Сочинение на тему на лугу 4 класс

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: хру©талЬная_©леzа

    О красочной насыщенности и неповторимости летнего дня повествует любознательному читателю небольшое сочинение про луг. Живописная картина всеобщего благоденствия, сотканная из радужного соцветия пестрых насекомых и голосов птиц, аромата цветов и сочности трав, ласкает глаз и уши удачно подобранной палитрой замечательных красок и звуков, рожденных самой природой.
    — # —
    Ранняя зорька, расстилаясь вдоль горизонта, окрасила поднебесье лилово-лазурными тонами. Необъятная ширь зеленеющего луга раскинулась отлогими склонами до, синеющей вдали, речушки, бьющейся между каменистыми берегами.
    Ранние стада, призывно мычавших, коров и блеющих, кудрявых овец разбрелись по сочной траве цветущего луга, выискивая там угощение повкуснее. Табун резвых лошадей своим заливистым ржанием, взлетевшим к одиноким облакам, прорезал утреннюю тишину. Крупные, лохматые собаки, неизменные помощники местных пастухов, с веселым лаем обегали своих подопечных, не позволяя стадам слишком разбредаться.
    Басовито загудели бархатные, полосатые шмели, снимая пробы нектара с ярких, цветочных бутонов. Затрепетали прозрачными крылышками изящные стрекозы, едва касаясь тонких стеблей своими хрупкими ножками. С цветка на цветок запорхали красочные мотыльки, дополняя неповторимой росписью своих бархатных крылышек колорит живописного пейзажа.
    Полевые цветы, словно разбросанное горстями конфетти, пестрели разноцветными брызгами в изумруде зелени. Алые маки и синие васильки, желтоглазые ромашки и взъерошенные головки лилового клевера дополняли неповторимую картину цветущего луга палитрой радужных красок. Знойное солнце кувыркалось в бесконечно глубоком небе, то ныряя за облака, то бросая пучки золотых лучей в сиреневую линию горизонта.
    До самого вечера зеленый луг благоухал ароматами разнотравья и звенел трелями звонкоголосых птиц, наслаждаясь прекрасной погодой жаркого, летнего дня.
    еще по теме:
    Сочинение о луге. Весеннее тепло подарило новую жизнь проснувшемуся лугу
    еще по теме:
    Сочинение на тему “Луг”. Цветущий луг наслаждается последним теплом уходящего лета

  2. Первая ассоциация у меня с цветущим лугом – это детское воспоминание. Начало лета. Прогулка в деревне. Точней, мы только едем на дачу но вот выходим из машины, и перед нами открывается разноцветный простор. Над ним светлое небо с редкими облаками, воздух рассекают какие-то веселые птицы. «Луг цветёт!» – говорит мама и подталкивает меня к этой красоте. И я уже ощущаю удивительный аромат – цветочную, чуть терпкую смесь. И столько зелени! Столько цветов, столько цвета. Некоторые я знаю… Ярко-синие васильки. Темно-розовый клевер. Очень сладкий на вкус. Мелкие ромашки, полевые гвоздики… Но здесь ещё столько цветов, которые я вижу в первый раз. Хоть гербарий собирай! Но жалко рвать цветы – нарушать что-то на этом лугу. Я просто прикасаюсь к растениям – они, несмотря на припекающее солнце, кажутся прохладными. Сделать шаг – окунуться в луг, как в море… «Ты сама, как цветочек, дочка!» – смеётся отец, щурясь от солнца.
    Такое вот яркое, живое воспоминание. До сих пор обожаю летний луг. Мне нравятся картины, где его изображают, благо их немало. Нравятся его фотографии. Я научилась разбираться во всех этих цветочках и травках. Знаю, когда какое растение нужно сорвать, чтобы оно принесло больше пользы для здоровья человека. Когда зимой делаешь из засушенных трав, вспоминается сам луг как проявление силы лета, красоты и здоровья. Я сохраняю этот образ.
    Мне кажется, что он очень трогательный. Так и хочется лечь в этом море цветов и трав. Верится, что стебли сильные – распрямятся после. Лежать и смотреть в небо – за бегущими облаками. Даже закрывать глаза – дремать, впитывая силу луга. Странно, что многие люди не замечают этой красоты, луг им кажется скучным. Нужны обязательно деревья, горы-озёра. А мне нравится простой луг с его спокойной красотой и разнообразием.

  3. Часть 1.
    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
    А2. Социальное неравенство проявляется в:
    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
    3) общий быт 4) общая цель
    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
    1) экономическую 2) социального контроля
    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
    А7. В перечне социальных групп лишним являются:
    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
    1) политический; 3)профессиональный;
    2) социально-классовый; 4) территориальный.
    А8. К достигаемому статусу человека не относится:
    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, – это:
    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
    1) военнослужащего срочной службы;
    2) депутата городской думы;
    3) учащегося средней общеобразовательной школы.
    4) потребителя услуг мобильной связи.
    А11. Сословное деление общества отражает
    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий – контрактник
    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    А16. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья регулирует поведение членов семьи.
    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    Там еще задания во вложениях

  4. Когда начинается лето, очень хочется уехать из города. Как весело бывает побегать по луговым просторам, поваляться в траве, сплести венок из васильков и ромашек…
    Летний луг – отдельная сказочная страна, где в густых травах носятся деловитые мыши, гудят тяжелые бархатные шмели, а на стеблях раскачиваются под ветром цветные бабочки.
    Все благоухает. Одни цветы пахнут сладко, другие – чуть горьковато. Луг пестреет ромашками и колокольчиками. Ромашки поворачивают свои желто-белые личики к солнцу. Ветер треплет длинные шелковистые лепестки. На аромат цветов прилетают нежные бабочки. Бабочки самые разные. На лугу можно увидеть крохотных голубянок. Они так называются, потому что их крылышки цвета неба. А еще в воздухе порхают желтые капустницы и пестрые крапивницы. Носятся быстрокрылые стрекозы. Они прозрачные, будто стеклянные. Можно попробовать поймать шустрого летуна, но, скорее всего, ничего не получится. Стрекозиные большие глаза видят все вокруг.
    Если закрыть глаза и прислушаться, то можно услышать, как поет луг. Слышится шелест травы на ветру, басовитое гудение шмелей, стрекотание кузнечиков. Ветер носится по лугу, раскачивает колокольчики, развеивает пыльцу.
    И на земле кипит работа. Муравьи тащат соломинки, которые больше их самих. Куда-то торопится черная жужелица. У нее спинка с рисунком и сильные лапки. На листе замерла толстая гусеница. Если ее потрогать пальцем, гусеница замертво падает в траву и теряется там. Но это все притворство. Гусеница просто хочет остаться незаметной, чтобы ее не съели. Через минуту гусеница, как ни в чем не бывало, уже ползет по соседней травинке. Жизнь продолжается!
    Солнце заливает луг, согревая его маленьких обитателей. Медовые цветочные запахи кружат голову. А в небе, чистом и высоком, поет жаворонок. Его не видно, но птичья песенка слышна всем вокруг – веселая и звонкая.
    Хорошо летом на лугу!
    Мини сочинение зарисовка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *