Сочинение на тему мы против рабства

4 варианта

  1. Всем давно известно, что отмена крепостного права была в России в 1861, а в некоторых странах – вплоть до конца 20 века. Эти люди освободились от мук, и были счастливы, что на их волю и будущее больше не посмеют посягнуть. Они с наслаждением распоряжались своей волей. Но спустя не так много лет «рабство» вернулось, причём так незаметно и постепенно. Речь пойдет о зависимости.
    Каждый из нас не задумывается, и считает, что вправе свободно решать, как нам жить. В этом есть небольшое заблуждение. Зависимость это не что иное, как «рабство», которое овладело полностью или частично каждым из нас.
    Некоторые из нас зависимы от алкоголя, сигарет, наркотиков, и мы называем эту зависимость болезнью. Человек — «раб» психотропных веществ, которые возможно разбавляют их скучную обыденную жизнь, кто-то избавляется так от стресса, а кто-то, ради забавы однажды попробовав, теперь не может остановиться. И люди лечатся, пытаются избавиться от этой зависимости, но, не сумев побороть свои слабости, продолжают заглушать свою неудовлетворенность. А кто-то и вовсе не пытается с собой бороться – им проще оставаться «рабами» у своих слабостей.
    Имеется такой парадоксальный факт, как зависимость от еды, и тут речь не о человеческих потребностях, а именно от еды, в состав которых производители сознательно кладут вещества, вызываемые привыкание. И вот, пожалуйста, мы «рабы» фаст-фудов, еды-мусора, газировок и так далее. Некоторые даже страдают от ожирения, но все равно не могут остановиться — они стали «рабами» еды, продолжая наносить урон своему здоровью. Но некоторые стали заложниками пищи, не употребляя фаст-фуды и прочую гадость, а питаясь, казалось бы, обычной едой, но в очень большом количестве, тем самым заедая стресс, подобно алкоголику.
    Интернет, телевидение, радио – то, без чего мы уже не сможем жить. Информационный мусор и прочий хлам внушают нам негативное мышление, и на подсознательном уровне учит агрессии. Пропаганда «грязи», секса, повсюду споры, скандалы – и это все на всеобщее обозрение. В этом уже участвуют дети, на этом уже растет поколение. И мы не можем остановиться, ведь это безумно вызывает интерес – будь то какая-нибудь интрига или смешная передача. Подобно зомби, мы тянемся к ящику.
    В настоящее время, более популярную позицию занимает такая зависимость, как социальные сети. О, как мы любим свои гаджеты – смартфоны, планшеты, ноутбуки – целыми днями, а то и ночами напролет мы зависаем не в этом, настоящем, прекраснейшем мире, а в виртуальном. Выходишь на улицу – а там все уткнулись в экраны своих телефонов, садишься в автобус – все в телефоне, на уроках и парах – все в телефоне, дома – в телефоне, и так проходит наша прекрасная жизнь. Время обесценивается, перестает существовать настоящее «здесь и сейчас» — разум погружен в другой мир. Все делают «селфи», выкладывают в сеть, получают свои долгожданные «лайки», и радуются этому подобно щенку, который получил поощрение в виде косточки. Они получили поощрение в виде общественного признания – и это зависимость, всегда хочется еще и еще.… Продолжаем делиться фотографиями, получаем «лайки», соперничаем друг с другом в их количестве – поколение «рабов» социальных сетей. И я не утверждаю, что все такие, но могу поспорить, что большинство из нас стал по своей воле «рабом» одной из категории.
    И этот список можно продолжать долго, но самая сильная зависимость – это человек. Мы все зависимы друг от друга, кто-то зависит материально, кто-то физически, а кто-то душевно. Мы можем зависеть не по собственной воли. Если говорить об искренней любви, то являемся «рабами» только своих чувств, и это прекрасно. Но если мы имеем дело с привязанностью, дело обстоит несколько хуже. Само это слово говорит само за себя — мы стараемся привязать жертву к своему эго. И тут начинаются попытки его контролировать, в страхе, что он оставит нас, появляется слепая ревность. Мы скрываем эту привязанность и называем это любовью, но это не так. Это нездоровая зависимость в другом человеке, безумное желание овладеть полностью им, что когда кто-то пытается посягнуть на предмет привязанности, мы начинаем сходить с ума, свирепеем от злости. Я думаю, что это смело можно назвать болезнью, подобно алкоголизму или игромании.
    Таким образом, мы все с вами становимся заложниками своих слабостей. Это не относится к хобби, любимому увлечению или любви к своей половине, так как в этом случае мы получаем высшее удовольствие, занимаемся этим так трепетно, с любовью. Разве рабы подчинялись с любовью к своим хозяевам, которые постоянно их избивали и издевались? Не думаю. Но они продолжали подчиняться их приказам, потому что по-другому было никак. Многие скажут в свою защиту, что игра в компьютерные игры или поедание гамбургеров тоже приносит удовольствие, но оно кратковременное, оно настолько ничтожно, что даже не оставляет послевкусие. Это я и называю «рабством». Самое главное, мы можем освободить себя от этого, достаточно лишь задуматься относимся ли мы к своим увлечениям искренне с любовью? А если нет, то имеет ли это смысл? От привязанности избавится сложно, но мы недооцениваем силу своего характера, мы останавливаемся на полпути, а что если прибавить немножко усилий и полностью освободиться? Я желаю всем счастья и освобождения.

  2. 2
    Текст добавил: Милый и красивый

    Когда речь заходит о рабстве, воображение переносит нас во времена фараонов к ещё недостроенным пирамидам, над возведением которых с утра до ночи под палящим солнцем трудятся тысячи рабов. Современное рабство выглядит по-другому. Есть, конечно, и в наше время люди, попадающие в настоящую физическую неволю. Но чаще современных рабов сложно идентифицировать. Многие становятся ими, даже не подозревая об этом. Людям удобно, когда за них решают, какая будет власть, каким будет общество, какое в нём занять место, как себя вести и что делать на протяжении всей своей жизни. Некоторые получают ненужное образование и в последующем занимаются делом, которое им не по душе. И полбеды, если это занятие не приносит им удовольствия. Но ведь часто так бывает, что от подобной деятельности страдают окружающие. Это и члены семьи, к которым раздражённый горе-работник возвращается после тяжёлого трудового дня (ведь нелюбимая работа не приносит удовольствия), и посторонние, сталкивающиеся с халатностью и непрофессионализмом. Страшно даже подумать, что такой человек работает, например, врачом, учителем, архитектором, и от его работы напрямую зависит жизнь людей.
    Во всех этих ситуациях виноваты не только родители, близкие, педагоги, но и сам человек. Ведь свою жизнь можно полностью изменить в любой момент. Нужно просто осознать, каким на самом деле человек хочет видеть своё будущее, и делает ли он в данный момент то, что принесёт ему счастье и поможет осуществить свои мечты.
    Быть не рабом, неважно, живёт ли человек сейчас или жил несколько тысячелетий назад, всегда лучше, но для освобождения необходимо приложить усилия. В наше время нефизического рабства не нужно сбрасывать с себя тяжёлые железные оковы, бежать без оглядки от мучителя-рабовладельца. Вырваться из рабства сегодня – значит, приложить много моральных и психологических усилий.
    Противоположное рабству явление – это свобода. Вряд ли у кого-то это слово вызовет неприятные ощущения и ассоциации, для многих – это чувство блаженства, независимости, когда ты никому ничего не должен, не обязан. Но на самом деле не всё так просто. Свобода – это большая ответственность. Свободный человек всё решает сам, а это нелегко. Ведь идти нужно не проторённой дорожкой. Необходимо самому прокладывать путь, организовывать свою жизнь не по правилам и устоявшимся традициям. А это значит, быть постоянно в опасности и неведении. Это путь смелых и решительных людей, но только так человек получает всё.
    Можно одеваться «от кутюр», а можно самому стать великим дизайнером и быть не рабом моды, а её творцом. Можно мечтать о билете на концерт любимого артиста, а можно самому стать звездой. Быть рабом традиций, привычек, устоявшегося мировоззрения, общественного мнения легко и комфортно. В таких условиях человека всегда поймут и поддержат, он легко найдёт единомышленников. Ведь очень сложно противостоять социуму, быть изгоем, не таким, как все, то есть одиноким. Но именно такие люди творят историю, двигают прогресс, создают шедевры, именно такими людьми восхищаются. Какой путь выбрать – каждый решает сам, ведь свобода выбора – это свобода, доступная каждому.
    < Предыдущая Следующая >

  3. Рабы – общественного мнения. Одной из главных потребностей человека, является, потребность во внимании и признании им социумом. От части, каждый из нас, является рабом чужого мнения, еще с детства мы, пытаемся угодить и получить уважение наших родителей и друзей, во взрослом же возрасте, мы, стремимся быть «правильными» такими «как все», в глазах окружающих нас людей. Но, это стремление отбирает самое важное для нас, желание жить собственной жизнью, оно сковывает нас в рабство чужих похвал и критик. Хотя, в некоторых случаях, прислушивание к чужим мнениям, может нас и улучшить, сделать совершенней в той или иной сфере, так человек не стоит на месте, а пытается доказать, что, он стоит чего – то. Таким образом, еще одной проблемой современного общества является зависимость чужого мнения, и решить эту проблему можно путем отчуждения от мелких зависимостей. Начиная с малого, вы постепенно придете к своему «Я», к обретению самого себя. Обратив свой взор в правильное русло, в достижение своих целей и самореализации.
    То же самое и касается общественного внимания индивидуумов, в интернете и социальных сетях, это такой же, инструмент в современном мире для обретения внимания и признания социума. Втягивая в себя в шаблоны социальных сетей, убеждений, стереотипов, и трендов, которые навязываются нам посредством интернета и социальных сетей – люди становятся зависимыми от правил и устоев, которые трактуются в мире интернета. Люди в погоне за популярностью и вниманием в виде лайков, просмотров и других показателей престижа в мире социальных сетей, готовы идти на многое, переступать грани дозволенного обществом, совершать необдуманные поступки, тратить огромные средства на «показуху» выставляя это все в социальные сети, придумывая себе образы и видимость успешности, когда все обстоит совсем наоборот, многие из пользователей вступают в некую ролевую игру, втягивая себя и окружающих в иллюзию успешности в вымышленном мире социальных сетей. Следуя трендам, общество просто сходит с ума, даже не думая, что и для чего, все это делается. Возьмем в пример всем известный «Ice Bucket Challenge» вирусный «челлендж», который с начала своего был направлен на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и на повышении инвестиций в фонд благотворительности по исследованию данной болезни. Безобидный флешмоб в котором люди должны облить себя ведром ледяной воды и сделать пожертвование – набрал  крупную популярность в 2014 году благодаря участию многих известных личностей, вскоре это превратилось в забаву для многих пользователей по всему миру и стало обычной трендовой уловкой для миллионов по всему по миру, общество забыло истинное предназначение данного «челленджа», из серьезного заболевания, которое может затронуть каждого, тренды и общество социальных сетей превратило это в большую и вирусную забаву, которая утратила свой истинный смысл, и таких примеров тысячи, если не десятки. Но если заглянуть на предназначение социальных сетей в современном мире в другом его ключе, то, это уже обыденный инструмент для миллиардов, который выступает в роли площадки для личной самореализации во многих аспектах и направлениях, будь это творчество или же бизнес, социальные сети приобрели облик инструмента к пути реализации своих амбиций, который во многом помогают продвигать себя как бренд и личность, инструмент – мнений и переживаний общества.

  4. Рабство в Америке
    Не так давно, я прочитал книгу Жюль Верна «Пятнадцатилетний капитан». В этой книге много говорится о рабстве негров. Мне захотелось узнать побольше информации по этой теме, и в связи с этим, я решил сделать эту работу.
    Как известно, Европа крайне мала и места в ней не хватает очень давно. В 1492 году Христофор Колумб открыл Америку и европейцы сразу же потянулись обживать почти ничейные земли. Сначала туда отправили различных ветеранов, людей подобных Эрнану Кортесу и Франсиско Писарро, которые быстренько разобрались со всяческими империями тогдашней Америки. После туда сослали на работу нежелательных людей: уголовников, должников и им подобных. Быстро выяснилось, что рабочих в Новом Свете, не хватает, и почти сразу же было найдено решение – завозить негров из Африки.
    Цивилизованные Европейцы мгновенно наладили работорговлю. Европейские торговцы крайне нуждались в рабах. Прибрежные Африканские государства быстро сориентировались, милитаризовались и поставили отлов, перегон и продажу своих чернокожих братьев на промышленную основу: военные подразделения – нападали на своих соседей и брали их в плен, конвойные гнали – плененных на побережье, а на побережьях строились концентрационные лагеря, где невольников в не человеческих условиях содержали до прибытия покупателей. Никто не считал сколько человек было убито во время рейдов, сколько людей погибло при перегоне на побережье, мужчин, женщин, детей, никто не считал сколько умерло в концентрационных лагерях. По самым скромным подсчетам, не менее половины от общего числа рабов. И если через океан, опять-таки, по самым скромным прикидкам отправили не менее двенадцати миллионов человек, то в Африке, невидимая рука рынка, уничтожила шесть миллионов человек. Именно так закладывался базис для индустриализации свободной, демократической Европы. Торговля была налажена рационально, по-Европейски. Из Европы в Африку везли товары народного потребления: бусы, тряпки, лопаты, грабли… Из Африки в Америку везли рабов. Из Америки в Европу везли сырьё для развитой Европейской промышленности, а так же добытое серебро и золото. Именно этот треугольник «Война – Рабы – Сырьё» обеспечивал благосостояние демократических стран.
    Процесс транспортировки негров в Америку был не прост. За право торговать рабами бились ведущее европейские державы: Португалия, Испания, Италия, Британия, Дания, и Франция. Скорость перевозки в те времена зависела от погоды и технического прогресса. Если в 16 веке корабли шли по шесть месяцев, то в 19 веке успевали за шесть недель. Негров, старались набить на корабль как можно больше, кормить и поить же старались, на оборот, как можно меньше. Естественно, на кораблях бушевала дизентерия. В тесных трюмах торговых кораблей всякая зараза распространялась мгновенно. Цивилизованные европейцы конечно же страховали свое новое имущество от различного ущерба и даже на случай смерти. Поэтому многие работорговцы в пути часть негров убивали, а тела выкидывали за борт, ну дабы не возить лишнего и получить страховку.
    Большинство негров считало, что их продают на съедение людоедам. Собственно, они не знали, что их ждет впереди, иначе к людоедам они бы побежали. Многие предпочитали заморить себя в пути голодом, отказывались от еды и тихо умерали в трюме. Торговцам это, не нравилось, так, что таких старались выявлять и кормить насильно. Другие, пытались спрыгнуть с палубы в воду. Наиболее отчаянные поднимали восстания, которые почти всегда подавляли работорговцы. В таких «великолепных» условиях, по самым скромным подсчетам, заморили от четырех до пять миллионов негров. негр раб америка штат
    По прибытию в Америку негры снова попадали в концентрационные лагеря. Где их обламывали, подобно тому, как укрощают необъезженных лошадей. В ходе этих воспитательных мер гибла еще одна треть прибывших негров. Выживших негров продавали плантаторам.
    Так как мы говорим об цивилизованных Европейцах, все это происходило на сугубо законных основаниях. На законных основаниях людей покупали и продавали. Понятное дело жили негры, ну те, которым повезло выжить, тоже строго по европейским законам. На плантация закон представляли плантаторы. Если раб был в чем то не согласен с плантатором, то к нему применялись различные, воспитательные меры. От порки и клеймения, до обрезания ушей и кастрации. Казнь, назначали редко, кто же свое имущество будет уничтожать? Если раба случайно запарывали досмерти, то ничего, бывает. В любом случае виноват черный. Пороли же за дело, и по закону.
    В таких условиях негры замыкались в пределах своей негритянской диаспоры. Свои традиции, своя культура и даже свой язык, так называемый «Эбоникс». Он представлял из себя смесь Английского и различных негритянских наречий. Это примерно как у нас «Э-эй зачэм так дэрзка сказал?».
    Кстати рабство держалось не только на законах, но и на христианской вере. Все приличные люди читали Библию, а там черным по белому написано про Ноя и его сыновей: Сима, Хама и Яфета. Как-то раз Ной выпил лишнего и отдыхал, по всей видимости без штанов, а Хам увидел папу в непотребстве и позвал братьев насмехаться. Братья насмехаться не стали, а папа Ной, проспавшись, сообщил, что потомки Хама будут навечно рабами рабов у братьев его. От Сима как несложно догадаться пошли – Симиты, то есть Евреи и Арабы, от Хама – Хамиты, то есть негры, а от Яфета – Яфетиды, то есть европейцы, таким образом, рабство узаконено в Библии и с точки зрения верующих американцев рабство – дело сугубо богоугодное, а кто выступал против библейских заветов, с точки зрения верующих американцев, выступал против Бога и потому заслуживал смерти.
    Понятное дело, презрительное отношение к неграм не выветривается из сознания нации веками. Мало чем можно обидеть негра сильней, чем, вроде бы, безобидным словом «Boy», то есть «Мальчик», а негритянку словом «Girl», то есть, соответственно, «Девочка». Некоторым кажется, что это все всего лишь слова. Некоторые вообще воспринимают все иностранные слова как набор смешных звуков и букв. У нас за обращение к черному «Нигер», то есть черномазый, может ничего и не сделают, а вот на Западе может и влететь. Поэтому если вы видите человека, который насмехается над чересчур бурной реакцией на такие слова, знаете, перед вами – интеллектуал.
    Кстати, именно южные штаты составляли экономическую основу тогдашних США, а когда южные штаты задумали прекратить поддерживать северные штаты своими деньгами – немедленно случилась гражданская война. Которая была из-за денег, а вовсе не из-за освобождения негров от рабства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *