Сочинение на тему на кого я хочу быть похожим 8 класс
2 варианта
Тема: Сочинение-эссе«На кого я хочу быть похожим».
Цели:
формирование понятия о важнейших ценностях человеческой личности: о любви и преданности , об умении противостоять сверстникам для того, чтобы жить в ладу со своей совестью; обучение интерпретации и рецензированию.
Задачи урока:
а) повторить материал об основных структурных звеньях сочинения – рассуждения и их роли в создаваемом тексте;
б) вспомнить возможные варианты вступления и заключения сочинения.
Ход урока:
1. Вступительное слово учителя: Каждый человек имеет в своей жизни пример для подражания. Иногда этим примером является какая-то знаменитость, бывает и так, что это – родственник. В целом люди разные, у них разные критерии относительно успеха, поэтому нет ничего удивительного в том факте, что многие в качестве примеров избирают тех, кого они лично не знают. В конце концов, образ знаменитости вовсе не обязательно полностью отличается от реального характера и сути этого человека. 3.Составление плана сочинения 4. Творческая работа в группах.
А теперь поработаем в группах:
1 -ый вариант придумывает вступление к сочинению,
2- ый – излагает собственное мнение, аргументируя, опираясь на жизненный или читательский опыт,
3- ый – рассуждает об актуальности проблемы,
4 – ый – придумывает возможное заключение к сочинению.
Свои размышления запишите в тетрадь.
В течение нескольких минут ребята выполняют предложенное учителем задание.
5. Прослушивание коллектив-ной творческой работы.
Один учащийся ( по просьбе учителя) каждого варианта поочередно прочитывает созданный текст. Остальные внимательно слушают получившееся сочинение, фиксируя в тетради как достоинства коллективного творчества, так и недостатки.
6. Беседа с элементами анализа коллективной работы.
– Что, на ваш взгляд, было наиболее удачным в получившемся сочинении?
* логичность, последовательность;
* каждое звено композиции сочинения – рассуждения отражено в работе класса;
* краткость, лаконичность.
– А что следовало бы подкорректировать?
Учащиеся высказывают свое видение недостатков получившегося сочине-ния.
7. Формулирование вывода по уроку учащимися.
– Чему был посвящен сегодняшний урок?
– Каковы результаты нашей работы?
8.Сбор работ 9.Д.з.-устное сочинение «Мой кумир
Примером является какая-то знаменитость, бывает и так, что это – родственник. В целом люди разные, у них разные критерии относительно успеха, поэтому нет ничего удивительного в том факте, что многие в качестве примеров избирают тех, кого они лично не знают. В конце концов, образ знаменитости вовсе не обязательно полностью отличается от реального характера и сути этого человека.
Впрочем, если говорить лично обо мне, я не могу выбрать в качестве своего примера для подражания кого-то, кого я плохо знаю лично либо вообще не знаю. Все дело в том, что, чтобы желать быть на кого-то похожим, нужно досконально знать, как живет этого человек, каковы были ступени и особенности успеха этой личности. Ведь если не знать этого, можно получить неправильные ориентиры. Люди далеко не всегда в открытую сообщают, за счет чего именно они добились определенного успеха. Очень часто успеха добиваются за счет чего-то такого, о чем говорить не хочется, зато рассказывают, что успех был достигнут за счет великих человеческих качеств, большого труда и чрезвычайно сильного характера. К сожалению, в рассказы эти верить нельзя. Именно поэтому мое желание быть на кого-то похожим могло возникнуть только в отношении того, кого я знаю лично и достаточно хорошо.
Лично я хорошо знаю своего отца, именно он и является моим примером для подражания. Я хочу быть похожим на своего отца, и я досконально знаю, почему. Во-первых, потому что он обладает высочайшей человеческой твердостью. Нередко я был свидетелем того, как мой отец принимал ответственные решения и уверенно доводил их до конца. Принять решение – далеко не всегда просто, в особенности если вокруг тебя множество людей, которые поддают успех сомнению. Тем не менее, он такие решения принимал, что в конечном итоге приводило к успеху. Во-вторых, мой отец силен духом, он не боится проблем и всегда уверен в том, что с любой проблемой можно справиться. Я думаю, что это очень важное человеческое качество, ведь именно благодаря нему можно разрешить любую проблему или конфликтную ситуацию. В-третьих, мой отец ответственно относится к своей семье. Я убежден, что самое главное в жизни человека – это семья, и по отношению к семье нужно вести себя максимально ответственно. Так, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что ты любишь своих домочадцев.
Не хочется никому указывать, но все же хочется сказать, что смешно наблюдать за тем, как некоторые люди хотят быть похожими на знаменитостей или других личностей, с которыми они не знакомы. Для меня это совершенно недопустимо.
Тема: Сочинение-эссе«На кого я хочу быть похожим».
Цели:
формирование понятия о важнейших ценностях человеческой личности: о любви и преданности , об умении противостоять сверстникам для того, чтобы жить в ладу со своей совестью; обучение интерпретации и рецензированию.
Задачи урока:
а) повторить материал об основных структурных звеньях сочинения – рассуждения и их роли в создаваемом тексте;
б) вспомнить возможные варианты вступления и заключения сочинения.
Ход урока:
1. Вступительное слово учителя: Каждый человек имеет в своей жизни пример для подражания. Иногда этим примером является какая-то знаменитость, бывает и так, что это – родственник. В целом люди разные, у них разные критерии относительно успеха, поэтому нет ничего удивительного в том факте, что многие в качестве примеров избирают тех, кого они лично не знают. В конце концов, образ знаменитости вовсе не обязательно полностью отличается от реального характера и сути этого человека. 3.Составление плана сочинения 4. Творческая работа в группах.
А теперь поработаем в группах:
1 -ый вариант придумывает вступление к сочинению,
2- ый – излагает собственное мнение, аргументируя, опираясь на жизненный или читательский опыт,
3- ый – рассуждает об актуальности проблемы,
4 – ый – придумывает возможное заключение к сочинению.
Свои размышления запишите в тетрадь.
В течение нескольких минут ребята выполняют предложенное учителем задание.
5. Прослушивание коллектив-ной творческой работы.
Один учащийся ( по просьбе учителя) каждого варианта поочередно прочитывает созданный текст. Остальные внимательно слушают получившееся сочинение, фиксируя в тетради как достоинства коллективного творчества, так и недостатки.
6. Беседа с элементами анализа коллективной работы.
– Что, на ваш взгляд, было наиболее удачным в получившемся сочинении?
* логичность, последовательность;
* каждое звено композиции сочинения – рассуждения отражено в работе класса;
* краткость, лаконичность.
– А что следовало бы подкорректировать?
Учащиеся высказывают свое видение недостатков получившегося сочине-ния.
7. Формулирование вывода по уроку учащимися.
– Чему был посвящен сегодняшний урок?
– Каковы результаты нашей работы?
8.Сбор работ 9.Д.з.-устное сочинение «Мой кумир
Примером является какая-то знаменитость, бывает и так, что это – родственник. В целом люди разные, у них разные критерии относительно успеха, поэтому нет ничего удивительного в том факте, что многие в качестве примеров избирают тех, кого они лично не знают. В конце концов, образ знаменитости вовсе не обязательно полностью отличается от реального характера и сути этого человека.
Впрочем, если говорить лично обо мне, я не могу выбрать в качестве своего примера для подражания кого-то, кого я плохо знаю лично либо вообще не знаю. Все дело в том, что, чтобы желать быть на кого-то похожим, нужно досконально знать, как живет этого человек, каковы были ступени и особенности успеха этой личности. Ведь если не знать этого, можно получить неправильные ориентиры. Люди далеко не всегда в открытую сообщают, за счет чего именно они добились определенного успеха. Очень часто успеха добиваются за счет чего-то такого, о чем говорить не хочется, зато рассказывают, что успех был достигнут за счет великих человеческих качеств, большого труда и чрезвычайно сильного характера. К сожалению, в рассказы эти верить нельзя. Именно поэтому мое желание быть на кого-то похожим могло возникнуть только в отношении того, кого я знаю лично и достаточно хорошо.
Лично я хорошо знаю своего отца, именно он и является моим примером для подражания. Я хочу быть похожим на своего отца, и я досконально знаю, почему. Во-первых, потому что он обладает высочайшей человеческой твердостью. Нередко я был свидетелем того, как мой отец принимал ответственные решения и уверенно доводил их до конца. Принять решение – далеко не всегда просто, в особенности если вокруг тебя множество людей, которые поддают успех сомнению. Тем не менее, он такие решения принимал, что в конечном итоге приводило к успеху. Во-вторых, мой отец силен духом, он не боится проблем и всегда уверен в том, что с любой проблемой можно справиться. Я думаю, что это очень важное человеческое качество, ведь именно благодаря нему можно разрешить любую проблему или конфликтную ситуацию. В-третьих, мой отец ответственно относится к своей семье. Я убежден, что самое главное в жизни человека – это семья, и по отношению к семье нужно вести себя максимально ответственно. Так, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что ты любишь своих домочадцев.
Не хочется никому указывать, но все же хочется сказать, что смешно наблюдать за тем, как некоторые люди хотят быть похожими на знаменитостей или других личностей, с которыми они не знакомы. Для меня это совершенно недопустимо.