Сочинение на тему музыка души

6 вариантов

  1. Музыка — это поэзия, жизнь души, изложенная звуками… Многие великие люди искусства считали, что именно музыка является наиболее совершенной сферой прекрасного, именно музыка способна наиболее полно выражать различные эмоции, богатую внутреннюю жизнь человека.
    Я убеждена, что музыка является важной частью жизни каждого человека. Почти у всех есть те или иные музыкальные предпочтения, которые зависят от характера человека, склада его души, уровня культуры, просто вкуса. Но ясно одно — без музыки жить невозможно.
    Интересно, с чем это связано? Почему любой человек нуждается в музыке? Я думаю, слушая какое-то музыкальное произведение, мы живем богатой внутренней жизнью. Музыка заставляет нас переживать, чувствовать — более ярко глубоко, полно. А это жизненно необходимо каждому человеку, ведь наша жизнь — это прежде всего жизнь эмоций. Человек жив, пока он чувствует.
    Лично я ни дня не могу обойтись без музыки. Во многом это «профессиональная привычка», ведь я с шести лет занимаюсь в музыкальной школе — учусь играть на фортепиано. К счастью, меня миновала участь многих моих сокурсников — я не возненавидела музыку и инструмент, а, узнав, «из чего состоит» музыкальное произведение, как и из чего «оно извлекается», я еще больше полюбила это «волшебство».
    Из всех музыкальных жанров мне ближе всего классическая музыка. На мой взгляд, классика — это высшее воплощение музыкальных возможностей человека, это гениальное выражение эмоций и чувств посредством звуков, с помощью музыкальных инструментов.
    Мне кажется, классическая музыка, как и классическая литература, дает ответы на все вопросы бытия, выражает все оттенки переживаний, которые только может испытать человек, вне зависимости от его склада ума, темперамента и так далее. Нужно лишь суметь услышать, понять, найти «своего» композитора.
    Среди «вечных классиков», как я их называю, мне ближе всего Бах и Моцарт. Бах, по моим ощущениям, — это величественность, мощь, сила, почти нечеловеческая грандиозность. Многие, самые известные, произведения Баха посвящены земной жизни Иисуса Христа — «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею» и др. Исполненные на органе, они производят грандиозное впечатление — человек чувствует свою ничтожность по отношению к миру и, в то же время, свою огромную значимость — значимость человека, за которого на кресте страдал Христос.
    Но я люблю не только те сочинения Баха, которые предназначены для игры на органе. В наше время многие его инвенции и сюиты стали обязательными пьесами в программах музыкальных школ, а прелюдии и фуги «Хорошо темперированного клавира» — в училищах и консерваториях. Кое-что из этого я с удовольствием играю сама, а что-то просто слушаю с большим наслаждением.
    Но не надо думать, что я очень «правильная» выпускница музыкальной школы, которая слушает только классику. Кроме этой «великой музыки вечности», я люблю и «великую музыку 20 века» — джаз. В отличие от строгой, лаконичной, четко выверенной классики джаз — это свобода, легкость, непринужденность. Недаром одним из главных принципов джаза является импровизация.
    Конечно, непревзойденными мастерами джазовой композиции являются чернокожие музыканты — Майлз Дэвис, Рей Чарльз, Луи Армонстонг, Элла Фицджеральд…
    Но были среди великих джазистов и «белые люди». Если говорить о них, то особенно мне нравится творчество новатора Д. Гершвина и, конечно, произведения, исполнявшиеся джаз-оркестрами Дюка Эллингтона, Бенни Гудмена, Каунта Бэйси, Гленна Миллера. Я и сама иногда исполняю джазовые произведения, однако делать это очень сложно. По трудности исполнение джаз, на мой взгляд, приравнивается к классике.
    Помимо «высоких» жанров в музыке, я люблю слушать так называемую эстрадную песню (не путать с поп-музыкой). Возможно, вы сочтете меня старомодной, но мне нравится французская эстрада 60−70-ых гг. В ней я чувствую французскую изысканность, утонченность — то, что для меня является «французским стилем». Слушая песни Шарля Азнавура или Мирей Матье, я вижу бульвар Монмартр, представляю, будто сижу в одном из многочисленных парижских кафе на открытом воздухе, наслаждаюсь утренней прохладой и чашкой кофе со знаменитым французским круассаном.
    Музыка — важнейшая часть моей жизни. Она тесным образом связана с моими воспоминаниями, мечтами, желаниями — самой сокровенной частью жизни моей души. Именно поэтому музыка так дорога мне, и я уверена, что она будет сопровождать меня на протяжении всей жизни.

  2. Музыка — это поэзия, жизнь души, изложенная звуками… Многие великие люди искусства считали, что именно музыка является наиболее совершенной сферой прекрасного, именно музыка способна наиболее полно выражать различные эмоции, богатую внутреннюю жизнь человека.
    Я убеждена, что музыка является важной частью жизни каждого человека. Почти у всех есть те или иные музыкальные предпочтения, которые зависят от характера человека, склада его души, уровня культуры, просто вкуса. Но ясно одно — без музыки жить невозможно.
    Интересно, с чем это связано? Почему любой человек нуждается в музыке? Я думаю, слушая какое-то музыкальное произведение, мы живем богатой внутренней жизнью. Музыка заставляет нас переживать, чувствовать — более ярко глубоко, полно. А это жизненно необходимо каждому человеку, ведь наша жизнь — это прежде всего жизнь эмоций. Человек жив, пока он чувствует.
    Лично я ни дня не могу обойтись без музыки. Во многом это «профессиональная привычка», ведь я с шести лет занимаюсь в музыкальной школе — учусь играть на фортепиано. К счастью, меня миновала участь многих моих сокурсников — я не возненавидела музыку и инструмент, а, узнав, «из чего состоит» музыкальное произведение, как и из чего «оно извлекается», я еще больше полюбила это «волшебство».
    Из всех музыкальных жанров мне ближе всего классическая музыка. На мой взгляд, классика — это высшее воплощение музыкальных возможностей человека, это гениальное выражение эмоций и чувств посредством звуков, с помощью музыкальных инструментов.
    Мне кажется, классическая музыка, как и классическая литература, дает ответы на все вопросы бытия, выражает все оттенки переживаний, которые только может испытать человек, вне зависимости от его склада ума, темперамента и так далее. Нужно лишь суметь услышать, понять, найти «своего» композитора.
    Среди «вечных классиков», как я их называю, мне ближе всего Бах и Моцарт. Бах, по моим ощущениям, — это величественность, мощь, сила, почти нечеловеческая грандиозность. Многие, самые известные, произведения Баха посвящены земной жизни Иисуса Христа — «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею» и др. Исполненные на органе, они производят грандиозное впечатление — человек чувствует свою ничтожность по отношению к миру и, в то же время, свою огромную значимость — значимость человека, за которого на кресте страдал Христос.
    Но я люблю не только те сочинения Баха, которые предназначены для игры на органе. В наше время многие его инвенции и сюиты стали обязательными пьесами в программах музыкальных школ, а прелюдии и фуги «Хорошо темперированного клавира» — в училищах и консерваториях. Кое-что из этого я с удовольствием играю сама, а что-то просто слушаю с большим наслаждением.
    Но не надо думать, что я очень «правильная» выпускница музыкальной школы, которая слушает только классику. Кроме этой «великой музыки вечности», я люблю и «великую музыку 20 века» — джаз. В отличие от строгой, лаконичной, четко выверенной классики джаз — это свобода, легкость, непринужденность. Недаром одним из главных принципов джаза является импровизация.
    Конечно, непревзойденными мастерами джазовой композиции являются чернокожие музыканты — Майлз Дэвис, Рей Чарльз, Луи Армонстонг, Элла Фицджеральд…
    Но были среди великих джазистов и «белые люди». Если говорить о них, то особенно мне нравится творчество новатора Д. Гершвина и, конечно, произведения, исполнявшиеся джаз-оркестрами Дюка Эллингтона, Бенни Гудмена, Каунта Бэйси, Гленна Миллера. Я и сама иногда исполняю джазовые произведения, однако делать это очень сложно. По трудности исполнение джаз, на мой взгляд, приравнивается к классике.
    Помимо «высоких» жанров в музыке, я люблю слушать так называемую эстрадную песню (не путать с поп-музыкой). Возможно, вы сочтете меня старомодной, но мне нравится французская эстрада 60?70-ых гг. В ней я чувствую французскую изысканность, утонченность — то, что для меня является «французским стилем». Слушая песни Шарля Азнавура или Мирей Матье, я вижу бульвар Монмартр, представляю, будто сижу в одном из многочисленных парижских кафе на открытом воздухе, наслаждаюсь утренней прохладой и чашкой кофе со знаменитым французским круассаном.
    Музыка — важнейшая часть моей жизни. Она тесным образом связана с моими воспоминаниями, мечтами, желаниями — самой сокровенной частью жизни моей души. Именно поэтому музыка так дорога мне, и я уверена, что она будет сопровождать меня на протяжении всей жизни.

  3. Музыка — это поэзия, жизнь души, изложенная звуками… Многие великие люди искусства считали, что именно музыка является наиболее совершенной сферой прекрасного, именно музыка способна наиболее полно выражать различные эмоции, богатую внутреннюю жизнь человека. Я убеждена, что музыка является важной частью жизни каждого человека. Почти у всех есть те или иные музыкальные предпочтения, которые зависят от характера человека, склада его души, уровня культуры, просто вкуса. Но ясно одно — без музыки жить невозможно. Интересно, с чем это связано? Почему любой человек нуждается в музыке? Я думаю, слушая какое-то музыкальное произведение, мы живем богатой внутренней жизнью. Музыка заставляет нас переживать, чувствовать — более ярко глубоко, полно. А это жизненно необходимо каждому человеку, ведь наша жизнь — это прежде всего жизнь эмоций. Человек жив, пока он чувствует. Лично я ни дня не могу обойтись без музыки. Во многом это «профессиональная привычка», ведь я с шести лет занимаюсь в музыкальной школе — учусь играть на фортепиано. К счастью, меня миновала участь многих моих сокурсников — я не возненавидела музыку и инструмент, а, узнав, «из чего состоит» музыкальное произведение, как и из чего «оно извлекается», я еще больше полюбила это «волшебство». Из всех музыкальных жанров мне ближе всего классическая музыка. На мой взгляд, классика — это высшее воплощение музыкальных возможностей человека, это гениальное выражение эмоций и чувств посредством звуков, с помощью музыкальных инструментов. Мне кажется, классическая музыка, как и классическая литература, дает ответы на все вопросы бытия, выражает все оттенки переживаний, которые только может испытать человек, вне зависимости от его склада ума, темперамента и так далее. Нужно лишь суметь услышать, понять, найти «своего» композитора. Среди «вечных классиков», как я их называю, мне ближе всего Бах и Моцарт. Бах, по моим ощущениям, — это величественность, мощь, сила, почти нечеловеческая грандиозность. Многие, самые известные, произведения Баха посвящены земной жизни Иисуса Христа — «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею» и др. Исполненные на органе, они производят грандиозное впечатление — человек чувствует свою ничтожность по отношению к миру и, в то же время, свою огромную значимость — значимость человека, за которого на кресте страдал Христос. Но я люблю не только те сочинения Баха, которые предназначены для игры на органе. наше время многие его инвенции и сюиты стали обязательными пьесами в программах музыкальных школ, а прелюдии и фуги «Хорошо темперированного клавира» — в училищах и консерваториях. Кое-что из этого я с удовольствием играю сама, а что-то просто слушаю с большим наслаждением. Но не надо думать, что я очень «правильная» выпускница музыкальной школы, которая слушает только классику. Кроме этой «великой музыки вечности», я люблю и «великую музыку 20 века» — джаз. отличие от строгой, лаконичной, четко выверенной классики джаз — это свобода, легкость, непринужденность. Недаром одним из главных принципов джаза является импровизация. Конечно, непревзойденными мастерами джазовой композиции являются чернокожие музыканты — Майлз Дэвис, Рей Чарльз, Луи Армонстонг, Элла Фицджеральд… Но были среди великих джазистов и «белые люди». Если говорить о них, то особенно мне нравится творчество новатора Д. Гершвина и, конечно, произведения, исполнявшиеся джаз-оркестрами Дюка Эллингтона, Бенни Гудмена, Каунта Бэйси, Гленна Миллера. Я и сама иногда исполняю джазовые произведения, однако делать это очень сложно. По трудности исполнение джаз, на мой взгляд, приравнивается к классике. Помимо «высоких» жанров в музыке, я люблю слушать так называемую эстрадную песню (не путать с поп-музыкой). Возможно, вы сочтете меня старомодной, но мне нравится французская эстрада 6070-ых гг. ней я чувствую французскую изысканность, утонченность — то, что для меня является «французским стилем». Слушая песни Шарля Азнавура или Мирей Матье, я вижу бульвар Монмартр, представляю, будто сижу в одном из многочисленных парижских кафе на открытом воздухе, наслаждаюсь утренней прохладой и чашкой кофе со знаменитым французским круассаном. Музыка — важнейшая часть моей жизни. Она тесным образом связана с моими воспоминаниями, мечтами, желаниями — самой сокровенной частью жизни моей души. Именно поэтому музыка так дорога мне, и я уверена, что она будет сопровождать меня на протяжении всей жизни.

  4. ирина бишенова
    Эссе «Музыка моей души»
    Эссе «Музыка моей души»
    В моей душе есть капелька рассвета,
    Задорный лучик среди темноты.
    И в нем одном вмещается планета
    Безмерной радости и светлой доброты
    Какое бы направление деятельности ни выбрал педагог, какую бы педагогическую задачу он ни решал, главная функция его деятельности – воспитательная. Воспитание – на мой взгляд, это цельное произведение, составленное из фрагментов. И каждый фрагмент по-своему несёт и смысл, и назначение. Я вижу это произведение музыкальным, а любая музыка строится на основе семи нот. Для того, чтобы ноты выстроились в плавный неразрывный ряд, чтобы они зазвучали, им нужен наставник – натура творческая, сильная и любящая. Именно он задаёт тональность и от его мастерства зависит, какая музыка зазвучит. Будет ли она воздушной и лёгкой, как бабочка, нежной, как лепестки цветка, ласковой и доброй, как солнышко, весёлой, как радуга.
    Первая нота – «ДО» – доброта
    Для каждого ребёнка дорога в большую жизнь начинается с детского сада. Представьте, как маленький человечек с букетом цветов первый раз идёт в детский сад. А каким будет его путь во многом зависит от педагога. Хочешь быть для детей «Педагогом» с большой буквы – будь мудрым, оставайся всегда в душе молодым, сопереживай вместе с ними, дерзай, твори, узнавай новое и неси детям свой опыт и знания легко и радостно, но главное – с доброй душой.
    Добро нести, добру учить,
    Добиться цели через трудности.
    Любовью истине служить –
    Я называю это мудростью.
    Следующая нота «РЕ» – ребенок
    Современный гуманистический подход к образованию, приоритет человеческих ценностей, жизнь и здоровье человека, свободное развитие личности диктуют более внимательное, ответственное отношение к каждому ребенку. В особой помощи, требующей индивидуального подхода, нуждаются так называемые «трудные» дети, не готовые к обучению в школе.
    Поэтому важнейшими задачами коррекционно – развивающей деятельности считаю:
    • Создание ребенку возможности осуществлять содержательную деятельность в условиях, оптимальных для всестороннего и своевременного психического развития;
    • Обеспечение охраны и укрепление его психологического здоровья;
    • Осуществление коррекции негативных тенденций развития;
    • Стимулирование и обогащение развития всех видов деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой).
    Следующая нота – «МИ» – мир, милосердие
    «Без сострадания, милосердия, невозможно жить в мире»
    Зигфрид Ленц
    Милосердие – идеальная возможность для человека убедиться в том, что им не утеряны главные человеческие качества. Не только мы проявляем милосердие, но и оно проявляет нас – наши человеческие, душевные качества. На таких занятиях как: «Добро и зло в сказке», «Люди отличаются друг от друга своими качествами», «Мои чувства, мое настроение» я стараюсь воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения у детей, толерантное отношение к окружающим, этические представления о мире, доброте, милосердии и справедливости, путем использования этических бесед, художественного слова и сказкотерапии.
    Следующая нота – «ФА» – фантазия, творчество (креативность)
    Малыш приходит в детский сад с большим творческим потенциалом. Главным считаю – это постоянно создавать условия, поле активной деятельности, чтобы чувства, испытанные ребёнком во время занятия, проявились в окружающей реальности, развивать беглость и гибкость мысли, оригинальность, любознательность, точность и смелость. Развить фантазию ребёнка, сделать обучение привлекательным, интересным, творческим помогают арт – терапевтические методы: сказкотерапия, музыкотерапия, рисуночная терапия, релаксация, песочная терапия. Результатом фантазии детей становится оформление выставок с детскими работами, подготовка сообщений по изученным темам, защита творческих работ.
    Нота «СОЛЬ» – солидарность, сотрудничество
    Мы не можем изменить внутренний мир ребёнка без его воли, да и не имеем права. Педагог-психолог не воздействует на ребёнка, а взаимодействует с ним, организовывает сотрудничество. Происходит самопознание, поиск путей самоуправления внутренним миром и системой отношений. Важным является – тесное сотрудничество педагогов, родителей и детей. Исходя из этого, провожу:
    – психолого-педагогическое просвещение родителей;
    – повышаю воспитательное воздействие семьи;
    – содействую формированию благотворительного эмоционально-психологического и нравственного климата в детском коллективе. Учитывая это, я вовлекаю родителей в учебно-воспитательный процесс с помощью таких форм деятельности, как: дни творчества детей и родителей, открытые занятия, семейные праздники, родительское собрание, родительский лекторий, тематическая конференция – обмен опытом воспитания детей, вечера вопросов и ответов, консультации, тренинги.
    Нота «ЛЯ» – Личность – «Я», индивидуальность
    Я, как педагог – психолог должна видеть в каждом ребёнке личность, уважать её, понимать, верить в неё, создавать ситуацию успеха, одобрения и поддержки. Здесь важнейшей моей задачей является выявление природных задатков и особенностей каждого ребенка, оказание ему помощи в развитии своих способностей, интересов и склонностей.
    «В каждом ребёнке чудо – ожидайте его!».
    Нота «СИ» – сила души, психологическое здоровье ребенка
    Душа ребенка очень чутко реагирует на влияния внешнего мира, взаимодействует с миром. Психические функции ребенка не абстрактны, а выступают проявлениями души и развиваются как органическая часть целого в процессе его жизни. Для сохранения и укрепления психологического здоровья детей в рамках индивидуальной и групповой коррекционной работы обеспечиваю учет индивидуальных психофизиологических и типологических особенностей детей и формирование потребности в саморазвитии.
    Итак, я озвучила свою педагогическую концепцию, которая направлена на всестороннее развитие личности ребенка. Развитие личности ребенка обеспечивается только при взаимодействии семьи, образовательного учреждения и социальной среды. Если представить эти три основополагающих фактора в виде «Дерева жизни», то корни – это Семья, ствол – это Детский сад, Школа, крона – это Социальная среда, окружающее пространство ребенка. Только тогда, при эффективном взаимодействии этих трех институтов, появятся плоды совместной деятельности – всесторонне развитый, физически и духовно здоровый, готовый к дальнейшему воспитанию, обучению и развитию ребенок.
    Заключение
    «Сейте добрые семена в душах детей и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время».

  5. марина субботина
    Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
    Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов – здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот способен её слушать. А “глухих” к музыке людей практически нет.
    Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. Однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нём, и говорит что-то очень важное.
    Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поём “домашними” голосами, а то и вовсе без них, потому, что желаем выразить свои чувства таким образом. Музыка — это не только отдельный вид искусства. По-моему, музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать. Она — и в тёплом весеннем ветре, и в тихо падающих каплях дождя, и в шелесте травы. Скрытую музыку природы умели слушать русские поэты:
    Улыбается осень сквозь слёзы,
    В небеса улетает мольба,
    И за кружевом тонкой берёзы
    Золотая запела труба.
    Так волнуют прозрачные звуки,
    Будто милый твой голос звучит…
    А. Блок.
    Чем же объясняется её необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с помощью которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей? Учёные установили, что музыкой можно лечить, с её помощью можно улучшить усвоение новой информации, но всё-таки главное её предназначение – касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.
    Музыка — основа духовной жизни. Для меня музыка — это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всём. Музыка — это радость и единение.
    «Музыка — самая живая из живого, и она приводит нас к мысли о том божественном начале, которое есть в каждом человеческом сердце, и к мысли о той красивой правде жизни, которую мы властны, создать, когда мы свободны, когда мы любим, друг друга в единении и понимаем, что все мы равны перед высоким Солнцем, как все цветы и все травинки равно имеют свою долю от солнечного света и свежих капель весеннего дождя. Музыка и песня всегда живут в душе нашей.» К. Бальмонт.

  6. Многие ученики нашей школы посещают дополнительные занятия, занимаясь музыкой, танцами, рисованием, спортом, робототехникой и т.п. Маргарита Леонюк в 2017 году с отличием завершила обучение в Карагайской детской музыкальной школе. Зададим ей несколько вопросов:
    Маргарита, как известно, когда дети поступают в кружки дополнительного образования, это желание родителей. Кто из семьи решил, что вам надо заниматься музыкой?
    – В музыкальную школу меня привела сестра. Моя мама и старшая сестра также учились и окончили музыкальную школу.
    Расскажите о своих преподавателях по специальности.
    – Мой первый учитель – Лидия Николаевна, очень добрый человек. После того как моя семья переехала в село Карагай, я познакомилась со вторым учителем – Ольгой Николаевной. Этот педагог стал для меня «проводником» в мир музыки, вложив в меня свои знания и частичку души.
    Какие значимые события, произошли у вас в этом году?
    – Вместе с музыкальной школой мы часто ездим на конкурсы разного уровня: начиная от институциональных конкурсов, заканчивая – международными. Мне привелось выступать как хором, ансамблем, фортепианным ансамблем, так и сольно. Наиболее значимым событием для меня стало, участие в проекте «Мадии искусства» в г. Перми. Там со мной на протяжении недели занимался выдающийся педагог – Дарья Дмитриевна Силуянова. Завершением проекта стал гала-концерт в «Органном зале Пермской краевой филармонии», в котором мне посчастливилось сыграть. Также осенью ожидается поездка в г. Москву с вокальным ансамблем под руководством Светланы Владимировны Польшиковой.
    Музыканты говорят: «труднее играть в ансамбле, чем соло». Как вы справляетесь, играя за инструментом втроем?
    – Моими надежными партнерами являются Виктория Бынова, Полина Веснина и руководитель ансамбля Ольга Николаевна Каменских. Фортепианный ансамбль – это не просто люди, которые сидят с тобой за одним инструментом, а те, кто переживает за общее дело. Когда один сделает ошибку, то другой подстрахует. А если все идет удачно, то мы испытываем удовольствие от игры и возникает ощущение одного целого организма.
    Маргарита, вы получили свидетельство с отличием по специальности фортепиано, дайте совет «молодым музыкантам».
    – Могу пожелать начинающим музыкантам запастись терпением, проявить усидчивость и силу воли. И тогда у вас все получится.
    Трудно ли совмещать дополнительные занятия со школой?
    – Нет, если правильно распределить свое время. Даже когда прихожу уставшей после занятий, все равно испытываю душевное удовольствие.
    Какие школьные предметы вам нравятся?
    – Мне нравятся история и биология. История для меня интересный предмет, так как мне нравится узнавать политических деятелей, факты, события. Биология же увлекает меня многообразием живых существ. Ведь у каждого свое строение и место обитания.
    Участвуете ли вы в общественной жизни школы?
    – Не так часто, но в прошлом учебном году мне и Даниилу Баранову выпала честь проводить последний звонок. Выступать в качестве ведущего нам показалось интересно. Еще мне нравятся акции, когда мы с классом ходим поздравлять ветеранов Великой Отечественной войны.
    Спасибо за интервью, желаем вам удачи и новых побед.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *