Сочинение на тему мы за мир во всем мире

4 варианта

  1. Межнациональные отношения: мы за мир!
    На этой большой планете
    Должны смеяться дети
    И в мирном мире жить!
    На нашей планете  много стран, много национальностей и языков, но независимо от расы, цвета кожи, возраста все хотят жить в мире! Мир необходим всем!
    Наша страна  – Россия. Это обширная территория, многонациональное  государство. Из рассказов своих родителей я много слышал о том, что когда-то наша страна называлась Советским Союзом, который состоял  из 15 республик. Теперь некоторые республики отделились и стали странами Европы. Но когда-то пятнадцать республик Советского Союза жили дружно. Благодаря общей дружбе республики в составе Союза победили страшного врага – фашизм во главе с Гитлером. Потом они дружно и вместе восстанавливали  разрушенные города и хозяйство  после страшной войны с Гитлером.
    Фашизм хотел поработить и уничтожить многие народы. Например, могло произойти истребление евреев как нации, если бы другие народы не помогали. Во время Великой Отечественной войны русские, белорусские, украинские солдаты плечо у плечу боролись с фашизмом и освобождали Украину от бендеровцев, националистов.
    Но сейчас  националисты подняли голову. В наше время на Украине идёт гражданская война, война за территории, за место  под солнцем. Там гибнут мирные люди, дети, старики. Уничтожаются русские и их сторонники только за то, что они говорят на русском языке и не хотят его забывать.
    Нельзя, чтобы целые народы стояли на коленях, и возвращался геноцид. Мы не можем смириться с тем, чтобы разные народы испытывали страх и ненависть друг к другу. Мы, дети, должны дружить и жить в мире и согласии, а не прятаться по подвалам в ожидании бомбёжек. Раньше (со слов моих родителей) дети многих стран и республик собирались в лагере «Артек». С возвращением Крыма лагерь «Артек» сможет объединять детей всех республик и национальностей. Чтобы  дети не голодали, и в глазах у них не было страха, чтобы родители не оплакивали своих детей, нужно поддерживать мир на земле!
    Мы все славянские народы ещё со времён Киевской Руси, хотя и говорим каждый на своём языке. Но все мы одинаково хотим мира!
    Как в песне поётся:
    Пусть всегда будет солнце,
    Пусть всегда будет небо,
    Пусть всегда  будет мама,
    Пусть всегда  будет мир!
    Мы голосуем за мир на Земле, на нашей голубой планете!
    Морозов Сергей, ученик 7 класса МОБУ «СОШ с. Сальское»

  2. Человечеству предстоит нелегкий выбор между дальнейшим опустошением природных недр и поиском альтернативных решений по возрождению нашей многострадальной планеты. Прочитав сочинение на тему «Миру мир», каждому из нас следует уже сегодня подумать о том, как правильно обустроить свою жизнь в гармонии с удивительно прекрасной окружающей средой и ее обитателями, а также подарить последующим поколениям возможность наслаждаться красотой и богатством Земли.
    — # —
    Сколько существует человечество – столько возникают военные конфликты. В основном, это борьба за территорию, богатую плодородной землей и залежами полезных ископаемых. В современном мире, где численность населения перевалила за семь миллиардов, постоянно возникает искушение завладеть большим, жизненным пространством.
    Чаще всего, враждующие стороны прикрываются религией, якобы очищая мир от иноверцев. К извечному противостоянию евреев и арабов постепенно подтягиваются многие страны мира, поддерживая ту или иную позицию, но, по большому счету, ради собственной выгоды.
    Оглянитесь вокруг! Разве этот прекрасный, окружающий мир заслужил такого варварского отношения к себе?! Где гремят пушки – там замолкают птицы; погибают растительный и животный миры; некогда прозрачные водоемы становятся мутными и мертвыми, теряя свой уникальный подводный мир; содрогаются высокие горы, извергаясь испепеляющими лавинами; погибают многие мирные жители, совершенно не стремящиеся к насилию; горечь потерь льется скорбными слезами детей, смывая с маленьких лиц остатки счастливого детства.
    Сильные мира сего! Остановитесь и подумайте, чего стоят ваши победы на, уничтоженной войнами, планете? Что вы оставите вашим потомкам, кроме призрачного богатства и власти, опустошив без остатка недра земли? Где ваши внуки будут черпать вдохновение для создания великих произведений искусства, которые должны оставить их бессмертный след в грядущих веках? На кого им смотреть и у кого учиться милосердию и ощущению прекрасного?
    Без мирного сосуществования погибнут не только миллионы или, даже, миллиарды людей, но и вся хитроумная цивилизация, которой так кичатся богатые страны перед бедными, оказавшимися на грани выживания, мизерными остатками древних народов. Хотя, возможно, только они смогут выжить в разрушенном мире и своей примитивно глубокой связью с природой спасти планету от глобальной катастрофы.
    Люди! Включите разум и здравый смысл! Загляните в озорные глаза ребенка, приласкайте бездомную собаку, восхититесь распустившейся веткой сирени, окунитесь в прохладу чистой, морской волны, посидите у костра с друзьями, позвоните своим родным и близким, отпустите свою душу в прекрасный мир вольной птицей, освобождая ее от оков властолюбия и жестокости.
    еще по теме:
    Сочинение на тему «Знания». Сочинение о знаниях. Знания – великая сила, дающая нам уверенность в будущем!
    еще по теме:
    Сочинение на тему «Миру мир». Сочинение о мире. Мир для сохранения и продолжения жизни на Земле

  3. Мир – что это такое?
    Сочинение- эссе
    Человеческие наши качества, вынесенные из детства и юности, надо делить пополам: половина от родителей и половина от возродившей нас земли.
    В. Распутин.
    Что такое мир? Мир – это понятие, которое имеет много значений. Одно из них – это спокойствие, отсутствие войны.
    В нашей стране нет ни одной семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война. В моей семье из четырех дедушек и бабушек жива лишь одна, моя самая любимая бабушка Лиджиева Цаган Санджигоряевна. Мой дедушка, Санджигоряев Лиджи Манджиевич, умер за 13 лет до моего рождения, в 1985  году 5 мая. Это мои родственники со стороны папы. А вот маминых маму и папу я не застала. На войне  мой дедушка, Дорджиев Пётр Иртышевич, был ранен в левое плечо и контужен. Эти раны дали о себе знать. В середине 80-х годов он очень сильно заболел и в 1987 году умер. А бабушка Доржиева Евдокия Бадаевна умерла в 1991 году.
    Если сейчас спросить мою бабушку Цаган о войне, то она может говорить о ней бесконечно:  где были, как жили, как работали. Она помнит всё  о жизни в Сибири и после возвращения в Михайловку до мельчайших подробностей. И это всё очень хорошо, ведь я могу воссоздать картину того давнего времени по её рассказам.
    О Великой Отечественной войне я услышала из рассказов родственников, на уроках в школе, из книг. О войне надо говорить, писать, потому что это пошлое нашей страны, а прошлое забывать нельзя.
    У Светланы Алексиевич в книге «У войны не женское лицо» есть такие замечательные слова: «Думать о том: каково же им, живущим одновременно в двух временах – в дне вчерашнем и в дне сегодняшнем? Они пережили то, что мы можем только знать. Должны знать! Хотя не всегда, может быть, хотелось бы знать». Да, ведь в те грозные годы люди как бы жили одновременно  в двух временах, потому что только вчера была мирная жизнь, а сегодня уже боль, страх, кровь, ужас. Мы сейчас должны знать о тех годах. Победа Великой Отечественной войне стала общим великим подвигом всех народов нашей Родины, гордостью для многих поколений.
    Второе значение слова мир – это природа, а под природой мы понимаем всё сущее, весь мир в многообразии его форм и проявлений.
    Человек с каждым годом всё больше воздействует на мир негативным способом. По мнению российских учёных, природа знает способы, как бороться с теми, кто наносит ей вред. Сам мир стал задействовать свои защитные механизмы, который создал сам человек. Если человек не научится сейчас беречь мир, то будущим  поколениям  негде будет жить.
    Как мы должны беречь мир? Во-первых, знать, помнить, ценить и уважать тех, кто завоевал Победу. Во-вторых, не дать себя обмануть тем, кто пытается очернить, умалить вклад нашей великой Родины в разгром немецко-фашистских захватчиков. Мы знаем: «Наше дело правое! Мы победили!». В-третьих, забота о сохранении мира – это забота о природе, это экология, это наше отношение к жизненно важным составляющим: воде, земле, воздуху. Поэтому очень важно создавать и беречь вокруг себя красоту: сажать деревья, кустарники, цветы, ухаживать за ними, беречь чистую воду, стараться облагородить свои участки,  улицы, а не загрязнять их. В-четвёртых, раз уж мы – будущее нашей страны, то надо учиться побеждать зло и копить добро, потому что добро – это свобода, это мир, это жизнь. А мы выбрали жизнь.
    Подводя итог, хочу сказать что мы, четырнадцати,-пятнадцатилетние подростки, оказывается, очень многое можем сделать для сохранения, упрочения  МИРА. Нам нужны память, свобода, ум, добро и чёткое осознание своей цели.
    Ученица     8 класса МКОУ «Михайловская ООШ»
    Идрисова Анастасия

  4. В рамках проведения мероприятий посвященных 86-ой годовщине ВДВ с целью поддержки и развития патриотических чувств в подрастающем поколении; приобщения к военно-патриотическим ценностям, к военной истории; воспитания любви к Отчизне; выявления и поддержки талантливых людей в области литературного творчества состоялся конкурса сочинений «Мы за мир во всем мире!».
    Победители конкурса:
    В номинации «ВОИНЫ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ АФГАНИСТАНА ».
    I место — АРХИПОВ Алексей 15 лет. МОУ «СОШ №7» г. Ртищев Саратовская обл.
    II место — ФЕДОТОВ Александр 15 лет МБОУ «Юмановская СОШ» Чувашская Республика, Шумерлинский р-он, с. Юманай
    III место — МАКАРОВА Ксения 13 лет МБОУ «Урмарская СОМ им Г.Е.Егорова» Чувашская Республика п. Урмары
    В номинации «ГЕРОИ ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ ».
    I место — ТИМОНОВА Мария 16 лет МВПК «Каскад» Саратовкая обл. с. Елизаветино
    II место -ИСКАЛОВА Наталья 14 лет МУО Администрации Шелеховского р-на Иркутская область, г. Шелехов
    III место- ГАЙДЕЙЧУК Михаил 12 лет ВПК «Доблесть поколений» Московская обл., г. Подольск
    В номинации «БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ В СИРИИ».
    I место- Шатов Тимофей 9 лет МКОУ «Антоновская СШ» Костромская область, п. Гравийный Карьер
    II место- Митина Александра 15 лет МКОУ СОШ Иркутская обл. Черемховский р-он, с. Лохово
    III место- Зиновьева Дарья 12 лет МОД «Доблесть поколений» Московская обл., г. Подольск
    «За лучшее литературно-художественное сочинение»- ГОЛУБЕВ Артем 17 лет МОУ «СОШ №67 им. Янковского» г. Саратов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *