Сочинение на тему на кого я хочу быть похожим 2 класс

1 вариант

  1. – А вот от нее письмо: “Откроется эта вещь лишь тогда, когда сможете доказать мне почему ваш герой сказки – любимый и вы хотите на него быть похожим”.
    3. Постановка учебной задачи.
    – Как вы думаете, о чем сегодня будем писать?(На доске записана тема сочинения).
    – Прочитайте тему сочинения. Какая главная мысль этого сочинения? В чем его особенность? (В нем нужно доказать, почему я хочу быть похожим на этого сказочного героя ).
    – Такой текст называется – рассуждение. Сегодня мы будем рассуждать, будем учиться доказывать свои мысли в сочинении.
    – Прежде, чем приступить к сочинению, подумайте, о ком будете писать, что будете писать об этом герое, зачем, с какой целью, кому будете доказывать свои мысли?
    4. Обсуждение структуры текста.
    – Как начать сочинение?
    (Можно сказать о герое, кто он, назвать сказку)
    – Составьте начало сочинения.
    – Это вступление. О чем напишете в основной части?
    (Доказательство, почему герой нравится).
    – Назовите те черты характера человека, которые нравятся.
    (На доске появляется запись слов: честный, решительный, настойчивый, добрый, смелый, справедливый, скромный, заботливый, любознательный, трудолюбивый, веселый, отзывчивый )
    – Когда доказываешь, мало назвать черту характера. Нужно подтвердить ее примером из книги, причем, сказать об этом коротко. Приведите примеры доказательств.
    – Как можно закончить сочинение?
    (Сказать о том, как ты стараешься быть на него похожим; чему учит этот герой или сказка).
    5. Орфографическая подготовка.
    – Что еще нам нужно сделать, чтобы подготовиться к грамотному письму?
    (Повторить правила).
    (Дети повторяют изученные правила).
    6. Запись сочинения.
    (Учитель оказывает индивидуальную помощь).
    7. Проверка и самостоятельное редактирование текста.
    8. Итог урока.
    (Можно заслушать некоторые работы и дать им оценку).
    – Удалось нам убедить Бабу-Ягу рассказами о любимых героях?
    – Теперь мы можем заглянуть внутрь шкатулки и посмотреть, кто же был самым важным и нужным на нашем уроке.
    (Подхожу к каждому, и в зеркале, которое лежит на дне шкатулки, каждый видит себя).
    – Вы удивлены? Без каждого из вас наш сегодняшний урок не состоялся бы! Вы согласны с тем, что каждый из вас был важным и нужным?
    9. Рефлексия.
    – Во многих сказках встречается яблоня с ее наливными яблочками. Вот и на нашем уроке выросла такая яблонька.
    – Но она какая-то грустная, нет на ней яблочек. Давайте ее оживим! У каждого есть три яблока: красное, желтое, зеленое. Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, смогли рассказать о своем любимом герое – прикрепите красное яблоко, если не все пока удалось – желтое, если вам было сложно разобраться, есть трудности – зеленое, надо немного созреть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *