Сочинение на тему мы вместе

7 вариантов

  1. Семья – самое важное в жизни человека. В каждой семье, в независимости от её благополучия, всегда возникает множество разногласий, споров, ссор. Но, несмотря на все конфликты, мы можем в любой момент обратиться за помощью к своим родным и близким.
    Наша семья – наша опора.
    Есть семьи, в которых не всё так хорошо, как может показаться. Такая семья, возможно, самая крепкая. Что бы в ней ни случилось, что бы ни стряслось, все всегда держатся вместе, помогают друг другу.
    Моя семья именно такая.
    Я, мама, отец и мой брат Илья жили в небольшой деревушке недалеко от Кемерово. В деревню мы уехалина похороны старшей сестры отца. После похорон отец не захотел уезжать от своих родственников.В Канске у меня остались старший брат Сергей и сестра Оксана.
    Первое время жить было очень тяжело. Новое место. Не было никаких знакомых, никаких важных связей. Мы недолгое время жили у брата папы – дяди Серёжи. Я пошла в новую школу. Там меня приняли с распростертыми объятиями, так как в моём классе было всего лишь шесть человек. У меня появилось много друзей. Каждый день мы с ними оставались в школе и играли в спортзале.
    Моя семья тожеосвоилась на новом месте. Мама устроилась на работу в городе и каждый день уезжаларано утром, а возвращалась довольно поздно, поэтому мы с братом редко видели маму радостной и отдохнувшей. Часто с работы она приходила хоть и с улыбкой на лице, но оченьуставшей. В городе она проработала недолго. Ей предложили более выгодную работу в соседней деревне.
    Её новая должность – начальник почты. Все были довольны маминой работой. Но оттого что ей предложили не пыльную, на первый взгляд работу, не давало нам возможности чаще видеть маму. Ей приходилось некоторое время работать ещё и почтальоном в нашей деревне, потому что прежний почтальон уволился.
    Каждые две недели мы получали письма от Сергея и Оксаны. Зимой Сережа написал, что он женился, и у него с Машей родилась дочьЕва. Они были очень счастливы, потому что Ева – их первый ребенок.
    Все было хорошо, все были счастливы до того момента:
    К концу зимы мама пришла домой с работы очень рано,вся заплаканная. Я спросила, что случилось, но она ничего не ответила. Мама молча прошла в комнату, села в кресло и протянула мне телеграмму.
    – Читай:, – тихо проговорила она
    Телеграмма была от Сережи. В ней были написаны такие слова: “Мама срочно приезжай. Маша пропала”.
    Мама бросила все. Взяла ссуду в банке, залезла в огромные долги, чтобы приехать в Канск и помочь своему сыну.
    Я чувствовала, что если мама уедет, все изменится не в лучшую сторону. Илье тоже так казалось. Мы отговаривали её, просили не уезжать, потому что Сережа был очень обижен тем, что она не забрала его с собой, когда мы переезжали в деревню.
    Но мама нас не послушала, ей было все равно – она поедет и всё сама узнает. И она уехала.
    Вернулась мама с бледной, нездоровой на вид девочкой Евой. Теперь, только в ней, в Еве, она виделадальнейший смысл жизни, а на нас не обращала никакого внимания. Складывалось такое впечатление, что она забыла про свою семью. Нам с Ильей не хватало обыкновенной материнской любви. Мама стала почти чужой:
    Но всё же она рассказала, что случилось у Сережи. Когда она к нему приехала, Сережа объяснил, что случилось.
    Он работал с утра до ночи на “строительном дворе” в компании “Монитор”. Маше нравилось, что Сережа зарабатывал много денег. Но её не радовало то, что мужа почти не бывает дома. Маша стала устраивать скандалы по этому поводу.
    После рождения Евы ситуация усложнилась – Сергей запил. Он не приходил домой неделями. А когда приходил, устраивал скандалы. Маша не выдержала. Она написала записку, что уходит от него, и ушла, бросив Еву одну.
    К вечеру Сергей вернулся домой и увидел спящего ребёнкас заплаканным лицом и продрогшего от холода. Он включил обогреватель. Девочкасогрелась и вскоре проснулась. Сережа покормил её и не отходил от дочери ни на шаг. Он послал телеграмму только тогда, когда Маша не появлялась дома около недели.
    Мама приехала через пару дней после получения телеграммы. Они проговорили весь день и только к полуночи легли спать. Утром мама и Сергей пошли в милицию и написали заявление о пропаже человека. Сережа попросил маму забрать Еву на некоторое время, пока не уладятся все проблемы. Сам он не мог воспитывать дочь, потому что работал. Мама согласилась и забрала ребенка.
    Так у нас появился новый член семьи.
    Через месяц к нам подъехал наряд милиции – маму задержали, обвинив в похищении ребенка. Мы не могли понять, в чем дело. Ведь отец ребенка отдал его на воспитание бабушке добровольно, никакого похищения не было! Позже нам объяснили, что в милицию поступило заявление от Маши. Оказалось, что мама не имела право вывозить ребенка из города без её разрешения.
    Илья сразу позвонил Сергею и спросил, что случилось. На что тотответил: “Маша вернулась домой и хотела забрать Еву. Я ей сказал, что ребенка она не получит и что Ева теперь живет у вас. Машка куда – то ушла. А когда вернулась, сказала, что написала заявление на мамку, что она похитила её ребенка. Я её уговаривал, чтобы она забрала заявление, но она отказалась”.
    Сережа всё-таки сумел уговорить Марию забрать своё заявление из милиции. Вскоре маму отпустили домой. Мама простила Машу и, наконец – то, вспомнила, что кроме Евы у неё есть ещё большая крепкая семья.
    Через полгода после этого малоприятного происшествия мы приехали погостить к Маше с Серёжей. Пожив немного у них, мы решили не возвращаться в деревню, а жить здесь, в Канске, рядом со своими родными и близкими, и больше никогда не расставаться, потому что наша семья – это самое дорогое, что у нас есть. Несмотря на все невзгоды, мы вместе.
    Луценко Юлия, 14 лет, г. Канск, МОУ СОШ №17, преподаватель Овчинникова Н.Н.

  2. 2
    Текст добавил: КРУТОЙ-АДМИН

    Мы разные, мы классные, мы вместе.
    Толерантность – это терпимость человека к чему – то другому, например, к другой национальности, вере, другому поведению, другим обычаям. Если человек обладает толерантностью, то он является благородным человеком. У этого человека высокая культура, он гуманен. Толерантность проявляется тогда, когда мы готовы помочь любому, будь то он пожилым или маленьким, или обладатель другого цвета кожи, или его вера отличается от нашей веры.
    Я считаю, что толерантность проявляется в самых обычных ситуациях, например, взять наш класс. Если посмотреть на ладонь, мы увидим на ней пять пальцев, они все разные, но это единое целое. Так и мы все разные.
    Толерантность проявляется в уважении окружающих нас людей, например, мы видим пожилого человека, который долго стоит у двери подъезда и не может ее открыть. Если мы поможем открыть дверь, то проявим уважение к этому человеку. Если пройдем мимо, то ….
    Даже во время войны люди проявляли толерантность друг к другу. Многие люди оставались без крыши над головой, но люди других национальностей делились своим кровом с ними.
    Мы все разные. Да, мы можем быть похожими внешне, у нас могут быть одинаковые взгляды, но во всем быть схожими мы быть не можем. Так и у нас в классе: у каждого свои интересы, увлечения, своя компания. Но мы всё ровно единое целое. Мы иногда соримся, спорим, но если будет необходимость, сплотимся и поддержим всех одноклассников.
    Я надеюсь, что повзрослев, мы не прекратим своего общения. Я думаю что дружба, начавшаяся в школе останется на всегда. Пусть у нас разная вера, культура, традиции, но у нас есть чувства, сердце! А если вдруг появится «стена непонимания», нужно просто улыбнуться и быть вежливым. Я уверена, что ответная реакция будет такая же, ведь все мы жители одной планеты. Благодаря толерантности на земле будет мир, значит, не будет войны, значит, все мы будем счастливы. Все зависит от нас и нашего поведения и его исправить может только сам человек!

  3. Мы вместе
    Чистое голубое небо над головой, лазурное море – мир, залитый солнцем, –  и  российские флаги над тысячами жителей Севастополя и Симферополя… Крымская весна – так назвали событие, вернувшее полуостров в состав России.
    Надолго останутся в памяти слова жителей Крыма, обращённые к нам, россиянам, и нашему великому государству, потому что в них были надежда и вера, в них звучало чувство любви и уважения.
    Можно сказать: русские вернулись к русским, но это будет  не точно, не полно, а полуправда иногда может исказить правду. Правда же в том, что воссоединились родные, близкие люди. Это  родство не национальное (в Крыму живут и украинцы, и татары, и евреи, и русские, да и Россия – многонациональное государство), оно гораздо важнее, потому что объединяет людей, близких по духу, по миропониманию.
    Основная мысль, которая объединяла десятки высказываний восставших против новых порядков на Украине: «Мы вернулись домой!» Когда я слышала эти слова, меня переполняла гордость за нашу страну, за  нашего Президента. Ведь только в тёплый, добрый, родной дом всегда хочется вернуться! Это событие заставило и нас, живущих постоянно в этом доме, по-новому взглянуть вокруг. Умеем ли мы ценить то, что даёт нам Родина, наша власть, наш государственный строй? К сожалению, не всегда. Спасибо крымчанам: они дали нам возможность увидеть Россию другими глазами, а взгляд со стороны часто бывает очень полезен.
    «Севастополь, Севастополь  – город русских моряков!» Сбылись слова красивой патриотической песни: да, теперь это город наших российских моряков.  Она напомнила мне кадры из фильма «72 метра», когда под звуки «Прощание славянки» черноморские моряки чётким строем покидают плац, не желая принимать Присягу Правительству Украины. Их ждали нелёгкие годы службы на подлодках Севера. По – моему, это один из самых проникновенных эпизодов фильма.
    Вчера в одном из интервью с жителями Севастополя я услышала, что российский флаг всегда развевался над этим городом. Он находился (и сейчас находится) на здании, в котором располагалось руководство российским Черноморским флотом. Теперь это можно воспринимать как знак судьбы: возвращение крымской земли и моря в состав России было неизбежным!
    Не надо делать из русских украинцев, из украинцев – поляков, из молдаван – венгров и румын… Наш большой мир интересен и потому, что мы все – очень разные. Каждый народ, каждая нация  вносит свой узор в разноцветный калейдоскоп жизни на планете Земля. В палитру российской жизни Крым добавил свои краски, мелодии и добрые, светлые чувства. Мы ждали этого двадцать три года! Мы вместе, Крым! С возвращением!

  4. Эссе
    Номинация
    «Когда мы вместе…»
    (внешкольные мероприятия,
    совместный отдых, экскурсии и т.п.)

    В прошедшем учебном году я взяла свой
    очередной 1 класс – это уже мой восьмой
    набор. Ребята очень веселые, шустрые и
    любознательные. Наш
    класс – это дружная семья. Помним слова
    кота Леопольда: «Ребята, давайте жить
    дружно!!!» и поэтому жизнь в нашем классе
    интересна и разнообразна – это различные
    классные и внеклассные мероприятия,
    беседы, экскурсии и походы по родному
    краю. Такая каждодневная работа хорошо
    сплачивает наш классный коллектив.

    У каждого
    человека есть свой любимый уголок земли,
    где он родился, который дорог его сердцу.
    Здесь он чувствует себя хорошо и уютно,
    здесь обретает спокойствие и умиротворение,
    здесь его посещают самые добрые и
    благородные мысли. Такой уголок мы
    называем малой родиной, с ней мы связаны
    незримыми трепетными нитями. И где бы
    мы ни оказались, в какой бы «райской
    земле» ни путешествовали, все равно
    вдруг заскучаем по родине, по отчему
    дому, по знакомой с детства улице или
    двору.
    В этом году
    учащиеся 1-х классов начали занятия по
    программе дополнительного образования
    «Мы – граждане России». Ее содержание
    способствует
    воспитанию
    патриотических чувств моих первоклашек,
    расширяет их кругозор, развивает их
    интеллектуальный и творческий потенциал.
    «Малая Родина» ребёнка – это и природа,
    которая его окружает, семья, дом, школа,
    это и памятные места города, его
    исторические и культурные центры,
    промышленные предприятия города, это
    и известные люди, гордость и слава
    тульского края. Поэтому вся работа в
    нашем классе была направлена на развитие
    познавательного интереса к своей малой
    родине через различные формы работы.
    Мы живем и учимся
    в небольшом поселке, всего в 13 км от
    города-героя Тула. Тульский край очень
    богат своей историей, в нашем областном
    городе много музеев и достопримечательных
    мест, поэтому есть поле для деятельности.

    Тульские пряники. Как делали
    пряники? Что такое печатный пряник?
    Этому была посвящена наша первая осенняя
    экскурсия в музей тульского пряника
    ООО «Медовые традиции»
    . Дети узнали
    историю создания пряников, о том, что
    мастеров в Туле было много, и каждый из
    них пек пряники по своим уникальным
    рецептам, которые хранились в строгой
    тайне и передавались только по наследству
    и исключительно по мужской линии. Ни
    один из мастеров никогда не пользовался
    гирями, на которых написан вес, чтобы
    «шпионы» не смогли вызнать, сколько по
    рецепту требуется муки, сколько мёда
    и т.д. Ребята сами поучаствовали в выпечке
    пряников, выбранной ими формы, а потом
    состоялось дружное чаепитие за большим
    столом. Дети с огромным аппетитом поедали
    вкусные пряники и запивали их ароматным
    чаем из самовара.
    Музей «Тульские самовары» – один
    из самых популярных музеев нашего
    города. Экспозиция музея наглядно
    представлена историей тульского
    самовара. Наш музей представляет собой
    все этапы развития самоварного
    производства в тульском крае от конца
    XVIII века до наших дней, а также историю
    самовара как самобытного образца
    русского декоративно-прикладного
    искусства. Большое место в экспозиции
    отведено мемориальным комплексам,
    посвященным представителям известных
    самоварных династий – Баташевым,
    Шемариным, Фоминым. Об этом и многом
    другом мы узнали, посетив этот замечательный
    музей. Во время интерактивных уроков
    ребята в игровой форме узнали очень
    много интересного об истории тульского
    самовара.
    Тульский кремль – выдающийся
    памятник русского оборонного зодчества
    XVI в. Ребята, обходя территорию этого
    замечательного места и прослушав
    интересную экскурсию, прониклись духом
    того исторического времени. Даже не
    верилось, что башни Кремля, его храмы и
    стены были свидетелями тех далеких
    времен. Хотя в день посещения Кремля,
    стояла холодная и снежная погода, но
    экскурсия удалась на славу. Дети узнали,
    что построенный на важнейшем стратегическом
    направлении крымско-татарских набегов
    – Муравском шляхе, кремль в течение
    нескольких столетий оборонял южные
    рубежи Русского государства. История
    Тульского кремля началась в 1507 г., когда
    по указу великого князя Василия III в
    Туле приступили к сооружению «каменного
    города» – Тульской крепости.
    А экскурсия «Секреты тульских
    мастеров
    » в музее «Тульские
    древности»
    познакомила нас с
    инструментами и подлинными предметами,
    изготовленными тульскими умельцами.
    Ребята смогли не только воочию увидеть
    процесс гончарного, кузнечного
    производства, но и сами принять в них
    участие. Программа «Русская изба»
    познакомила детей с внутренним убранством
    русской избы, предметами быта XVII – XVIII
    вв., а также с обычаями, связанными с
    русским жилищем. На посиделках, где
    фольклорным коллективом исполнялись
    традиционные песни Тульской губернии,
    мы испили чая с тульским пряником, а при
    свете лучины даже смогли погадать, как
    это делали наши предки 200-300 лет тому
    назад.
    Мои первоклашки посетили и Тульский
    областной краеведческий музей
    , в
    котором узнали много интересного о
    природе, растительном и животном мире
    нашего родного края. Через всю экскурсию
    проходила «красной нитью» мысль о том,
    что природу надо любить, беречь и охранять
    и это долг каждого гражданина нашей
    большой и замечательной страны. Ребята
    поняли, что это можно сделать как
    поодиночке, а еще лучше всем вместе:
    сажая и ухаживая за деревьями, подкармливая
    птиц, облагораживая пришкольную
    территорию, а, иногда просто не ломая,
    не загрязняя, не убивая. Но только всем
    вместе можно добиться многого! Экскурсия
    прошла в очень увлекательной, познавательной
    и доступной для возраста первоклассников
    форме.
    А в конце учебного года мы вместе с
    родителями пошли в однодневный поход.
    И хотя нас было не очень много, так как
    некоторых ребят напугала возможность
    встретить в лесу клещей, поход прошел
    интересно. Дети помогали собирать и
    разбирать палатку, разжигать костер, в
    котором потом пекли картошку, играли и
    лазали по деревьям. Было очень здорово!
    Даже уходить не хотелось. Уставшие, но
    счастливые ребята возвращались домой.
    А сейчас мои любимые первоклашки, нет,
    уже второклашки, ушли на летние каникулы,
    но я уверена, что они со своими родителями
    будут продолжать посещать музеи и
    интересные места не только тульского
    края, но и других городов и областей. А
    осенью поделятся с нами своими
    впечатлениями об увиденном. Ведь знания
    истории нашей страны, посещение
    знаменательных мест нашей Родины,
    формирует у моих ребяток патриотическое
    сознание.
    Во
    втором классе мы будем продолжать
    знакомиться с историей тульского края.
    Нам предстоит посетить музеи не только
    города Тулы, но и Тульской области. Такие
    поездки обогащают знания ребят об
    окружающем мире. В этом возрасте идет
    активный процесс формирования знаний,
    чувств, оценок, переживаний, развития
    способностей и интересов. Отзывчивость
    и восприимчивость являются важнейшей
    особенностью учащихся. Младший школьник
    – существо творческое, стремящееся к
    самовыражению, к реализации своих
    способностей. И я считаю, что чем мы
    раньше начнем знакомить детей с историей
    своего края, тем больше дети осознают
    привязанность к нему. А дружба,
    взаимопомощь, поддержка в трудную минуту
    всегда помогут выйти из любой жизненной
    ситуации, потому что мы вместе!
    Учитель МБОУ ЦО № 47 Калачева М.В. (г.
    Тула)

  5. Главное -быть вместе !
    В каждой семье существуют свои традиции. Они объединяют всех членов семьи, делая их жизнь радостной и интересной.
    В нашей семье много традиций, но самая яркая – это отмечать праздник «Масленица». Моя прабабушка Лида пекла всегда очень вкусные блины. Мама рассказывала, что когда училась в школе, то ходила на большой перемене обедать к бабушке Лиде. Очень часто она баловала блинами с различными начинками. Но вот когда все внуки закончили школу, разъехались, тогда традицией стало ездить к бабушке на блины
    Особенно интересно было на масленицу. Бабушка Ира – это мама моей мамы, делала чучело, которое потом сжигали, а возле костра пели песни. Дедушка Саша, как и я любит блины пробовать. Мои бабушки пекли очень много блинов с разными начинками, казалось, что все попробовать нереально. Я очень люблю блины с мясом, особенно, если их потом разжарить на сливочном масле и полить сметаной. От их вкусной и хрустящей корочки язык можно проглотить. Моя сестра сладкоежка. Она любит блины со сгущенкой. А вот мама любит с творогом. Мы с дедом спорили, кто больше съест, хватаем не глядя, лишь бы перегнать друг друга. Папа не очень любит печеное, но вот от бабушкиных блинов ни разу не отказывался.
    Блины – это символ солнца. А чтобы оно светило ярче весной и всем было веселей, мы рисуем с помощью варенья и ягод смешные рожицы на блинах. Потом дарим их друг другу, чтобы с удовольствием их съесть, запивая ароматным, горячим чаем. Собираясь за круглым столом прабабушка Лида рассказвкает много интересных историй из детства моего дедушки. Оказывается у нас с ним очень много общего. Какая интересная штука жизнь. Ведь как много непридуманных историй из жизни моих родственников я слышу на таких посиделках.
    Но самая главная традиция моей семьи – быть всегда вместе, помогать друг другу в любой ситуации и не смотря не на что. Близкие родственники  – это самое ценное чтоесть в жизни каждого человека. Ведь без поддержки и опоры трудно добиться успехов в любых начинаниях.
    Я хочу , чтобы у каждого человека была такая же дружная и весёлая семья как у меня со своими обычаями и традициями.

  6. Россия! Одно только название моей страны звучит гордо и могущественно, а всё благодаря не покоримому народу и великим победам. Широка Россия как душа русского человека, щедрая, мудрая, сильная. О России сказывали в своих произведениях поэты и писатели, о красоте природы, о необъятных просторах, о том, как хорошо проснуться под утренние пение птиц в деревушке. О великолепной зиме в глубинках, не тронутый белый снег, деревья покрыты инеем, вокруг белым бело, как в сказке…
    Так и хочется выйти в валенках на крыльцо в морозец с рябины сорвать покрытую тонким льдом красненькую ягодку и с удовольствием положить её к себе в рот, где она медленно с морозцем будет таять Сильная наша страна! В многочисленных боях многократно подтверждалась сила и храбрость Русского война, так же самоотверженность, и дух! Погибали на войне наши земляки и были горды тем, что погибали за родину в бою. Всё это-основа, фундамент великого прошлого моей родины; победы, завоевания, открытия, изобретения. У кого есть прошлое, у того есть будущие!
    Как отметил президент России Владимир Путин в обращении к Федеральному Собранию РФ, в сердце, в сознании людей Крым всегда был и остается неотъемлемой частью России. «Эта убежденность, основанная на правде и справедливости, была непоколебимой, передавалась из поколения в поколение, перед ней были бессильны и время, и обстоятельства. Крым – это и уникальный сплав культур и традиций разных народов. И этим он так похож на большую Россию, где в течение веков не исчез, не растворился ни один этнос. Русские и украинцы, крымские татары и представители других народов жили и трудились рядом на крымской земле, сохраняя свою самобытность, традиции, язык и веру», – сказал глава государства.
    Сочинение –рассуждение
    «Россия и Крым –Мы вместе»
    Ученицы МБОУ СОШ №4
    Ищенко Екатерины

  7. 7
    Текст добавил: Заманчивые строки

    Я, ты, он, она,
    Вместе – целая страна,
    Вместе – дружная семья,
    В слове «мы» сто тысяч «я»!
    Эти слова Роберта Рождественского не утратили свою актуальность и сегодня. Ведь мы – граждане России – самого большого многонационального государства на нашей планете. В ней  живут вместе десятки больших и малых народов. Россияне – это русские и удмурты, татары и чуваши, буряты и калмыки, коряки и чукчи, адыгейцы и осетины, евреи и эвенки, башкиры и якуты, а также  представители многих других национальностей. Свое единство не раз показывал народ и в дни великой радости, и в беде. Никогда не исчезнут из народной памяти гордость за Великую Победу над фашизмом и память о той страшной цене, которую за неё заплатили. Мы, живущие в двадцать первом веке, не знающие дыма пожарищ и воя снарядов над головой, с благодарностью вспоминаем подвиг прадедов в тылу и на фронте, почитаем  живущих среди нас участников войны, потому что нам предстоит принять их эстафету. Нам предстоит создавать будущее России. Продолжая традиции старших, мы должны преумножить славу России, и от гражданской позиции каждого из нас зависит будущее многих новых поколений.
    Через пять лет мне исполнится восемнадцать, и я смогу принять участие в формировании органов местного самоуправления,  на выборах в Государственную Думу и  президента Российской Федерации. Но уже сейчас я задумываюсь, чем смогу помочь России и моей «малой» родине.
    Я живу в селе Семибалки Азовского района Ростовской области. И хотя наше село с каждым годом становится краше, все равно еще многое нужно сделать для его благоустройства.
    Во – первых, чтобы жители села были  здоровыми, необходим спортивный комплекс, в котором они могли бы активно отдыхать, занимаясь физической культурой и спортом. Во – вторых, в нашем селе много детей и было бы хорошо организовать зоны отдыха с детскими игровыми площадками в разных концах села. В – третьих, мы живём на берегу Таганрогского залива, но у нас нет ни одного обустроенного пляжа, а ведь летом жители и гости нашего села отдыхают на побережье.
    Если я когда – нибудь буду избран депутатом, хотя бы в органы местного самоуправления, то эти проблемы я буду считать как  наказы моих избирателей. Мне не безразлична судьба нашей великой страны и моего народа. Я  хочу видеть Россию сильной и процветающей. Для меня она была, есть и будет самой лучшей страной! То, каким будет наше Отечество, зависит от каждого из нас. Мы вырастем и своим трудом, умом и талантом принесём пользу Родине.
    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    Семибалковская средняя общеобразовательная школа
    Азовского района Ростовской области
    346774 с. Семибалки Азовского района Ростовской области,
    ул. Школьная №19а, тел. 3 – 06 – 10
    Сочинение на тему:
    «Я, ты, он, она, вместе – целая страна»
    Выполнил
    обучающийся 8 класса
    МОУ Семибалковская СОШ
    Азовского района  Ростовской области
    Соловьёв Александр Михайлович,
    11.05.1998 года рождения
    346774
    Ростовская область, Азовский район,
    с. Семибалки, ул. Луначарского №3, кв. 2
    сот. тел. 8- 928- 161- 39- 12
    Руководитель
    Черенкова Елена Григорьевна,
    учитель русского языка и литературы
    МОУ Семибалковская СОШ
    сот. тел. 8-919-895-17-67

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *