MY NEIGHBOURS
Neighbours are those people who stay near my home. Most of my neighbours are come from many different countries. To the right side of my home is the home of the Kiangs. To the left side is the home of the Lams, and in the front is the home of the Grants. When my family arrived in their community, I used to think that they were best friend of my family. After living in this neighborhood for five years, I have to realize that my neighbors can be described in three specific groups: those who concentrate on study; those who deal with creative ventures and those who organize, systematic, and understandable.
The first group in my neighbours tends to concentrate on study these proper. An example of this type of neighbors is child psychology and preschool education. Mr. Kiang is my neighbor and known to my family ever since we have shifted to our present home, about five years ago. He arrived from Frank in 1960. He has become nationally recognized for his contributions in the fields of pre-school education and parent teacher relationships. His voice is not just of the immigrant South Asian community but also of an immigrant community of the millions who have stayed in ancestral culture. His pleasure is derived from helping those who need help. He can paint, white wash, mow the lawn, trim the plants, wash clothes and do carpentry. He is a good Christian and seldom misses his Sunday church attendance. He is called by the people in the neighborhood, the second “Rip-van- winkle.” A good Samaritan, indeed, he is.
The second group of good neighbour is those who deal with creative ventures. Mr. Lam is the most the opposite of Mr. Kiang. He arrived from China in 1962. He is found in artsy creative at the university of Chungchi. When he came in new place, he expresses identical views in politics, social issue, love, and marriage in the same C…
I live in the outskirts of Moscow in a block of flats. It is a grey 12-storey building. Our flat is on the second floor. I live with my parents, my little sister and a dog, Lucky by name. It is a three bedroom flat, rather comfortable. It faces south, so it is often sunny and light. I like the place where I live. In my neighbourhood you can find everything you need: a supermarket, a hospital, two cinema houses, several schools and kindergartens, a fitness centre and 2 libraries. Everything is quite close to me and easy to reach. Help is always at hand! The transport system is rather developed in my district. But sometimes public transport does not come on time. Usually it takes me about 45-50 minutes to get here from the centre of Moscow by underground. It is a bit far, I would say. What is more, the traffic is heavy in the rush hours and we lack parking places. Also there is no park to take my dog for a walk. Unfortunately all my friends live downtown, so we can meet only at weekends. IT is a new district, there are no buildings of historical or architectural interest .
-Would you like to move to another district of Moscow?
-What do you think is needed to improve the climate in your neighbourhood? Act out a dialogue.
Imagine you meet a passer-by who wants to get to the centre of Moscow. Explain him how to get there from your house. Ask him what place he needs, when he has to be there. Comment on:
” Home is where the heart is.”
Мой район. Место, куда я люблю возвращаться.
Я живу на окраине Москвы в многоэтажном доме. Это серый двенадцати этажный дом. Наша квартира на 3 этаже.
Я живу с родителями, маленькой сестрой и собакой, Счастливчик по имени.
Квартира трёхкомнатная, она достаточно удобная. Она выходит на юг, поэтому она светлая и солнечная.
Мне нравится место, где я живу. В моём районе можно найти всё: большой продовольственный магазин, больница,
два кинотеатра, несколько школ и детских садов, фитнесс центр и 2 библиотеки.
Всё очень близко от меня и легко до них добраться. Помощь всегда под рукой.
Транспортная система развита хорошо в моём районе. Но иногда общественный транспорт не приходит вовремя.
Обычно мне нужно 40-45 минут, чтобы добраться сюда из центра Москвы на метро. Это немного далековато,
я бы сказала. Вдобавок, очень много машин в час пик и не хватает парковочных мест.
Также нет парка поблизости , где бы я могла гулять с собакой. К сожалению, все мои друзья живут в центре,
поэтому мы можем встречаться только на выходные.
Это новый район, здесь нет исторических строений, представляющих интерес.
-Ты бы хотел жить в другом районе?
-Что ты думаешь нужно сделать, чтобы улучшить климат в твоём районе?
Составь диалог с другом по ситуации:
Ты встречаешь прохожего, который хочет попасть в центр Москвы. Объясни ему как добраться туда от твоего дома.
Спроси его, какое место ему там нужно и когда ему там нужно быть.
Прокомментируй: «Дом там, где твоё сердце».
< предыдущий
следующий >
О школе
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Нормативные документы
Локальные акты
Результаты самообследования
Внешняя экспертиза
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Должностные инструкции
Проекты локальных актов
Образование
Методическая работа школы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогические работники
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Библиотека
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Вакансии
Доступная среда
Службы школы
Воспитание
Воспитательная работа
Спортивная работа
Физкультурно-спортивный клуб
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Новости
Общешкольные новости
Новости научного общества
Спортивные новости
Новости РДШ
Учителям
Методическая копилка
Начальная школа
Русский язык
Литература
Физика
Химия
История
Обществознание
Информатика
Иностранный язык
Математика
Биология
География
Психология
Коррекционно-развивающее обучение
Административная работа
Внеклассная работа
Школьные методические объединения
ШМО учителей начальных классов
ШМО учителей гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-математического цикла
ШМО учителей развивающих предметов
ШМО учителей работающих в классах ОВЗ
Рабочие программы
Научное общество учащихся
Родителям
Информационая страница
Службы школы
Психологическая служба
Социальная служба
Логопедическая служба
Служба медиации
Уполномоченный по защите прав образовательных отношений
Информация от
Психолога
Социального педагога
Логопеда
Родителям будущих первоклассников
Ученикам
Службы школы
Психологическая служба
Социальная служба
Логопедическая служба
Служба медиации
Уполномоченный по защите прав образовательных отношений
Информация от
Психолога
Социального педагога
Логопеда
Демоверсии промежуточной аттестации
Домашние задания
Расписание уроков
Научное общество учащихся
Фото
Вопросы
Администрация школы
Психологическая служба
Логопедическая служба
Работа на сайте
Группы
Ещё
Блоги
Люди
MY NEIGHBOURS
Neighbours are those people who stay near my home. Most of my neighbours are come from many different countries. To the right side of my home is the home of the Kiangs. To the left side is the home of the Lams, and in the front is the home of the Grants. When my family arrived in their community, I used to think that they were best friend of my family. After living in this neighborhood for five years, I have to realize that my neighbors can be described in three specific groups: those who concentrate on study; those who deal with creative ventures and those who organize, systematic, and understandable.
The first group in my neighbours tends to concentrate on study these proper. An example of this type of neighbors is child psychology and preschool education. Mr. Kiang is my neighbor and known to my family ever since we have shifted to our present home, about five years ago. He arrived from Frank in 1960. He has become nationally recognized for his contributions in the fields of pre-school education and parent teacher relationships. His voice is not just of the immigrant South Asian community but also of an immigrant community of the millions who have stayed in ancestral culture. His pleasure is derived from helping those who need help. He can paint, white wash, mow the lawn, trim the plants, wash clothes and do carpentry. He is a good Christian and seldom misses his Sunday church attendance. He is called by the people in the neighborhood, the second “Rip-van- winkle.” A good Samaritan, indeed, he is.
The second group of good neighbour is those who deal with creative ventures. Mr. Lam is the most the opposite of Mr. Kiang. He arrived from China in 1962. He is found in artsy creative at the university of Chungchi. When he came in new place, he expresses identical views in politics, social issue, love, and marriage in the same C…
I live in the outskirts of Moscow in a block of flats. It is a grey 12-storey building. Our flat is on the second floor. I live with my parents, my little sister and a dog, Lucky by name. It is a three bedroom flat, rather comfortable. It faces south, so it is often sunny and light. I like the place where I live. In my neighbourhood you can find everything you need: a supermarket, a hospital, two cinema houses, several schools and kindergartens, a fitness centre and 2 libraries. Everything is quite close to me and easy to reach. Help is always at hand! The transport system is rather developed in my district. But sometimes public transport does not come on time. Usually it takes me about 45-50 minutes to get here from the centre of Moscow by underground. It is a bit far, I would say. What is more, the traffic is heavy in the rush hours and we lack parking places. Also there is no park to take my dog for a walk. Unfortunately all my friends live downtown, so we can meet only at weekends. IT is a new district, there are no buildings of historical or architectural interest .
-Would you like to move to another district of Moscow?
-What do you think is needed to improve the climate in your neighbourhood?
Act out a dialogue.
Imagine you meet a passer-by who wants to get to the centre of Moscow. Explain him how to get there from your house. Ask him what place he needs, when he has to be there.
Comment on:
” Home is where the heart is.”
Мой район. Место, куда я люблю возвращаться.
Я живу на окраине Москвы в многоэтажном доме. Это серый двенадцати этажный дом. Наша квартира на 3 этаже.
Я живу с родителями, маленькой сестрой и собакой, Счастливчик по имени.
Квартира трёхкомнатная, она достаточно удобная. Она выходит на юг, поэтому она светлая и солнечная.
Мне нравится место, где я живу. В моём районе можно найти всё: большой продовольственный магазин, больница,
два кинотеатра, несколько школ и детских садов, фитнесс центр и 2 библиотеки.
Всё очень близко от меня и легко до них добраться. Помощь всегда под рукой.
Транспортная система развита хорошо в моём районе. Но иногда общественный транспорт не приходит вовремя.
Обычно мне нужно 40-45 минут, чтобы добраться сюда из центра Москвы на метро. Это немного далековато,
я бы сказала. Вдобавок, очень много машин в час пик и не хватает парковочных мест.
Также нет парка поблизости , где бы я могла гулять с собакой. К сожалению, все мои друзья живут в центре,
поэтому мы можем встречаться только на выходные.
Это новый район, здесь нет исторических строений, представляющих интерес.
-Ты бы хотел жить в другом районе?
-Что ты думаешь нужно сделать, чтобы улучшить климат в твоём районе?
Составь диалог с другом по ситуации:
Ты встречаешь прохожего, который хочет попасть в центр Москвы. Объясни ему как добраться туда от твоего дома.
Спроси его, какое место ему там нужно и когда ему там нужно быть.
Прокомментируй: «Дом там, где твоё сердце».
< предыдущий следующий >
О школе
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Нормативные документы
Локальные акты
Результаты самообследования
Внешняя экспертиза
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Должностные инструкции
Проекты локальных актов
Образование
Методическая работа школы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогические работники
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Библиотека
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Вакансии
Доступная среда
Службы школы
Воспитание
Воспитательная работа
Спортивная работа
Физкультурно-спортивный клуб
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Новости
Общешкольные новости
Новости научного общества
Спортивные новости
Новости РДШ
Учителям
Методическая копилка
Начальная школа
Русский язык
Литература
Физика
Химия
История
Обществознание
Информатика
Иностранный язык
Математика
Биология
География
Психология
Коррекционно-развивающее обучение
Административная работа
Внеклассная работа
Школьные методические объединения
ШМО учителей начальных классов
ШМО учителей гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-математического цикла
ШМО учителей развивающих предметов
ШМО учителей работающих в классах ОВЗ
Рабочие программы
Научное общество учащихся
Родителям
Информационая страница
Службы школы
Психологическая служба
Социальная служба
Логопедическая служба
Служба медиации
Уполномоченный по защите прав образовательных отношений
Информация от
Психолога
Социального педагога
Логопеда
Родителям будущих первоклассников
Ученикам
Службы школы
Психологическая служба
Социальная служба
Логопедическая служба
Служба медиации
Уполномоченный по защите прав образовательных отношений
Информация от
Психолога
Социального педагога
Логопеда
Демоверсии промежуточной аттестации
Домашние задания
Расписание уроков
Научное общество учащихся
Фото
Вопросы
Администрация школы
Психологическая служба
Логопедическая служба
Работа на сайте
Группы
Ещё
Блоги
Люди