Сочинение на тему my daily routine

14 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Катеринка Мармарис

    Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова. Или также вы можете пройти к разделу  Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.

    My Daily Routine

    As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.
    I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee; I read my newspaper with my last cup of coffee before I leave home.
    Then, I say “Good-bye” to my mother, take my school-bag and go to school. I don’t live far from my school, so it doesn’t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o’clock.
    I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.
    In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town.
    I go to bed at about eleven o’clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

    Мой распорядок дня

    Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.
    Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе. Перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю последнюю чашку кофе.
    Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.
    Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.
    Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.
    Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.
    Questions:
    1. When do you get up as a rule?
    2. Why do you do your morning exercises?
    3. What do you have for breakfast?
    4. How long does each lesson last?
    5. When do you begin to clean the house?
    Vocabulary:
    dressing-gown — халат
    tap — кран
    to turn on — включать
    health — здоровье
    hard-boiled — сваренный вкрутую
    to get… ready for… — готовить, подготавливать к…
    at least — по крайней мере
    to sit up — не ложиться спать
    to go to bed — ложиться спать

  2. In the morinig

    My day starts early in the morning. The alarm clock sounds at 7 am and I wake up. I get up, make my bed and go to the bathroom to have a shower and brush my teeth. I then go to the kitchen to have breakfast with my parents. I usually have fried eggs with whole grain toast and a glass of orange juice. My parents want me to eat properly so I’ll develop and be healthy, so they always nag me about what I eat, how I eat, when I eat or don’t eat, and the amount of junk food I consume. After breakfast I go back to my room to pack my school bag, get dressed and leave for school. I usually walk to school since it’s a stone’s throw from where I live, but sometimes if the weather is bad, I take the bus or my dad gives me a lift.

    In the afternoon

    I usually study hard at school. We normally have six to eight classes a day, which is rather difficult, so I sometimes feel really tired after a school day. When come back home from school, I try to relax – I listen to music or surf the Internet for a while. In the afternoon I walk my pet dog in the park. It always looks forward to it – it licks my hands, wags its tail and scratches at the door to be let out. After a walk in the park I come home to have dinner with my parents. I like family dinners – we talk, laugh and discuss various things that happened to us during the day. I often help my mom with the washing-up which makes her feel happy. After dinner I go to my room to do the homework and chat with my friends in the Internet. We also get together at my place from time to time or go for a walk.

    In the evening

    In the evening, we usually watch TV at home, though we occasionally go to the cinema, theatre or simply eat out when my mother doesn’t feel like cooking. I usually go to bed at about 11.

    Conclusion

    That’s my usual day.
    * — обратите внимание, что написание daily routinne является неправильным. Верным написанием является daily routine.

  3. 3
    Текст добавил: ты моя я твой

    My daily routine starts pretty early, at 6 a.m. I get up and go outside to do some exercise or ride a bike. When I finish I go home, have a shower and get dressed. My clothes and my bag are always ready from the night before.
    Then I generally make a cup of coffee, check my e-mail inbox and have a look at the news in the Internet. I eat my breakfast. Sometimes I oversleep and if so – I skip my breakfast and rush to the university. I leave my home at half past 8, take a bus and normally get to the university at 8.50 as there are no traffic jams on my way.The lectures start at 9 in the morning, so I have some time to talk to my fellow-students. I like the atmosphere at my college: the teachers are cool and I meet my friends there. We go for lunch to our university canteen at 2 o’clock. I usually finish my studies at about 4 p.m. Though sometimes we need to stay late to do some laboratory research or work in the library. Then I go home, make myself some dinner, switch my laptop on and surf the net. I do my homework if I didn’t manage to do that during my free periods at the university. I also try to read for a bit every evening. I go to bed at about midnight. That’s my typical day.
    The best part of my day is the evening when I eat my dinner, watch TV, play computer games or go out with my friends, watch football at a sports bar and just relax after a busy day. That’s my favourite time of the day.

    Перевод

    Мой будний день начинается довольно рано, в 6 утра. Я встаю и выхожу на улицу, чтобы немного физически позаниматься или прокатиться на велосипеде. Когда я заканчиваю, я иду домой, принимаю душ и одеваюсь. Моя одежда и сумка всегда готовы с предыдущего вечера. Затем я, как правило, готовлю чашечку кофе, проверяю электронную почту и просматриваю новости в интернете. Я завтракаю. Иногда я могу проспать и тогда я пропускаю завтрак и бегу в университет. Я выхожу из дома в половине девятого, сажусь на автобус и обычно добираюсь до университета в 8.50., так как на моем пути не бывает пробок. Лекции начинаются в 9 утра, поэтому у меня есть немного времени, чтобы поболтать с однокурсниками. Мне нравится атмосфера колледжа: там классные преподаватели, к тому же я встречаю там своих друзей. Мы ходим обедать в университетскую столовую в 2 часа. Обычно я заканчиваю учебу около 4 часов. Хотя иногда нам приходится оставаться допоздна, чтобы выполнить лабораторную работу или посидеть в библиотеке. Затем я еду домой, готовлю себе ужин, включаю компьютер и брожу по интернету. Я делаю домашнее задание, если мне не удалось это сделать во время свободных «окон» в университете. Я также стараюсь немного почитать каждый вечер. Я иду спать около полуночи. Это мой типичный день.
    Лучшим отрезком моего дня является вечер, когда я ужинаю, смотрю ТВ, играю на компьютере или выхожу с друзьями погулять, посмотреть футбол в спорт-баре и просто расслабиться после загруженного дня. Это мое любимое время дня.


  4. My Daily Routine

    As a rule, I get
    up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom
    and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so
    I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and
    listen to the news over the radio.
    I like to begin
    the day well, so my breakfast is always a good one. For
    breakfast I usually have hard-boiled eggs or an
    omelette, bread and
    butter, tea or coffee; I read my newspaper with my last cup of
    coffee before I leave home.
    Then, I say
    “Good-bye” to my mother, take my school-bag and go to school. I
    don’t live far from my school, so it doesn’t take me long to get
    there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts
    for 45 minutes. The classes are over at two o’clock.
    I come back home,
    have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the
    family. Coming back I begin to clean the house and get the
    vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my
    homework for the next day. It usually takes me several hours to
    prepare well for the lessons.
    In the evening, I
    always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my
    parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers
    and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre.
    Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town.
    I go to bed at
    about eleven o’clock, but my parents like to sit up late and
    write letters or read.
    Мой распорядок дня
    Как правило, я встаю в половине
    седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны.
    Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику.
    В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.
    Мне нравится хорошо начинать день,
    поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем
    яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или
    кофе. Перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю
    последнюю чашку кофе.
    Затем я прощаюсь с мамой, беру
    портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро
    добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый
    урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.
    Я прихожу домой, обедаю, мою посуду
    и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я
    начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь
    часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня
    уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к
    урокам.
    Вечером я всегда стараюсь провести
    по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и
    разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и
    журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в
    месяц я посещаю выставки в моем родном городе.
    Я ложусь спать почти в одиннадцать
    часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или
    читать.
    Questions:
    1. When do you
    get up as a rule?
    2. Why do you do your morning exercises?
    3. What do you have for breakfast?
    4. How long does each lesson last?
    5. When do you begin to clean the house?
    Vocabulary:
    dressing-gown — халат
    tap — кран
    to turn on — включать
    health — здоровье
    hard-boiled — сваренный вкрутую
    to get… ready for… — готовить, подготавливать к…
    at least — по крайней мере
    to sit up — не ложиться спать
    to go to bed — ложиться спать

  5. Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих английский язык.
    Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить словарный запас новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

    Как рассказывать о распорядке дня?

    Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.
    Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.
    Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.
    Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающийся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

    Полезные фразы для первой части

    Грамотный, лаконичный текст, рассказ состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».
    Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.
    В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:
    в котором часу просыпаетесь;
    сколько времени готовитесь к выходу;
    совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.
    Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:
    My Daily Routine
    Мой распорядок дня
    I would like to tell you about may daily routine.
    Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
    It is easy to describe your daily routine because you do the same things every day.
    Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
    All weekdays look the same.
    Все будни одинаковые.
    Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning.
    Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
    I have a breakfast at 8:30 a.m.
    Завтракаю в половину девятого утра.
    I would like to tell you a few words about my day.
    Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
    I am an early riser.
    Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
    I do the same things every day.
    Делаю одно и то же каждый день.
    Actually, I am the first to wake up in our family.
    Просыпаюсь раньше всех в семье.
    If your daily routine is scheduled, you save time.
    Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
    My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities.
    Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.
    Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

  6. I wake up very early in the morning, usually around six .I get up at once and go to the bathroom.
    I shower, brush my teeth, dry my hair with the dryer and comb my hair. Then I go back to my room and get dressed.
    ” I have breakfast with my sister at a quarter to 7 .”
    At 7 I leave home and catch either the train or the bus to go to school .The entry bell rings at five to 8! Therefore I have to be in front of the school at that time. Not being late is very important in my daily routine!
    “Lessons begin at 8 and end at 1:30 in the afternoon.”
    Leaving the school I catch either the train or the bus that takes me back home. As soon as I get home, I have lunch and immediately afterwards I do my homework.
    At five o’clock I leave home and go to the downtown, where I meet my friends . We stop at a bar, have coffee, talk for a while and then take a stroll through the downtown.
    “At 7 I go back home and at 8 I have dinner with my family”.
    Then we stay in the living room talking about the events of the day or watching television for a while. At 10, I say good night to my parents and my sister and I go to my room. I undress, put on my pyjamas and go to bed. I usually watch television for a while, and when I go to sleep I turn off the television, turn off the light and fall asleep. And what is your daily routine? Write us (in Answer) your daily routine to practise!

    Словосочетания

    утренняя зарядка
    morning workouts
    заправить кровать
    make the bed
    чистить зубы
    brush my teeth
    мыть лицо
    wash my face
    причесаться
    comb my hair
    завтракать
    have breakfast
    одеваться
    get dressed
    прибыть в школу
    arrive at school
    сделать домашнюю работу
    do my homework
    ужин
    evening meal
    надеть пижаму
    put on my pyjamas
    идти в кровать
    go to bed

    Топик с переводом

    1). My every day activities are quite routine. 2). On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. 3). I usually get up at 7 o’clock. 4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. 5). I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. 6). Then I have breakfast. 7). For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. 8). While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news.
    9). It takes me 10 minutes to get to school. 10). School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. 11). I usually have six or seven lessons a day. 12). I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3.
    13). After doing my homework I go for a walk with my friends. 14). I often play chess with them. 15). I am a member of a chess club. 16). Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. 17). In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country.
    18). My parents usually return home at 19 o’clock. 19). We have dinner at 19.30. 20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. 21). After dinner we go to the sitting room. 22). There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.
    23). On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. 24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30.
    25). At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. 26). I fall asleep fast and have no dreams.

    Мой распорядок дня

    1). Мой распорядок дня — обычный. 2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. 3). Обычно я встаю в 7 часов. 4). Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. 5). Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. 6). Затем я завтракаю. 7). На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. 8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.
    9). Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. 10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. 11). У меня обычно 6, 7 уроков в день. 12). Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.
    13). После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. 14). Я часто играю в шахматы с ними. 15). Я — член шахматного клуба. 16). Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. 17). Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.
    18). Мои родители обычно приходят домой в 19 часов. 19). Мы ужинаем все вместе в 19.30. 20). Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. 21). После ужина мы собираемся в гостиной. 22). Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.
    23). По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. 24). Я ухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.
    25). В 10 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. 26). Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

    Видео о распорядке дня на английском

  7. My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.
    Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.
    My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.
    At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or magazines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.
    Перевод
    Мой рабочий день
    Мой рабочий день начинается рано утром. Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.
    Затем я расчесываюсь, одеваюсь и иду на кухню, где помогаю матери готовить завтрак. Обычно я ем вареные яйца, немного каши, выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу. Школа моя находится недалеко от дома. Мне требуется около получаса, чтобы добраться туда автобусом.
    Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня. Как правило, каждый день у меня по 6 уроков. После каждого урока у нас перемена. Во время перемен мы отдыхаем, обсуждаем последние новости и проблемы, перекусываем.
    В три часа дня уроки заканчиваются, и я иду домой. После обеда я выполняю работу по дому. Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу. Большую часть своего времени я трачу на уроки. Закончив занятия , я немного отдыхаю. Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы, звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги. Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять. В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.

    2. My day

    Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.
    Перевод
    Мой день
    Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

    3. My daily routine

    My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly.
    I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50.
    At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock.
    I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.
    Перевод
    Мой распорядок дня
    Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.
    Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.
    Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.
    Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

    4. My Daily Programme

    My every day activities are quite routine. On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. I usually get up at 7 o’clock. If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. Then I have breakfast. For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam.  While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news. It takes me 10 minutes to get to school. School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. I usually have six or seven lessons a day. I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3. After doing my homework I go for a walk with my friends. I often play chess with them. I am a member of a chess club. Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country. My parents usually return home at 19 o’clock. We have dinner at 19.30. As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert.  After dinner we go to the sitting room. There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone. On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30. At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. I fall asleep fast and have no dreams.
    Перевод
    Мой распорядок дня
    Мой распорядок дня – обычный. В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. Обычно я встаю в 7 часов. Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. Затем я завтракаю. На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.
    Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. У меня обычно 6, 7 уроков в день. Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.
    После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. Я часто играю в шахматы с ними. Я – член шахматного клуба. Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.
    Мои родители обычно приходят домой в 19.00 часов. Мы ужинаем все вместе в 19.30. Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. После ужина мы собираемся в гостиной. Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.
    По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. Я ухожу из дома в 16.30 дня и возвращаюсь в 18.30.
    В 22.00 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

    5. My daily schedule

    Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.
    I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.
    At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.
    On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a cafe before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.
    When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.
    I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.
    Перевод
    Розпорядок дня 
    Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.
    Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.
    В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.
    По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.
    Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.
    В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

    6. My Daily Routine

    As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.
    I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee.
    Then, I say “Good-bye” to my mother, take my school-bag and go to school. I don’t live far from my school, so it doesn’t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o’clock.
    I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.
    In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town. I go to bed at about eleven o’clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.
    Перевод
    Мой распорядок дня
    Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.
    Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе.
    Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.
    Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.
    Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.
    Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.


  8. My Daily Programme

    1). My every day
    activities are quite routine. 2). On weekdays the alarm clock
    wakes me up and my working day begins. 3). I usually get up at 7
    o’clock. 4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to
    the window and open it wide to let the fresh morning air in. 5).
    I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair.
    6). Then I have breakfast. 7). For breakfast I usually have
    toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. 8).
    While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to
    the news.
    9). It takes me
    10 minutes to get to school. 10). School starts at 8 sharp and I
    have lessons till half past 12. 11). I usually have six or seven
    lessons a day. 12). I return home at 2 o’clock and take a short
    rest and I have lunch at 3.
    13). After doing
    my homework I go for a walk with my friends. 14). I often play
    chess with them. 15). I am a member of a chess club. 16).
    Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very
    often. 17). In summer I like to get out more, so in the evenings
    I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out
    my bike for a run in the country.
    18). My parents
    usually return home at 19 o’clock. 19). We have dinner at 19.30.
    20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken,
    potatoes, vegetables and dessert. 21). After dinner we go to the
    sitting room. 22). There we read books, newspapers and
    magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.
    23). On Monday,
    Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the
    University. 24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at
    8.30.
    25). At 10
    o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. 26). I
    fall asleep fast and have no dreams.
    Мой распорядок дня
    1). Мой распорядок дня – обычный.
    2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой
    рабочий день начинается. 3). Обычно я встаю в 7 часов. 4).
    Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы
    дышать свежим утренним воздухом. 5). Я делаю утреннюю зарядку,
    умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. 6). Затем я завтракаю. 7).
    На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и
    джем. 8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.
    9). Мне требуется 10 минут, чтобы
    добраться до школы. 10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки
    длятся до 12.30. 11). У меня обычно 6, 7 уроков в день. 12). Я
    возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.
    13). После подготовки домашнего
    задания я гуляю с друзьями. 14). Я часто играю в шахматы с ними.
    15). Я – член шахматного клуба. 16). Иногда мы ходим в кино или
    театр, но не очень часто. 17). Летом я люблю быть на воздухе
    чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или
    беру велосипед и еду покататься за город.
    18). Мои родители обычно приходят
    домой в 19 часов. 19). Мы ужинаем все вместе в 19.30. 20).
    Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель,
    овощи и десерт. 21). После ужина мы собираемся в гостиной. 22).
    Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор,
    разговариваем по телефону с друзьями.
    23). По понедельникам, средам и
    пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. 24). Я
    ухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.
    25). В 10 часов вечера я принимаю
    душ, чищу зубы и ложусь спать. 26). Я засыпаю быстро и никогда
    не вижу снов.
    Questions:
    1. Is it difficult for you to get up early?
    2. Does your mother get up earlier than you? Why?
    3. What do you do when you get up?
    4. How much time does it take you to get to school?
    5. When does your school begin?
    6. How long does it last?
    7. What do you usually do in the evenings?
    Вопросы:
    1. Трудно Вам вставать рано утром?
    2. Ваша мама встаёт раньше всех. Почему?
    3. Что Вы делаете, встав с постели?
    4. Сколько времени Вам надо, чтобы дойти до школы?
    5. Когда начинаются занятия в школе?
    6. Как долго длятся уроки?
    7. Что Вы обычно делаете вечером?

  9. I’m not an early bird, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.
    Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

  10. Главная /
    Темы топиков /
    Карьера-Career /
    Рабочий день в офисе-Workday in the office /
    Мой распорядок дня-My Daily Routine

    Топик по английскому языку “My Daily Routine – Мой распорядок дня”
    As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps.
    Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.
    I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee; I read my newspaper with my last cup of coffee before I leave home.
    Then, I say “Good-bye” to my mother, take my school-bag and go to school. I don’t live far from my school, so it doesn’t take me long to get there.
    The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o’clock.
    I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper.
    We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.
    In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines.
    Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town.
    I go to bed at about eleven o’clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

    Перевод топика: Мой распорядок дня

    Перевод:
    Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.
    Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе. Перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю последнюю чашку кофе.
    Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.
    Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.
    Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.
    Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

    Vocabulary:

    Questions:

  11. My Daily Routine
    As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing – gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio. I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee; I read my newspaper with my last cup of coffee before I leave home.
    Then, I say «Good-bye» to my mother, take my school-bag and go to school. I don’t live far from my school, so it doesn’t take me long to get there.
    The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o’clock. I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back. I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven.
    I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.
    In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town.
    I go to bed at about eleven o’clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.
    Questions:
    1. When do you get up as a rule?
    2. Why do you do your morning exercises?
    3. What do you have for breakfast?
    4. How long does each lesson last?
    5. When do you begin to clean the house?
    Vocabulary:
    dressing-gown — халат
    tap — кран
    to turn on bath taps — открывать краны
    health — здоровье
    hard-boiled — сваренный круто
    to get… ready for… — готовить, подготовить к …
    at least — в крайнем случае
    to sit up — не ложиться спать
    to go to bed — ложиться спать
    Мой распорядок дня
    Как правило, я просыпаюсь в полседьмого. Надеваю халат и иду в ванную и открываю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио. Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе. Перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю еще чашку кофе.
    Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро дістаюся туда.
    Занятия начинаются в полдевятого. Каждый урок длится 45 минут. 0 второй день уроки заканчиваются. Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов.
    Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно я трачу несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.
    Вечером я всегда стараюсь провести хотя бы один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе или в Киеве.
    Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

  12. do the same things every day — делать одно и тоже каждый день
    be the first / last to wake up — вставать первым, последним
    make breakfast myself — готовить завтрак самостоятельно
    have a sandwich and a cup of tea — съесть бутерброд и выпить чашку чая
    leave home for school / work — уходить из дому в школу / на работу в …
    it takes me 2 hours to get to  …. — Мне требуется два часа, чтобы добраться до…
    come back home at… — приходить домой в …
    afford to relax a little — позволить себе немного отдохнуть
    sit up late at night — засиживаться допоздна
    have a habit of … — иметь привычку делать…

    Примеры предложений с словами (выражениями) по теме  «My Typical Day. Daily Routine» (ОГЭ / ЕГЭ)

    I do the same things every day.
    Actually, I am the second to wake up in our family.
    As my mother is still sleeping, I make breakfast myself. As a rule, it is a sandwich and a cup of tea.
    At 8 o’clock I leave home for school.
    It takes me 20 minutes to get to school on foot.
    Usually I come back home at 16 o’clock as we have 7 or 8 lessons a day.
    On the day when I don’t go to courses I can afford to relax a little.
    I always sit up late doing my homework.
    That’s why I am the last to go to bed in the family.
    I have a habit of taking a walk after dinner.

    Вопросы по теме  «My Typical Day/ Daily Routine»:

    How do you usually spend your week days?
    Do you attend some clubs or courses after school?
    What do you think about shedules and how do you usually plan your week?
    What is the best way to relax, in your opinion?
    What is the difference between adults and children spend their week days?
    Этот список слов поможет вам составить небольшой монолог по теме «Мой обычный день» («My Typical Day. Daily Routine»). Обязательно прочитайте статью Как готовиться к монологу по английскому языку, чтобы получить максимальный балл

  13. На английском языке
    Перевод на русский язык
    My Daily Routine
    Мой распорядок дня
    My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly. I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50. At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock. I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.
    Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время. Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь. Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать. Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.
    (1 votes, average: 5,00 out of 5)
    Loading…

    Похожие записи

    My Daily Routine / Мой распорядок дня на английском языке
    Scientists Also Laugh / Ученые также смеются
    Кладбище танкеров
    В защиту пешехода

  14. Exercise 3. Answer the following comprehension questions.
    1. Where does Kate study?
    2. What year is Kate in?
    3. What is Kate’s future speciality?
    4. When does Kate get up?
    5. What does Kate do before she starts for the university?
    6. What does she usually have for breakfast?
    7. How long does it take Kate to get to the Academy?
    8. Why does Kate have to work hard in the language laboratory?
    9. What does Kate do after classes?
    10. How does Pete help Kate?
    11. What does Kate do in the evening?
    Exercise 4. Complete the following sentences.
    Kate studies at the …
    Kate studies many subjects at the Academy such as …
    Kate will be qualified as a …
    Kate usually gets up at …
    She turns on the tape-recorder and does …
    She goes to the bathroom and takes her …
    For breakfast Kate usually has …
    Kate is always in a hurry as she …
    Kate goes to the Academy …
    It takes Kate …
    Economics and maths …
    English is …
    After classes Kate usually …
    Kate usually goes to the library to …
    In the cafe she usually meets …
    Pete is good at English and he never …
    Occasionally Kate and Pete go to …
    The working day is over at …
    Exercise 5. Agree or disagree with the statements using the following conversational phrases.
    – You are right.
    – I quite agree with you that…
    – I think so too.
    – You are not right, I’m afraid.
    – I don’t think so.
    – That’s wrong.
    Kate is a second-year student of the Economics faculty.
    After graduating from the Academy Kate will be qualified as a veterinary doctor.
    Kate usually gets up at 10 o’clock in the morning.
    After breakfast she often reads a little to refresh her memory for her tutorials and seminars.
    Kate lives not far from the Academy so she goes there either on foot or by tram.
    Actually Kate has one or two tutorials, a lecture or a seminar daily.
    After lunch she goes home.
    Kate and Pete have much in common as both of them are very fond of music.
    Pete isn’t good at English.
    Pete often sees Kate home.
    At 11 o’clock Kate is usually fast asleep.
    Exercise 6. Translate the sentences into English.
    По утрам я обычно делаю зарядку под любимую музыку и принимаю холодный душ.
    Я живу далеко от академии, поэтому я езжу туда на автобусе.
    Гуманитарные дисциплины не представляют для меня трудностей, а вот точные науки – это моё слабое место.
    После занятий я часто встречаюсь со своими друзьями в кафе.
    По вечерам я обычно читаю газеты, смотрю телевизор, слушаю музыку или помогаю своей маме по дому.
    Exercise 7. Interview Kate’s mother/father about Kate (do this work in your group or in pairs).
    You want to know:
    – if Kate is a first- or a second-year student
    – what faculty Kate studies at
    – what subjects she studies at the Academy
    – how many classes she has every day
    – if Kate goes to the Academy by bus or on foot
    – how long it takes her to get to the Academy
    – what subjects she is not very strong in
    – what subjects she is good at
    – how many students there are in Kate’s group
    – if Kate meets Pete in the cafe
    – why Kate and Pete have much in common
    – what places they go together
    – what Kate usually does after supper
    – when Kate goes to bed
    Exercise 8. Respond to the following statements expressing your interest, surprise or doubt.
    Say that this is true of someone else too. (Give two variants).
    Model 1:Kate is a first-year student (my brother).
    · Student 1: Kate is a first-year student.
    · Student 2: Is she? So is my brother. // He is also a first-year student.
    Kate studies at the Academy (we).
    · Student 1: Kate studies at the Academy.
    · Student 2: Does she? So do we. // We also study at the Academy.
    Model 2:Kate isn’t a second-year student (my brother).
    · Student 1: Kate isn’t a second-year student.
    · Student 2: Isn’t she? Neither is my brother. // My brother isn’t a second-year student
    either.
    Kate doesn’t live in Moscow (my sister)
    · Student 1: Kate doesn’t live in Moscow.
    · Student 2: Doesn’t she? Neither does my sister. // My sister doesn’t live in Moscow
    either.
    1. Kate is a good friend of mine (Pete)
    2. Kate studies economics, mathematics, history, English and others (we)
    3. In the second year Kate will study macroeconomics and microeconomics (I)
    4. I don’t get up early (my cousin)
    5. She always reads a little before tutorials to refresh her memory (they)
    6. We never go to the Academy by bus (my sister)
    7. Mathematics doesn’t come easy to Kate (physics)
    8. I usually have 5 classes a day (we)
    9. Paul works hard at English and other subjects (Helen)
    10. After classes Helen was not at all tired (other students)
    11. She didn’t have lunch at home (Victor)
    12. Kate and Pete have much in common (Ann and Tom)
    13. I prepare for my tutorials and seminars in the library (my friend)
    14. History is not my weak point (English)
    15. Helen is fond of reading both English and Russian short stories (Liz)
    16. My brother doesn’t go to bed early (my sister)
    17. Our teacher never refuses to consult us (our dean)
    Exercise 9. Imagine that one of Kate’s relatives is telling you about Kate. Ask him/her all kinds
    of questions to expand information. Don’t forget to show your interest, surprise or
    doubt. Work in pairs.

    Model:
    Student 1: Kate is a first-year student, you know.
    Student 2: Is she? What faculty does she study at? Has she got many friends among the
    students? Who is her boyfriend, I wonder? She studies well, doesn’t she?
    Exercise 10. Prepare the story about your daily routine and studies. Make use of the topical
    vocabulary.
    Exercise 11. Read the interview and say what new information you have learnt. Compare your
    daily routine with that of the Duchess.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *