили в открытый космос и знаете, чем покрыт шлем космонавта (та часть, что на глаза опускается)? Золотом!!!! Только оно спасает глаза от солнца.
    Очень понравилось и то, что на космических кораблях выращивают растения. Дети так радовались грибам, а меня поразили орхидеи и пшеница.
    Увидели мы и луноходы (один даже сегодня сделали дома) и поговорили о планетах. Даша очень любит стих про планеты и их номера, так вот она очень расстроилась, что Плутон з планет исключили и теперь придется придумывать, как заканчивать стишок, чтобы в рифму было.
    Детки смогли потрогать и понюхать (и родители) настоящие метеориты. Как же они пахнут железом!!!
    В завершении экскурсии детям подарили значки и памятные именные  грамоты о том, что они вступили в ряды юных космонавтов.
    Минусы, которые были в этот раз.
    очень неприятный персонал (все, кроме экскурсовода). Все были напряженные и странные, а продавец в отделе сувениров убила меня фразой: «Глаза разуй». А я всего лишь хотела купить Даше 2 конструктора. Она попросила назвать их код, и вот когда я спросила, где он написан услышала: «Глаза разуй». Только потому что Даша стояла рядом я не рассказала ей как следует себя вести, ибо говорить пришлось бы громко и сердито, так как девица явно считала себя владычицей морской.
    бабушки смотрительницы выели мозг, что со вспышкой фотографировать нельзя. Я понимаю, почему такие правила в картинных галереях или музеях со старинными экспонатами, но почему нельзя пользоваться вспышкой в музее космонавтики для меня загадка.
    запредельные цены в кафе. Во-первых, выбор там совсем никакой. Пару пирожков и несколько соков, а цены, как в хорошем ресторане. Но пришлось перекусить там, так как на ВДНХ с покушать вообще беда.
    Но Даша этих минусов не заметила, поэтому она осталась в диком восторге и хочет еще!
    P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

  3. В Москве есть необычный монумент одиннадцатиметровая космическая ракета, вознесённая на стометровую высоту. Опирается она на покрытый блестящими титановыми пластинами «шлейф». В основании его располагается Мемориальный музей космонавтики. Именно туда Мурзилка приглашает своих читателей в юбилейный для космонавтики год.

    Первое, что поражает при входе в музей, – это тёмное звёздное небо на потолке и географическая карта Земли на полу. На стенах – барельефы великих учёных, в том числе и Николая Коперника, открывшего, что не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля — вокруг Солнца. Здесь же скульптура героя мифов Древней Греции – Икара. О том, чтобы овладеть небом, люди мечтали ещё в глубокой древности. В легенде об Икаре и отразилась эта мечта. Чтобы сбежать от царя Миноса, отец Икара, Дедал, смастерил для себя и сына из перьев и воска крылья. Во время полёта Икар слишком высоко поднялся над землёй — и от горячих солнечных лучей воск растаял… Когда же попытки выйти за пределы земной атмосферы увенчались успехом?
    Об этом мы узнаём в первом зале музея.
    «Утро космической эры»
    Почти о каждом экспонате здесь можно по праву сказать: «первый». Первый искусственный спутник Земли и первый в мире биологический спутник с собакой Лайкой на борту. Первый катапультируемый контейнер – в нём вернулись на Землю собаки Белка и Стрелка – и спускаемый аппарат космического корабля, в котором возвратился из полёта первый космонавт Земли — Юрий Гагарин. В этом зале можно увидеть и настоящий космический скафандр! Впервые в подобном скафандре в открытый космос вышел Алексей Леонов. Вернувшись на Землю, он нарисовал это событие так: человек парит в открытом космическом пространстве над Чёрным морем, которое с высоты похоже на синее блюдо…
    Продолжение статьи читайте на страницах бумажного номера.
    Вместе с Мурзилкой музей посетила Маша ЛУКАШКИНА.

  4. В экспозиции музея представлена история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Здесь бережно собрано все научное наследие К. Э. Циолковского – отца-основателя теоретической космонавтики.В залах музея космонавтики можно ознакомиться с историей отечественной космонавтики – от первого искусственного спутника до самых современных орбитальных станций. Здесь можно узнать об истории становления ракетной техники с 1920-х гг., познакомиться с деятельностью таких выдающихся конструкторов, как С. П. Королев, В. Н. Челомей, В. П. Глушко, С. А. Косберг, Г. Н. Бабакин, А. М. Исаев и других.Экспозиция рассказывает об исследовании планет Солнечной системы и Луны, о пилотируемой космонавтике, начиная с Востока-1 и заканчивая Бураном. В музее собрана полная информация об истории ракет-носителей, здесь же находится большая коллекция ракетных двигателей. Посетители музея могут ознакомиться с макетом базового блока станции «Мир».Помимо самого музея в состав Государственного музея истории космонавтики входят дом-музей К. Циолковского, Планетарий, музей-квартира Циолковского в Боровске и научно-мемориальный центр А. Л. Чижевского.
    Памятник Юрию Гагарину на территории музея КосмонавтикиДом-музей Циолковского стоит недалеко от берега Оки при въезде в Калугу. Здесь Константин Эдуардович провел 29 лет своей жизни, написал выдающиеся работы по авиации, воздухоплаванию, космонавтике и другим темам. Спустя год после смерти Циолковского в 1936 году в его доме был открыт музей, не прекращавший свою работу даже во время фашистской оккупации.Калужский планетарий находится в здании музея космонавтики. Оснащение планетария делает его интересным и для широкого круга посетителей и для специалистов.

  5. Публикации по теме:
    Фото-отчет «Экскурсия в Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941–1945 годов» (музей боевой славы)
    Добрый вечер, дорогие коллеги! В рамках месячника по патриотическому воспитанию мы с напарницей решили организовать экскурсию в Мемориальный.
    Музей «Лавка Чеховых» (экскурсия)
    На масленичной недели сотрудники музея пригласили воспитанников подготовительной группы посетить музей «Лавка Чеховых». Сотрудники музея.
    Экскурсия в краеведческий музей
    В каждом крае есть место,где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и.
    Экскурсия в краеведческий музей — фотоотчет
    Воспитанники группы “Лесовичок” в очередной раз совершили увлекательное путешествие в “мир чудесных превращений с водой” организованный.
    Фотоотчет «Экскурсия в музей»
    Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий дети узнают много нового, учатся вести себя в обществе. Перед.
    Экскурсия в музей (фотоотчет)
    Почти в каждом населенном пункте есть место, где можно узнать об истории своей малой родины. В городе Сальске это музей имени В. К. Нечитайло.
    Экскурсия в музей (фотоотчет)
    Патриотизм многообразен по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим,.
    Экскурсия в музей космонавтики (видео и фотоотчет)
    15 октября 2015 года ученики 7-10 классов нашей школы ездили на обзорную экскурсию в музей Космонавтики, где увидели и узнали много интересного:.
    Экскурсия в музей космонавтики (фотоотчет)
    Мы с ребятами съездили в деревню Шоршелы где родился и вырос Андриан Григорьевич Николаев – советский космонавт № 3, дважды Герой Советского.
    Экскурсия в музей мороженого
    Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о посещении музея мороженого в г. Киров. В музеи представлены разнообразные.

  6. Несколько ранее этот маленький музей был представлен только маленькими макетами спутников. Однако теперь это увлекательный музей о космонавтике, с настоящими модулями, в котором жутко интересно зависнуть надолго. Директор музея Александр Иванович Лазуткин, сам космонавт и музей это такая космическая тусовка. Давайте посмотрим.
    Первые собаки-космонавты, Белка…
    И Стрелка.
    Это они самые. Они прожили счастливую жизнь и умерли своей смертью, а после из них сделали чучела.
    Первый искусственный спутник земли. Скорее всего, это не он, а один из экземпляров, первый сгорел в плотных слоях атмосферы давным-давно.
    В общем, в зале который нас встречает после входа, расположены всяческие спутники и межпланетные станции.
    Орден Ленина (высшая награда Советского Союза) и Звезда Героя Советского Союза (высшая степень отличия СССР) Юрия Гагарина.
    Восток, на котором Гагарин летал в космос. Вот так выглядел салон. Там мало места и тесно, сложно захватить весь салон через маленький иллюминатор и с широкоугольником.
    Представьте себе, это сейчас уже все отлажено и проверено, а тогда. Посадили Гагарина в тесный, закупоренный, уютный, шарообразный «гробик», на верхушке начиненной топливом ракеты. Это учитывая, что из пяти беспилотных стартов до этого, только два прошли успешно. Это мы привыкли представлять себе Гагарина неустрашимым героем, а в тот момент на старте наверняка у него, где надо, было жим-жим.
    Отдельная комната с экспозицией, посвященной истории конструкторских открытий и первых полетов. Реактивные двигатели.
    Кожаный плащ Королева.
    Глобус Луны.
    Луна-16. Автоматическая станция для изучения Луны. Такая станция запускалась, для того, чтобы доставить на землю образцы лунного грунта.
    Вы только представьте себе, сколько усилий, времени и сил ученых, чтобы достать с луны вот это. Это образцы лунного грунта.
    Спускаемый аппарат межпланетной станции Марс-3. Эта штуковина (точнее такая же) – первое, что плюхнулось на Марс из созданного людьми.
    Метеориты в музее космонавтики, в отличие от планетария, можно трогать всем.
    Железный несгруппированный атаксит (для ботанов инфо).
    Шаловливые ручки посетителей отшлифовали метеор, видно, что это металлический камень.
    Скафандр «Кречет» для выхода в открытый космос и работы космонавтов на поверхности Луны. На Луне поработать нашим так и не представилась возможность, насколько вы знаете.
    А это скафандр Майкла Коллинза. Это тот, который в составе экспедиции Аполлон-11 пилотировал командный модуль на орбите Луны, когда Армстронг и Олдрин по Луне побегать сгоняли. Армстронг – первый из людей кто ступил на поверхность Луны, если кто-то не в курсе.
    Мне рассказывали, что Коллинз был в музее, видел свой скафандр, улыбался, а что ему еще делать.
    Межпланетная станция Венера-10.
    Это, что бы вы думали? Спутник ГЛОНАСС.
    Ну да ладно, хватит уже о неживом космосе говорить. Самое то интересное – это полеты людей в космос и их жизнь там. Пойдем ближе к этой теме.
    Это ИЛ-76 (точнее его макет), оборудованный для тренировок космонавтов работе в невесомости. Самолет набирает высоту, а потом переходит в свободное падение, в котором и возникает состояние невесомости. Несколько минут свободного падения, и самолет опять набирает высоту.
    Стартовая площадка ракеты-носителя Союз на Байконуре, в простонародии Гагаринский старт.
    Стартовая площадка Союза на космодроме в Французской Гвиане.
    Стартовая площадка Шаттла.
    Такая вот инсталляция на тему стыковки в космосе Союза-4 и Союза-5. Тогда из одного корабля в другой можно было перейти только через открытый космос.
    С другого ракурса, прямо в космосе.
    Это система стыковки, которая разрабатывалась для первой международной стыковки в космосе нашего Союза и американского Аполлона.
    Это спускаемый модуль космического корабля Союз. В этом модуле космонавты находятся, когда летят в космос, в нем же возвращаются на Землю. Модуль рассчитан на полет трех космонавтов. Космический корабль Союз — для факультативного изучения.
    Ложемент, проще говоря, кресло космонавта. Изготавливается под каждого космонавта индивидуально.
    Бытовой отсек. Как вы могли заметить, в модуле, в котором космонавты стартуют, довольно тесно, а до стыковки с МКС корабль выравнивается и выходит на орбиту больше суток. Дискомфортно сидеть так в скрюченном состоянии. Это время космонавты тусуются в более просторном бытовом отсеке.
    Спасательный скафандр «Сокол-К». Скафандр нужен космонавту на случай разгерметизации корабля. Был период в освоении космоса, когда космонавты летали в трениках, и во время посадки, модуль разгерметизировался – всё, те космонавты уже никуда больше не летали.
    Очень интересным экспонатом в музее является модуль «Звезда». В этом модуле наши космонавты, живут, едят, работают, спят и ходят в туалет. В этот модуль можно зайти. Он, правда, лысый, в реальности все эти панели и заглушки по стенам, потолку и полу заставлены модулями приборов.
    Каюта космонавта.
    Станционный сортир.
    Полетный костюм. В этом костюме В.А. Джанибеков работал на станции Салют-7 в 1985 году.
    Вообще, для космонавтов все делается персонально для каждого. Костюмы шьются по форме, ложементы делаются персонально, даже трусы и носки делают под каждого космонавта персонально. Поэтому безымянных вещей у космонавтов нет. Любая одежда была сшита для кого-то специально.
    Вот обувь, вообще суперские башмаки.
    Сменный комбинезон С.А. Волкова.
    Профилактический нагрузочный костюм «Пингвин-3». Костюм сделан так, чтобы нагружать мышцы космонавта и не дать им атрофироваться вследствие длительного пребывания в невесомости.
    Махровый халат А.И. Лавейкина. Видимо, Роскосмос нам что-то не договаривает про МКС, похоже, там у них на орбите и банька есть.
    Вот, пляжный костюмчик. Шутка, конечно же. Тренировочно-нагрузочный костюм ТНК-1 космонавта В.А. Ляхова.
    Шорты противоперегрузочного костюма «Кентавр»
    Справа профилактический пневмовакуумный комплект «Чибис». Нужен для воздействия понижающего барометрического давления на нижнюю часть тела космонавта для предотвращения расстройств сердечно-сосудистой системы при возвращении к земным условиям после длительного пребывания в невесомости.
    Слева гидрокомбинезон «Форель», используется в случае аварийной посадки на воду.
    Система водоснабжения «Колос-5Д». Питьевая вода, консервированная ионным серебром, серебряная вода у космонавтов, в общем.
    Консервации в ассортименте.
    Электроподогреватель. В нем разогревают консервированные продукты в тюбиках и банках.
    Холодильник.
    Жевка.
    Набор командировочного.
    Велотренажер. Вот на таком тренажере космонавты фитнесом занимаются.
    Набор инструментов.
    Обратите внимание, что весь этот набор на маленькой ножке лепится липучкой к стене, невесомость же.
    Набор с другой стороны.
    Скафандр для выхода в открытый космос.
    Шлюзовой отсек для выхода космонавтов в открытый космос.
    Вообще, космонавты на МКС не потусоваться летают, а проводят множество экспериментов, результаты которых ложатся в основу планируемых межпланетных полетов. Например, в каждой экспедиции космонавты выращивают какие-нибудь растения.
    Установка «Трапеция» для исследования роста и развития тканей растений.
    Различные наборы с семенами.
    Установка «Оазис-1М» использовалась на орбитальных станциях «Салют-7» и «МИР».
    Прибор ИФС-2. Предназначен для выращивания грибов и микроорганизмов, а также водных животных, тритонов, крабов и креветок.
    Установка «Оазис-1».
    Забавная инсталляция на тему только что приземлившихся космонавтов, жарящих сосиски на костре в лесу.
    А на торце спускаемого модуля – куча инструкций из серии «Помоги космонавту выбраться».

  7. Так как группа у нас собралась большая и дети слишком разновозрастные, то мы решили разделиться и заказать малышам экскурсию «Космос для малышей».  Экскурсию мы заказывали заранее на сайте музея, очень оперативно получили подтверждение на почту и достаточно длительный срок для предварительной оплаты экскурсии, что удобно.
    Итак, настал день похода в музей. Детям, участникам экскурсии, выдали специальные наклейки-нашивки на одежду, и к ним вышел настоящий космонавт в блестящем космическом комбинезоне. Экскурсия оказалась достаточно длинной для детей 5-7 лет (около двух часов), но настолько грамотно организованной и интересной, что ни дети, ни сопровождавшие их взрослые не заметили, как пролетело время и они уже обошли весь музей. В завершении каждому участнику предполетной экспедиции вручили Диплом Юного Космонавта. Счастью детей не было предела. Они бегали и смотрели все снова и снова. Задавали вопросы и искали ответы.
    Ну а дети постарше, пока малыши были на экскурсии, отправились в самостоятельное «свободное» плавание, благо в музее они были не в первый раз, и уже хорошо в нем ориентировались. Музей космонавтики – этот тот музей, куда можно приходить снова и снова. Каждый раз, взрослея, ребенок открывает для себя что-то новое, более глубокое и технически совершенное.
    От музея получили удовольствие абсолютно все, не зависимо от возраста и жизненных интересов.
    Забежали в космический буфет отведать настоящей космической еды в тюбиках, но цена неприятно удивила. Решили, что пока дети в космос не полетят, перекусят захваченным из дома яблочком.
    Порадовал сувенирный магазинчик в музее. На любой кошелек, вкус и цвет можно подобрать памятный сувенир или даже большой набор для творчества и изучения космоса и вселенной.
    Расходиться совсем не хотелось, поэтому всей нашей большой компанией мы отправились на прогулку-квест по Аллее Космонавтов, которая находится прямо над музеем.

    Аллея космонавтов

    Вот некоторые вопросы из квеста для старших дошкольников и учеников начальной школы:
    Позывной у этого космонавта был «Кедр». Его бюст расположен ближе всего к музею космонавтики. Напишите его фамилию.
    Белка и Стрелка – первые космонавты. В каком месяце они совершили свой полет (название месяца)?
    «Земля – колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели» — чьи это слова?
    Созвездие Triangulum  расположено в северном полушарии неба. Форму какой геометрической фигуры имеет это созвездие?
    На аллее приземлились летающие тарелки. Что это?  Ну, и погуляли же мы на славу! Не только дети, но и взрослые получили огромное удовольствие и вспоминают до сих пор, как было весело и интересно!

    Немного полезной информации:

    Не устаю повторять – кто рано встает, тому Бог подает. Музей открывается в 10:00 – идеальное время в выходной день для посещения музея.
    В музее проводится очень много разнообразных экскурсий, программ и занятий. Все очень на хорошем уровне и интересно для детей. Смело заказывайте и присоединяйтесь к уже организованным экскурсиям.
    С парковкой на ВДНХ и около музея очень тяжело. Мы оставляли машины около торгового центра, который находится слева от главного входа на ВДНХ.
    Третье воскресенье каждого месяца – бесплатное посещение для всех категорий граждан. Мелочь, а приятно. А если семья большая, то вовсе и не мелочь).
    Прогуляйтесь по Аллее Космонавтов. Она не большая, но интересная и познавательная. Макет солнечной системы с гномоном, два огромных глобуса в начале аллеи, а также маленькие звездочки с памятными датами будут интересны для любой возрастной аудитории.
    Как здорово и замечательно, что организаторы креативно подходят к вопросам организации экскурсий по музеям. И дату экскурсии можно заранее онлайн оформить и детям дипломы выдают. И как после того не мечтать о космосе. Если вы помните, то в далекие советские времена, большинство мальчишек мечтали стать космонавтами. А кем мечтает стать ваш ребенок? Поделитесь в комментариях. Если вы уже посещали этот музей, расскажите, пожалуйста, что вам больше всего понравилось и что запомнилось? А может быть какие-то недочеты вы нашли? Уверена, что организаторы следят за комментариями, обязательно их учтут и исправят.
    К лучшему экскурсоводу, обычно, само много вопросов. Думаю, вы догадываетесь почему. Если нет, то объясню. Дети любят получать ответы на свои многомиллионные “почему? зачем? а как? когда? и сколько? да и вообще по какому поводу?” А когда ответы получают в увлекательной форме, в глазах ребят обычно вспыхивает еще большая тяга к знаниям. Обо всех вопросах ваших детей пишите нам, в Веселую Науку. Наши эксперты в ближайшем выпуске “ПочеМук” ответят именно на ваш вопрос: интересно, с юмором, возможно в игровой форме.
    Желаем вам приятных, увлекательных и познавательных прогулок в Мир Науки.
    Мария Суржан

  8. длина прямоугольника увеличилась на 50%,а ширина уменьшилась на 50 %. как изменилась площадь прямоугольника и на сколько?
    два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух сёл,
    расстояние между которыми 54 км. Через сколько часов они будут друг от друга на расстояние 27 км, если их скорости 12 км ч и 15 км ч?
    Как решать эту задачу???
    Решите методом подстановки 2x-5y=21,y=3x+1
    СРОЧНО!!!!!!!! Помогите решить системы уравнений) Спасибо тем кто отзовется. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!
    Итак, на первой фотке к/р с заданиями, последующие 2 листа это мои решения этих заданий. Не могу решить 2 и 3. Вроде 1 правильно. Просто помогите
    Я буду Вам очень признательна!!!!
    как перенести слово молчит
    кому не сложно, помогите!
    в какой момент времени скорость тела, движущего по закону S(t) = 2t^2 – 6t + 7, равна нулю?
    исполнить вычислитель может выполнять две команды:прибавить 2 умножить на 3 Сколько разных чисел можно получить из числа 2, с помощью алгоритма из трёх команд?
    На товар снизили цену на 15%,потом подняли на 15%.Сколько стал стоить товар,если его первоначальная цена составляет 2000
    прочитай загадку  напиши отгадку выдели корни слова.С высоты большой срываясь,Грозно он ревёт И,о камни разбиваясь,Пеною встаёт.Выписать из предложения-загадки словосочетания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *