Сочинение на тему мысли мудрых

7 вариантов

  1. · ” Счастье не в том, чтобы делать всегда то, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь”
    Л.Н.Толстой
    · ” Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу”
    Бернард Шоу
    · ” Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности”
    Марк Аврелий
    · ” Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”
    Сенека
    · “Работай, когда тебе грустно,- это единственное средство разогнать грусть. Работай, чтобы не впасть в тоску: ничто так не избавляет от унылой пустоты, как работа. Работай, когда тебе сопутствует успех: нет иного лекарства против “головокружения”, кроме работы”
    Иоганнес Бехер
    · “Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды”
    Вольтер
    · “Всякий раз, когда тебе чего-нибудь очень хочется сделать, остановись и подумай: хорошо ли то, чего тебе хочется”
    Л.Н.Толстой
    · “Чем больше человек доволен собой, тем меньше в нем того, чем можно быть довольным ”
    Л.Н.Толстой
    · “Больше всех говорит тот, кому нечего сказать”
    Л.Н.Толстой
    · “Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой”
    А.П.Чехов
    · ” Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь”
    В.О.Ключевский
    · ” Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям”
    Д.С.Лихачев
    · “Счастье – это когда утром очень хочется идти на работу, а вечером очень “хочется идти домой”
    Назым Хикмет
    · “Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди”
    Б.Шоу
    · “Трудных наук нет, есть трудные изложения”
    А.И.Герцен
    · “Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не умеет плавать”
    А.Гин
    · ” Если хочешь прочитать будущее, изучай прошлое”
    Конфуций
    · ” Если мы сохраним нашу культуру и все то, что способствует ее развитию, – библиотеки, музеи, архивы, школы, университеты, периодику (особенно типичные для России “толстые” журналы), если сохраним неиспорченным наш богатейший язык, литературу, музыкальное образование, то мы, безусловно, будем занимать ведущее место на севере Европы и Азии”
    Д.С.Лихачев
    · “Самое большое счастье в жизни – это уверенность, что тебя любят”
    В.Гюго
    · “Будьте осторожны, когда просите о чем-то у жизни,- кто-то сказал однажды, – потому что вы это получите”
    Ричард Бах
    · “Знание без воспитания, что меч в руках сумасшедшего”.
    Д.И.Менделеев
    · “Пренебрежение воспитанием есть гибель людей, семей, государств и всего мира”
    Я.А.Коменский
    · ” Второй возможности произвести первое впечатление не представляется”
    Генри Р. Мильор
    · ” Каждое желание дается тебе вместе с возможностями для его осуществления. Впрочем, возможно, для этого тебе придется потрудиться…”
    Ричард Бах
    · ” Не считай себя ни больше, ни меньше и ни равным кому-либо другому: ведь мы люди, а ни числа. Каждый из нас единственен и незаменим”.
    М.Унамуно
    · ” Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновенье, рождающееся от успеха”
    В.А.Сухомлинский
    · ” Для того чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть”
    Элберт Хаббарт
    · “Путь в тысячу миль начинается с первого шага”
    Конфуций
    · “Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и, может быть, я запомню. Сделай меня соучастником, и я пойму”
    Г.Драйден, Д.Вос
    · “Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу”
    Стивен Кинг
    · “Мы запоминаем
    10 % того, что читаем,
    20% того, что слышим,
    30% того, что видим,
    50% того, что видим и слышим,
    70% того, что говорим,
    90% того, что говорим и делаем”
    Г.Драйден, Д.Вос
    · “Русская культура – это культура поступка”
    И.И.Веретенников
    · “Только путем самообразования можно чему-нибудь научиться. Единственная задача школы – облегчить этот процесс. Если же ей это не удается, она теряет всякий смысл своего существования”
    А.Айзимов
    · “Найди себе занятие по душе, и ты не будешь работать ни одного дня в жизни”
    Конфуций
    · “Библиотека – это открытый стол идей, за который приглашён каждый, за которым каждый найдёт ту пищу, которую ищет…”
    А.И.Герцен
    · “Жизнь делится на три части: когда ты веришь в Санта-Клауса, когда ты не веришь в Санта-Клауса и когда ты уже сам Санта-Клаус”
    Боб Филипс
    · “Вокруг цепи правил всегда должна виться серебряная нить фантазии”
    Роберт Александр Шуман
    · “Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведённый в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома”
    Анатоль Франс
    · “Русский язык похож на богача, у которого лежат золотые слитки в подвале, но часто нет двугривенного на извозчика… Поневоле займёшь у первого встречного”
    Пётр Вяземский

  2. Высшее, чего может достичь человек, — это мудрость. (3)Ей бы полагалось стать школьным предметом, мудрости надо учить. (4)Точнее, к мудрости надобно приучать — как к осторожности суждений, воздержанию от недостаточно обоснованных утверждений, умению принимать во внимание множество факторов, опираясь на то, что рождено разнообразием исторического опыта. (5)Это больше, чем знания. (6)Это ещё и интуиция, и отвращение к самообману. (7)Мудрый человек никогда не самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты раздумий, он допускает их ошибочность, сопоставляя их с прямо противоположными утверждениями и находя пробелы в том, что казалось бесспорным.
    (8)Мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним.
    (9)Кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в проблемах экологии. (10)Даже не интересоваться ими. (11)В таком случае человек упускает из вида связь отдельно взятой бабочки с устройством мира.
    (12)3нания отвечают на вопрос «Почему?», а информация — только на вопросы «Что? Где? Когда? Как?». (13)3нание состоит из «пониманий» и является достоянием науки. (14)3нание нуждается в информации, но не сводится к ней — оно выше, поскольку знает, как проверять достоверность информации.
    (15)3нание в европейской, а теперь и в общемировой научной традиции всегда противостояло мнению. (16)Мнение — это всего лишь некоторое отношение к чему-либо, а знание — это, повторю, понимание закономерности. (17)Важно не столько отстаивать непременно своё мнение, сколько думать о том, чтобы оно было доказано, хотя бы стремилось стать знанием. (18)Стремление всячески поощрять безосновательные мнения как самоцель очень опасно для растущего человека. (19)Недостаточно мыслить самостоятельно — надо ещё мыслить правильно.
    (20)Вкусу к свободе, к полёту мысли надо долго учиться. (21) Вспомните: мысли у Буратино были коротенькие-коротенькие. (22) А совсем молодой Пушкин в послании другу написал такие слова: «Учусь удерживать вниманье долгих дум…»
    (23)Оказывается, своя мысль требует долгого и мучительного спора с собой, внутреннего жёсткого требования проверок и перепроверок, выстраивания длинных цепочек рассуждений. (24)Их надо все удержать в круге своего напряжённого внимания — это серьёзная работа. (25)Вот что значит «удерживать вниманье долгих дум».
    (26)И для некоторых людей это — удовольствие. (27)Сократ, как передаёт легенда, однажды так увлёкся размышлением, что простоял неподвижно на одном месте почти сутки, не замечая ничего вокруг.
    (28)Людей, очевидно, можно разделить на две категории: способных «удерживать внимание долгих дум» и тех, кто предпочитает короткие, простенькие мысли, что не мешает их самодовольству и самовлюблённости. (29)Когда поощряют необоснованные мнения, то поддерживают в человеке вот эту самовлюблённость и склонность к самообману.
    (30)Потому сегодня так важно уйти от одобрения, от поощрения коротеньких, как у Буратино, мыслей и учиться у Пушкина с его предпочтеньем «долгих дум».  Как то так

  3. 1. Желающий учить того, кто высокого мнения о своём уме, попусту тратит время.
    Демокрит.
    2. Маленькие дети тяжелы на коленях, а большие на сердце.
    3. У добрых супругов – две души, но единая воля.
    Сервантес.
    4. У худой рожи – худой и обычай.
    5. Каждый слышит то, что понимает.
    Гёте.
    6. Глупец терпит неудачу из-за того, что сложное кажется ему простым, а умный из-за того, что простое видится ему сложным.
    Коллинз.
    7. Когда весело – хочется жить; когда грустно – хочется умереть хоть завтра.
    8. Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду.
    Конфуций.
    9. Хорошее и самое лучшее скоро приедается и становится повседневным.
    10. Чужие глупости никогда не делают нас умными.
    Наполеон.
    11. Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
    Гёте.
    12. Кто ничего не знает, тому и ошибаться не в чем.
    13. Чем мы грешим в молодости, приходится искупать в старости.
    14. Обманывать государство опасно, а природу нет смысла.
    15. Моё богатство видно в том, что у меня его нет.
    Раневская.
    16. Умная женщина может держать себя как угодно.
    17. Умно говорить трудно, ещё труднее умно молчать.
    18. Есть много людей, которые много читают, чтобы ни о чём не думать.
    19. Тот, кто думает сделать добро, у того нет времени сделать его.
    20. Умение быть старым – искусство, не каждый умеет этим владеть.
    Франсуа.
    21. Жить с человеком, которого любишь так же трудно, как любить с человеком с которым живёшь.
    22. Лучше немного и хорошо, чем много и плохо.
    Толстой.
    23. Нельзя любить ни того, кого боишься, ни того, кто тебя боится.
    24. Мозг хорошо устроенный стоит дороже, чем мозг хорошо наполненный.
    25. Молчание порой скрывает самую жестокую критику.
    26. Мужчин интересует, что о них думают, женщин, что о них говорят.
    27. Больше всех говорит тот, кому нечего больше сказать.
    Толстой.
    28. Говорит глупец, но найдётся ещё больший глупец, который будет им восхищаться.
    29. Чем реже удовольствие, тем оно приятней.
    30. Индивидуализм – есть подчёркнутая слабость.
    31. Мы слишком коротко живём и слишком долго умираем.
    32. Самообладание – ключ к обладанию.
    33. Легче найти десять тысяч солдат, чем одного генерала.
    34. На свете дураков больше, чем мошенников, иначе им нечем было бы жить.
    35. Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостями.

  4. Порой сочинение никак не получается начать. Здесь очень кстати придутся мудрые мысли великих или цитаты из произведений. Надо только выбрать те из них, которые будут соответствовать теме вашего повествования. Они-то и помогут вам написать вступление.
    ПЛАНЕТА ПО ИМЕНИ ЧЕЛОВЕК
    Человек знает самого себя лишь постольку, поскольку он знает мир, ибо он осуществляет мир только в себе, а себя — только в нем.Каждый новый хорошо изученный предмет открывает в нас новый орган. (И.Гете)
    Слишком много в мире людей, которым никто не помог пробудиться. (А.Сент-Экзюпери)
    Человек, решивший растратить хотя бы час своего времени, еще не дорос до того, чтобы понять всю ценность жизни. (Ч.Дарвин)
    При виде достойного человека думай о том, чтобы сравняться с ним. А при виде недостойного исследуй самого себя из опасения, как бы у тебя не было таких же недостатков. (Конфуций)
    Сознание своего достоинства делает умного человека более скромным, но вместе с тем и более стойким. (Честерфилд)
    Должно стыдиться самого себя столько же, как и других людей. И одинаково не делать дурного, остается ли оно никому не известным или о нем узнают все. Но наиболее должно стыдиться самого себя. (Демокрит)
    Человек в обществе должен расти согласно своей природе, быть самим собой и единственным, как на дереве каждый лист отличается от другого. Но в каждом листке есть нечто общее с другими, и эта общность перебегает по сучкам, сосудам и образует мощь ствола и единство всего дерева. (М.Пришвин)
    По мере того, как начинаешь стареть, замечаешь, что самое редкое мужество — это мужество мысли. (А.Франс)
    Если хотите нравиться другим, надо говорить о том, что они любят и что их трогает, избегать споров о вещах, им безразличных, редко задавать вопросы и никогда не давать повода думать, что вы умнее. (Ф.Ларошфуко)
    Никогда не говорите о себе дурно. Это сделают ваши друзья. (П.Мериме)
    Первое правило: костюм должен придавать уверенности тому, кто его носит. (Ален)
    В гении прекрасно то, что он похож на всех, а не него никто. (О.Бальзак)
    Что знаем мы про братьев, про друзей,
    Что знаем о единственной своей?
    И про отца родного своего
    Мы, зная все, не знаем ничего.
    Уходят люди… Их не возвратить,
    Их тайные миры не возродить.
    И каждый раз мне хочется опять
    От этой невозвратности кричать.
    Е.Евтушенко
    Когда тебя начнут за что-то превозносить, подумай хорошенько и реши, заслужил ли ты эту похвалу или нет. И если нет, то знай, что над тобой только издеваются и смеются. (Честерфилд)
    Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения. (Г.Лихтенберг)
    Я люблю людей, которым жизнь открывается во всей неприкрытой наготе, потому что им приходится заботиться о собственном пропитании, о том, чтобы прокормить детей и дотянуть до очередной получки. (А.Экзюпери)
    Человек познает себя в борьбе с препятствиями… (А.Экзюпери)
    Кто имеет привычку обманывать и находит в том удовольствие, тот не должен пенять на человека, который обманет его самого. (Петрарки)
    СЛОВО. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
    Слово ранит быстрее, чем лечит. (И.Гете)
    Дурное слово и друга делает недругом. (Киргизская пословица)
    Злое слово камнем на сердце падает. (Киргизская пословица)
    Громкие слова не всегда влекут за собой громкие дела. (Ф.Купер)
    Доброе слово опускает саблю. (Лакская пословица)
    От хорошего слова миру светло. (Туркменская пословица)
    И хорошее слово хорошо один раз. (Афганская пословица)
    Какое слово ты скажешь, такое в ответ и услышишь. (Гомер)

  5. Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
    Социальное в человеке появляется посредством  его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
    Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д  Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
    Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный  мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
    В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно

  6. К чему могут привести наши мысли
    Cogito, ergo sum
    Сейчас декабрь, потом новый год, январь, и затем мой день рождения. Чуть меньше чем через два месяца мне будет 29 лет. Черт возьми, почти тридцатник. Солидный, с одной стороны, возраст. Пора задуматься о том, чего достиг, строить планы на будущее. Вот только нынешняя реальность такова, что строить планы затея глупая и неблагодарная. Все равно все будет не так, как хочется или планируешь. Жизнь, время, судьба, другие люди все вывернут наизнанку, смешают карты, навяжут свой план действий. И придется смириться, подчиниться, сжав зубы, скрывая слезы.
    Не так мне все представлялось в пятнадцать, в восемнадцать, да даже в двадцать лет. Тогда мы жили планами и идеями, напитанными мечтами. Мы хотели, жаждали, стремились. Вопреки чужим наветам, обособленно от иного мнения, не считаясь с реалиями. Мы готовы были перевернуть мир. И нам не нужна была точка опора, мы готовы были сломать систему, утвердить новые правила, взять быка за рога. Была богатая событиями жизнь, много друзей и интересных встреч. А потом все внезапно кончилось.
    Я никогда не задумывалась о том, что будет после института; что последует за тем временем, когда я грызу гранит науки. Ведь все считалось временным, несерьезным: пустые обещания, улыбки из вежливости, любовь понарошку, пустяковые суждения и планы, громкие слова.
    А сейчас мне почти тридцать. Я смотрю в монитор и пишу эти строки. К чему приводят мысли? На девяносто процентов они состоят из фантазий и сомнений. А если бы, а вдруг, а могло бы быть иначе. Если тебя что-то не устраивает в реальной жизни, они создадут иллюзорный мир, где все будет так, как ты захочешь: будешь богата/ успешна/любима (нужное подчеркнуть). Если твоя жизнь сложилась, мысли будут, словно змей-искуситель нашептывать, что могло бы быть еще лучше: есть парень красивее, нежнее, богаче/ есть работа интереснее, перспективнее, успешнее/ есть хобби полезнее, необычнее, семья преданнее, заботливее.
    Мысли никогда не стоят на месте как время. В этом они схожи. Различен только ритм и мотивация. Время течет одинаково, оно бесстрастно. Мысли подвержены гниению, могут быть отравлены чужим мнением, примером или мнением, они могут лететь или быть медлительны, вселяя скуку. Они толкают на поступки, которые нам не свойственны или чужды. Виной тому эмоции: положительные, отрицательные. И совершая какой-то поступок, мы не думаем о том, к чему это приведет.
    Но бывает и наоборот: человек настолько скован и нерешителен, что никто не способен его сподвигнуть на какое-либо действие. Даже если знает, что будет лучше, что от его действий зависит дальнейшая судьба, благополучие, он в нерешительности замрет, и будет смотреть остекленевшими глазами, шепча: «Пожалуйста, не надо».
    Я давно разучилась мечтать. Устала надеяться, а, может, просто розовые очки разбились стеклами внутрь, разрезав сердце так, что оно уже не поддается восстановлению. Реанимация невозможна. Я не хочу думать о своей жизни, мечтать о несбыточном, представлять, как могло бы быть и что будет. Реальность для меня определилась, я сделала выбор. Теперь мои мысли настроены только на одну волну: бытовую.
    Я могу плакать, рычать, ронять слезы, рвать на себе волосы, за потерю, за слабость, за смирение. Да, я совершила преступление. И не страшно оно только в глазах тех, кто сделал также: предать себя, забыть мечту, опустить руки.
    Человек, которым я была 9-10 лет назад, рассмеялся бы мне в лицо. И был бы прав. Он не стал бы меня осуждать, но по грустному выражению лица и по снисходительной улыбке все было бы понятно.
    И так хочется пожалеть себя, но не за что. Стремясь к мечте, отдаваясь ей, мы живем. Пускай в конце нас ждет разочарование, но лучше сделать что-то, чем потом жалеть о несовершенных поступках, мотивируя себя тем самым на отречение и медленное загнивание и саморазрушение.
    Рисуя мыслеобраз дальнейшей жизни: идеального дома, совершенного друга, безупречной семьи, желанной работы, мы не даем себе окончательно погрязнуть в серых буднях, в мрачных реалиях. Мы даем заряд, толчок для совершения подвигов, которые ничего не значат для других, но жизненно необходимы для нас самих. Ведь даже самое черствое сердце закоренелого пессимиста бьется надеждой, а в голове не гаснет картина того, заставляет жить и ждать.
    Когда мы маленькие, мысли и надежды просты и легки как перышко. Они предсказуемы и исполнимы. Растут вместе с нами, видоизменяются, приобретая иные черты: у кого-то возвышенные, у кого-то низменные сиюминутные. Но с уверенностью можно сказать только одно: они всегда противоречивы. Мы спорим сами с собой, никогда не было такого, чтобы мы приняли решение сразу: возникают сомнения, подозрения, желание проверить, удостовериться. Может они имеют какую-то негласную метафизическую форму, представляя наше второе «я». Но ты заглушаешь их, не даешь прорваться потому, что не надо, ни к чему хорошему это не приведет или рискуешь всем и сразу.
    Потерпев неудачу в любви однажды, мы закрываем сердце на замок. И тут также. Когда сознание, мысли твердят об одном, когда стройный ряд фантазий, выстроенный и горячо лелеемый с детства, вдруг рассыпался как карточный домик, ты больше не хочешь поддаваться искушению. Не даешь себе мечтать, ты глушишь саму мысль о том, что жизнь утратила смысл, стала скучна и безобразна. И все потому, что в этом никто кроме тебя самого не виноват. Тебе стыдно перед самим собой. И порой настолько, что невозможно подойти к зеркалу и взглянуть в глаза собственному отражению.
    И ты забываешь обо всем: чего хотел, к чему стремился, чем жил всю сознательную жизнь, – пока случай не перевернет всех с ног на голову. И у моего случая, что заставил меня вновь захотеть жить, а не влачить существование как раньше, есть имя.
    И впервые за долгое время я не побоялась сделать что-то такое, что не укладывается в стандартные рамки. Пускай, мои мысли, вторя бешенному биению сердца, нашептывали, что ничего хорошего из этого не выйдет, и уже через секунду, что это мой шанс, моя удача, мой счастливый случай.
    К сожалению, не помогли ни длинные медные кудри, ни магнетические карие глаза. Но это была победа, так или иначе. Я вырвалась из зачарованного круга, неспешного отмирания личности. Освобождения от мыслей и превращения себя в болванку. Пока слишком больно, чтобы говорить, что это пустяк, всего лишь опыт, что делает нас сильнее. Но одно я могу сказать с уверенностью: спасибо. За свободу, за легкость, за возвращение веры, за обретения себя.
    Сейчас я понимаю, насколько была глупа и недальновидна, позволила себе запудрить мозги, внушить иные мысли, чуждые чувства. И сегодня впервые за долгое время я плачу. Потому что я вновь чувствую, ибо не существую, а живу.
    Я мыслю,следовательно,существую.
    Я чувствую, следовательно, живу.

  7. Задайте свой вопрос
    ПОПУЛЯРНОЕ
    chinazila, 14 июня 2017
    Попробуйте сами составить поучение сестре (брату).10 пунктов
    bogdan1975, 14 июня 2017
    По событиям каких четырех дней был написан роман Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери»?
    princesskitty, 14 июня 2017
    Нужно придумать небольшое поучение на пол странички. Немного похожее на «поучение Владимира Мономаха». Но только свое!
    likovo, 14 июня 2017
    Сочинение на тему: какой должен быть прекрасный читатель?
    starkon, 14 июня 2017
    Объясните смысл пословицы «Не дорого начало, а дорог конец» …
    smil27, 14 июня 2017
    Как научится писать соченения самому?
    assoil2, 14 июня 2017
    В каких мультфильмах и кинофильмах встречаются мифические образы и сюжеты
    wpamko, 14 июня 2017
    Помогите пожалуйста очень срочно надо=*О чем стихотворение цветаевой «мука имука»
    yar-racer, 14 июня 2017
    ВЫСКАЗЫВАНИЕ КРИТИКОВ О СЛОВЕ О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ. КАРТИНЫ ПРИРОДЫ В СЛОВЕ О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ
    27400
    Алгебра
    14821
    Английский язык
    14216
    Биология
    7369
    Другой
    720
    Экономика
    18828
    Физика
    8304
    География
    15850
    Геометрия
    5255
    Информатика
    11818
    История
    23332
    Химия
    15992
    Литература
    73118
    Математика
    8152
    Обществознание
    465
    Правоведение
    46271
    Русский язык

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *